Лада vesta 2018

Содержание:

Двигатель обновленного автомобиля

Положительные отзывы о Лада Веста CNG 2018 г.
1. Георгий (otzovik.com): потери мощности на моторе 21129 на 30%, со 106 до 92 – 93 л.с. Конечно, на затяжных подъемах снижение ощутимо, перехожу на пониженные скорости.
2. Степан (http://zr.ru): 1.6 литра на газу не самое лучшее решение, лучше 1.8 л., там запас мощности больше.
3. Владислав (autobann.su): для среднего скоростного режима объема мотора 21129 более чем достаточно.
4. Михаил (lada-vesta.net): по городу 1.6 литра в самый раз, а вот на трассе он слабый.
5. Александр (otzovik.com): крутящий момент на 1.6 литра у меня падает со 149 до 130 Нм. Слабый мотор, но экономный.
6. Тимофей (http://zr.ru): выбирал Весту с мотором 1.8 литра, он мощнее предшественника.
7. Вячеслав (autobann.su): для неагрессивного стиля вождения мотора 21129 достаточно, а вот любителям погонять рекомендую 21179 с объемом 1.8 литра.
8. Константин (lada-vesta.net): динамика разгона на газу пассивная, недостаточная. Бензиновый мотор резвее, но затраты больше.
9. Славик (otzovik.com): LadaVesta доволен, запаса мощности мотора достаточно.
10. Арсен (http://zr.ru): за год эксплуатации ничего плохого сказать не могу, движок сильный, расход газа 6,4 куб.
11. Станислав (autobann.su): при полной загрузке машины двигатель на газу слабоват.
12. Степан (http://forumvesta.ru): газ включаю только по городу, на трассе мощности мотора недостаточно.
13. Дмитрий (lada-vesta.net): расход у меня не 6.3 куб, а 6.5 куб.
Отрицательные
14. Владимир (http://zr.ru): не рекомендую мотор с объемом 1.6 литра на газу, он слабый.
15. Георгий (otzovik.com): двигатель с множеством недоработок, бензиновый вариант в самый раз.
16. Святослав (autobann.su): пожалел, что купил LadaVesta на газу, потеря мощности до 30%. Отзывы таксистов о Лада Веста CNG не самые лучшие. Многие сетуют на потери мощности и снижении крутящего момента до 139 Нм.

Габариты

Положительные
1. Геннадий (otzovik.com): габариты у модели стандартные: 4410 / 1764 / 1497, ширина колесной базы 2635, как и у предыдущих модификациях.
2. Владимир (http://zr.ru): в плотном городском потоке порой сложно перестраиваться из ряда в ряд, но я уже адаптировался.
3. Сергей (autobann.su): габариты у машины средние, типичный класс «В» автомобиля.
4. Владимир (lada-vesta.net): Веста не шире Гранты, Приоры, так что справиться на трассе будет нетрудно.
5. Дмитрий (otzovik.com): для езды по городским пробкам автомобиль в самый раз, компактный, экономичный, эргономичный.
6. Семен (http://zr.ru): сам пользуюсь и другим рекомендую LadaVesta.
7. Марк (autobann.su): для небольшой семьи из четырех человек – в самый раз.
8. Георгий (lada-vesta.net): купил LadaVesta два года назад, доволен до сих пор, не жалею.
9. Степан (otzovik.com): компактность — один из главных факторов был для меня при покупке LadaVesta.
10. Владимир (http://zr.ru): достойный бюджетный отечественный автомобиль.
11. Александр (autobann.su): мои рекомендации автолюбителям, модель хорошая, практичная, небольших размеров.
12. Михалыч (http://forumvesta.ru): газовая установка в сочетании с небольшими размерами в самый раз для городского режима.
13. Виталий (lada-vesta.net): после полутора лет эксплуатации мнение положительное, грубых поломок не было.
Отрицательные
14. Константин (http://zr.ru): внешне машина огромная, а в салоне места мало. На парковке сложно маневрировать.
15. Виталий (otzovik.com): покатое заднее стекло ограничивает зону видимости, крайне сложно сдавать задом.
16. Григорий (autobann.su): в Гранте обзорность была реализована лучше.

Салон

Положительные
1. Геннадий (otzovik.com): салон ничем не отличается от других модификаций, та же Веста, только на газу.
2. Владимир (http://zr.ru): неплохая сборка салона, среднего качества пластик.
3. Сергей (autobann.su): не брущатке постукивает пластик, товарищи рекомендовали перетянуть крепления.
4. Владимир (lada-vesta.net): не скажу, что салон супер, но лучше чем у Лада Гранта, Приора, Ларгус.
5. Дмитрий (otzovik.com): полтора года активно использую машину, особых нареканий на пластик, салон нет. Временами постукивает, куда же без этого.
6. Семен (http://zr.ru): после покупки машины сразу перетянул ее, немного шумоизолировал.
7. Марк (autobann.su): отзыв о модели положительный, машина хорошая.
8. Георгий (lada-vesta.net): с товарищем покупали машины одновременно, критических замечаний нет.
9. Степан (otzovik.com): своего гаража нет, машина постоянно ночует на открытой стоянке,  салон тихий, не скрипит.
10. Владимир (http://zr.ru): пластик неплохой, но ожидал большего. Немного доработал своими силами.
11. Александр (autobann.su): полтора года машине, замечаний по салону, двигателю нет.
12. Михалыч (http://forumvesta.ru): что сказать? обычная машина, только на газу, во всем остальном без изменений.
13. Виталий (lada-vesta.net): год прошел с момента покупки, поломок не было, соблюдаю сроки проведения технического осмотра.
Отрицательные
14. Константин (http://zr.ru): пластик начал стучать уже на первых 20000 км. Cамостоятельно дорабатывал, шумоизолировал.
15. Виталий (otzovik.com): после первой зимы участились скрипы в салоне машины, пластик стучит, на брущатке грохот.
16. Григорий (autobann.su): машина неплохая, вот только дефекты достались от предыдущих моделей АвтоВАЗа.

Сколько стоит

LADA Vesta CNG (сжатый природный газ): проблемы и перспективы

Несколько дней тому назад появилось сообщение о том, что «АвтоВАЗ» готов сертифицировать модификацию Весты на метане и, более того, в состоянии запустить серийное производство этой машины. Такую информацию выдал вполне авторитетный источник — руководитель проекта LADA Vesta CNG Владимир Максименко. Увы, это не совсем так.

По сведениям наших источников на «АвтоВАЗе», конструкция метановой Весты пока не отработана, не решены проблемы с газовой аппаратурой. Непонятно даже, кто будет поставлять ключевой элемент — газовые баллоны высокого давления. На прототипах Vesta CNG использованы композитные армированные баллоны четвертого типа Xperion X-STORE AH_314_HY_1c объемом 46 литров. При рабочем давлении в 200 бар они вмещают 8,4 кг метана, что дает пробег на газе в почти 400 км (минимум 350 км, как говорят вазовцы). А если учитывать бензин, то суммарный пробег на всем топливе превышает 1000 км. Это хорошие показатели, но… Баллоны четвертого типа очень дороги. Пара штук вместе с вентилями стоят 1000 евро, что дает прибавку к стоимости машины (по текущему курсу) в 71 000 руб. Тем не менее Владимир Максименко сообщил, что разница в стоимости бензиновой и газовой машин не будет превышать 80 000 руб. Похоже, он имел в виду только стоимость газовой аппаратуры.

Однако конвертация в CNG — это не только установка газовой аппаратуры. В Весте появляется около 10 оригинальных кузовных деталей, под которые нужно создавать оснастку. По расчетам тех, кто принимает непосредственное участие в этом проекте, минимальная разница в стоимости бензиновой и газовой версий Весты составит 130 000 руб., но, скорее всего, будет еще большей. По причине дороговизны композитных баллонов в свое время (2012 год) «не пошел» проект газовой Гранты, маркетологи «АвтоВАЗа» при такой себестоимости сочли его нецелесообразным. Не спасла Гранту CNG и идея перехода на более дешевые и тяжелые баллоны третьего типа (металлопластиковые), все равно выходило слишком дорого. Опросы владельцев таксопарков (это основные потребители подобной техники) показывали: Гранту CNG не купят.

Есть еще один нюанс: что у Весты, что у Гранты баллоны расположены продольно, в багажнике, в нише вместо запасного колеса. С точки зрения безопасности такая компоновка оптимальна. Но саму запаску деть некуда! Для Гранты разработали специальный кронштейн в багажник с чехлом, по типу того, что ставили на «Волгу»-3110. Но запаска «съедала» значительный объем. Багажник Весты существенно меньше «грантовского», и вариант крепления запаски на кронштейне получается еще менее удачным. А идею эксплуатации машины вообще без запасного колеса, с вязким герметиком в колесах и мощным компрессором на борту для оперативной подкачки раскритиковали те же таксисты. Так что эта проблема еще ждет своего решения.

Самостоятельно на свободный рынок Весту CNG «АвтоВАЗ» вообще вряд ли выпустит, это нишевый проект, он подразумевает наличие заинтересованного партнера-соинвестора. В виде поставщика газового оборудования, «Газпрома» или какого-нибудь крупного таксопарка, готового подписаться под гарантией выкупа заказанных автомобилей. Сейчас Vesta CNG проходит калибровку, которую закончат, как и сказал Максименко, в октябре. Но это не значит, что в октябре машина получит ОТТС, сами сертификационные испытания тоже займут какое-то время. В любом случае на самостоятельное производство даже установочной партии у завода сейчас нет денег. А после ликвидации пилотного производства нет и технологических возможностей собирать газовые машины в хоть сколько-нибудь товарных количествах. Vesta CNG, если она будет востребована, должна производиться в Ижевске, но об этом пока не говорят даже осторожным шепотом.

Ходовая часть

Положительные
1. Виталий (otzovik.com): живу в поселке, мелкие и средние выбоины поглощаются ходовой тихо, без стуков в салоне.
2. Кирилл (http://zr.ru): впервые в Lada усовершенствована ходовая, она стала практичнее, больший запас хода для стабилизаторов.
3. Дмитрий (autobann.su): до Весты была Гранта, так что сравнить могу объективно. Покупкой машины доволен.
4. Иван (lada-vesta.net): ходовая не супер, но для отечественного производителя в это большой прорыв.
5. Василий (otzovik.com): машинка не плохая, характеристики средние, для повседневного использования предостаточно.
6. Николай (http://zr.ru): классическое исполнение Lada Vesta, ходовая часть ничем не отличается от предыдущих модификаций.
7. Сергей (autobann.su): наговаривать не стану, машина хорошая, практичная, доработанная.
8. Владислав (lada-vesta.net): LadaVesta, в отличие от Приоры, Гранты вызывает у меня уверенность, на трассе машина предсказуема.
9. Михалыч (otzovik.com): ходовая часть служит долго, стабилизаторы с увеличенным запасом хода.
10. Арсен (http://zr.ru): уплотнительные втулки от Гранты совместимы с Лада Веста, так что можно сэкономить на покупках.
11. Станислав (autobann.su): желательно увеличить дорожный просвет на 20 – 30 мм. При движении на периферии так не хватает считанных сантиметров.
12. Степан (http://forumvesta.ru): машина разработана для города, на проселочных трассах подвеска отрабатывает слабо.
13. Дмитрий (lada-vesta.net): после года эксплуатации замечаний особых нет.
Отрицательные
14. Владимир (http://zr.ru): разработка новая, а вот дефекты старые. Ходовая часть, подвеска требует доработок.
15. Георгий (otzovik.com): слабая отработка ходовой на брущатке, неровном покрытии.
16. Святослав (autobann.su): не до конца скопировали технологию у Рено Меган, там она совершенней.

Устройство баллона

Газовый баллон установлен в багажном отсеке за спинками
сидений задних пассажиров. Он закрыт декоративной пластиковой панелью,
установлен на стальную раму-каркас. Баллон снабжен предохранителем и
скоростными клапанами. Они исключают возможность неконтролируемой утечки при
повреждении трубопроводов или неисправности системы.

Баллон представляет собой бесшовную стальную емкость,
рассчитанную на давление 300 атмосфер с композитной обмоткой для повышения
прочности и снижения веса.

Краткая характеристика:

  1. Объем баллона – 90 литров.
  2. Вес в не заправленном виде – 75 кг.
  3. Рабочая температура от -40 до +65 градусов.
  4. Срок службы – 15 лет.
  5. При полной заправке газ имеет давление 200
    атмосфер.

Объем сжатого газа измеряется в кубических метрах, а не в
литрах, как в случае со сжиженным пропаном. При заправке входит 22 кубометра
метана. Этот показатель зависит от температуры окружающего воздуха.

Оправдана ли стоимость автомобиля?

Можно ли определенно сказать, что Лада Веста стоит тех денег, которые просит за нее производитель? Уровень продаж, который является основным показателем справедливости цены, говорит об этом достаточно определенно: Веста в этом году стала четвертой по уровню продаж машиной в России и вошла в европейские рейтинги.

С другой стороны, среди отзывов автовладельцев часто встречаются классические для моделей АВТОВАЗа замечания о выходе из строя тех или иных деталей, подлежащих замене по гарантии, что дает возможность говорить о том, что цена, оправданная для полностью исправного автомобиля, станет завышенной для того, который приходится часто ремонтировать.

Тем интереснее станет для потенциальных покупателей Лада Веста с большим пробегом, так как она уже протестирована другим владельцем на наличие мелких неисправностей деталей и все недостатки были устранены.

При приобретении нового автомобиля также стоит учитывать, что при использовании возможностей программ утилизации и трейд-ин стоимость автомобиля можно снизить еще на несколько десятков тысяч рублей.

Комплектации и цены Haval H2

Понятие ГСК и его преимущества перед другими видами юридических лиц

Начать стоит с того, как расшифровывается ГСК и в чем его преимущества перед другими формами объединений. Аббревиатура означает «гаражно-строительный кооператив». Создается он путем объединения финансовых и имущественных взносов – паев.

Цели подобной организации заключаются в том, чтобы:

  • строить гаражи;
  • поставлять в них коммунальные ресурсы;
  • охранять строения;
  • контролировать текущее состояние сооружений и так далее.

Следовательно, объединение предназначено не только для создания, но и для обслуживания боксов.

Ответ на вопрос, что такое гаражно-строительный кооператив, будет неполным без упоминания о наличии у организации:

  • устава;
  • органов управления;
  • территории;
  • печати;
  • собственной бухгалтерии и других атрибутов юридического лица.

Чаще всего земля выделяется объединению в бессрочное пользование или аренду. Впоследствии участники могут ее приватизировать выделением долей в натуре и передачей в частную собственность.

Итак, ГСК – это юридическое лицо, созданное путем объединения имущества и материальных вложений членов в строительство и текущее обслуживание автомобильных боксов.

Где находится баллон

В чем фишка этой машины? В том, что нет багажника, но есть
замечательный баллон.

В него входит 90 литров метана (22 кубометра). Объем багажника небольшой, сколько литров не могу сказать, но для повседневной жизни хватает.

Из салона после откидывания спинки заднего сиденья, баллон
смотрится так.

Это заводское оборудование поставляется итальянской фирмой,
дальше я не вникал.

В наличии у официальных дилеров в г. Тольятти

Частные уроки вождения

Большая часть состоятельных людей предпочитает учиться у частного водителя, имеющего большой стаж, чем идти в автошколу. Конечно, здесь не получиться выдать клиенту сертификат о прохождении водительских курсов и для получения прав все равно придется сдавать экзамен. Но клиент получит огромный опыт и практику в вождении, что поможет ему в автошколе при сдаче аттестации.

За частные уроки многие клиенты готовы выложить круглую сумму

Преимущества такого заработка:

  • свободный график;
  • стабильный доход;
  • самореклама;
  • совершенствование своих навыков при обучении клиента.

Минусом такой работы становится риск поломки автомобиля во время вождения учеником. Не каждый человек способен с первого раза понять все нюансы и технику владения автомобилем, поэтому стоит учитывать негативные последствия такого вида дохода.

Данные из обзоров и тест-драйвов

1.

Тест-драйв сайта regnum.ru.

Считаем выгоду на 400 км пути:

  • ГАЗ+бензин: (20 кубов газа по 12 р = 240 рублей) + (6 л бензина по 40 р = 240 рублей) = 480 рублей.
  • Бензин: (32 литра бензина по 40 р = 1280 рублей.

Итого: 480/1280 рублей.

2.

Тест-драйв Минэнерго при поддержке АвтоВАЗа.

Стоимость израсходованного топлива — 2269 руб (37 л х 37,70 руб./л + 53 м3 х 16,5 руб./м3). Экономия при эксплуатации Lada Vesta CNG (по сравнению с бензиновым автомобилем) достигла 1124 руб. или более 1,6 руб. на 1 км пробега.

3.

Автопробег «Сердце России».

Топливная эффективность битопливной Lada Vesta — 2,5 раза.

4.

Тест-драйв от Anton Avtoman.

Расход метана — 8.1 Hm3. Цена 1 Hm3 метана — 13 рублей. Стоимость заправки — 105 рублей. Итого: стоимость 1 км пробега — 0,9 рубля.

Отзыв о машине

В классе «В» — одна из лучших, по крайней мере, по
функциональности. Конечно, многие скажут, что надо было покупать Хендай
Солярис. В августе 2018 года я покупал Ладу Весту CNG за 690 тысяч. Разница была с обычной
Вестой порядка 50 000 рублей на тот момент.

Если бы я купил обычную Весту, а газовое оборудование ставил отдельно, то заплатил бы дороже. Эта услуга стоила около 80 тысяч рублей. Но появилась заводская версия, не надо никуда бегать, оформляешь в ГАИ и ездишь.

Обычная нормальная машина, большой салон, клиренс, неплохо управляется. Считаю, что Солярис или Киа Рио были бы хуже. Я уже не говорю про Логан, хотя база сделана на нем.

Могу сделать следующий вывод: машина для меня достойная, семейный автомобиль. Пока никаких проблем нет. Нормальный автомобиль, можно покупать и не париться. Если смотреть, какая стоимость на вторичном рынке, то мне это без разницы. Если вы считаете по-другому, поделитесь своим мнением.

Плюсы и минусы

Омыватели работают нормально, если заливать нормальную жидкость. Но замерзают форсунки на капоте. Центральный замок работает без проблем. Если обслуживать, смазывать уплотнительные резинки, то двери не примерзают. Один раз потерял заглушку замка на ручке. Сильно дернул, заглушка отлетела, так как примерзла к ручке, я даже не заметил. Но потом увидел, что ее нет, позже нашел и поставил.

АвтоВАЗ до сих пор не исправил проблему с концевиками, они в мороз примерзают. Но это легко решается, способов много. Можно купить другие более мягкие резинки, кто-то ставит пружинки, либо смазывает силиконом.

Дилер положил мне в салон резиновые коврики. На них всегда собирались лужи, под ногами был лед. Летом я купил другие коврики «Ева», не пожалел.

Вода собирается в сотах, под ногами сухо и комфортно. Как я уже говорил, у меня Лада Веста комплектации «комфорт имейдж». Есть подогрев лобового стекла, трехступенчатый подогрев сидений водителя и правого пассажира. На задних сиденьях подогрева нет.

Обогрев может действовать автоматически или вручную. В автоматическом режиме каждая ступень работает по 8 минут.

Вначале включается максимальная мощность, а в конце остается работать на минимальном подогреве. Можно переключать вручную, не дожидаясь 8 минут, тогда автоматика отключается. Не знаю, как работаю задние подогревы, так как их нет.

Ресурс

Так ли надежен агрегат на газу и сколько вообще продержится такая установка? Как отмечают отзывы экспертов, «Лада Веста CNG» имеет такой же ресурс двигателя, как и его бензиновая модификация. Если не корректировать техническую часть и настройки газового редуктора, такой мотор прослужит даже дольше, чем бензиновый. Ведь природный газ сгорает чище, не образуя копоти и отложений. Свечи всегда чистые, без налета. Да и зимой эта система работает без проблем (в отличие от пропан-бутана, редуктор которого нужно прогревать в зимнее время).

Топливная рейка и редуктор в «Ладе CNG» являются необслуживаемыми. Их срок службы составляет порядка 15 лет. Столько же служит и баллон. А вот фильтр газовой магистрали нужно менять через 25 тысяч километров пробега.

Технические характеристики

Положительные отзывы о Лада Веста CNG
1. Виталий (otzovik.com): передний привод очень помогает при вхождении в повороты, поведение машины прогнозируемое и предсказуемое.
2. Кирилл (https://zr.ru): для езды по городу клиренса высоты дорожного просвета достаточно, а вот на пересеченной местности маловато.
3. Дмитрий (autobann.su): моторы аналогичные предыдущим модификациям: 21179, 21129 с рядным расположением цилиндров, системой впрыска.
4. Иван (lada-vesta.net): производителем заявлена максимальная скорость в 182 км / ч, но у меня больше 170 км /ч не опускалась стрелка спидометра.
5. Василий (otzovik.com): машинка неплохая, характеристики средние, для повседневного использования предостаточно.
6. Николай (https://zr.ru): классическое исполнение Lada Vesta, только с битопливным двигателем.
7. Сергей (autobann.su): отзыв о модели положительный, машина хорошая.
8. Владислав (lada-vesta.net): пятиступечатый автомат на газу не вытягивает обороты, которые должен. Слабоват двигатель.
9. Михалыч (otzovik.com): на холодную с газом лучше не запускайте мотор, его просто разносит в стороны.
10. Арсен (https://zr.ru): рулевое управление аналогичное предыдущим модификациям: шестерня, рейка, ничего особенного.
11. Станислав (autobann.su): у меня сложилось положительное мнение об автомобиле, масштабных поломок не было.
12. Степан (https://forumvesta.ru): хорошая эргономика, умеренный набор скорости, расход газа средний, запаса хватает на 300 км.
13. Дмитрий (lada-vesta.net): после года эксплуатации машины отзыв только положительный.
Отрицательные
14. Владимир (https://zr.ru): не стал покупать на газу, так мотор теряет большой процент мощности при переходе на «жижу», лучше взять в классической бензиновой модификации.
15. Георгий (otzovik.com): педаль акселератора тугая, малоинформативная, динамика разгона слабенькая.
16. Святослав (autobann.su): среднего качества машина с пакетом недоработок.

Технические характеристики

Для российских автолюбителей Haval H2 2021 года доступен с единственной 1,5-литровой силовой установкой, которая работает с эффективностью в 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 210 Н*м. В пару к данному мотору полагаются 6-скоростная механическая трансмиссия либо коробка-«автомат». Что касается уровня экологической безопасности, то двигатель полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5.

В соответствии с данными производителя, средние затраты топлива кросса на 100 км пути зависят от типа трансмиссии, а также привода автомобиля. В случае, когда Haval H2 оснащен переднеприводной системой и механической КПП, заявленный уровень расхода горючего составляет 7 литров на «сотню». При аналогичной трансмиссии и полнопривом приводе паркетник будет тратить порядка 7,5 литров 92-го бензина. Если же автолюбитель приобретает переднеприводной кросс с «автоматом», показатель расхода топлива будет равен 9 литрам на 100 км пути.

Подвеска паркетника представлена передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Тормозная система кросса комплектуется передними и задними дисками, а также электронным «ручником».

К главным параметрам кузова авто можно отнести:

  1. Размеры – 4335 х 1814 х 1695 мм.
  2. Масса – от 1495 до 1575 кг.
  3. Клиренс – 180 мм.
  4. Посадочные места – 5.
  5. Свободное пространство в багажнике – от 300 до 890 литров.

Битопливная система газ и бензин

Лада Веста с ГБО выходит с конвейера АвтоВаза обычным бензиновым седаном, далее ее отправляют в Тольятти на отдельное производство ГК АТС, где разбирается внутренняя половина багажного отсека.
Устанавливается метановый баллон, топливопроводы, газовые форсунки, проделывается отверстие в люке бензобака, перепрошиваются «мозги», настраивается фазированный впуск и т.д.
Проделанные в металле отверстия шпаклюется, обрабатываются и красятся. Устанавливается пластиковый кожух для эстетичности и защиты. Производится опрессовка газового оборудования, его тестирование.

Переделка Весты в двухтопливную лада веста cng стоит 170 тысяч рублей. В рамках программы Экогазцена метановой Весты будет всего на 30 тысяч дороже.

Заправляется новая Лада природным газом метан. На заправочной станции давление составляет 200-300 атмосфер, тогда как рабочее давление в баллоне 20 МПа при средней температуре -15 градусов. После заправки надо сбрасывать давление. Делается это так. Как заправка закончилась, нужно ненадолго оставить заправочный штуцер баллона подсоединенным к станции — давление стравится автоматически. Конструкцией ГБО Весты предусмотрено аварийное стравливание давления — от резервуара под автомобиль идет газовая трубка со свободным концом.

Рассмотрим в вкратце, из каких еще конструктивных элементов состоит метановая установка АТС. От металлокомпозитного баллона идут две основные газовые магистрали. Одна уводится через днище автомобиля к основному силовому агрегату, здесь ее дополняют газовый редуктор, рампа впрыска с форсунками, модуль впуска. Вторая газовая магистраль выходит направо к заправочному люку. На пути топливопроводов стоит фильтр, контроллер и заправочное устройство (штуцер).

Автомат или механика: что популярнее

Итак! О том, что же лучше: механика или автомат, – можно долго спорить, но так и не прийти к единому мнению. Оба варианта одинаково популярны в нашей стране. Но при этом половина водителей люто ненавидит механику и ездит исключительно на автоматической коробке, а другая половина, наоборот, ездит только на МКПП, а автоматику считает уделом женщин, лентяев и инвалидов.

Кстати, о динамике доли машин с АКПП в России вы можете судить по данной диаграмме:

Как видно на диаграмме, любителей автоматики у нас сегодня лишь чуть-чуть больше, чем поклонников механики. А значит, нельзя сказать, что тот или иной вид трансмиссии явно лучше или хуже другого. Просто каждый выбирает то, что ему ближе.

Сравнение Lada Vesta CNG 2021 с Renault Logan и Kia Rio

Параметр сравнения CNG Classic Renault Logan Access KIA Rio Classic
Двигатели
Минимальная цена в рублях 609 000 499 000 699 000
Мощность базового мотора (л.с.) 106 82 100
При оборотах в минуту 5800 5000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 148 134 135
Максимальная скорость в км/час 172 172 185
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 12,6 11.9 12.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 5,5/9,3/6,9 9.8/5.8/7.2 7.2/4.8/5.7
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,6 1,4
Топливо АИ-92/95/метан АИ-92/95 АИ-95
Емкость топливного бака 55 л/90 л баллон 50 л 55 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП
Число передач 5 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Шины R15 R15 R15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Седан
Снаряженная масса в кг 1150 1106 1080
Разрешенная масса (кг) 1580 1545 1530
Габаритные размеры
Длина (мм) 4410 4346 4410
Ширина (мм) 1764 1732 1730
Высота (мм) 1497 1517 1470
Колесная база (мм) 2635 2634 2600
Дорожный просвет/клиренс (мм) 178 160 160
Салон
Объем багажника 390 510 480
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + +
Центральный замок + +
Задние электростеклоподъемники
Подушки безопасности (шт.) 1 1 2
Кондиционер +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + +
Система стабилизации +
Аудиосистема
Цвет металлик 12 000 руб. 14990 р. +

Размеры нового кузова с газовым оборудованием и прочие характеристики

Vesta cng оснащена двигателем ВАЗ 21129. Это 1,6 — литровый движок мощностью в 106 лошадиных сил с крутящим моментом диапазоне 135 н-м.
Выпускается Веста в четырех комплектациях с разным уровнем комфорта. Все Cng выпускаются с конвейера с механической коробкой передач 5МТ. При использовании разного топлива отличаться будет только разгон (на газе — 12,9, на бензине — 11,8 секунд от 0 до 100 км/ч). Максимальная скорость (метан — 170, жидкое топливо — 175).
Описание внешних технических характеристик CNG ничем не отличается от параметров обычной Лады Весты, разве что наличием дополнительного заливного отверстия под крышкой горловины бензобака. Все габариты Весты остались прежними (дина — 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1497 мм, дорожный просвет — 178 мм, объем бензобака — 55 литров).

Кузов

В большинстве случаев у владельцев Лада Веста не возникает нареканий на качество ЛКП и тем более на защиту элементов кузова от коррозии. Но некоторые его детали всё же могут не выдерживать воздействия внешней среды, а именно:

  • Крыша, т.к. она имеет наименьшую защиту от ржавчины.
  • Краска переднего бампера, которая сбивается гравием. Благо, этот элемент выполнен из пластика и коррозии не подвержен, но облупленный вид его явно не украшает. Покрытие заднего бампера в местах соприкосновения с крышкой багажника тоже быстро изнашивается.


Неполадки при большом пробеге авто Ржавчина может появиться на металлических деталях в моторном отсеке, т.к. из-за неплотного прилегания крышки капота туда попадает много грязи и влаги.

Технические характеристики

Положительные отзывы о Лада Веста CNG
1. Виталий (otzovik.com): передний привод очень помогает при вхождении в повороты, поведение машины прогнозируемое и предсказуемое.
2. Кирилл (http://zr.ru): для езды по городу клиренса высоты дорожного просвета достаточно, а вот на пересеченной местности маловато.
3. Дмитрий (autobann.su): моторы аналогичные предыдущим модификациям: 21179, 21129 с рядным расположением цилиндров, системой впрыска.
4. Иван (lada-vesta.net): производителем заявлена максимальная скорость в 182 км / ч, но у меня больше 170 км /ч не опускалась стрелка спидометра.
5. Василий (otzovik.com): машинка неплохая, характеристики средние, для повседневного использования предостаточно.
6. Николай (http://zr.ru): классическое исполнение Lada Vesta, только с битопливным двигателем.
7. Сергей (autobann.su): отзыв о модели положительный, машина хорошая.
8. Владислав (lada-vesta.net): пятиступечатый автомат на газу не вытягивает обороты, которые должен. Слабоват двигатель.
9. Михалыч (otzovik.com): на холодную с газом лучше не запускайте мотор, его просто разносит в стороны.
10. Арсен (http://zr.ru): рулевое управление аналогичное предыдущим модификациям: шестерня, рейка, ничего особенного.
11. Станислав (autobann.su): у меня сложилось положительное мнение об автомобиле, масштабных поломок не было.
12. Степан (http://forumvesta.ru): хорошая эргономика, умеренный набор скорости, расход газа средний, запаса хватает на 300 км.
13. Дмитрий (lada-vesta.net): после года эксплуатации машины отзыв только положительный.
Отрицательные
14. Владимир (http://zr.ru): не стал покупать на газу, так мотор теряет большой процент мощности при переходе на «жижу», лучше взять в классической бензиновой модификации.
15. Георгий (otzovik.com): педаль акселератора тугая, малоинформативная, динамика разгона слабенькая.
16. Святослав (autobann.su): среднего качества машина с пакетом недоработок.

Посмотрите тест драйв lada vesta модификации cng

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий