Как прокачать УАЗ Пикап

Содержание

Как найти пользу от подаренной фоторамки

Нюансы тюнинга своими руками

Даже если не дорабатывать внедорожник, после его покупки все равно придется потратить время на исправление заводского брака: проверить масло и другие технические жидкости, закрутить болты, смазать петли. После этого можно задуматься о колесах диаметром 33 или 35 дюймов, спортивном руле или удобных сиденьях.

При выборе дисков, а также тюнинге подвески УАЗ Патриот нужно рассчитывать, как это отразится на устойчивости машины и расходе топлива. Для широких покрышек придется подпилить суппорты и отрегулировать сход-развод проставками.

Стандартные рессоры не справляются с большими нагрузками. Если планируется перевозить на автомобиле тяжелые грузы или участвовать в соревнованиях на пересеченной местности, нужно их поменять. Для езды по городу достаточно и заводской подвески.

Улучшить внешний вид машины можно с помощью новой оптики. Если это не главное и планируются поездки в лес, рекомендуется поставить дополнительные фонари на крышу. Такой тюнинг потребует знаний электрической части, поэтому лучше его делать в сервисе.

Изменение щитка приборов

Довольно часто изменениям подвергают панель приборов. Она постоянно находится в центре внимания водителя, так как содержит всю важную информацию.

В рассматриваемом случае провести изменение можно путем изменения цвета и яркости подсветки. Для этого понадобятся нижеприведенные элементы:

  • Для изменения цвета подсветки рекомендуется использовать светодиоды. Эти источники света наиболее привлекательны по причине высокой надежности, стабильности и большой длительности работы. В рассматриваемом случае понадобится 6 резисторов, 6 светодиодов. Сопротивление должно находится в пределе 800 Ом.
  • Для того чтобы сменить цвет подсветки на синий следует приобрести тайваньскую пленку соответствующего цвета.
  • Для демонтажа достаточно будет иметь отвертку и канцелярский нож. Крепление панели организовано стандартным путем, который предусматривает применение шурупов и фиксаторов.
  • Пинцет позволит работать с высокой аккуратностью.

В целом можно сказать, что работы можно провести с минимальными затратами. Результат, при аккуратном выполнении работы, оправдает ожидание.

Тюнинг от ABC-Дизайн

В состав дополнительных элементов от ателье ABC входят:

  • усиленный фронтальный бампер с возможность крепления лебедки на раме;
  • оригинальная решетка радиатора с модернизированными панелями, расположенными под головной оптикой;
  • усовершенствованный задний бампер с интегрированной площадкой для установки оборудования;
  • быстросъемные передние крылья кузова, изготовленные из композитного материала и рассчитанные на установку шин с увеличенной шириной;
  • задние накладки на арки со ступенькой для доступа в грузовое отделение;
  • съемная металлическая дуга, защищающая крышу кабины в случае опрокидывания автомобиля;
  • сетчатая защита задней светотехники;
  • карман для хранения экспедиционного инструмента на внутреннюю часть заднего борта грузового отделения.

Покупатель может заказать выдвигающийся на роликах вкладыш в грузовую платформу, предусмотрена установка кожуха с распашной задней створкой. Ателье предлагает монтаж подвижной защиты рулевой трапеции, удлиненного воздуховода двигателя, колес с увеличенным до 33″ внешним диаметром и развитым рисунком протектора, защитных брызговиков.

Тюнинг UAZ Pickup

Усилить мотор – это хорошо, но недостаточно для охотников. Как же на охоте без силового бампера и «кенгурина»? Конечно же, машину оснастили и тем и другим, а еще и лебедкой. Встроили ее в передний силовой бампер на всякий случай, хуже точно не будет. Кроме того, на крышу пристроили алюминиевый «балкон». Что в свою очередь позволило поставить удобный светодиодный дополнительный свет. Ну а пороги оставили «родными», благо они достаточно прочные.

Теперь осталось отлифтовать машину и поставить колеса размером побольше. Пружины и амортизаторы Tough Dog позволили не только приподнять автомобиль на нужную высоту, но и повысить комфортную скорость на бездорожье. Для зимы использовали покрышки 235х85R16, это заметно увеличило дорожный просвет.

Открой дверцу. Замки очень удобно открываются и закрываются. А еще их можно запереть на ключ Не потерять. Светодиодные фары дополнительного света притаились под «балконом», это спасает их от веток в лесу

Что обычно бывает самой большой проблемой в охоте на копытных? Конечно же, утащить добытую тушу. Ведь весит лось или кабан немало. При наличии пикапа эта проблема решается довольно легко. Но высота заднего борта подразумевает участие в погрузке почти десятка человек. Проблему снимают небольшая снегоходная лебедка, установленная в кузов, и пара сэнд-траков. Кстати, о кузове. Открытый кузов пикапа – это не для России. Не те погодно-климатические условия. Поэтому на борта «УАЗа» установили надстройку, изготовленную по специальному заказу KDT. Она открывается не только сзади, как обычно, но и с боков. Это очень удобно, особенно если загрузить много вещей и поехать далеко. Не нужно каждый раз все выгружать, чтобы найти то, что лежит в дальнем углу. Просто открываешь боковую крышку с нужной стороны. Не забыли и про люк в крыше надстройки. Все крышки можно запереть на ключ от излишне любопытных граждан. Крыша надстройки расположена вровень с «балконом», чтобы максимально использовать высоту машины.

При охоте на копытных самой большой проблемой обычно является погрузка и доставка туши

Силач в кузове. Лебедка на передней стенке кузова здорово облегчает погрузку трофея

Открой дверцу. Замки очень удобно открываются и закрываются. А еще их можно запереть на ключ

Под капотом. Охладитель нагнетаемого воздуха занял удобное место перед радиатором системы охлаждения двигателя

Теперь машина достаточно подготовлена, чтобы на ней выехать на охоту в любой уголок России. Хотя на самом деле это только начало длинного пути к идеальному охотничьему автомобилю.

Автомобиль предоставлен компанией KDT, www.kdt.su

Внешний тюнинг УАЗ Патриот

На производстве в Ульяновске УАЗ “Патриот” снабжается достаточно удобными и симпатичными порогами и бамперами. Первые призваны облегчить посадку в расположенный довольно высоко салон, вторые обеспечивают достойные углы съезда и въезда. Но первое же настоящее бездорожье, к сожалению, вносит свои коррективы в радужные ожидания автовладельцев: крепления аксессуаров оказываются ненадёжными, да и материал, из которого изготовлены бамперы и пороги, далёк от идеала.

Трещины и сколы на бамперах и отломанные пороги для УАЗа — обычное дело. Выход – замена. Пороги должны крепиться к кузову не менее чем в четырёх или пяти точках

Бамперы на “Патриоте” должны быть стальные, важно чтобы на них были и специальные крепления для отбрасывающих ветки тросов – сверху они укрепляются на багажнике на крыше или на рамке лобового стекла

Аварийный комплект – настоящий must have для хозяина внедорожника – разумеется, того, кто действительно планирует ездить на своём железном коне по бездорожью. Пила и топор, лопата, трос, разумеется, домкрат и набор ключей – порой без них действительно не обойтись. Разместить эти сокровище можно в багажнике, предварительно обшив грузовой отсек листовым алюминием или прочным углепластиком.

Доработка днища “Патриота” зависит от того, в каких условиях предстоит эксплуатировать внедорожник. В том случае, если ему предстоит преодолевать каменистые трассы и склоны, агрегаты, размещённые под днищем машины, необходимо защитить листовой сталью. Однако на глубоком снегу или в грязи такая машина может вязнуть – для этого днищу надо заранее придать немного скошенную к центру V-образную форму. Из косметических доработок можем посоветовать затонировать стекла автомобиля своими руками. Если фары Патриота потеряли кристальную прозрачность и стали мутными, особого труда не составит отполировать их.

Тюнинг приборной панели УАЗ Патриот

Проводя тюнинг приборной панели УАЗ Патриот, потребуется:

1.Шесть светодиодов (соответственно, шесть резисторов, которые имеют сопротивление 850 Ом). Из них, один синий (лучше взять 3-х миллиметровый) с хорошо сточенной колбой и пять белого цвета, очень ярких по 5мм. На двух, которые сверху, нужно сточить линзу и проделать сверлом внутренний конус. Далее следует залить его клеем. Потом светодиоды стоит вставить в патроны ламп и в приборный щиток.

2. Понадобится, также, 15 см синего цвета тайваньской пленки.

3. Потом надо снять панель и козырек. На данном этапе следует запомнить (или даже пометить) положение стрелок.

4. Так как штатная вставка приклеена к световоду, нужно ее аккуратно отклеить, используя канцелярский нож.

5. Потом следует отогнуть заводскую вставку (без демонтажа стрелок) с помощью того же канцелярского ножа, и стереть зеленый светофильтр за всеми секторами и цифрами. Далее проверьте свечение.

6. После этого, аккуратно приподняв вставку и учитывая, что обратная сторона имеет клейкую основу, с помощью пинцета за белыми секторами шкал прикладываем вырезанные предварительно кусочки  синей тайванской пленки. Конечно, лучше изначально, непосредственно на самой вставке, аккуратно разложить пленки и вырезать ее так, чтобы вставлять одной полосой.

7. Пленка  к клейкой основе вставки сама приклеивается. Можно еще раз проверить, как работает освещении после того, как все разложено. Потом смело собирайте вставку, следует только удостоверится, что стрелки не сместились.

Фотографии модели в доступных цветах

Доработка салона Уаз «Патриот»

Благо салон можно преобразить до неузнаваемости: установить спортивный руль, более удобные сиденья, рычаг КПП, различные держатели для аппаратуры (в том числе и фото\видео аппаратуры), GPS навигатор, видеорегистратор, поставить кондиционер (если в вашей комплектации его нет) и качественную аудиосистему

Но самое важное, с чего следует начинать преображение салона — сделать полную шумоизоляцию. Правда для этого потребуется разобрать весь салон, снять сиденья, переднюю панель

Но если все это сделать — результат не заставит себя долго ждать, разницу в уровне шума вы почувствуете моментально.

Как видно, без снятия панели добраться до моторного щита для его шумоизоляции нельзя

Для первого слоя сойдет любой вибропоглощающий материал, например — «Вибропласт». Вторым слоем лучше всего наклеить шумопоглотитель «B-100» или «Fibermat». Это достаточно редкие материалы которые в открытой продаже трудно встретить, но  эффект от этих шумопоглотителей очень заметный, такие материалы применяются в премиальных автомобилях типа ягуаров, лексусов и т.д.. К сожалению, большинство шумоизолирующих материалов, представленных на рынке, не могут похвастаться тем же — эффект от них мало заметен.

Вставки из дерева в салон Уаз «Патриот»

После полной шумоизоляции можно приступать к тюнингу приборной панели. Как уже упоминалось ранее, салон Уаз «Патриот» хоть и выглядит намного современнее своих предшественников, однако ему все же не хватает лоска и некой премиальности. Дабы исправить эту ситуацию, можно воспользоваться готовыми наборами накладок из дерева на торпеду и дверные карты от отечественной компании MODI, такими, как на фото. Даже штатный руль можно обтянуть качественной автомобильной кожей. В совокупности все эти операции помогут получать удовольствие от вождения автомобиля.

Чтобы улучшить «читаемость» приборов Уаз «Патриот» следует доработать приборную доску, для этого потребуется:

  1. 6 светодиодов и столько же резисторов сопротивлением 850 Ом каждый
  2. специальная пленка синего цвета
  3. нож, пинцет, отвертка

Тюнинг щитка приборов Уаз «Патриот»

Сначала демонтируется стандартная панель и козырек с заранее нанесенными отметками для упрощения процесса сборки. После этого необходимо содрать светофильтр зеленого цвета и обязательно проверить свечение панели без него. Взяв новую пленку пинцетом, приклейте ее так, чтобы она заходила за секторы шкал на пару см. Проверьте свечение. Затем необходимо вмонтировать светодиоды, вместо лампочек. Для этого небольшая часть корпуса верхних лампочек стачивается и заливается клеем, а затем — комплектуется светодиодами.

Спальное место в багажнике Уаз «Патриот»

Отдельно стоит сказать про багажник «Патриота» — он действительно огромен. Автомобиль имеет грузоподъемность практически 600 кг, и знаете что, кажется все эти 600 кг могут поместиться в одном лишь багажнике, настолько там много места. И конечно же, нельзя не воспользоваться этим, нельзя просто так взять и пройти мимо возможности сделать спальное место (спальник) в багажнике «Патриота». Для этого можно использовать фанеру, она послужит каркасом на который позже можно будет наклеить автомобильный ковролин.

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – это отечественный автомобиль, созданный специально для любителей экстрима, то есть людей, которые не стесняют себя ограниченными условиями и которые предпочитают ездить с комфортом. Однако помимо всего желания конструкторов автомобиля создать транспортное средство, которое отвечало бы всем современным требованиям к комфорту, идеальной машины у них не получилось.

И в этом внедорожнике есть свои недостатки. Поэтому, все чаще автовладельцы проводят тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Следует более детально рассмотреть некоторые аспекты этого процесса.

Изначально на заводе-изготовителе комплектуют данную модель силовым агрегатом ЗМЗ-409 (однако совсем недавно этот автомобиль начали оснащать и дизельным мотором). Он отличается от ранних версий инжекторным типом питания двигателя. Объем мотора – 2,7 литра, тип топлива – бензин, его максимальная мощность – 128 л/с.

Многие владельцы считают, что двигатель, который имеет такие характеристики, для данной машины несколько слабоват. Вследствие этого они проводят его тюнинг. Прекрасным вариантом модернизации является оснащение его газовой турбиной или турбокомпрессором. С помощью газотурбины можно существенно повысить мощность машины – до 170 л/с, в то же время, будет увеличен крутящий момент — до 290 Нм. Если подсчитать, прирост мощности составит около 30%.

Что касается турбокомпрессора, то он тоже может приращивать мощность, однако не так значительно. Комплектование автомобиля некоторыми дополнениями рациональна, если эксплуатация машины, чаще всего, происходит в тяжелых условиях бездорожья. Одновременно с этим, если параллельно данному тюнингу еще и вывести на высший уровень воздухозаборники и сапуны в воздушный фильтр, то представленная модель с легкостью будет преодолевать также и водные преграды вброд.

Виды прокачки авто

Основные направления модернизации:

  • улучшение геометрической проходимости;
  • доработка интерьера;
  • модернизация внешнего облика автомобиля.

Повышение показателей проходимости

Методы повышения проходимости:

  • увеличение дорожного просвета путем установки усовершенствованной подвески;
  • применение покрышек с грубым рисунком протектора;
  • монтаж электрической лебедки и усиленных бамперов, позволяющих использовать реечные домкраты.

Тюнинг салона

Основные направления доработки салона:

  • замена пластиковых элементов отделки;
  • монтаж виброизоляции;
  • замена мультимедийного оборудования;
  • установка кресел с улучшенной эргономикой.

Изменение экстерьера

Методики модернизации внешнего облика:

  • установка усиленных бамперов;
  • монтаж боковых накладок и брызговиков, рассчитанных на увеличенную ширину покрышек;
  • покрытие кузова износоустойчивой краской;
  • установка кожуха над грузовым отсеком и багажной корзины над кабиной.

Как поставить номера на автомобиль видео-инструкция

Вас может заинтересовать

УАЗ Патриот может получить более мощный мотор

Коммерческая модель Профи изменила правильную модельную последовательность УАЗ и оказалась более мощной, чем внедорожник Патриот.

Тюнинг салона своими руками

С чего начинать тюнинг автомобиляКаждому водителю хочется , чтобы интерьер его автомобиля выглядел живо, свежо и необычно.

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9: как сделать автомобиль оригинальным своими руками

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 является красивым, функциональным и современным средством передвижения, которое, однако, если есть желание, немного времени и возможность потратить определенную сумму денег, можно сделать намного более эстетичным и оригинальным.

Усовершенствование салона

Основные направления модернизации салона и багажного отделения:

  1. Поскольку салон автомобиля отделан жестким пластиком, то на бездорожье панели хрустят, винты и клипсы выпадают из посадочных отверстий. Для доработки интерьера используются детали, выпущенные сторонними компаниями (например, ателье MODI). Панели крепятся шурупами и дополнительными полосами из двухсторонней клейкой ленты. Рулевое колесо на части машин рассчитано на установку подушки безопасности водителя, снимать и дорабатывать детали не рекомендуется.
  2. Внутри дверей, на поверхности пола и на моторном щите крепится виброизоляция. Для доработки потребуется демонтировать сидения, снять панель приборов и штатные дверные карты. При обнаружении следов коррозии необходимо зачистить металл и восстановить лакокрасочное покрытие, не допускается наклеивание звукоизоляционного материала на ржавую поверхность. Запрещено заделывать вентиляционные и дренажные отверстия, через которые стекает конденсат.
  3. Багажное отделение оснащается пластиковыми кофрами на боковинах с откидными крышками, позволяющими хранить инструмент и мелкие предметы. Накладки уменьшают ширину и полезный объем отсека, поэтому рекомендуется смонтировать пластиковую будку с откидной задней дверью и распашными заглушками оконных проемов. Аналогичные элементы с дополнительными карманами ставятся и в салоне машины.
  4. Вместо штатной магнитолы устанавливается мультимедийный центр с навигационным приемником (используется на части автомобилей УАЗ Пикап с завода). Устройства поддерживают подключение камеры заднего вида, позволяющей маневрировать в стесненных условиях без риска повреждения кузова. Некоторые владельцы устанавливают радиостанции гражданского диапазона, которые используются для поддержания дуплексной связи с экипажами других внедорожников в ходе ралли-рейдов.
  5. Штатные сидения автомобиля оборудованы электрическими нитями с завода (на части пикапов предусмотрен обогрев заднего дивана), но владельцы интегрируют кресла от внедорожников или легковых автомобилей иностранного производства. Доработка требует установки новых опор на полу кузова, соответствующих измененным направляющим. Кресла могут оснащаться электрическими регулировками, но реализовать функцию запоминания положений для нескольких водителей невозможно.
  6. Конструкция автомобиля рассчитана на установку автономного отопителя на жидком топливе с таймером, который прогревает систему охлаждения, салон и двигатель. Агрегат устанавливается под капотом и подключается к бортовой электрической сети и штатному баку, пульт управления выносится на панель приборов. Некоторые владельцы устанавливают дополнительный теплообменник в салоне с отдельным вентилятором, подающим теплый воздух к местам пассажиров на заднем ряду сидений.

Что еще меняется вместе с двигателем на Патриоте

Замена двигателя УАЗ Патриот на современный агрегат — трудоемкая процедура. Первый этап — работа механика, второй электрика. В начале демонтируем штатный двигатель, кпп с раздаткой, карданные валы, выхлопная система, часть электрики, система охлаждения. Затем под свап подготавливается электрическая проводка. Далее устанавливается двигатель с трансмиссией, подключается система охлаждения, выхлопа, рулевое. И на завершающем этапе электрик подключает всю электрику, электронные блоки управления, датчики двигателя, выхлопа, селектора автоматической коробки передач, раздаточной коробки и приборной панели. На этом основной этап замены двигателя УАЗ Патриот заканчивается.

На все работы по свапу УАЗ Патриот нашими двигателями действует гарантия.

Источник

Тюнинг УАЗ Патриот

Тюнинг УАЗ Патриот  – дело занимательное и очень интересное. Без сомнения, это уже не привычный «Козлик» и здесь для разного рода вариантов совершенствований и доработок огромное количество.

Главное здесь — полет фантазии и наличие финансовых средств, чтобы эти фантазии воплотить в жизнь. Не следует удивляться, что УАЗ Патриот отечественные автолюбители модернизируют «с особым рвением». Данный автомобиль создает для этого все предпосылки.

Представленная машина – это неразрезные мосты, мощная рама, зависимая подвеска. Подобные элементы дают желанные результаты на бездорожье в ущерб комфорту. Заводских «способностей» УАЗ Патриота вполне хватит, чтобы поехать на дачу, для недалеких путешествий в непосредственной близости от хороших дорог, а также для выездов на природу.

Для всех же, кто хочет почувствовать и использовать потенциал автомобиля в полном объеме, следует задуматься о его доработках. Вследствие вышесказанного, во время тюнинга стоит позаботится как о комфорте, так и о улучшении ходовых качеств данного автомобиля.

Экспедиционные внедорожники

Какими качествами должен обладать современный внедорожник, чтобы полностью удовлетворить своего владельца? Прежде всего это полный привод, что само собой разумеется, ибо без него нечего и думать о преодолении природных просторов. Так же важна вместимость, ведь нужно брать с собой запасы еды, топлива, палатки, приспособления для охоты и рыбалки, емкости для трофеев. Следующий пункт — простота и надежность, минимальная вероятность поломок и возможность замены запчастей в пути.

Ну и, наконец, автомобиль должен быть пригоден для тюнинга, поскольку в базовой комплектации почти никогда нет всех необходимых «апгрейдов». Сюда входит как установка лебедки, силового бампера, усиленной подвески, так и других немаловажных деталей.  Как правило, автовладелец сразу после покупки обращается в спецмастерские для доработок по улучшению проходимости и надежности внедорожника. Например к нам в OWL-Motors, ведь мы собаку съели на всех видах тюнинга и переоборудования, в том числе и для off-road авто.

Хорошо зарекомендовавшие себя отечественные поборники бездорожья:

  • УАЗ Патриот
  • УАЗ Хантер
  • Нива

Среди иностранных автомобилей охотники и рыболовы отдают предпочтение:

  • Nissan Patrol
  • Toyota Land Cruiser
  • Nissan Pathfinde
  • Land Rover Defender

Какой именно вариант вам ближе — зависит только от вас.

Описание модели

Внедорожник УАЗ Патриот это полноприводный, комфортабельный, а так же довольно вместительный автомобиль, с высокой грузоподъёмностью, который отлично подходит для передвижения по бездорожью.

Автомобиль может оснащаться:

  • Гидроусилителем руля;
  • Центральным замком;
  • Электронным приводом зеркал;
  • Центральным замком;
  • Дополнительными сидениями и другими опциями.

Приборная панель изготовлена из мягкого полимера, приборы в ней информативны и выглядят красиво, а трансмиссия расположена в удобном месте.

По сравнению с предыдущим семейством УАЗОВ эта модель получила увеличенную базу, и улучшенные проходимые качества, он намного устойчив и имеет более мягкий ход.

В зависимости от года выпуска и комплектации внедорожник может быть укомплектован Бензиновым двигателем ЗМЗ или дизельным IVECO F1A,  которые работают в паре с пяти ступенчатой МКПП Dymos.

Авто в наличии

3 Чип-тюнинг УАЗ – расширение возможностей авто без лишних затрат

Сегодня перепрошивка ЭБУ двигателя автомобилей стала настолько популярной, что без нее практически не обойтись. Оно и понятно, ведь при малых затратах водитель получает широкие возможности по увеличению любых показателей машины. Особенно эффективным будет чип-тюнинг УАЗ Патриот, благодаря которому машина прибавит в мощности и снизит необходимое ей количество топлива. Для работы нам понадобится:

  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • последняя версия штатной прошивки ЭБУ двигателя пикапа;
  • ноутбук с ОС Windows XP;
  • программатор Galletto 1260.

ПАК загрузчик Combiloader

Для начала нужно отыскать ЭБУ двигателем пикапа. Он находится за задней стенкой бардачка. Снимаем перегородку и подключаем блок к ноутбуку через программатор. Устанавливаем на компьютер необходимые для работы утилиты, начиная с загрузчика Combiloader. После этого инсталлируем прошивку, указывая путь установки в специальной папке загрузчика.

После этого включаем зажигание машины и запускаем загрузчик. Высветится окно, где нужно выбрать прошивку и запустить ее. В процессе установки мы можем откалибровать все нужные характеристики таким образом, чтобы она подходила под определенные условия и стиль вождения. После того как вы настроили характеристики, начинается установка прошивки.

Установка прошивки ЭБУ

После того, как утилита загрузилась, необходимо выключить зажигание пикапа и отключить программатор от ЭБУ. Далее отключаем провода от ноутбука и заводим машину. При условии, что вы все сделали правильно, вы увидите абсолютно новый автомобиль. Его мощность машины возрастет минимум на 20%, увеличится динамика, а расход топлива снизится почти на 1,5 литра.

Улучшение ходовых качеств

Установка так называемых «военных» мостов позволит с легкостью проходить различные препятствия. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за этого мост поднят относительно оси колес на 4 см, что в конечном счете увеличивает клиренс автомобиля. А другие передаточные числа в редукторах военных мостов делают машину более тяговитой, но менее скоростной.

Как это ни банально, но замена заводской резины на более мягкую (с мягкой боковиной) позволит повысить плавность хода на разбитых русских дорогах. В большей степени на плавность хода влияют разве что амортизаторы, либо пневмобалоны (если речь идет о пневмоподвеске). А вообще, чем меньше неподрессоренная масса (элементы подвески в сборе с колесом, например — рессора и колесо, как на первом фото), тем лучше плавность хода. Поэтому уменьшая только лишь вес диска (установив кованые диски малого радиуса) — можно добиться хороших результатов.

установка пружин и длинноходных амортизаторов позволит с легкостью выезжать из «диагоналки»

Самое страшное, чего боятся «бывалые» любители бездорожья — диагональное вывешивание. Если в автомобиле отсутствуют самоблокирующиеся дифференциалы, придется идти за трактором, или просить товарища дернуть вас тросом, выехать самому из таких ситуаций довольно сложно. Однако, установка более длинноходных амортизаторов вкупе с пружинами по кругу, позволит существенно увеличить ходы колес, что и изображено на фото. Зачастую, этого бывает достаточно, чтобы «диагоналка» больше не являлась для вас проблемой.

Ну и конечно же, на бездорожье часто приходится двигаться вперед-назад, при этом работая активно сцеплением. Для большей надежности необходимо заменить его на более мощное и износостойкое, чтобы вероятность его «спалить» была минимальна.

Как видите, тюнинг патриота своими руками — задача, хоть и трудная, но вполне посильная каждому автолюбителю, о чем свидетельствуют многочисленные фото-отчеты «драйвовчан». Необходимо лишь наличие терпения, прямых рук и нужного инструмента, ну и конечно же желания сделать все это самостоятельно.

Комплектуем автомобиль усиливающими системами

Основной тюнинг для бездорожья был выполнен, после чего можно переходить к установке комплектаций в УАЗ Патриот тюнинг для города. Устанавливаются защитные топливные баки, защита картера двигателя, рулевой тяги и картера моста.

Интересный инструмент УАЗа — установка веткоотбойников, для защиты лобовых стекол, передней стойки, боковой стойки, приборов света и кузова машины от царапин.

Если Ваш УАЗ Патриот первых годов выпуска, в тюнинг автомобиля также войдет установка гидровакуумных усилителей тормозов.

Как видим процесс тюнинга своими руками весьма трудоемкий и тяжелый процесс, нюанс такой работы — необходимость иметь все инструменты и навыки по установки деталей в автомобиль.

Если же за этими услугами обращаться к опытным специалистам, Вы тем самым забутите о возможных проблемах, плюс ко всему автосалон предоставит гарантию проведенной модернизации.

В тюнинг УАЗ входит установка новых тормозных механизмов, которые улучшат движения по бездорожью и в городской местности, и с помощью которых автомобиль будет оставаться безопасным даже после торможения.

Такой тип тюнинга обычно проходит на базовых и старых моделях машины «Патриот», если же тормоза поставить на задний мост, можно намного улучшить эффект торможения. Установка такого прибора необходима, так как в барабанный тормоз может попасть песок и грязь и привести автомобиль к неравномерному торможению и износу колодок.

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот имеет общие черты с соответствующим тюнингом Volco XC90 и представляет собой установку воздухосборника на крышу автомобиля. Двигатель может во время движения захлебываться водой, так как в основном автомобиль эксплуатируют по ямам.

Для защиты двигателя от гидроударов, и для осуществления качественной гидроизоляции заливной горловины и смазочных систем, необходимо установить шноркель. Всю электрическую технику, которая включает генератор, блок управления, аккумулятор, катушку зажигания, аудио технику и рацию, необходимо размещать выше, плюс ко всему этому устанавливаются высокоотводные проводы.

В моторе можно отключить систему охлаждения, чтобы не происходил быстрый и частый перегрев двигательной системы. Поэтому чтобы можно было легко и вовремя отключать устройство, необходимо кнопку вывезти на приборную панель.

Описание модели

Внедорожник УАЗ Патриот это полноприводный, комфортабельный, а так же довольно вместительный автомобиль, с высокой грузоподъёмностью, который отлично подходит для передвижения по бездорожью.

Автомобиль может оснащаться:

  • Гидроусилителем руля;
  • Центральным замком;
  • Электронным приводом зеркал;
  • Центральным замком;
  • Дополнительными сидениями и другими опциями.

Приборная панель изготовлена из мягкого полимера, приборы в ней информативны и выглядят красиво, а трансмиссия расположена в удобном месте.

По сравнению с предыдущим семейством УАЗОВ эта модель получила увеличенную базу, и улучшенные проходимые качества, он намного устойчив и имеет более мягкий ход.

В зависимости от года выпуска и комплектации внедорожник может быть укомплектован Бензиновым двигателем ЗМЗ или дизельным IVECO F1A, которые работают в паре с пяти ступенчатой МКПП Dymos.

УАЗ Ратибор — полготовлен как снего-болотоход

Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.

При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.

Подводим итоги

Достаточно медлительный, неуклюжий и плохо подготовленный к реальному экстриму отечественного бездорожья автомобиль в умелых руках мастера благодаря грамотному тюнингу превращается в великолепный внедорожник с замечательной проходимостью. Если ещё и со вкусом подобрать украшения для интерьера салона и кузова – “Патриот” не будет ни в чём уступать своим импортным аналогам. Немаловажная деталь: покупка, и дальнейшие доработка и тюнинг “Патриота” обойдутся вам намного дешевле, чем в случае с импортным автомобилем того же класса.

Тюнинг УАЗ Патриот своими руками на видео:

Фото наиболее интересных вариантов тюнинга флагмана Ульяновского автозавода можно посмотреть ниже. Поэкспериментировать с доработками УАЗ Патриот можно при помощи специальных программ трехмерного виртуального тюнинга машин.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий