Защита от угона

Совет 1: Устанавливайте «секретки»!

Одним из самых простых, недорогих и проверенных способов защиты авто являются так называемые механические или электронные «секретки», которые устанавливаются автомобилистом дополнительно к штатной сигнализации. Под электронной секреткой имеется в виду простой выключатель, вмонтированный в какую-нибудь важную электрическую цепь. Он не позволит угонщику запустить двигатель. Обычно такое приспособление замаскировывается под любую штатную кнопку. Понятно, что профи найдут вашу секретку в два счета с помощью собственного блока управления на исполнительные устройства (на жаргоне «паук»). Но чаще всего дешевые машины таких специалистов не интересуют. Механические «секретки» — это блокираторы руля, коробки передач и педалей. Преступники тоже обычно с легкостью преодолевают этот барьер, однако мало кто из них будет тратить время и нервы и возиться с таким авто, когда вокруг припаркованы иномарки без допзащиты.

Скрытая кнопка блокировки двигателя

Очень надежная система (ее еще называют секретка или иммобилайзер), ведь при блокировке двигателя, самостоятельно угнать его без дополнительной техники невозможно.

Обнаружить сразу защиту двигателя сложно, ведь никакого сигнала при попытке взлома она не подает. Отключить систему может только сам владелец машины. При попытке завести двигатель несколько раз защита становится усиленной. Скрытой защитой может быть как кнопка, так и тумблер. Пока злоумышленник ищет, где находится эта кнопка, проходит достаточно много времени, поэтому кто-нибудь обязательно заметит что-то подозрительное.

Принцип работы кнопки заключается в блокировке стартера или цепи подачи топлива.

Блокировка колеса

Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком.

Пожалуй, это один из самых простых и самых действенных способов защиты автомобиля от угона. Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком.

Если замок массивен и его личинка имеет хорошую сопротивляемость взлому, то шансы на то, что такой автомобиль будет оставлен жуликами без внимания, довольно высоки. Возиться у всех на глазах с замком или же работать болгаркой в снопе искр рискнет, наверное, только самый отмороженный. Одна незадача: такие приспособления очень громоздки и тяжелы, что серьезным образом влияет на удобство пользования ими.

Замок на рулевое колесо

Следующим уровнем защиты, о котором автовладелец думает как о действенном, зачастую становится блокиратор вращения рулевого колеса, в народе называемый «кочергой»

Следующим уровнем защиты, о котором автовладелец думает как о действенном, зачастую становится блокиратор вращения рулевого колеса, в народе называемый «кочергой».Подобная защита на руль от угона — огромная палка, которая ставится в распор между спицами рулевого колеса, или цепляется за педаль тормоза и якобы мешает его вращению, тем самым напрочь «лишая» злоумышленника возможности управлять автомобилем.

Наивно полагать, что это действительно так. Такую жлыгу легко перекусить специальными двуручными кусачками, а если она им окажется не по зубам, то перекусывается сам обод рулевого колеса, что в дальнейшем совсем не мешает посредством такого огрызка управлять автомобилем. В дальнейшем руль меняется на новый и дело в шляпе.

Сделайте авто уникальным

Заметная издали авторская машина очень хорошо отпугивает желающих нажиться. Такую машину откажутся взять даже самые ушлые перекупщики, а продавать по запчастям авто – это долго и ненадежно и явно не входит в планы преступников.

Чтобы машину даже не хотелось угнать, можно:

  • покрасить ее части в разные цвета;
  • нанести яркий рисунок методом аэрографии;
  • оклеить капот или крышу пленкой;
  • установить бамперы сложной конструкции;
  • изготовить выделяющиеся ручки на двери, дизайнерские зеркала и т.д.

Также сделать машину уникальной легко другим способом, например, изменив интерьер.

Способов защитить машину от угона очень много. Все зависит от фантазии и кошелька владельца, а также его желания.

Действенные приспособления от угона своими руками

Рукастым и изобретательным автовладельцам наверняка понравятся предложенные варианты противоугонок, которые с минимумом затрат по времени и финансам можно изготовить, нанести или установить в гаражных условиях. Приведенные способы не требуют знаний и грубого вмешательства в работу систем ТС.

Лучшим из всех можно по праву считать имитатор автосигнализации, состоящий из:

  • светодиодной лампочки;
  • 2 керамических конденсаторов;
  • 2 электролитических конденсаторов;
  • 3 резисторов;
  • 2 диодов;
  • таймера NE 555;
  • 2 проводков, подключенных к прикуривателю или батарейке по типу кроны.

Схему устройства легко найти в радиоконструкторе. Собрать конструкцию можно за полчаса.

Маркировка как вид пассивной защиты – отличное решение для предотвращения краж. Пометить стекла, салон и детали кузова можно при помощи самодельных или готовых трафаретов.

Автомобили отечественного производства можно обезопасить при помощи хитрой схемы отключения бензонасоса. Для этого нужно приобрести и установить механизм, который будет удерживать в нижнем положении рычаг устройства. Нет подачи топлива – нет возможности завестись!

Защита от кражи легкосъемных элементов

Защита от краж легкосъемных элементов может создаваться только в индивидуальном порядке, исходя из известных “слабых мест” конкретной модели автомобиля.


Кража фар с Porsche Cayenne

Например, передние фары на старых поколениях VW Touareg, Porsche Cayenne и некоторых Volvo крепятся так, что их можно вытащить снаружи, при включенной сигнализации и без доступа в подкапотное пространство. Владельцы этих автомобилей знают про такую особенность и имеют представление о способах защиты.

На других машинах, особенно старых моделей, нужно уделить внимание защите капота – чтобы нельзя было открыть его с улицы, быстро скинуть клеммы аккумулятора чтобы не заорала сигнализация, а затем стащить сам аккумулятор или что-то еще. Практически невозможно обезопаситься от кражи автомобильных шильдиков, если оставлять машину без присмотра в местах, где никто не заметит и не спугнет ковыряющего ее отверткой человека

Практически невозможно обезопаситься от кражи автомобильных шильдиков, если оставлять машину без присмотра в местах, где никто не заметит и не спугнет ковыряющего ее отверткой человека.

Необходимость в покраске дисков

Автомобильные диски (ободья) часто страдают при езде – именно они подвергаются наибольшему износу, царапанию, прочим типам механических и химических повреждений. Различные дефекты не влияют на функциональность, зато сильно портят эстетику автомобиля. Потребность в окрашивании поверхности дисков может возникать в таких случаях:

  • слишком длительное время службы, наличие множественных сколов;
  • приобретение б/у дисков;
  • проведенная реставрация после серьезного дефекта;
  • разъедание дискового покрытия химическими реагентами;
  • многократные мойки на аппаратах высокого давления;
  • предстоящие поездки по бездорожью;
  • попадание в ДТП;
  • желание выделить, украсить автомобиль, придать дискам более дорогой вид.

Также нанесение красящего средства на ободья – хороший способ продлить срок их работы, так как пленка будет служить защитой, предохранять от сколов, царапин. Под слоем краски литые диски не поддаются коррозии, а детали из пластика становятся намного более привлекательными, отталкивают грязь. Параллельно с окрашиванием литья выполняется тюнинг тормозных суппортов – обычно в основной выбранный цвет.

Выбор оттенка осуществляется владельцем в индивидуальном порядке. Сейчас есть возможность подобрать краситель из огромной цветовой гаммы. Есть даже светящиеся, люминесцентные краски. «Классикой» среди водителей считаются тонировки под хром, графит, а также серебристая и черная краски. Колеры могут быть матовыми и глянцевыми, скромными и яркими – ассортимент велик.

Разновидности вездеходов

Технику для езды по бездорожью принято разделять на легкую и тяжелую. В качестве примера легкого вездехода можно привести модель «Унэкс» или Мотовездеход «Тарусь 2X2». К тяжелой вездеходной технике относится такой аппарат, как, например, «Ункор».

Все вездеходы классифицируют по их специализации. Существуют гусеничные модели, аппараты на воздушной подушке, с четырьмя и тремя мостами, с полным приводом, на шинах низкого давления.

На гусеничном ходу

Гусеницы обеспечивают лучшие возможности с точки зрения проходимости в сравнении с колесами. Даже самые узкие гусеницы имеют преимущество перед колесами на шинах. Однако у гусеничных моделей есть недостаток — они потребляют больше топлива. К тому же, они более тихоходные.

Примером гусеничного вездехода является модель «Tinger». Это продукция российского производства, хотя и с иностранным названием. Аппарат способен функционировать в двух режимах — квадроцикла и снегохода.

Необходимые качества снегохода на гусеницах:

  • высокая маневренность;
  • небольшой вес;
  • высокая проходимость;
  • приспособленность к работе в условиях холодного климата.

На шинах низкого давления

Благодаря описанным выше характеристикам, вездеходы этого типа легко преодолевают болота и грязь. Минус такого рода техники — небольшая скорость. К тому же такие шины не подходят для каменистой местности из-за риска проколов.

Вездеходы-амфибии

Машина-амфибия представляет собой транспортное средство, способное к самостоятельному передвижению по водной поверхности и по твердой основе. К этой категории относятся модели с винтовым, колесным или водометным приводом.

Обратите внимание! На суше такой вездеход развивает значительно меньшую скорость, чем на воде. Разновидностями вездехода-амфибии являются аппараты на воздушной подушке

В качестве двигателя в них используются воздушные винты. Иногда для возникновения движущей силы задействуется наклон самой воздушной подушки

Разновидностями вездехода-амфибии являются аппараты на воздушной подушке. В качестве двигателя в них используются воздушные винты. Иногда для возникновения движущей силы задействуется наклон самой воздушной подушки.

Наихудший с функциональной точки зрения вариант амфибии — колесный. Маневренность на воде у колесной амфибии небольшая, поскольку повороты осуществляются за счет колес.

С тремя мостами

Вездеходную технику с тремя мостами делят на 2 разновидности:

  1. Малогабаритные вездеходы, вмещающие до 4 пассажиров. Мосты в таких аппаратах расположены симметрично. Дистанция между колесными осями примерно одинаковая. Компактные вездеходы значительно лучше справляются с бездорожьем в сравнении с техникой, имеющей 2 моста. Еще больше увеличивают проходимость шины низкого давления.
  2. Тяжелая техника, представляющая собой аналоги трехосных армейских машин. Оси находятся несимметрично относительно друг друга: впереди установлена одна ось, а сзади — две. Межосевая дистанция сзади незначительная по сравнению с расстоянием до передней оси. Тяжелые вездеходы используются для перевозки больших групп охотников и рыбаков. Такая техника популярна у организаторов охотничьих или рыболовных поездок.

С четырьмя мостами

Транспортные средства с четырьмя мостами отличаются очень высокой проходимостью. Количество колес оказывает непосредственное влияние на возможность преодоления бездорожья. Чем больше колес, тем ниже давление на грунт. В результате машина меньше вязнет в мягкой почве.

На рынке в основном предлагаются малогабаритные модели, вмещающие до 4-6 человек. Однако есть и тяжелые вездеходы с четырьмя мостами, куда помещают гораздо больше пассажиров.

С полным приводом

Модели с полным приводом отличаются наилучшей проходимостью. Такое качество достигается благодаря конструкции трансмиссии, в которой крутящий момент, создаваемый мотором транспортного средства, передается на все колеса. Спаренные колеса на полуосях считаются как 1 колесо. Существуют разные схемы полноприводных вездеходов, в том числе 2×2, 4×4, 6×6, 8×8.

Как это обычно бывает

Это всегда бывает неожиданно. Очень неприятные ощущения испытывает человек, который подойдя к тому месту, где он накануне оставил свою машину, не видит ее там. Вернее, он видит, что ее там нет.

Многие впадают в ступор, у других начинается паника, совмещаемая с сумбурными действиями по поиску пропажи, некоторые, коих меньше всего, сразу звонят в правоохранительные органы с заявлением о пропаже.

Существуют статистические данные о том, в каких обстоятельствах, где, когда, каким образом, чаще всего совершаются угоны автомобилей.

Это полезная информация, ведь зная ее и правильно проанализировав, можно понять, как обезопасить свою машину от угона наилучшим образом.

Откуда угоняют

Чаще всего автотранспортные средства угоняют в следующих местах:

На неохраняемых автостоянках около торговых центров и супермаркетов. Очень часто здесь «дежурят» авто угонщики, которые наблюдают за подъезжающими автомобилями, оценивают их и, увидев подходящий экземпляр, угоняют его прямо среди белого дня

Причем, что важно, они оценивают не только саму машину, но и поведение автовладельца. Нередко, самые рассеянные из них, забывают поставить автомобиль на охранную сигнализацию, а то и вовсе – выйдя из машины, оставляют в ней ключи.

На парковках около офисных зданий, фитнес центров, управлений предприятий и пр

Там, где автомобиль оставляется, как правило, не на один час, а охрана отсутствует. В таких местах часто располагаются, так называемые «наблюдатели», которые определяют, какой автомобиль можно «взять» без лишней возни.

Во дворах домов, где автомобилисты оставляют свои машины, пока сами находятся дома. Чаще всего угон с дворов совершается в ночное время. Темно, все спят и, даже если сработает сигнализация, преступнику легче будет быстро скрыться.

Из гаражей. Это происходит не так часто, но все же бывает, особенно, если в гараже спрятали дорогую иномарку, на которую у угонщиков есть заказ.

На трассе, посреди дороги. Это, пожалуй, самый опасный для водителя вариант, так как он может пострадать физически. Силовым путем или методом обмана, преступники получают ключи от автомобиля и просто уезжают на нем. Чаще всего, таким образом, забирают не местные машины на загородных трассах. Хорошо, если в вашем автомобиле установлен специальный спутниковый маяк, по которому его можно отследить некоторое время, тогда, оперативно обратившись в правоохранительные органы, у вас есть неплохой шанс его вернуть.

Методы угона

Очень хорошо, что в 2021 году не появились кардинально новые способы угона автомобилей, как и раньше, самыми распространенными и эффективными методами угона автомобилей являются:

  1. Взлом замков автомобиля. Этот метод один из самых старых и примитивных, который применяется в основном к старым иномаркам и к автомобилям отечественного производства. Методы взлома замков существуют самые разные, от вскрытия отмычками или вкрутками, до использования агрессивных химических средств (кислоты) против его штифтовых пружин (они растворяются, и замок легко вскрывается отверткой).
  2. С помощью специального электронного прибора, называемому «кодграббер». Используя этот инструмент, преступные элементы уже не первый год сканируют радиосигнал, передаваемый с брелока сигнализации. Перехватив его, они могут с легкостью разблокировать защитную систему автомобиля и отключить сигнализацию. В процессе эволюции, появились более совершенные приборы: «кодграббер с кодозамещением» и «алгоритмический кодграббер». Они позволяют перехватывать сигналы с последних, усовершенствованных вариантов сигнализаций и противоугонных систем.
  3. Считывание кода замка современного автомобиля с помощью «декодера». После этого делается новый ключ и открывается нужный замок. Этим методом пользуются, как правило, только продвинутые угонщики.
  4. Вывод из строя штатного иммобилайзера. С помощью нужного прибора и особой программы, взломщик нейтрализует заводской иммобилайзер автомобиля, перепрошивает (перепрограммирует) его и после этого – может завести и угнать его.
  5. Глушение GSMсигнала. Этим методом пользуются профессионалы для нейтрализации действия противоугонных систем современных автомобилей с устройством спутниковой связи. Заглушив данную функцию, угонщик добивается того, что автовладелец не будет информирован о местонахождении автомобиля и о том, что его угоняют. При работающем GSM сигнале, все эти сведения передаются на брелок сигнализации.

Также не лишним будет еще раз напомнить о разбойничьих нападениях и различных схемах обмана автовладельца с целью завладения ключом автомобиля.

4). Парковка в освещенном месте рядом с домом

Казалось бы, что из этого, ведь угоны совершаются в любых местах и на всех почти улицах города. Но не спешите друзья делать выводы, так как по статистике больше всего краж автомобилей совершается именно в малолюдных и не освещенных территориях города. Припарковав свою машину рядом с домом и в хорошо освещенном месте, Вы тем самым понижаете шанс такого угона своего автотранспорта. Также Вы должны знать и помнить, что если на парковку выходят окна жилого дома, то это непременно и в многократном счете уменьшает вероятность такого угона машины. 

Помните друзья о том, что угонщики, как правило, ищут всегда легкий способ угона. Они скорее всего предпочтут угнать автомобиль в темном и малолюдном месте, чем на той же освещенной парковке куда выходя окна квартир дома и где часто проходят люди.

Блокиратор стояночного тормоза

Существует и такая механическая система защиты от угона. В этом случае ручник затягивается и потом фиксируется в этом положении соответствующим механизмом с замком

Существует и такая механическая система защиты от угона. В этом случае ручник затягивается и потом фиксируется в этом положении соответствующим механизмом с замком. По заверениям производителей, такой способ наиболее действенен, потому как блокирует задние колеса автомобиля, что препятствует его передвижению. Злоумышленника с кусачками такая защита насмешит до коликов.

Нырнуть под автомобиль и перекусить трос ручника дело нескольких секунд. А дальше только пыль из-под колес, ведь основная тормозная система работает в штатном режиме. Есть, правда, системы, которые предлагают завязать стояночный тормоз на основную гидравлическую систему. Тогда такой способ действительно становится эффективным, потому как блокируются сразу все колеса, да вот только вмешиваться в штатную тормозную систему хлопотно и опасно. А ну как что-то пойдет не так? Остаться без тормозов в непредсказуемый момент удовольствие сомнительное.

Варианты предоставления скидок по риску угон/хищение:

Скидка 100% при установке комплекса Premium, Скидка 50% при установке комплексов Touch Key, Touch Key Plus, Classic

Скидки 90% по риску угон, при установке комплексов Эксперт 1, Эксперт 2, Эксперт 3, скидка до 80% при установке Комфорт 1, Комфорт 2, Комфорт 3, Федеральный 1, Федеральный 2, Федеральный 3

СК Британский дом страхования предоставляет скидки до 60% по риску угон при наличии комплексов: Эксперт 1, Эксперт 2, Эксперт 3, Комфорт 1, Комфорт 2, Комфорт 3, Федеральный 1, Федеральный 2, Федеральный 3, Компакт 1, Компакт 2

Партнерская программаСкидка предоставляется по запросу андерайтером

СК ВТБ предоставляет скидку до 50% по риску угон, при наличии одного из охранных комплексов: Эксперт 1, Эксперт 2, Эксперт 3, Комфорт 1, Комфорт 2, Комфорт 3, Федеральный 1, Федеральный 2, Федеральный 3

СК ГАЙДЕ предоставит скидка до 50% при установке комплексов Эксперт 1, Эксперт 2, Эксперт 3, Комфорт 1, Комфорт 2, Комфорт 3, Федеральный 1, Федеральный 2, Федеральный 3

СК Европлан предоставляет Скидку до 50% по риску угон, при наличии одного из комплексов: Базовый, Эксперт 1, Эксперт 2, Эксперт 3, Комфорт 1, Комфорт 2, Комфорт 3, Федеральный 1, Федеральный 2, Федеральный 3

Скидка 50% по риску хищение при наличии систем: Федеральный 1, Федеральный 2, Федеральный 3

СК Ингосстрах предоставляет скидку 20% по риску угон, при наличии одного из охранных комплексов: Эксперт 1, Комфорт 1, Федеральный 1, Иммобилайзер Угона.нет PRO , Иммобилайзер Угона.нет LITE

Скидка до 30% при установке комплексов: Эксперт 1, Эксперт 2, Эксперт 3, Комфорт 1, Комфорт 2, Комфорт 3, Федеральный 1, Федеральный 2, Федеральный 3

СК НАСКО предоставляет скидки до 50% при наличии: Эксперт 1, Эксперт 2, Эксперт 3, Федеральный 1, Федеральный 2, Федеральный 3

СК ОПОРА предоставляет скидку до 50% по риску угон, при наличии одного из охранных комплексов: Эксперт 1, Эксперт 2, Эксперт 3, Федеральный 1, Федеральный 2, Федеральный 3

Скидки до 45% при установке комплексов Федеральный 1, Федеральный 2, Федеральный 3, Скидки до 30% при наличии комплектов: Эксперт 1, Эксперт 2, Эксперт 3, Комфорт 1, Комфорт 2, Комфорт 3

Скидка 100% при установке комплекса Premium, Скидка 50% при установке комплексов Touch Key, Touch Key Plus, Classic

СК РЕСО предоставляет скидки до 50% по риску угон, при наличии одного из охранных комплексов: Эксперт 1, Комфорт 1, Федеральный 1

СК РосГосСтрах принимает на страхование рисковые автомобили, при условии наличия одного из охранных комплексов: Комфорт 1, Комфорт 2, Комфорт 3, Федеральный 1, Федеральный 2, Федеральный 3

СК СОГАЗ предоставляет скидку 50% по риску угон, при наличии одного из охранных комплексов: Эксперт 1, Эксперт 2, Эксперт 3, Комфорт 1, Комфорт 2, Комфорт 3, Федеральный 1, Федеральный 2, Федеральный 3

Скидка до 80% при установке комплектов Эксперт 1, Эксперт 2, Эксперт 3, Комфорт 1, Комфорт 2, Комфорт 3, Федеральный 1, Федеральный 2, Федеральный 3, Базовый

 СК Стерх Скидка до 80% при установке комплексов Эксперт 1, Эксперт 2, Эксперт 3, Комфорт 1, Комфорт 2, Комфорт 3, Базовый

СК ЭКИП предоставляет скидку до 80% для комплектов: Эксперт 1, Эксперт 2, Эксперт 3, Комфорт 1, Комфорт 2, Комфорт 3, Федеральный 1, Федеральный 2, Федеральный 3, Базовый

СК ЭРГО предоставляет скидку до 65% по риску угон, при наличии одного из охранных комплексов: Эксперт 1, Эксперт 2, Эксперт 3, скидку до 45% при наличии комплектов: Комфорт 1, Комфорт 2, Комфорт 3, Федеральный 1, Федеральный 2, Федеральный 3, и скидку 25% при наличии противоугонного комплекса Базовый

Что такое PHANTOM

Это авторская противоугонная система, разработанная компанией Автодиагностика.Москва. Система не сканируется. Её невозможно отключить дистанционно, взломав защиту по Wi-Fi или задав сигнал на нужной частоте, который покажется автомобилю «дружелюбным». Иные «классические» способы взлома системы, как блокировка GSM-сигнала, проникновение в систему автомобиля через Bluetooth с последующим взломом навигатора и бортовой системы, считывание pin-кода иммобилайзера, копирование сигнала с помощью кодграббера, также не сработают. Да, иммобилайзер поддастся, машина примет похищенный код за родной — и останется стоят на месте, потому что автовор не сможет её завести. PHANTOM защищает твой автомобиль от угона на ином уровне.

Что советуют профессионалы

Получить 100%-ную гарантию, что именно его машина не будет угнана, не может ни один автовладелец. Поэтому на машины ставят различные противоугонные системы. Чем дороже система, тем она надёжнее.

Это:

  • иммобилайзер;
  • замок капота;
  • система сигнализации.

То есть, нужно совместить электронный замок и механический блокиратор. Например, блокиратор коробки передач и электронную сигнализацию.

Также стоит ориентироваться на «популярность» данной марки машины у автоугонщиков. Когда машину угоняют, не смотря даже на охранные системы, владелец теряет не только «железного коня», но и деньги, которые ушли на его покупку. Чтобы вернуть себе хотя бы вложенные средства, можно застраховать машину по системе КАСКО.

3 KEYLESS BLOCK

Большинство современных автомобилей оборудованы системой Keyless. Это бесключевой доступ, позволяющий водителю открывать и закрывать двери при помощи всего одного нажатия на кнопку брелка. И самая распространенная методика угона – это удлинение радиосигнала, позволяющая злоумышленникам использовать то же код, копируя его своим устройством. Данным модулем защиты исключается такой перехват, так как для доступа к замкам необходимо наличие метки, в качестве которой здесь работает ваш смартфон.

Если вы находитесь не за рулем, или вне поля видимости метки, никакие системы не откроют двери, и это лучший способ защитить авто от перехвата. Кроме того, если злоумышленник все-таки проник в авто, вы получите сигнал об этом, который будет направлен в виде СМС, звонка или отобразится в специальном приложении. А в качестве дополнительной системы защиты, прибор оснащен отслеживающим маячком, позволяющим определить нахождение автомобиля по вышкам сотовой связи. Кстати, дальность трансляции сигнала можно устанавливать самостоятельно. Это может быть как несколько метров, так и пара сантиметров, то есть для запуска двигателя вам придется поднести смартфон непосредственно к метке, что еще больше усложняет перехват для угонщика.

Замок на педали

То же можно сказать и о защите на педали. Неудобство они в первую очередь создают не злоумышленникам, а самим водителям. Каждый раз нырять под панель приборов и пристраивать там мощное механическое устройство, которое завязывает воедино все педальные узлы, дело довольно хлопотное. А теперь представьте себе слякотную погоду, мокрый, грязный салонный коврик и нежные женские ручки, пытающиеся пристроить нечто весом в несколько килограммов. Где окажется такая нестандартная защита?

Правильно, скорее всего, она переедет в багажник, где и проведет остаток своей жизни как балласт или противооткат. Есть, конечно, более изящные устройства, которые ставятся всего на одну педаль, обычно на педаль сцепления. Но, поверьте, опытный водитель (а автоугонщики, как правило, неплохо водят транспортное средство) сможет тронуться на машине и без сцепления, а далее без него же переключать передачи и во время движения.

Совет 4: Не доверяйте незнакомцам!

Очень часто бывают случаи, когда водители сами рассказывают угонщикам все секреты своего «железного друга». Например, бывает так, что автомобиль не заводится. Вы опаздываете на работу, нервничаете, и тут к вам подходят неизвестные и предлагают свою помощь. Естественно, вы соглашаетесь и открываете перед ними капот. Опытный угонщик сразу приметит, какая «сигналка» и допоборудование установлено на вашей «ласточке». Он советует вам отключить ее на время, так как она якобы неисправна. В этот момент ее радиокод перехватывают специальным устройством — «граббером». И на следующий день свое авто вы попросту не уведете. Поэтому не стоит делиться секретами вашей машины с незнакомцами.

Дизайн и внешний вид Geely Emgrand X7

В автомобиль невозможно не влюбиться. Первый фактор, который притягивает – это яркая запоминающаяся внешность. Его стильный образ всегда будет украшать серый поток невзрачных автомобилей. Кстати, это вовсе не является удивительным, ведь над впечатляющим экстерьером описываемого выше кроссовера активно работал легендарный итальянский специалист по кузовному дизайну Джоржетто Джуджаро (в народе его именуют “Автомобильным Дизайнером Эпохи”). Джоржетто завоевал в народе столь громкую славу благодаря тому, что познакомил мир с такими своими кузовными шедеврами, как DeLorean DMC-12, BMW, Ford Mustang, Bugatti. Кстати, элегантный внешний облик дорогостоящего Lamborghini также напрямую ему обязан.

Кроме восхитительного внешнего дизайна, Джили Эмгранд Х7 смело может похвастаться и наивысшими оценками, заслуженными на краш-тестах корпорации C-NCAP. Согласно проведенным опытам, Джили Эмгранд Х7 по праву получила наивысшую оценку 5+, и такие успехи данного кроссовера действительно похвальны.

2 Alca «Бейсбол»

Как говорится в известной шутке, в мире продается ежегодно миллионы бейсбольных бит и всего тысячи бейсбольных мячей. Но бейсбольная бита может защитить не только автовладельца, но и его авто, и один из таких механизмов перед нами. С виду это обычная бита, но если повернуть ее тыльной стороной, видна прорезь. Эта прорезь и надевается на рулевое колесо, зарываясь на обычный ключ. Теперь, если вы попытаетесь провернуть руль, рукоятка просто упрется, и не даст этого сделать.

Это самая простая и даже примитивная защита, и в качестве основного модуля она выступать не может. Ключевой механизм довольно слабый, и при желании его можно провернуть или открыть отмычкой. Однако, данный элемент скорее всего отпугнет злоумышленника, так как он не пожелает возиться с устройством и скорее всего пойдет искать другую жертву. Да и вам это даст дополнительное время на реагирование, если другое электронное противоугонное устройство оповестит о проникновении постороннего в салон авто.

Заключение

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий