«группа газ» начала производство дорожных версий «урала next» с колесной формулой 6×4

Запчасти и шины на Volkswagen Passat, 7 поколение

Достоинства и недостатки

Достоинства:

  •  пластмассовые элементы не подвержены коррозии и обладают необходимой прочностью;
  •  надежный двигатель обеспечивает достаточную тягу;
  •  тяжелый грузовик безупречно выполняет все команды водителя, а управление им не требует   специального обучения или длительного привыкания;
  •  в салоне практически не слышно посторонних шумов, отсутствует дребезжание от пластика;
  •  надежность и простота конструкции.

Недостатки:

  •  отсутствует моторный замедлитель;
  •  малая ширина первой тросовой подножки;
  •  сильный шум раздаточной коробки при работе на повышенных скоростях;
  •  сомнительная надежность пластиковых элементов.

https://www.youtube.com/watch?v=MU7f7jUXko0

Седельный тягач Урал Некст

Преимущества седельного автомобиля Урал Next

Седельный Урал Некст используется в строительной, дорожной и сельскохозяйственной сфере. Востребованность грузовика связана с большим количеством положительных особенностей:

  • высокая надежность комплектующих;
  • стойкость металлических конструктивных элементов к возникновению коррозии;
  • адаптированность для эксплуатации в условиях резких перепадов температуры и повышенной влажности;
  • хорошая ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • прочная и жесткая рама, устойчивая к механическим повреждениям;
  • мощный, экологичный и экономичный силовой агрегат;
  • незатратное техническое обслуживание;
  • большая грузоподъемность;
  • отличная проходимость на сложных участках дороги;
  • комфортная и вместительная кабина от Газели Next со спальным местом;
  • богатое базовое оснащение;
  • быстрый и простой доступ к силовому агрегату без необходимости подымать капот;

Кабина автомобиля «Урал Некст»

Дверной проём находится довольно высоко (дверная ручка – выше роста среднестатистического человека). Однако садиться в кабину удобно, благодаря удачно расположенным ступенькам ступенькам. Нижняя из них, кстати, висит на гибком металлическом тросе.

Такое решение является более выгодным с точки зрения простой практичности. Иностранные производители в подобных случаях используют либо жёсткие складные металлические конструкции, либо ступеньку на резиновой петле.

И то, и другое – сомнительное решение: складные ступеньки легко поломать на сложном рельефе местности, а резиновые петли просто не выдерживают сибирских и северных морозов.


Поднявшись в кабину, водитель оказывается в интерьере «ГАЗели» или «ГАЗона» с приставкой «Некст» – кабина на все эти три семейства «Группы ГАЗ» одинаковая. Единственным различием можно назвать блок клавиш на передней панели, что отвечает за управление трансмиссией. Теперь на «Урале» передний мост и понижающую передачу можно включать нажатием кнопки, а не рычагом.

Без преувеличения, сногсшибательное впечатление на водителей производит небольшой ГАЗелевский руль – по своим размерам он кажется просто игрушечным и расположен почти вертикально. Все привыкли к тому, что на тяжёлых грузовиках – огромные «баранки» внушительного диаметра, расположенные более горизонтально.

На неслыханный уровень, по сравнению с классическим «Уралом», поднят комфорт водителя. Его сиденье в «Урал Некст» – , снабжённое пневмоподвеской (Такие делают в Елабуге, на предприятии ООО «ТИС»); рулевую колонку можно регулировать по углу наклона; в салоне предусмотрен бортовой компьютер с дисплеем; на руле располагаются клавиши управления магнитолой (это на «Урале»-то!). Шумоизоляция и герметичность новой кабины также не идут ни в какое сравнение со старой.

В базовой комплектации «Урал Некст» имеет электрические стеклоподъёмники и электрический привод зеркал, центральный замок, топливные фильтры и топливозаборники с обогревом.

Странновато видеть на приборной панели тахометр, размеченный до 4000 об/мин и спидометр с максималкой в 160 км/ч. На самом деле ЯМЗ-536 раскручиваетсядо 2300 об/мин, а максимальная скорость у полноприводного «Урал Некст» ограничена на отметке 85 километров в час.

Для лучшего ориентира по эксплуатации машины, для водителей сделана специальная табличка, по которой можно определить, какое должно быть давление в шинах при движении на разных видах грунта. Диван для двоих пассажиров без пневматической подвески, но достаточно просторен для того, чтобы сесть вдвоём даже в зимней рабочей одежде.

Внешний вид

Поговорим о внешнем виде авто Урал Нэкст. Сразу можно сказать, что его создали очень элегантным и надежным. Краш-тест капот выдержал на ура, после удара бревном на капоте, даже, не осталось и следа. Вмятин также не найти. Поэтому, несмотря на негативные высказывания недоброжелателей о том, что капот пластиковый, пластмасса оказывается крепче и, более того, не страшится коррозии.

Но расположенный спереди бампер – стальной. На вопрос, зачем необходима оптика в два этажа, ответ простой – дабы лучше освещалась дорога. В металлической балке находятся секции ближнего и дальнего света и противотуманные фары. Лампочки, расположенные на крыльях спереди, служат только для дневного освещения и указателей поворотов.

https://youtube.com/watch?v=AdcVXAtTWy0

Абсолютно все оптические фары герметичны, а установленные снизу круглые ограждены решеткой из металла. Разбить фары, расположенные выше, почти не получится, так как они достаточно хорошо углублены. На автомобиле обилие прямых и острых углов, что говорит о его стремлении покорять недостижимое.

И это не единственные внедрения, их тут немало. Рама была усилена, а также поработали хорошо над антикоррозийной обработкой. Однако сами области крепления навесной конструкции кузова и надстроек не поменялись, поэтому кузовным работникам не нужно будет пересматривать технологичные карты.

Был добавлен вспомогательный бак для топлива, рассчитанный на 210 литров, что, в результате, в общей сложности предоставляет 510 литров топлива. Ручки дверей разместились выше макушки, а половина кабины — на уровне груди, поэтому залазить на сидение водителя нужно по трем ступеням, самая нижняя из каких висит на гибком тросе из металла. Подобный вариант оказался довольно выгодным со стороны выживания, ведь заграницей компании-производители часто устанавливают жесткие складные ступеньки из металла или ступень на резиновой петле.

Первая очень легко ломается на сложном дорожном участке, а вариант с резиной просто не может выдержать нашей низкой температуры зимой. Разбить лампы переднего освещения почти невозможно, благодаря тому, что они были утоплены, а лампы, помещенные в передний бампер, и вовсе получили защиту в виде решетки, что не позволит даже камням повредить их.

Салон кабины

Когда забираешься во внутрь Урал Некст, понимаешь, что интерьер очень схож с ГАЗ семейства Некст. Но, все же, есть отличие – блок кнопок на панели, установленной впереди, который отвечает за настройку трансмиссии. Именно в данном Урале дебютное решение нашло свое применение, передний мост вместе с понижающей передачей можно включить клавишей, а не как раньше – рычагом.

Наибольшее впечатление смогло оставить рулевое колесо от ГАЗели, какое кажется довольно небольшим и установлено почти вертикально. Весьма нестандартное решение, ведь от большого грузового автомобиля стоит ожидать рулевого колеса в горизонтальном исполнении, диаметр какого будет более 20 см.

Также приятно, что есть наличие электрических стеклоподъемников в стандартной комплектации, настройки магнитолы кнопками, которые расположились на рулевом колесе, а также кондиционера. Панель приборов тоже стандартизирована. Чуть-чуть непривычно наблюдать датчик оборотов силового агрегата, который размечен до 4 000 оборотов в минуту и предельной скоростью в 160 км/ч.

В реальности же мотор может раскручиваться не больше 2 300 об/мин, а максималка ограничивается отметкой 85 км/ч. Водительское сидение не такое же, как у автомобиля ГАЗ. Оно имеет пневматическую подвеску, которая, на самом деле, очень необходима на жесткой дороге. В целом, эргономическая составляющая на хорошем уровне.

Опаски, что чересчур наклоненное фронтовое стекло плохо отразится на обзорности, не подтвердились

Обзорность на достаточно высоком уровне, беря во внимание даже его западных конкурентов, где самосвал Урал Next явный лидер

Двигатель автомобиля «Урал Некст»

ЯМЗ-536 представляет собой 4-х тактный рядный 6-ти цилиндровый турбированный двигатель рабочим объёмом в 6,65 литров, жидкостного охлаждения. Данный мотор считается инновационным, вобравшим в себя все достижения современного дизельного машиностроения. Разрабатывался он отечественными конструкторами, в тесном сотрудничестве со специалистами австрийской инжиниринговой компании «AVL List GmbH».

В производстве двигателя ЯМЗ-536 тоже широко используются элементы и комплектующие иностранного производства. В частности, клапаны от Mahel, цилиндропоршневая группа от Federal Mogul, шестерни от ZF, топливная система от Bosh, турбокомпрессор от Borg Warner. Надо полагать, что на качестве подобное разнообразие не могло не сказаться положительно. Средний ресурс работы двигателя составляет, по данным производителей, 800 тысяч километров.

Максимальная мощность мотора «Урала Некст» составляет 312 лошадиных сил, крутящий момент – 1226 Н.м. Это у форсированной версии, у обычных – 285 л.с. и 240 л.с. Хорошие перспективы на рынке имеет версия «Урал Некст», оснащённая газово-дизельным вариантом двигателя ЯМЗ-536. Ведь применение данного двигателя позволяет экономить до сорока процентов стоимости топлива!

Несомненным преимуществом моторов ЯМЗ-536 для «Уралов Некст» является их масса. Данный дизельный агрегат весит всего лишь 560 кг (для сравнения: дизель старой конструкции ЯМЗ-236 имеет вес в 1050 кг).

За экономичность в ЯМЗ-536 «отвечает» завоевавшая популярность повсюду в мире система подачи топлива «Коммон Рэйл». Другим важным конструктивным моментом двигателя для «Урал Некст» является стандартизированный картер маховика «SAE1», который позволяет производить установку различных типов трансмиссий.

Что касается конкретной величины расхода топлива двигателем автомобиля «Урал Некст», то он определён производителем следующим образом: «от 38 литров на 100 километров». У трёхмостового «Урал Некст», кстати, появился весьма «просторный» дополнительный 210-литровый топливный бак, и теперь общий запас солярки составляет 510 литров. Автомобиль-двухосник оснащён только одним штатным топливным баком, на триста литров.

Когда нужно заряжать АКБ

Перед тем как выполнять заряжание аккумуляторной батареи, необходимо убедиться в том, что она действительно разряжена. Сделать это несколькими способами:

  • Замер напряжения на клеммах. Сделать это можно с помощью вольтметра постоянного напряжения, проще говоря, электронным мультиметром или стрелочным тестером. Для стандартных аккумуляторов, используемых в большинстве легковых автомобилей, стандартное значение напряжения равно 12 В. На практике же оно немного отличается от номинала. Так, значение, равное 12,7 В, говорит автовладельцу о том, что уровень заряда батареи равен 100%, и соответственно, заряжать ее не нужно. Если измеренное напряжение равно 12,2 В, то это сигнализирует о том, что уровень заряда приблизительно равен 50%. А если напряжение упало до 11,6…11,7 В, то означает, что аккумулятор почти полностью разрядился, и он нуждается в дополнительном заряжании.
  • Измерение значения плотности электролита. Однако этот метод проверки возможен лишь для так называемых обслуживаемых аккумуляторов, то есть, у которых можно добраться до емкостей с электролитом (и при необходимости добавить его). Для замера плотности используется специальный прибор — ареометр. Значение плотности электролита должно находиться около 1,27 г/см³. Если оно значительно меньше — значит, АКБ следует зарядить зарядным устройством. В необслуживаемых есть специальное окошко, где будет отображатся 3 этапа плотности.
  • Проблемы с запуском двигателя. Одной из причин, почему не крутит стартер, и возникают проблемы с запуском двигателя, является как раз разряд аккумулятора. Обычно это сопровождается и проблемами в работе других потребителей электричества в автомобиле — освещение, работа аудиосистемы и так далее.

В разряженном аккумуляторе происходит сульфатация его свинцовых пластин, что приводит к резкому уменьшению ресурса его работы, то есть, долговечности.

Внешний вид и салон

Главным отличием машины Урал Next от предыдущих версий Урал-4320 и 375Д является новый кабинный модуль, заимствованный от ГАЗона Next с вытянутым капотом.

Капот, облицовка силового отделения, решетки и подножки выполнены из пластика высокой прочности. Это подтверждается краш-тестами на удары. Основание кабины, двери и пороги сделаны из оцинкованной стали.

Кузов с удвоенной кабиной достигает 2 м, тем самым обеспечивается пассивная безопасность во время езды. Двери расположены высоко, поэтому предусмотрены 3 ступеньки, нижняя из которых подвешена на гибком металлическом тросе. Важным преимуществом является быстрый и легкий доступ водителя к силовой установке без поднятия капота.

Кабина грузовика имеет максимальные показатели эргономики и рассчитана на 3 места. Для водителя установлено пневматическое кресло Grammer, регулирующееся по высоте, для пассажиров — стандартное мягкое сиденье-диван без регулировок.

На передней панели имеются все необходимые приборы. Управление передним мостом и включение понижающей передачи осуществляется клавишным нажатием. Панель приборов содержит ЖК-дисплеи, USB-разъемы, показывает полную информацию о работе систем. В салоне находится бортовой компьютер и мощный отопитель.

Широкое лобовое стекло создает большой обзор местности во время движения транспортного средства. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники.

Автомобиль оборудован бортовой системой электропитания на 12 В. Световую оснастку представляют линзованная светотехника Hella и передние комбинированные фары Osram. Для защиты механизмов на бамперах и крыльях вмонтированы противоскользящие накладки.

Комплектации и цены:

Цена нового и б/у Урал Некст

Продажи Урал Некст стартовали в октябре 2015 года. Модель получила следующие ценники:

  • самосвал с 3-сторонней разгрузкой и 11-кубовым кузовом – от 3,4 миллиона рублей;
  • вахтовый грузовик с 20-местной кузовом – от 3,9 миллиона рублей;
  • версия с краном манипулятором и бортовой платформой – от 5 миллионов рублей;
  • топливозаправщик с 11-кубовой цистерной – от 3,7 миллионов рублей;
  • бортовая версия – от 2,9 миллиона рублей.

В базовой версии модель получила электростеклоподъемники, зеркала с электроподогревом, топливозаборники, обогреваемые топливные фильтры и центральный замок. Гарантия на автомобиль составляла 100000 км или 2 года, межсервисный интервал – 15000 км.

Бу вариантов на отечественном рынке в настоящее практически нет. Модели 2016 года оцениваются в 2,6-3,3 миллиона рублей.

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-Class

СЕЗОН:

Абсолютно новый Урал или старый Урал в новом виде?

Обновлением модельного ряда промышленная группа «ГАЗ» (в которую входит автозавод «Урал») занялась не вчера. Внедрение моделей и разработка нового облика началась с появлением «Газели» следующего поколения, «Газель-Next», чуть погодя появился более внушительный грузовичок со смешным названием «Газон-Next», пришедший на смену небезызвестному ГАЗ-3309, унаследовав от прародителя не только грузоподъёмность, и агрегаты, в частности двигатель ЯМЗ-534, но и прозвище, ставшее частью названия модели. И, в конце концов, обновление пришло к своему логическому завершению, появился Урал, в названии которого прибавилось уже знакомое английское слово «Next».

В восприятии внешности любого грузовика 80% играет кабина. Это лицо большегруза и одна из немногих частей, над которой вдоволь могут поработать дизайнеры, не связанные здесь жесткими рамками строгих инженерных требований.

Посмотрите на кабину нового Урала, и сразу поймете, о чем мы говорим. Результат на лицо, дизайнеры на славу потрудились над головной частью грузовика. Вот только кабина эта не предназначалась для «Урал-Next», да и дизайн был создан под иные автомобили… Кабина на поверку, оказывается, изначально была разработана для новых поколений «Газели» и «ГАЗон’а» Next и уже с них перекочевала на уральский вездеход нового поколения. Конечно с изменениями и естественно с дополнительной проработкой необходимых заказчику нюансов.

Головная часть «Урала» и крылья получила иные, форму капота изменили, фальшрешетки радиатора, иной бампер поставили (разумеется стальной, усиленный), установили измененную оптику с дополнительными «противотуманками» (в современной светотехнике от Hella и «Освар» применяются и светодиоды), разумеется изменили размерность кабины. После всех доработок объединенным инженерным центром «Группы ГАЗ», от кабины взятой за основу остались схожими лишь наклон ветрового стекла, да профиль дверей с характерными выштамповками на них.

Зачем тогда нужно было «перекидывать» кабину и делать все эти непростые переделки? Ответ, на наш взгляд таится во внутренней части кабины, финансовых тратах и времени разработку проекта.

1. Пожалуй, самое главное для любого коммерческого предприятия, создание условий для наименее затратной разработки и производства. В этом плане вопросов не возникает никаких, взять за основу уже имеющийся в распоряжении «материал», довести его до нужной «кондиции» и сэкономить средства всегда хорошо. Тем более, что оплачивать все дизайнерские находки будет покупатель.

2. Время порой бывает дороже денег. Так, первый опытный экземпляр новой кабины увидел свет в марте прошлого года, а уже в июне 2015 года была представлена серийная версия отечественного грузового вездехода. То есть благодаря подобной унификации удалось сэкономить немало месяцев на создание нужной кабины.

3. Вместе с внешним стилем кабиной от городской версии перешел на «Урал» и внутренний дизайн. Удобства на лицо.Кто-то наверняка скажет, что за расточительство, не пристало внедорожному грузовику быть на одном уровне с городским развозным «мулом». Спешим возразить, еще как пристало! Отсутствие дорог не говорит об обязательном отсутствии комфортных условий труда, даже наоборот.

Далее по кабине. Стильный внешний вид, головная часть «старичка» явно изменилась, но в тоже время в Next’е легко угадывается прежний «Урал». Из технических особенностей можно отметить продуманную высоту кабины, которая позволяет комфортно расположиться внутри водителю и двум пассажирам, сохраняя необходимое пространство для установки над кабиной стреловых систем при установке навесного оборудования.

Сидение водителя оснащено пневмоподвеской, на бездорожье очень полезная вещь, значительно повышающая эргономику автомобиля и позволяющая водителю не чувствовать усталость после езды по кочкам и ухабам гораздо дольше, чем на старой версии с пружинами. В новом салоне применены современные материалы обивки (фотографии косвенно доказывают неплохое их качество), улучшены тепло и шумоизоляция.

Уже в «базе» грузовик идет с электростеклоподъемниками, центральным замком, зеркалами с электроподогревом. Из технически жизненно необходимых элементов, которые позволят завестись в мороз, присутствуют подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.

Невероятно, но на нашем «Урале» теперь стоят ЖК дисплеи и бортовой компьютер! Всюду по салону видны ниши, ящички и другие удобные ниши, в которые можно положить мелочовку.

И еще в облицовке кабины использовались элементы сделанные из стеклопластика, в том числе и капот, а металлические части «головы» штампуются из оцинкованной стали.

Технические решения и особенности

На Урал NEXT устанавливается отличный, уже доказавший свою надежность, двигатель ЯМЗ-536, девятиступенчатую механику ZF. Кардан подвергнут антикоррозионной обработке и антифрикционным напылением RILSAN. Конструктивное решение, которое позволило поднять крутящий момент, это увеличение размеров шестерней и валов в раздатке.

Глубокой модернизации подверглось и шасси с рамой с антикоррозионным покрытием для защиты при сложных дорожных условиях работы.

Двигатель

Урал Некст комплектуется турбодизельными двигателями семейства ЯМЗ-536 производства Ярославского моторного завода. Данная серия считается относительно новой. Разрабатывалась она отечественными конструкторами совместно со специалистами австрийской инжиниринговой компании AVL List GmbH. Сам двигатель является «сборной солянкой» – в нем используются элементы различных брендов (клапаны Mahel, цилиндропоршневая группа – Federal Mogul, шестерни – ZF, топливная система – Bosh). На качестве подобное разнообразие сказалось положительно, а средний ресурс работы увеличился до 800000 км.

Одним из преимуществ моторов ЯМЗ-536 является их масса. Агрегат весит всего 560 кг (старый дизель ЯМЗ-236 имел вес в 1050 кг). Система питания – Common Rail. Важным конструктивным моментом является стандартизированный картер маховика SAE1, позволяющий устанавливать различные типы трансмиссий.

Характеристики моторов ЯМЗ-536:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 312 л.с. (для дефорсированных вариантов – 285 и 240 л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1226 Нм;
  • количество цилиндров – 6 (рядное расположение);
  • экологический класс – «Евро-4» или «Евро-5».

Трансмиссия

Грузовому автомобилю и вправду бояться вообще нечего. Ведь на нем стоит трансмиссия 6х6, понижающая передача, есть межосевые и межколесные блокировки. Теперь подобные регулировки координируют пневматические приводы, что позволяет избежать назойливых рычагов посередине кабины.

Водитель чувствует себя уверенно за рулем этого монстра. Взамен черствых ударов появилась плавная и мягкая посадка. Подвеска с легкостью справляется с большими размерами ям, а небольшие выбоины смягчает кресло шофера, сделанное с применением пневматической подвески.

Более того, Урал поражает своей динамичностью. В кузове находится около пяти тонн грунта, а Некст вообще не чувствует нагрузки, разгоняясь непривычно быстро. Водителю остается лишь успевать переключать девять скоростей коробки передач

Все, на что обращаешь внимание: динамичность, тормозную систему, управляемость – все как в легковом автомобиле

Что явно было лишним на новом Next – это ярославская пятиступенчатая КПП, которую возможно заказать взамен ZF. В ней присутствуют большие ходы рычага, неоптимальные передаточные числа, да и сама трансмиссия издает нелепый шум. Конечно, ЯМЗ полностью трудится над преобразованиями этой части трансмиссии.

Была заменена гидропневматическая тормозная система на единственно пневматическую фирмы-производителя Wabco. Управление рулем теперь обладает наименованием RBL. Были модернизированы мосты, раздаточная коробка и карданы. Получилось увеличить на 40 процентов передаваемый крутящий момент и на 50 процентов время эксплуатации деталей. Теперь стандартная комплектация имеет наличие межколесной блокировки.

Усиленная рама с антикоррозионным напылением – еще она особенность шасси. Модернизированные мосты с блокировкой межколесного дифференциала и пневматической системой управления. Пневматика также используется в новой тормозной системе фирмы WABCO. Топливная система BOSCH и рулевой механизм RBL, так же был смонтирован дополнительный бак для солярки на 210л.

Сферы применения автомобилей Урал-4320

Техника Урал-4320 применяется для перевозки пассажиров в кузове, осуществления буксировки габаритных прицепов и специальной техники при перемещении по любым типам дорог и пересеченной местности. Внедрена продвинутая колесная система 6х6, дизельные моторы с повышенной мощностью, а также внушительный дорожный просвет. Каждая из таких особенностей способствует максимальной проходимости, надежности конструкции. Урал-4320 способен преодолевать броды с глубиной 1,6 метра, двухметровые рвы и каналы, подниматься на гору с физическим уклоном до 60%.

Шасси Урал-4320 применялись в качестве основы для организации классических бортовых грузовых автомобилей, тентованных транспортных средств с классической или удлиненной конструкцией. Машины также выполняют функцию стандартных седельных тягачей, лесовозов, транспортировщиков металлических или бетонных труб, коммунальной техники, автомобилей. Одновременно с производительными гидравлическими манипуляторами на платформу Урал-4320 может помещаться большое количество габаритного груза без необходимости использования дополнительной спецтехники.

Кто на что горазд: 40 балконов, вызывающих как восхищение, так и смех

Базовые шасси самосвалов Урал

  • 4320— стандартная рама, металлическая кабина на три человека, грузоподъемность 7–9 т, двигатель (228–273 л.с.) и коробка Ярославского завода.
  • 55571, 55571-1121-72, 55571-1121-60 или 55571-4121-80 — усиленная рама, рассчитанная на 12—14 т, низкопрофильные широкие шины, регулируемая подкачка колес.
  • 63685 — рама лонжеронного типа сечением стенок 8 мм, колесная формула 6х4 с грузоподъемностью до 20 т. Мотор ЯМЗ-7601.10-14 (300 л.с.) с коробкой ЯМЗ-239 на 9 ступеней.
  • Next 6х6 — модернизированная рама «Урал-М» с шестицилиндровым двигателем Евро-5 ЯМЗ-536 (273–310 л.с.). Коробка ZF9S1310TO на 9 ступеней. Кабинный блок повышенного комфорта Урал Next из оцинкованного металла с композитным оперением. Кабина смонтирована на резиново-металлических шарнирах.

Самосвалы Урал Ntxt 6х4

Внешне автосамосвал Урал Next 6х4 мало чем отличается от полноприводных версий 6х6. Однако у него новая рама шириной спереди 950 мм и 770 мм сзади. Самосвальная платформа смонтирована так, что нагрузка на переднюю ось увеличена до 6,5 т, в то время как у полноприводных версий 5,5 т. Пол кузова скошен на 70, поэтому сыпучие материалы при загрузке смещаются вперед. Гидроподъемник смонтирован по центру платформы.

Кабинный блок укомплектован по требованиям международных стандартов. Помимо кондиционера, есть круиз-контроль, мультимедиа, электроподъемники стекол. Рукоятка коробки в виде джойстика. Руль регулируется по наклону. Вместительность кабины увеличена до 3 человек.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий