Vortex: отзывы владельцев авто, модельный ряд, технические характеристики и качество

Диагноз

Тревожные расстройства у детей

У детей выделяют другие формы тревожных расстройство. В детском возрасте встречаются следующие виды:

  • Специфические фобии. От 2 до 4 лет у детей чаще всего возникает страх животных и темноты. Страх войны и смерти – у подростков. Специфические фобии встречаются у 1% детей. Девочки страдают чаще мальчиков. Неспецифические страхи проходят самостоятельно, тяжелые специфические фобии нуждаются в лечении.
  • Тревожное расстройство, связанное с разлукой. Возникает у детей от 6 месяцев. Связано с расставанием с родственником, к которому ребенок привязан. Например, если отец отъехал в командировку. После расставания тревожное расстройство может длится до подросткового возраста. Клиническая картина: у детей постоянно повышена тревога из-за боязни, что родителей может сбить машина или они будут убиты. Тематика страхов проявляется в кошмарных сновидениях, в которых дети видят сцены смерти или ухода родителей.
  • Генерализированное тревожное расстройство. ГТР характеризуется устойчивой тревогой, мнительностью, избеганием эмоционально неприятных ситуаций. Чаще всего беспокойство касается внешности или состоятельности родителей. ГТР у детей длится несколько лет, может не пройти без помощи. Во взрослом возрасте часто сочетается с депрессией.

История

Поселение ворсов

Ворсы представляли собой разумных крылатых рептомлекопитающих с полыми костями и кожистыми крыльями. Они славились своей видимой бесстрастностью и отсутствием эмоций (хотя на самом деле они просто не проявляли их внешне), а также любовью к музыке. Несмотря на то, что ворсы были летающими существами, жить они предпочитали в низких, наполовину подземных жилищах, похожих на курганы, которые хорошо укрывали их от непогоды и бурных ветров. Будучи технологически развитой расой, ворсы могли построить и более крупные жилые строения, устойчивые к погодным условиям Вортекса, но не считали нужным — их приземистые дома-курганы были и данью традиции, и более простыми в возведении и перестройке, и оказывали меньше влияния на окружающую среду. Единственными крупными строениями, которые возводили ворсы, были космопорты, необходимые для связи с другими планетами, и величественные монументы, которые они строили из эстетических соображений. Ворсы жили отдельными независимыми племенными группами, но племена могли объединяться ради какой-нибудь общей цели — например, масштабного строительства.

Ворсы

Особое место в культуре ворсов занимал Собор ветров, являвшийся главной достопримечательностью Вортекса и входивший в число Двадцати чудес Галактики. Собор представлял собой грандиозное хрустальное сооружение, которое одновременно являлось музыкальным инструментом: музыку создавал ветер, проходя сквозь проёмы в стенах здания. Каждый год ворсы устраивали в нём Концерт ветров — открывая и закрывая оконные проёмы, пролетая сквозь них или загораживая их своими телами в слаженном ритме, они исполняли сложные мелодии. Ворсы запрещали записывать свою музыку, поэтому каждый концерт был уникален. В 11 ПБЯ Собор ветров оказался разрушен в результате аварии — из-за диверсии, подстроенной имперскими агентами, корабль представителя Новой Республики адмирала Джиала Акбара врезался в Собор, разрушив его до основания и убив 358 ворсов. Акбар был подавлен случившимся и подал в отставку, хотя ворсы отнеслись к произошедшему с присущим им стоицизмом и не стали выдвигать никаких обвинений, а полностью посвятили себя восстановлению уникального строения. Новый Собор ветров, отстроенный ворсами, не был точной копией предыдущего, а представлял собой совершенно новое сооружение, выработанное их коллективным разумом.

Во время Юужань-вонгской войны Вортекс был одной из планет, подвергшейся нападению юужань-вонгов. В 26 ПБЯ беженцы с Вортекса были размещены на планете Дуро; хотя, поскольку ворсы очень чувствительны к загрязнённому воздуху, для них потребовалось строительство специального купола.

В 137 ПБЯ Вортекс, как и прилегающие территории, стал частью Империи Дарта Крайта.

Цена

Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 7 499 000 рублей, а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.

Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911.

Navigation menu

Для России

рестайлинг, 10 поколение, 08.2002 — 03.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 D MT GX R1 08.2002 — 03.2005 1HZ HZJ105L
4.2 D MT GX R2 08.2002 — 03.2005 1HZ HZJ105L
4.2 D MT STD 08.2002 — 03.2005 1HZ HZJ105L
4.2 л, 204 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 TD MT VX 08.2002 — 03.2005 1HD-FTE HDJ100L
4.2 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TD AT VX 08.2002 — 03.2005 1HD-FTE HDJ100L
4.7 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.7 AT VX 08.2002 — 03.2005 2UZ-FE UZJ100L

10 поколение, 01.1998 — 07.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT STD R1 11.2001 — 07.2002 1HZ-Z HZJ105
4.2 MT GX R1 11.2001 — 07.2002 1HZ-Z HZJ105
4.2 MT GX R2 11.2001 — 07.2002 1HZ-Z HZJ105
4.2 л, 204 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT VX R2 11.2001 — 07.2002 1HD-FTE HDJ100
4.2 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 AT VX R2 11.2001 — 07.2002 1HD-FTE HDJ100
4.2 AT VX 50 11.2001 — 07.2002 1HD-FTE HDJ100
4.7 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.7 AT VX R2 11.2001 — 07.2002 2UZ-FE UZJ100
4.7 AT VX 50 11.2001 — 07.2002 2UZ-FE UZJ100

Внутреннее оснащение «Эстины»

Как подтверждают отзывы владельцев Vortex Estina, в интерьере авто доминируют простые линии. Невзирая на бюджетную отделку, в целом внутреннее оснащение выглядит привлекательно и добротно. Основная консоль не перенасыщена лишними приспособлениями, на ней эргономично расположилась магнитола и блок управления климатической системой. Конфигурация приборов вполне наглядна и информативна, хоть и имеет архаичное расположение. Современный и удобный руль обладает трехспицевой конструкцией.

Просторный салон седана не изобилует особыми излишествами. В передней части размещены широкие кресла с имитацией боковой поддержки. Они имеют развернутый диапазон регулировок (в улучшенных версиях обладают электроприводом). Задний ряд представляет собой диван на три места, полноценно вмещает двоих взрослых пассажиров. Багажный отсек вмещает 500 литров, полноразмерная «запаска» замаскирована под полом. Второй ряд складывается, однако узкий проем багажной двери не позволяет транспортировать крупногабаритные вещи.

Условия подписки на Vortex

Один месяц (31 день) обойдется пользователю в $10. Он включает пакет на 100 часов игры. Разработчики сервиса уверены, что этого более чем достаточно для среднестатистического игрока. На случай, если вы вдруг исчерпаете лимит и захотите продолжить, следует обратиться в техподдержку. Которая, как утверждает официальный FAQ, “решит вопрос”.

Играми следует запастись заранее в Steam. В отличие, например, от Geforce Now, Vortex не позволяет запускать любые игры из сторонних лаунчеров. Игра должна обязательно подвергнуться оптимизации и появиться в списке поддерживаемых Vortex проектов. Пока что каталог насчитывает примерно 100 тайтлов и этот список регулярно обновляется, но лучше быть готовым к тому, что многие игры не обнаружатся в списке поддерживаемых и запустить их не удастся.

Часть библиотеки Vortex бесплатна. Это мультиплеерные игры, такие как Fortnite, Apex Legends, League of Legends, Dota 2 и прочие. Для их запуска необходимо наличие соответствующих аккаунтов (EGS, Origin, Riot Games и так далее).

Особенности и технические требования

Требования к компьютеру: Windows 7, 8 либо 10, процессор Intel Core i5 и 1 Гб видеопамяти. Качество картинки ограничено разрешением 1366х768 и это, пожалуй, является самым серьезным недостатком Vortex. Небольшая компания, ограниченное финансирование, малое количество серверов — все это накладывает свои ограничение на возможности сервиса. По умолчанию игры и вовсе стартуют в режиме 1280х720. Сравните с конкурентами, которые, в большинстве, предлагают 1920х1080 по умолчанию.

Соответственно, скромны и требования к пропускной способности сети. Для работы Vortex достаточно всего 10 Мбит/сек. С этим справится почти любой WiFi, но, для стабильной работы, все же рекомендуется подключение по Ethernet.

Помимо приложения, игры запускаются в браузере Chrome (последних версий). Такая опция должна стать киллер-фичей Google Stadia только в следующем году, а у маленькой европейской компании она есть уже пару лет как минимум.

Запуск игры через браузер вызывает эмоции, сравнимые с первым опытом клаудгейминга. “Разве такое возможно?”, — вопрошает внутренний голос. Десятилетиями в браузере пользователи запускали разве что простые Flash-аркады и различные онлайновые “браузерки”, которые, по понятным причинам, не могли похвастаться крутой графикой. Единичные проекты вроде Quake Online погоды в этом направлении не делали.

Работает запуск ПК-игр через браузер не совсем идеально, но это касается, в первую очередь, управления. В частности, наш тест (Mac, Chrome) показал небольшие глюки курсора во время попыток переключиться из вкладки игры в другие вкладки браузера. Клавиша Esc по умолчанию снимает фокус с активной вкладки, что неудобно, так как она может использоваться для вызова (или выхода из) внутриигровых меню. Но все это слабо влияет на игровой опыт и, в большинстве случаев, лечится переназначением клавиш в меню управления игр.

Графическая же составляющая, с поправкой на ограничения Vortex, одинакова при запуске через приложение и через браузер. Подозреваем, что массовое внедрение подобной технологии приведет к очередному падению производительности в офисах по всему миру — ведь очень легко затерять вкладку с Ведьмаком среди Гугл Документов и прочих нужных в работе инструментов. И немощность офисных неттопов и ноутбуков не послужит преградой. К практике блокировки соцсетей многие компании, вероятно, добавят и запрет на клаудгейминг на рабочем месте.

Item acquisition

Upgrade paths

This item can be acquired through the following upgrade paths or vendor recipes:

Amount Ingredient GeneralNotes Type
6 The FoxThe Fox6Level 20 Gem»Masters of wit, strength and cunning. To survive the harsh winters, you must be like the fox.»- Ezomyte Proverb random level 20 gem Automatic
13 The CataclysmThe Cataclysm13Level 21 Spell GemCorruptedThe mighty warriors traded in blows, the nimble archers in arrows, yet it was the brazen thaumaturgists who would bring catastrophe to all. random corrupted level 21 Spell gem Automatic
3 Gemcutter’s PromiseGemcutter’s Promise3Superior GemQuality: +20%»I swore to use my position to help the people. What good is power when it just accumulates on the already-powerful?» — Erasmus, Imperial Gemcutter random superior gem (Q20) Automatic

Vendor reward

This item can be bought at the listed NPC vendors, after completing the following quests:

Class → Witch Shadow Ranger Duelist Marauder Templar Scion
Quest ↓
A Fixture of FateAct 3Siosa
Sever the Right HandAct 3Clarissa
Fallen from GraceAct 6Lilly Roth

Лифтбек Vortex Corda

Бюджетный автомобиль является усовершенствованной репликой китайской машины «Чери Амулет». Официальная премьера лифтбека состоялась летом 2010 года на автосалоне в столице России. Транспортное средство выпускалось до 2013 года, пока Таганрогский завод не обанкротился.

Как можно узнать из официальных источников и отзывов, Vortex Corda является пятидверным лифтбеком категории В (по европейскому каталогу). Машина оборудуется бензиновым мотором, представляющим собой «четверку» рядного типа с 8 клапанами ГРМ, многоточечным впрыском топлива. Объем двигателя составляет 1,5 литра, оборотистость – 6 тысяч вращений в минуту, крутящий момент – 140 Нм, мощность – 109 «лошадей». Усилие на колеса переднего ведущего моста передается с помощью пятиступенчатой механической коробки передач.

Габариты и технические показатели:

  • длина/ширина/высота (м) – 4,39/1,68/1,42;
  • колесная база (м) – 2,46;
  • просвет дорожный (см) – 12,1;
  • снаряженный/полный вес (т) – 1,1/1,47;
  • базовая основа – платформа с фронтальным приводом;
  • размещение силового агрегата – поперечно спереди;
  • конфигурация кузова – стальной несущий элемент;
  • передняя подвеска – независимые стойки типа «МакФерсон»;
  • задний аналог – сдвоенные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • рулевая система – реечная конструкция с усилителем гидравлического действия;
  • тормоза – дисковая система спереди и барабаны сзади.

Как говорится в большинстве отзывов, Vortex Combi (Corda) имеет самую доступную цену из всей указанной серии. Поскольку серийное производство окончено, приобрести указанную машину можно только б/у. Стоимость транспортного средства варьируется от состояния и комплектации, стартует от 150 тысяч рублей. Все серийные модели комплектуются рулевым усилителем, кондиционером, фарами против тумана, аудиосистемой, центрозамком, стальными колесными дисками, иммобилайзером. В своих отзывах владельцы Vortex Corda к плюсам причисляют низкую стоимость обслуживания машины, хорошее оснащение, вместительный салон, достойную динамику, экономичность. Среди недостатков – небольшой клиренс, плохая звуковая изоляция, низкая светоотдача головной оптики, не очень привлекательный экстерьер.

Мобильное приложение Vortex

Нехватка разрешения Full HD уже не так критична на телефонах под управлением Android, для которых у Vortex также имеется приложение. Конечно, потребуется подключение к сети по WiFi (лучше 5GHz) — ни LTE ни уж, тем более, 3G для облачного гейминга не сгодятся.

Приложение Vortex эмулирует геймпад, вынося виртуальные органы управления прямо на экран. Но удобнее использовать внешний контроллер. Это может быть как геймпад, так и мышь с клавиатурой. У приложения 5 миллионов загрузок в Play Store (у приложения NVIDIA Games, для сравнения, только 1 миллион). По сравнению с десктопной версией, список поддерживаемых игр слегка скромнее и включает пока около 80 проектов.

Приложение также совместимо с планшетами, хромбуками (и прочими ноутбуками на базе Android), телевизорами со Smart TV и внешними ТВ-приставками. Включая NVIDIA Shield, вот только смысла в данном случае немного, ведь Geforce Now (пока) предлагает лучшее качество картинки бесплатно.

Одно из самых интересных применений заключается в запуске Vortex на шлемах виртуальной реальности. Например, таких как Oculus Quest. Эта VR-гарнитура, фактически, представляет собой устройство на базе Android. Плюсы такого решения — отсутствие проводов и потрясающая мобильность. Минусы заключаются в отсутствии возможности запуска ПК-тайтлов.

И тут на помощь приходит Vortex. Устанавливаем приложение на шлем и запускаем игры из библиотеки Steam. Конечно, низкое разрешение не способствует погружению, но пока приходится с этим мириться.

Модель Estina FL-C

В 2012 году «Эстина» подверглась глубокому рестайлингу. Одним добавочным индексом дело не обошлось. Машине кардинально изменили экстерьер и внутреннюю оснастку, а также внедрили новый бензиновый мотор. Как и во всех случаях с автомобилями на ТагАЗе марки «Вортекс», серийный выпуск седана прекращен в 2014 году. Судя по отзывам об авто Vortex Estina, даже после модернизации транспортное средство особой красотой не отличалось. Тем не менее осовремененный «наряд» придал экстерьеру некую молодость и элегантность. В оснащении появилась достойная оптика, стильный «щиток» решетки радиатора и визуально усиленный бампер. Габариты также выросли (длина/ширина/высота – 4,58/1,76/1,48 м). Клиренс не изменился (12,4 см).

Отзывы о Vortex говорят о том, что в салоне обновленной «Эстины» произошли грандиозные перемены. Интерьер переработали с акцентом на повышение функциональности с сохранением бюджетной направленности. Стандартный для серии руль обладает трехспицевой конфигурацией, панель приборов оснащена местом для бортового компа. На консоли традиционно разместилась магнитола и регуляторы кондиционера. Общее впечатление от внутреннего убранства приятное, чувствуется определенный вкус. Просторный салон вмещает пять человек, а багажное отделение способно принять до 500 литров груза.

Обновленный «Тинго»

Модернизированный автомобиль Vortex Tingo FL, отзывы о котором преимущественно позитивные, в продажу поступил в середине 2012 года. Отечественный кроссовер стал «свежее» внешне и внутреннее, получил более качественные материалы отделки, в техническом плане остался прежним. Серийное производство этого авто было прекращено в конце 2013 года. Рестайлинговая версия выглядит аккуратнее и мужественнее. Среди незначительных доработок отмечают иную конфигурацию оптики (в которую добавили светодиоды), изменение решетки радиатора и более «мускулистые» бампера. Габариты – 4,39/1,76/1,7 м, клиренс – 19 см, база колес – 2,5 м.

Зато интерьер у обновленного FL изменился кардинально, став намного симпатичнее и качественнее. Информативная приборная панель получила дисплей бортового компьютера, на вытянутой центральной консоли поместили магнитолу и переключатели климатического контроля. Вместимость пассажирского и багажного отсеков остались без изменений. Большинство технических параметров усовершенствованного Vortex Tingo 1,8, отзывы о котором не столь восторженны, остались без изменений, включая мотор, трансмиссию и тормозную систему.

В своих откликах потребители указывают на ухудшение ходовых качеств рестайлинговой модели. Разгон до «сотни» километров увеличился на две секунды (14,5 сек.), пиковая скорость осталась на месте (175 км/ч), зато «аппетиты» слегка выросли (до 8,5 л/100 км). В целом владельцы довольны машиной, учитывая ее бюджетное назначение. Радует пользователей и хорошая базовая комплектация, в которую входят:

  • две подушки безопасности;
  • компьютер бортовой;
  • АБС, ЕБД;
  • рулевой усилитель;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • электрические подъемники стекол на всех дверях;
  • обогрев зеркал;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость модификации на вторичном рынке стартует от 300 тысяч рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий