«сарай» для избранных: история газ-24-02

Еще немного о цветах

5 копеек о ГАЗ 24 Волга

D
3 года назад

24 Волга, 1989 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, ЗМЗ-402 (100 л.с.)

-Комфорт, едешь как на диване
-Мотор хорошо тянет в городских условиях (низкие и средние обороты)
-Просторный салон
-Удобно обслуживать самому
-Большой дорожный просвет и неплохая проходимость (а если блокировку в мост поставить, то почти кросовер)
-Сигнал поворота автоматически выключается как на иномарках 🙂
-Низкое качество деталей
-Кузов нужно защищать от коррозии
-Слабые тормоза (в том числе из-за низкого качества деталей)
-Частые течи масла из ДВС
-Багажник пропускает воду на мойке
-Примерзают замки багажника и лючка бензобака зимой
-Датчик уровня топлива не сигнализирует о критически низком уровне бензина (лампа есть, работает, но не горит)
-Нет предохранителя на противотуманные фары (перестают работать, надо чистить контакты)
-Трудно найти специалиста по карбюратору (проблемы с запуском на горячую)
Эксплуатация 2010-2011 (пробег 95 тыс. км — 15 тыс. км)
-Устранение течей масла (замена прокладок головки блока, сальника коленвала, чистка крана масляного радиатора радиатора+герметик) — 95,3 тыс. км
-Замена замка зажигания — 96 тыс.км
-Шприцивание подвески+замена диска и корзины сцепления — 98 тыс. км
-Замена тормозных колодок — 99,5 тыс. км
-Ремонт проводки (звуковой сигнал и противотуманные фары) — 101 тыс. км
-Замена тормозных цилиндров — 102 тыс. км
-Шприцевание подвески — 105 тыс. км
-Замена АКБ и ремонт генератора — 106 тыс.км
-Шприцевание подвески — 110 тыс. км

Полезный отзыв?
/

(+14/-2)

12299533
2 года назад

24 Волга, 1990 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

-Мягкая ходовая часть
-Ремонтопригодность
-Вместительность
-Высокий клиренс/проходимость
-Запчасти можно найти как китайские так и в плоть до немецких. Вполне демократические цены.
-Совместим с немецкими запчастями, тапками
-Классика в стиле советский масл кар.
-баржа моментально замирает при резком торможении свыше 90 км/час
-стеклоподъемники часто выходят из строя
-4-х ступенчетая коробка
-мост не выдерживает свыше 140, при частой езды, в скорее просто на кроется. На 4-х ступке лучше не ездить при таких скоростях
-карбюратор настраивать каждые пол года при любом качестве бензина.
-следить за шкварневой системой и регулярно смазывать
-часто гниет часть багажника, при мойке протикает вода, да и в дощь, нисмотря на хорошую плотность резинок.
-слабые хрестовины
-в некоторых местах, замена запчастей в одиночку очень сложная.
-сложно найти качественные задние амортизаторы.
-быстро изнашиваются колодки
-легкая жопа, неустойчевая
— сложно найти диски на 15 и выше радиус
-за кузовом нужен уход в области дверей(верхней части возле молдинга) часто гниет метал.
-машина не предназначена для высоких скоростей в стоковой комплектации (2,4 об.дв. ; 105 л.с.)
Большинство минусов и были поломками

Полезный отзыв?
/

(+12/-1)

599250 Новосибирск
2 года назад

24 Волга, 1991 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Не боится кочек в отличии от рессорных иномарок.
Салон, подкапотное пространство и багажник с огромным количеством места. А после пару улучшений не хуже зарубежных авто. За 2 года в починки почти не вкладывался. Только дорабатывал под себя.
Не хватает кондиционера и полного электропакета.

Полезный отзыв?
/

(+10)

Посмотреть
еще 209 мнений
Добавить 5 копеек о ГАЗ 24 Волга

Особенности ухода за луком

Особых требований к уходу нет, но соблюдать привычные нормы необходимо, иначе урожай будет низкого качества.

Лук регулярно пропалывают, либо садят под агроволокно

Поливы проводят умеренные, чтобы земля не пересыхала и не заболачивалась.
Прополка делается не раньше чем через 14 суток после посадки культуры (если лук был посеян осенью). Начиная с весны, его регулярно пропалывают, чтобы в грунт поступало достаточно воздуха.
Самые слабые растения можно удалять, но не обязательно. Обычно их оставляют для получения пера.
Если лук сажался осенью, то за неделю до холодов нужно уложить поверх грядок мульчу слоем до 5 см. Весной и летом, чтобы вода не быстро испарялась, и на участке не росло много сорняков, нужно мульчировать грядки соломой или торфом.
Подкормки проводят на протяжении всего сезона

Весной, в особенности важно вносить азотные вещества (мочевина, помет, коровяк). Под конец весны или летом вносят универсальные, комплексные смеси (азот, калий, фосфор)

Больше 4 подкормок за год лучше не делать.

Важно!
Правильный уход позволяет улучшать урожайность, качество урожая и избежать появления заболеваний, вредителей.

От вредителей и болезней можно проводить профилактические опрыскивания 1-2 раза за сезон. Используются для этого специализированные препараты (фунгициды, инсектициды).

Выводы

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий