Что выбрать: тойота рав 4 или хендай туссан

Hyundai Tucson, достоинства и недостатки корейского лидера

Версия 2019 года – рестайлинг, имеющий современную внешность и улучшенные характеристики. По мнению специалистов обладает смелым и динамичным дизайном. Автомобиль узнаваем по шестиугольной радиаторной решетке и эффектно вытянутым фарам.

Отличается высокой аэродинамикой, широким диапазоном спецификаций, богатой максимальной комплектацией. Гамма двигателей состоит из 2-литрового атмосферника (150 л.с.), 1,6-турбодвигателя (177 л.с.) и дизеля на 2 л (185 л.с.).  1,6-турбо комплектуется роботизированной коробкой и полным приводом, 2 других – автоматом с передним или полным приводом.

Клиренс Tucson относительно невысок – 182 мм, но для динамичной езды это плюс. Подвеска обеспечивает комфортную плавность как для неспешной семейной поездки, так и во время скоростного движения.

Салон представлен практичными и приятными на ощупь материалами. По эргономике и дизайну заслуживает самые высокие оценки. Однако объем багажника сократился на 100 л.

Плюсы:

  1. Управляемость.
  2. Геометрическая проходимость.
  3. Динамика разгона.
  4. Плавность хода.
  5. Стоимость сервиса.
  6. Широкий выбор оснащения.
  7. Эргономика и дизайн салона.

Минусы:

  • Расход топлива.
  • Роботизированная коробка в пробках.
  • Шум на высоких скоростях.
  • Объем багажника.
  • Слабая нижняя защита элементов.
  • Качество звука мультимедиа.

Результат, что выбрать?

  1. Для экономных покупателей выбор один — Hyundai Tucson. Разница в цене серьезная. Набор опций идентичен
  2. Желающим иметь в салоне панорамную крышу также нужно выбирать Туссан
  3. Для тех, кому нужен просторный салон и багажное отделение — Toyota RAV4
  4. Любителю дизельных авто обязательно понравится Хендай
  5. Если планируется частое движение по грунтовым дорогам, то необходимо выбирать Тойоту, ее проходимость лучше
  6. РАВ4 в большинстве выбирает молодежь – ее стильный внешний вид притягивает их взгляды
  7. При этом любителям спортивной езды больше подойдет турбированный Tucson, он хорошо держит дорогу и обладает неплохой динамикой.
  8. Для плавности хода и комфортной езды — RAV4
  9. Покупателям, ставящим во главе расход топлива – лучше выбирать более экономичный Хендай
  10. Узлы и агрегаты RAV4 имеют повышенную степень надежности, поклонники японского автопрома выберут этот кроссовер
  11. Одновременно с этим гарантийные обязательства у Туссана выше, за счет гарантии в 5 лет или 120 тыс. км. на двигатель и КПП.

Сравнение дизайна салона

Внутреннее оформление салона Тойота Раф 4 гармонирует с внешним видом. Материалы отделки из натуральной и искусственной кожи. Присутствуют пластиковые и металлические элементы.

Сиденья с боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками.

Удобное и функциональное рулевое колесо. Увеличен формат рельефной приборной панели, на которой находятся кнопки для управления акустической системой, изменения климат-контроля, переключения режима езды. На верхнем ярусе центральной консоли расположен медийно-развлекательный планшет диагональю 7-8 дюймов.

Интерьер Туксона существенно эволюционировал

Привлекает внимание нестандартная архитектура передней панели, над которой возвышается сенсорный дисплей мультимедийной системы, наподобие планшета. Чуть ниже размещены вентиляционные воздуховоды

На центральном тоннеле поменялось расположение кнопок.

Установлены USB-разъемы для подзарядки смартфонов.

Кожаные сиденья нового Хендая оснащены глубокой боковой поддержкой. Второй ряд с регулируемыми спинками.

Технические особенности моделей

Для сравнения мы выбрали RAV4 с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической коробкой. У оппонента точно такая же комплектация, чтобы при определении, кто лучше, Tucson или RAV4, результаты были максимально корректными и объективными.

RAV4 Tucson
Где собирается Япония, Россия Чехия
Объём силового агрегата 1,986 1,999
Трансмиссия Вариатор АКПП
Мощность, л. с. 146 150
Max кр. момент, Нм при об/минуту 187/3600 192/4000
Длина, см. 461 448
Высота, см. 167 166
Колёсная база, см. 266 267
Объём багажника литры 577 488
Клиренс, см. 19,7 18,2
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,69 1,60
Ёмкость бака, л. 60 62
Типоразмер шин 225/65R17 225/60R17

Экстерьер автомобилей

Обновленный модельный ряд Тойота Рав 4 2020 года вызвал общественный резонанс.

Это объясняется всенародной любовью к марке и ореолом надежности вокруг японского кроссовера. Производством занимается питерский завод в г. Шушары.

Основные перемены в экстерьере:

  • крыша оформлена декоративными рейлингами;
  • кузов и крыша представлены в разных цветах;
  • в боковых колодцах массивного бампера размещены дневные ходовые огни;
  • лобовое стекло с пологим наклоном, а заднее трапециевидной формы;
  • боковые окна и зеркала декорированы хромированной накладкой;
  • угловатые колесные арки и лючок бензобака.

Все это придает кроссоверу оригинальный и современный вид.

Обновленный Хундай Туссан дебютировал в нью-йоркском автосалоне в 2019 году. Изменения коснулись не только внешних, но и технических характеристик. Машину производит калининградский сборочный завод «Автотор».

Экстерьер автомобиля третьего поколения подвергся незначительным изменениям:

  • кузов представлен в 11 расцветках;
  • аккуратный бампер с четкой рельефной выштамповкой, дополненной ходовыми огнями L-образной формы;
  • «хищный прищур» полностью светодиодных фар;
  • увеличилась шестиугольная решетка радиатора;
  • массивные колесные арки и диски разного дизайна и диаметра.

Внешний вид автомобиля последнего поколения получил «агрессивные» черты.

Hyundai Tucson

У Tucson есть претензии к качеству покраски защитного пластикового обвеса по периметру кузова. Комфорту задних пассажиров способствуют регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений. Наиболее массовые в Украине – машины с бензиновым мотором 2,0 л, хотя вполне реально найти Tucson и с другими агрегатами, в том числе и дизельными. В целом двигатели и АКП хорошо себя зарекомендовали, а вот «механика» может доставить неприятности. Слабые места ходовой – втулки и стойки стабилизаторов (30 и 40 тыс. км). У авто последних годов выпуска недолговечны подушки переднего подрамника – 20 тыс. км. Шаровые опоры приходят в негодность после 40–50 тыс. км, передние вертикальные сайлент-блоки передних рычагов держатся 60–80 тыс. км, а задние горизонтальные – 120–140 тыс. км. Задняя многорычажка служит 120–150 тыс. км. Подвеска не подходит для активной езды – кузов кренится, а высокопрофильные шины подламываются. Есть претензии и к рулевому.

Hyundai Tucson 2004–2010 г.в.от $9000 до $16 000

Качество пластика замечаний не вызывает, а вот на тканевую обшивку сидений сильно цепляются волоски, нитки, шерсть и пыль. Защищают ее установкой чехлов. Межосевую муфту можно заблокировать принудительно с помощью кнопки на торпедо.

Плюсы Минусы
  • Приемлемая рыночная стоимость.
  • Хорошее оснащение и функциональность.
  • Просторный салон. Удобство посадки на задних сиденьях повышают регулируемые по углу налкона спинки и ровный пол.
  • Надежные двигатели, АКП и тормоза.
  • Хорошая плавность хода и проходимость.
  • После бесконтактных моек из-за завышенной концентрации пены на окрашенном в черный цвет пластиком обвесе может вздуться заводское лакокрасочное покрытие.
  • Неудачная матерчатая обшивка салона.
  • Устаревшая магнитола в корейских версиях с деками под CD-диск и кассеты.
  • Механизм CVVT чувствителен к качеству масла (2,0 л бензин).
  • Возможны проблемы с «механикой» (выход из строя синхронизаторов 2-й и 3-й передач, после 150 тыс. км – износ втулок кулисы КП, у версий 2007 года – течь сальников полуосей).
  • Недолговечная передняя подвеска.
  • Течь сальников рейки, разбивается втулка рейки.

Резюме «АЦ»Главные козыри Tucson – сочетание практичности, функциональности, удобства, уровня оснащенности и невысокой стоимости. Надежность вполне приемлемая. Безусловно, у этого автомобиля есть слабые места, но зная их, можно избежать лишних неприятностей и выбрать беспроблемную модификацию.

Сравнение технических характеристик Хендай Туксон и Рав 4 Тойота

Можно сравнить Хендай Туксон и Раф 4 Тойота по основным техническим характеристикам. Обе модели выпускаются как с бензиновым двигателем, так и с дизелем.

Для объективного сравнения выбраны модели с двухлитровым мотором:

Наименование Хендай Туксон Тойота Рав 4
Двигатель (объем, мощность) 1.97 см3; 141 л.с. при 6 тыс. об/мин 1.99 см3; 152 л.с. при 6 тыс. об/мин
Максимальная скорость, расход топлива 185 км/ч; 6,4 л/100 км 180 км/ч; 8,6 л/100 км
Трансмиссия 6 АКПП Бесступенчатый вариатор
KAP-индекс 10 руб/км 7 руб/км

Сравнительная таблица технических характеристик кроссоверов демонстрирует почти равные показатели максимальной мощности, скорости и индексу стоимости обслуживания.

Добавить комментарий

Сравнение расходов

Битва кроссоверов

Один из самых популярных классов в России — кроссоверы. Самыми популярными моделями «Тойоты» и «Ниссана» в этом классе являются «Икстрейл» и «Рав 4» . Поскольку эти автомобили продаются на российском рынке, можно взять для сравнения самые новые модели этих машин.

На самом деле они не сильно отличаются друг от друга. «Ниссан-Икстрейл» имеет три различных двигателя: это 1,6 л дизельный, 2,0 и 2,5 л бензиновые. В качестве КПП можно выбрать либо автомат, либо механику, к сожалению, традиционного автомата на этом автомобиле нет. У «Тойоты» дела происходят похоже — на выбор имеются три различных двигателя: 2,2 л — дизель, 2,0 и 2,5 л — бензин. В качестве КПП, в отличие от «Икстрейла», можно выбрать не только вариатор и механику, но и классический автомат. Касаемо дизайна «Икстрейла» можно сказать, что дизайнеры пошли на очень смелый шаг. Они полностью избавились от рубленых форм «Икстрейла» второго поколения. Дизайн стал более спортивным и агрессивным. Новый «Рав 4» по технической начинке не принял ничего нового, но зато получил довольно интересный рестайлинг — агрессивные формы передней оптики. Задняя часть автомобиля выглядит тяжеловесно и мускулисто.

Интерьер «Тойоты» выглядит премиально, он выполнен в рубленых формах из очень качественных материалов. Можно сказать, что салон новой «Тойоты» выполнен по всем канонам современной «молодежной» моды. Интерьер «Ниссана» более консервативный, нежели чем у «Тойоты», но выглядит он современно и стильно. Качество материалов нисколько не хуже, чем у «Тойоты» .

Что касается внедорожных характеристик, то «Ниссан» справляется с этим немного лучше. Электронные имитации «Тойоты» немного «тугодумны», они не сразу понимают дорожную обстановку, поэтому иногда для «Рав 4» тяжелым является даже самое легкое бездорожье. «Ниссан-Икстрейл» справляется с бездорожьем уверенно, имитации отрабатывают свою роль, позволяя выбираться со среднего бездорожья.

Вывод: оба кроссовера хороши, конечно, создавались они с расчетом на молодежную аудиторию, что подтверждают агрессивные дерзкие формы, современные технологии и мощные двигатели. Что же выбрать: «Ниссан-Икстрейл» или «Тойоту-Рав 4» — решать вам.

10 причин купить Toyota RAV4

  1. Ход поршня длинее
    На 17% или на 17.68 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    85.8 мм Ход поршня 103.48 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 12% или на 10.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    77 мм диаметр цилиндра 87.5 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 35% или на 62 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    115 л.с. мощность двигателя 177 л.с. мощность двигателя
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 3.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    11.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    175 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 36% или на 889 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1598 см3 объем двигателя 2487 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 46% или на 3.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    11.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.1 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Меньше Выбросы CO2
    На 12% или на 12 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    114 г/км Выбросы CO2 102-105 г/км Выбросы CO2
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 17% или на 96 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    484 л вместимость багажника со сложенными сидениями 580 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  10. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 15% или на 250 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
    1400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1650 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Стоимость и уровень комплектации Nissan X Trail против Hyundai Tucson

Минимальная стоимость Nissan X-Trail в РФ составляет 1,401 млн. руб.

  • 17” стальными дисками;
  • тканевой отделкой сидений;
  • подогревом фронтальных сидений и ветрового стекла;
  • системами ABS, EBD, ESP, АТС, ARC и ассистентом экстренного торможения;
  • фронтальными и боковыми airbags + шторками безопасности;
  • крепежами ISOFIX;
  • иммобилайзером;
  • светодиодной окантовкой фар;
  • круиз-контролем;
  • двузонным климат-контролем;
  • аудиосистемой с 4 динамиками;
  • электростеклоподъемниками всех дверей;
  • системой Эра-Глонасс.

Цена Hyundai Tucson стартует с отметки в 1,444 млн. руб.

  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел;
  • датчик света;
  • круиз-контроль;
  • систему слежения за давлением в шинах;
  • электропривод и обогрев внешних зеркал;
  • системы ABS + EBD, ESC, VSM;
  • фронтальные и боковые airbags + шторки безопасности;
  • помощник при экстренном замедлении;
  • аудиосистему с 6 динамиками;
  • тканевый салон;
  • легкосплавные катки R17;
  • LED ДХО;
  • мультируль;
  • систему Эра-Глонасс.

Отзывы владельцев Alfa Romeo Brera

Hyundai Creta

Дизайн Hyundai Creta унаследовал с другого автомобиля — Hyundai Santa Fe. В целом автомобиль оснащен дизайном, который не вызывает ни восхищения, ни отвращения. Неудачный дизайн имеют передние фары, из-за своей формы издалека они заметны только ночью, что не дает их использовать в качестве дневных габаритов.

Качество салона радует глаз. Подгонка всех панелей отличная, не видно зазоров. Покраска автомобиля качественная, можно сравнивать с окрасом немецких авто премиум-класса. Качество пластика не самое дешёвое, приятное на ощупь. Главным признаком кузова Creta является сверхпрочная сталь кузова, с особой структурой, которая защищает пассажиров. Панель приборов исполнена в черном оттенке и со светлыми вставками, что визуально значительно уменьшает объем салона. В дорогих комплектация автомобиль имеет уже дорогую отделку из кожи руля, передних сидений, рычага коробки передач.

https://youtube.com/watch?v=erhGJO_mkI8

Hyundai Tucson

В оформлении корпуса Hyundai Tucson в глаза сразу бросается больших размеров радиаторная решетка. Форма кузова имеет довольно резкие детали. Базовая комплектация имеет хороший пакет оборудования: кондиционер, подключение телефона через Bluetooth, диски с легкосплавного метала. Tucson славится простором салона, размещение пяти взрослых людей происходит с легкостью. К недостаткам можно отнести только уровень системы безопасности в базовой комплектации, современные системы появляются только в более высоких комплектациях. Если надумаете брать автоматическую коробку передач, то она срабатывает довольно медленно.

Подведя итоги, можно сделать выводы, что все три вида автомобиля имеют один уровень комплектации и общих характеристик. Они составляют друг другу конкуренцию на рынке. Какой автомобиль выберете вы, решать только вам, опираясь на необходимые вам требования, качества и желания.

Результат, что выбрать?

  1. Для экономных покупателей выбор один — Hyundai Tucson. Разница в цене серьезная. Набор опций идентичен
  2. Желающим иметь в салоне панорамную крышу также нужно выбирать Туссан
  3. Для тех, кому нужен просторный салон и багажное отделение — Toyota RAV4
  4. Любителю дизельных авто обязательно понравится Хендай
  5. Если планируется частое движение по грунтовым дорогам, то необходимо выбирать Тойоту, ее проходимость лучше
  6. РАВ4 в большинстве выбирает молодежь – ее стильный внешний вид притягивает их взгляды
  7. При этом любителям спортивной езды больше подойдет турбированный Tucson, он хорошо держит дорогу и обладает неплохой динамикой.
  8. Для плавности хода и комфортной езды — RAV4
  9. Покупателям, ставящим во главе расход топлива – лучше выбирать более экономичный Хендай
  10. Узлы и агрегаты RAV4 имеют повышенную степень надежности, поклонники японского автопрома выберут этот кроссовер
  11. Одновременно с этим гарантийные обязательства у Туссана выше, за счет гарантии в 5 лет или 120 тыс. км. на двигатель и КПП.

Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson

На фото: мотор Hyundai Tucson
Nissan X-Trail на российском рынке предлагается с одной из трёх силовых установок:

  1. 2-литровым 144-сильным бензиновиком, пару которому может составить 6-диапазонная «механика» либо бесступенчатый вариатор. Разгон с 0 до 100 с МКПП занимает 11,1 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 183 км/час. С вариатором на разгон до «сотни» требуется минимум 11,7 сек., а максимальная скорость составляет 183 км/час. Комбинированный расход горючего колеблется в пределах 7,1-8,3 л.
  2. 2,5-литровым бензиновым агрегатом, генерирующим 171 л.с. и 233 Нм момента. Пару ему составляет исключительно бесступенчатый вариатор, разгоняющий машину до «сотни» 10,5 сек. и гарантирующий максималку в 190 км/час. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на 8,3 л/100 км.
  3. 1,6-литровым турбодизелем, развивающим 130 л.с. и 320 Нм момента и агрегатируемым исключительно с МКПП. Такой симбиоз обеспечивает разгон до сотни за 11 сек., максималку в 186 км/час и средний расход в пределах 5,3 л.

Hyundai Tucson в РФ также предлагает три мотора:

  1. 2-литровый бензиновик мощностью в 150 л.с. и 192 Нм тяги, которому может ассистировать 6-скоростная МКПП либо «автомат». С ним разгон до 100 занимает 10,3 (11,8) сек., а максималка – 180-186 км/ч. Средний расход заявлен на отметке в 7,9-8,3 л.
  2. 1,6-литровый турбобензиновик, воспроизводящий 265 Нм момента и 177 л.с., функционирующий в паре с 7-диапазонным «роботом». Такой дуэт позволяет разменивать сотню за 9,1 сек., разгоняться до пиковых 201 км/ч и расходовать в среднем порядка 7,5 л.
  3. 2-литровым дизель, развивающий 185 л.с. и 400 Нм тяги. В паре с ним трудится 8-диапазонный «автомат», гарантирующий разгон до сотки за 9,5 сек. и максимальную скорость в 201 км/час. Комбинированный расход горючего заявлен в пределах 6 л/100 км.

Двигатели и трансмиссии

Что касается гаммы моторов, то в арсенале обеих моделей имеются и бензиновые, и дизельные агрегаты.

У Toyota это 146-сильный бензиновый атмосферник, 180-сильный 2,5-литровый аналог, а также 150-сильный 2,2-литровый дизель. В качестве трансмиссии используется шестидиапазонный автомат, бесступенчатый вариатор или шестиступенчатая механическая коробка.

Салон Toyota RAV4

У Tucson выбор тоже неплох. Младшим является 177-сильный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, промежуточный вариант – 150-сильный двухлитровый аналог, и топовым считается 185-сильный двухлитровый турбодизель. Выбор коробок не такой богатый: шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат.

Кстати, вариатор у японца довольно неплох: переключается плавно, обладает хорошей чувствительностью к педалям акселератора и тормоза.

Мы затрудняемся сказать, что лучше по двигателям, Hyundai Tucson или RAV4. Все может решить сравнение скоростных характеристик.

Honda CR-V

Серьезных претензий к кузовам CR-V нет. В салоне даже высокие люди не будут ощущать недостатка пространства, а его воздушность подчеркнута нетрадиционным размещением рычагов КП и ручника. Внутри много различных полочек, карманов и ниш. Удобство посадки на галерке повышает регулировка наклона спинок. Чаще всего встречаются 2-литровые версии. Особых хлопот моторы не доставляют, разве что они чувствительны к качеству топлива. КП надежны, но «автомат» не выдерживает сильного буксования. Со временем появляется скрип при работе полного привода, который устраняется заменой масла в вискомуфте. В подвеске чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) придется менять втулки стабилизаторов, а стойки ходят около 150 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов и ступичные подшипники способны продержаться около 100 тыс. км, шаровые опоры – около 150 тыс. км. Долго служат и резинки задней многорычажки. Слабое место рулевого – недолговечные наконечники рулевых тяг.

Honda CR-V 2002–2006 г.в.от $8500 до $14 300

Селекторы управления АКП и ручником вынесены на торпедо, благодаря чему пол между передними сиденьями получился полностью ровным, что позволяет перемещаться внутри салона. Многие авто хорошо нафаршированы.

Плюсы Минусы
  • Просторный салон. Ровный пол способствует большему удобству. Сдвижная конструкция задних сидений, регулирующийся угол наклона спинок.
  • Отдельно открывающееся стекло крышки багажника. Подпольная ниша багажника одновременно является удобным столиком.
  • Беспроблемные двигатели и «механика».
  • Долговечная подвеска.
  • Отличная устойчивость и управляемость.
  • Эффективные и надежные тормоза.
  • Высокая рыночная стоимость.
  • Чувствительность бензиновых двигателей к качеству топлива (возникают проблемы с зажиганием, о чем свидетельствуют рывки при наборе скорости).
  • Может потерять герметичность передний сальник коленвала.
  • При езде по бездорожью можно вывести из строя АКП.
  • Неважная проходимость. Со временем появляется скрип при работе полного привода.
  • Жестковатая подвеска.
  • Недолговечные наконечники рулевых тяг (служат около 45 тыс. км).

Резюме «АЦ»
CR-V имеет просторный салон, отличается высокой надежностью, неплохой функциональностью и оснащением, отличными ходовыми качествами, близкими к обычным легковушкам

Впрочем, важно учесть: дешевой эту модель не назовешь.

Toyota Rav4

Тяжеловесный корпус с выпирающими фонарями. Дизайнерские решения последней модели затронули функциональность автомобиля. Завал пониженной крыши значительно уменьшил обзорность и заставил опустить задние сидения. По нижнему периметру пластик некрашеный, что довольно практично, но только не для машин, имеющих светлый окрас. В европейском варианте нижний молдинг утопает в бампер, увеличивая угол въезда. Дизайн салона не может вызывать сильного восторга. Темная цветовая гамма салона, разные формы частей приборной панели, жесткий пластик, грубое покрытие облицовок. В обивке сиденья не используют особо качественный материал, будь это ткань или искусственная кожа. Про обзорность в автомобиле японцы тоже несильно думали. Стекла задней полусферы украшают машину снаружи, но внутри значительно уменьшается полезная площадь.

В новом поколении автомобиля производители решили спрятать запасное колесо в багажное отделение. Решение не совсем удачное, так как объемы при этом значительно уменьшились.

Резюме

Наиболее эффективно гибридный модуль работает в Toyota RAV4, наделяя машину хорошей разгонной динамикой при низком расходе топлива, особенно в городе. Однако в итоговом рейтинге RAV4 занимает второе место, пропуская вперед Mazda CX-30. В пользу «маздовского» кроссовера говорят яркий дизайн, лучшее стандартное оснащение и азартная управляемость. Но решающую роль в победе «тридцатки» сыграла более низкая цена. Третий результат у Hyundai Tucson. «Хендэ» отстал от «Тойоты» лишь на один балл, что говорит о высокой конкурентоспособности корейского кроссовера. Замыкает рейтинг Honda CR-V, чьим главным достоинством является лучшая практичность.     

Денис АлександровПо материалам El Motor (Испания)

Заводские характеристики

Параметр Hyundai Tucson 1,6 CRDi 48V Honda CR-V 2,0 i-MMD Hybrid Mazda CX-30 2,0 Skyactiv-G Toyota RAV4 Hybrid 220H
Цена, евро (в Испании) 32 765 33 700 24 775 33 650
Тип кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина/ширина/высота, м 4,480/1,850/

1,645

4,600/1,855/

1,679      

4,395/1,795/

1,540

4,600/1,855/

1,685

Колесная база, мм 2,670 2,663 2,655 2,690
Снаряженная масса, кг 1507 1614 1320 1665
Объем багажного отделения, л 488 497 430 580
 

Тип двигателя

дизельный со вспомогательным электромотором бензин-электрический бензиновый со  вспомогательным электромотором бензин-электрический
Рабочий объем, куб.см 1598 1993 1998 2487
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин

Двс

Электрический мотор

 

136/4000

16

145/6200

184

 

122/6000

7

 

177/6000

120

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

Двс

Электрический мотор

320/200055 175/4000315 213/4000- 221/3600202
Привод на передние колеса на передние колеса на передние колеса на передние колеса
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая вариатор механическая, 6-ступенчатая вариатор
 

Передняя подвеска

пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson
 

Задняя подвеска

пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/

вентилируемый диск

Шины 245/45 R19 235/60 R18 215/65 R16

225/60 R18

Максимальная скорость, км/ч 180 180 186 180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,8 8,8 10,6 8,4

Расход топлива, л/100 км

город/шоссе/средний

4,5/4,1/4,3

5,0/5,4/5,3

6,2/4,5/5,1

4,4/5,7/4,5

Объем топливного бака, л 58 57 48 55
Эмиссия СО2, г/км  113 120 116 102

Экспертные оценки

 

Mazda CX-30 2,0 Skyactiv-G

Toyota RAV4 Hybrid 220H Hyundai Tucson 1,6 CRDi 48V

Honda CR-V 2,0 i-MMD Hybrid

Вождение 41,5 42,5 42 39
Двигатель 7 8,5 7,5 7,5
Коробка передач 6 6 7 5
Ускорение 6 7,5 6,5 7
Устойчивость 8 6,5 7 6
Тормоза 7 6 7,5 6,5
Удобство управления 7,5 8 6,5 7
Салон 37,5 39,5 38 39
Запас пространства 7 8,5 8 9
Багажник 7 9 8 9
Отделка 8 7,5 7 7,5
Комфорт 7,5 7,5 7,5 7,5
Звукоизоляция 8 7 7,5 6
Дизайн 17 15,5 14,5 14,5
Экстерьер 9 8 7,5 7
Интерьер 8 7,5 7 7,5
Безопасность 17 15 14 14,5
Поведение при динамических  нагрузках 8 7 7,5 7
Оснащение системами безопасности 9 8 6,5 7,5
Экология 15,5 18 16,5 16
Экономичность 7 9,5 8 8
Эмиссия 8,5 9 8,5 8
Итог (без учета цены) 128,5 131 125 123
Расходы 22 15 21 14,5
Цена (от 0 до 20) 14 8 14 8
Серийное оснащение 8 7 7 6,5
Итог 150,5 146 145 137,5
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий