Что представляет собой японская зимняя резина тойо: отзывы и характеристики

Описание шины Toyo Observe GSI5

Зимняя нешипованная легковая шина Toyo Observe GSI5, выпускаемая одним из лидеров японской шинной индустрии, предназначена для абсолютного большинства современных легковых автомобилей, включая внедорожники, кроссоверы и пикапы. Об этом говорит чрезвычайно широкая линейка типоразмеров, насчитывающая более полусотни вариантов, начиная от 13 дюймов и заканчивая 20 дюймами.Протектор данной модели отличается спокойным дизайном V-образного симметричного направленного рисунка протектора, состоящего из пяти основных функциональных элементов – трех центральных ребер и пары плечевых зон. Такое строение обеспечивает оптимальную эффективность разгона и торможения, особенно на скользком покрытии.При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.Еще одной составляющей технологии Microbit стала резиновая смесь, отличающаяся повышенным по сравнению с обычными зимними шинами содержанием кремнийсодержащего компонента – силики. Благодаря этому, удалось существенно улучшить эластичность шины даже при очень низких температурах окружающей среды. Кроме того, значительно повысилось сцепление и эффективность торможения при движении по мокрым дорогам, также стойкость протектора к истиранию. Еще одним новым компонентом резиновой смеси стал бамбуковый углеродистый порошок, который используется в качестве абсорбента, впитывающего водяную пленку, образующуюся при движении по льду. Это также благоприятно сказалось на сцеплении со скользким покрытием.Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.

Основные особенности Toyo Observe GSI5

— Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;— Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;— Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;— Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;— Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Toyo Observe Garit G3-Ice.

Для того, чтобы купить шины Toyo Observe GSI5:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Текст поправок

ПО ЛЬДУ БЕЗ ШИПОВ

Какие же нешипованные зимние шины лучше? Презентуя модель Observe GSi-5, разработчики Toyo Tires говорили о том, что эта нешипованная модель должна совмещать как сцепные характеристики на льду шипованных шин, так и звуковой комфорт так называемой «липучки»

И для решения этой задачи особое внимание было обращено на состав резиновой смеси. В первую очередь это стабильные характеристики компаунда при значительных перепадах температуры в различных дорожных условиях

А так как на помощь шипов в случае с моделью Observe GSi-5 при движении по льду рассчитывать не приходилось, то в состав резиновой смеси были внедрены микрочастицы скорлупы грецкого ореха (технология Microbit), улучшающие фрикционные свойства шины на ледяной поверхности. Кстати, подобное оригинальное решение было использовано и в шипованной модели Observe G3-ICE. Что же касается движения зимней шины по ледяной поверхности, то основной проблемой, препятствующей сцеплению, является тонкая водяная пленка, образующаяся в пятне контакта шины со льдом. В составе компаунда Observe GSi-5 для этой цели использован порошок бамбукового угля, выполняющий роль абсорбента, осушающий поверхность дороги в пятне контакта. В свою очередь, постоянную площадь пятна контакта обеспечивают мультиконтурные ламели, конструкция которых также придает жесткость блокам протектора

Это очень важно, так как чем меньше сдвиг блоков при движении, тем стабильнее поведение шины на всех видах покрытия, как при прохождении поворотов, так и при торможении. В шине также использована технология паукообразных ламелей, которые усиливают сцепление во всех направлениях

Что касается дизайна протектора, то четыре широкие продольные канавки эффективно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта зимней шины с дорогой. Сцепление на укатанном снегу обеспечивают «фирменные», характерные для зимних шин Toyo, зубчатые края блоков протектора.

1 — Широкие продольные канавки способствуют эффективному отводу снежной каши и воды из пятна контакта шины с дорогой. 2 — Мультиконтурные ламели увеличивают жесткость блока протектора и обеспечивают стабильное пятно контакта, а также улучшают торможение на льду, снегу и влажном покрытии. 3 — Центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а волнообразные ламели улучшают сцепление при движении во всех направлениях. 4 — Большие блоки протектора с зубчатыми краями улучшают характеристики при торможении или ускорении на снегу и слякоти. 5 — Технология «Паукообразная ламель» максимально увеличивает сцепление при поворотах, ускорении и торможении. 6 — Стреловидные ламели плечевой зоны улучшают сцепление при движении по снегу. 7 — Технология начальных ламелей обеспечивает улучшенное сцепление при начальной обкатке шины. 8 — Повышенное содержание силики в резиновой смеси протектора обеспечивает высокое сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. 9 — Бесшовный опоясывающий слой обеспечивает стабильность формы шины на высоких скоростях и высокие скоростные характеристики. 10 — Сверхпрочный брекер способствует хорошей управляемости и курсовой устойчивости. 11 — Высокопрочный каркас из полиэстера обеспечивает хорошую управляемость и стабильное прохождение поворотов. 12 — Сверхжесткий бортовой наполнитель обеспечивает точное рулевое управление.

Запрещена остановка, если интервал меньше 3м до сплошной линии разметки

Типоразмеры авторезины

Размер шины для автомобиля должен быть таким, каким он учитывается в технической документации — точно соответствовать посадочному диаметру обода. Для одного автомобиля может подходить несколько типоразмеров.

Популярные размеры нешипованной зимней резины «Тойо»: 205 55 R16 и 195 65 R15. Маркировка находится на боковине шины и обозначает:

  • 205 – ширина протектора в мм;
  • 55 – высота боковины шины;
  • R16 – указание радиальной конструкции и внутренний диаметр шины.

Дополнительная информация!
Символ R часто ошибочно называют радиусом шины.  

Безошибочный выбор автопокрышек возможен при соблюдении правильных типоразмеров. Чем выше размер боковины зимней шины, тем лучше у неё проходимость по снегу, а минимальная ширина обода сказывается на положительном поведении автомобиля на скользкой дороге.

Автошины Toyo популярны во всём мире. Японский бренд — гарантированная безопасность движения, надежность и высокое качество изделий, которые проходят всесторонние испытания и тестирования готовой продукции. Зимние шины Toyo прекрасно ведут себя при движении автомобиля на высокой скорости и не создают дополнительного шума.

Мировой бренд Toyo Tire & Rubber

Toyo — один из лидирующих мировых шинных брендов, специализируется на разработке, производстве и продаже автопокрышек с высокими эксплуатационными характеристиками. Компания производит для транспорта большое количество моделей зимних и летних шин с различными типоразмерами.

Автомобильные шины

Японская компания появилась в 1945 году после объединения двух крупных организаций, которые занимались выпуском резиновых изделий. Образованная ассоциация продолжила заниматься изготовлением продукции из резины, в том числе и автомобильных шин.

Развиваясь, компания Toyo Tire & Rubber начала строить новые заводы, занимаясь поиском партнеров для сотрудничества.

На заметку.
Стремительное развитие концерна обеспечило открытие филиалов в США, затем в Европе, Австралии и других странах.

За годы своего формирования организация поддерживала деловые взаимоотношения с другими крупными производителями шин: Pirelli, Goodyear, Yokohama и др. Заключала соглашения с создателями автомобилей «Мицубиси», «Лексус», «Хаммер», «Тойота» и «Мазда» для комплектации шинами бренда.

Шинный завод компании в Малайзии

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий