Технические характеристики уаз пикап

Описание

Технически вседорожник представляет собой глубоко модернизированный УАЗ-3162 «Симбир», ставший более комфортабельным, но унаследовавший кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер», пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели Заволжского моторного завода, который также входит в холдинг Sollers.

В производстве применяется ряд иностранных комплектующих и элементов, производимых на совместных предприятиях. В частности, гидроусилитель рулевого управления производства Delphi Italia Automotive s.r.l. (Италия), тормозная система ContiTeves (Германия), руль Takata-Petri AG (Германия), система отопления и кондиционирования Sanden International Europe Ltd (Великобритания), КПП Dymos (Корея), сиденья DAWNSCO (Корея)[источник не указан 1178 дней

Технические характеристики пикапа

Данный автомобиль имеет два неразрезных моста: впереди – пружины, позади – рессоры. Традиционное, как у всех машин УАЗ, рулевое управление на шкворнях. Шкворень – это поворотная ось управляемого колеса транспортного средства.

Послушность на дорогах, независимо от скорости, возросла из-за усиления спереди стабилизатора поперечной устойчивости. УАЗ пикап стал более эффективным за счет установки более жестких пружин. Грузоподъемность повышена благодаря усиленным подрессорникам.

Под капотом прячется мощный движок

КПП – корейского производства, способствует динамичному развитию скорости, мягкому и отчетливому переключению передач. Сцепление изготовлена в Германии, благодаря ему машина не делает «рывков» и «не пинается». Раздаточная коробка – 2-ступенчатый дифференциал с блокировкой и понижением 1:2.

Объем двигателя составляет 2,2 литра, это меньше, чем у ЗМЗ 5143. При меньших объеме и мощности мотора расход топлива на сотню километров также сокращается. С УАЗ пикап не возникает никаких проблем при использовании нашей солярки. Топливный бак рассчитан на 87 литров – удобное решение для автомобиля, который способен передвигаться по бездорожью, ведь заправочной станции может не быть рядом.

По мнению автомобилистов, УАЗ пикап интересен для многих и имеет немало преимуществ.

  1. Богатая комплектация, наличие кондиционера, салон из кожи плюс привлекательная цена.
  2. Большие возможности и проходимость, которой еще не было в семействе УАЗ. Такими характеристиками не обладает даже УАЗ 469.
  3. Современный дизайн УАЗ пикап. Функциональность данной модели достигается за счет КУНГ, ведь перевозка открытых грузов создает определенную опасность при движении по дорогам. Для создания брутального вида авто можно заменить диски или сменить тонировку.
  4. Надежность двигателя и недорогое его обслуживание позволяют этой машине сравниться с иномарками.
  5. Высокая управляемость независимо от качества дорог, уверенность при движении на большой скорости, наличие ABS, невозможность заноса при отсутствии пассивной системы безопасности.

Дополнения

Основные отличительные особенности системы

Резервуары для горючего изготовлены из стального листа методом штамповки. Половины резервуара соединены между собой контактной сваркой. До конца 2020 г. в конструкции автомобиля использовалось 2 бака, имеющих объем по 38 литров.

Заливные горловины выведены к лючкам, расположенным на задних крыльях внедорожника.

За счет длинной горловины водитель может заправить в каждый бензобак на 1,5-2,0 л топлива больше, чем заявляет завод, но возникает риск попадания жидкой фракции горючего в бачок абсорбера.

С ноября 2020 г. осуществлена доработка рамы автомобиля, что позволило ввести единый бак вместимостью 68-70 л.

Резервуар изготовлен из ударопрочного 6-слойного пластика, устойчивого к воздействию нефтепродуктов, для крепления используются стальные ленты.

Резервуар отличается увеличенной высотой, что привело к внедрению нового топливного картриджа и доработанного датчика уровня горючего.

Начало продаж

Премиальный минивэн доступен в автоцентрах на территории России с 2017 года. Производитель экспортирует модель на российский рынок с территории Канады.

Нижнекамскшина И-511

Интерьер обновленного УАЗ Пикап

Если внешне пикап отличается от Патриота, то внутри они идентичны. Обновление пришлось на обе модели, соответственно и детали, функции одинаковые. Передняя панель получила выраженные формы внедорожника. Центральную часть занимает 7″ дисплей мультимедийной системы на базе Android Auto. Многие опции инженеры перевели на сенсорный дисплей, в топ версиях добавлена камера заднего вида с разметкой. С комфорта можно отметить неплохую аудиосистему на 4 или 6 динамиков, при этом не исключена возможность установки еще пары динамиков по периметру салона.

Помимо дисплея мультимедийки, центральная консоль Пикапа получила панель кнопок систем безопасности, а так же панель управления климат-контролем. Заканчивает консоль небольшое углубление для хранения разных мелочей, а так же зарядка от 12V и розетка прикуриватель. Центральный тоннель обновленного УАЗ Пикап так же удивит новшествами, рычаг трансмиссии внешне не изменился, но вот момент переключения передач стал четким и не нужно искать паз для передачи. На центральном тоннеле так же появились кнопки обогрева передних сидений, пара подстаканников и небольшой углубление для разных мелочей.

Заканчивает центральный тоннель Пикапа массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Все же недостатки остались, обшивка подлокотника выполнена из грубой кожи, аналогично и пластик остался жестким. С обратной стороны, для задних пассажиров вмонтирована пепельница, кнопки подогрева сидений, а так же в качестве опции возможна установка розетки на 12V.

С дополнительных функций комфорта обновленного УАЗ PickUp 2019 можно отметить отсек для перчаток (бардачок) с функцией охлаждения, доработанный датчик температуры, который теперь показывает температуру в салоне и за бортом автомобиля, как дополнение можно установить текстильные коврики с фирменной надписью. Минимум изменений пришлось на сиденья УАЗ Пикап, первый ряд получил комфортные сиденья с механической регулировкой и высокой спинкой.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, с подголовниками для каждого. Как и передние сиденья, второй ряд можно отрегулировать по вылету и наклону спинки. В отличие от Патриота, под сиденьями второго ряда дизайнеры сделали небольшое углубление, в котором можно хранить разные мелочи, в том числе и инструмент для ремонта.

Минус конечно в том, что в момент поломки нужно будет выгружать все и всех на задних сиденьях, к тому же наличие ремонтных ключей под сиденьями создают дополнительный шум в салоне. Поэтому многие сразу советуют заворачивать их в мягкую ткань или вовсе по минимуму хранить разные вещи под задними сиденьями. В качестве материала для обшивки салона УАЗ Пикап на выбор покупателя предлагают два разных варианта: качественная ткань и кожа. Оба варианта обшивки будут черного цвета, хотя поговаривают, что по желанию их можно сделать серым или коричневым (коричневый оттенок только для кожи).

Последнее, что стоит рассмотреть – водительское место. Кто часто сидел в дорестайлинговом пикапе сразу поймет, где есть отличия. Например, обновления УАЗ Пикап пришлись на рулевое колесо, хотя прежний «косяк» так и не исправили. Руль выглядит современно и рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки и фирменную хромированную эмблему по центру. Минус в том, что бортовым компьютером по-прежнему приходится управлять с помощью рычага указателя поворотов, а не функциональными кнопками.

Что касается панели приборов УАЗ Пикап, то здесь есть два основных вариант: панель на два стрелочных прибора или панель на 4 стрелочных прибора и хромированной окантовкой (полностью цифровая панель по-прежнему недоступна). Оба варианта включают в себя монохромный дисплей бортового компьютера, а так же индикаторы разных систем пикапа.

Суммарно салон обновленного УАЗ Пикап посвежел, с минимально заметным количеством изменений. Дизайнеры добавили дисплей мультимедийки, современные системы управления, а так же несколько моментов с комфорта. В остальном же все строго, выдержанно и вполне приемлемо для езды по бездорожью.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Варианты комплектаций

Гарантия после покупки

УАЗ Пикап комплектации и цены

КЛАССИК КОМФОРТ ЛИМИТЕД
от 669 000 руб. от 759 990 руб. от 839 990 руб.
— Раздаточная коробка Dymos — Светодиодные ДХО — Электростеклоподъемники — Боковые зеркала с подогревом и электроприводом — Магнитола FM/MP3/USB — Кондиционер — Подогрев передних сидений — Легкосплавные диски 16 — Защита грузового отсека — Мультимедийная навигационная система — Камера заднего вида — ABS + EBD — Зимний пакет

В цену включены скидки

Скидка по программе утилизации — 100 000 руб. Скидка при покупке в кредит — 50 000 руб. Скидка по программе Трейд-Ин — 120 000 руб.

Главные отличительные особенности обновленного Пикапа — это практичность, современный дизайн и широкий выбор комфортных опций, которые позволяют эксплуатировать автомобиль как для активного отдыха, так и для коммерческих целей. Внедорожные качества говорят сами за себя.

На обновленный УАЗ Пикап установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, четырехканальная ABS с функциями EBD (распределение тормозных сил) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги).

Дизайн Пикапа нового поколения отражает в себе «мощность и надежность» и «практичность и комфорт». Новая радиаторная решетка, выполненная в V-образном стиле, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид. Складывающиеся зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, увеличенные противотуманные фары позволяют автомобилю быть заметным в потоке. Благодаря креплению бампера к кузову, внешний вид автомобиля стал гармоничным и целостным.

Обновленный УАЗ Пикап обзавелся новыми интегрированными боковыми подножками с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью. Для защиты от непогоды и для увеличения сохранности груза кузов Пикапа оснащается в 3-х вариантах: тентом, крышкой или кунгом.

Внутреннее пространство Пикапа — это просторный салон, в котором с комфортом могут расположиться 5 человек любого телосложения. Внутренний интерьер выполнен из качественных отделочных материалов.

О наличии комфорта можно судить по набору опций, которые включают в себя современную мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения Full HD видео, AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 4 динамиками, компасом, парктроником с камерой заднего вида, навигационной системой Navitel с покрытием всей России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины. Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями. Современный интерьер дополняют новая комбинация приборов с датчиком температуры наружного воздуха, маршрутный компьютер, новые плафоны с функцией «вежливый свет».

Ещё одна опция — предпусковой подогреватель с возможностью программирования. Для пассажиров заднего ряда доступна опция подогрев сидений. Также автомобиль оснащается электроподогревом лобового стекла и зеркал. Расширенный диапазон продольного перемещения переднего сиденья, бесступенчатая регулировка наклона спинки и поясничного подпора, а также высотная регулировка позволяют устроиться с комфортом водителю любого телосложения.

Задние сиденья оснащены системой безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Двигатель

Бензиновый и дизельный двигатели обладают мощностью и впечатляют высоким крутящим моментом уже на малых оборотах. Это позволяет обновлённому Пикапу уверенно трогаться с места на загородных трассах, а также комфортно чувствовать себя в городе.

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с. Отличный бензиновый двигатель знаменит своей проверенной конструкцией, неприхотливостью к качеству топлива и стойкостью к бездорожью.

Дизельный двигатель объемом 2,2 л и мощностью 113,5 л.с. Разработанный в сотрудничестве с ведущими зарубежными технологическими компаниями, дизельный двигатель нового Пикапа состоит более чем из 100 оригинальных деталей и узлов, оснащен системой подачи топлива common rail всемирно известного бренда Bosch, а также цепным приводом ГРМ, что позволяет значительно снизить затраты на содержание автомобиля.

Зарядка

По дорогам и без них

УПРАВЛЕНИЕ грузовыми УАЗами, как впрочем и обычным “Patriot”, требует твердой руки. При движении по скоростной магистрали даже на вполне безобидных скоростях (около 100 км/ч) и на “Cargo”, и на “Pickup” приходится постоянно подруливать. Ситуация ухудшается, когда под колесами оказывается разбитый асфальт – машины начинают ощутимо рыскать. Причем на порожнем “Cargo” из-за более легкой задней части этот неприятный эффект проявляется гораздо сильнее.

Основное предназначение “Cargo” – перевозка грузов в труднодоступных районах. Этот автомобиль станет неплохой альтернативой морально устаревшему бортовому УАЗ-3303.

“UAZ Pickup” – универсальный автомобиль. Он с одинаковым успехом может доставить сельхозпродукцию до ближайшего рынка и вывезти всю семью на пикник.

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
1

Поколение
I
Тест-драйвов

Great Wall Wingle (пикап 4-дв.)

Поколение
III (5)
Тест-драйвов
2

С ростом скорости тентованный грузовик начинает отставать от пикапа. Виной тому отвратительная, как у всех подобных машин аэродинамика: внушительный тент, сильно выступающий за габариты кабины, заметно скрадывает скорость.

Зато на бездорожье обе машины хороши. Внушительный клиренс, жестко подключаемый передний мост, зависимая подвеска и наличие понижающей передачи позволяют забираться в такие дебри, куда можно проехать либо на армейском ГАЗ-66, либо на гусеничном тракторе. Крутые песчаные дюны, разбитые лесные дороги с колеей, глубокие лужи – эти препятствия автомобили проезжают играючи.

Что касается предназначения этих машин, то можно предположить, что “UAZ Cargo” будет неплохой альтернативой морально устаревшему бортовому УАЗ-3303. Получив современную кабину и более мощный двигатель, автомобиль не потерял своего главного качества – отличной проходимости. Эта модель станет неплохим помощником коммерсантам, перевозящим грузы “на дальний кордон”.

А основными покупателями “UAZ Pickup” скорее всего станут владельцы небольших фермерских хозяйств, которым необходим универсальный автомобиль, рассчитанный как на перевозку груза, так и небольшие путешествия большой компанией, заядлые охотники и рыбаки. Он с одинаковым успехом сможет, к примеру, доставить сельхозпродукцию до ближайшего рынка, перевезти тушу подстреленного на охоте лося или вывезти всю семью на пикник где-нибудь в глубине леса.

Несмотря на практически одинаковую конструкцию, предназначение моделей “Cargo” и “Pickup” абсолютно разное.

Краткая техническая характеристика
“UAZ Pickup” “UAZ Cargo”
Габаритные размеры, см 520х208х200 525х208х240
Снаряженная масса, кг 2.090 1.975
Грузоподъемность, кг 500 800
Двигатель бензиновый, 2.690 куб. см
Мощность 128 л.с. при 4.400 об/мин
Крутящий момент 218 Нм при 2.500 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода полный, подключаемый
Максимальная скорость, км/ч 140 130
Запас топлива, л 87

Технические характеристики

  • Передние тормоза дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16, 245/60R18

Такие непохожие

“UAZ CARGO” – настоящий грузовик. В Ульяновске выпускают несколько модификаций этой модели – автомобиль с бортовой платформой и тентом, промтоварный фургон и шасси, на которое покупатель может по своему желанию установить любую надстройку – от кузова-рефрижератора до цистерны или самосвальной платформы. Нам на тест достался бортовой грузовик.

Благодаря высокой посадке задние пассажиры пикапа не будут чувствовать себя дискомфортно.

И на “Cargo”, и на “Pickup” передняя часть салона такая же, как на обычном “UAZ Patriot”.

Это чисто коммерческая модель. Она рассчитана прежде всего на перевозку грузов по плохим дорогам в труднодоступных районах. От обычного “Патриота” здесь позаимствована только передняя часть кабины – она стала двухместной. Благодаря увеличенной на 24 см колесной базе за ней удалось установить довольно вместительный кузов – в нем поместятся предметы длиной до 2,5 м и шириной до 1,9 м. Полезный объем тентованного автомобиля составляет 6,7 куб. м, а грузоподъемность – 800 кг.

В кузове “Cargo”, как и в любом другом грузовике, нет каких-либо крючков или петель для фиксации поклажи. А надежное крепление груза в этом автомобиле – обязательное условие для обеспечения его сохранности. Даже на относительно ровной трассе автомобиль сильно трясет, а после непродолжительной поездки по дороге, проложенной в лесу трактором, все содержимое кузова лежало вверх тормашками. Единственная возможность зафиксировать поклажу – привязать ее к каркасу тента.

Зато за сохранность самого кузова волноваться, похоже, не придется – пол грузового отсека выполнен из прочных досок. Внушают уверенность и массивные откидные борта из металлического профиля. Как показывает практика, даже изрядно помятые сместившимся грузом, они служат практически вечно.

“Patriot Pickup” – более универсальный автомобиль. Он рассчитан на перевозку пяти человек и 500 кг груза. Как и модель “Cargo”, пикап базируется на удлиненной базе. Только у него укороченная грузовая платформа и полноразмерная кабина с двумя рядами сидений. Тем не менее грузовой отсек пикапа имеет приличную длину – около 1,5 м. При этом кузов защищен от царапин и вмятин прочным пластиком, который легко вымыть из шланга.

Технические характеристики

На машине используется стандартная рама от , к которой крепятся кузов, силовой агрегат, элементы ходовой части и трансмиссии. На машинах в базовом оснащении применяется 4-цилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-40906, который развивает мощность 135 л. с.

Начиная с модификации «Классик» завод ставит модернизированный 150-сильный агрегат ЗМЗ Про, оборудованный 2-рядной цепью в приводе газораспределительного механизма, головкой блока цилиндров с усиленной конструкцией и новыми поршнями.

При движении по шоссе крутящий момент передается на задние колеса. Для активации полного привода требуется перевести в соответствующее положение рычаг или повернуть шайбу управления раздаточным редуктором. Конструкция заднего карданного вала зависит от типа раздаточной коробки (на машинах с российским агрегатом используется дополнительная опора).

Рулевое управление с гидроусилителем оснащается трапецией с повышенной жесткостью (детали позаимствованы у грузовой модификации «Профи»). Передний мост оснащен поворотными кулаками с увеличенным углом отклонения колес и измененными шкворнями.

Доработка конструкции позволила снизить радиус поворота при неизменной колесной базе (мост прошел проверку на малотоннажных грузовиках ). Поскольку автомобиль предназначен для перевозки грузов, то в ходовой части используются амортизаторы с измененной жесткостью (по сравнению со стандартным автомобилем Патриот).

В конструкции кузова использован улучшенный шумоизоляционный экран на перегородке двигательного отсека, снижающий уровень вибраций. На внешней поверхности передних подкрылков наклеены материалы, поглощающие посторонние звуки от камней или песка, летящих из-под колес.

Дверные проемы оборудованы резиновыми уплотнителями с измененным профилем, защищающими салон от пыли, сквозняков и посторонних шумов. На дверных картах предусмотрены кнопки управления стеклоподъемниками. Водитель может заблокировать работу электрических приводов.

Основные параметры автомобиля:

  • длина кузова — 5125 мм;
  • ширина (по пластиковым накладкам на колесных арках) — 1915 мм;
  • высота — 2005 мм;
  • колесная база — 3000 мм;
  • длина грузового отсека — 1375 мм;
  • ширина платформы (между кожухами арок задних колес) — 1265 мм;
  • погрузочная высота — 650 мм;
  • вместимость багажного отсека (с установленным кунгом) — 2700 л;
  • масса машины в снаряженном состоянии — 2135 кг;
  • допустимый полный вес — 2860 кг;
  • расход бензина в городских условиях — 14 л на 100 км.

Рестайлинговый УАЗ «Пикап» 2015–2016

Общее описание

Осенью 2014 года вслед за премьерой обновленного УАЗа «Патриота» ульяновский автопроизводитель представил рестайлинговую модель УАЗа «Пикап». Обе модели получили идентичные преобразования как во внешнем виде, так и в техническом плане, постепенно переходя от чрезмерной брутальности к современным дизайнерским направлениям. Поэтому, говоря о «Пикапе», можно подразумевать «Патриот».

Экстерьер

По сравнению с дорестайлинговой версией, новый «Пикап» выглядит более стильно и современно, хотя кардинальных перемен в экстерьере не произошло. Большей выразительности внедорожнику придают новая V-образная решетка радиатора и дневная оптика на светодиодах, а бампера спереди и сзади крепятся отныне не к раме, а к кузову. Благодаря складывающимся зеркалам в цвет кузова, имеющим светодиодные повторители, и увеличенным противотуманкам обновленный автомобиль трудно не заметить в потоке.
В кузов интегрированы боковые подножки, имеющие объемные ниши, не повреждающиеся при поездках по бездорожью; боковые ручки дверей подогнали под естественный хват. Также изменились задние габариты, а на задней двери появился дополнительный стоп-сигнал на светодиодах. На крыше, возле лобового стекла, появилась антенна, улучшающая радиоприем. Приятной неожиданностью стала новая опция – легкосплавные диски радиусом 18». Грузоподъемность в рестайлинговом автомобиле для бензиновых и дизельных моделей сравнялась – 725 кг. В целом, обновленный УАЗ «Пикап» 2015 внешне стал более целостным и гармоничным. Две комплектациям пикапа — Classic и Comfort – были дополнены третьей — Limited.

Интерьер

Внутреннее пространство пикапа УАЗ–2015 также радует сюрпризами. Появились отечественные кресла, имеющие удобный профиль спины, внятную поддержку сбоку и широкий диапазон регулировок. Но главное – теперь для регулировки водительского сиденья по высоте не нужно открывать дверь, поскольку расстояние между обивкой креслом увеличилось. На передней панели хорошо скомбинированы приборы и экран бортового компьютера, есть даже датчик наружной температуры. А сенсорный цветной дисплей системы мультимедиа имеет разрешение Full HD (в топ-версиях «Пикап» и «Патриот»).
Парковку и маневрирование облегчает камера заднего вида. Для удобства передних пассажиров в потолок вмонтирован светодиодный салонный свет. Для кресел малышей предусмотрены крепления Isofix, а задние пассажиры могут теперь насладиться большим пространством в ногах. Дополнительные 8 см появились благодаря смещению креплений второго ряда назад, правда спинку теперь по углу наклона не получится отрегулировать. В багажнике появилась розетка на 12 вольт, шторка багажного отделения, а сами материалы отделки теперь устойчивы к механическому воздействию. Объем багажного отсека остался прежним – 1200 литров.

Экспресс автокредит от 3.5%

Сравнение УАЗ Пикап с конкурентами

Эксплуатационные характеристики

Конструктивно Пикап получил удлиненную платформу Патриота, благодаря которой удалось сохранить место для размещения пятерых человек, включая водителя, и добавить полноценный грузовой отсек. Привод постоянный задний, при необходимости подключается передний. Данный тип кузова не блещет аэродинамическими характеристиками, отсюда и повышенный расход топлива. Зимой облегченная задняя часть (если нет груза в грузовом отсеке) теряет стабильность и делает автомобиль неустойчивым на скользком покрытии. Перевозка крупногабаритных грузов теперь не представляет большой сложности. Размеры Пикапа действительно могут удивить:

  • колесная база увеличилась до 3000 мм, расстояние между осями стало больше по сравнению с базовым Патриотом на 240 мм;
  • ширина без учёта боковых зеркал – 1915 мм, 2100 мм с зеркалами;
  • высота – 1915 мм;
  • длина – 5110 мм;
  • дорожный просвет – 22 мм в стандартном варианте.

Снаряжённая масса автомобиля превышает 2 тонны – с бензиновым мотором 2135 кг, дизельная силовая установка увеличивает вес до 2235 кг. Типоразмеры используемых штатных шин – 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16. В базовой комплектации это штампованные диски. Начиная с комплектации «Комфорт», устанавливаются легкосплавные диски. Главная гордость и преимущество УАЗа Пикапа – это вместительность багажника. Его размеры:

  • ширина – 1500 мм;
  • длина – 1040 мм;
  • высота бортов – 950 мм;
  • общий объем пространства внутри составляет 1,365 куб/м.

Максимальная грузоподъемность – 755 кг.

УАЗ Пикап выпускается в пяти основных цветах: авантюрин металлик (черный), амулет металлик (темно-зеленый), серебристо-желтый металлик, белый и океан металлик (тёмно-синий).

Габариты грузового отсека

Внутреннее оснащение ничем не отличается от Патриота после рестайлинга. В «люксовой» модификации в салон устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигационная система, помощник парковки, камера заднего вида, аудиосистема с фронтальными и задними динамиками. Для повышения комфорта используются улучшенные сиденья с более высоким качеством материалов обивки и сборки. Из минусов отмечают необходимость самостоятельно регулировать угол поворота рулевого колеса, хотя эта процедура должна проводиться ещё на заводе.

Задний ряд сидений не слишком просторный, но на нём спокойно поместятся двое взрослых мужчин. Имеется возможность регулировки спинок, но добиться удобства не получится – спина при посадке все равно останется в прямом положении, что не совсем комфортно. В сопроводительных документах обозначен параметр среднего расхода топлива. Он составляет 10 литров на 100 км пути. На практике минимальный расход в городе составляет минимум 14 литров, по трассе – приблизительно 12 литров.

Несмотря на внушительные габариты, у машины отзывчивое и информативное рулевое управление. При нажатии на педаль акселератора приходится делать усилие, но это простительно, учитывая размеры. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида.

Галерея

Двигатель и трансмиссия УАЗ Pickup

УАЗ Pickup оборудуется одним единственным силовым агрегатом, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и системой полного привода. Автомобиль больше не оборудуется дизельным двигателем. Доработка для соответствия экологическим нормам оказалась слишком затратной и нецелесообразной. В любом случае, агрегаты внедорожника довольно универсальны и отвечают большинству запросов потенциальных покупателей.

Двигателем УАЗ Pickup является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 2693 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат носит индекс ЗМЗ-40906 и хорошо известен среди русских автолюбителей. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 135 лошадиных сил при 4600 об/мин и 217 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. Динамикой пикап не отличается, да и к чему она ему. С таким силовым агрегатом, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час примерно за 20 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 140 километров в час. Расход топлива УАЗ Pickup составит 14 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Подвеска и тормоза

При проектировании ходовой части УАЗ пикапа разработчики применяли стандартную схему, основанную на максимально возможном запасе прочности. Ходовая на 100% зависимая. Установленную на передней оси пружинную конструкцию с продольными рычагами и рессорную компоновку, расположенную позади, дополняет стабилизатор поперечной устойчивости.

На передней оси расположены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные устройства тормоза. Для облегчения управления автомобилем руль оборудован гидроусилителем. 

Принципиально новым в последней разработке пикапа стало внедрение в конструкцию карданных валов необслуживаемого типа.

Отзывы владельцев УАЗ Пикап

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco

Интерьер

Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.

Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.

На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.

Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира. Более того они получили крепления для детских сидений. Свободного места в ногах стало ощутимо больше, так как крепления задних сидений отодвинули назад.

Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.

Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.

В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.

При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.

Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.

Достоинства и недостатки

Основные преимущества автомобиля:

  • низкое усилие на педали сцепления и короткие ходы кулисы выбора передач;
  • модернизированный дизельный мотор с повышенным крутящим моментом на низких оборотах;
  • возможность преодоления брода глубиной до 500 мм;
  • задний мост, рассчитанный на установку системы блокировки дифференциала (опционально);
  • фронтальные подушки безопасности;
  • салон, рассчитанный на 5 человек;
  • емкости для багажа под подушками заднего сиденья.

Отмеченные владельцами недостатки:

  • вибрация рычага переключения скоростей (на части машин);
  • недостаточный дорожный просвет из-за выступающих вниз картеров мостов;
  • увеличенный задний свес, ухудшающий геометрическую проходимость;
  • отсутствие дизеля;
  • высокий расход топлива.

Фотографии модели в доступных цветах

Отзывы владельцев

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий