Вольво s90 2016 технические характеристики, комплектации и цены

Обзор нового Volvo S90 2016-2017 года

Знакомство с фотоматериалами и техническими подробностями не дает усомниться в том, что новая модель Volvo являет собой одно из самых технологичных творений шведского автогиганта. Автомобиль обладает современной внешностью, роскошным салоном с высококачественными отделочными материалами, инновационными системами помощи водителю, широкой гаммой силовых установок. Однако схожим оснащением может похвастать чуть ли не каждый представитель сегмента, будь то Audi A6, Jaguar XF или Lexus GS. В этой связи нет другого пути, как более подробно разобраться в деталях, выявив те сильные стороны, которые способны позволить новому Volvo S90 на равных бороться с вышеуказанными и рядом других моделями. Этим и займемся.

Начнем с того, что седан базируется на универсальной платформе SPA, уже послужившей основой для кроссовера XC90. В случае с Volvo S90 она позволила создать максимально жесткий каркас, при конструировании которого использовались стали с различными прочностными характеристиками и алюминий. Габаритные размеры седана выглядят так: длина – 4963 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1443 мм. Расстояние между передней и задней осью составило 2941 мм. Как мы видим, по сравнению с S80 новинка стала значительно более крупной и в то же время приземистой. Дорожный просвет у новой модели равен 152 мм.

Технические характеристики S90

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 235 л.с. 480 H*m 7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 410 л.с. 5,2 сек. 4

Подробнее

Габариты машины дают понять, что внутри находится серьезный двигатель. Агрегаты не спортивные, но неплохую динамику при необходимости показать могут. Устанавливается 4 мотора, есть бензиновые, дизельные и гибридный. Есть еще парочка отдельных агрегатов, которые не продаются в России.

  1. Бензиновых двигателей два, но по сути разницы между ними практически нет. Первая версия носит название T5, ее также устанавливают на новенький кроссовер XC40. Агрегат является 2-х литровым турбо 4-х цилиндровым рядником, выдающим 249 лошадиных сил и 350 единиц момента.
  2. Вторая версия предыдущего агрегата Вольво С90 остается точно такой же, но присутствуют некие доработки, позволяющие увеличить мощность до 320 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Данный мотор способен разгонять машину весом почти в 2 тонны за 5,9 секунды до сотни. По заявлению производителя агрегат потребляет не более 10-ти литров бензина по городу.
  3. Дизельный мотор только один, он носит название D5. Двигатель объемом два литра оснащен системой непосредственного впрыска и турбиной, здесь много действительно сложных систем, но о них мало чего известно. Агрегат объемом 2 литра выдает 235 лошадиных сил и много крутящего – 480 H*m. Разгон в 7 секунд вполне приемлемый, также порадует расход менее чем в 7 литров в городском режиме.
  4. Гибридная установка очень интересная, но в России такой вид агрегатов не особо к сожалению популярен. Мотор носит название T8 TwinEngine и выдает 410 лошадей. По сути это тот же 320-сильный бензиновый двигатель с дополнительным электромотором. Производитель утверждает, что расход в смешанном цикле равен всего 2 литрам, но это будет только с использованием электро-агрегата Volvo S90 2019-2020 на постоянной основе.

Сравнение с конкурентами

В основном седан Вольво С90 соперничает с японскими и европейскими автомобилями, а также некоторыми компаниями из Америки. Соперников у нашего героя не так много, но они есть. Принцип, по которому мы подбирали конкурентов, основывался не только на технической базе или габаритах, но и на стоимости и классе, хотя некоторые варианты все же получили большой разрыв в цене. В результате шведская модель делит рынок вместе с Lexus IS, Audi A6, BMW 5, Jaguar XF, Mercedes-Benz E300 и Cadillac CT6.

Лексус имеет не такую большую мощность силовых агрегатов и малые размеры, однако, получил прекрасную техническую начинку и удивительные возможности использования. Оценивается данная модель примерно в 2 550 000 р. Ауди А6 является европейским конкурентом для «шведа», который тоже уступает в габаритах и получил упрощенные технические характеристики, если проводить параллели со стоимостью. Базовая версия Ауди продается от 2 550 000 р.

Далее идет тоже немецкий седан, но уже БМВ 5, который способен достойно конкурировать с уже упомянутыми транспортными средствами. Баварский автомобиль служит одним из самых покупаемых моделей и стоит он от 2 540 000 р. После немецкого седана идет элегантный «британец» Ягуар, стоимость которого в штатном исполнении немного выше, однако, модель обладает просто невероятными возможностями для водителя. Машина стоит примерно 2 810 000 р.

Кадиллак, является представителем американского рынка и имеет обилие деталей из алюминия, которые позволили седану получить ту же массу, что и более компактные модели. Однако то, что в салоне присутствует дешевый пластик и плохо проработанные рычажки и переключатели, портит все представление о «американце». Стоит базовая комплектация около 2 955 000 долларов.

Завершает список главных соперников Volvo S90, еще один «немец» — Мерседес-Бенз. Внутри машина обладает 12.3-дюймовым сенсорным экраном. Вообще, все внутреннее убранство, как и положено, на высшем уровне. Резвости у седана хватает, поэтому не стоит думать, что данный соперник подходит только для размеренной и тихой езды. Оценивается данное авто в 2 888 000 р.

Экстерьер

Отличительные особенности модернизированного по многим параметрам седана – это сочетание делового и динамичного, спортивно-агрессивного стиля. На фото во фронтальном ракурсе Volvo S90 2021 уверенно и без лишней скромности демонстрирует:

  • аэродинамический наклон панорамного лобового остекления и продольные ребристые рельефы массивного капота;
  • дополненный хромированным периметром и узнаваемой брендовой символикой большой формат радиаторной облицовки;
  • оформленную в стиле «молот Тора» ходовую подсветку стильных светодиодных блоков головной оптики.

В конструктиве нижнего сегмента массивного передка – клиновидная конфигурация боковых вентиляционных диффузоров и узкий воздухозаборник с интегрированными в диагональные боковины трёхэлементными плафонами противотуманных огней.

Агрессивный стиль присутствует в низкой посадке кузова, аэродинамических обводах крыльев и большом количестве ступенчатого рельефа.

Стильно и элегантно смотрится новый кузов седана в не менее выигрышной профильной проекции. В поле зрения:

  • плавный переход пологой линии крыши в горизонталь короткой кормовой части;
  • контраст серебристого обрамления и черных пластиковых стоек трёхсекционного оконного остекления;
  • модерновые зеркала панорамного обзора задней полусферы;
  • расположенный в районе порога ребристый профиль и геометрически безупречные обводы укомплектованных легкосплавными дисками объёмных колёсных арок.

В особенностях дизайна и компоновки кормовой части – компактные размеры короткой крышки багажного отсека, эксклюзивная графика многофункциональных двухъярусных фонарей и массивный выступающий бампер с глубокой выштамповкой для регистрационного знака. Завершает конструкцию узкий обвес с крупнокалиберным выхлопным патрубком.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятную и стильную внешность;
  • Наличие популярного нынче светодиодного оснащения;
  • Обилие хромированных деталей;
  • Большие арки колес с не менее массивными колесными дисками;
  • Стильные патрубки выхлопной системы;
  • Качественный и дорогой интерьер;
  • Удобная цифровая панель приборов;
  • Большой дисплей, расположенный на центральной консоли;
  • Наличие дерева;
  • Удобные и комфортабельные сидения, установленные впереди;
  • Задний ряд имеет много свободного места;
  • Большое багажное отделение с запаской и инструментами;
  • Сильные силовые агрегаты;
  • Опционально доступна система полного привода;
  • Большое количество разных систем безопасности;
  • Компания является мировым лидером по обеспечению безопасности не только водителя и сидящих рядом с ним пассажиров, а и пешеходов, велосипедистов;
  • Хорошая динамика автомобиля;
  • Богатая комплектация даже в базовом плане;
  • Приемлемая высота дорожного просвета.

Минусы машины

  • Большие габариты;
  • Неидеальные аэродинамические характеристики;
  • Сидящему пассажиру на втором ряду посередине, будет не так удобно, из-за центрального тоннеля;
  • Большая стоимость автомобиля.

Седан Datsun Go+

Автомобиль данной серии представляет из себя ранее анонсированный хэтчбек, претерпевший изменения в процессе производства и теперь попавшего под классификацию седана. На авторынках Азии данный автомобиль характеризуется, как компактвен. Существенных отличий от хэтчбека нет, но в техническом плане и в самом интерьере автомобиля можно найти отличительные особенности.

Экстерьер подходит под описание типичного седана-кроссовера — вытянутый обтекаемый корпус и компактный багажник, вместительность которого можно увеличить, сложив сидения третьего ряда.

Внутри салона сидения расположены в три ряда, в салоне поместится семь человек. На заднем ряду также можно с комфортом усадить детей. Третий ряд довольно тесен в пространстве и взрослые люди туда не поместятся.

Рулевая панель оснащена автоматической коробкой передач и электроусилителем руля для повышенной управляемости автомобиля. На передней панели можно разместить магнитолу или портативный компьютер с системой навигации.

Технические характеристики Datsun Go+

Мощность минивена составит 79 лошадиных сил, а объём бензобака — 1,2 куба. Трёхцилиндровый объём делает седан мощнее в плане разгона и расхода топлива, чем хэтчбек. Механика двигателя состоит из пяти ступеней. В ближайший год представители компании анонсировали появление полуторалитрового дизеля. О цене на автомобиль пока не сообщается. В ближайшее время автомобиль данной марки поступит на авторынки России.

Для Европы

2 поколение, 01.2016 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T4 Geartronic Momentum 10.2017 — н.в. B4204T44
2.0 T4 Geartronic R-Design 10.2017 — н.в. B4204T44
2.0 T4 Geartronic Inscription 10.2017 — н.в. B4204T44
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T5 Geartronic Momentum 10.2017 — н.в. B4204T23
2.0 T5 Geartronic R-Design 10.2017 — н.в. B4204T23
2.0 T5 Geartronic Inscription 10.2017 — н.в. B4204T23
2.0 л, 303 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T8 Geartronic AWD R-Design 03.2018 — н.в. B4204T35
2.0 T8 Geartronic AWD Inscription 03.2018 — н.в. B4204T35
2.0 T8 Geartronic AWD Excellence L 06.2018 — н.в. B4204T35
2.0 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum 10.2017 — н.в. B4204T27
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design 10.2017 — н.в. B4204T27
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription 10.2017 — н.в. B4204T27
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D3 MT Momentum 10.2016 — н.в. D4204T9
2.0 D3 MT R-Design 10.2016 — н.в. D4204T9
2.0 D3 MT Inscription 10.2016 — н.в. D4204T9
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 D3 Geartronic Momentum 10.2016 — н.в. D4204T9
2.0 D3 Geartronic R-Design 10.2016 — н.в. D4204T9
2.0 D3 Geartronic Inscription 10.2016 — н.в. D4204T9
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D4 MT R-Design 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 D4 MT Momentum 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 D4 MT Inscription 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 D4 Geartronic Momentum 03.2016 — н.в. D4204T14
2.0 D4 Geartronic R-Design 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 D4 Geartronic Inscription 03.2016 — н.в. D4204T14
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 D4 Geartronic AWD Momentum 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 D4 Geartronic AWD R-Design 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 D4 Geartronic AWD Inscription 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 D5 Geartronic AWD Momentum 03.2016 — н.в. D4204T23
2.0 D5 Geartronic AWD R-Design 10.2016 — н.в. D4204T23
2.0 D5 Geartronic AWD Inscription 03.2016 — н.в. D4204T23

Технические характеристики авто

Новый паркетник Datsun Go Cross 2019 модельного года имеет независимую подвеску спереди, которую дополняют стойки MacPherson. Он не отличается выдающимися скоростными возможностями или высокой производительностью, но зато прекрасно подойдет для езды в условиях бездорожья.

Модель начального уровня Trust I с 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил может разогнаться до 100 км/ч за 11,6 секунды. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а расход топлива на 100 километров пути – около 7,0 литров.

Установка автоматической коробки передач увеличит потребление топлива и снизит динамические показатели.

Флагманский шестнадцатиклапанный силовой агрегат мощностью 106 лошадиных сил до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. На каждые 100 километров пути он расходует 6,5 литров топлива.

Собственники и руководство [ править | править код ]

Безопасность

Как вы знаете шведский производитель крайне сильно озабочен безопасностью своих покупателей и их пассажиров. В данном автомобиле множество различных систем, действительно работающих в этом направлении.

Самая интересное это Pillot Assist – функция практически полностью автоматического управления Volvo S90 2019-2020, от водителя практически ничего не требуется. Сам производитель требует, чтобы хотя бы одна рука лежала на руле во время работы данной системы, чтобы в случае возможного ДТП водитель мог самостоятельно исправить ситуацию. Такое правило освобождает производителя от ответственности в случае ДТП.

Внутри много подушек безопасности, также существует подушка, установленная за бортом для пешехода. Такое решение применяется шведами с 2012-го года. Есть система автоматического полного торможения без участия водителя, очень сильно раскрученная производителем, много роликов было в интернете об этом и вот один из них.

Так как существует система проекционного дисплея, было принято решение установить систему распознавания животных и людей. Она находит опасность и выделяет его квадратом через проекцию, тем самым оповещая водителя.

В конце про безопасность стоит отметить не просто присутствие контроля полосы движения, а уникальной функции Run-off Road Mitigation. Она позволяет контролировать полосу, но и еще возвращает в нее автомобиль, если он начал съезжать.

Внешность и салон — что привлекает в Датсун?

Машина обзавелась довольно спорной внешностью. С одной стороны, это современный и привлекательный кроссовер, который может предоставить нормальные качества эксплуатации на нынешней дороге. С другой стороны, здесь очень много различных мелких устаревших деталей. Именно эти мелочи выдают бюджетный класс модели и активно портят впечатление о кроссовере. Таких деталей можно найти несколько, но все они серьезно портят внешний вид. Вот некоторые из них:

  • задняя оптика выглядит так, будто ее разрабатывали отдельно от всего автомобиля где-то 10 лет назад, очень устаревшие варианты с отражателями и даже цвет их выдает старость стиля;
  • боковая линия на кузове — ребро жесткости для придания агрессии дизайну — выглядит ужасно, она серьезно портит внешний вид автомобиля и делает его довольно старым в дизайне;
  • антенна на самом переднем краю крыши также несовременная, это решение в нынешних авто уже давно заменили спрятанные электронные блоки, выглядит это довольно странно на новом авто;
  • в салоне все очень напоминает Renault в самых бюджетных вариациях — именно такие круглые дефлекторы обдува, минимализм и грубый пластик, что портит впечатление о машине;
  • рабочее место водителя также не блещет современностью, здесь все похоже на Lada 7-летней давности, очень просто, грубо и достаточно неудобно, что оказывается проблемой для покупателя.

Конечно, машина производилась не для российского рынка, а в других странах люди выставляют совершенно иные ценности и требования к авто. Но мы рассуждаем с точки зрения потенциальной популярности модели Cross на российском рынке. И в случае выхода на конкурентную среду в России данная машина вряд ли оказалась бы сильно популярной. Впрочем, определенные доработки помогли бы компании составить конкуренцию многим представителям на рынке.

Цена

Премиум седан потупил в продажи на российский рынок и продается в трех комплектациях. Базовая комплектация под названием Momentum стоит 2 840 000 рублей, что немного дешевле конкурентов. Оснащение базы слабоватое:

  • тканевая обшивка интерьера;
  • 18-дюймовые диски;
  • система контроля полосы движения;
  • датчик дождя;
  • датчики давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • простая мультимедиа с голосовым управлением.

Следующая версия называется Inscription, в ней за 3 163 000 рублей появится кожаная обшивка, адаптивный круиз-контроль и по сути больше ничего.

В комплектации R-Design (3 302 000 рублей) ставятся спортивные кресла, меняется дизайн и перенастроенная подвеска, остальное улучшение автомобиля только за дополнительные деньги. Список опций:

  • люк с панорамой;
  • массаж в передние кресла;
  • шикарная аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • улучшенная навигация;
  • система автоматической парковки;
  • электропривод крышки багажника;
  • пневматическая система;
  • система кругового обзора;
  • система контроля слепых зон;
  • 20-дюймовые диски;
  • бесключевой доступ.

Новый представительский седан получился крутым, конечно комфортным, красивым и мощным. В нем применены все современные технологии для обеспечения покупателя самым лучшим среди конкурентов. В чем-то он лучше конкурентов, в чем-то хуже. В Россию автомобиль Вольво С90 2019-2020 уже приехал, хотя длилось это долго.

Разбирающиеся люди знают что данный бренд сейчас принадлежит китайской компании Geely, но не у кого язык не повернется назвать такой авто китайским. Джили просто инвестировал свои средства для получения большей прибыли, вряд ли он испортит бренд своими технологиями, скорее всего наоборот улучшит свои авто с помощью технологий Вольво.

А как вам новый флагман бренда?

Для США

2 поколение, 01.2016 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T5 Geartronic Momentum L 10.2017 — н.в. B4204T23
2.0 T5 Geartronic Inscription L 10.2017 — н.в. B4204T23
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T5 Geartronic AWD Momentum L 10.2017 — н.в. B4204T23
2.0 T5 Geartronic AWD Inscription L 10.2017 — н.в. B4204T23
2.0 л, 313 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T8 Geartronic AWD Momentum L 10.2017 — н.в. B4204T35
2.0 T8 Geartronic AWD Inscription L 10.2017 — н.в. B4204T35
2.0 л, 316 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum L 10.2017 — н.в. B4204T27
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription L 10.2017 — н.в. B4204T27

Внешний вид

Экстерьер одна из сильных сторон модели, он привлекает внимание на дороге. Если в нашей стране он появится на улицах общего пользования, то все внимание будет привлечено только к нему

От предшественника ничего не осталось, разве что большие габариты.

Морда 90-ки оснащена светодиодными фарами в форме буквы «Т», похожий стиль использован во флагманском внедорожнике XC90. Кстати, оба этих авто построены на общей платформе Scalable Product Architecture. Помимо новых отличных фар еще премиально выглядит решетка радиатора со своей необычной формой и хромированным покрытием. Большой логотип компании придает внешности солидности, в него вмонтирована камера для кругового обзора.

Шикарно выглядит передний бампер со стильными углублениями переходящими в воздухозаборники. В той же области расположились декоративные хромированные вставки, а в самом низу противотуманная оптика, разделенная на три квадратные части.

Сбоку решили не внедрять необычные решения, дизайн вполне обычный для современного мира. Некоторые автомобильные журналисты находят сходство Volvo S90 с Jaguar XJ. Машина вполне технологична и современна, но дверные ручки установлены обычные, а не сенсорные как на концепт-каре. Сбоку много хрома вокруг стекол и в нижней части около выштамповки. Линии кузова продуманы в плане аэродинамики и сами по себе выглядят стильно. С этой части все значительно проще чем спереди, но все равно выглядит отлично.

Внешний вид сзади спорный и многим не нравится решение сделать вытянутую к середине оптику. Так как было много споров, скорее всего в будущем их форму изменят. Крышка багажника получила изогнутые формы, образующие маленькое антикрыло, также выштамповка присутствует в нижней части. Посередине красуется стильная хромированная надпись Volvo. Большой бампер дополняет агрессивный вид, он имеет вырезы по бокам и в центре. Нижняя часть бампера оснащена хромированной вставкой и двумя выхлопными трубами, также выполненными из хрома.

Внешность седана получилась привлекательной, сохранен фирменный современный стиль компании. Все линии смотрятся изящно, каждая деталь продумана отлично, смущает только спорное решение в дизайне задних фар.

Каким он получился по размерам:

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1443 мм;
  • колесная база – 2941 мм;
  • клиренс – 152 мм.

размеры

Вольво Эс 90 – это полноразмерный пятиместный седан премиального класса. Он насчитывает 4963 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1443 мм в высоту и 2941 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, около 150 мм. Автомобиль построен на модульной платформе SPA. Она подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску. Спереди , на стальном подрамнике расположилась конструкция с двумя поперечными алюминиевыми рычагами, а сзади – многорычажная конструкция с поперечной рессорой из композитного материала, вместо обычных винтовых пружин.

Наши клиенты ищут

Кроссовер на фото

Управляемость и внедорожные характеристики

Volvo S90 2021 года предназначается для эксплуатации в городских условиях. За пределами ровного асфальта она ведет себя неуверенно. Выезду на бездорожье мешает и 151-миллиметровый клиренс. А встроенный полный привод, доступный с топовой версией седана, призван обеспечить устойчивость на дороге.

Volvo S90 обеспечивает максимально комфортное передвижение на ровном и слегка кочковатом асфальте. Его подвеска нивелирует большую часть незначительных неровностей. Встроенное оборудование способно частично брать на себя управление автомобилем, предотвращая неконтролируемые заносы, крены кузова при маневрировании и потерю полосы движения. Рулевой механизм и педали максимально четко реагируют на действия водителя. Комфорту способствует и отличная шумоизоляция салона. Немалую роль в этом играет пневматическая подвеска, которая может автоматически подстраиваться под дорожные неровности, реагируя на показания многочисленных датчиков.

Для США

2 поколение, 01.2016 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T5 Geartronic Momentum L 10.2017 — н.в. B4204T23
2.0 T5 Geartronic Inscription L 10.2017 — н.в. B4204T23
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T5 Geartronic AWD Momentum L 10.2017 — н.в. B4204T23
2.0 T5 Geartronic AWD Inscription L 10.2017 — н.в. B4204T23
2.0 л, 313 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T8 Geartronic AWD Momentum L 10.2017 — н.в. B4204T35
2.0 T8 Geartronic AWD Inscription L 10.2017 — н.в. B4204T35
2.0 л, 316 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum L 10.2017 — н.в. B4204T27
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription L 10.2017 — н.в. B4204T27

Для России

2 поколение, 11.2016 — 08.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T5 Geartronic Momentum 11.2016 — 05.2020 3355000 руб. B4204T23
2.0 T5 Geartronic Inscription 11.2016 — 08.2020 3622000 руб. B4204T23
2.0 T5 Geartronic R-Design 12.2016 — 08.2020 3766000 руб. B4204T23
2.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum 11.2016 — 03.2019 3840000 руб. B4204T27
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription 11.2016 — 05.2020 4422000 руб. B4204T27
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design 12.2016 — 05.2020 4566000 руб. B4204T27
2.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 D5 Geartronic AWD Inscription 11.2016 — 08.2020 3982000 руб. D4204T23
2.0 D5 Geartronic AWD Momentum 11.2016 — 05.2020 3715000 руб. D4204T23
2.0 D5 Geartronic AWD R-Design 12.2016 — 08.2020 4126000 руб. D4204T23

Продажа Volvo S90 2017 в России

Volvo S90 — обзор автомобиля

Volvo S90 / Вольво S90

20 лет прошло с того момента, когда компания Volvo представила первое поколение своего флагманского седана S90. Этот автомобиль, являющийся последовательным шагом эволюционирования немного устаревшей на тот момент 960-й модели, выпускался всего 2 года — с 1996 по 1998-й. Новым флагманом стал Volvo S80 — первый переднеприводный седан среднего класса в линейке шведской компании. И вот, спустя почти 2 десятилетия, шведы представили миру долгожданное второе поколение топового седана S90, с которым Volvo планирует получить входной билет в премиум-сегмент автомобилей и составить конкуренцию немецкой «тройке»: Mercedes, BMW и Audi. Новый Volvo S90 знаменует широкий шаг вперед для шведской компании, которая в последнее время сконцентрировалась на выпуске вседорожных автомобилей. Теперь в модельной гамме Volvo есть и премиальный седан — безопасный, высокотехнологичный и презентабельный.

Облик Volvo S90 2016-го модельного года выполнен в схожей концепции дизайна с показанным ранее вседорожником XC90, с которым он делит платформу. Спереди шведский седан привлекает эффектной T-образной светотехникой в стиле «Молот Тора», вертикальной радиаторной решеткой с фирменной эмблемой и длинным капотом, указывающим на серьезный потенциал. Элегантная плечевая линия нового S90 и большие колесные арки дополняются изысканной плавно ниспадающей крышей, подчеркивающей атлетичность автомобиля и его превосходную аэродинамику (коэффициент 0,28). Колесная база 2941 мм намекает на внушительный запас пространства для пассажиров. Салон Volvo S90 во многом перекликается с вседорожником XC90 — здесь наблюдается схожая концепция дизайна и эргономика. Седан способен удивить ожидаемо высоким уровнем безопасности и наличием множества интеллектуальным систем. Так, например, S90 оснащен опцией Pilot Assist, позволяющей с помощью подруливания и круиз-контроля удерживать полосу движения.

В начальном исполнении Momentum флагманский седан Volvo S90 комплектуется легкосплавными дисками на 18 дюймов, серебристым декором стекол, диодными фарами головного освещения, 2-зонной климатической установкой, аудиокомплексом Sensus Connect (цветной медиадисплей, голосовое управление, Bluetooth), графической приборной панелью 8 дюймов, комфортными передними креслами с подогревом и многорежимными регулировками, рулевым колесом с мультифункцией. Для версии Inscription внешне характерны хромированные молдинги кузова, особые блестящие компоненты отделки бамперов, эксклюзивная радиаторная решетка, и легкосплавные 10-спицeвые колеса R18. В пакете оснащения линии Inscription числятся дополнительно графическая приборная панель 12.3 дюйма, система Pilot Assist, адаптивный круиз-контроль, водительское кресло с расширенными электрорегулировками и памятью настроек, а также отделка интерьера качественной кожей и деревянными вставками. Особое исполнение R-Design имеет заниженное шасси, эксклюзивную радиаторную решетку и салон со спортивными креслами. По части безопасности для всех комплектаций Volvo S90 по умолчанию доступны многочисленные подушки, передовая система курсовой стабилизации, функция защиты от травм шеи, помощь при экстренном торможении, предупреждение об опасности столкновения, контроль полосы, ЭРА-ГЛОНАСС. 4-зонный климат-контроль с тонкой очисткой воздуха, парковочный радар с камерой обзора, обогрев руля, лобовое стекло с электроподогревом, проекцию приборов можно получить за доплату.

Подводим итоги

У швейцарцев получилось выпустить автомобиль престижного класса, с узнаваемым силуэтом, но сделав его при этом более современным и стильным. Передок седана выглядит даже спортивно, что будет по душе более молодым покупателям. Все, за что не возьмись, показывает, что компания прилагает все силы, чтобы держать свою качественную марку, что у нее хорошо поулчается.

Многие элементы красноречиво свидетельствуют о том, что компания не стоит на месте, а постоянно развивается, применяя самые последние технологии в своих автомобилях. Стильные молоты, которые мы уже видели на внедорожник ХС90, тут также присутствуют.  Под массивными арками колес находятся не менее большие и стильные легкосплавные диски.

Задняя часть получила необычные фонари и стильные и красивые патрубки выхлопной системы. Салон Volvo S90 2016 просто выше всех похвал. Все сделано и подогнано качественно. Все элементы дорогие, есть даже дерево.

Панель приборов вышла в современном графическом стиле, которую дополняет стильный экран мультимедийной системы, на какой можно выводить различную информацию и изображения с камер.

Рулевое колесо очень удобное и им просто приятно работать. Передние сидения вышли классными и комфортабельными, разве что им немного не хватает улучшенной боковой поддержки.

Задний ряд может расположить троих взрослых пассажиров, вот только сидящему в центре может мешать центральный тоннель. Однако свободного места, как на первом, так и на втором ряду, предостаточно. Седан имеет солидный объем багажного отделения, запасное колесо в «подвальном» отделе и инструменты.

Силовые агрегаты обладают хорошим запасом мощности, и не большим расходом горючего, что весьма и весьма хорошо. Динамика моторов просто поражает. Автомобиль можно оснастить в качестве отдельной опции, системой полного привода, что позволит получить более новые ощущения.

Вообще, даже базовая комплектация имеет хорошую оснастку, а швейцарская компания предоставляет большой перечень вспомогательный функций, что радует. Компания держит марку самых безопасных автомобилей в мире, что подтвердилось очередной раз и на модели седан С90.

Причем безопасность предоставляется не только водителю и сидящим рядом с ним, пассажирами, а и пешеходам и велосипедистам. В результате, седан Volvo S90 2016-2017, получился сильным, стильным, современным и безопасным.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий