Легендарному «козлику» уаз-469 исполнилось 45 лет!

За сколько можно взять в аренду авто эконом класса

Стоимость аренды авто в сутки начинается от 1100 руб. на механической коробке передач, от 1400 на автоматической, в зависимости от комплектации машины, факт! для водителя катая заказы на экономе достаточно просто, всегда получить новый заказ, после завершения, существующего, если вы работайте по Таксометру в Яндекс Такси по приложению, он всю основную работу делает за вас, и по цепочке кидает новые заявки, так как вы находитесь рядом, идёт учёт вашего местоположения, в пределах 3 км, по Москве, если находитесь за пределами Москвы до 7 – 8 км может прийти спорный заказ, так как на пол пути он может отмениться, и такое бывает.

Как показывает практика, клиент всегда есть, на тарифе эконом, в среднем работая в таксометре водителю удается в день осилить 20 — 30, и заработать в сумме от 5000 до 7000 тыс. руб. чистыми, зависит такой заработок во первых от опыта вождения конечно, знания города — это факт, новичку за 12 — 14 часовой рабочий день вполне реально выполнить 15 — 20 и заработать от 3500 до 5000 чистыми, это ответ на вопрос сколько можно заработать в Москве на тарифе эконом, это не выдумка а реальный факт.

Вывод по работе на тарифе эконом:

  • Всегда есть заказы 
  • Машина просто так не катается по городу
  • Чем больше клиентов, тем больше вероятность получить от клиентов чаевые
  • Меньше ожидания и простоя
  • Низкая стоимость аренды машины
  • Высокие бонусы и коэффициенты в период пиковых часов. 

Иногда цены выше чем на комфорте из – за — спроса машин. Бывает и такое. Одним словом, ездить на машине эконом класса выгодно лучше со всех сторон говорю исключительно из своей практики и опыта вождения.

  • В день машина пробегает от 300 до 500 км. Достаточно много.
  • За 10 дней работы можно заработать 50 тыс.
  • За 20 дней 100 тыс. 
  • За 30 дней, без выходных все 150 тыс. как говорится у кого сил хватит.

Достаточно неплохие цифры заработка, с учётом аренды, если вы взяли машину на длительный срок на месяц или 2, например.

Установка и подключение музыки в салоне

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе — это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.

Крутой автозвук в багажнике Хантера — полный комплект аппаратуры.

Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки по салону

  • Обшивка алюминием;
  • Опускные стёкла в дверях;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);

О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).

А свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в разделе Тюнинг УАЗ, или в категории Уаз 469 тюнинг нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Реальные фотографии по внутреннему тюнингу

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Вы найдёте в разделе: Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн нашего каталога статей.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

UAZ-Martorelli

Производство: Martorelli SrI.

Начало выпуска: 1973 год.

Впервые граждане бывших союзных республик узнали о связи Ульяновского автозавода с итальянской фамилией Марторелли в 1975-м. Тогда на страницах советской прессы появилась информация о «469-х», участвующих в международном пробеге по Сахаре, который был организован той самой семьей Марторелли для привлечения внимания других итальянцев к диковинным внедорожникам Страны Советов.

По задумке успешных предпринимателей, которые наладили сотрудничество с Автоэкспортом задолго до того времени, подобные ралли на выносливость в роли рекламы обязательно должны были дать плоды. И они оказались правы – итальянская публика, имеющая склонность к поездкам по бездорожью, потянулась к новому продукту.

Правда, была во всем этом и ложка дегтя – непривлекательная внешность автомобиля и отсутствие какого-либо комфорта в салоне. Исправлять ситуацию было решено при помощи ярких цветов, в которые окрашивались кузова, новых стальных колесных дисков, накладок на бамперы и колесные арки, «кенгурятников», съемных пластиковых крыш, гидроусилителей руля, удобных кресел и задних диванов, которые имели подголовники и небольшие валики боковой поддержки.

Вдобавок УАЗы стали оснащать иностранными силовыми агрегатами (устанавливали их в Уляновске). Всего в линейке Марторелли было четыре модели, из которых наиболее доступным авто считался UAZ-Explorer с родным бензиновым УМЗ-451М (2 500 см3, 75 л.с.). Остальные же – UAZ-Marathon с дизелем Peugeot XD2 (2 500 см3, 76 л.с.), UAZ-Dakar с турбодизелем фирмы Витторио Марторелли VM (2 400 см3, 100 л.с.), UAZ-Racing с бензиновым двигателем FIAT (2 000 см3, 112 л.с.) – были значительно дороже.

За 26 лет плодотворного сотрудничества предприимчивых братьев Марторелли с Ульяновским заводом в Южной Европе было продано более 6,6 тысячи доработанных УАЗов, часть из которых в начале 90-х были привезены в Россию как изделия иностранного производства.

УАЗ-3907 «Ягуар»

Производство: УАЗ.

Показ: 1983 год.

Отмеченный госпремией в 1983 году автомобиль-амфибия УАЗ-3907 «Ягуар», созданный на базе модели 469, во время испытаний, проводимых с 1980-го, поражал воображение. Он был способен передвигаться по воде со скоростью 8-10 км/ч, плыть с двадцатью одним человеком на борту (по конструкции салон был рассчитан на семерых), поворачивать на воде без водяного руля (при помощи передних колес), двигаться по суше со скоростью 100 км/ч, работать при температуре с огромным интервалом (от +45°, до −47°), буксировать прицеп массой до 0,75 т… И невзирая на возросшую массу иметь отличную проходимость благодаря плоскому днищу. При всем этом «Ягуар» был похож на обычный автомобиль повышенной проходимости, а не на помесь моторной лодки с представителем колесной династии.

Красноярец собрал для сына мини-УАЗ. Он в три раза меньше настоящего

Красноярец собрал для своего сына настоящий УАЗ-469. Этот внедорожник стоит на раме, как и настоящий УАЗ, у него есть зажигание и даже госномер. Отличия: машина в три раза меньше обычной и оснащена электродвигателем.

Мужчина под ником OV-S ведет свой автомобильный блог на форуме Drive2. Там он и рассказал, как ему пришла идея собрать мини-УАЗ — и что для этого потребовалось. Конструктор написал, что идея собрать УАЗ возникла, когда он увидел мини-версию американского внедорожника Willys MB, собранную умельцем из Белоруссии.

Первым делом мужчина определился с материалом для матриц — пенопласт не подошел из-за хрупкости, поэтому было решено делать из ДВП.

Вот вся матрица целиком, подробнее об этом кропотливом процессе создания можно прочесть здесь и здесь.

Мини-УАЗ как настоящий внедорожник стоит на раме, поэтому вторым шагом стало ее создание, заодно конструктор сделал всю ходовую часть. Рама состоит из двух продольных профильных труб, которые заканчиваются бамперами из этого же профиля. Верхняя часть рамы повторяет профиль фанерных полов кузова.

А вот так выглядит рулевое управление. Передняя ось качающаяся и закреплена на сайлентблоке от «Жигулей». По словам мастера, развал, наклон осей поворота и другие параметры передней оси учитывались, как на настоящем автомобиле.

Дальше OV-S взялся за создание фар.

Далее УАЗик покрасили в цвет хаки. К тому же машина получила откидное лобовое стекло и запаску.

Последние штрихи — это электроника и тормозная система. Вот, что находится под капотом мини-УАЗа — литий-ионный аккумулятор емкостью 15,6 ампер-часов, выдает напряжение от 29,4 до 25,2 В в зависимости от степени зарядки. Весит 2,5 килограмма.

Дальше были сделаны тормоза

В итоге УАЗ получил дисковые тормоза, а в качестве педали тормоза — педаль газа от «Газели».

В конце машина «получила» черные номера 30-04 СЕР. фото: drive2.ru/users/ov-s/

Силовой агрегат УАЗ-469

На любимый народный автомобиль устанавливается двигатель УМЗ-417, а также некоторые его модификации. Его емкость составляет 2,5 литра и соответствует 75 л. с. Военный и гражданский варианты отличаются обозначением: цифра 8 в конце у первого и 9 — у второго. Армейский двигатель УАЗ-469 имеет экранировку у высоковольтных проводов и датчик распределителя. Сам силовой агрегат выполнен из особого сплава алюминия, а цилиндры представлены чугунными гильзами.

Двигатель автомобиля УАЗ-469, технические характеристики которого соответствуют его профилю, так же легок в эксплуатации, как и в ремонте. Этому способствует доступность комплектующих и их цена.

Комментарии

Возобновление производства

В начале 2010 года Ульяновский автомобильный завод сообщил, что собирается вновь начать производить УАЗ-469. Однако ожидалось, что партия будет ограниченной. Была изменена конструкция внедорожника, которая существенно повышала комфорт при езде. Модель получила пружинную переднюю подвеску, дисковый тормоза, а также усилитель руля. Выпускались решения, в которых придерживались оригинальной конструкции.

Производство продолжалось до января следующего года. За этот период было выпущено около пяти тысяч внедорожников. Завод же решил вместо УАЗа-469 выпускать «Хантер Классик», стоит который существенно больше своего предшественника.

Тюнинг УАЗ-469

Большим преимуществом «уазика» является возможность доработки и внесения различного оборудования. К основным моментам можно отнести:

  1. Увеличение дорожного просвета.
  2. Установку лебедки.
  3. Разнообразные внешние украшения.

В первую очередь владелец внедорожника хочет увеличить его проходимость. А самый простой способ – увеличить размер колес. Арки автомобиля и прочность мостов оставляют широкий простор для выбора. Иногда достаточно установить высокую резину в 31 дюйм, и «уазик» красиво подтягивается над землёй. Для ещё большего поднятия может возникнуть необходимость подрезания арок и установки специальных проставок между рамой и кузовом. При этом размер диска чаще всего не увеличивают, а уменьшают, ставя 15 радиус вместо 16.

Вторым моментом, конечно же, является лебёдка, а лучше две: одну ставят на передний бампер, другую — на задний. Правда у этого «украшения» есть и минус: увеличение веса машины в целом. Что является прямо противоположным качеством повышения проходимости автомобиля УАЗ-469. Технические характеристики «бобика» при этом покажут себя с лучшей стороны. Красивым и практичным дополнением станут экспедиционный багажник и лестница на задней двери.

Тюнинг УАЗ-469 станет более ярким и заметным при установке кенгурина. Пусть это добавит лишние килограммы, но зато появится возможность быстро продвигаться по легкому подлеску. Желающим эксплуатировать внедорожник по определенным водным преградам стоит обзавестись шноркелем и провести дополнительную герметизацию подкапотного пространства.

Автомобиль УАЗ-469, цена на который колеблется от 50 до 200 тысяч рублей, естественным образом дорожает от установленных дополнений. Изменения внешнего вида не добавят автомобилю проходимость, но выразят именно вашу индивидуальность. К таким моментам относится покраска, нанесение аэрографии, замена штампованных дисков на литые, установка отбойников капота и окон, установка дополнительной оптики.

ГАЗ-АА по прозвищу «Полуторка»

Продажа УАЗ 469 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

469 1983

599 900 q

Москва

469 1981

145 000 q

Москва

469 1989

550 000 q

Серпухов

469 1978

200 000 q

Балахна

469 1984

130 000 q

Жирновск

469 1985

120 000 q

Старая Майна

469 1985

100 000 q

Новочеркасск

469 1985

85 000 q

Самара

469 1985

205 000 q

Ростов-на-Дону

469 1980

80 000 q

Ростов-на-Дону

469 1983

85 000 q

Сарапул

469 1985

110 000 q

Красногвардейское

469 1977

222 000 q

Новотитаровская

469 1973

200 000 q

Краснодар

469 1975

200 000 q

Краснодар

469 1981

55 000 q

Григорополисская

469 2010

179 000 q

Белогорск

469 1981

200 000 q

Бахчисарай

469 1990

300 000 q

Алушта

469 1983

75 000 q

Запчасти и шины на УАЗ 469

Светодиодная фара рабочего света OFF-Road 80 диодов 240w 21600L

Цена 6 800 р.

Фара светодиодная серии CH030-63W Универсальная красная 21 диод

Цена 1 760 р.

Фара Nissan Safari/Patrol 60

Цена 6 600 р.

Дверь УАЗ 469 31514 Хантер задняя правая 31514-6200018 ОАО «УАЗ», г. У

Цена 9 045 р.

Передняя дверь УАЗ Хантер УАЗ 469

Цена 6 500 р.

Двигатель 402 ГАЗ 24 ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ ГАЗель УАЗ 469

Цена 15 000 р.

Статьи о УАЗ 469

Статьи об автомобилях УАЗ 469 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

От «Козла» — молока: что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover;
Предупредим сразу: настоящий материал не преследует своей целью рассказать «по верхам» историю создания УАЗ-469, и причин на то — множество. Начнем с того, что ни один исследователь пока не потрудился восстановить…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Бестселлеры рынка. УАЗ Хантер: ну, за компанию!;
Все последние годы упоминание бренда УАЗ в основном связано с подвигами Патриотов и торжеством индустрии тюнинга — великого и беспощадного. Мы стали забывать, что когда-то «469-й» долгие годы эксплуатировался в стоке в с…

Новости о УАЗ 469

Китайцы обновили свой аналог УАЗ-469;
Китайский автоконцерн BAIC модернизировал классический рамный внедорожник BJ212. По идеологии и массогабаритным показателям BJ212 — аналог российского УАЗ-469. То есть это многозадачный автомобиль двойного назначения…

В России голодные медведи превратили в металлолом внедорожники охотников (ВИДЕО) ;
Россия, как известно, славится своей дикой природой. Последняя привлекает любителей поохотиться, и, как правило, человек с оружием выходит в этой схватке победителем. Однако так происходит далеко не всегда, и животные…

УАЗ Хантер станет электромобилем (не шутка!);
В линейке УАЗ Хантер скоро появятся две новые версии: 1) с электрической силовой установкой (!!!); 2) с правым расположением руля. Модификации разрабатывает не сам УАЗ, а независимая фирма MW Motors из Чехии.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по УАЗ 469

Объем двигателя УАЗ 469

Крутящий момент УАЗ 469

Интересные факты

Кроме потрясающей проходимости и популярности в России, УАЗ «Козел» может похвастаться интересными фактами.

В 1978 году новый советский внедорожник принял участие в автокроссе, который проходил в Италии. В турнире он стал лучшим, заняв первое место, за что получил награду «Серебряный домкрат».

В начале июня 2010 года УАЗ-469 установил новый мировой рекорд. В автомобиль вместилось 32 человека, общий вес которых составил 1900 килограммов. С таким грузом внедорожник проехал 10 метров, став самым вместительным в мире.

В народе УАЗ часто называют «Козлом» и «Бобиком».

В 1965 году вышел новый выпуск «Детской энциклопедии», на странице которой красовался УАЗ-469, несмотря на то что официальный выпуск модели состоялся только в 1972 году.

Автомобиль УАЗ может похвастаться тем, что имеет свои уменьшенные копии. Модельки внедорожника стали продаваться в 80-х годах.

UAZ-Martorelli – звучит гордо

Машина экспортировалась в 80 стран мира (причем в СССР в частные руки до перестройки продавалась лишь за особые заслуги) и пользовалась большой популярностью не только в странах третьего мира, но и в Европе. В Италии в 60-е годы появилась мода на «русский джип». Владельцы известной в Италии братья Марторелли — одни из тех, кто заразил итальянцев страстью к вездеходам. Все Марторелли были заядлыми спортсменами, участвовали в гонках и автокроссах.

Филипп Марторелли на 469-м УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам

Команда Марторелли с 1971 года не выходила из списка сильнейших в Италии. Трассы соревнований всегда были крайне тяжелыми, с глубокими бродами и трудными участками по руслу ручья, усеянного каменистыми перекатами. В 1982 году УАЗ-469б занял абсолютное первое место в национальном чемпионате в классе полноприводных автомобилей с дизельным двигателем.

В 1983 году — второе место в общем зачете и первое место в своем классе. Результат итальянского чемпионата 1984 года: 1-е место — УАЗ-469-Б. В 1992 году Филипп Марторелли на 469-м УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам.

В 1975 году четыре автомобиля УАЗ и мотоцикл «Днепр» за 40 дней преодолели 11 000 км знойных песков пустыни Сахары

Машины B-класса: какую выбрать?

Продажа Chery indiS S18D в Санкт-Петербурге

Высочайшая надёжность

Популярность автомобиля УАЗ была за высокую надёжность и то, что этому автомобилю не было равных среди зарубежных компаний. В 1960 году на предприятие поставили конвейер, что увеличило число собранных автомобилей. Этим методом получилось повысить производство автомобилей во много раз. В 1969 году завод производит грузовики. В 59 году с завода вышло 250000 ГАЗ-69. Но вскоре заменили их на УАЗ-69. Кстати сказать, эта марка была на то время была самоё передовой моделью. Заводом ещё был разработан и построен УАЗ-452, который на выставке сельской техники получил золотую медаль. Как определить качество бензина вы должны знать хотя бы в общих чертах.

В 1960 году завод был сильно модифицирован, благодаря чему выпуск продукции увеличился. В 1971 завод прекращает заниматься выпуском ГАЗ-69, потому, что получает заказ на новую марку УАЗ-469. Это была более совершенная машина, и она прошла все испытания, перед продажей, на все пять балов. К 71 году УАЗ прекращает выпуск машины ГАЗ-69, так как начинает производить новые машины УАЗ-452. В 74 году завод выпустил ровно миллион моделей новой конструкции УАЗ-452. За успешные испытания нового автомобиля предприятие награждается вторым орденом. УАЗ-469А поднялся на вершину Эльбруса без посторонней помощи. Четыре тысячи метров за полчаса. В восьмидесятых автомобиль участвовал во многих соревнованиях, против известных и продвинутых брендов зарубежных стран, и вышел победителем.

Возобновление производства

В начале 2010 года Ульяновский автомобильный завод сообщил, что собирается вновь начать производить УАЗ-469. Однако ожидалось, что партия будет ограниченной. Была изменена конструкция внедорожника, которая существенно повышала комфорт при езде. Модель получила пружинную переднюю подвеску, дисковый тормоза, а также усилитель руля. Выпускались решения, в которых придерживались оригинальной конструкции.

Производство продолжалось до января следующего года. За этот период было выпущено около пяти тысяч внедорожников. Завод же решил вместо УАЗа-469 выпускать «Хантер Классик», стоит который существенно больше своего предшественника.

Новые марки

В 1957 году на Уазе был создан отдел конструкций, который занимался сперва только документацией и другими бумажными работами, но потом этот отдел стал заниматься конструированием новых марок автомобилей. Следствие этого было создание автомобилей ГАЗ-169, который завод выпустил, после долгой работы конструкционного отдела. В 1959 году завод начал производить автомобили класса ГАЗ-69 и УАЗ-69 А. К тому же государственного заказа хватило, чтобы завод перешёл на выпуск легковых автомобилей вездеходов. Конструкторы пробовали размещать двигатель под кузовом, что увеличивало пространство салона, но эта была неудачная попытка, все остальные автомобили имели двигатель вынесенный вперёд, под капотом. Тормозная жидкость обычная, но критерии выбора нужно знать. В 56 году на автомобили ГАЗ появился большой спрос и их начали поставлять за границу в 22 дружественных государств СССР. В 59 году об этом заводе знали уже большинство стран, дружественных СССР.

Заключение

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий