Сравнение автомобилей кроссовер hyundai tucson ii и кроссовер hyundai santa fe iii

Содержание статьи

Цены

За последнюю версию Туссан в базовой комплектации придётся заплатить 1 505 900 рублей. На первый взгляд цена может показаться завышенной, но список стандартного оборудования снимает все вопросы: полный набор аирбэгов, современная мультимедийная система, камера заднего вида и еще много другого.

А вот компания Киа всегда отличалась своей лояльной ценовой политикой, и просит за Спортейдж последнего поколения всего 1 094 900 рублей. Самым интересным является то, что список базового оборудования практически такой же, как и у его конкурента.

Чисто из логики цифр, более привлекательным в плане стоимости является Киа Спортейдж 2017.

История

Санта Фе, производство которого стартовало в 2000 году, считается первым полноценным кроссовером компании. Автомобиль был назван в честь одноимённого города в США, так как изначально планировалось, что он будет реализовываться только на рынке Северной Америки. Журналисты и аналитики жёстко раскритиковали дебютную версию кроссовера за её невнятный внешний вид, но это не помешало модели стать лидером по продажам в США. Главной особенностью модельного ряда Санта Фе является то, что автомобиль ежегодно подвергался рестайлингу.

В 2006 году был представлен паркетник второго поколения. В его конструкции использовался новый модуль кузова, что позволило позиционировать модель, как среднеразмерный кроссовер, а не компактный, как раньше. В 2012 году состоялся дебют Санта Фе третьей генерации. Разработчики предложили два варианта салона – 5-ти и 7-местный.

Туссан, дебютировавший в 2004 году, по аналогии со своим конкурентом, также был назван в честь американского городка, расположенного в штате Аризона. Аудитория не сразу приняла новинку, что сказалось на низком уровне продаж. В 2009 году был презентован автомобиль второго поколения, который теперь переименовали в ix35.

Весной 2015 года, в рамках Женевского автосалона, публике был представлен Туссан третьего поколения. Стоит отметить, что автомобиль входит в тройку наиболее популярных кроссоверов России.

Так как Санта Фе может похвастаться большим количеством модификаций, отдадим ему преимущество в этом аспекте.

Стильный и надежный кроссовер Hyundai Tucson

Багажник

Стандартный объем багажника нового Santa Fe в пятиместном варианте составляет 625 литров, что по меркам среднеразмерного кроссовера является очень неплохим показателем.

Верхняя полка в грузовом отсеке сдвижная и съемная, ее можно убрать в небольшую нишу, расположенную под фальшпанелью в районе заднего бампера, также в этом отсеке хранятся инструменты и домкрат.

Дополнительное «подполье» есть и ближе к салону (разделено на три отсека), а запаска крепится под днищем автомобиля.

В российских комплектациях (дорестайлинг) предусматривается полноразмерное запасное колесо, какое оно будет в новой версии 2021 года, пока неизвестно, так как, например, в украинском варианте поставляется лишь докатка.

На обшивке багажника с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка, рядом с ней находятся кнопки, с помощью которых автоматически складываются спинки задних сидений.

Фонарь подсветки размещается сверху по центру, крышка пятой двери открывается с помощью кнопки или с брелока, если имеется электропривод.

Дополнительное оборудование и опции

  • Наценка за цвет, за исключением белого 15 000 ₽
  • Дефлекторы боковых стекол от 2 982 ₽
  • Накладки на зеркала 17 254 ₽
  • Молдинги боковые 13 321 ₽
  • Молдинг на пятую дверь 8 571 ₽
  • Защитная пленка на порог пятой двери от 3 698 ₽
  • Накладка на порог пятой двери 9 127 ₽
  • Чехол на лобовое стекло 7 154 ₽
  • Защитный фартук заднего бампера 1 343 ₽
  • Коврики салона от 3 252 ₽
  • Коврик салона от 1 181 ₽
  • Все допы
  • Коврик багажного отсека от 2 128 ₽
  • Коврики салона и багажного отсека, комплект на автомобиль от 5 328 ₽
  • Защита багажного отсека 8 511 ₽
  • Накладки на педали 5 811 ₽
  • Пороги боковые 22 064 ₽
  • Подсветка салона 5 096 ₽
  • Крепление для перевозки велосипеда от 3 754 ₽
  • Крепление для лыж от 5 961 ₽
  • Бокс на крышу от 25 580 ₽
  • Дуги поперечные 11 704 ₽
  • Колесные гайки-секретки 3 687 ₽
  • Диск колесный, легкосплавный, 17″ 12 018 ₽
  • Диск колесный, легкосплавный, 18″ 14 204 ₽
  • Диск колесный, легкосплавный, 19″ 16 388 ₽
  • Защита картера от 5 413 ₽
  • Защита редуктора 3 166 ₽
  • Защитная сетка радиатора от 1 645 ₽
  • Дорожный набор от 3 300 ₽
  • Механическое противоугонное устройство от 9 263 ₽
  • Охранная система от 11 507 ₽
  • Сигнализация от 11 111 ₽
  • Система помощи при парковке 3 514 ₽

Hyundai Santa Fe

Мощный кроссовер сочетает в себе шик, динамичность, проходимость и удобные функции. Взглянув один раз на него, у многих появляется мечта купить этот роскошный автомобиль. Жаль, что цена очень высокая — от 2 миллиона рублей.

Технические характеристики:

  • Размеры: 4770 мм длина, 1890 мм ширина, 1705 мм высота.
  • Объем топливного бака: 71 л.
  • Расход топлива: 7,5-9,3 л/100 км смешанный, 10-13 город, 6,2-7,3 трасса.
  • Двигатель: 2,4 литров 4-цилиндровый дизельное топливо.
  • Масса: от 1626 до 1963 кг.
  • Количество мест от 5 до 7.
  • Объем багажника: от 130 до 1036 литров.
  • Привод: полный и передний.
  • Клиренс (высота дорожного просвета): от 180 до 207 мм.
  • Трансмиссия: АКПП, МКПП.
  • Время разгона до 100 км: от 9,4 до 14,9 с.
  • Мощность двигателя: от 112 до 280 л.с.
  • Крутящий момент: от 157 до 441 Н*м.

Hyundai Santa Fe пережил не один рестайлинг и сейчас предлагается в разных комплектациях. На крыше установлены рейлиги. Машина оборудована дисковыми вентилируемыми тормозными системами с индикатором износа. Шины идут от 17 до 19 дюймов. В салоне чувствуется удобство и роскошь во всем. Традиционно установлен электроусилитель руля, мультимедийная система, климат-контроль.

Комфорта добавит подогрев передних сидений, кожаный салон. Система безопасности на высоком уровне. Машина оборудована парктроником, системой безопасного выхода, сигналом о забытом пассажире, круиз-контролем, датчиками снега и дождя, камерой заднего вида. Головная оптика снабжена омывателями и автокорректорами. Багажник можно открывать автоматически. Хендай оборудован передними и боковыми подушками безопасности. По результатам краш-тестов кореец получил максимальную оценку в 5 звезд.

Новые автомобили в дилерском центре

Технические характеристики Киа Спортейдж 2017 и Хендай Туссан 2016

В плане начинки ситуация также весьма неоднозначная. Кажется, что автомобиль, который находится на рынке уже почти 25 лет может похвастаться широким ассортиментом силовых агрегатов, но на деле это не совсем так. Есть несколько моторов с объёмом 1.6 и 2.0 литра, каждый из которых имеет по несколько модификаций. Например, в последних версиях Спортейдж ставка была сделана на более экономичные двигатели с меньшим объёмом, и, что самое интересное, кроссовер при этом совсем не утратил в динамичности.

Совпадение это или нет, но Туссан также оснащается 1.6 и 2.0-литровыми моторами. Аналитики утверждают, что таким образом разработчики решили повторить успешный путь конкурента Спортейдж. Конечно, двигатели собраны с помощью разных технологий, но их характеристики очень схожие.

Модель Hyundai Tucson 2016 Kia Sportage 2017
Двигатели 1.6, 2.0 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 135-185 150-185
Топливный бак, л 62 62
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат, робот
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 9.1-11.1
Максимальная скорость 181-201 184-201
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.9 10.9/6.1/7.9
Колесная база, мм 2670 2670
Дорожный просвет, мм 182 182
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 1655 4480 х 1855 х 1645
Масса, кг 2060-2250 2050-2250

В раунде под названием «технические характеристики» снова ничья.

Технические характеристики

Hyundai Santa Fe (TM) – это кроссовер, обладающий в дорестайлинговой версии длиной 4770 мм, шириной и высотой — 1890 и 1680 мм соответственно.

Только при переходе с платформы N2 на N3 габариты автомобиля несколько изменились: теперь его длина составляет 4785, ширина – 1900, высота – 1685 миллиметров.

Прочие общие характеристики данной модели:

  • количество дверей – 5;
  • мест в салоне – 5 или 7;
  • рядов сидений – 2 или 3;
  • база колесная – 2765 мм (в китайском варианте — 2865 мм);
  • клиренс – 185 мм (после рестайлинга – около 190 мм);
  • свес передний/задний – 940/1065 мм;
  • ширина колеи задней (для шин R19/R18/R17) – 1644/1647/1652 мм;
  • ширина колеи передней (R19/R18/R17) – 1635/1638/1643 мм;
  • масса снаряженная – от 1780 до 2030 кг (в семиместном исполнении – от 1820 до 2070 кг);
  • масса полная – от 2407 до 2510 кг (с салоном семь мест – от 2452 до 2595 кг);
  • предельно допустимый вес буксируемого прицепа, оборудованного тормозами/без тормозов – 2000/750 кг;
  • минимальный диаметр разворота – 11,42 м;
  • поворотов руля от упора до упора – 2,71;
  • емкость топливного бака – 71 л;
  • объем багажника стандартный с 5-местным/7-местным салоном – 625/130 л;
  • объем багажника с разложенными сиденьями второго ряда – 1695 л.

Данный автомобиль оснащается полностью дисковыми по кругу тормозами, передней McPherson и задней многорычажной подвеской, газовыми амортизаторами, электронным стояночным тормозом.

Фотогалерея ходовой и подвески рестайлинговой версии 2021 года.

Машина оборудуется электроусилителем руля, устанавливаемым на рулевой колонке, в начальной комплектации кроссовер наделяется шинами 235/65R17 на литых дисках 7.0Jx17.

Также для Санта Фе в дорестайлинге доступны автомобильные покрышки 235/60R18 и 235/55R19, колесные диски 7.5Jx18 и 8.0Jx19.

Будут ли для РФ предлагаться колеса R20, выяснится ближе к старту продаж рестайлинговой модели.

История

Санта Фе, названный в честь одноимённого американского города, первые был представлен всеобщему обозрению в 2000 году, а спустя несколько месяцев, стартовали продажи на рынке США. Стоит отметить, что в планах компании не было пункта, согласно которому кроссовер будет поставляться в Европу, но большой спрос на модель, заставил корейцев поменять свою позицию. Интересной особенностью модели является то, что она практически ежегодно подвергается небольшим изменением, и это, несомненно, нравиться поклонникам компании.

Весной 2006 года с конвейера сошёл первый Санта Фе второго поколения. Новинка во всех аспектах превзошла своего предшественника, и очень быстро вырвалась в лидеры по продажам. Через 6 лет, в рамках Нью-Йоркского автосалона, состоялся дебют кроссовера третьей генерации. Стоит отметить, что разработчики впервые предложили 7-местную конфигурацию салона. В 2012 году автомобиль был признан наиболее безопасным в классе.

Обеих сегодняшних соперников можно считать ровесниками, так как Х-Трейл также был представлен в 2000 году. Японцы собрали новинку на базе фирменного модуля Ниссан FF-S, и это несомненно сыграло им на руку, так как дебютная версия кроссовера начала расходиться на рынке в огромных количествах. В 2007 году, в Женеве, состоялась презентация «японца» второй генерации. Конструкторы применили новую платформу кузова, ранее используемую в Кашкай, и опять не прогадали. По мнению многих экспертов, новый Х-Трейл являлся наиболее сильным кроссовером того времени.

С 2012 года ведётся производство автомобилей третьего поколения. Уже смело можно заявить, что создатели решили идти по стопам Кашкай, так как оба автомобиля имеют очень много общего, включая даже модульную платформу. Стоит отметить, что с 2014 года новинка собирается на Петербургском предприятии.

Так как карьера обеих автомобилей стартовала в одном году, да и годы выхода обновлений примерно совпадают, присудим в этом пункте ничью.

Технические характеристики

Что касается моторов, то здесь явное преимущество у Санта Фе. Судите сами – он оснащается моторами объёмом от 2.0 до 3.3 литров, в то время как у Х-Трейл используются агрегаты объёмом до 2.5 литров.

Если сравнивать модели 2017, то у обеих производителей двигатели приблизительно одного объема: у Санта Фе 2.2, 2.4, у Х-Трейл 1.6, 2.0, 2.5. По мощности, размеру топливного бака, а также разгона до 100 км и максимальной скорости — лидирует «кореец», зато «японец» экономичнее и более высокий (клиренс на 2,5 см больше).

Модель Hyundai Santa Fe 2017 Nissan X-Trail 2017
Двигатели 2.2, 2.4 1.6, 2.0, 2.5
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 200/171 130/144/171
Топливный бак, л 64 60
Коробка передач механика, вариатор механика, вариатор
Разгон до 100 км, с 9.6-11.0 10.5-12.1
Максимальная скорость 190-203 180-190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
13.7/7.0/9.5 11.2/6.6/8.3
Колесная база, мм 2700 2705
Дорожный просвет, мм 185 210
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4700 x 1880 x 1675 4640 х 1820 х 1710
Масса, кг 1773-2040 1445-1637

Santa Fe-4 (дорестайлинг)

В январе 2021 года купить Hyundai Santa Fe-4 в РФ можно от 2 млн 279 тысяч рублей, на выбор предлагается 10 модификаций и 5 комплектаций:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech;
  • Black&Brown.

Family

Самой дешевой для РФ версией на данный момент является Санта Фе в комплектации «Фэмили», и здесь без выбора вариантов двигателей и трансмиссии – только с 2,4-литровым бензиновым движком и шестиступенчатой АКПП.

В набор стандартного оборудования входит:

В самом простом оснащении кроссовер наделяется ножным ручником, шинами 235/65R17 на литых дисках, сиденья обшиваются тканью.

В багажнике имеются сетка для фиксации грузов и верхняя шторка, салон может быть выполнен в черном, сером или бежевом цвете.

Стоит отметить, что в европейском варианте обновленный кроссовер Santa Fe-4 во всех модификациях оборудуется восемью аэрбегами, так как количество подушек безопасности-шторок увеличено до четырех (для передних и задних пассажиров).

Уже в базе имеются рейлинги на крыше, светодиодные головные фары, 8-дюймовый центральный дисплей, а в самой топовой версии он увеличивается до 10,25”.

Возможно, подобные новшества будут доступны и для российского рестайлингового Санта Фе, когда он появится в продаже.

Lifestyle

Более дорогая комплектация Lifestyle (модификации 2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2429000 и 2589000 руб.), доступная у российских дилеров в январе 2021 года, дополняется передними парктрониками, функциями охлаждения перчаточного ящика и автоскладывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой смартфонов, салонной подсветкой в районе дверей.

Здесь корейский внедорожник уже оснащается передней светодиодной оптикой с автокорректорами, электронным стояночным тормозом, электроприводом на водительском кресле (10 положений).

Отделка интерьера – комбинированная искусственная/натуральная кожа, предусматривается как бесключевой доступ (только для водителя и переднего пассажира), так и кнопочный запуск двигателя.

Premier

Следующая по заряженности версия Premier (2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2609000 и 2769000 руб.) получает:

  • тонировку всех задних стекол;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • электропривод пятой двери (багажника);
  • электрозеркала с памятью настроек;
  • премиальную аудиосистему Krell с сабвуфером, усилителем и десятью динамиками;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • систему автовыравнивания кузова;
  • вентиляцию и электрорегулировки на обоих передних креслах (с запоминанием настроек для водителя).

Предусматривается подогрев не только передних, но и задних сидений, устанавливается полностью светодиодная оптика, включая задние фонари.

Цифровая комбинация приборов имеет 7-дюймовый экран, а колеса в данном варианте – 235/60R18, разумеется, с оригинальными легкосплавными дисками.

High-Tech

В премиальной комплектации High-Tech (2.2L/8AT и 3.5L/8AT от 2949000 и 3009000 руб.) становятся доступными:

  • автомобильные шины 235/55 Continental на литых дисках R19;
  • адаптивная головная оптика с освещением поворотов;
  • интеллектуальный круиз-контроль SCC;
  • мониторинг слепых зон;
  • камера кругового обзора;
  • автоматический парковщик.

Машина дополняется системами: безопасного выхода из салона, слежения за внимательностью водителя, удержания авто в полосе движения, предотвращения столкновений в слепой зоне, предупреждения боковых столкновений при выезде с парковки, распознавания пассажиров на заднем ряду (для семиместной версии).

Здесь также имеются затемняющие шторки на задних боковых стеклах, а подрулевые лепестки доступны только для авто с мотором 3.5 MPI.  

Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор – Сайт о

Чтобы сравнить Хендай Грета и Хендай Туссан нелишними будут подробные знания об отдельных характеристиках этих корейских внедорожников. В нашей статье мы проведем сравнение по таким важным деталям, как: внешний вид кузова, внутреннее убранство, габариты багажника, разновидность двигателей и коробок передач, ценовая политика, разнообразность и наполнение комплектаций.

История моделей

Туссан имеет богатую и длинную историю, которая начинается с 2004 года. За почти 15 лет у автомобиля было три обновления. Нужно признать и отдать должное корейским дизайнерам, все попытки улучшить внешний вид были удачными.

Крета не может похвастаться таким длинным жизненным циклом. Дебют этой модели начался в 2014 году. Но по факту первые продажи стартовали всего два года тому. Даже за такое короткое время кроссовер успел завоевать своего покупателя. В последний год модель стала самой популярной в сегменте компактных внедорожников.

Двигатели

По выбору двигателей Хендай Крета явно уступает своему конкуренту Хендай Туксон. Популярный кроссовер может предложить только два варианта моторов. Это 1,6 и 2,0-литровые обычные бензиновые агрегаты.

Первый способен развить мощность в 123 конских силы, а второй в 150 соответственно. У старшего брата выбор больше и ярче. Разные модификации комплектуются бензиновыми, дизельными, простыми и турбироваными двигателя.

В данном случаи есть из чего выбрать.

  • 1.6 л бензиновый выпускается с турбиной и без. Развивает мощность в 132 л.с. и на 176 соответственно.
  • Обычные дизельные версии имеют объем в 1.7 на 136 л.с. или два литра на 185 л.с.

Отметим, что моторы Туксона значительно экономней, чем у его конкурента. Минимальная разница в расходе по трассе достигает одного литра топлива, а по городу эта разница будет уже в два литра.

Коробки передач

Если Вы интересуетесь механической трансмиссией, то выбора практически нет. Компания предлагает единственный вариант шестиступенчатой коробки на обоих своих машинах.

Она ранее устанавливалась в более старых модификациях на других автомобилях компании и проявила себя в работе с наилучшей стороны. Проста в управлении, ремонте, обслуживании.

Надежная в эксплуатации, не вызывает нареканий владельцев.

Как показывает практика по другим автомобилям, простой автомат дешевле в ремонте, хоть нельзя сказать, что он надежней. Робот более комфортный при езде, так как моменты переключения незаметны, по причине их отсутствия как таковых физически.

Привод

Обе машины могут быть оснащены передним или полным приводом. Автомобили не входят в семейство классических внедорожников, потому ждать чего-то особенного от их полного привода не приходится. Но грунтовые дороги, бездорожье, неглубокие овраги вполне под силу 4WD приводу корейских кроссоверов.

Безопасность

По критерию безопасности, как по всем остальным, логично сравнивать минимальную базовую комплектацию Туссана и топовый вариант Креты. Цены обеих модификаций близки между собой. Автомобили имеют такие системы пассивной и активной безопасности:

  1. Передние подушки безопасности водителя и пассажира.
  2. Передние боковые подушки.
  3. Шторки безопасности.
  4. Регулируемые ремни.
  5. Преднатяжители ремней.
  6. Системы ABS и ABD для безопасности торможения.
  7. Системы стабилизации и управления ею.

История

Как уже говорилось выше, серийное производство Спортейдж стартовало осенью 1992 года, и уже через 6 месяцев автомобиль появился на рынке продаж. Интересно, что поначалу кроссовер собирался на немецком филиале Киа, и только в 1998 году производственные процессы полностью перенеслись на предприятия Южной Кореи. Второе поколение было представлено в 2004 году на Парижском автосалоне. Стоит отметить, что если раньше автомобиль соответствовал всем характеристикам внедорожника, то теперь это был самый настоящий динамичный кроссовер.

После нескольких рестайлингов, в 2010 году на свет появился Спортейдж третьей генерации. К слову, данная модификация была признана лучшим автомобилем года в Словакии, и получила премию за лучший дизайн. И вот, наконец, в 2015 году стартовали продажи Спортейдж 4. Интересно, что эта версия также удостоилась премии за свой шикарный дизайн.

Ситуация с Туссан немного другая. Автомобиль появился на публике только в 2004 году, когда рынок был уже битком забит качественными кроссоверами, и модели пришлось буквально отвоёвывать себе место под солнцем. Если проанализировать показатели продаж первого поколения Туссан, то становиться ясным, что у автомобиля это получилось. В 2009 году состоялась презентация второй генерации Туссан.

Интересно, что построен автомобиль был на основе модульной платформы, которая использовалась тогда в модели Спортейдж. В 2015 году в Женеве публике был представлен кроссовер третьего поколения, который практически сразу же начал поставляться на отечественный рынок.

Из вышеуказанного можно сделать вывод, что Спортейдж может похвастаться более длинной карьерой чем Туссан, поэтому в данном аспекте отдадим преимущество «старику».

Как узнать IQ собаки: несколько научных тестов

Продажа Hyundai Santa Fe в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Santa Fe 2020

2 842 232 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2019

2 599 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2018

2 069 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2018

2 139 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2018

1 799 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2018

2 429 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2018

2 119 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2018

2 499 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2018

2 302 483 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2018

2 133 800 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2018

2 550 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2017

1 783 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2017

1 878 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2017

1 758 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2017

1 809 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2017

1 450 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2016

1 570 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2016

1 835 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2016

1 829 874 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2016

1 759 875 q

Запчасти и шины на Hyundai Santa Fe

Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006

Цена 1 500 р.

Бампер передний Hyundai Santa Fe 2010-2012

Цена 2 000 р.

Крыло переднее левое Hyundai Santa Fe (TM) 2018>

Цена 7 000 р.

Бампер задний Santa Fe с 2015

Цена 2 500 р.

Бампер задний Hyundai Santa Fe SM 2000-2004

Цена 3 000 р.

Бампер задний для Hyundai Santa Fe (CM) 2006-2009

Цена 2 500 р.

Статьи о Hyundai Santa Fe

Статьи об автомобилях Hyundai Santa Fe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Hyundai Santa Fe

Опубликована моторная гамма рестайлингового Hyundai Santa Fe для России: есть сюрпризы ;
Росстандарт опубликовал в своей базе Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное на модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe в спецификации для рынка России и стран СНГ. В документе, начавшем свое…

Рестайлинговый Hyundai Santa Fe раскрыт до конца: стали известны новые моторы;
Официальные фотографии рестайлинговой версии Hyundai Santa Fe были опубликованы еще в июне 2020 года, но лишь сейчас производитель представил все сведения о новинке, в том числе о силовых агрегатах.

Hyundai Santa Fe обзавелся фирменным тюнингом N Performance;

  • Hyundai Santa Fe 2.7 2007: Глохнет на стоячей машине при повороте руля
  • Посторонний звук при езде Santa FE 2011
  • Santa Fe или Forester
  • Santa Fe 2 2.4 2011 не заводится.
  • Santa Fe vs Ford Escape

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Santa Fe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Санта фе

Сленг: Санта

Неправильное русское написание: Сантафе, Сантафэ, Санта Фэ, Санто Фе, Сантофе, Сантофэ

Сводные данные по Hyundai Santa Fe

Объем двигателя Hyundai Santa Fe

Крутящий момент Hyundai Santa Fe

Технические характеристики

Возможно, если бы Туссан сравнивался с каким либо другим кроссовером, то его силовые агрегаты показались бы слабыми. Однако, в данной ситуации, 1.6 и двухлитровый двигатели мало чем отличаются от 1.4 и 2.0-литровых, которыми оснащается Фольксваген Тигуан. С точки зрения экономии топлива, немецкая линейка выглядит чуть более привлекательней. Размер топливного бака больше у Туссан. В остальном, разница практически незаметна.

Модель Hyundai Tucson 2016 Volkswagen Tiguan 2017
Двигатели 1.6, 2.0 1.4, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 135-185 150-185
Топливный бак, л 62 58
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат, робот
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 6.5-10.5
Максимальная скорость 181-201 188-220
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.9 10.6/6.4/8.0
Колесная база, мм 2670 2681
Дорожный просвет, мм 182 200
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 1655 4486 х 2099 х 1673
Масса, кг 2060-2250 1960-2330

Вердикт – кроссоверы мало чем отличаются, и отдать превосходство одному из них, было бы ошибкой.

Hyundai Santa Fe 2021 модельного года

Фейслифтинговый кроссовер Santa Fe, позиционируемый как модель 2021 года, получил не только внешние и внутрисалонные обновления, но и перебрался на новую платформу N3.

Эта база впервые была представлена в 2019 году вместе с выпуском Sonata восьмого поколения, на ней также построены Hyundai Mistra в кузове DU2, автомобили Kia моделей Carnival (KA4), Sorento (MQ4) и Optima / K5 (DL3).

Внедорожник Санта Фе в немалой степени повторяет стиль новой Сонаты, из его особенностей в экстерьере следует отметить:

  • двухуровневую переднюю оптику с прямоугольными фарами снизу, образующими с верхними узкими ходовыми огнями конфигурацию в виде буквы «Т». Причем ДХО выполнены в едином блоке с поворотниками, что является достаточно оригинальным решением, смотрится еще эффектнее, когда включено освещение;
  • объемную радиаторную решетку с «ячеистым» рисунком и хромированным покрытием. При этом она, как дань последней моде, сливается в единый монолит с головными фарами;
  • наличие тонкой декоративной красной планки между задними фонарями (без подсветки), до рестайлинга их объединял серебристый молдинг;
  • более широкий, чем раньше, передний воздухозаборник, к тому же он имеет обрамление, смотрящееся тоже весьма броско и впечатляюще;
  • перенос указателей заднего хода в корпуса фонарей, находящихся на задних крыльях. Раньше фары ЗХ были отдельными элементами, располагались достаточно низко.

Как и полагается в традиционном фейслифтинге, у машины обновились бампера, модернизации подверглись все без исключения оптические детали, также автомобиль обрел более выразительные колесные арки.

Впервые стал доступным, хотя только в топовой версии, пакет Luxury Package, включающий в себя 20-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, по-своему оформленные бампера, боковой наружный обвес в цвет кузова.

Сгорело сцепление: как доехать до сервиса?

В случае с автоматом, доехать до сервиса можно только на эвакуаторе. Электроника попросту может не позволить вам продолжать движение. Поэтому рассмотрим ситуацию на механической коробке. Итак, если сгорело сцепление, как доехать? Вспоминая школьный курс физики несложно догадаться, что для старта без пробуксовки диска нам нужен минимальный крутящий момент. Естественно, передаточные числа первой скорости не дадут нам это сделать. Включив первую скорость, машина будет стоять на месте. Поэтому трогаться нужно со второй, а иногда даже с третьей передачи.

Так, сила трения будет максимально низкой, и автомобиль сможет начать движение без пробуксовки диска. Если есть необходимость, можно переключиться на более высокую передачу. Для этого достаточно развить нужные обороты и включить скорость. Но чтобы переключиться обратно на низшую, не обойтись без перегазовки. Для этого переключаем рычаг в нейтральное положение и поднимаем обороты выше трех тысяч. Далее включаем низшую передачу.

Hyundai Tucson или Santa Fe: на что потратить два миллиона рублей?

23 июня 2016 года

Два популярных кроссовера корейской марки Hyundai — Tucson и Santa Fe Premium — вполне способны поспорить друг с другом за покупателя. Цены на первый начинаются от 1 219 900 рублей и заканчиваются на отметке 1 920 900 рублей.

За второй придется отдать 1 844 000 рублей минимум, а ценовой потолок расположился на уровне 2 397 000 рублей.

Как видите, имея в кармане два миллиона «деревянных» или рассчитывая на кредит на эту сумму, клиент Hyundai невольно задумается: какой кроссовер выбрать? Разберем плюсы и минусы каждого.

Чтобы не быть голословным, первым делом я заехал в дилерский центр и сел за руль Туссана и «Санты», чтобы сравнить тактильные ощущения от интерьеров. И знаете, они весьма схожи! Конечно, в салоне более дорогого Santa Fe Premium чуть больше мягкого пластика. Но на этом — всё. Интерьерные панели обеих машин подогнаны друг к другу предельно аккуратно.

И тут, и там — похожая и в целом не вызывающая вопросов эргономика. Если не трамбовать пальцем переднюю панель, в более дорогом и более престижном Santa Fe Premium не возникает ощущения, что он дороже и престижнее.

И по части простора на заднем ряду между кроссоверами также нет пропасти: люди ростом выше среднего запросто расположатся «сами за собой» и в Santa Fe, и в более компактном Туссане. А третий ряд наши герои не предлагают в принципе — это прерогатива Grand Santa Fe, за который просят совсем другие деньги.

Багажники? Разница в объемах Туссана (488 л) и «Санты» (585 л) меньше 100 литров. Выходит, после статичного поверхностного знакомства — ничья. А раз так, рассмотрим списки модификаций и доступное оснащение.

Чтобы определиться с выбором окончательно, рассмотрим возможные комплектации. Наиболее доступный Santa Fe Premium в комплектации Start за 1 904 000 рублей пуст, как барабан.

В нем вы не найдете ни цветного сенсорного дисплея, ни парктроников, ни электропривода боковых зеркал. Салон, разумеется, тканевый.

И хотя даже в этом начальном исполнении присутствуют все необходимые системы безопасности (фронтальные и боковые подушки, шторки, ESP), остается неприятный осадок: «Король-то голый!».

Если хотите именно Santa Fe Premium, рекомендую поднажать и позволить себе версию Comfort за 1 999 000 рублей. Согласитесь, 95 000 рублей разницы — более чем разумная плата за кожаную отделку сидений (задние теперь — с обогревом), двухзонный климат-контроль, 5-дюймовый сенсорный дисплей, камеру заднего вида и датчики парковки в заднем бампере. А еще — обогревы руля и боковых зеркал.

Citroen C5

Что такое протектор

Немного из истории Hyundai Santa Fe-4

Четвертую генерацию среднеразмерного кроссовера Санта Фе автопроизводитель Хендай представил 21.02. 2018 г. у себя на родине, в Южной Корее, а уже в марте автомобиль, получивший кузовной индекс TM, был показан на Женевском автосалоне.

В дилерские центры Северной Америки он поступил летом того же года, в России данная модель продается с августа 2018-го.

По сравнению с предшествующей версией Santa Fe 4 «вырос» на 8 см в длину и 1 см в ширину, на 6,5 см подросла и колесная база.

Авто получил платформу N2, общую с Киа Соренто, более прочный кузов, у которого жесткость на кручение увеличилась на 15,4%.

В Китае этот внедорожник был анонсирован в 2019 году, только с измененной задней частью, похожей на Sonata 8-го поколения, и он получился на 160 мм длиннее, чем международная версия.

Также китайский кроссовер отличается и еще большей колесной базой (плюс 100 мм), в КНР он известен под названием Hyundai Shengda.

Рестайлинговый Хендай Санта Фе 4 корейская компания анонсировала в 2020-м третьего июня, паркетник подвергся значительному обновлению и в экстерьере, и в интерьере.

К тому же он обзавелся новой гибридной силовой установкой, состоящей из турбированного 1,6-литрового бензинового двигателя и 44-киловаттного электромотора.

А для Европы был предложен модернизированный 2,2-литровый дизель, более экономичный, с доработанным блоком цилиндров, из-за чего ДВС стал обладать меньшим весом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий