Первый тест обновленного (снова) уаза

Продажа УАЗ 469 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

469 1983

599 900 q

Москва

469 1981

145 000 q

Москва

469 1989

550 000 q

Серпухов

469 1978

200 000 q

Балахна

469 1984

130 000 q

Жирновск

469 1985

120 000 q

Старая Майна

469 1985

100 000 q

Новочеркасск

469 1985

85 000 q

Самара

469 1985

205 000 q

Ростов-на-Дону

469 1980

80 000 q

Ростов-на-Дону

469 1983

85 000 q

Сарапул

469 1985

110 000 q

Красногвардейское

469 1977

222 000 q

Новотитаровская

469 1973

200 000 q

Краснодар

469 1975

200 000 q

Краснодар

469 1981

55 000 q

Григорополисская

469 2010

179 000 q

Белогорск

469 1981

200 000 q

Бахчисарай

469 1990

300 000 q

Алушта

469 1983

75 000 q

Запчасти и шины на УАЗ 469

Светодиодная фара рабочего света OFF-Road 80 диодов 240w 21600L

Цена 6 800 р.

Фара светодиодная серии CH030-63W Универсальная красная 21 диод

Цена 1 760 р.

Фара Nissan Safari/Patrol 60

Цена 6 600 р.

Дверь УАЗ 469 31514 Хантер задняя правая 31514-6200018 ОАО «УАЗ», г. У

Цена 9 045 р.

Передняя дверь УАЗ Хантер УАЗ 469

Цена 6 500 р.

Двигатель 402 ГАЗ 24 ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ ГАЗель УАЗ 469

Цена 15 000 р.

Статьи о УАЗ 469

Статьи об автомобилях УАЗ 469 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

От «Козла» — молока: что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover;
Предупредим сразу: настоящий материал не преследует своей целью рассказать «по верхам» историю создания УАЗ-469, и причин на то — множество. Начнем с того, что ни один исследователь пока не потрудился восстановить…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Бестселлеры рынка. УАЗ Хантер: ну, за компанию!;
Все последние годы упоминание бренда УАЗ в основном связано с подвигами Патриотов и торжеством индустрии тюнинга — великого и беспощадного. Мы стали забывать, что когда-то «469-й» долгие годы эксплуатировался в стоке в с…

Новости о УАЗ 469

Китайцы обновили свой аналог УАЗ-469;
Китайский автоконцерн BAIC модернизировал классический рамный внедорожник BJ212. По идеологии и массогабаритным показателям BJ212 — аналог российского УАЗ-469. То есть это многозадачный автомобиль двойного назначения…

В России голодные медведи превратили в металлолом внедорожники охотников (ВИДЕО) ;
Россия, как известно, славится своей дикой природой. Последняя привлекает любителей поохотиться, и, как правило, человек с оружием выходит в этой схватке победителем. Однако так происходит далеко не всегда, и животные…

УАЗ Хантер станет электромобилем (не шутка!);
В линейке УАЗ Хантер скоро появятся две новые версии: 1) с электрической силовой установкой (!!!); 2) с правым расположением руля. Модификации разрабатывает не сам УАЗ, а независимая фирма MW Motors из Чехии.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по УАЗ 469

Объем двигателя УАЗ 469

Крутящий момент УАЗ 469

Новые УАЗ Пикап и Хантер

Аналогичные новшества затронули и такую модель, как УАЗ Пикап. Она востребована на рынке автомобилей-внедорожников, особо почитается среди охотников и рыбаков. Имеющийся багажник дает возможность сложить в него весь необходимый инвентарь.

По утверждениям большинства владельцев УАЗ Пикап, этот внедорожник не имеет аналогов по проходимости в различных дорожных условиях. Машина с уверенностью продолжает езду на любом грунте.

Другая модель Ульяновского автозавода, которая не менее популярна, чем Пикап или Патриот, – это УАЗ Хантер, поступивший в производство в 2003 г. Единственное, что отличает Хантер от предшественника, УАЗ 469, это применение в конструкции современных решений. Его выделяют новая светотехника, установленные пластиковые бампера с противотуманными фарами, видоизмененная радиаторная решетка. Все это можно увидеть на фото ниже.

Новый УАЗ Хантер

Коснувшиеся салона изменения тоже смогли порадовать любителей этого авто. Салон стал более уютным и комфортным. Изменилась и панель приборов, которая приняла современные формы. Потенциал внедорожников марки УАЗ был проверен временем. Новые автомобили Ульяновского завода уже давно зарекомендовали себя как надежные и крепкие, способные удовлетворить требования любого покупателя!

Дальнейшее обновление

  • В 2018 году будет изменена система охлаждения двигателя с применением нового одноклапанного термостата.
  • В 2019 году в качестве опции будет предлагаться гидромеханическая АККП GM-6L50 производства Punch Powerglide. Новая трансмиссия будет устанавливаться только на двигатель ЗМЗ-409051.10, дебютировавшем на УАЗ Профи.
  • В конце 2019 года ожидается выход второго поколения внедорожника. Предполагается внедрение независимой передней подвески на двойных поперечных рычагах, задние рессоры заменят пружины. Вместо червячного редуктора будет установлен реечный рулевой механизм. Раздаточную коробку Dymos заменит индийская Divgi Warner.

УАЗ-469 история фотографии характеристики. Годы выпуска 1972-1985 гг.

Серийный выпуск УАЗ-469 автомобиля повышенной проходимости,
был начат на Ульяновском автозаводе в 1973 году, но производство его
базовой модификации УАЗ-469Б было налажено раньше. Базовый вариант сменил выпускавшийся
УАЗ-69-68 (восмиместный автомобиль, с двумя дверями и откидным бортом) в
декабре 1972. Началу этого производства предшествовала огромная по
объему и продолжительности работа по проектированию и испытаниям
опытных образцов.

фотография УАЗ-69-68

Проектируемый внедорожник должен был полностью соответствовать
существующим и перспективным требованиям для наибольшей эффективности
замены находящегося в производстве ГАЗ-69. Разработанного и поставленного
на конвейер ГАЗом еще в 1952 году. Уже на конвейере УАЗа ГАЗ-69
неоднократно усовершенствовался. Тем не менее, эта машина со временем
перестала отвечать современным требованиям и исчерпала резервы для
модернизации.
    Разумеется под такие требования целесообразно
было бы подготовить два или больше типов автомобилей на общей базе,
но автомобиль должен быть один и перевозить груз или людей он должен
одинаково хорошо. И если вдуматься, то именно эти требования являлись
наиболее правильными, поскольку стимулировали работу конструкторов
для поиска наиболее эффективных решений при ограниченных возможностях.

УАЗ-469Б НАМИ

Модификации:

Вездеход выпускался в двух версиях.

ГАЗ-69

Первая (ГАЗ-69) – двухдверная с откидным задним бортом и деревянными лавками в кузове, на бампере установлено устройство для буксировки 800-кг прицепа или пушки. Под левой рукой водителя – фара искатель. Этот вариант применялся как легкий тягач или как средство доставки восьми солдат. Такие машины широко использовались и в гражданских силовых структурах.

ГАЗ-69А

Второй (ГАЗ-69А) – четырехдверный пятиместный вариант назывался «Командирским», а на гражданке – «Председательским». Из дополнительных элементов комфорта – заднее мягкое сиденье. Брезентовый тент не снимался, а откидывался назад, так что, по формальному признаку, УАЗ-69 величался кабриолетом.

Стоил «Козлик» прилично, 14 тысяч дореформленных рублей. Для сравнения: в 1958 году за гораздо более комфортабельный Москвич-407 надо было отдать всего на две тысячи больше. Но купить УАЗ-ик было невозможно, вся продукция шла по гос. заказу.

На парадах «Козлики» выглядели франтово, белые решетки радиатора, красочные эмблемы на дверце. В повседневной армейской жизни для гламура места не было, зато служебных обязанностей непочатый край. Военная автоинспекция, химическая разведка, фельдъегерская связь. Козлики служили в военно-десантных подразделениях, на них монтировалась аппаратура проверки ракет, они доставляли авиационные экипажи к воздушным судам.

Первые УАЗ-469 1972 год.

Первые УАЗ-469 сошли с Ульяновского конвейера
автозавода 15 декабря 1972 года. Они полностью сменили ГАЗ (УАЗ)-69.
В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась
хорошо зарекомендовавшая себя, известная надёжностью и
конструктивным запасом прочности ГАЗ-21 «Волга».

фотография УАЗ-469

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985
года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и
получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская
модификация 469Б).
    В августе 1974 года три совершенно стандартных
(без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время
испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус.
    Требования основного заказчика (АРМИЯ) для
автомобиля со специфичными особенностями внедорожника, базовой
модификациии. Автомобиль для военных должен был обладать большим
дорожным просветом для лучшей проходимости, должен был иметь предпусковой
подогреватель, экранированное электрооборудование с помехоподавителями
в электрических цепях, герметичные фары и прочие отличия.
    Конструктивные особенности военной модификации при эксплуатации в мирное
время автомобили должны быть предельно унифицированы, для условий мобилизации
в военное время. Поэтому существовала модификация УАЗ-469БГ — медицинский
вариант. При складывании задних сидений и трансформации задней площадки
в грузовую стновилось возможным перевозка раненого на стандартных санитарных
носилках, пристегиваемых к специальным кронштейнам на заднем борту и
поручню переднего пассажирского сидения.

фотография панель приборов и управления УАЗ-469

Внутреннее пространство кузова внедорожника УАЗ-469 по сравнению с
ГАЗ-69 стало значительно просторнее. Намного удобнее стала посадка
и высадка. Аккумулятор из обитаемого пространства салона переместили
в моторный отсек. Подкапотное пространство тоже стало намного
просторнее, что обеспечивало хорошую доступность к двигателю и
остальным находящимся там узлам. Соответственно упрощая и ускоряя
контрольный осмотр, техобслуживание и ремонт.

фотография панель приборов и управления УАЗ-469

Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса помещена кнопка 2 звукового сигнала. Справа на рулевой колонке расположена рукоятка 3 переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обратную сторону (движение автомобиля по прямой). На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.

В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель 6 приборов. На ветровой раме располагаются два противосолнечных козырька 7. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10. На УАЗ-469 чертеже справа от водителя на передней панели имеется поручень 11 пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения. Справа от водителя под передней панелью располагается рукоятка 13 заслонки люка вентиляции и отопления.

Заслонка люка открывается подачей рукоятки на себя. Отопитель имеет регулировочные заслонки 14 подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Справа от водителя располагается рычаг 15 включения переднего ведущего моста. По инструкции УАЗ-469 передний ведущий мост включен, когда рычаг занимает переднее положение. На отопителе в средней части имеется крышка 16, она позволяет теплому воздуху поступать в салон кузова. Там же располагается и рычаг 17 управления раздаточной коробкой, который может занимать три положения: переднее положение (по ходу автомобиля) — включена прямая передача; среднее положение — нейтральное; заднее положение — включена понижающая передача. Рядом с водителем располагается рычаг 18 переключения передач, на рукоятке которого нанесена схема переключения передач. Схема положений рычагов коробки передач и раздаточной коробки показана на следующей схеме.

Модернизация завода – 1985 год

Чтобы соответствовать духу времени, завод проводит модернизацию, в процессе которой решено заменить индексы для всех модификаций. Помимо этого дизайнеры придумывают новые элементы, например, увеличивают светотехнику. Инженеры вносят свое слово с появлением раздельной системы тормозов, мощного отопителя, гидравлического сцепления, зеркала заднего вида с антиослеплением. В этом году появляется новая модификация 3741 – УАЗ Фермер или 3909, представляющий модель вагонного типа, и полноприводный грузовик УАЗ-39094.

После распада Советского Союза завод меняет форму организации и превращается в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод». В 1993 году на рынок выходит новая модель 31514, созданная на базе УАЗ-469. Здесь есть настройка для сидений, металлическая крыша, пружинная подвеска и улучшенные моторы. На рубеже 2000-х в модельном ряду появляется «Барс» — удлиненная версия 3151, который оснащает УАЗ ЗМЗ 409 мотором. Он же появляется и для модели «Симбир» с удлиненной колесной базой в 2000-м году. Таким образом, УАЗ 409 двигатель становится самым востребованным среди покупателей.

В 2003 году УАЗ заключает договор с Вьетнамом, где начинает выпуски собственных моделей для местного рынка. Так, УАЗ-3151 уходит в прошлое и на смену ему приходит внедорожник повышенной проходимости УАЗ Хантер. В первоначальной версии он оснащался металлической крышей и имел закрытый пятидверный кузов. Немного позже в целях удешевления и увеличения количеств модификаций появились универсалы-фаэтон, где матерчатый верх крепился на металлические дуги, которые, к слову, можно было снять.

Особенности ГАЗ 69

“Фишка” автомобиля – довольно простая конструкция, благодаря чему выполнить ремонт ГАЗ 69 можно практически в каждом гараже. Все очень просто: мотор, рессоры, 2 моста и понижающая передача на «раздатке». Многие запчасти были проверены на других моделях машин.

Так как заказчиком ГАЗ 69 было Министерство обороны Советского Союза, его кузов изготавливался только в полевой версии – с брезентовой крышей. В то время выпускалось два варианта авто:

  • 4-дверный «командирский»;
  • 2-дверный «грузопассажирский», оснащенный двумя передними креслами и двумя лавками сзади.

Двигатель ГАЗ 69. Мощность двигателя данного автомобиля составляет 55 л. с., объем – 2,12, тяга при 2000 об/мин  – 127 Нм. Он может развивать скорость не более 90 км/ч.

Для подключения передних ступиц используется рычаг раздаточной коробки, применять который для этой цели можно не останавливаясь и не выжимая сцепление. А вот для включения понижающей передачи, лучше остановится. Сцепление вообще неприхотливое, здесь механический привод его выключения, сцеплению раз на тысячу км. нужна смазка для рычагов и выжимного подшипника.

Устройство ГАЗ 69 имеет еще одну интересную особенность. Это отсутствие межосевого дифференциала.

Мосты и рессоры ГАЗ 69. Подвеска на продольных рессорах данного авто без проблем выдерживает не только дороги, но и любое бездорожье. Она замечательно могла бы справиться с буксировкой прицепа весом 850 кг. Однако при этом скорость составляла бы всего 40 км/ч.

Задние рессоры машины довольно жесткие благодаря большой толщине, для отсутствия скрипа их нужно смазывать специальной смазкой для рессор. Амортизаторы рычажного типа, требуют заливки жидкости каждые 6000 км.

Тормозная система ГАЗ 69. Тормозная система автомобиля состоит из 4 рабочих барабанов и 1 контура гидропривода. Усилитель отсутствует. Вал раздаточной коробки оснащен еще одним, пятым тормозным барабаном, благодаря которому возмещается недостаток надежности. Специалисты рекомендуют через 12 тыс. км пробега целиком разбирать и промывать тормозную систему.

Комплектация УАЗ Патриот

Скорость предельного разгона машины – 150 км/ч. Расход газового топлива 16 л на 100 км. Особенно приятно удивил руль в новом внедорожнике с регулятором угла наклона. Это максимально облегчает вождение даже очень высокому водителю.
Цельнометаллическая, пятидверная конструкция кузова, передний и задний привод, несколько вариантов исполнения салона – все это реальные нововведения для Ульяновского автозавода. Помимо этого из достоинств еще можно выделить повышенной комфортности салон и довольно привлекательный отличающийся дизайн экстерьера. Легенда 4х4, стала по-настоящему современным и мощным автомобилем.
Комплектация УАЗ легенда 4х4 производилась совместно с иностранными разработчиками. Гидроусилитель на внедорожнике «родом» из Италии, рулевое управление и тормозная система – из Германии. Сиденья и пятиступенчатая коробка передач изготавливались в Южной Корее.

Все начиналось с ЗИС-5

Изначально Ульяновский завод занимался выпуском авиабомб – военное время диктовало свои правила. И уже весной в результате стендовой сборки для фронта, с конвейера автозавода сошло пять машин марки ЗИС-5, названных в честь И.В. Сталина. Через год Ульяновский автозавод разделился на комплексы и занялся самостоятельным производством автомобилей модели УльЗИС-253.
УльЗИС-253 – это мощный, надежный и экономный грузовик, с которым даже не мог конкурировать американский «Студебеккер». Это и есть время отчета рождения автомобильной марки УАЗ. В конце 1947 года автозаводом была выпущена еще одна модель грузовика – ГАЗ-АА, вернее ее прототип. И вот, к концу 1949 года был представлен первый автомобиль собственной разработки завода серии УАЗ-300. Однако серийное производство этой модели так и не было осуществлено.

Твои новые возможности

Технические характеристики

  • Передние тормоза дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16, 245/60R18

Модификация автомобильного ряда УАЗ

В 1993 году свет увидит более комфортный и представительный автомобиль – УАЗ-3151. Эта модификация старинного УАЗ-469. В результате обновлений, крыша у него теперь металлическая, сиденья регулируемые, а дверные замки новые. Модификация автомобильного ряда к концу 90-х годов прошлого столетия хорошо расширилась, и теперь автомобили УАЗ-31514 оснащены пружинной передней подвеской и экономичным двигателем.
А в 1997 году завод УАЗ перестал заниматься производством многосерийной продукции. И годом позже УАЗ впервые опробовал дизельный двигатель. Заводу нужен был автомобиль на новом шасси, который объединял бы в себе, автобус, современный грузовик и хозяйственную машину. В XX век автозавод вошел с новым УАЗ-3162 и пикапом УАЗ-2362. Эти модели имели колоссальные продажи и были более чем популярны.

Достоинства и недостатки ГАЗ 69

В настоящее время ГАЗ 69 часто используется в кроссах и триалах. Как утверждают его владельцы, авто хорошо подходит для соревнований на бездорожье и внегородской езды. Проходимость ГАЗ 69 при любых условиях всегда остается на высшем уровне. Он отлично справляется со снежными заносами, скоплениями грязи и крутыми подъемами. Кроме того, машина имеет мощную тягу.

Владельцы также отмечают следующие плюсы данного автомобиля:

  • простота и надежность;
  • прочная стальная рама;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • все колеса на газ 69 оборудованы приводом;
  • универсальность машины.

Конечно, кроме плюсов данная марка авто имеет и свои минусы, среди которых владельцы данного творения часто отмечают:

  • небольшой салон;
  • большой расход топлива;
  • сильный шум и вибрации;
  • трудно найти оригинальные запчасти.

Однако, несмотря на все эти недостатки, владельцы ГАЗ 69 не спешат с ним расставаться, особенно те, которым приходится часто ездить по бездорожью.

Обновление 2016 года

В октябре 2016 года представил обновлённую версию внедорожника. Автомобиль получил новую решётку радиатора с увеличенной эмблемой, новую переднюю панель, новый рычаг коробки передач, регулируемую рулевую колонку, ремни безопасности с преднатяжителями, единый топливный бак вместо двух отдельных. В списке оснащения появились фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации (ESP) и другие опции. Также из модельного ряда исчезла версия с дизельным двигателем.

В ноябре 2016 года дебютировал обновлённый УАЗ Пикап, получивший те же изменения, что и модель Патриот, а в декабре 2016 года был представлен модернизированный УАЗ Карго.

Кузов и конструкция УАЗ-469

Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме. Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии были применены мосты с уменьшенными картерами главных передач и бортовыми редукторами, в которых устанавливались понижающие передачи (но не на гражданском варианте).     В 1980 году на УАЗиках поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появился повторитель указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель, модели 414, мощностью 77 л.с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка.

УАЗ 469 – новое поколение отечественных внедорожников

ГАЗ-69 перестали изготавливать в 1971 году, сменив его более успешным в испытаниях автомобилем УАЗ-469. В дальнейшем Ульяновский автозавод продолжал производство различных моделей УАЗ, в том числе и УАЗ-452. В 1974 году конвейер автогиганта уже выдал миллионный внедорожник. Одновременно инженеры и конструкторы завода разрабатывали новую модель УАЗ-469Б, который прошёл испытания в самых неблагоприятных условиях. В том числе он сумел пройти по горному хребту Эльбруса на высоте 4 тысячи метров.

В восьмидесятых годах прошлого века УАЗик участвовал в экспедиции «Великий шёлковый путь» вместе с такими признанными лидерами автопрома, как «Мерседес» и «БМВ». Было отмечено, что наш автомобиль не чем не уступает зарубежным аналогам, а в горной местности и вообще, превзошёл своих зарубежных конкурентов в проходимости и надёжности.

В последующие годы в связи с экономическим кризисом в стране ульяновский автозавод несколько снизил свою активность, но продолжал создавать отличные автомобили, делая упор на привлекательности внешнего вида машины и комфортности салона.

УАЗ в 21 веке

Традиции высокого качества и надёжности своих автомобилей завод сохранил и в новом, 21 веке. Каждая последующая модель УАЗиков носила индивидуальный характер и имела свою «изюминку». Многое было продиктовано требованиями рынка. Чтобы удовлетворить требования клиентов, конструкторы усилили защиту рулевых тяг, раздатки и КПП. Была создана специальная серия автомобилей УАЗ, состоящая из пяти внедорожников, которые и по сей день пользуются спросом среди отечественных автолюбителей. Среди них прототипы УАЗ Патриот в трёх моделях и две версии УАЗ Хантер.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот Анлимитед имеет кузов цвета серый металлик и установлен на раме с колёсами R18 на легкосплавных дисках. Оригинальности машине придают специальный контейнер для запаски и атермальные тонированные стёкла на задних дверцах. Салон очень удобный и комфортный. Особо стоит отметить кожаные двухцветные кресла, которые сделают даже самую дальнюю дорогу не утомительной для водителя и пассажиров. При желании можно приобрести эту модель УАЗ с «Зимним пакетом», в который входят электроподогрев переднего стекла, отопитель салона и подогрев задних кресел. Плюс к этому производитель предлагает аккумулятор повышенной ёмкости. Не лишним в салоне будет и современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, навигацией и современной магнитолой.

УАЗ Патриот Трофи

УАЗ Патриот Трофи имеет привлекательный кузов цвета коричнево-серый металлик. Для защиты КПП и раздатки конструкторы машины установили стальной 3-х мм лист. Рулевые тяги так же надёжно защищены прочными стальными трубами. Всё это сделано специально, чтобы машина могла преодолеть серьёзные препятствия на бездорожье. Среди других характеристик автомобиля выделим кожаный салон, диски на 16 и бензиновый мотор. Оставили за машиной и «Зимний пакет», который устанавливается за отдельную плату.

УАЗ Патриот Экспедишн

УАЗ Патриот Экспедишн завершает линейку прототипов Патриота. Его цвет совпадает с предыдущей моделью машины, а на крыше установлен удобный экспедиционный багажник. На задней двери в качестве декоративного элемента на Патриот установили небольшую лестницу. Магнитола и прочие мультимедийные штучки так же присутствуют в этом УАЗе.

УАЗ Хантер

К последним моделям спецверсии УАЗ Хантер относят УАЗ Хантер победная серия, созданная специально к 70-летию Победы. На кузове этой машины с обеих сторон нарисован нотный стан, аналогичный тому, который был нанесён на легендарный самолёт из фильма «В бой идут одни старики». Примечательно, что цвет автомашины зелёный металлик – уникальная защитная окраска военных лет.

УАЗ Хантер Трофи – завершающая модель данной спецсерии. Имеет усиленную защиту коробки передач и рулевых тяг. Цвет кузова коричнево-серый металлик. Автомобиль имеет бензиновый двигатель 2,7 л, механическую КПП на пять передач и полным двухступенчатым приводом.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий