Volvo xc90 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, c (01.2002 — 08.2006) — технические характеристики и комплектации

Содержание

Общий обзор модели XC90

«Девяностый» Volvo считается одним из самых безопасных кроссоверов в мире, оснащается всевозможными системами активной и пассивной безопасности, уже в базовом варианте наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними, «шторками», подушками безопасности для коленей водителя). К тому же эта модель отличается высоким уровнем комфорта, богатыми комплектациями, добротными и дорогими материалами отделки салона, безупречной сборкой.

Смотрится внедорожник солидно и мощно: особенно изящно и стильно выглядит прямоугольная радиаторная решётка, также выделяются на общем фоне тянущиеся по вертикали задние фонари. Двери у автомобиля открываются широко, под углом почти 90 градусов, что обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров, стеклоподъёмники работают плавно и бесшумно, нет больших претензий здесь и к шумоизоляции.

В интерьере автомобиля все продумано до мелочей: каждый элемент управления находится на своём месте, выполнен с инженерной точностью. Особенно радует Вольво ХС90 своей исключительной отзывчивостью, интуитивно понятным интерфейсом и функциональностью мультимедийная система с внушительным экраном 12,3 дюймов. Хотя машину нельзя назвать дешевой, но она стоит своих денег, ведь здесь:

  • приборная панель и дверные обшивки отделаны кожей;
  • салон дополнен вставками из алюминия и натурального дерева;
  • как дополнительная опция присутствует функция автоматической парковки, хотя можно легко парковаться в ручном режиме, используя панорамную камеру;
  • имеется переключатель drive mode, позволяющий выбрать нужный режим движения;
  • электрическая часть автомобиля не нуждается в обслуживании, а на электронные компоненты автопроизводитель даёт гарантию до 5 лет, причём, без ограничения по пробегу.

В версии Т8 с гибридной силовой установкой внедорожник оборудуется не только двумя моторами, но и двойной трансмиссией, при этом машина сама в зависимости от сложности дорожных условий регулирует распределение усилий на переднюю и заднюю ось. Мощные рычаги обеих подвесок изготовлены из прочного алюминия, что облегчает вес этого довольно габаритного автомобиля.

Авто с тремя рядами сидений не отличается удобной посадкой на «галерке», да и сам производитель заявляет, что два самых задних кресла предназначены для пассажиров не старше 16 лет. В остальном претензий у пассажиров здесь никаких нет, модель полностью подтверждает статус премиального внедорожника.

Ходовая

Шасси очень комфортное, что вдвойне приятно во время длинных поездок. Поведение автомобиля безопасное и предсказуемое. Значительная масса дает о себе знать лишь при резких маневрах на высоких скоростях. К счастью, в случае ошибки водителя в управление вмешиваются системы безопасности.

В ходовой довольно быстро изнашиваются рулевые тяги. Стоимость оригинальных около 320 евро, аналогов – около 100 евро.

Стоит так же проверить состояние сайлент-блоков рычагов передней подвески. Одна из распространенных проблем – низкий ресурс ступичных подшипников.

В некоторых автомобилях используются задние амортизаторы, которые поддерживают постоянную высоту задней части независимо от нагрузки. Это пассивный нивомат. Такие амортизаторы, по сравнению с обычными, намного толще. Во время движения они не должны создавать никаких посторонних шумов, похожих на катание картофеля. Не должно быть и никаких подтеков. Оригинальные нивоматы дорогие, более доступен аналог от Sachs.

Для собственной безопасности следует регулярно проверять состояние тормозной системы. Из-за большой массы кроссовера износ ее компонентов происходит очень быстро.

Колесные болты на ранних моделях ржавели уже через пару лет. Это выглядит безобразно, однако, недостаток лишь косметический.

ВАЗ 2121, 2007 г.

Комплектации и цены в России

  • Momentum 2.0 AT 2.0 AT
    Объём, л 2.0 2.0
    л.с. 249 235
    Топливо бензин дизель
    Коробка автомат автомат
    Привод полный полный
    Цена от, ₽ 4 045 000 4 469 000
  • Inscription 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT
    Объём, л 2.0 2.0 2.0 2.0
    л.с. 249 320 235 407
    Топливо бензин бензин дизель гибрид
    Коробка автомат автомат автомат автомат
    Привод полный полный полный полный
    Цена от, ₽ 4 370 000 4 990 000 4 794 000 4 993 000
  • R-Design 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT
    Объём, л 2.0 2.0 2.0 2.0
    л.с. 249 320 235 407
    Топливо бензин бензин дизель гибрид
    Коробка автомат автомат автомат автомат
    Привод полный полный полный полный
    Цена от, ₽ 4 571 000 5 191 000 4 995 000 6 191 000

Интерьер шведа

Внутри комфортно, но до лакшери модели далеко. Это простой семейный, очень удобный автомобиль. Все внутри обшито кожей, имеется немного деревянных вставок и мягкий пластик. Скрипы – большая редкость для шведа.

Количество сидений зависит от комплектации – 5 или 7. Это удобные простые кресла с электрической регулировкой спереди и функцией памяти. Второй ряд сидений не регулируется никак. Сзади нет откидного подлокотника, а из развлечений дорогие комплектации оснащались дисплеями мультимедии в подголовниках.

Перед водителем 3-спицевый или 4-спицевый мульти-руль, за которым полностью аналоговая панель приборов с мониторами отображения некоторых данных. В рестайлинге стиль руля сменился к более приятному.

Центральная консоль XC90 P28 аскетична – простая магнитола, фирменный блок управления климат-контролем с интуитивно понятным функционалом. Ниже блокировка стекол и другой функционал. На тоннеле рычаг коробки передач и различные ниши с подстаканниками.

Некоторые жалуются на слабую шумоизоляцию с чем мы не согласны. Вольво озабочены безопасностей, поэтому установили двойной стеклопакет, прекрасно скрывающий внешние шумы. Про безопасность, здесь много систем уже в простых комплектациях:

  • от 6 подушек безопасности;
  • система контроля слепых зон;
  • системы стабилизации;
  • защита от опрокидывания RSC и т.д.

Основные проблемы салона – это электроника. Иногда сдает механизм замыкания дверей, сами двери закрываются, а столбики дверей сигнализировали об обратном. Еще может лопнуть пружинка в замке зажигания Volvo XC90 из-за чего после последнего оборота при запуске ключ остается в том же положения. Замок приходится менять за 20 000 рублей. Со временем сдает моторчик обдува, о чем свидетельствуют посторонние звуки. Придется покупать новый за 17 000 рублей.

Основной плюс салона – штатный автономный обогрев. Это Webasto, прогревающая салон и двигатель зимой перед выездом. Можно даже программировать время запуска прогрева.

Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Volvo XC90

Все тест-драйвы Тест драйв 23 ноября 2020 На сколько хватит батарейки?

В ходе рестайлинга шведский кроссовер получил внешние и внутренние обновления, а его гибридная версия стала более экономичной и «дальнобойной»

13

Тест драйв 12 мая 2020 Шведская история в отдельно взятой семье

Однажды мой товарищ поделился со мной одним откровением: «Знаешь, когда-то я встречался с девушкой. Она была довольно необычная, а ее папа ездил на Volvo XC90 первого поколения. Через несколько лет он сменил его на новенький XC90… . Вот что я тебе скажу, о девушке мое мнение не поменялось, а о машине — кардинально….» После сказанного мой друг уснул богатырским сном, а я остался за столом в размышлениях над его словами? А сейчас под моим окном стоит новенький XC90, а в кармане лежат ключи от этого корабля, и черт возьми, Валера, как же был ты прав…

15

Куда можно забраться на обновленном Volvo XC90 Тест драйв

Тест-драйв большого шведского SUV на Кольском полуострове позволил нам разобраться в тонкостях его рестайлинга и пробиться к местам, до которых доберется далеко не всякий полноприводный автомобиль

11 04 октября 2019

Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца» Сравнительный тест

Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

19 12 июня 2019

Все тесты Volvo XC90

Все новости

Новости

Volvo представила броневик класса люкс

Компания Volvo представила бронированную версию флагманского кроссовера XC90, масса которого после модернизации составила 4,5 тонны. Автомобиль, разработанный совместно со специалистами немецкой фирмы Trasco, предназначен «для лиц, нуждающихся в постоянной усиленной защите» 26 июня 2019

Volvo привезла в Россию роскошный вариант XC90

Шведская компания Volvo привезла в Россию самый крутой и роскошный вариант флагманского кроссовера XC90 — четырехместную версию Excellence 18 июля 2018

Volvo привезет в Россию гибридный XC90

Российское отделение Volvo объявило о старте приема заказов на топовый вариант кроссовера XC90 с гибридной силовой установкой 05 июля 2018

Все новости про Volvo XC90

Второе поколение

Volvo XC90 II

Volvo XC90 II на Викискладе

Общие данные

Производитель Volvo Cars
Годы пр-ва  — настоящее время
Сборка Торсланда (Гётеборг)
Класс SUV

Дизайн

Платформа Архитектура масштабируемой платформы (SPA)

Двигатели

2.0 D5 AT

Производитель: Volvo
Марка: 2.0 D5 AT
Тип: Дизельный
Объём: 1969 см3
Максимальная мощность: 225 л. с.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 7,8 с
Система питания: Непосредственный вспрыск
Рекомендованное топливо: Дизель

2.0 T6 AT

Производитель: Volvo
Марка: 2.0 T6 AT
Тип: Бензиновый
Объём: 1969 см3
Максимальная мощность: 320 л. с.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Система питания: Непосредственный вспрыск

2.0 T8 AT

Производитель: Volvo
Марка: 2.0 T8 AT
Тип: Бензиновый
Объём: 1969 см3
Максимальная мощность: 400 л. с.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Система питания: Непосредственный впрыск
Рекомендованное топливо: Гибрид

Первоначально планировалось, что новое поколение выйдет в 2009-2010 годах, но из-за того, что Volvo Cars продали китайской Geely, разработку пришлось отложить.

Второе поколение было представлено 26 августа 2014 года. Серийное производство стартовало в начале февраля 2015 года на заводе в Гётеборге (последний XC90 первого поколения был собран на заводе летом 2014 года). Первые машины клиенты получили в конце весны 2015 года. Была выпущена специальная серия First Edition в количестве 1927 автомобилей в честь года основания Volvo. Серия была продана через интернет в течение 47 часов в начале сентября 2014 года. В специальной серии каждый автомобиль имел свой номер (от 1 до 1927), который могли выбрать клиенты при заказе.

По итогам 2015 года во всём мире был продан 40 621 новый XC90. Автомобиль получил премию «Североамериканский внедорожник» 2016 года (вручается жюри из независимых журналистов), повторив успех первого поколения в 2003 года. Также новый XC90 получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своём классе.

Безопасность

Euro NCAP
общий рейтинг

97%

87%

72%

100%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Volvo XC90 D5 ‘Momentum’, LHD (2015)

Видео

Технические характеристики Volvo XC90 поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    2 008мм
  • длина
    4 950мм
  • высота
    1 776мм
  • клиренс
    273мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
D4 AT(190 л.с.) 5S Momentum ДТ Передний 4,9 / 5,8 9,2 с 205 км/ч
D4 AT(190 л.с.) 7S Momentum ДТ Передний 4,9 / 5,8 9,5 с 205 км/ч
D4 AT(190 л.с.) 5S Inscription ДТ Передний 4,9 / 5,8 9,2 с 205 км/ч
D4 AT(190 л.с.) 7S Inscription ДТ Передний 4,9 / 5,8 9,2 с 205 км/ч
D5 AT(225 л.с.) 5S Momentum ДТ Полный 5,5 / 6,4 7,8 с 220 км/ч
D5 AT(225 л.с.) 7S Momentum ДТ Полный 5,5 / 6,4 7,8 с 220 км/ч
D5 AT(225 л.с.) 5S Inscription ДТ Полный 5,5 / 6,4 7,8 с 220 км/ч
D5 AT(225 л.с.) 7S Inscription ДТ Полный 5,5 / 6,4 7,8 с 220 км/ч
T5 AT(245 л.с.) 5S Momentum АИ-95 Полный 8,2 с 215 км/ч
T5 AT(245 л.с.) 7S Momentum АИ-95 Полный 8,2 с 215 км/ч
T5 AT(245 л.с.) 5S Inscription АИ-95 Полный 8,2 с 215 км/ч
T5 AT(245 л.с.) 7S Inscription АИ-95 Полный 8,2 с 215 км/ч
T6 AT(320 л.с.) 5S Momentum АИ-95 Полный 7 / 9,8 6,5 с 230 км/ч
T6 AT(320 л.с.) 7S Momentum АИ-95 Полный 7 / 9,8 6,5 с 230 км/ч
T6 AT(320 л.с.) 5S Inscription АИ-95 Полный 7 / 9,8 6,5 с 230 км/ч
T6 AT(320 л.с.) 7S Inscription АИ-95 Полный 7 / 9,8 6,5 с 230 км/ч

Тест-драйвы Volvo XC90 поколения II

Сравнительный тест 12 июня 2019 Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

19

Тест драйв 27 февраля 2019 Volvo XC90 II. Не прощаемся

Впечатления от Volvo XC90 II в эпоху санкций и дауншифтинга

21

В ранге фаворита Тест драйв

Чтобы стать автомобилем-лидером, автомобилем-маяком, необходим комплекс действительно лидерских качеств – от внешнего вида и ходовых характеристик до мелких на первый взгляд деталей, способных каждодневно доставлять владельцу радость. «Кирпичики», из которых складывается подобная харизматичность, мы изучили на примере внедорожника Volvo XC90

14 28 августа 2017

Элита Сравнительный тест

Два новейших больших кроссовера из премиум-сегмента вступают в схватку не на жизнь, а на смерть. Посмотрим, кто из них одержит верх – сверхтехнологичный «немец» Audi Q7 или скандинавский аристократ Volvo XC90

15 13 ноября 2015

Ищите отзывы о Volvo XC90?Посмотреть отзывы о Volvo XC90

Технические характеристики

Габариты
Основные параметры

Мест 7
Коробка автомат
Привод полный

Кузов

Длина, мм 4950
Ширина, мм 1923
Высота, мм 1776
Колесная база, мм 2984
Клиренс, мм 238
Объем топливного бака, л 71
Объем багажника, л 310/1899

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода полный
  • Двигатель

    Тип двигателя бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1969
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 249
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4
    Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

    Эксплуатация

    Максимальная скорость, км/ч 215
    Разгон до 100 км/ч, с 7.9
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.9/6.8/7.9
    Марка топлива АИ-95
  • Двигатель

    Тип двигателя бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1969
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 320
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4
    Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

    Эксплуатация

    Максимальная скорость, км/ч 230
    Разгон до 100 км/ч, с 6.5
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.4/7.1/8.3
    Марка топлива АИ-95
  • Двигатель

    Тип двигателя дизель
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1969
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 235
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4

    Эксплуатация

    Максимальная скорость, км/ч 220
    Разгон до 100 км/ч, с 7.8
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 6.4/5.5/5.8
    Марка топлива ДТ
  • Двигатель

    Тип двигателя гибрид
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1969
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 407 (320+87)
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4
    Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

    Эксплуатация

    Максимальная скорость, км/ч 230
    Разгон до 100 км/ч, с 5.6
    Расход топлива, л, смешанный 2.1
    Марка топлива АИ-95

Kia Stinger комплектации и цены

Данная модель представлена в 5 вариантах:

Название комплектации Comfort Luxe Prestige GT Line GT
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 2.0 / 197 л.с. 2.0 / 247 л.с. 3.3 / 370 л.с.
Тип привода задний привод полный привод
Объем двигателя (л) 2.0 3.3
Тип двигателя бензиновый, турбо бензиновый с двойным турбонаддувом
Тип трансмиссии 8AT

Все они оснащены бензиновым турбодвигателем за исключением GT с двойным турбонаддувом. В зависимости от конкретной комплектации, данную модель можно приобрести, начиная от 2 миллионов и заканчивая 3 с половиной млн. рублей.

Рестайлинговый вариант 2019 года

Обновлённый кроссовер Вольво ХС90 2019–2020 модельного года от предыдущей версии имеет минимум внешних отличий, и уловить разницу удаётся лишь при внимательном рассмотрении экстерьера и интерьера. Что в целом изменилось в модернизированном авто:

  • обновилась радиаторная решётка, а в комплектации R-Design она выполнена с трёхмерным рисунком;
  • несколько преобразились бампера;
  • кроме пяти- и семиместного исполнения стал ещё доступным и шестиместный вариант;
  • мультимедийная система дополнительно обзавелась поддержкой Android Auto;
  • появились новые расцветки кузова, а также другие, более современные рисунки колёсных дисков;
  • в наборе электронных ассистентов добавилась система удержания автомобиля в полосе движения, режим автоматического торможения при вероятности столкновения;
  • для гибридного исполнения T8 пробег на электротяге возрос с 36 до 45 километров;
  • как дополнительная опция стала доступна отделка сидений дорогой шерстяной тканью.

Из модельного ряда двигателей исчез дизельный мотор D4, вместо него теперь предлагаются гибридные версии B5 с дизелем и B6 с бензиновым ДВС. Также на машине стала устанавливаться усовершенствованная тормозная система с рекуперацией энергии, что позволило добиться большей экономии топлива. И ещё бензиновые версии T5 и T6 немного потеряли в мощности, приведены в соответствие с экологическими нормами Euro-6.

Кроссовер Volkswagen Touareg – нестареющая немецкая классика

Двигатель

Живучая подвеска

Подвеска надежна, даже стабилизаторы поперечной устойчивости ходят по 70 тысяч километров, что много для этой детали. Стуки при проверке Вольво ХС90 не сигнализируют о серьезных проблемах, просто выпали резиновые опоры пружины и чашки амортизатора. Верните на место.

Ступичные подшипники ходят по 100 000 километров, а передние и того больше. После 2004 года стали использовать маленькую толщину болтов крепления, что вело к разбалтыванию сайлент-блоков.

Задняя подвеска еще живее, правда после 2008 года ступичные подшипники стали жить по 80 тысяч километров. Амортизаторы обоих осей живые, ходят по 200 тысяч километров. Аккуратнее нужно быть с амортизаторами Nivomat, поддерживающие дорожный просвет в поворотах. Они ходят максимум 160 тысяч километров и то если владелец XC90 промывал пыльники.

Рулевое управление живучее, но после 200 тысяч могут появиться течи и стуки. Рейку можно отремонтировать тысяч за 13 рублей, либо купить восстановленную за 20 тысяч рублей.

Технические характеристики Volvo XC90 поколения II

Hyundai Tucson 2020 года

Комплектации и цены Inscription и R-Design

Комплектация Inscription — более «заряженная» версия, тоже доступна практически со всеми типами предлагаемых двигателей, в пяти- и семиместном варианте, в данном случае устанавливаются колёса 235/55 R19. Здесь к базовым опциям добавляется:

  • электрорегулировка передних кресел с памятью настроек;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодные противотуманки;
  • электропривод складывания зеркал;
  • адаптивный головной свет.

Версия R-Design — это кроссовер со спортивным уклоном, он отличается оригинальными логотипами, матовой отделкой радиаторной «трёхмерной» решетки, более удобными сиденьями Contour с комбинированной обшивкой, серебристой окраской наружных зеркал, наличием спойлера на переднем бампере, увеличенными колесами 275/45 R20. Сзади выходы труб глушителя имеют прямоугольную форму, предусмотрен обогрев форсунок омывателя. Если в первом поколении R-вариант на Вольво ХС90 был доступен лишь с самыми мощными моторами, во второй генерации такое исполнение можно получить с любым ДВС, включая дизель D5 и бензиновые версии T5 и T6.

История модели Volvo XC90

Volvo Aktiebolaget – компания из Швеции, которая и является производителей известных на весь мир автомобилей Volvo – одна из самых больших и уважаемых компаний в мире, а автомобили, производимые ней, заслуженно считаются образцами надежных, практичных, респектабельных и, что немаловажно – безопасных машин. Кроме привычных для нас легковых авто, Volvo Aktiebolaget производит строительную и сельскохозяйственную технику

Первая презентация продолжателя модельного ряда Volvo прошла в 2002 году в США (город Детройт, штат Мичиган) а автосалоне NAIAS. Тогда производители рискнули посягнуть на первенство продаж и популярности среди таких гигантов авторынка, как BMW, Mercedes, Lexus и Acura, привезших на выставку собственные новинки и усовершенствованные модели авто.

 

Первая версия модели XC90 была создана на платформе Вольво V70XC полноприводного «Кросс кантри» и поставлена в категорию SUV, в переводе аббревиатуры — спортивно-хозяйственного назначения. Однако останавливаться на достигнутом инженеры компании не собирались, и, в дальнейшем, основные изменения, которые были произведены над этим автомобилем касались, в основном, показателей безопасности езды для водителя и пассажиров, как одно из приоритетных направлений.

После успеха первой модели внедорожника следующей стала обновленная версия того же авто — Volvo XC90 2007 года. Ее презентовали также в США, но теперь уже на более престижной выставке автомобилей в Нью-Йорке.

Снаружи Вольво выглядит очень презентабельно, и даже более того – роскошно. Конечно, это впечатление складывается благодаря оригинальному дизайну кузова, больше напоминающего универсал и имеющего высокий клиренс. Внешний облик машины – это превосходное сочетание строгой солидности и классической красоты в каждой линии кузова.

В новой модели от 2007 года Вольво XC 90 получил более высокий уровень шумоизоляции, а также систему вентиляции и простор внутри салона. Каждый из пассажиров, также, как и водитель, имеет настраиваемое сиденье с кожаной отделкой. Уже в 2007 году в сиденья, как это характерно для авто нашего времени, была встроена функция обогрева и возможность регулирования его высоты. Здесь, конечно, сказалась практичность шведских инженеров и проектировщиков, по себе знающих, что такое суровые климатические условия.

Нельзя не упомянуть и о многочисленных опциях авто по поддержанию высокого уровня безопасности пассажиров и водителя, пользующихся машиной. В своем классе Вольво XC90 признан одним из самых высококачественных по этому показателю, он оснащен передовыми системами, например, DSTC и RSC, отвечающих за безопасность от заноса авто на дороге и опрокидывания машины. Система TRACS блокирует дифференциалы контроля крутящего момента между каждым из колес.

Для поездок в темное время суток в XC90 предусмотрено использование системы ночного видения. Для максимальной безопасности пассажиров в случае попадания автомобиля в ДТП в комплектации модели есть ремни с пиронатяжителями и подушки безопасности, а для распределения энергии при ударе не на переднюю часть, а на всю поверхность автомобиля, силовой каркас и пороги сделаны из борсодержащей стали.

Обновленный XC90 2013 года в России продается в несколько улучшенной комплектации, касающейся экстерьера и некоторых более современных материалов для салона.

Причем покупатели и эксперты оценили по достоинству все преимущества и характеристики модели, которые отмечены в 2011 году премией «Внедорожник года в России». Теперь владельцы могут спокойно оставлять свои Вольво на стоянках, так как при современном уровне развития технологий на смартфоны с системами Android и на iPhone можно установить программу, поддерживающую контакт с электроникой авто по беспроводным сетям.

Интерьер

Преимущество R klasse с номером кузова W251 — это большой и вместительный салон. Три ряда сидений позволяют шестерым людям разместиться с комфортом. Внутренне пространство кузова очень просторно. Задние сиденья складываются независимо друг от друга. Общая площадь задней части салона с убранными сиденьями превышает 2000 литров.

Салон автомобиля выполнен в классическом немецком стиле. Мультифункциональное рулевое колесо, обтянутое высококлассной кожей, качественные материалы отделки и эргономика на самом высоком уровне, все это оставляет очень приятные впечатления. На передней панели расположен цветной дисплей с функцией воспроизведения ДВД и СД дисков.
Сиденья переднего ряда обладают хорошей боковой и поясничной поддержкой, а также имеют ряд регулировок. Приборная панель оснащена механическими тахометром и спидометром.

Второй и третий ряды сидений легко доступны для посадки и высадки пассажиров. Расстояние между рядами достигает 920 мм. В подголовники сидений вмонтированы яркие цветные дисплеи для просмотра мультимедиа.

Багажник автомобиля

Задние сиденья на «90-м» Вольво складываются, образуя в багажном отделении абсолютно ровный пол, спинки откидываются практически «одним движением руки». Объём багажника у машины в семиместном исполнении составляет всего лишь 262 (314) л, но уже при сложенном последнем ряде он возрастает до 640 (692) литров. Для пятиместного внедорожника стандартная ёмкость грузового отсека равна 721 л, а максимальный объём одинаков для всех модификаций, он равен 1 868 литрам.

Багажник кроссовера оборудуется подсветкой, 12-вольтовой розеткой, нижняя фальш-панель представляет собой жёсткую полку, под которой спрятана малоразмерная докатка. Верхняя полка-шторка легко снимается, отличается компактностью, много места не занимает. У машин с пневматической подвеской с правой стороны предусмотрены кнопки регулировки высоты кузова, что позволяет произвести индивидуальные настройки для комфортной погрузки-выгрузки вещей.

Задняя дверца открывается с пульта дистанционного управления, также в некоторых модификациях доступна функция открытия отсека без помощи рук (управление ногой). В верхнем положении дверь удерживается двумя мощными газовыми упорами, изнутри на ней предусмотрены две кнопки, позволяющие закрывать или только багажник, или полностью весь салон автомобиля.

Продажа Volvo XC90 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XC90 2021

4 859 900 q

Санкт-Петербург

XC90 2021

4 859 900 q

Санкт-Петербург

XC90 2021

5 264 300 q

Санкт-Петербург

XC90 2021

5 264 300 q

Санкт-Петербург

XC90 2020

6 499 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2020

4 299 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2019

4 250 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2018

3 987 600 q

Санкт-Петербург

XC90 2018

3 549 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2017

3 130 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2017

3 770 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2017

3 399 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2017

3 390 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2017

3 100 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2017

3 390 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2016

3 190 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2016

2 990 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2016

2 715 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2015

2 569 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2015

2 590 000 q

Запчасти и шины на Volvo XC90

Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ

Дверь передняя правая Volvo XC90 2002-2015 год

Цена 3 000 р.

Фара левая LED Volvo XC90 с 2015 г

Цена 45 000 р.

Бампер задний Volvo XC90 2002-2007 39977061

Цена 8 500 р.

Volvo XC90 / Дверь передняя левая / 32133216

Цена 8 900 р.

В разборе Вольво хс90 volvo xc90 2005 г. в. Мотор: B5254T2

Цена 500 р.

Статьи о Volvo XC90

Статьи об автомобилях Volvo XC90 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Бестселлеры рынка. Volvo XC90 первого поколения (2002-2014 гг.). Шведская экзотика;
Этот кроссовер всегда оставался в некоторой тени своих германских «коллег» и тем более японских одноклассников. Тем не менее свое место на рынке имел. Выбирали его за самобытный дизайн и технику. В том числе, не…

Дуэль-тест Audi Q7 и Volvo XC90. Уровень статуса;
Эти автомобили — флагманы модельных рядов в своих компаниях. Оба — кроссоверы. Оба имеют как пяти-, так и семиместные исполнения. И оба — долгожданные: первое поколение Audi Q7 продержалось на конвейере ровно десять…

Новости о Volvo XC90

Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.

Водителю беспилотного автомобиля Uber предъявлено обвинение в убийстве;

Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.

  • BMW X5 / MB GLE 300 (2019) / Volvo XC90
  • Вольво XC 90.стоит брать или нет?
  • Проблема с акпп volvo xc-90 2.9 t
  • Volvo XC90 20012 года — Экран навигации
  • выбор авто Volvo XC90 и конкуренты

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Volvo XC90

Видеоролики про Volvo XC90.

Сводные данные по Volvo XC90

Объем двигателя Volvo XC90

Крутящий момент Volvo XC90

Разбираемся с трансмиссией

К механической коробке передач нет никаких вопросов, правда найти автомобиль с МКПП практически невозможно. Старая автоматическая 4-ступенчатая коробка GM 4Т65Е слабая для таких мощностей. Частые перегревы и пробуксовки убивают коробку, поэтому позже производитель установил дополнительный радиатор.

5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin-Warnеr склонна к перегревам из-за чего выходит из строя гидроблок. В 2003 году японцы доработали КПП и проблемы перегрева ушли. Если каждые 60 тысяч километров менять масло и очищать радиатор Volvo XC90, АКПП способна прослужить 200 тысяч километров.

Лучше выбирать редкий 6-ступенчатый автомат, зато он не требует серьезных вложений. Единственное, чем напрягает КПП – буксировка автомобиля или прицепа – слишком большая нагрузка.

Муфта Haldex, распределяющая момент не самая надежная, после 100 000 уже требуется замена. Блок муфты находится не в самом удачном месте без защиты, что ведет к сбоям, а также его любят воровать. Карданный вал снизу не видно, но все-таки он есть, полный привод же. Кардан находится над выхлопом, что негативно влияет на его температуру. Проверить функционал можно, работающий кардан и не работающие задние колеса говорят о неисправной муфте.

ШРУСы придется менять каждые 150 тысяч километров. Бывает температура выхлопной системы сушит смазку ШРУСов, что провоцирует быстрый износ.

Цифры и награды

XC90 за свою долгую жизнь получил немало наград. В 2003 модель стала «Лучшим североамериканским автомобилем года». В том же году журнал Motor Trend наградил модель званием Sport/Utility of the Year.

Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety) вручил XC90 награду Top Safety Pick как самому безопасному автомобилю. Институт присвоил модели высочайший «золотой» рейтинг безопасности при лобовых, задних, боковых столкновениях, а также за высокую прочность крыши.

Модель лучшая в 2011 году по версии «Центра автобезопасности» (Center for Auto Safety). Наконец, Вольво получил премию NWAPA (Northwest Automotive Press Association? то есть Ассоциация североамериканской автомобильной прессы) «Лучший люксовый внедорожник», обойдя такие модели, как  BMW X3, Infiniti QX56, Mercedes-Benz R350 и Land Rover Range Rover Sport.

Двигатели и КПП, устанавливаемые на XC90

1-ое поколение (2002-2006 г.)

  • дизель объемом 2, 4 литра имел два варианта мощности — 163 л.с. и 185 л.с и отличался различным моментом: менее мощный развивал 340 Нм против 400 Нм у второго.
  • младший бензиновый мотор объемом 2, 5 литра развивал 210 л.с. и 320 Нм тяги.
  • средний двигатель на бензине был объемом 2, 9 литра и выдавал 272 л.с. и 380 Нм тяги.
  • самым большим был гигант объемом 4, 4 литра, работающий на бензине, мощностью 325 л.с., с тягой в 440 Нм. Разгон до 100 км/ч с V-образным 8-ми цилиндровым агрегатом под капотом составлял всего 7, 3 секунды.

2-ое поколение (2006-2011г.)

  • обновленный дизель 2, 4 литра с увеличенной мощностью до 200 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. С этим мотором автомобиль с массой более 2-х тонн разгоняется до 100 км/ч за 10, 3 секунды и потребляет при этом всего 10, 4 литра в городе и 6, 7 литров на трассе.
  • бензиновый агрегат без изменений перешел с первого поколения — 2, 5 л, 210 л.с. Он несколько быстрее дизельного собрата, разгон до 100 км/ч занимает 9, 9 секунды, но его расход существенно выше: 15, 7 литра и 9, 2 литра в городе и на трассе соответственно.
  • новый мотор 3, 2 литра мощностью 238 л.с. с моментом в 320 Нм. Данный бензиновый мотор был чуть более экономичным, чем предыдущие объемами 2, 9 л и 4, 4 л и разгонял машину за 9, 5 секунды до 100 км/ч, расход топлива в городе составлял порядка 16 л в городе и 9 л на трассе. Позднее в 2010 году он был форсирован до 243 л.с., крутящий момент остался прежним.

Эксплуатационные характеристики

Вольво ХС90 — не только хорошо оснащенный, но и весьма быстрый автомобиль с максимальной скоростью от 215 до 230 километров в час, причем, верхний скоростной предел здесь ограничивается электроникой. Даже самая скромная по мощностным характеристикам версия T5 обеспечивает разгон до «первой сотни» за 7,9 секунд, а с гибридной установкой машина способна ускоряться за 5,6 с, и это очень впечатляющий результат, учитывая немалый вес транспортного средства.

Также шведский внедорожник может похвастаться завидной экономичностью, ведь даже у машин с бензиновым движком расход топлива в городе на 100 км не превышает отметку 10 литров. На трассе этот показатель равен 6,8 л, в среднем – 7,9 л. С дизелем потребление горючего в городском цикле составляет 6.4 л, в режимах «трасса» и «смешанный» – 5.5 и 5,8 л соответственно. Наиболее экономичным является гибридный авто, здесь средний топливный расход по паспортным данным равен 3.4 л/100 км.

Итог

BMW 7 Series – автомобиль не для гонок, а для комфортных поездок и удовольствия за рулем.

При выборе автомобиля не нужно уделять основное внимание пробегу, но обязательно его проверить на достоверность, довольно часто километры скручиваются, и такой автомобиль рассматривать не стоит, так как неизвестно, что еще ожидает впереди. Несмотря на то, что кузов и интерьер качественные, тем не менее их состоянию так же необходимо уделить внимание

Диагностика автомобиля – самый важный этап, так как стабильная работа всех узлов и функций автомобиля полностью зависит от электроники

Несмотря на то, что кузов и интерьер качественные, тем не менее их состоянию так же необходимо уделить внимание. Диагностика автомобиля – самый важный этап, так как стабильная работа всех узлов и функций автомобиля полностью зависит от электроники

В моделях с бензиновым мотором обратите внимание на расход масла, в дизельных состояние цепи. Какую выбрать модель/двигатель?! Преимущественно, по убыванию, но самое главное состояние автомобиля в целом, прозрачная история и адекватная стоимость:

Какую выбрать модель/двигатель?! Преимущественно, по убыванию, но самое главное состояние автомобиля в целом, прозрачная история и адекватная стоимость:

  • комфортный и популярный 730d;
  • более динамичный, но и более дорогой 740d;
  • тот же динамичный, но бензиновый 740i;
  • 750i, здесь и говорить то нечего, звук V8 требует внимания и средств;

После приобретения автомобиля, рекомендуется для лучшего сна заменить расходники (масло, жидкости, всевозможные фильтра, диски&колодки, шланги, патрубки) так же стоить пересмотреть подвеску и состояние шин. Крайне не рекомендуется экономить на топливе и заправляться только на проверенных АЗС.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий