Какой вездеход автодом выбрать для увлекательных путешествий в комфорте

Другие

Помимо перечисленных выше, есть и другие не менее интересные варианты домов на колесах.

Bliss Mobil

Компания выпустила 10-тонный вездеходный грузовик на базе марки Мерседес.

Главное преимущество этой модели кемпера — умная система, позволяющая дому существовать автономно от авто и перерабатывать солнечную энергию для собственного содержания. Поэтому в любой точке мира не придется заботиться о заряде генератора. Кузов оборудован всем необходимым: место для сна, душ, кухня, туалет. А сам контейнер, вмещающий все эти удобства, может быть размером от 11 футов до 23 и даже больше, что позволяет варьировать число путешествующих, живущих в этом доме на колесах.

Еще одно важное преимущество — маленький контейнер можно погрузить на корабль и перевезти на другой конец света, где с легкостью удастся установить его на шасси другого грузовика. Желающим приобрести такой кемпер придется выложить не менее 400 тыс

евро.

Unicat

Автодом-внедорожник Unicat MD77h на основе MAN TGS 33,540 6х6 является доказательством того, что спрос на комфортабельные дома для путешествий по-прежнему высок, хотя и стоит такое удовольствие недешево.,, , Кемпер установлен на шасси MAN TGS 33,540 6х6 шасси, колесная база — на раму через гидравлическую подвеску. Мотор в 540 лошадиных сил работает от дизеля, коробка переключения передач имеет 12 скоростей. 2 топливных бака вмещают 1 т дизеля.

Жилой модуль размером 7,7 на 2,53 м построен из сендвич-панелей. В нем комфортно могут расположиться 4 путешественника. В доме на колесах есть все удобства, мебель отделана тиком и бамбуком. Для гостей есть отдельный санузел.

Галерея

Character Information

Видео про вездеход Ураган 8×8

На сайте производителя можно увидеть и другие видео, показывающие преимущества предлагаемой восьмиколесной схемы в сравнении с обычным шестиколесным Уралом-4320.

Вы хотите иметь уникальное «Зеркало-бортовой компьютер» на своем авто?

«Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер» это супер-функциональный видеорегистратор для записи всего, что происходит на дороге. Обладает объединенной системой камеры и стандартного зеркала заднего вида.

Но это не только видеорегистратор, но еще и небольшой мультимедийный центр! При этом он совершенно не мешает обзору и позволяет удобно внедрить систему видеорегистрации в Ваше авто! Эту уникальную вещь можно

Лучшие автодома по мнению autozona54

Мы проживаем в суровом климате, большая часть мест, интересных для посещения, находятся вне досягаемости легкового автомобиля. Именно по этой причине мы отдавали предпочтение полноприводным и теплым автодомам при внесении их в список нашего ТОП 3.

Лучший в ценовом диапазоне от 10 миллионов рублей: KNAUS SUN I 900 LEG, с комфортом разместит в себя 5 — 6 человек, полноценная кухня, красивая гостиная, салон разделен на 3 зоны, на наш взгляд лучшее что можно купить за 11 000 000 рублей.

Лучший в ценовом диапазоне до 10 миллионов рублей: АВТОДОМ КАМАЗ 43118, позволит вам побывать в самых отдаленных и недосягаемых уголках нашей родины и провести время с комфортом. Самая большая проходимость и самый большой запас хода.

Лучший в ценовом диапазоне до 5 миллионов рублей: CHALLENGER GENESIS C 394 GA, самая большая вместимость, лучший интерьер и комфорт за свои деньги.

Лучший в ценовом диапазоне до 3.5 миллионов рублей: Автодом на базе Газель, он не сможет потягаться ходовыми характеристиками с буханкой, уазом и нивой, однако именно в нем вы получите наибольший комфорт.

Комплектации вездехода Ураган 8×8 на агрегатах Урал-4320

На сайте производителя заявлены следующие комплектации вездехода Ураган 8×8:

цена
Шасси 3 500 000 руб.
Лесовоз 3 700 000 руб.
Седельный тягач 3 800 000 руб.
Бензовоз 4 200 000 руб.
Вахтовый автобус 5 000 000 руб.
Бортовой манипулятор 5 800 000 руб.

Вся техника имеет сертификаты для дорог общего пользования. Возможно изготовление на заказ — самосвала грузоподъемностью 14-15 тонн, крана, буровой. Варианты кабины — двухдверная на 3 места, четырехдверная со спальником или четырехдверная на 6 мест, а также совмещенная с салоном автодома. Грузовик может быть выполнен на удлиненной или усиленной раме.

Плюсы и минусы

Как у каждого явления или вещи, у дома не колесах есть плюсы и минусы. Чтобы не разочаровываться потом, сначала надо тщательно взвесить за и против, а потом сделать осознанный выбор. А выбрать есть из чего. Кроме типа  — прицеп к авто или самоходный кемпер — надо выбрать размер. Ведь есть дома на колесах, которые могут возить ваше авто, имеют бассейн на крыше. А есть сделанные на основе трехколесного мопеда.

Есть дом на колесах, который может возить ваш автомобиль))

Достоинства

Мечтающих приобрести дом на колесах условно можно разделить на несколько групп. Первая — любители отдыха на природе, которым надоел палаточный быт и хочется чуть большего комфорта. Вторые — любители путешествовать по Европе, которым надоело платить солидные суммы за гостиницы, морочиться с бронью и т.д. И третья категория — владельцы дачных участков, которым не хочется заморачиваться со стройкой.

Особо размышлять не имеет смысла только дачникам. Найти подходящую модель бывшую в употреблении, которую надо будет только пару раз в год отвезти/привезти не проблема. Вложиться можно в довольно скромный бюджет (от 2000$). Всем остальным сумма нужна будет намного большая, так что надо хорошо подумать. В связи с этим рассмотрим достоинства и недостатки самих автодомов и путешествий на них. Начнем с плюсов:

  • Имея дом на колесах, в путешествии вы не платите за гостиницы, не привязаны к конкретному месту, дате и времени, сами выбираете скорость движения, длительность остановки и т.д.

  • Вы можете брать с собой столько вещей, сколько влезет в прицеп или салон, можете возить с собой кошек и собак, велосипеды, каноэ, скутеры. Все что поместится в дом на колесах или за ним.
  • Есть модели, которые позволяют путешествовать не только по асфальту. Можно найти дом на колесах на базе грузовых авто с высокой проходимостью.

В общем и целом, имея дом на колесах, вы сами себе хозяин. Именно большая степень свободы и независимости при достаточно высоком уровне комфорта и привлекает.

Недостатки

Теперь о недостатках. О них немного подробнее, чтобы неприятные моменты не были сюрпризом. Итак, вот минусы путешествия в доме на колесах. Сразу стоит сказать, что в России и ближнем зарубежье стоянки для кемперов с возможностью пополнения ресурсов — большая редкость. Да, на некоторых заправках или стоянках это сделать можно. Но далеко не на всех. И за отдельную плату. Отдельная беда — это дороги. Не все и не всегда путешествуют по трассам. Многие ездят по бездорожью. Мало какие из передвижных домов способны выносить наши дороги. Такие модели есть, но цены на них….

В путешествии по Европе все обстоит по-другому и именно об этой части мы поговорим дальше.

  • Надо иметь перечень стоянок именно для кемперов по вашей трассе. Те, которые видит навигатор в городах — для обычных авто. По большей части они подземные и имеют ограничение по высоте 2,2  метра. Не каждый кемпер пройдет. А еще необходимо восстановить системы жизнеобеспечения, что на таких стоянках невозможно. Так что наличие списка стоянок по вашему маршруту очень и очень повысит удобство вашего путешествия.
  • Стоянки для кемперов обычно находятся не на скоростных трассах, а на тихих дорогах, что на качестве покрытия никак на сказывается, но для ночевки вам придется сворачивать, а это дополнительные расходы.

  • За стоянки надо платить. В общем получается 10-20 евро за суточную стоянку, что, кончено, несравнимо с платой за гостиницу, но все-таки… Можно, конечно,  обойтись и без них, заехав куда-то к речке, озеру и т.д. Но не везде. В Европе это может быть чревато штрафом.
  • Если у вас дом на колесах на основе микроавтобуса или автобуса, езда по европейским городам с их узкими улочками — проблема. В этом смысле с прицепом проще: оставили его на стоянке, поехали в городу на авто.
  • Для больших прицепов и автодомов требуется специальная категория водительских прав.

И еще одна общая проблема. Если вы живете в квартире, у вас нет собственного участка земли, дом на колесах надо где-то хранить. Стоимость годового хранения соразмерима со стоимостью путешествия на двоих на пару недель в не самую дешевую страну. Вот так.

Его надо где-то поставить

Вот коротко все плюсы и минусы обладания и путешествий в авто-доме. Так что есть над чем подумать. Размышления на тему целесообразности такого приобретения приведем чуть ниже.

Кроссовер Volkswagen Touareg – нестареющая немецкая классика

Как использовать автодом

Основная масса поклонников приобретает и использует такие автомобили чтобы почувствовать свободу во время своих путешествий, погрузиться в романтику, засыпать и просыпаться в горах, равнинах, вдыхать воздух после утренней росы и конечно сэкономить деньги в будущем.

Автотуризм в нашей стране только начинает обретать популярность. Количество кемпингов и баз отдыха где без проблем можно переночевать начинает увеличиваться. Появляются модели авто домов Российской сборки, которые стоят дешевле Европейской вторички, к слову они способны создать неплохую конкуренцию!

В данный момент имею N сумму денег, каждый сможет найти для себя золотую середину, а наш обзор топ автодомов на колесах поможет вам в этом.

В чем измеряется давление в шинах?

Для получения ответа на этот вопрос для начала нужно вспомнить школьный курс физики за 7-8 класс. Международно-признанной системой измерения является СИ (SI). Основной единицей измерения (ЕИ) в данной системе является Паскаль (Па) = 1Н/м2.

Существуют также производные от него:

  • 1кПа = 1000 Па;
  • 1 МПа = 1000000 Па.

Для удобства расчета в различных сферах жизни применяются разные ЕИ давления, базовой в которых является Паскаль. Так, в метеорологии и геологии используется Бар, 1 бар = 105Па. Для расчета физических явлений используют показатели равные 1-му давлению воздушной атмосферы на поверхность земли — 1 атм. = 101325 Па.

В технических отраслях, в том числе и для расчета давления в шинах, используют показатель, который производит давление массы тела в 1 кг на 1см2, т.е. 1кг/см2. 1 кг/см2 : 1 атм. = 98066,5 Па, в то же время 1 атм ≈ 1 бар. Ввиду широкого применения в технике кг/см2 и соотношения с атмосферным давлением воздуха, эту ЕИ еще называют технической атмосферой.

Стоит отметить, что ЕИ — кг/см2 используется для определения давления в шинах в отечественной авто-технике, в то время как за рубежом применяются внесистемные ЕИ: Бар (bar) или PSI (фунт/дюйм2).

Автодом на базе вездехода Ураган 8×8

Внутреннее убранство жилого отсека можно раcсмотреть на видео. Оно похоже не на обстановку современного высокотехнологичного автокемпера со всеми удобствами, а скорее на… русскую избушку с полатями и очагом. Впрочем, современная «мебель» в «избушке» — дело наживное. Зато у «Урагана» есть эксклюзивная фишка — открытый кузов, в который можно попасть прямо из салона. В нем расположены два топливных бака на 450 литров и запасное колесо со вcтроенным механизмом опускания.

Вот такой автодом на колесах можно сделать по заказу из вездехода Ураган 8×8. И это не самодельный автодом, а новый и эксклюзивный автодом от производителя!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий