Прокатились обзор volvo xc90. круче, чем мы думали

Технические характеристики Вольво ХС90 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 225 л.с. 470 H*m 7,8 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.

Дизельные двигателя

  1. Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
  2. Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
  3. Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.

Бензиновые моторы

  1. Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
  3. Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.

Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.

Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2019-2020, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.

Болячки ДВС

Самые популярные моторы T5 и T6 не любят жару, ведь она разрушает катушки зажигания. Бывает заклинивает термостат из-за чего антифриз ходит по кругу, не охлаждаясь через радиатор. Зимой загрязняется маслоотделитель системы картерный газов, что приводит к выдавливанию сальников распредвалов.

Система CVVT чувствительна к маслу, следите чтобы не дошло до отказа муфты. Каждые 150 000 следует разбирать голову для регулировки клапанов. Необходимость вы поймете по стуку, а отсутствующие гидрокомпенсаторы заставят делать все вручную. Быстро засоряется фильтр бензонасоса, не меняющийся отдельно, что ведет к скачкам давления топливной магистрали. Еще иногда сбоит блок бензонасоса.

3,2-литровый двигатель B6324S – надежный мотор, если не брать первые года его установки. Столкнуться вы можете максимум с заменой нейтрализатора примерно раз в 100 000 километров. Первые года установки оснащались недоработанным маслоотделителем системы вентиляции картерных газов, что вело к протечке масла, лопанью трубок антифриза и заливу им генератора.

Самый интересный мотор V8 B8444S можно проверить по звукам. Если он стучит – требуется замена верхней подушки двигателя, а писк свидетельствует о срочной замене ремня привода навесного, либо он скоро порвется.

Турбины в наддувных агрегатах Вольво XC90 P28 надежны, а потери впуска связаны с герметичностью. Это касается и дизельных двигателей. Со временем начинается масляный аппетит, виной которому маслосъемные колпачки. В этих моторах нужно каждые 50 тысяч прочищать дроссельную заслонку, чтобы держать стабильные холостые обороты.

Ресурс бензиновых двигателей при должном уходе под 450 000 километров, дальше вложения сильно увеличатся.

Дизеля значительно надежней, если следить за качеством топлива. Форсунки живут по 150 тысяч километров, а плохое топливо их быстро засоряет. Из проблем здесь регулярная чистка блока вихревой заслонки и системы вентиляции картера (50 000), через 100 000 нужна чистка EGR. Еще бывают разный срок жизни электропривода регулятора давления турбины от 50 до 200 тысяч километров – странно.

Нам не по дороге

Ну что? Кроссовер остался кроссовером. Мокрый снег – чуть выше нижней кромки переднего бампера, режим Offroad – до предела задрана пневмоподвеска, и XC90 II, в общем, сдается, как сделал бы это и XС90 I. Засаживать автомобиль не хочется, но предел у него виден. Внедорожник бы в этой ситуации проехал дальше. Заодно уж о разнице трансмиссий. «Восьмиступка» на XC90 II по сравнению с «пятиступкой» или «шестиступкой» первого «девяностика» – конечно, другой уровень эволюции, как и муфта Haldex нового поколения. Большая эластичность, выше быстродействие, а как результат – если прежний XC90 и на асфальте, и вне дорог демонстрировал отчетливо «переднеприводное» поведение, то у XC90 II этот эффект сглажен, полный привод “схватывается” быстрее и ощущается как постоянный. Впрочем, это на асфальте, – если съехать на заснеженную грунтовку и «прохватить», переднеприводная все-таки природа обнаружится.

Внешний вид и обзор нового ХС 90 — 2019 года

Однако, начать прежде всего, следует с экстерьера новичка, в котором, кстати, не все так однозначно – ведь перед дизайнерами стояла архисложная задача совместить в образе машины новейший корпоративный облик с почти вертикальной фальшрадиаторной решеткой и ДХО в виде «молота Тора», органично вписанными в архитектуру головной оптики, с характерными для модели чертами в виде изогнутых задних фонарей, концепция которых, к слову, была придумана почти два десятилетия назад в стенах калифорнийской дизайн-студии Volvo. И они справились на отлично — Вольво ХС90 2019 года предстал автомобилем гораздо более высокого уровня с серьезной, подтянутой и одновременно стильной внешностью. Кроме того, вседорожник может похвастать отличным показателем коэффициента аэродинамического сопротивления, который удалось, при увеличении и без того внушительных габаритов, довести до скромного уровня в 0.30. Не последнюю роль в этом сыграли форма нового фронтального бампера и продуманные капотные выштамповки.

Касаемо непосредственно габаритов нового пятидверного великана, то в длину кроссовер вытянулся до 4950 мм, раздался в ширину до 2008 мм и только показатель высоты стал меньше на 9 мм и составил 1775 мм. Колесная база лишь немного не дотянула до трех метров и отныне составляет 2984 мм. Не спасует новый ХС90 и на плохих дорогах – клиренсу в 235 мм позавидуют многие конкуренты. При постройке автомобиля впятеро была увеличена степень применения бор-содержащих сталей, которая теперь равна 40 процентам, а сам автомобиль стал легче сразу на 125 кг – минимальная снаряженная масса базовой версии находится в районе 1940 кг.

Помимо внешнего облика отдельного внимания заслуживает интерьер, который шагнул еще дальше по эволюционной лестнице. Салон нового Вольво ХС90 2019 года, можно смело причислять к эталонам кроссоверов премиум-сегмента. Причем, как и в случае с экстерьером, дизайнерам крайне удачно удалась синергия: простые формы в сочетании с общей скандинавской стилистикой создают особый и неповторимый уют внутри. Само собой, со свободным пространством проблем не возникнет. Все кресла в салоне раздельные, каждое из которых складывается независимо от остальных. Для упрощения этой процедуры с третьим рядом, в семиместном исполнении его механизм можно электрифицировать.

Все кресла второго ряда имеют регулировки наклона спинки и продольного перемещения, а среднее сиденье можно трансформировать в детское кресло. Багажник, как и прежде, заставит задуматься над тем, как можно загрузить его полностью – максимальный объем грузового отсека равен 1900 литрам, а его длина составляет 204 см. Плюс ко всему, заметно улучшился общий уровень шумоизоляции.

Не обошла стороной премиальность и материалы отделки – внутреннее убранство Вольво ХС90 может похвастать металлическими вставками, натуральным деревом и кожей исключительно высокого качества, а топовым комплектациям положена хрустальная рукоятка КПП ручной работы. Традиционных кнопок и переключателей на передней панели осталось порядка десяти, поскольку управление подавляющим большинством функций возложено на современнейшую мультимедийную систему с 9.5-дюймовый экраном и реализованным в черно-белых тонах интерфейсом Sensus. Эта интуитивная оболочка для взаимодействия с автомобилем не перегружена деталями, обладает крупными значками и отличными показателями удобства и быстродействия.

BMW 740d F01 7 Series – параметры – фото

Дурной пример – другим наука: 70 примеров нелепых дизайнерских решений

Общий обзор модели XC90

«Девяностый» Volvo считается одним из самых безопасных кроссоверов в мире, оснащается всевозможными системами активной и пассивной безопасности, уже в базовом варианте наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними, «шторками», подушками безопасности для коленей водителя). К тому же эта модель отличается высоким уровнем комфорта, богатыми комплектациями, добротными и дорогими материалами отделки салона, безупречной сборкой.

Смотрится внедорожник солидно и мощно: особенно изящно и стильно выглядит прямоугольная радиаторная решётка, также выделяются на общем фоне тянущиеся по вертикали задние фонари. Двери у автомобиля открываются широко, под углом почти 90 градусов, что обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров, стеклоподъёмники работают плавно и бесшумно, нет больших претензий здесь и к шумоизоляции.

В интерьере автомобиля все продумано до мелочей: каждый элемент управления находится на своём месте, выполнен с инженерной точностью. Особенно радует Вольво ХС90 своей исключительной отзывчивостью, интуитивно понятным интерфейсом и функциональностью мультимедийная система с внушительным экраном 12,3 дюймов. Хотя машину нельзя назвать дешевой, но она стоит своих денег, ведь здесь:

  • приборная панель и дверные обшивки отделаны кожей;
  • салон дополнен вставками из алюминия и натурального дерева;
  • как дополнительная опция присутствует функция автоматической парковки, хотя можно легко парковаться в ручном режиме, используя панорамную камеру;
  • имеется переключатель drive mode, позволяющий выбрать нужный режим движения;
  • электрическая часть автомобиля не нуждается в обслуживании, а на электронные компоненты автопроизводитель даёт гарантию до 5 лет, причём, без ограничения по пробегу.

В версии Т8 с гибридной силовой установкой внедорожник оборудуется не только двумя моторами, но и двойной трансмиссией, при этом машина сама в зависимости от сложности дорожных условий регулирует распределение усилий на переднюю и заднюю ось. Мощные рычаги обеих подвесок изготовлены из прочного алюминия, что облегчает вес этого довольно габаритного автомобиля.

Авто с тремя рядами сидений не отличается удобной посадкой на «галерке», да и сам производитель заявляет, что два самых задних кресла предназначены для пассажиров не старше 16 лет. В остальном претензий у пассажиров здесь никаких нет, модель полностью подтверждает статус премиального внедорожника.

Экстерьер

Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.

Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.

Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.

Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.

Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.

Полностью изменились габариты кузова:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 2984 мм;
  • клиренс – 237 мм.

Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.

Комплектации и цены Inscription и R-Design

Комплектация Inscription — более «заряженная» версия, тоже доступна практически со всеми типами предлагаемых двигателей, в пяти- и семиместном варианте, в данном случае устанавливаются колёса 235/55 R19. Здесь к базовым опциям добавляется:

  • электрорегулировка передних кресел с памятью настроек;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодные противотуманки;
  • электропривод складывания зеркал;
  • адаптивный головной свет.

Версия R-Design — это кроссовер со спортивным уклоном, он отличается оригинальными логотипами, матовой отделкой радиаторной «трёхмерной» решетки, более удобными сиденьями Contour с комбинированной обшивкой, серебристой окраской наружных зеркал, наличием спойлера на переднем бампере, увеличенными колесами 275/45 R20. Сзади выходы труб глушителя имеют прямоугольную форму, предусмотрен обогрев форсунок омывателя. Если в первом поколении R-вариант на Вольво ХС90 был доступен лишь с самыми мощными моторами, во второй генерации такое исполнение можно получить с любым ДВС, включая дизель D5 и бензиновые версии T5 и T6.

Кто на что горазд: 40 балконов, вызывающих как восхищение, так и смех

Для Японии

Моя история

С Volvo я знаком давно – являюсь владельцем S80, выпущенном в далеком 2007 году. Флагман тех времен. Выбрал в силу его безопасности, надежности и мужской черты характера.

И остался доволен. Машина верно служит мне и по сей день. Да, временами возникали неисправности (слетали различные датчики, парктроники, заменялись мелкие детали). Ещё бы, ведь ей почти 10 лет. Но она ни разу не подвела, ни разу не приходилось ремонтировать или заменять ее основные дорогостоящие компоненты. Двигатель работает, как часы, подвеска и амортизация в полном порядке. Нет никаких предпосылок, что что-то может случиться в ближайшем будущем.

Даже сегодня среди люксовых автомобилей этот старичок держится в тренде и вызывает ощущение (подчеркиваю, не иллюзию) премиальности. Volvo смогли создать прекрасную машину, которая прослужит еще немало лет.

Похоже, в 2014 они смогли сделать это снова. В этом году свет увидел новый XC90.

Акустика Bowers & Wilkins

Звук – сильная сторона XC90, над которой работали специалисты из двух команд: Volvo и Bowers & Wilkins.

Подключиться к акустике можно разными способами: по Bluetooth, USB, AUX, CarPlay, или вставить CD-диск.

Большой салон XC90 позволил инженерам установить целых 19 высококачественных динамиков:

7 твитеров 25 мм (один под лобовым стеком, шесть на задних и передних дверях);
2 среднечастотных динамика 100 мм (передние двери);
4 среднечастотных динамика 80 мм (задние двери);
4 вуфера 170 мм (передние и задние двери);
1 сабвуфер 250 мм (область багажника).

Звук просто огонь. Куда бы ты ни сел, он выверенный, чистый, детальный, динамичный, честный, глубокий. С учетом отличной шумоизоляции машины, в него можно погрузиться полностью: ничто не отвлекает.

Естественно, честное звучание – это хорошо, но мы любим настраивать его под себя. Для этого нам предоставили гибкие настройки и 9-ти полосный эквалайзер.

Можно настраивать баланс громкости по салону автомобиля (например, если сидящие сзади просят сделать потише), менять восприятие и его интенсивность (студия, отдельная сцена, концертный зал), громкость сабвуфера, тембр. В общем, в меню настроек есть все, что может пригодиться. При этом, все они интуитиво понятны и большинство из них сопровождаются наглядными иллюстрациями.

Подробнее об этой крутой аудиосистеме читай тут.

Труд, который вложили эксперты в создание такой системы, невозможно не заметить и не оценить. Поэтому, предлагаю всем желающим приехать в салон, сесть в XC90 и послушать его самостоятельно. Думаю, вы меня поймете.

Если бы мне предложили оценить акустику в XC90 по 10-бальной шкале, я бы поставил 10. Без сомнений и с чистой совестью. Вы бы, скорее всего, тоже.

Технические характеристики XC90 второго поколения

Volvo XC90 — это среднеразмерный кроссовер повышенной комфортности с длиной 4,95 м, высотой 1,776 м и шириной 2,008 м, обладающий колёсной базой 2 984 мм. По уровню оснащения и классу этот автомобиль сравним с «одноклассниками» BMW X5, Porsche Cayenne, Audi Q7, Lexus RX или Мерседесом M-Class, его технические характеристики следующие:

  • количество мест — 5 или 7;
  • рядов сидений — 2 или 3;
  • число дверей — 5;
  • колея колёсная, ось задняя — 1 671 мм;
  • колея колёсная, ось передняя — 1 668 мм;
  • радиус разворота минимальный — 5,9 м;
  • дорожный просвет (без нагрузки, для машин без пнемвоподвески) — 23,8 см;
  • ёмкость топливного бака — 71 л (для гибридного авто — 50 или 70 л);
  • размеры шин (для базовой версии) — 235/60 R18;
  • масса полная — 2 630 кг;
  • масса снаряженная — 1 940–1 990 кг (зависит от модификации);
  • максимальный вес прицепа без ТС (тормозной системы) — 750 кг;
  • вес прицепа max с ТС — 2 400 кг;
  • предельная нагрузка на крышу — 100 кг;
  • подвеска задняя/передняя — независимого типа, многорычажная, спереди установлены поперечные двойные рычаги, сзади — поперечная рессора для лучшей устойчивости;
  • усилитель руля — электрический.

Внедорожник Вольво ХС90 оборудуется полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, стабилизаторами на обеих подвесках, полный привод колёс имеет электронное управление. Автоматическая восьмиступенчатая КПП дополнена функцией ручного режима, все бензиновые моторы наделяются прямым топливным впрыском, дизели оснащаются топливосистемой Common Rail.

Для автомобилей с пнемвоподвеской стандартный дорожный просвет равен 227 мм, но он не является статичным, может регулироваться в зависимости от выбора одного из пяти режимов движения (четыре настроенных и один пользовательский). Например, в режиме Off-Road (на скорости до 40 км/ч) просвет увеличивается на 4 см от вышеобозначенного стандарта, а при переключении на Dynamic машина опускается на 2 см ниже, то есть, клиренс в этом случае будет равен 207 мм.

Трансмиссия

Трансмиссия – больное и, пожалуй, самое дорогое место. У машин с двойным турбонаддувом могучая энергия мотора «рушит» все, конечно, при условии нещадной эксплуатации. И в первую очередь несовершенную, устаревшую 4-х ступенчатую АКПП, она может потребовать замены или вмешательства при пробеге 80–160 тыс. км. С другой стороны, не редкость и экземпляры с пробегом 240 тыс. км, у которых коробка в целости-сохранности, а причина долголетия банальна – спокойный стиль вождения. Некоторые специалисты рекомендуют ставить дополнительный радиатор охлаждения автоматической коробки для продления срока ее службы – но это совет вопреки технологии завода производителя. Левый передний приводной вал на моторе Т6 может дать течь масла из АКПП из-за недочетов конструкции – отваливается внутренняя шайба и масло из «автомата» попадает в привод, который внутри полый.

Карданный вал может начать позвякивать и похрустывать к 60–150 тыс. км пробега, причина – ШРУСы, которых 2, они вместо крестовин. Управление подключением задних колес также может дать сбои. Самое дорогое – модуль управления задним приводом (модуль DEM), иногда выходят из строя 2 управляющих клапана и масляный насос муфты Haldex. С приводами (полуосями) задних колес неисправностей не случается. Есть еще одно больное место – подшипники задних ступиц, они уходят на покой при достижении 30–70 тыс. км.

На 5-ти цилиндровых моторах с 5-ти ступенчатой АКПП примерно на 80–150 тыс. км пробега может срезать шлицевую втулку между коробкой передач и угловой передачей (раздаткой), в этом случае передача крутящего момента к задним колесам тоже прекратится. Не исключено, что владелец узнает об этом слишком поздно, когда сядет в грязь, потому как данная неисправность на приборке не отражается. В остальном трансмиссия существенно надежнее, за исключением подшипников задних ступиц. 5-ти ступенчатая АКПП отказывает крайне редко.

Электрический кайф

«Крутилка» запуска двигателя такая же, как и в других модификациях ХС90, только в отличие от них при ее повороте стартер не стрекочет и двигатель внутреннего сгорания, соответственно, молчит. Лишь на «приборке» загорается надпись Ready. Значит, автомобиль готов начать движение. Отпускаю педаль тормоза, и «швед» бесшумно трогается с места, словно поезд отходит от перрона. Если вы еще не ездили на чистой электрической тяге, попробуйте при первой же возможности. Потому что такой точности и быстроты реакции на нажатие педали акселератора, как у электромотора, не способен обеспечить ни один ДВС! Даже спорткары не дают столь четкого отклика. Электромобиль следует за движениями правой ноги, как привязанный, будто улавливает мои мысли. Не стану рассуждать об экологии, ради которой делают электромобили и гибриды, так как мне лично важнее ощущения от езды. И я готов ездить на ХС90 Recharge только ради одной реакции на педаль «газа»!

Бензиновый мотор подключается лишь в том случае, если мне нужен очень интенсивный разгон. В остальных режимах кроссовер прекрасно обходится и без него. Причем сам момент подключения и выключения ДВС совсем незаметен – об этом свидетельствует только звук, который слегка пробивается сквозь отменную шумоизоляцию. Правда, чтобы сполна насладиться электрической динамикой, нужно на парковке подключаться к розетке.

Впрочем, даже если не пользоваться зарядкой во время стоянки, в стандартном гибридном режиме кроссовер в большинстве ситуаций начинает движение с помощью одного электродвигателя, просто потом бензиновый агрегат включается чаще. При этом реакции на «газ» остаются моментальными, так как батарея подпитывается от ДВС, а также заряжается при движении накатом и торможении и, соответственно, подключается при ускорении. Если же задействовать «спортивный» режим, батарея начнет заряжаться интенсивнее.

Поколение
V
Тест-драйвов
26

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Toyota Land Cruiser (универсал 5-дв.)

Поколение
v
Тест-драйвов
9

Но самый быстрый и эффективный разгон среди всех модификаций модели ХС90 – не единственное преимущество версии Recharge. Дело в том, что батарея и электромотор увеличили массу кроссовера более чем на 200 кг, и это положительно сказалось на плавности хода. Если другие ХС90 едут довольно-таки жестко, гибрид заметно мягче преодолевает все неровности, при этом остается собранным. Что же касается управляемости, то увеличенная масса на поведении автомобиля практически не сказалась: он по-прежнему едет стабильно и надежно, чего и ждешь от Volvo.

Итак, на мой взгляд, версия Recharge – лучшая среди модификаций модели ХС90. Не зря, видимо, этот кроссовер мне приснился. Цены на гибридный SUV стартуют с 6 368 000 рублей, что, конечно, дороже 235-сильного дизельного варианта (от 4 809 000 рублей), не говоря уже о 249-сильном бензиновом (от 4 380 000 рублей). Но доплатить стоит. Главное, потом не забывать заряжать батарейку.

Технические характеристики Volvo XC90 Т8 Recharge

Габариты, мм

4950х2008х1776

Колесная база, мм

2984

Диаметр разворота, м

11,8

Дорожный просвет, мм

237

Объем багажника, л

640 (при сложенных креслах 3-го ряда)

Снаряженная масса, кг

2350

Мощность бензинового двигателя, л.с.

320

Мощность электродвигателя, л.с.

87

Совокупная мощность, л.с.

407

Емкость батареи, кВт·ч

11,6

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

230

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,6

Расход топлива (средний), л/100 км

2,1

Объем бака, л

70

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Выпуклое и вогнутое

Знаете, как проще всего отличить модернизированную версию XC90 от дорестайлинговой? По радиаторной решетке. Теперь она не выпуклая, а вогнутая. Смотрится, кстати, очень стильно. Главное, что остальные кузовные детали выпуклые, а то в обратном случае автомобиль выглядел бы весьма странно. Кроме решетки немного изменились бамперы, и на этом внешний апгрейд заканчивается. Как по мне, большего и не требуется – дизайн модели был на редкость удачным и до обновления.

По технической части кроссовер обзавелся новыми электронными ассистентами. Получил систему удержания в полосе и научился автоматически останавливаться при выезде с парковки, если водитель вдруг не заметил проезжающий мимо автомобиль. А функция адаптации скорости в поворотах самостоятельно выберет нужный темп движения для максимального комфорта. Что касается силовых агрегатов (по-прежнему 2-литровых «четверок» в бензиновом и дизельном вариантах), то для России их мощность не изменилась. Бензиновый развивает 249 л.с., а дизельный – 235.

Отдача гибридной версии Recharge такая же, как и раньше. Это значит, что совокупная мощность составляет «лошадей», из которых 320 сил развивает бензиновый турбомотор, а еще 87 выдает электродвигатель. Отличия от дореформенной модели заключаются в батарее, емкость которой выросла с 10,4 до 11,6 кВт•ч, благодаря чему максимальная дальность езды только на электротяге увеличилась с 36 до 45 км.

Внутреннее убранство Volvo XC90

Салон Volvo XC90 отделан изысканными материалами отделки — здесь можно встретить и натуральное дерево, и алюминий и нежнейшую кожу. При этом качество сборки и подгонка деталей — на высшем уровне, равно как и организация водительского пространства.

Главным украшением центральной консоли является тачскрин, который отвечает за функции навигации, камер кругового обзора, мультимедиа и многозонного климат-контроля. Графика дисплея радует глаз высоким разрешением и насыщенной цветовой гаммой, при этом сенсор выполняет команды пользователя быстро.

Приборная панель также выполнена виртуальной. Ее высококонтрастные показания читаются без проблем в любое время суток, при этом их компоновку можно менять на усмотрение водителя, что весьма занимательно в дальней дороге или в городской пробке.

Передние кресла понравятся абсолютно всем благодаря широкому диапазону множественных регулировок. На диване второго ряда способны без проблем разместиться трое при росте до 190 сантиметров, а вот дополнительные галерки адресованы только детям, чей рост не превышает 165 сантиметров.

Apple CarPlay

Привет, Siri.

Миссия CarPlay заключается в том, чтобы адаптировать интерфейс iPhone под мультимидийную систему машины. Делается это во благо водителю с целью упрощения взаимодействия со смартфоном во время вождения.

Подключаем iPhone к машине по кабелю Lightning, и перед нами открывается главный экран из 6-ти приложений: Телефон, Музыка, Карты, Сообщения, Подкасты, Аудиокниги. Еще есть значок «Исполняется», чтобы сразу перейти к проигрываемому треку.

А теперь, внимание, барабанная дробь: без Siri не обойтись. Никак

Вокруг нее выстраивается вся работа CarPlay. Если на iPhone ваше общение не заладилось, то здесь она от вас точно не отстанет.

Она прочитает входящие сообщения, а вы будете диктовать ей новые. То же самое касается остальных функций: проложить маршрут, узнать расстояние от одной точки до другой, узнать погоду и так далее. Весь функционал Siri – к нашим услугам.

Посмотреть диалог в интерфейсе машины не получится. Неудобно, но Apple не хочет, чтобы мы отвелкались за рулем. Ок.

Логика Apple мне понятна: если у водителя есть возможность управлять интерфейсом вручную, он может просто взять в руки свой телефон. А если нет… Привет, Siri.

Видео: Тест-драйв Volvo XC90

Вам также будет интересно почитать:

Стоит ли покупать Audi A6 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Стоит ли покупать Ford Mustang 2019 года? Вот некоторые причины за и против

BMW 5 серии — поездка в бизнес-лимузине

Toyota RAV4 2020 года в новом кузове

Итог

BMW 7 Series – автомобиль не для гонок, а для комфортных поездок и удовольствия за рулем.

При выборе автомобиля не нужно уделять основное внимание пробегу, но обязательно его проверить на достоверность, довольно часто километры скручиваются, и такой автомобиль рассматривать не стоит, так как неизвестно, что еще ожидает впереди. Несмотря на то, что кузов и интерьер качественные, тем не менее их состоянию так же необходимо уделить внимание

Диагностика автомобиля – самый важный этап, так как стабильная работа всех узлов и функций автомобиля полностью зависит от электроники

Несмотря на то, что кузов и интерьер качественные, тем не менее их состоянию так же необходимо уделить внимание. Диагностика автомобиля – самый важный этап, так как стабильная работа всех узлов и функций автомобиля полностью зависит от электроники

В моделях с бензиновым мотором обратите внимание на расход масла, в дизельных состояние цепи. Какую выбрать модель/двигатель?! Преимущественно, по убыванию, но самое главное состояние автомобиля в целом, прозрачная история и адекватная стоимость:

Какую выбрать модель/двигатель?! Преимущественно, по убыванию, но самое главное состояние автомобиля в целом, прозрачная история и адекватная стоимость:

  • комфортный и популярный 730d;
  • более динамичный, но и более дорогой 740d;
  • тот же динамичный, но бензиновый 740i;
  • 750i, здесь и говорить то нечего, звук V8 требует внимания и средств;

После приобретения автомобиля, рекомендуется для лучшего сна заменить расходники (масло, жидкости, всевозможные фильтра, диски&колодки, шланги, патрубки) так же стоить пересмотреть подвеску и состояние шин. Крайне не рекомендуется экономить на топливе и заправляться только на проверенных АЗС.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий