Популярные отзывы владельцев volvo s60 2004 — 2009 с фото

Кузов и подвеска

Кузов автомобилей Volvo отлично противостоит коррозии. И S60 – не исключение. Ржавых машин, даже выпущенных семь лет назад, вы точно не встретите.

Подвеска у Volvo S60 полностью независимая: спереди на подрамнике со стойками и треугольными рычагами, сзади многорычажная с подруливающим эффектом. На обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости. Быстрее всех изнашиваются передние стойки стабилизатора, выдерживая в среднем 40–50 тыс. км. Задние выдерживают около 70 тыс. км. Шаровые опоры ($120 за штуку) служат почти 100 тыс. км. Заодно с ними имеет смысл менять передние амортизаторы, которые к тому времени обычно начинают подтекать. Зато задним амортизаторам отпущен в полтора раза больший срок.

Слабое место S60 – рулевая рейка. Точнее, ее тяги ($150), которые придется обновлять через каждые 50 тыс. км. А наконечники рулевых тяг ($60), как это ни странно, живут почти в два раза дольше.

Двигатели и трансмиссии

Для S60/V70 устанавливались только 5-цилиндровые двигатели: атмосферные 2.4 (140 и 170 л.с.), турбонаддувные 2.0 (180 л.с.), 2.3 (250 л.с.), и 2.5 мощностью 210 и 300 сил. Турбодизели представлены двумя «пятерками» 2.4 мощностью 130 и 163 л.с. Правда, официально дизельные версии S60 к нам не поставлялись.

Двигатели требовательны к качеству топлива. Каждые 30 тыс. км механики рекомендуют промывать основные элементы системы питания и впрыска: форсунки, дроссельные заслонки и соленоиды механизма изменения фаз газораспределения СVVT. Стоит эта операция не больше $100. Ремень ГРМ вместе с роликами в России предписано обновлять через 75 тыс. км пробега – против «европейской» периодичности в 120–150 тыс. км, суммарные затраты составят около $600. Помпа гарантированно выдерживает две замены ремня или 150 тыс. км.
Много хлопот доставляет владельцам верхняя опора двигателя. Часто ее приходится менять через 30 тыс. км… Ну, и, разумеется, мы не рекомендуем покупать турбоверсии (имеются ввиду турбины высокого давления). Если турбина выйдет из строя, потери семейного бюджета составят около $3.000.
Теперь несколько слов о коробках передач. К механике вообще претензий нет – она безропотно работает до естественного износа всей машины. А вот «автомат» вполне может преподнести неприятный сюрприз. Особенно если машина оснащалась японской АКПП. Коробка может выйти из строя через 80-100 тыс. км. Цена ремонта – от $3.500.

5 копеек о Volvo S60

velvis
9 лет назад

S60, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, турбо

Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км
багажник обьемный
бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать
теплый печка справляется в -50 сам проверял
подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится
музыка отличная
5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны
салон удобный для сидящих на передних сиденьях
курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед.
и еще много +
Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт.
низкий передний фпртук
считку компьютера не каждое сто может сделать
кожа в салоне качество бывает и лутьше
при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника.
оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана
умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю
умер родной ксенон на 175 тыс.км .
непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое.

Полезный отзыв?
/

(+150/-11)

Михаил
10 лет назад

S60, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, премиум

неплохой авто на трассе очень устойчив . всалоне комфортно но мало места зад пассажирам
низкая посадка оторвал брызговики об лежачих полицейских. зимой устал выковыривать лед сползающий с зад стекла на аммортизаторы крышки багажника опять же из-за низкой посадки лопнул фартус переднего бампера
пробег113000 км накрылся подшипник пер ступицы меняют в сборе со ступицей цена бешенная других жестких поломок небыло все время появляются и пропадают щелчки в передн. подвеске то лево то право загонял по гарантии искали искали так и проездил 2,5 года ничего не отвалилось были щелчки при вкл задней передачи короб автомат загнал -закачали в шрузы герметик и прошло

Полезный отзыв?
/

(+89/-7)

zverevea

Октябрьский 😉
9 лет назад Сообщений: 695

S60, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Динамика! надёжность, комфорт, авто очень хорош!!! заводиться в любой мароз. коробка переключаться плавно(говорят слабой место, да и п*х) в любой момент вольван готов «пульнуть» с любой скорости, есть классная фича, при педальке в пол при обгонах отключается климат, кондер и ещё что то для наилучшего ускорения. Работа тормозов — встаёт как вкопанная, ремни затягиваются. Пишут про мало места с зади — не сказал бы, смотря с чем сравнивать. Багажник — тоже плюс, трансформация салона, передние сиденья туда же(+).
Управлять и пользоваться автомобилем в повседневной жизни сплошное удовольствие!
-что напрягает — так это сообщение бортовика не на русском, о том что надо пройти ТО, убрать его самостоятельно не как, только у ОД — а ехать к ним нет не какого желания, обслуживаю машину сам!(привык наверное, да и ехать до них оч. далеко)
-тяжело продать
-Фильтра.
-брызговики(задние) сломал при «покарение» «бездорожья»:).(на природу ездил)
-Установил защиту двигателя, знаю что нельзя, т.к. при лобовом двигатель так сказать уходит вниз, дабы не залететь в салон.

Полезный отзыв?
/

(+65/-3)

Посмотреть
еще 176 мнений
Добавить 5 копеек о Volvo S60

Предисловие

На одной базе с этой моделью выпускался и универсал V70 – это уже классический семейный автомобиль. При этом двигатели и трансмиссии у него такие же, что и у «шестидесятки».

В 2004 году S60 пережил легкий рестайлинг: у машины изменились бамперы и решетка радиатора, стали прозрачными стекла фар. Обновился также интерьер, включая панель приборов. Вместо 2,3-литрового (250 л.с.) турбомотора появился 2,4-литровый, мощностью 260 л.с.

S60 имел богатые комплектации. Поэтому подержанный экземпляр обязательно будет с ABS, системой динамической стабилизации DSTC, противобуксовочным устройством, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал с подогревом. А машины, выпущенные после 2001 года, также располагают аудиосистемой, бортовым компьютером и литыми дисками.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий