Volkswagen polo 1.6 mpi mt comfortline (11.2015 — 07.2018) — технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,4 8,4
На трассе, л 5,2 5,2
Смешанный цикл, л 6,4 6,4
Выброс СО2, г/км 149 149
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,7 7,7
На трассе, л 5,4 4,9
Смешанный цикл, л 6,6 6,0
Выброс СО2, г/км 154 137

Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2591
Колея передних колес, мм 1460
Колея задних колес, мм 1500
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1185-1305

Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

Утилитарный пижон

CrossPolo выпускается только в 5-дверном кузове и в “металле” ничем не отличается от обычного хэтчбека. Тем не менее узнать этот автомобиль в потоке не составит особого труда, даже если он не выкрашен в один из эксклюзивных цветов, предлагаемых только для этой версии. Низ кузова CrossPolo по всему периметру опоясан “внедорожным” обвесом из черного некрашеного пластика. Пороги, нижние части дверей и колесные арки прикрыты накладками, а под передним и задним бамперами расположены вставки из серебристой пласт-массы, которые имитируют защиту днища. Однако только лишь имитацией дело не ограничилось: по сравнению со стандартной моделью дорожный просвет “кроссового” Polo увеличен на 15 мм.

Таким образом, при помощи небольших стилистических ухищрений дизайнеры превратили сугубо городскую малолитражку в автомобиль, который не будет смотреться чужеродно на загородной грунтовке. А дополнительные миллиметры клиренса, хоть их и немного, иной раз могут оказаться решающими для безопасного преодоления сложного участка дороги. Недоумение вызывают лишь 17-дюймовые колеса с низкопрофильной “резиной”, которые входят в стандартную комплектацию CrossPolo, но вряд ли годятся для беззаботной езды по дорогам с неидеальным покрытием. Впрочем, колеса всегда можно заменить более скромными и заодно неплохо сэкономить.

Крышу CrossPolo украшают серебристые релинги для перевозки грузов, и это отнюдь не бутафория. Как утверждают в Volkswagen, конструкция рассчитана на нагрузку до 75 кг. Добавьте к этому удобный (здесь есть даже проушины для крепления поклажи) и вместительный багажный отсек объемом 952 л при сложенных задних сиденьях – и получится компактный грузопассажирский автомобиль, с помощью которого можно своими силами решить многие хозяйственные вопросы.

Поколение
I
Тест-драйвов
6
Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
3

Ravon R4 (седан 4-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

При этом CrossPolo остается Polo – лучшим европейским автомобилем 2010 г. по мнению жюри одноименного конкурса. И даже больше, ведь, по сути, перед нами одна из самых богато оснащенных версий хэтчбека Volkswagen. Это отражено даже в цене: в Германии CrossPolo стоит в среднем на 1500 евро дороже “просто Polo” в комплектации Comfortline, в которой, казалось бы, есть все необходимое для автомобиля такого класса. Вывести CrossPolo на российский рынок в Volkswagen планируют лишь в 2011 г., поэтому “наши” цены на модель пока не определены.

CrossPolo производит впечатление незаурядного автомобиля не только снаружи, но и внутри. Элегантная строгость интерьеров Volkswagen в такой маленькой машине приобретает особое изящество. Хотя архитектура салона полностью позаимствована у базовой модели, в отделке использованы разработанные специально для CrossPolo износостойкие ткани двух цветов, один из которых перекликается с окраской кузова. Второй цвет присутствует на вставках в сиденьях и дверях, а также в прострочке кожи на ободе руля и рычаге стояночного тормоза. Высокий уровень оснащения выражается в спортивных сиденьях, элегантном трехспицевом руле и алюминиевых накладках на педалях. Плюс целый ряд других элементов – как функциональных, так и чисто эстетических, за которые при покупке обычного Polo пришлось бы доплачивать как за опции.

Салон немца

Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.

Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.

Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.

Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.

Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.

Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.

Вождение с хорошо изолированным трехцилиндровым двигателем VW Polo 6:

Первый тест-драйв в Polo: машина с мощностью 115 л.с. с однолитровым трехцилиндровым двигателем. Небольшой двигатель, только на высоких оборотах он немного шумноват. Трехцилиндровый двигатель работает и завывает почти после удара по газу. В сочетании с его точной, легкой 6-ступенчатой коробкой переключения передач и с чувствительным рулевым управлением, это Поло доставляет удовольствие. Наш тестовый автомобиль имеет 17-дюймовые колеса с резиной 215/45. Пружины хорошо сбалансированы и пропускают дорожные неровности. Удивительно, как удобно ездить на этой маленькой машине. Благодаря ширине, даже маленький автомобиль ведет себя уверенно и хорошо держит дорогу.

Новый Polo также будет снова доступен с дизельным двигателем. Пока дизель не исчезнет из предложения, вы можете заказать 1.6 TDI в двух уровнях производительности. Самый слабый двигатель доводит мощность Поло до 80 л.с., более сильный выдает мощность 95 л.с.. Как и бензиновые двигатели, дизели поставляются только с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Если это вас не беспокоит, вы можете уверенно прибегнуть к базовому дизельному двигателю. Хотя он и не очень тихий, но достаточно сильный для повседневной жизни. По крайней мере, когда стрелка тахометра приближается к отметке 2000 оборотов, крутящий момент в 250 Ньютон заставляет Polo выглядеть вполне шустро. Расход будет меньше четырех литров на 100 километров. Есть тенденции для покупки более сильного четырехцилиндрового двигателя: его также можно заказать с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Цена и комплектации

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Отзывы владельцев Ford Mondeo

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Для России

5 поколение, 03.2008 — 05.2014, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 525000 руб. CGPB 6R1
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 539000 руб. CGPA 6R1
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Comfortline 3dr. 07.2009 — 05.2014 694000 руб. CBZB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 573000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT Comfortline 3dr. 07.2009 — 05.2014 599000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 DSG Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 631000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG Comfortline 3dr. 07.2009 — 05.2014 657000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1

5 поколение, 03.2008 — 07.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Style 01.2014 — 10.2014 586500 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Trendline 07.2014 — 07.2015 505000 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 07.2014 — 07.2015 561000 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Conceptline 07.2014 — 06.2015 469900 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 09.2010 — 07.2015 599900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 09.2010 — 07.2015 650900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Highline 09.2010 — 07.2015 721900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Style 01.2014 — 10.2014 610500 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI Tiptronic Comfortline 09.2010 — 07.2015 700900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Highline 09.2010 — 07.2015 771900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Style 01.2014 — 10.2014 650500 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Trendline 09.2010 — 07.2015 CLSA, CFNA 612, 602, 6C1

5 поколение, 03.2008 — 05.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 541760 руб. CGPB 6R1
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 555760 руб. CGPA 6R1
1.2 MT JOY 5dr. 12.2013 — 05.2014 579000 руб. CGPA 6R1
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Comfortline 5dr. 07.2009 — 05.2014 710760 руб. CBZB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 589760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT Comfortline 5dr. 07.2009 — 05.2014 615760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT JOY 5dr. 12.2013 — 05.2014 575000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 DSG Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 647760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG Comfortline 5dr. 07.2009 — 05.2014 673760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG JOY 5dr. 12.2013 — 05.2014 664000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG CrossPolo 5dr. 11.2010 — 05.2014 768000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1

Официальный сайт, описание

Для всех тех, кто задумывается о покупке подержанного автомобиля, есть подходящие сервисы проверки VIN номера, кузовного номера, а также сервис, благодаря которому можно узнать о запрете выбранного транспортного средства на регистрацию. Благодаря этому существенно упрощается поиск и подбор автомобиля: достаточно использовать любое устройство с доступом в интернет.

Чтобы воспользоваться онлайн-сервисами ГИБДД, необходимо пролистать страницу вниз. Сразу после новостей, касающихся других регионов, а также справочной информации в столбце справа можно найти иконки необходимых сервисов, работающих в режиме онлайн. Тут же, внизу, можно обнаружить ссылки на сопутствующие сайты, которые могут оказать службу посетителям.

Продажа Volkswagen Polo 2018 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo 2018

720 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

746 499 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

720 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

679 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

505 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

699 500 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

781 855 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

519 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

659 900 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

690 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

795 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

776 400 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

745 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

480 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

769 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

735 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

799 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

745 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

747 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2018

559 000 q

Цена

Базовая цена после 2018 года поднялась, теперь минимальная комплектация Trendline стоит от 14 485 евро (примерно миллион рублей). Комплектация Comfortline стоит от 18 810 евро (примерно 1,34 миллиона рублей), а Highline 19 080 евро (примерно 1,36 миллиона). Самая шикарная версия GTI стоит от 25 520 евро, что больше 1,8 миллиона рублей.

Оснащение автомобиля прекрасное, многое из перечисленного ниже присутствует в базовой комплектации:

  • бесключевой доступ Keyless Access;
  • панорамная крыша;
  • 300Вт аудиосистема Beats;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • автоматическая парковка;
  • контроль транспорта перед машиной;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • светодиодная головная оптика.

В итоге шестой Volkswagen Polo 2019-2020 наголову лучше предшественника и как нам кажется пока что лучше конкурентов. Это действительно крутой автомобиль за свои деньги. Жаль, что конкретно эта модель обойдет российский рынок по понятным причинам.

Интерьер VW Polo 6:

Фольксваген Поло 6

Кресла у Поло вполне удобные, но в зависимости от комплектации, которую вы приобретаете. Новая платформа с колесной базой на 9,4 сантиметра творит настоящие чудеса. Несмотря на то, что Polo стал немного ниже мест вполне достаточно и для водителя и для пассажиров, в том числе сзади. Даже с высотой пассажира 1,95 метра вы можете удобно будете сидеть выпрямившись. Четыре взрослых, путешествующих в поло, могут вполне удобно разместиться в Поло.

И он выглядит действительно шикарно: новая приборная панель выглядит как инновационное оборудование, которое ранее в автомобилях Фольксваген не применялось. Выглядит очень красиво. Она вся электронная и даже стрелочки показаний приборов. Панель приборов может быть настроена по желанию, доступно 17 вариантов отображения приборной панели на вкус любого покупателя. Дверные панели, с другой стороны, являются верным индикатором того, что мы все еще путешествуем в классе небольших бюджетных автомобилей — здесь установлен жесткий пластик. Жесткий пластиком также отделана панель.

Мультимедиа VW Polo 6:

Восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы установлен высоко и над воздухо-ответвителями. Имеется также меньший 6,5-дюймовый.

Как первый VW, Polo получает новое поколение Active Info Display.
Фольксваген Поло 6

Цифровые инструменты должны быть более четкими в представлении и более простыми в использовании. Кнопка на рулевом колесе может быть использована для изменения вида основного меню. Презентация информационно-развлекательной системы осуществляется на плоских экранах в центральной консоли с сенсорными экранами и дисплеями от 6,5 до 8 дюймов. Новый Polo имеет мультимедийную систему с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Кроме того, платформа «We by Volkswagen» предлагает такие услуги, как «WePark», которая должна включать безналичную парковку оплату парковки — однако во время премьеры Polo функция работает только в Германии.

Экстерьер VW Polo 6:

Новый VW Polo 6 доступен уже сейчас. Начнем с 12 975 евро за версию начального уровня. Хэтчбек Фольксваген поло стал длиннее, впервые четырехметровая отметка: 4,05 метра (предшественник: 3,97 метра), при измерении Polo от переднего бампера до заднего фартука

Но не только общая длина растет, колесная база также увеличена — что важно для пространства в салоне. Результат: расстояние между осями больше на 9,4 сантиметра больше чем у Поло 5

Дина колесной базы 2,56 метра у новой по сравнению с 2,47 метра у предшественника Поло. Ширина у шестого поколения увеличилась на 1,75 метра (без зеркала), что на 18 сантиметров больше чем у Поло V. Только по высоте проигрывает новый поло — но лишь незначительно. На отметке 1,466 метра он на семь миллиметров меньше, чем пятый поло. Объем багажника составляет 351, 380 литров в зависимости от того хэтчбек это или седан.

Фольксваген Поло 6

Поло потихоньку приближается к Гольфу. Новый дизайн выглядит вполне аккуратно и красиво, он компактный и серьезный. Спереди преобладают фары и решетка. В модели GTI высочайшего класса внешний вид сочетается со спортивными элементами дизайна, такими как декоративная спортивная решетка, 18-дюймовые колеса, двойные трубки выхлопных газов и более широкие передние бампера.

Фольксваген Поло 6 GTI

Технические характеристики

В зависимости от модификации мотор выдаёт 85-105 л. с. мощности. В паре с ним работает автоматическая или механическая коробка передач. После рестайлинга было решено добавить ещё один силовой агрегат — 125-сильный, на 1,4 литра.

Обычные версии Volkswagen Polo V оснащаются стандартно:

  • колёса 175/70/R14,
  • бортовой компьютер,
  • регулируемый руль,
  • электропривод стеклоподъёмников.

. Оснащённости топовых модификаций позавидует любой автоман:

  • кожаная/хромовая отделка,
  • магнитола MP3/USB,
  • электропривод и обогрев,
  • передняя оптика со сдвоенными рассеивателями и LED,
  • колёса 185/60/R15,
  • бесплатный выбор любого цвета металлик,
  • Bluetooth.

Подробнее технические данные в таблице.

Год выпуска, рестайлинга 2008, 2015
Вместительность багажного отсека, л 460
Количество мест 3 или 5
Тип кузова седан, хэтчбек
Двигатель 1,6-литровый, 1,4-литровый (после рестайлинга), CFNA/CFNB
Вариант впрыска топлива распределённый
Мощность ДВС, л. с. 85-105, 125
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4384/1699/1465
Дорожный просвет, мм 170
Колёсная база, мм 2553
Передняя колея, мм 1457
Бюджетные версии Conceptline, Trendline
Топовые версии Comfortline, Highline
Оптимальная скорость, км/ч 186-191
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Количество оборотов, об/мин 4400
Тип привода передний
Объём бака горючего, л 45
Масса полная, кг 1680
Размер колёс топовых версий 185/60/R15
Коробка передач 5 МКПП, 6 АКПП
Подвеска независимая спереди, полузависимая сзади
Класс ЭКО 5

Volkswagen Polo Sedan Polo V (рестайлинг)

Видео обзор

27 июня, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Салон Polo Sedan

Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.

Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.

Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.

На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.

Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.

Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.

Немного про хэтчбек

Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ:

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.4 TSI DSG Exclusive 1.4 TSI DSG Status 1.6 MPI MT Origin 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Exclusive 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Status 1.6 MPI AT Exclusive 1.6 MPI AT Respect 1.6 MPI AT Status
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет
Парктроники сзади Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парктроники спереди Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Фронтальная камера Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Задние фонари на светодиодных элементах
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Светодиодные фары
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы 10.25″ Нет Нет 10.25″ Нет 10.25″ Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Опц. Опц. Опц.
Система мониторинга давления в колесах
Подогрев боковых зеркал Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Преимущества и недостатки

  • просторный задний диван — по меркам класса;
  • большой диапазон регулировки водительского кресла по высоте — 80 мм;
  • вместительный багажник;
  • адаптацию под российские условия — аккумулятор с увеличенной ёмкостью, мощный стартер, провода с большим сечением;
  • толковую автоматическую коробку;
  • наличие удобных ручек с хватом, крючков для одежды, скрытой ниши в перчаточном ящике;
  • надёжную шумоизоляцию — внутри не слышен даже рокот мотора;
  • добротную сборку кузова — кузовные панели соединены лазерной автоматической сваркой;
  • багажник, открывающийся лёгким нажатием кнопки;
  • электрический привод стеклоподъёмников на четырёх дверях во всех комплектациях, включая базовую;
  • хорошую тягу двигателя;
  • высокое качество покраски.
  • низкие чашки задних амортизаторов — всего 120 мм;
  • наличие разрезной диванной спинки только на топовых комплектациях автомобиля;
  • чувствительный к качеству топлива, антифриза мотор;
  • высокая стоимость боковых подушек безопасности;
  • жёсткая подвеска;
  • доплата за ESP;
  • отсутствие пневматической опоры капота.

Фото VW Polo V (хэтчбек)

Комментарии

Двигатели и цена VW Polo 6:

VW анонсирует девять двигателей для Polo. К ним относятся шесть бензиновых двигателей, возглавляемых 2,0-литровым турбированным двигателем GTI. В дизелях есть два уровня мощности одного и того же 1,6-литрового двигателя-на выбор 80л.с и 95л.с.. Новым является 90-сильный турбированный двигатель на природном газе с рабочим объемом в один литр. Начиная с 95 л.с., все двигатели могут сочетаться с семиступенчатой автоматической коробкой ​​DSG. В качестве стартовой цены VW называет 12 975 евро за 1-литровый двигатель мощностью 65 л.с. Обзор всех двигателей Polo:

Бензиновые двигатели:

  • 1,0 MPI с 48 кВт / 65 л.с., 5-ступенчатая коробка передач от 12 975 евро
  • 1,0 MPI с 55 кВт / 75 л.с., 5-ступенчатая коробка передач от 13 975 евро
  • 1,0 TSI с 70 кВт / 95 л.с., 5-ступенчатой ​​коробкой передач / 7-ступенчатой ​​DSG от 17 200 евро / 18 700 евро
  • 1,0 TSI с 85 кВт / 115 л.с., 6-ступенчатой ​​коробкой передач / 7-ступенчатой ​​DSG от 18 425 евро / 19 925 евро
  • 1,5 TSI с 110 кВт / 150 л.с., 6-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
  • 2.0 TSI с 147 кВт / 200 л.с., 6-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG

Дизельные двигатели:

  • 1.6 TDI с 59 кВт / 80 л.с., 5-ступенчатая коробка передач
  • 1.6 TDI с 70 кВт / 95 л.с., 5-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий