Фольксваген туарег 2008 года: обзор усовершенствованной модели первого поколения линейки

Официальный сайт, описание

Для всех тех, кто задумывается о покупке подержанного автомобиля, есть подходящие сервисы проверки VIN номера, кузовного номера, а также сервис, благодаря которому можно узнать о запрете выбранного транспортного средства на регистрацию. Благодаря этому существенно упрощается поиск и подбор автомобиля: достаточно использовать любое устройство с доступом в интернет.

Чтобы воспользоваться онлайн-сервисами ГИБДД, необходимо пролистать страницу вниз. Сразу после новостей, касающихся других регионов, а также справочной информации в столбце справа можно найти иконки необходимых сервисов, работающих в режиме онлайн. Тут же, внизу, можно обнаружить ссылки на сопутствующие сайты, которые могут оказать службу посетителям.

Для Европы

1 поколение, 09.2002 — 11.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT 02.2003 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic 02.2003 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 11.2004 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.2 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 MT 10.2002 — 10.2004 AZZ; BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ 7LA, 7L6, 7L7
3.2 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 Tiptronic 10.2002 — 10.2004 AZZ; BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ 7LA, 7L6, 7L7
3.2 л, 241 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 MT 11.2004 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 л, 241 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 Tiptronic 11.2004 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic 10.2002 — 10.2006 AXQ, BHX 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 10.2002 — 10.2006 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7

Салон Volkswagen Touareg II

Внутри все выполнено качественно, в стиле Фольксвагена. Места будет достаточно как для передних пассажиров, так и для задних. Передние кресла достаточно удобные и оснащены небольшой боковой поддержкой. Задний ряд имеет все три подголовника, но намного удобнее там будет именно двоим пассажирам, ведь им будет доступен подлокотник.

Водительское место имеет красивый 3-х спицевый руль, который регулируется как по вылету, так и по высоте. На руле присутствует множество кнопок для управления мультимедийной системой. Панель приборов представляет собой большой аналоговый спидометр и тахометр, маленький датчик топлива и температуры масла, а также большой бортовой компьютер между ними. Бортовой компьютер покажет практически всю важную информацию об авто.

Центральная консоль в верхней части оборудована небольшим перчаточным ящиком, а ниже расположился небольшой дисплей мультимедийной и навигационной системы. Еще ниже расположили блок управления раздельным климат-контролем второго Туарега. По сути дела это пара шайб и пара кнопок для каждой стороны, сверху расположен небольшой дисплей где и будет отображаться выбранная температура.

Тоннель достаточно проста, она имеет конечно селектор коробки передач, рядом с которым находится кнопка запуска двигателя. Также радом расположилась кнопка электронного стояночного тормоза. Далее мы имеем регуляторы работы подвески, выборы режимов езды и все связанное с этим. А еще дальше находятся два подстаканника.

Багажное отделение просто огромное – это 580 литров и при этом всегда есть возможность сложить задний ряд сидений и получить 1642 литра.

Одноклассники Suzuki V-Strom 650 по цене

Обновления Volkswagen Touareg 2021 года

Фары не относятся к типу Full-LED, которые можно найти на других моделях, поскольку они используют матричную технологию Audi, которая считается самой передовой в автомобильном мире.

В наиболее укомплектованных версиях интерьер будет иметь 12-дюймовую цифровую приборную панель, работающую в паре с гигантским 15-дюймовым сенсорным экраном.

Большой Мультимедийный экран

Volkswagen Touareg 2021 считается одним из самых универсальных автомобилей этой марки, продающихся на автомобильном рынке России, США и Европы с высоким технологическим оборудованием, безопасностью, комфортом, экономичностью, стабильностью и другими характеристиками.

Модель призвана войти в число лидеров продаж в своей категории.

Функции безопасности, удобства и помощи водителю

  • «Автопилот» – автоматическая регулировка скорости;
  • 2 передних подстаканника;
  • 6 подушек безопасности;
  • 8 динамиков;
  • Предупреждение о неиспользовании ремня безопасности;
  • Передняя поясничная опора с электрорегулировкой;
  • Двухзонный цифровой кондиционер «Climatronic»;
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине вылета;
  • Центральный задний подлокотник;
  • Детектор усталости;
  • Сервотроник рулевого управления;
  • Многофункциональный цветной дисплей «Премиум»;
  • Противотуманные огни;
  • Электронный стояночный тормоз с функцией «Auto-Hold»;
  • Индикатор давления в шинах;
  • Полный привод «4MOTION»;
  • Задняя камера;
  • Дополнительное ковровое покрытие на ковролине;
  • Окружающее освещение;
  • Зеркала с подсветкой;
  • Пакет фар Bixenon.

Габариты и вес текущей модели

  • Ширина: 1984 мм;
  • Высота: 1717 мм;
  • Длина: 5008 мм;
  • Вместимость багажника: 810 литров;
  • Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях 1800 литров;
  • Вместимость пассажиров 5-7 человек;
  • Снаряженная масса 1955-2040 килограмм, в зависимости от комплектации двигателя.
Двигатели трансмиссия привод

Touareg 2021 будет иметь два мотора, бензиновый и дизельный. Оба мотора подстроены под российское налогообложение.

Бензиновый турбодвигатель 2-литра имеет мощность 249 л.с. и 370 ньютон-метров крутящего момента при 1600-4500 об/мин.

Турбодизель V6 3-литра с той же мощностью 249 л.с., но уже с крутящим моментом 600 ньютон-метров при 1500-2750 оборотов в минуту.

Все моторы сочетаются с 8-ступенчатым автоматом и имеют полный привод.

Подсветка салона

Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2021 года

Вместе с обновлением выросли и цены, теперь за самый дешёвый Туарег в комплектации Respect придётся выложить около 4 000 000 рублей.

Следующие комплектации:

Business 4 200 000 рублей

Exclusive 4 750 000 рублей

И стоимость топовой комплектации R-Line начинается от 5 300 000 рублей

Комплектации и цены

Базовая стоимость Volkswagen Touareg 2019 выросла и составляет 3 489 000 рублей, что на 240 000 рублей дороже предыдущей генерации. Топовая комплектация обойдется не менее, чем в 4 000 000 рублей.

В качестве опций в автомобиле будут доступны следующие опции:

  • пневматическая подвеска;
  • матричные фары;
  • подсветка с возможностью настройки 30 цветов;
  • проекция информации на лобовое стекло.

1. Respect

В базовой модификации Respect устанавливается бензиновый или дизельный двигатель производительностью 249 лошадиных сил каждый. Из функций здесь доступны следующие опции:

  • климат-контроль;
  • управление светом в автоматическом режиме;
  • система мультимедиа и навигации;
  • сенсорный девятидюймовый дисплей;
  • кожаный салон;
  • передние кресла с обогревом и электронной настройкой;
  • мультифункциональный руль, обшитый кожей;
  • контроль усталости водителя;
  • датчик давления в шинах;
  • задний парктроник.

2. Status

Версия Status комплектуется дизельным мотором с отдачей 249 лошадиных сил либо бензиновыми установками с отдачей в 249, либо в 340 «лошадей». Из дополнительных опций здесь присутствуют следующие элементы:

  • рейлинги на крыше;
  • пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • допуск в салон без ключа;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • системы для подключения мобильных устройств;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке.

3. R-Line

Модификация R-Line поставляется с двигателем на дизельном топливе и на бензине. В этой модификации доступен пакет R-Line. Перечень оборудования здесь значительно шире, чем в предыдущих комплектациях и включает в себя премиальные опции:

  • виртуальная приборная панель;
  • огромный дисплей системы мультимедиа размером 15 дюймов;
  • тонировка задних стекол;
  • регулировка кресел в электронном режиме;
  • запоминание настроек и многое другое.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 TSI AT Business ноябрь 2019 — 3 949 000 Полный (4WD) АКПП 8 1984 6.8 225 249 (183) / 6000 8,2
2 2.0 TSI AT Exclusive 2019 — 4 509 000 Полный (4WD) АКПП 8 1984 6.8 225 249 (183) / 6000 8,2
3 2.0 TSI AT Status 2018 — октябрь 2019 3 919 000 Полный (4WD) АКПП 8 1984 6.8 225 249 (183) / 6000 8,2
4 2.0 TSI AT Respect 2018 — 3 699 000 Полный (4WD) АКПП 8 2000 None 225 249 (183) / 6000 None
5 3.0 TDI AT Business ноябрь 2019 — 4 469 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
6 3.0 TDI AT Exclusive 2019 — 5 049 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
7 3.0 TDI AT R-Line 2018 — 5 059 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
8 3.0 TDI AT Respect 2018 — 4 219 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
9 3.0 TDI AT Status 2018 — октябрь 2019 4 459 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
10 3.0 TSI AT Exclusive ноябрь 2019 — 5 299 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 9,1
11 3.0 TSI AT R-Line 2018 — 5 309 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 9,1
12 3.0 TSI AT Status 2018 — октябрь 2019 4 709 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 9,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

проверьте штуцеры пневмотрубок

Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух

Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь. Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок

Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Конкуренты и аналоги

Перемещаясь на 8 лет назад, Фольксваген Туарег 2012 года в первую очередь конкурировал со своими соплатформенными братьями в лице:

  • , базовая комплектация которой обходилась в 3.3 млн. рублей. За эти деньги Ингольштадт предлагал 3-литровый турбодизель на 245 л.с., полный привод и АКПП;
  • . Премиальное подразделение VW также выставляло аналогичный силовой агрегат, полный привод и «автомат» за 3.2 млн. руб.;
  • . Аналогичный «пакет» оборудования, правда на другой платформе, баварцы предлагали за 3 млн. руб.;
  • . Рестайлинг 1 поколения за 2.9 млн. рублей с 3.5-литровым бензиновым атмосферником на 249 л.с., полным приводом и АКПП.

В качестве бюджетных аналогов можно привести в пример:

  • , который получил рестайлинг в 2012 году, имел множество полноприводных комплектаций, 2.2-литровый турбодизель на 197 л.с. и 6АКПП. Стоимость на момент выхода — от 1.4 до 1.9 млн. руб.;
  • за 2.09 млн. руб. предлагался с 2-литровым бензомотором на 241 л.с., вариатором и полным приводом;
  • за 1.7 млн. руб. мог предложить 2.5-литровый мотор на 180 л.с., с АКПП и полным приводом.

В целом, если оглядываться на конкурентов Туарега, VW как всегда смогли найти золотую середину по соотношению цены, мощностных характеристик и бортового оснащения.

VW Touareg 2012 (вид сзади)

Продажа Volkswagen Touareg 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Touareg 2008

860 000 q

Санкт-Петербург
Touareg 2008

847 000 q

Зеленоград
Touareg 2008

670 000 q

Москва
Touareg 2008

650 000 q

Москва
Touareg 2008

800 000 q

Москва
Touareg 2008

799 000 q

Москва
Touareg 2008

769 000 q

Москва
Touareg 2008

879 000 q

Москва
Touareg 2008

785 000 q

Москва
Touareg 2008

710 000 q

Москва
Touareg 2008

730 000 q

Москва
Touareg 2008

669 000 q

Москва
Touareg 2008

725 000 q

Москва
Touareg 2008

779 000 q

Москва
Touareg 2008

825 000 q

Бронницы
Touareg 2008

779 000 q

Ярославль
Touareg 2008

779 000 q

Тула
Touareg 2008

789 000 q

Нижний Новгород
Touareg 2008

800 000 q

Нижний Новгород
Touareg 2008

685 000 q

Внешний вид

Внешний вид Touareg 2013 мало чем отличается от первых кроссоверов второго поколения, появившихся в 2010 году. Рассмотрим те изменения, которые можно обнаружить при детальном рассмотрении машины.

Фольксваген Туарег 2013 в черном цвете

Интерьер Touareg 2013

Салон базовой комплектации автомобиля впечатляет добротностью отделки.

  • При оформлении используются пластик, ткань высокого качества. Покупатели, выбравшие более богатые варианты оснащения, получат отделочные материалы высшего сорта: кожу, декоративные вставки из дорогих сортов древесины. Разнообразят немного монотонную обстановку хромированные накладки.
  • По традиции салон нафарширован различными инновационными устройствами. Многие из них можно встретить уже в минимальной комплектации. Приборную панель украшает семидюймовый дисплей с акустикой Dynaudio Confidence и 14 динамиками по 620 Вт.
  • Водитель, это подтверждают отзывы владельцев Фольксваген Туарег 2013 года, имеет комфортные условия для управления флагманом концерна. Удобный в обхвате мультируль, кресло, которое надёжно фиксирует его тело, система беспроводной связи.
  • Различные системы помогут с управлением кроссовера при подъёме в гору со старта, сообщат информацию о давлении в покрышках и др.
  • Пассажирам в салоне просторно, даже на заднем ряду. Возможность трансформации кресел позволяет перевозить длинномерные материалы, спортивный или садовый инвентарь. Всю остальную поклажу, грузы можно разместить в большом багажном отделении.

Фото салона Фольксваген Туарег 2013

Экстерьер

Во внешнем виде машины больших изменений с предыдущими версиями второго поколения не произошло. Можно отметить появление бамперов новой формы, видоизменённой решётки радиатора.

Немецкий кроссовер выглядит по-спортивному подтянутым, но солидным, напоминая рядом идущим машинам о своём превосходстве. Большие надколёсные арки, рейлинги, акулий плавник антенны создают ему запоминающийся образ стильного автомобиля.

Фольксваген Туарег 2013 в белом цвете (фото)

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic 04.2007 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 310 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 04.2007 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7

1 поколение, 09.2002 — 03.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 Tiptronic 11.2004 — 03.2007 BMX 7LA, 7L6, 7L7
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic 10.2002 — 03.2007 AXQ, BHX 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 310 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 10.2002 — 03.2007 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7

АКПП Audi Q7 2005-2015
Цена 30 000 р.

Фара левая VW Touareg 2007-2010 7L6941031
Цена 8 500 р.

Двигатель M48/50 M48/00 Porsche Cayenne в разборе
Цена 1 000 р.

Бампер передний для Volkswagen Touareg 2010
Цена 2 500 р.

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Фара правая Volkswagen Touareg 2 (2010-нв)
Цена 8 000 р.

Особенности кузова и салона

Такой автомобиль, как Фольксваген Туарег 1 поколения, должен иметь комфортабельный салон и надежный кузов. Но, согласно отзывам владельцев, именно к последнему у них возникают вопросы. Кузов немецкой модели отличается неплохой антикоррозийной устойчивостью. Вопросы в основном возникают к тому, что корпус автомобиля начинает устаревать даже при небольших пробегах. У немецкого кроссовера спустя несколько десятков тысяч километров мутнеют фары и теряют прежний блеск хромированные детали.

Ряд нареканий вызывает и салон автомобиля. Внутреннее пространство Touareg отделано действительно дорогими материалами. Но качество крепления обшивки оставляет желать лучшего. Пластик, которым обшита передняя панель, также сравнительно рано начинает скрипеть и покрываться царапинами

Еще один выраженный недостаток, на который обращают внимание автовладельцы, заключается в бортовой электронике. Чаще всего из строя выходит система бесключевого доступа

Но, согласно отзывам, проблемы могут возникнуть практически с любым оборудованием. Ряд автовладельцев обращает внимание на поломки электростеклоподъемников, другие — на подогрев сидений. В целом, дефекты в электронике редко обходили стороной Touareg первого поколения.

Для Европы

2 поколение, 02.2010 — 09.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 TSI Tiptronic Hybrid 02.2010 — 03.2012 CGEA, CGFA 7P5
3.0 TSI Tiptronic Hybrid Exclusive 10.2010 — 03.2012 CGEA, CGFA 7P5
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 10.2010 — 03.2012 CASD, CJMA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Exclusive 10.2010 — 03.2012 CASD, CJMA 7P5
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 02.2010 — 04.2011 CNRB, CASA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Exclusive 10.2010 — 04.2011 CNRB, CASA 7P5
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic Exclusive 05.2011 — 03.2012 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic 05.2011 — 03.2012 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech 10.2011 — 03.2012 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech Exclusive 10.2011 — 03.2012 CJGD, CRCA 7P5
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 05.2010 — 04.2013 CGRA 7P5
3.6 FSI Tiptronic Exclusive 10.2010 — 03.2012 CGRA 7P5
4.1 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI Tiptronic 02.2010 — 03.2012 CKDA 7P5
4.2 TDI Tiptronic Exclusive 10.2010 — 03.2012 CKDA 7P5

Преимущества и недостатки

Рассмотрим для начала плюсы:

  • кузов — несмотря на то, что прошло целых 15 лет, он держится молодцом за счёт пластиковых крыльев и алюминиевого капота;
  • хорошее лакокрасочное покрытие;
  • надёжный бензиновый 6-литровый агрегат с распределённым впрыском, W-образный на 12 цилиндров, развивающий 450 л. с. при 6000 оборотах.

15 лет — срок не маленький. Поэтому в нашем обзоре минусов больше, чем плюсов. Из-за сравнительно низкой цены автомобиля на вторичном рынке у многих потенциальных клиентов буквально кружится голова, и они торопятся ударить по рукам. Но спешить не стоит, ведь сначала надо кое-что знать.

У автомобиля первого поколения налицо проблемы с электроникой и софтом. А в Туареге все модули общаются по CAN-шине с помощью кодовых комбинаций. Поэтому сбои программного обеспечения — проблема серьёзная.
Некоторые автомобили испорчены прежними владельцами
Часто встречаются машины, электронные блоки которых залиты, дренаж печки или люка забит, а проводка изъедена ржавчиной из-за попавшей под коврики воды.
Особое внимание рекомендуется обратить на моторчик стеклоочистителя и кнопки открывания дверей. Коррозия часто проникает и сюда, прихватывая рычаги и разъедая соединения наконечников.
Плафон подсветки номера, если бывший владелец редко посещал мойку — превращается к этому времени в ненужную труху
Но и машины чистюлей плохо сохранились, так как из-за частого применения автошампуня слезает хром с декоративных накладок.
Если внедорожник проседает после длительной стоянки, надо проверить штуцеры пневмотрубок. Они могут быть окисленными и травить воздух. На подвесках этого года, шаровая и верхний рычаг выполнены — как единая деталь. Да и вообще, ходовую часть нужно осматривать досконально, так как стойки, амортизаторы, рулевые наконечники и втулки изнашиваются как раз на данной отметке или раньше.
Гидроблок АКПП уже 200-тысячному пробегу начинает сбоить. А если Фольксваген Туарег 2005 года регулярно таскал прицеп или напрягался на бездорожье, то и гораздо раньше

Его замена обходится в круглую сумму денег, поэтому так важно проверить узел.

Volkswagen Touareg 2005 в цвете металлик

Жигуль – Бандитка 9

Позиционирование и цены

Volkswagen Touareg 2013 – среднеразмерный кроссовер повышенной проходимости SUV, относящийся по европейской классификации к классу J. Автомобили этого класса, в том числе и Туарег, одинаково хороши на улицах города и на дорогах сельской местности. Однако заметим, покорение бездорожья – не их удел.

Он идеально подходит для семейных путешествий, вылазок на природу, поездок на дачу или в деревню. Большой и просторный, кроссовер может разместить в себе всю семью, огромное количество поклажи, а также домашних питомцев, спортивный или садовый инвентарь. Эта солидная машина покоряет не только своими габаритами и техническими характеристиками, но и способствует повышению имиджа владельца.

По этой причине кроссовер пользуется спросом на рынке. Цена зависит от состояния автомобиля, комплектации, мощности силового агрегата. К примеру, модель Туарег 2013 года с пробегом 98 тыс. км и мотором 3.0 л в отличном состоянии стоит 1,8 млн. руб. Этого же года машина с пробегом 140 тыс. км, двигателем 3.6 л обойдётся для покупателя в 1,48 млн. руб.

Фольксваген Туарег 2013 в коричневом цвете

Как узнать IQ собаки: несколько научных тестов

Неисправности

Двигатели

Среди дизелей популярный CASD получил похожие проблемы предшественника. Здесь слабый насос ТНВД, разрушающийся от нашего топлива. Осколки насоса разрушают форсунки, что расстроило «слетевших» с гарантии владельцев. После 2011 года производитель Фольксвагена Touareg NF понял ошибку и исправил механизм, заменив программное обеспечение. Была развернута отзывная компания.

Механическая часть надежна, например, турбина выхаживает 250 тысяч, несмотря на то, что после первой сотни начинает гнать масло в коллектор. Это же относится к мотору CASA, который у одного владельца прошел 500 тысяч, а после нуждался в серьезной капиталке. Также есть другие мелкие проблемы в виде течи антифриза через развал блока и классика дизелей – клапан EGR.

У бензинового 3,6-литрового мотора может потечь сальник коленвала, замена которого обойдется в 60 000 рублей из-за необычного расположения двигателя. Здесь цепной привод, живущий 250 тысяч километров. Замена цепи – дорогое занятие, требующее демонтажа мотора. Остались классические проблемы моторов VAG в виде потеков масла и отказа помпы. Замечено что замена антифриза раньше регламента продлевает жизнь помпы второго VW Touareg, а замена масла всему двигателю. Ресурс мотора равен 500 тысячам километров.

Тут нет классического масляного щупа, вместо него электронный датчик, отображающий информацию на приборной панели. Так можно лучше контролировать нужный объем. Для этого включите зажигание и не запуская мотор открой данные.

Два V8 что дизельный, что бензиновый показали себя отлично. Их проблемы – классические болячки перечисленные выше, основная их которых электропомпа. В остальном двигателя, как и остальные отходят 500 тысяч при должном обслуживании.

Трансмиссия

Автоматическая 8-ступенчатая коробка Aisin показала себя отлично еще на прошлом поколении. Случилась случаи появления пинков, которые дилеры решали перепрошивкой или сменой гидроблока. В остальном при регулярной замене масла потребуется только смена гидротрансформатора после 300 тысяч пробега.

Система полного привода 4Motion живет хорошо, ремонты нужны редко. Иногда еще до ста тысяч километров вылетает балансировочный грузик, из-за чего появляются вибрации от кардана (цена вопроса – 5 000 рублей).

Подвеска Touareg 2

К пружинной подвеске много претензий по поводу стуков. Пневму «лихорадит» зимой из-за разности температур. Трубки слабо притянуты к стойке, поэтому проблему решают протяжкой. После производитель учел ошибку. Разрывы баллона редки, что тоже решено немцами. Зима способна заморозить конденсат блока клапанов и картриджа осушителя из-за чего сгорает предохранитель, либо в худшем случае компрессор.

Механическая часть живет под 150 тысяч километров, даже удивила надежность стоек стабилизаторов поперечной устойчивости – от 90 тысяч. С тормозами была проблема в виде скрипа при движении задом.

Электрика

Здесь много нюансов из-за сложности, владельцы сталкивались с:

  • отказом автономного отопителя Eberspacher Hydronic II;
  • отказом бесключевого доступа Keyless Access после мойки из-за подгнившей проводки;
  • разрядом аккумулятора на морозе;
  • неправильными показателями датчика уровня омывайки;
  • отказом подогрева сидений из-за сгоревшего терморезистора;
  • отказом генератора после 200 тысяч километров.

Задача покупателя проверить весь функционал внедорожника.

Астраханская область

Конкуренты и аналоги

Благодаря внушительному клиренсу, электронной системе распределения крутящего момента EDL или подвеске, на серьезном бездорожье Туарег ничуть не уступает Toyota и Nissan, а по многим показателям превосходит Mercedes M-Klasse и Infinity FX.

Рассмотрим другие аналоги Volkswagen Touareg I.

  • . Полностью сопоставима с Туарегом по качеству исполнения и надежности. Но на вторичном рынке стоит вдвое дороже немца, по мнению автолюбителей, такие траты не оправдывают себя. Лучше чувствует себя на бездорожье.
  • . Стоит дороже Туарега, превосходит его по динамике разгона, расходует меньше топлива, а в остальном оба авто полностью соответствуют друг другу.
  • . Продается по вполне доступной цене на вторичном рынке, имеет некоторые из тех недостатков, которые характерны для первого поколения Туарегов, в частности в электронике. Более динамичен и экономичен.
  • . Это более позднее поколение, однако все же он не особо превосходит Туарег по своим характеристикам. Лучше чувствует себя в черте города, но как внедорожник Туарег лучше. По надежности и качеству соответствуют друг другу.

В солидном и внешне привлекательном Фольксваген Туарег 1 поколения легко прослеживаются спортивные нотки. Этот автомобиль имеет немало недостатков, но при хорошем сервисе и аккуратной эксплуатации он может прослужить достаточно долго. При этом он обладает непревзойденной проходимостью и отличными динамическими качествами.

При выборе Volkswagen Touareg первого покаления с пробегом поможет данное видео:

Тест-драйв и обзор первого Туарега представлены в видео ниже:

Обзор Volkswagen Touareg I и подводные камни его покупки — в видео ниже:

О Туарега первого поколения расскажет и этот видеоролик:

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019 года

В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.

Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:

  • 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
  • 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
  • 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
  • 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а 

суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.

По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.

Дизайн

Volkswagen Touareg, о котором пойдет речь, продается в России еще с конца 2014-го года. Это кроссовер 2015-2017 г.в. (второе поколение, рестайлинг), отличающийся от своего предшественника в первую очередь «подтянутым» внешним обликом: у него есть новые головные фары, выполненные в форме трапеции, а также более стильные бамперы, нижние А-образные воздухозаборники и радиаторная решетка, представленная в виде четырех горизонтальных хромированных планок. «Кормовая» часть слегка выдвинулась вперед за счет бампера другой формы, заднего диффузора и выразительной боковой линии. С точки зрения дизайна последняя версия Touareg больше всего напоминает седьмой Golf. Ее экстерьер украшают новейшие литые диски — восемнадцатидюймовые Karakum, Arica или Yukon, либо спортивные девятнадцатидюймовые Salvador. На заказ предлагаются двадцатидюймовые 5-спицевые диски Mallory черного цвета и блестящие темно-серые диски Talladega аналогичного диаметра (Salvador и Talladega являются спецпредложением компании Volkswagen R). Гамма цветов кузова включает в себя темно-серебристый, темно-синий, золотистый, голубой и бордовый оттенки. Сделать свой автомобиль по-настоящему особенным позволят пакеты опций Chrome & Style и R-Line, которые предусматривают обилие хрома и придание экстерьеру дополнительной динамичности и экспрессивности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий