Популярные отзывы владельцев volvo s60 2011 с фото

Автозапчасти Renault в Омске

  • Брино-авто

    Запчасти, обслуживание и ремонт Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Opel, Ford в Омске. Диагностика всех систем автомобиля, промывка инжектора, ремонт подвески и тормозной системы, развал — схождение на стенде 3D, ремонт задней балки, ремонт Peugeot Boxer, Citroen Jumper, ремонт ДВС, ремонт МКПП, РКПП, АКПП, техническое обслуживание.

    г. Омск, ул. Д. Бедного, 1
    Тел.: +7 (3812) 49-71-97

  • Автоцентр Евразия

    Renault — официальный дилер. Представляет полный модельный ряд автомобилей марки Renault. Квалифицированные сотрудники готовы оказать помощь в выборе необходимой комплектации и цвета. Сотрудники отдела продаж по желанию клиента организуют Test-Drive.

    г. Омск, ул. 31 Рабочая, 1А
    Тел.: +7 (3812) 33-01-11

  • АвтоПост

    Поставка контрактных б/у двигателей с наличия и под заказ. Ремонт ходовой части автомобиля, ремонт бензиновых двигателей, ремонт дизельных двигателей, ремонт КПП, автоэлектрик.

    г. Омск, Комарова проспект, 13/3
    Тел.: +7 (913) 603-32-22

  • 1е Автозапчасти

    Наличие и заказ запчастей на любые автомобили, новые оригинал, новые дубликат, контрактные, смазочные материалы, шины, автостекла.

    г. Омск, ул. Степанца, 3
    Тел.: +7 (983) 568-56-64

Структура антифриза

5 копеек о Volvo S60

velvis
9 лет назад

S60, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, турбо

Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км
багажник обьемный
бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать
теплый печка справляется в -50 сам проверял
подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится
музыка отличная
5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны
салон удобный для сидящих на передних сиденьях
курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед.
и еще много +
Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт.
низкий передний фпртук
считку компьютера не каждое сто может сделать
кожа в салоне качество бывает и лутьше
при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника.
оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана
умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю
умер родной ксенон на 175 тыс.км .
непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое.

Полезный отзыв?
/

(+150/-11)

Михаил
10 лет назад

S60, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, премиум

неплохой авто на трассе очень устойчив . всалоне комфортно но мало места зад пассажирам
низкая посадка оторвал брызговики об лежачих полицейских. зимой устал выковыривать лед сползающий с зад стекла на аммортизаторы крышки багажника опять же из-за низкой посадки лопнул фартус переднего бампера
пробег113000 км накрылся подшипник пер ступицы меняют в сборе со ступицей цена бешенная других жестких поломок небыло все время появляются и пропадают щелчки в передн. подвеске то лево то право загонял по гарантии искали искали так и проездил 2,5 года ничего не отвалилось были щелчки при вкл задней передачи короб автомат загнал -закачали в шрузы герметик и прошло

Полезный отзыв?
/

(+89/-7)

zverevea

Октябрьский 😉
9 лет назад Сообщений: 695

S60, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Динамика! надёжность, комфорт, авто очень хорош!!! заводиться в любой мароз. коробка переключаться плавно(говорят слабой место, да и п*х) в любой момент вольван готов «пульнуть» с любой скорости, есть классная фича, при педальке в пол при обгонах отключается климат, кондер и ещё что то для наилучшего ускорения. Работа тормозов — встаёт как вкопанная, ремни затягиваются. Пишут про мало места с зади — не сказал бы, смотря с чем сравнивать. Багажник — тоже плюс, трансформация салона, передние сиденья туда же(+).
Управлять и пользоваться автомобилем в повседневной жизни сплошное удовольствие!
-что напрягает — так это сообщение бортовика не на русском, о том что надо пройти ТО, убрать его самостоятельно не как, только у ОД — а ехать к ним нет не какого желания, обслуживаю машину сам!(привык наверное, да и ехать до них оч. далеко)
-тяжело продать
-Фильтра.
-брызговики(задние) сломал при «покарение» «бездорожья»:).(на природу ездил)
-Установил защиту двигателя, знаю что нельзя, т.к. при лобовом двигатель так сказать уходит вниз, дабы не залететь в салон.

Полезный отзыв?
/

(+65/-3)

Посмотреть
еще 271 мнение
Добавить 5 копеек о Volvo S60

5 копеек о Volvo S60

velvis
9 лет назад

S60, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, турбо

Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км
багажник обьемный
бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать
теплый печка справляется в -50 сам проверял
подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится
музыка отличная
5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны
салон удобный для сидящих на передних сиденьях
курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед.
и еще много +
Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт.
низкий передний фпртук
считку компьютера не каждое сто может сделать
кожа в салоне качество бывает и лутьше
при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника.
оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана
умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю
умер родной ксенон на 175 тыс.км .
непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое.

Полезный отзыв?
/

(+150/-11)

Михаил
10 лет назад

S60, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, премиум

неплохой авто на трассе очень устойчив . всалоне комфортно но мало места зад пассажирам
низкая посадка оторвал брызговики об лежачих полицейских. зимой устал выковыривать лед сползающий с зад стекла на аммортизаторы крышки багажника опять же из-за низкой посадки лопнул фартус переднего бампера
пробег113000 км накрылся подшипник пер ступицы меняют в сборе со ступицей цена бешенная других жестких поломок небыло все время появляются и пропадают щелчки в передн. подвеске то лево то право загонял по гарантии искали искали так и проездил 2,5 года ничего не отвалилось были щелчки при вкл задней передачи короб автомат загнал -закачали в шрузы герметик и прошло

Полезный отзыв?
/

(+89/-7)

DPipka
9 лет назад

S60, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Пробег 240 т.км: до 220 км/ч без проблемм, тормзоза супер, богажник вместительный, первый раз поменял амортизаторы задние 230т.км, передние 180 т.км, полуоси(гранаты)-еще родные, задняя подвеска ничего не делал, наконечники менял 1 раз около 120 т.км. аудиосистема просто супер! кожа еще живая (всего 1 трещина на водительском),безопасность лучшая в классе (в мире). все делаю у ся в сервисе, включая прописку программ
мало места сзади, мне кажеться развесовка кузова не совсем правильная, поскольку если чуть прибоксовываешь жопу затягивает.
Дворники фар каждые 50 т.км., жрет масло (это положено), перегорают лампы задних фонарей, маятник доживает, католизатор умер — но это нормально!

Полезный отзыв?
/

(+81/-5)

Посмотреть
еще 289 мнений
Добавить 5 копеек о Volvo S60

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий