Что лучше: volkswagen tiguan или volkswagen touareg?

Популярное

Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?

Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во Франкфурте-на-Майне во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:

  • 4Motion — полный привод интеллектуального типа самого последнего поколения;
  • оснащение всей гаммы силовых агрегатов турбонаддувом.

Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?

Топ 10 лучших БМВ

10 пород собак, которым не нужно много места

Volkswagen Touareg

Хороший кроссовер среднего класса с великолепным дизайном был продемонстрирован широкой публике впервые на автосалоне в Париже в 2002 году. Это пятидверный полноприводный автомобиль премиум-класса, в котором удивительным образом сочетаются плюсы легковых автомобилей из самых разных категорий. Кроссовер Volkswagen отличается:

  • стильным и удачным дизайном;
  • использованием высококачественных материалов при отделке;
  • комфортным салоном;
  • высокой динамикой, сравнимой со спортивным автомобилем.

Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:

  • биксеноновой оптики;
  • силового агрегата TDI (дизель) мощностью 285 л. с.;
  • усовершенствованного адаптивного круиз-контроля;
  • рессор из стали и т. д.

Lada 2121, 2011 г.

12 причин купить Volkswagen Touareg

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    4 количество цилиндров 6 количество цилиндров
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 2 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
    6 количество передач (автоматическая трансмиссия) 8 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше мощность двигателя
    На 41% или на 140 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    200 л.с. мощность двигателя 340 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 38% или на 170 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    280 Нм при 1700 об/мин крутящий момент 450 Нм при 1340-5300 об/мин крутящий момент
  5. Больше объем двигателя
    На 34% или на 1011 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1984 см3 объем двигателя 2995 см3 объем двигателя
  6. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 17% или на 1.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    10.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 8.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  7. Меньше расход топлива на трассе
    На 23% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    9.8 л/100 км расход топлива на трассе 7.5 л/100 км расход топлива на трассе
  8. Меньше расход топлива в городе
    На 3% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    11.8 л/100 км расход топлива в городе 11.4 л/100 км расход топлива в городе
  9. Больше объем топливного бака
    На 15% или на 11 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    64 л объем топливного бака 75 л объем топливного бака
  10. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 17% или на 136 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    674 л вместимость багажника со сложенными сидениями 810 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  11. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 12% или на 211 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    1589 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1800 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  12. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 71% или на 2502 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
    998 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 3500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Особенности интерьера

Чтобы понять, что лучше – Фольксваген Тигуан или Тойота Рав 4, нужно также оценить и интерьер транспортных средств.

В автомобиле немецкого производства элементы салона собраны качественно и надежно, а прикосновение к ним оставляет только приятные ощущения. Во время движения автолюбитель не испытывает дискомфорт из-за «сверчков» или стуков.

Особо привлекает внимание центральная панель, которая позволяет взаимодействовать с опциями транспортного средства во время движения. Удобно реализовано и управление медиасистемой, в «дорогих» версиях оно осуществляется с помощью сенсорного дисплея

Дефлекторы обдува салона в этой версии кроссовера стали круглыми, что позволяет настраивать их так, как этого желает водитель. Для выразительности вокруг них добавлена окантовка из хрома.

Не уступает прямому конкуренту и салон транспортного средства японского производства. Здесь материалы отделки так же приятны на ощупь, а все элементы, находящиеся на центральной консоли, имеют четкое разделение.

Разместиться с комфортом на них сможет и водитель, и пассажиры транспортного средства. На передних местах регулируется спинка и подголовник.

Сзади регулировки нет, но инженеры бренда продумали «диван» так, чтобы пассажирам транспортного средства было удобно даже в самой длительной поездке.

Управляемость и проходимость

Япония vs Германия.

Для Тойоты лёгкое бездорожье не является препятствием, неровности не отражаются на комфорте, но крупные выбоины и ямы следует объезжать, поскольку, по мнению экспертов, подвеска автомобиля достаточно жёсткая, из-за чего от езды по значительным неровностям возникают посторонние шумы в салоне.

У Тигуана можно настроить режим для езды по бездорожью, выбрав между предложенными, среди них: Стандарт, Комфорт и Спорт, который позволит машине стать более устойчивой.

Стоит сказать, что против этих машин играет только бездорожье. Если сравнить их в более стандартных условиях, то и Volkswagen Tiguan, и Тойота отлично показывают себя на асфальтированной дороге, сохраняя отличную управляемость даже на больших скоростях.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Для того, чтобы сделать полноценное сравнение этих автомобилей, необходимо также поговорить про такой важный показатель, как проходимость. Здесь нужно сразу оговориться, что речь идет не про полноценные внедорожники, а скорее про городские паркетники, которые максимально приспособлены под условия эксплуатации в городе и при поездках по трассе. У этих автомобилей не самый выдающийся дорожный просвет, а именно 200 мм у Тойота РАВ4 и 191 мм у Фольксваген Тигуан. Разумеется, этого будет недостаточно, чтобы полноценно справляться с бездорожьем, однако для выезда на активный отдых за пределы города вполне хватит при условии, что такое мероприятие не будет проходить в межсезонье, когда наблюдается большое количество осадков.

При сопоставлении этих автомобилей стоит отдать должное обновленной немецкой модели Volkswagen Tiguan, которая может похвастаться великолепными динамическими показателями. Этот кросс в буквальном смысле может подкупить своими ходовыми качествами и великолепной управляемостью. Всего этого производителю удалось добиться благодаря внедрению многочисленных электронных сервисов, а также из-за установки качественной и неприхотливой подвески, которая оптимально подходит для российских дорог. На автомобиль устанавливается независимая пружинная система, как спереди, так и сзади. Кроме того, на этой модели предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза. Стоит отметить, что спереди предусмотрены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, так как на эту колесную ось приходится большая нагрузка в процессе замедления авто.

Безусловно, тягаться со своим обновленным немецким конкурентом японский кроссовер Toyota RAV4 в плане динамики не может. Однако этот автомобиль превосходит соперника в плавности хода и комфорте. Кросс уверенно держит дорогу, прощает водителю некоторые небольшие ошибки, а кроме того практически не замечает небольшие препятствия в виде ям и неровностей на своем пути. На это авто ставится не менее надежная и качественная подвеска. Спереди предусмотрены стойки МакФерсон, а сзади обычная независимая пружинная подвеска. Также производитель оснастил свое авто стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами, при этом тормозные механизмы с вентиляцией ставятся только на переднюю колесную ось.

RAV 4

«РАВ-4» выглядит агрессивно и стильно. Дизайнеры японского концерна не зря получают свои деньги. Все линии и очертания кузова в целом смотрятся собрано и влиты гармонично. Если сравнить «Тойоту РАВ-4» с «Тигуаном» и моделями авто других европейских производителей, то можно проследить некоторые схожие черты. Но назвать их копией или того хуже плагиатом никак нельзя.

Азиатские корни здесь налицо и довольно явственно просматриваются в экстерьере кузова. Одну только радиаторную решетку можно назвать визитной карточкой японских кроссоверов.

Если сравнить «Тигуан» и «РАВ-4», то становится видно, что у «Тойоты» передняя часть более массивная. Строгие линии бампера выразительно обозначают свесы, а покатый капот довольно резко переходит в крупные колесные арки. Такой экстерьер всем своим видом показывает, что он готов покорять бездорожье.

Немалое влияние на экстерьер оказала нижняя часть бампера, где расположились противотуманные фары. Они прекрасно вписываются в свои места и грамотно дополняют дизайн радиаторной решетки. Если сравнивать «Тойоту РАВ-4» и «Тигуан», заметно, что у «японца» передняя часть строго разделена на уровни, в то время как у «немца» прослеживается сплошной визуальный ряд, где каждая последующая деталь гармонично вытекает из предыдущей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий