Защита лакокрасочного покрытия автомобиля

Содержание

Защитная плёнка

Плёнка может использоваться как для улучшения эстетического восприятия автомобиля, так и как защита его покрытия от внешних факторов. Наносится она либо методом ламинирования (под воздействием горячего воздуха), либо методом аква печати. Второй метод наиболее сложен, используется, как правило, чисто в декоративных целях, и выполняется в специализированных СТО.
Нанесение защитной плёнки ламинированием возможно в домашних условиях. Плёнка вырезается по контуру необходимого кузовного элемента. Затем приготавливается раствор из воды с небольшим добавлением моющего средства. После этого с клеевого слоя снимают подложку, на поверхность лакокрасочного покрытия наносят приготовленный раствор, и накладывают защитную плёнку. Теперь нужно аккуратно её приклеить, выгоняя из-под неё раствор с середины к краям. Для лучшего контакта плёнки со слоем краски её прогревают тёплым воздухом из фена.

Велика ли опасность для организма?

Такие средства самообороны продаются в свободном доступе любым совершеннолетним гражданам, поэтому с их помощью нанести критических повреждений практически нельзя. Небольшие баллоны имеют объем на 1-2 секунды эксплуатации. Слезоточивость, жжение, кашель и другие эффекты обладают временным действием. Применение классических распылителей в перспективе не оказывает пагубного влияния на организм.

Опасность представляют те баллончики, которых нет в свободной продаже или «самоделки». Некоторые «инженеры-химики» для экономии денег создают собственные составы, а затем заливают их во флакон с разбрызгивателем. Что там намешано – занимательный вопрос. Еще хуже, когда такие умники решают проверить действие своего изобретения (естественно, на других людях). Хорошо, если они сами против ветра и брызнут. В печальном случае вы рискуете полностью лишиться зрения.

Технология покраски автомобиля на заводе

На заводе процесс покраски проходит в несколько этапов с соблюдением всех норм. Производитель самостоятельно устанавливает толщину лакокрасочного покрытия, но в рамках требований и стандартов.


Этап покраски. Завод BMW

  1. Сначала листовой металл подвергают оцинковке с двух сторон. Это защищает его от коррозии при возможных повреждениях ЛКП. С помощью статического электричества молекулы цинка покрывают металл, образуя ровный слой толщиной 5-10 мкм.
  2. Затем поверхность кузова тщательно чистится и обезжиривается. Для этого кузов окунают в ванну с чистящим веществом, затем распыляется обезжиривающий раствор. После ополаскивания и сушки кузов готов к следующему этапу.
  3. Далее кузов подвергается фосфатированию или грунтовке. Различные соли фосфора образуют кристаллический слой металлофосфата. На днище и колесные арки также наносится специальный грунт, который образует защитный слой от ударов камней.
  4. На последнем этапе наносится сам лакокрасочный слой. Первым слоем наносится краска, а вторым – лак, который придает глянец и прочность. При этом применяют электростатический метод, что позволяет нанести ровное покрытие.

Повторить подобную технологию вне заводских условий практически невозможно, поэтому кустарное окрашивание (даже качественное) или абразивная полировка обязательно изменят толщину ЛКП, хотя внешне этого можно и не заметить. Это особенно актуально для тех, кто собирается приобрести подержанный автомобиль.

Кто на что горазд: 40 балконов, вызывающих как восхищение, так и смех

Полироли

Используя защитные покрытия для кузова авто, водители сохраняют целостность лакокрасочного слоя. Одним из способов обезопасить поверхность от появления повреждений, является полировка.

Использование защитных полиролей создает на кузове автомобиля слой, который защищает его от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды. Для того чтобы защита была эффективной, необходимо использовать качественный состав. Нанесение средства также должно соответствовать рекомендациям специалистов, в противном случае, даже качественная полироль будет бесполезной при неправильном использовании.

Существует два вида защитной полировки:

  1. Предпродажная или поверхностная.
  2. Глубокая, действующая на уровне молекул.

После защитной полировки, помимо придания машине визуальной «свежести», и устранения кузовных дефектов, наблюдаются следующие последствия:

  1. Авто легче поддается мойке.
  2. Благодаря антистатическим свойствам защитной полироли, на машину налипает меньшее количество пыли.
  3. Машина приобретает лоск и глянцевый блеск.
  4. Лакокрасочное покрытие становится насыщенным и ярким.
  5. В качестве защитной полироли используют составы на основе воска, эпоксидных смол и тефлона.

Жидкая резина

Жидкая резина – средство, основанное на полимерно-битумной водной эмульсии. Защитные покрытия этого типа относят к мастикам. Вещество используют в строительстве, и при обработке поверхности транспортного средства. Вещество продается в аэрозольной форме. Чтобы покрыть авто жидкой резиной, средство равномерно распыляют по всей площади ЛКП машины.

При нанесении жидкого слоя резины, фары и окна авто можно не заклеивать малярным скотчем. Материал легко снимается после затвердевания.

Жидкая резина устойчива к резким перепадам температур, механическим и химическим воздействиям. Вещество надежно сцепляется с любой поверхностью, это делает жидкую резину универсальным средством защиты. После снятия, жидкая резина не оставляет следов, и не портит ЛКП машины.

Наиболее уязвимые места

Коррозией является процесс разрушения металлов. Окисление происходит вследствие электро-химического, физико-химического и/или химического взаимодействия с другими веществами внешней среды — с кислородом и водой. Самыми уязвимыми для ржавчины местами автомобиля являются те, которые находятся под постоянным и долгим воздействием внешних факторов.

Открытые поверхности автомобиля подвергаются механическому воздействию и постоянно соприкасаются с атмосферным воздухом, содержащим кислород. Труднодоступные места автомобильного кузова не всегда могут быстро высохнуть после попадания влаги, поэтому также подвергаются разрушительному действию окисляющих процессов.

Самыми уязвимыми местами для коррозии в автомобиле являются следующие:

Сварные швы.

В местах сварки деталей кузова авто всегда находятся микротрещины. Они являются первоначальными очагами возникновения коррозии, особенно при наличии повышенного уровня влажности. При этом вода в зимний период превращается в лед и, увеличиваясь в объеме, способствует возникновению трещины в шве и его последующему увеличению, растрескиванию.

Днище машины, поверхности колесных арок, выхлопная труба, глушитель, колесные ниши, пороги.

Днище, нижняя часть дверей и другие части автомобиля, в которые летит щебень и иной мусор с дороги, постоянно подвергаются усиленному воздействию быстро двигающихся из-под колес потоков грязи и песка, что усиливает коррозийный эффект. Эти места в первую очередь нуждаются в антикоррозийной обработке.

Двигатель и выхлопная система.

В условиях постоянной работы автомотора и выхлопной системы, которая с ней тесно связана, создаются перманентные условия повышенных температур и большой влажности, поэтому в данной части машины также возникает коррозия.

Внутренние полости.

Салон машины и внутренние полости остаются мокрыми и грязными даже после нескольких недолгих поездок по городу.

Стоит обратить внимание, что несмотря на похожие процессы происходящие во время эксплуатации автомобиля, уязвимые места обрабатывают разными растворами. Так как характер и интенсивность загрязнений неоднородны, каждая деталь требует индивидуального подхода

Скрытые и труднодоступные полости машины обрабатываются жидкими маслами, воскосодержащими и парафиносодержащими эластичными автосредствами. Маслянистые автосредства заполняют трещины, вытесняют влагу, периодически перемещаясь по поверхности при движении авто. В составе веществ с высоким содержанием парафина и воска имеется постепенно испаряющийся растворитель и остающийся на поверхности ингибитор, то есть замедлитель процесса коррозии.

Керамическое покрытие

Нанесение керамического покрытия (нанокерамики) – один из самых эффективных способов защитить ЛКП кузова автомобиля. Увеличивает твердость (примерно на 3-4 H) и толщину автоэмали (до 2 мкм), что обеспечивает повышенную стойкость к царапинам. Срок службы составляет не менее 32 лет. Однако для сохранения максимального блеска,3Д эффекта и гидрофобного эффекта производители рекомендуют периодически обновлять верхний слой.

Нанокерамика придает кузову следующие свойства:

  • Защитные – противостоит механическим повреждениям, воздействию химических реагентов, ультрафиолета и коррозии (не менее чем на 2 года).
  • Гидрофобные – вода собирается в капли и скатывается с поверхности авто вместе с пылью, что сокращает количество моек.
  • Другие – антиграффити, антилед.

По технике нанесения материал схож с «жидким стеклом», но отличается большей толщиной и сроком действия.

Небольшие кроссоверы, универсалы, средний класс и бизнес класс

Mitsubishi Outlander, XL; Hyundai Tucson, Santa-fe; Kia Sportage; Kia Sorento; Chevrolet Captiva; Ford Maverick; Continental GT; Mazda CX-7; Honda CRW; Chrysler 300C; Honda CR-V, Jeep Wrangler Lexus GS; Citroen C5; BMW 5, 6; BMW 3 Универсал, Audi A5, A6; Lexus IS 250; Mercedes-Benz E, CLK, SL; Mitsubishi Galant`06; Ford Mondeo; Toyota Camry, Avensis; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S60, S70, S80; Opel Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407; Mazda 6; Alfa Romeo; Dodge Intrepid; Jaguar S; Saab 9-5; Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3,BMW 3 C 2018 серии, и т.п.
 
 

Жидкое стекло

Жидкое стекло представляет собой силикатный раствор, который наносится на кузов автомобиля. После нанесения раствор высыхает и кристаллизуется, оставляя эффект зеркала. Смотрится красиво, но как реальное защитное средство малоэффективно. Состав делает поверхность гладкой и блестящей, что не дает пыли скапливаться, а значит реже можно посещать мойку. На этом защитные свойства заканчиваются. При бережном уходе жидкое стекло продержится до 1 года. По стоимости вполне приемлемо.


“До” и “После” обработки жидким стеклом

Наносится очень просто при помощи губки. Только перед работой нужно тщательно помыть и обезжирить поверхность. После дать составу высохнуть в течение 1-3 часов.

Толщина лакокрасочного покрытия

Для измерения толщины ЛКП используется прибор толщиномер. Возникают вопросы: зачем нужно знать толщину ЛКП и какая она должна быть у автомобиля с завода?

При покупке подержанного автомобиля с помощью измерения толщины ЛКП можно определить перекрашенные участки, тем самым выявить прошлые вмятины и дефекты, о которых продавец может умолчать.

Толщина ЛКП измеряется в микронах. Заводская толщина практически всех современных автомобилей находится в диапазоне 80-170 мкм. Разные модели имеют разные параметры, которые мы приведем ниже в таблице.

Что следует учитывать при измерении

При измерении толщины ЛКП необходимо учитывать некоторые моменты:

  1. Измерения нужно проводить на чистой поверхности без грязи.
  2. Цифры в таблице иногда могут немного отличаться от реальных измерений. Например, при стандарте 100-120 мкм значение показывает 130 мкм в определенной области. Это не значит, что деталь перекрашивалась. Такая погрешность допустима.
  3. Если значение выше 190 мкм, то эта деталь точно подвергалась обработке. Только у 1% премиум-автомобилей толщина ЛКП выше 200мкм. Если значение 300мкм, то это показывает наличие шпатлевки.
  4. Начинать измерения следует с крыши, так как этот участок не подвержен риску и краска там будет заводская. Полученное значение брать за исходное и сравнивать с другими.
  5. Нужно учитывать, что даже на новом автомобиле толщина на участках может быть разной. Это нормально. Например, капот – 140 мкм, а дверь – 100-120 мкм.
  6. Толщина внутренних элементов обычно не превышает 40-80мкм, так как эти поверхности не нуждаются в дополнительной защите от камней или агрессивных веществ.
  7. Особенно внимательно нужно проверять те части кузова, которые наиболее подвержены ударам (бампер, крылья, двери и т.д.).
  8. Полировка незначительно меняет толщину, но виниловые и другие защитные пленки могут увеличить толщину на 100-200 мкм.

Управление прицепами категорий О3 и О4

Жидкое стекло

Многие считают жидкое стекло разновидностью защитных полиролей. Вещество относительно новое, взаимодействует с лакокрасочным покрытием на химическом уровне, образуя стеклянную пленку. Автолюбители, которые особо ценят экстерьер своего транспортного средства, предпочитают жидкое стекло. Оно в состоянии не просто защитить кузов автомобиля от царапин и сколов, но и преобразить машину внешне, создавая впечатление добротного лакового покрытия.

По сроку службы жидкое стекло отличается долговечностью – до 12 месяцев эффективной защиты. Оно не царапается, хорошо держит механические удары мелкого гравия на высоких скоростях, сохраняет первоначальный цвет авто, помогает предохранить кузов от коррозии. Наносить жидкое стекло можно как в салоне, так и самостоятельно, обработка включает:

  • подготовку поверхности машины – очищение и обезжиривание;
  • равномерное нанесение состава губкой;
  • ручную полировку кузова мягкой тканью.

Полироли и воск

Полироли наносятся на поверхность кузова с помощью специального полировального инструмента. В результате пасты качественно заполняют мелкие трещины и другие незначительные дефекты, образуют прочную пленку. Она защищает ЛКП от  мелких сколов и прочих повреждений, воздействия химреагентов, атмосферных воздействий.

Срок действия полиролей зависит от их разновидности:

  • Fusso coat прослужит до 6 месяцев.
  • Составы на основе смолы – в пределах 1 года.

Обработка автомобилей воском – устаревший, но самый дешевый способ. Обработанная поверхность отличается ярко выраженным глянцем, обладает грязеотталкивающими свойствами. Такое защитное покрытие недолговечно, поэтому особым спросом у автовладельцев не пользуется. Чаще им обрабатывают машины перед продажей, чтобы сделать более насыщенным цвет.

Лучшие защитные покрытия на основе полимеров

Продукция на основе полимеров является в самом деле хорошей защитой от существенного агрессивного влияния окружающей среды и повреждений механического типа. Она гарантирует гидроизоляцию, справляется с летящими из-под встречных машин песчинками и гравием, а также оберегает автомобиль от реагентов и соли в зимнее время года.

1 место. Willson WS-01261

Продукт не нуждается в располировке, поскольку One TIME технология и фибровая салфетка дают возможность без особого труда покрыть автомобиль составом, чтобы сформировать высококачественную защиту кузова.

За счет наличия в составе веществ, чувствительных к свету, процесс полимеризации осуществляется как при искусственном, так и при солнечном освещении. В комплектации имеется фибровая салфетка, промывающаяся после каждого применения.

Как пользоваться:

  1. Вымыть машину: смыть загрязнения и пыль с поверхности.
  2. Высушить авто, используя замшу из синтетики.
  3. Сложить салфетку, идущую в комплекте, по размерам ладони.
  4. Нанести немного средства (пару полосок по 4 см) на салфетку и круговыми движениями растереть по кузову машины до образования блеска.
  1. Если средство на салфетке высохло, то пользуйтесь другой стороной салфетки.
  2. По завершении процедуры вымойте салфетку с применением мыльного раствора.

Средняя цена – 1 300 рублей.

Willson WS-01261
Достоинства:

  • не нуждается в располировке;
  • простота нанесения;
  • обеспечивает высококачественную защиту;
  • шустро полимеризируется.

Недостатки:

служит приблизительно 1-1,5 месяца.

2 место. SONAX Polymer Netshield

Средство, изготовленное на базе полимеров по смешанной технологии, которое подходит для любых лакокрасочных покрытий. Оберегает ЛКП автомобильного кузова за счет стойкой сетки из элементов органического и неорганического происхождения, что обеспечивает герметическую защиту поверхности на срок около полугода.

Состав быстро наносится и отличается простотой использования, насыщенно обновляет цвет и гарантирует улучшение водоотталкивающего эффекта. Сокращает прилипание загрязнений, пыли и насекомых, а также упрощает очистку покрытия в указанный срок действия.

Средняя цена – 1 200 рублей.

SONAX Polymer Netshield
Достоинства:

  • защищает кузов на протяжении полугода;
  • насыщенно обновляет цвет;
  • улучшает гидрофобный эффект;
  • сокращает воздействие прилипания загрязнений, насекомых и пыли;
  • упрощает очистку покрытия в указанный срок действия.

Недостатки:

не обнаружены.

Самый дорогой гос номер на авто в россии

Хотя официально приобрести «красивый» автомобильный номер в России нельзя, представители портала отмечают, что деятельность осуществляется в соответствии с законодательством РФ — речь идет об обычных государственных регистрационных знаках, а «перевес» осуществляется согласно российским законам — официально продается не сам номер, а автомобиль с понравившимся регистрационным знаком.

Как оказалось, за самые дорогие «красивые» номера в России просят 5 миллионов рублей. Речь идет о регистрационных знаках со следующим сочетанием букв и цифр: А777АА77, А0**М077, Р001РР77 и А0**МР77.Кроме того, в 4,5 млн рублей оценивается номер О500ОО**, 3,6 млн рублей стоит номер А02*МР77, в 3,5 млн обойдется покупка номеров А013МР77, А01*МР77, А493АА77 и А0*0МР77. Также в продаже имеется несколько десятков регистрационных знаков стоимостью свыше 2 млн рублей.

Какие документы нужны на прицеп

На какие автомобили ставится двигатель N57 3.0 l

Виды защиты автомобиля

Из основных вариантов для предотвращения повреждения краски на автомобиле выделяют такие комплектации:

полное оклеивание передней части машины. Осуществляется оклейка переднего бампера, крыльев, зеркал, а также капота и отверстий дверных ручек. Таким образом, водитель защищает переднюю часть автомобиля от попадания на его поверхность гравия из-под колес транспортных средств, едущих впереди;

Автовинил для защиты кузова

  • частичное оклеивание передней части. Этот способ является бюджетным, так как охватывает оклейку наиболее часто деформирующихся участков поверхностей. При помощи такого оклеивания слой будет на зеркалах, полосе на капоте, передних крыльях (величиной до 40 см), бампере и отверстиях ручек дверей. Конечно, вероятность повреждения незащищенных частей авто здесь немного увеличивается, поэтому такая комплектация считается базовой;
  • выборочное оклеивание всей машины. Эта комплектация также разработана специалистами, которые знают, какие части кузова наиболее часто подвергаются образованию сколов, а также царапин. Частями машины, для которых предназначена наклейка, являются фары, крыша, заднее освещение, передний бампер, пороги, стойки впереди авто. Это позволит вам предотвратить повреждение вашего транспортного средства как спереди, так и сзади. Такие превентивные меры позволят с 99% вероятностью избежать появления трещин или сколов на ЛКП.

Способы защиты ЛКП

Чтобы защищать слой краски автомобиля, нужно знать от чего требуется защита. Для покрытия кузова автомобиля основную угрозу представляют:

  1. Ультрафиолетовая составляющая солнечных лучей;
  2. Летящие из-под колёс песок, и мелкие камни;
  3. Агрессивные антигололёдные реагенты зимой;
  4. Насекомые летом;
  5. Клейкие листочки и почки весной;
  6. Птичий помёт в любое время года.

Всё это может вызвать изменение структуры ЛКП, а то и прямое разрушение слоя краски. Вот от воздействия всех этих факторов и должны уберечь защита лакокрасочного покрытия автомобиля, и уход за ним. К наиболее часто применяющимся видам защиты могут быть отнесены:

  1. Обработка ЛКП различными восками и полиролями;
  2. Нанесение на элементы кузова специальных составов «Жидкое стекло», или «Жидкий чехол», образующих прочный защитный слой на обработанной поверхности;
  3. Покрытие краски кузовных деталей автомобиля защитной плёнкой;
  4. Защита капота тканевым чехлом;
  5. Установка на автомобиле дефлекторов.

Минусы керамического покрытия

К ним относятся:

  • Сложность подготовки к монтажу. Перед установкой нужно очень хорошо вымыть, очистить поверхность кузова от всех загрязений, обезжирить и отполировать. В помещении должна быть определенная влажность, температура.

  • Наносить покрытие надо в 3-10 слоев в соответствии с материалом, что также требует некоторых навыков.
  • Высыхание длится 12-15 часов.
  • Сложно самостоятельно найти продукт, многие магазины продают нанокерамику только для автосалонов. Плюс ко всему нужны полировальные машины, скребки, специальные очищающие средства. По этой причине автовладельцы обращаются в детейлинговые центры СТО, где есть необходимые инструменты.
  • Высокая цена. Стоимость «жидкого стекла» варьируется от 15 000 до 30 000 рублей, еще нужно добавить плату за монтаж – третья часть.

Полный обзор Nissan Almera

57 жизненных навыков, которыми должен обладать каждый

25 лайфхаков на каждый день для тех, кто сидит дома

Советуем знать до антигравийной защиты авто

    • Правильно нанести антигравийную защиту без опыта и специальных инструментов очень сложно. Возможные проблемы: материал поклеится криво, останутся пузыри, попадет мусор под пленку, отклеются края, порез кузова. К тому же пленка стоит дорого, надо наклеить бронь с первого раза идеально, что нереально для новичка. У нас вы получите качественую антигравийную защиту за разумные деньги.
    • Мы работаем напрямую с поставщиками. За 4 года накопили богатый опыт в антигравийной защите авто. Применяем пленки, заслужившие доверие на протяжении времени. В штате только квалифицированые сотрудники, которые бронировали машины разных классов и сложностей. Хотите защитить свою машину — обратитесь к нам!
    • Полиуретан — это очень прочный, эластичный, невидимый материал. Пленка может быть нанесена как на отдельные части авто (капот, фары и т.д.), так и на весь кузов целиком.
    • Защита кузова пленкой начинается с подготовки поверхности, она очищается от загрязнений специальной химией и обезжиривается. Изготавливаются выкройки пленки под размер оклеиваемых деталей. Антигравийка наносится при помощи изопропилового спирта и мыльного раствора.
    • После оклейки автомобиль должен несколько часов постоять, чтобы пленка полностью «села», нельзя мыть машину в течении двух недель летом и трех недель зимой.
  • Отличие полиуретана от винила

    • Антигравийная защита кузова пленкой наиболее действенная защита лакокрасочного покрытия машин от сколов и царапин. Используют два вида пленки: винил и полиуретан.
    • Антигравийная защита кузова из винила уступает полиуретану, этот материал при эксплуатации автомобиля в сильные морозы становится хрупким, способен обезопасить кузов автомобиля только от пескоструйного эффекта. Полиуретановая пленка является полноценной антигравийной защитой кузова автомобиля. Полиуретан способен полностью гасить силу удара, эффективен от -60 до +80, поэтому на лакокрасочном покрытии не остается следов от щебня и гравия, а также притертостей при незначительных ДТП.
    • На виниле возможна легкая шагрень и со временем проявляется желтизна, особенно это заметно на машинах белого цвета. Полиуретан наоборот делает цвет авто сочнее и со временем не желтеет, оставаясь идеально прозрачным до 7 лет.
    • Винил не пропускает ультрафиолет, поэтому необходимо оклеивать хотя бы всю деталь (лушче машину целиком), иначе оклеинные участки после снятия пленки будут ярче. Благодаря пропусканию ультрафиолета полиуретаном, появилась возможность оклеивать участки кузова более подверженные механическим повреждениям, не изменяя вид лакокрасочного покрытия в будущем.

Предупреждения

Чем обрабатывают внешние поверхности кузова и глушитель

Согласно разнообразию состава различных средств для обработки кузова автомобиля от коррозии своими руками, можно подобрать такие вещества:

Антикоррозийная мастика для авто.

Различные протекторные или защитные препараты, которые производятся на основе битумной, эпоксидной либо синтетической смолы, иногда с добавлением резины, наносятся практически на любую часть кузова. Они имеют шумоизоляционные свойства, гася резонансные колебания кузова. Накладываются мастики преимущественно в теплом, разогретом виде.

Невысыхающая мастика.

Применяется в качестве защитного средства с высокой постоянной эластичностью, однако такая мастика не предохраняет при ударах и резких движениях машины.

Битумная мастика либо битумно-каучуковая.

Профилактическое средство для обработки кузова автомобиля от коррозии, в состав которого входят спецингибиторы.

Сланцевая мастика.

Подходит не только для антикоррозионной обработки внешних частей автомобиля, но и для того, чтобы замазать дно машины.

Разнобитумная мастика.

Содержит элементы разных видов мастики, выдерживает пониженную до — 60 С температуру воздуха.

Полимеры.

Полимерные жидкие антикоррозионные материалы (иногда фосфатные), наносимые на обрабатываемую поверхность, состоят из веществ на базе поливинилхлорида либо каучука. Такая антикоррозийная обработка авто обладает хорошей адгезией, то есть отличным и прочным сцеплением с поверхностью. Наносятся на предварительно промазанную грунтовку.

Жидкий пластик.

Представляет собой полимерный пластиковый материал, которым обрабатывают наиболее уязвимые места для коррозии на авто. Это — колесные арки, порожки, кромку капота; жидкие пластики считаются дополнительной защитой.

Мовиль.

Средство от коррозии предназначено для защиты стыков, швов и поверхностей кузова автомобиля. После нанесения и высыхания образует воскообразный защитный антикоррозионный слой.

Далее следует разобраться, чем покрасить глушитель. В данном вопросе вам поможет защитное окрашивание кузова. Такая защита от коррозии автомобиля предотвращает ржавчину и старение металломатериала. Глушитель желательно окрашивать с применением термостойкой краски, чтобы можно было эксплуатировать авто в жару и холод.

Самая высокая температурная точка, при которой защитная краска выполняет свои функции, — 400 С. Для повышения защитно-отталкивающих свойств наносимого на глушитель покрытия, можно также выбрать краску с добавлением силикона.

Теперь вы узнали как защитить машину от коррозии. Для этого используйте специальные автосредства и наклеиваемые на кузов пленки.

Как защитить автомобиль от сколов и царапин: советы

Если же вы решили попробовать свои силы и нанести лак или пленку своими руками, то вам следует ознакомиться со следующей инструкцией:

  • В первую очередь помойте ваш автомобиль. Для этого следует использовать моющие вещества на основе спирта.
  • Обезжирьте места, на которые вы собираетесь наносить слой.
  • Выберите помещение и день. Помещение должно быть закрытым и чистым. При нанесении на элементы кузова не должны попасть пыль или песок. Температура в помещении должна быть комнатой, от десяти до двадцати пяти градусов по Цельсию.
  • Начните наносить слой. Если вы наносите не пленку, а лак, советуем работать в респираторе и перчатках.
  • Разгладьте пленку шпателем. Удалите воздух из под полотна и расправьте неровности.
  • После нанесения покрытия автомобиль должен простоять в помещении некоторое время. От нескольких часов до нескольких дней, конкретнее вы можете узнать в инструкции, прилагаемой к средству.

Итак, в статье мы подробно рассказали про то, как защитить авто от сколов и царапин, рассмотрели все существующие на данный момент на рынке, средства и дали советы по их самостоятельному нанесению. После ознакомления с предложенной информацией у вас не возникнет сложностей с выбором подходящего именно вам способа, как обезопасить своё транспортное средство.

Чем опасна виниловая пленка?

Часто, начитавшись отзывов в интернете, автолюбители приходят к выводу, что дешевые и дорогие пленки защищают машину примерно одинаково. Если нужно просто защитить машину от царапин, зачем тратиться на полиуретан?

Носовая часть у этого автомобиля защищается пленкой. Чтобы пленка не царапалась, ее дополнительно обработали керамикой. С таким подходом пленку можно будет полировать снова и снова.

А вот зачем!

  1. Винил легко царапается. Царапины появляются уже в процессе монтажа.
  2. Пленка меняет вид элемента. Оклеенный элемент визуально отличается от неоклеенного шагренью и внешним видом.
  3. Винил «не дышит». Это пагубно влияет на прочность лкп (появляются микротрещины, а если под пленкой остались незаделанные сколы, то возникает риск развития очагов ржавчины).
  4. Через полгода пленка становится матовой.
  5. У винила минимальная эластичность, поэтому на морозе такая пленка дубеет и трескается.
  6. Винил, который давно клеили, сложно снять, не повредив лкп. Часто на лаке от винила остается клей, который приходится буквально сдирать. Риск повреждения лкп – очень высокий.
  7. Винил не полируется. Полировка не убирает царапины. Восстановить приятный внешний вид невозможно.

Преимущества дорогого полиуретана перед винилом очевидны. Но «бронирование» всего автомобиля качественной пленкой обходится в 200 тысяч рублей. Прибавьте сюда еще 100 тысяч в год на стандартные расходы по обслуживанию. На этом фоне керамика премиум-класса выглядит весьма привлекательным предложением. Даже если через год-два машину придется заново полировать, а защитный слой возобновить, всё равно получается внушительная экономия. В результате машина всё это время выглядит классно. Независимо от возраста и пробега она смотрится новой. Мелкие изъяны не заметны на кузове даже спустя год ежедневной эксплуатации.

Остальная часть кузова обработана керамикой категории 9H+. Теперь лкп не боится пескоструя. Как только появится мутность, машина снова полируется. При этом убирается тонкий слой керамики, а лаковый слой не страдает.

ОКЛЕЙКА АНТИГРАВИЙНОЙ ПЛЕНКОЙ

Материалы

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий