Lada vesta против kia rio: стоит ли переплачивать за бренд, или лучше взять отечественный авто? выбираем

Содержание

ПОСЛЕСЛОВИЕ

У русского автолюбителя, да и тех, кто еще не успел обзавестись машиной, была мечта, что когда-нибудь, можно будет ехать по ровненькому автобану в России или за ее пределами, за рулем отечественного автомобиля, с чувством гордости за свой выбор. Рассекать городской поток, обгоняя иномарки с чувством превосходства, или «уж точно ничем не хуже».

Десятилетиями он покупал неказистые, но какие то «родные» полуфабрикаты Волжского автозавода, поддерживая производителя. Проводил часы и дни в гараже, доводя до ума этот конструктор, устранял неисправности и тюнинговал, а выезжая на дорогу, с завистью поглядывал на соседей по потоку. Но понимал цену, понимал, что на такую Ладу, пусть и двухлетню, может накопить и московский дворник. И все ждал… 

И уже где-то в России есть дороги мирового уровня, и казалось бы, сбывается места, вот она — та самая Лада, красивая, комфортная, только вот не избавиться уже от посеянного зерна сомнения… Как было оно посеяно в победу России в зимней Сочинской Олимпиаде 2014, так и не успевшими выучить русский язык Виктором Ан и, не менее русским, Виком Уайлдом, но принесшим на двоих 5 золотых медалей.

Остается только рассуждать, сколько стоила бы Веста, вложив часть олимпийских денег в русского инженера. С нынешним курсом ee бы покупали во всем мире, расхватывали бы как роллы колката кати в Индии, корнуэльский мясной пирог в Великобритании или Начос в Мексике и Америке.

зеленая лада веста

Как покупатель отнесется к такому роду бизнеса, когда продают свои технологии, оставляя лишь минимум отечественных разработок, для пользования лояльностью к бренду русского человека — покажет время. Будет ли он платить за уже незбыточную, отобранную мечту, лишая себя возможности купить автомобиль лучше, пусть и на 10-15% дороже.

И все таки, сколько бы инноваций не вводили зарубежные компании, сколькими акциями бы не владели, вероятней всего русский дух никогда не покинет АвтоВАЗ, ведь сложно себе представить, чтобы на заводе Ниссан в Оппаме, Япония или Рено — George Besse Douai, во Франции украли деталей на 20 млн. рублей. 

Этой статьей редакция АТД подводит своего читателя к главному вопросу. Что если бы это была Daewoo Vesta, Fiat Vesta или Dongfeng Vesta? Насколько весомым является для вас тот «отечественный плюс», который Лада вкладывает в свои новые автомобили? 

Внешний вид киа спортейдж 2020

ЛКП кузова и толщина металла

Лакокрасочное покрытие — важнейший элемент внешней защиты автомобиля. Толщина лкп, измеряемая в нейронах, является показателем качества. В разных моделях иномарок разброс толщины покрытия составляет от 80 до 180 микрон, причём он различается на разных фрагментах автомобиля.

Lada vesta sw cross и модель kia rio x line обладают показателем лкп 120–135 и 138-173 мкм. Российская новинка Кросс, выпускается в 10 вариантах оттенков. Например, эффектный ярко-алый металлик Марс. В ближайшее время производитель намерен расширить цветовую линейку.

Кореец Рио существует в 9 вариантах покраски, причём цветовая гамма более смелая, включает, кроме нейтральных, голубой оттенок Marina Blue и оранжевый Sunset Orange.
Лада Веста Кросс, как Киа Рио х Лайн в новом кузове, достойны всяческих похвал за качество нанесения лакокрасочного покрытия. Даже сложные с точки зрения мастеров места — арки, внутренние отсеки, скосы дверных проёмов — окрашены аккуратно равномерно. рельеф лкп (который принято называть шагренью), то он отличается на пластиковых и металлических деталях. Это объясняется технологией покраски.

Мультимедийная система

Поговорим немного о штатных мультимедиа. Система представлена
с монохромным дисплеем. Есть разъем USB, если флешка не читается, то нужно ее переформатировать в
другую систему.

Внизу есть 2 прикуривателя: в один можно подключить зарядное устройство, другой можно использовать для работы видеорегистратора. Если сравнить Киа Рио и Ладу Весту по звучанию музыки, то последняя даже с кнопочной магнитолой лучше. Если говорить о магнитоле на Андроиде и с хорошими колонками, то она в разы отличается по звучанию от штатной системы Киа Рио.

Приятно, что в Рио есть управление музыкой на руле, это
очень комфортно. Но я не понимаю одного. Комплектация достаточно богатая, есть
кожаный руль с подогревом, сиденья с двухуровневым обогревом. Даже есть система
ГЛОНАСС, который работает без телефона. Но почему копеечный микрофон нельзя
встроить в магнитолу, чтобы можно было подключить телефон?

В более дорогих комплектациях эта возможность есть. На Ладе Весте эта опция у меня была, но не повезло с магнитолой – был небольшой брак. Собеседник меня не слышал, так как микрофон плохо работал. Поэтому мне пришлось поменять магнитолу, поставить на Андроиде.

На Рио блютуза нет, да и звучание некачественное. Поэтому магнитолу буду менять вместе с колонками. По салону пока все. Сиденья менее удобные, музыка хуже. В остальном по эргономике и удобству переключений эти автомобили примерно на одном уровне.

Сравнение, отличие

Несмотря на схожесть представленных моделей, в них есть существенные различия:

Параметры сравнения Киа Рио Лада Веста
Кузов выпускается седан, а также хэтчбек; Только седан;
Габариты По длине меньше, чем Веста на 33 мм; По ширине больше Рио на 64 мм, и на 27 мм выше.
Дорожный просвет (клиренс) 16 см; 17,8 см;
Внешний вид Более молодежная модель, чем Веста. Выделяется радиаторной решеткой, которая похожа на «тигриный нос», все линии струящиеся. Более агрессивный дизайн, классические фары, подходит людям разных возрастных категорий;
Двигатели Начинают линейку двигателей с 1,4 л, быстрый разгон;

Развивает 107 л.с

106 л.с
Расход топлива Экономный расход 7,8 л 9,3 л

Силовые установки Lada Vesta и Kia Rio

В отличие от экстерьера, где однозначного победителя определить невозможно, двигатели Весты и Рио отличаются существенно. С небольшим преимуществом выигрывает в соревновании Киа, так как у этой машины оба возможных варианта двигателя меньше по объему и мощнее, чем у Весты.

  Объем двигателя Мощность
Lada Vesta 1.6 л

1.8 л

106 л.с.

122 л.с.

Kia Rio 1.4 л

1.6 л.

107 л.с.

123 л.с.

Что касается потребления топлива, то корейцы тут также опережают россиян. Заявленный расход Киа составляет 7.8 л топлива по городу и 5.0 литров по трассе. Веста потребляет примерно 9.3 и 6.9 литров в городе и за его пределами. При этом разгон транспортного средства до сотни километров практически идентичный.

Отзывы о расходе топлива kia sportage 3 поколение 2.0 механика

Привод

Дополнения

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Двигатель Kia Rio и Lada Vesta

Двигатели у моделей практически одинаковые – у Kia Rio клиентам предлагается 2 16-ти клапанных мотора. Начинается ряд с 1.4 л. атмосферного двигателя, 107 л. сил при 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент – 135 Ньютон на метр при 5000 оборотов в минуту. Разгон с таким двигателем составляет 11.6 с. Максимум скорости – 170 и 190 км/час, в зависимости от трансмиссии.

У Лада Веста – мотор в 1.6 л. 106 л. сил, при 5800 оборотов в минуту, и 4200 – Ньютон на метр, время разгона – 11.9 с, но расход горючего у корейской модели несколько меньше.

Что касается корейца с 1.6 л. двигателем и мощностью в 123 л. силы. Это мотор с простым атмосферным устройством. Отдача создается при 6300 оборотов в минуту, а крутящий момент 155 Ньютон на метр при 4200 оборотов в минуту. Разгон до ста 10.4-11.6 секунд.

У Российской модели мотор 1.6 л. 106 л. сил и 1.8 л. 122 л. силы. Коробки передач как механическая, так и автоматическая роботизированная. При 5800 оборотов в минуту и крутящий момент 148 Ньютон на метр. Максимальная скорость почти одинаковая с корейским автомобилем.

Что получается в конечно результате?

Отечественная модель автомобиля способна не только на равных бороться с корейским аналогом, но в некоторых случаях даже значительно превосходить его. Стоит учесть, что компании АвтоВАЗ, всегда прислушивается к своим потребителям. По этой причине, вполне возможно в ближайшее время будут доработаны те нюансы, которые вызывают некоторое недовольство. Перед тем, как седан появился на автомобильных рынках страны, он был более двадцати раз переделан.

Мало того, не стоит забывать и о стоимости автомобилей. Веста с агрегатом на 122 лошадиные силы, обойдется всего в 633 тысячи рублей. За корейский автомобиль, собранный в Санкт-Петербурге, необходимо будет раскошелиться на 767 тысяч рублей. Стоит ли отдавать такие деньги, решать безусловно только покупателям.

Киа спортейдж 3 поколение 2.0 механика

Шумоизоляция

Колесные арки уже проклеены с завода. Многие жалуются, что
на Киа Рио очень плохая шумоизоляция. Может быть это было на автомобилях более
раннего выпуска. На этой машине есть защита капота.

Есть также виброизоляция на арках колес со стороны
подкапотного пространства. Я бы не сказал, что на скорости 140 км в час есть
отличия по шуму в салоне от Весты – примерно одинаково. Но я буду в будущем
улучшать шумоизоляцию.

В багажнике наклеена небольшая виброизоляция, никакого
шумоизолирующего материала там нет.

В Ладе Весте лежал еще толстый ворс, поэтому шум из
багажника был немного меньше. Здесь сверху на колесо кладется фанера с
ковролином и коврик. Поэтому, если вы едете по проселочной грунтовой дороге, то
шум будет немного больше, чем на Весте. Но это не критично, как многие говорят.

Расход топлива киа спортейдж 3 поколение автомат на 100 км. отзывы

Другие моменты

Якобы у Лады Весты звуки включения задней передачи как на тракторе, а антифриз течет изо всех щелей. Это частично было на старых ВАЗах, многие вспоминают Калины первого поколения. Но почти за 4 года на Весте я с этим не сталкивался ни разу.

Внешность – как бы кто ни говорил, это дело субъективное.
Веста была представлена в 2014 году, начала продаваться в 2015. Нынешний Рио 4
поколения стали продавать в 2017 году. Между автомобилями 2 года разницы.
Естественно, что Лада Веста в этом плане будет немного отставать. Кореец будет
с более свежими взглядами.

По качеству материалов пластика они примерно на одном уровне. В корейской машине также есть к чему придраться, особенно к тонкому металлу. По совокупности факторов для большинства людей Kia Rio будет предпочтительнее. Но не забывайте самого главного – цену. Глупо сравнивать эти машины – они в разных ценовых категориях. Особенно, если учесть, что переплата в 1 четверть от стоимости автомобиля.

Больше справедливости в наш мир – каждый сам выбирает по потребностям с учетом возможностей. Кто считает иначе, напишите свое мнение, приведите аргументы. Владельцы корейских автомобилей лучше знают их плюсы и минусы. Поэтому будет интересно узнать от них, что лучше – Киа Рио или Лада Веста.

Я считаю, что сегодня рассмотренные автомобили находятся
примерно на равных. Кто завтра будет впереди – покажет жизнь.

Варианты коробок переключения передач в Рио и Веста

Автомобиль Лада Веста, как и модель Лада Х Рей, может комплектоваться следующими трансмиссиями:

  1. Отечественная пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
    Данная трансмиссия является серьезно переделанной российской коробкой от лады Приора. Инженеры АвтоВАЗ значительно усовершенствовали многие узлы трансмиссии при помощи иностранных запчастей.
  2. Пятиступенчатая механическая трансмиссия французского производства.
  3. Роботизированная механическая коробка переключения передач.
    В отличие от автомата данная трансмиссия проста в обслуживании и ремонте.

Возможно с выходом Весты в кузове универсал инженеры добавят в комплектацию данного транспортного средства полноценную автоматическую трансмиссию.

Транспортные средства Киа Рио и Рио Икслайн могут быть оснащены:

  1. Пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
  2. Шестиступенчатой МКПП.
  3. Четыреступенчатой АКПП.
  4. Шестиступенчатым автоматом.

Благодаря наличию полноценных автоматических трансмиссий, обладающих высокой надежностью и долговечностью, автомобили Kia Rio практически не имеют конкурентов в своем ценовом диапазоне.

Престиж и кузов

Корейский бренд становится все популярнее. Если раньше на эмблему этой марки смотрели безучастно, то теперь она внушает уважение. Конечно, до уровня немцев и японцев еще далеко, но компания на пути к этому. Лада же призвана разрушить устоявшиеся за десятилетия стереотипы о низком качестве российских авто и их неприглядном дизайне. И, стоит признать, это Весте более чем удается – все больше россиян переходят от скептицизма к серьезному изучению модели. Но в целом раунд пока остается за Рио.

Веста или Рио — соперничество набирает обороты!

Кроме того, корейский авто доминирует и кузовной гамме. Ведь LADA Vesta сейчас может предложить только седан, тогда как Киа располагает еще и хэтчбеком. Впрочем, ничто в этом мире не постоянно. Это как нельзя лучше относится к российской модели, линейка которой должна пополниться кузовами хэтчбек и вагон. Однако этого пока не произошло, так что справедливо будет временно отдать пальму первенства конкуренту.

Габариты седана Лада Веста.

Параметры моделей. Веста – Рио:

— длина – 4 410 мм против 4 377 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 700 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 470 мм;

— клиренс – 178 мм и лишь 160 мм у Рио;

— объем багажника – 480 л против 470 литров.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 055 кг (1 565 кг).

Как видно, преимущество Лада Веста налицо во всех отношениях. Это же относится и к колесной базе – 2 635 мм против 2 570 мм.

Перечень модификаций ДВС

Окраска кузова

Сравнение автомобилей стоит начать именно с этого параметра, ведь защитное покрытие обеспечивает устойчивость деталей кузова при постоянном контакте с внешней средой и прочими агрессивными факторами. О том, хороша ли отделка машины, говорит именно толщина лакокрасочного слоя.

Веста модификации СВ Кросс по данному показателю немного проигрывает Киа Рио. Слой, который имеет Лада – от 120 до 135 микрометров, против 138-174 у корейца. Потому здесь последний получает дополнительное очко.

С другой стороны, у Весты хорошо обстоят дела с палитрой. Покупатель СВ Кросс может выбрать один из 10 оттенков, причем в скором времени вариантов станет еще больше.

Качество нанесения краски равное в обоих случаях, а потому Веста Кросс и Киа Рио выглядят вполне презентабельно. Даже труднодоступные и малозаметные места отделаны очень аккуратно.

Особенности двигателя и коробки передач

Сравним мотор и коробку передач двух автомобилей.
Корейский автомобиль оснащён бензиновыми двигателями (два варианта мощности на выбор — 123 и 100 л.с.). Моторы Кросс обладают схожими параметрами (106 и 122 л.с.). Динамика разгона составляет 10-13 сек. и 11-13 сек. соответственно (разброс значений обусловлен силовым агрегатом).

Хэтчбек Рио из Кореи опционально предлагает шестиступенчатую АКПП. А российский универсал Кросс с автоматической трансмиссией снабжён роботизированным сцеплением. Этот робот, который внедрили ещё в предыдущих моделях АВТОВАЗа, показал себя плохо в дорожных условиях: педаль газа реагирует не сразу, автомат переключает скорости довольно долго. Любой манёвр на трассе требует опыта, огромной концентрации, так как нужно приспособиться к медлительности трансмиссии.

Таким образом, для тех, кто любит динамичный психологически комфортный стиль езды, лучше обзаводиться моделью с механической трансмиссией.

Технические характеристики

Kia Sorento

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

В каких странах и где собирают Hyundai I40, заводы в России

Вам это может понравиться

Цена кузовных элементов

Перед покупкой автомобиля решающим фактором, влияющим на окончательный выбор, становится цена кузовных элементов. Здесь бесспорным лидером становится лада веста. Стоимость отдельных деталей рио превышает цену на такие же элементы весты в 2-3 раза. Особенно ощутима разница при замене крышки багажника, бамперов и боковых зеркал. Так, крышка багажника российского автомобиля в среднем на рынке стоит около 7000 рублей, в то время как на покупку детали для корейца понадобятся все 14000 рублей. Разница в цене передних бамперов еще ощутимее: от 3000 рублей для весты до примерно 10000 рублей для киа рио.

Особенности подвески Весты и Рио

Если сравнить ходовую часть автомобилей Lada Vesta и Kia Rio, то можно сделать выводы, что они практически одинаковые. Передняя подвеска имеет вид стандартной версии МакФерсон, которая обеспечивает неплохую управляемость и устойчивость на дороге.  По субъективным мнениям водителей нескольких сравнительных тестов, Веста чувствует себя более уверенно на дороге, тогда как Рио начинает терять динамику управления на поворотах при высокой скорости.

Кроме этого, Веста отличается лучшей проходимостью, которая обеспечивается более высоким дорожным просветом. На грунтовке российский автомобиль ведет себя уверенно и предсказуемо, чего нельзя сказать о корейским сопернике, для которого проселочная трасса может стать тяжелым испытанием.

Коробки автомобилей

Разные комплектации обоих автомобилей предполагают выбор из механических или автоматических коробок передач. Покупатели kia rio получают автомобиль с 5 или 6 ступенчатой механической КПП или классический автомат на 4 и 6 ступеней. Трансмиссия киа с механикой позволяет водителю плавно, но четко переключать передачи. Автолюбителям, часто передвигающимся по трассам больше понравится 6 ступенчатый вариант, он существенно экономит топливо. Для городской езды 5 ступеней механики достаточно.

Автомат 6 диапазонов на киа рио уникален и не имеет конкурентов. На трассе он максимально четко, без рывков переключает скорости, не расходуя большого количества ресурсов автомобиля. 4-х диапазонной вариант приемлим для частой езды по городу, имеет некоторые недостатки.

Коробка передач лада веста производится в двух механических и одном автоматическом варианте. Обе механические коробки 5 ступенчатые. Отличаются они производителем. Одна была взята от приоры, тщательно переделана российскими специалистами, другую – переняли от французских коллег. Правда на 2018 год на Весту ставят только российскую коробку. Современные импортные материалы позволили сделать коробку достойными конкуренции с иностранными автомобилями.

Коробка – автомат lada vesta является не классической АКПП, а 5 диапазонным роботизированным вариантом. Он достойно ведет себя на дороге, но все же проигрывает автоматическим коробкам киа рио.

Комментарии

Дизайн

Стоит признать, что дизайнеры очень хорошо постарались над компоновкой автомобиля. Его экстерьер наконец-то производит должное впечатление. Линии кузова запоминаются – однажды увидев Весту, водитель ее уже не забудет и без труда отличит от ряда других автомобилей. Кузов рельефен – на передних и задних крыльях над колесными порталами выдавлены фигурные углубления (благодаря которым, собственно, Веста и стала одной из самых узнаваемых моделей концерна). При этом автомобиль выглядит хоть и стильно, но достаточно строго – дизайнеры не перестарались с «рюшами» и «бантиками» и не превратили разработку в подобие двести шестого Пежо.

Киа Рио тоже выглядит достаточно представительно для своего класса. Адекватно и объективно сравнить их дизайн, поставив какой-то из этих автомобилей выше – положительно невозможно.

Технические характеристики Веста — смотрим под капот

Немаловажным фактором сравнения, который мы вынесем в отдельный пункт публикации, является понимание технических характеристик автомобиля и базовых преимуществ в этом плане. Лада Веста создана российскими инженерами и дизайнерами в содействии с альянсом Renault-Nissan. Машина достаточно современна и по техническим характеристикам. У завода были эксперименты с техникой, но остановились на таких решениях:

  • базовый и единственный 1.6 литровый двигатель с 16 клапанами и 106 лошадиными силами выглядит вполне достаточным для модели, если все для нормальной поездки;
  • механическая коробка на 5 ступеней может заменяться на коробку передач 5 AMT — российский робот оказался самым доступным решением автомата для Весты;
  • подвеска довольно жесткая, но не пробивается на неровностях, на ровной дороге Vesta идет просто шикарно, на неровностях в салоне немного трясет и все вибрирует;
  • не радует расход — в городе с механикой авто потребляет 9.3 литра топлива на 100 километров, с роботом расход падает до 9 литров, но все равно является высоким;
  • максимальная скорость 175 километров в час, а разгон до сотни занимает чуть больше 11 секунд, это достаточно скромные показатели как для современного автомобиля.

Скромные технические характеристики не означают низкое качество авто. В удобных для себя режимах автомобиль будет работать отлично и выполнять все необходимые действия. Впрочем, удовлетворенность от машины целиком и полностью зависит от того, какие цели вы ставили перед покупкой, а также какие ожидания были у вас в момент приобретения. Для многих сумма в 530 000 рублей все еще ассоциируется с элитным классом автомобилей, но это уже давно не так.

Стоимость

Веста и Киа имеют разные комплектации, что существенно затрудняет сравнение. Базовый вариант Кросса оснащают немалым числом хороших опций, среди которых:

  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • навигатор;
  • кондиционер;
  • датчики осадков;
  • четыре подушки безопасности;
  • видеокамера, установленная сзади.

Все это стоит около 780 тысяч рублей.

Чтобы получить Киа с примерно аналогичным набором, придется отдать от 950 000 до миллиона. Что интересно, в корейце нет круиз-контроля в принципе, но зато есть такой вариант, как подогрев рулевого колеса. И еще, подушек безопасности предусмотрено аж шесть.

Таким образом, купив Ладу, вы получите больше хороших плюшек за сравнительно скромную сумму.

Сравнение Лада Веста и Киа Рио в плане внешнего вида

Обе модели производят приятное впечатление, поэтому лидера в этом аспекте выделить довольно затруднительно. Экстерьеры конкурентов обладают стремительностью и современностью, но выполнены совершенно разными мазками дизайнерской кисти.Интерьер машин

  • Весь образ авто пронизан «струящимися» чертами. Решетка радиатора Киа Рио напоминает формой нос хищного зверя, а узкая оптика создает впечатление хитрого взгляда. Воздухозаборник украшен перегородкой из хрома, также покупатели оценивают противотуманки, дополняющие образ.
  • Глядя на профиль, замечаешь небольшой передний крен. Боковые панели обрамлены стильными штамповками. Хром захватывает оконный проем, не трогая зеркало и добавляя некоторой искры.
  • Задняя часть дополняет образ большими и гармоничными фонарями, покатой крышей и аккуратно встроенным багажником.

Лада Веста не собирается уступать, так как обладает вполне запоминающимся образом:

  • Агрессивный и динамичный стиль складывается спереди из классических фар, мощного воздухозаборника и не менее колоритной радиаторной решеткой, где проходят редкие жилки хрома. Такой экстерьер привлекает людей всех возрастов.
  • Диски колеса на профильной стороне, а также штамповки в «Х-стиле» на двери определяют машину как эталон напора и отваги.
  • Задняя часть с её особо крупными фрагментами заставляет все более рьяно приковывать взгляд на эту динамичную красоту.

Двигатель и трансмиссия

Киа поставляется с вполне хорошими бензиновыми агрегатами. Самый слабый из них – на 100 лошадиных сил. У более мощного – 123 л. с.

Кросс оснащается установками на 106 и максимум на 122 л. с. Как нетрудно убедиться, существенной разницы нет.

Рио разгоняется до сотни за 10 и 13 минут соответственно, Веста – за 11 и 13.

При покупке Киа есть возможность выбрать автоматическую коробку на 6 позиций, у Кросса может стоять и пятиступенчатый робот, но он себя не слишком хорошо зарекомендовал на более старых моделях ВАЗ. Водители, в частности, жаловались на то, что трансмиссия реагирует с определенным запозданием. Любителям динамики, соответственно, рекомендуем остановиться на механической КПП – она гораздо удачнее и работает хорошо.

Салон

Внутренне оформление Весты модификации СВ Кросс выглядит довольно стильно. На его фоне Рио смотрится не так хорошо – его салон откровенно скучноват.

В сравнении с Ладой, автомобиль Киа более комфортабелен. Его кресла отлично поддерживают спины пассажиров, беда только в том, что сами сидушки коротковаты, хоть и вполне мягки. У Весты они, напротив, чрезмерно жесткие, но зато пассажирам на заднем диване выделено заметно больше места.

Киа Рио и СВ Кросс имеют общий недостаток – низковатый потолок. Потому высокий человек выпрямиться если и сможет, то будет цеплять макушкой крышу.

Хорошее качество отделки салона и оснащения Киа дает ему преимущество. У Весты есть масса недостатков:

  • жестковатый руль;
  • тугие кнопки;
  • плохо читаемые циферблаты приборов.

При этом штурвал СВ Кросса легко регулируется как по высоте, так и вылету. У корейца функционал более ограниченный.

Веста имеет больше вариантов обивки кресел. При общем черном цвете предлагаются серые или оранжевые вставки. Здесь результат сравнения неутешителен для Киа – вороной оттенок разбавляется только красным. Само качество текстиля на Ладе ниже, чем на корейском конкуренте.

Техника под капотом KIA Rio — делаем выводы после сравнения

У Рио технические характеристики весьма похожи, но есть и кардинальные различия. Впечатления от первой поездки на корейском седане бюджетного класса достаточно интересные. Кажется, что вы сели в авто с элитным происхождением от прекрасного концерна, который предоставил все эти замечательные технические данные. На деле техника достаточно качественная, основные преимущества показаны следующими особенностями технического плана:

  • базовый двигатель 1.4 литра на 107 лошадиных сил, а вот второй агрегат более интересный, он имеет 1.6 литра объема и 123 лошадки мощности, что дает преимущества;
  • кроме обычной механики также интересным дополнением комплектаций является производительный традиционный автомат с отличными характеристиками переключения;
  • наиболее быстрая версия разгоняется до сотни за 10.2 секунды, а вот самый слабый Rio преодолевает это ускорение всего за 13.5 секунд — вот так действует автомат на двигатель;
  • интересно, что версия с 1.4-литровым агрегатом и на механике потребляет около 7.5 литром топлива в городском цикле, это действительно очень приятный показатель;
  • подвеска имеет традиционную для таких автомобилей конструкцию и очень качественное исполнение, нет никаких проблем в эксплуатации автомобиля, есть только удовольствие.

Машинка предоставит вам прекрасные возможности поездки по совершенно любой дороге. Достаточно использовать такие возможности и получить максимум от эксплуатации корейского седана. Можно приобрести удивительные по своим характеристикам и данным машины, но стоит всегда соизмерят их стоимость и возможности. В случае с KIA Rio цена и качество прекрасно соответствуют друг другу. Предлагаем посмотреть сравнительный обзор Киа Рио и Лады Весты:

Заключение

Несмотря на то, что двигатель от Мерседеса OM 646 выполнен немцами на совесть, он требует ухода. Особенно подвержены проблемам турбированные моторы Мерседесов, потому что они работают с нагрузкой. Поэтому ежегодное профилактическое обслуживание поможет избежать покупки нового двигателя.

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий