Сравнение audi q7 и volkswagen tuareg

Экстерьер

Инженеры Ингольштадта не смогли допустить, чтобы их детище Q7 было как две капли воды похоже на Туарег или Порше Кайен, которые во втором поколении точно получились близнецами. Новая Ауди – это сочетание силы, брутальности и элегантности одновременно. У нее нет ни одного острого угла, к которому можно было бы придраться. Все плавно и точно, и именно этого не хватает ее сопернику, ведь новый Туарег все также выглядит бравым молодцем с подчеркнутой зональностью.

Посмотрев на переднюю часть автомобилей, сразу отмечаем мощный взгляд Ауди. Во втором поколении это авто приобрело шестиугольную радиаторную решетку Singleframe, дополненную семью (символично, правда?) стильными серебристыми ламелями. Это, пожалуй, единственные углы в экстерьере автомобиля. Если сравнить Ауди Q7 и Туарег 2016-2017 годов, то первый, несомненно, выигрывает по дизайну. Чтобы поспорить за золото,  Volkswagen пришлось меняться. Дизайнеры не стали отходить от общих тенденций концепта и просто соединили радиаторную решетку с фарами. Получилось довольно стильно с учетом расширенного ряда ламелей. При этом Туарегу все же надо было выделиться, и сделать это удалось благодаря заостренной форме воздухозаборников, соединенных между собой серебристой перекладиной на бампере

А вот в Ауди не стали акцентировать на этой детали внимание и оставили классический прямоугольник как у воздухозаборников, так и у фар: они как будто вторят друг другу, находясь на разных ярусах

Сравнение Ауди Q7 и Фольксваген Туарег 2018 сразу дает понять, кто главный на дороге ночью. В обеих машинах предустановленна светодиодная оптика, но в Туареге она просто превосходит все ожидания. Фары его не святят, а сияют, плавно распространяя свет по всей радиаторной решетке. Ходовые огни сделаны в виде буквы «С». Ауди тоже не так проста, как кажется на первый взгляд. Да, у нее классическая форма подсветки, но зато у этого автомобиля есть интеллектуальная система светодиодов Audi Matrix, работающая в комплексе с многочисленными датчиками и сенсорами: благодаря такой оптике автомобиль как будто живет своей жизнью на дороге в темноте. Он оценивает дорожную ситуацию, за доли секунд переключает свет, блокирует бликование дорожных знаков. Нечто похожее есть и у соперника: три режима подсветки «при обгоне», «на бездорожье» и «при плохой погоде». Кроме того, этому автомобилю впервые досталась система ночного видения, благодаря которой фары распознают в темноте пешеходов и подсвечивают опасные участки, выводя при этом данные о помехе на дороге на сенсорный экран.

Нельзя сказать, что дизайн кузовной части Ауди Q7 лучше, чем у Туарега, ведь обе машины очень похожи. Все та же плавная боковая выштамповка с волной в нижней части двери и высокие пороги с защитой. Даже внешние зеркала заднего вида расположены одинаково, из дверей, хотя это считается фишкой Ингольштадта. Единственное отличие в дизайне боковой части – оформление колесных арок. У Audi они более массивные. То же касается и плечевой линии, которая четче прорисована у Ку седьмой, проходя от фар до задних фонарей.

А вот сзади машины точно не спутать. Кажется, что при проектировании Ауди дизайнеры сосредоточились на корме и полностью забыли о заднем остеклении, особенно, если сравнивать его с габаритными боковыми окнами в стильном серебристом подрамнике. Массивный бампер и крышка багажника, заходящая на бока, – именно они сразу бросаются в глаза. Визуальный эффект широкой кормы дают задние фонари и горизонтально вытянутые габариты на бампере. У Tuareg все более сдержано: лаконичный багажник, разрывающий линию фонарей, и тонкая габаритная полоска, проходящая вдоль воздухозаборников.

Выбрать Ауди Ку 7 или Туарег помогут цифры.

Параметры

Q7

Tuareg

Длина кузова, мм

5052

4878

Высота кузова, мм

1740

1702

Колесная база, мм

2994

2894

Клиренс, мм

235

201

Собственная масса, кг

1980

2073

Колеса

255/55 R19

255/55/R19

Экстерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Новейший Volkswagen Touareg сумел сохранить в себе лучшие черты предшественника и распознается в потоке классическому профилю кузова, его строгим линиям. В то же время, сам кузов новинки стал более мускулистым и купеобразным — автомобиль словно профессиональный набрал мышечной массы и просушился перед соревнованиями, поэтому относительно своей прошлой версии выглядит более агрессивно и выразительно.

Дополнительную привлекательность облику придают зауженные светодиодные фары, большая решетка радиатора из алюминия, граненные патрубки выхлопной системы, задний спойлер и литые колесные диски со строгим оформлением.

По сравнению со своим визави Audi Q7 актуальной генерации смотрится более спокойно. Несколько угловатые очертания кузова, слабовыраженные крылья и лаконичный обвес намекают на то, что кросссовер не собирается заигрывать с окружающими в плане спортивных амбиций.

Между тем, образ модели получился довольно респектабельным об этом недвусмысленно свидетельствуют LED-оптика с бесхитростной прямоугольной конфигурацией, обилие хромированных элементов на оконных рамах и радиаторной облицовке, минималистичный дизайн бамперов, псевдоалюминиевые молдинги.

По части геометрической проходимости модели несколько разнятся. Дело в том, что клиренс Туарега равен 200 миллиметрам, в то время как у его соперника данный показатель больше на десяток миллиметров, что дает ему преимущество при преодолении глубокой колеи и бродов.

Однако у Q7 длиннее кузовные свесы — это ограничивает углы съезда и въезда на холмы. Таким образом, проходимость двух кроссоверов находится примерно на одинаковом уровне.

Интерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Внутреннее убранство Фольксвагена Туарег способно приятно удивить высочайшим качеством материалов отделки — стоит отметить мягкий пластик панелей, нежную кожу и немаркую ткань обивки кресел.

Эргономика также не вызывает вопросов и все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя. Что касается моделирования торпедо, то тут явный акцент сделан на футуризм.

Во-первых, внимание на себя обращает цифровой щиток приборов. Он обладает качественной и красочной анимацией, прекрасной читабельностью и избыточным функционалом, что делает путешествие по меню «инструментария» крайне занимательным

Во-вторых, справа от приборной комбинации разместился огромный тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса, который по сути, заменил собой все клавиши на центральной консоли.

Система заведует функциями климат-контроля, бортовыми системами автомобиля, имеет доступ в интернет, взаимодействует с камерами кругового обзора и многим другим.

Что касается центрального тоннеля, то на нем расположились шайбы управления полным приводом и ездовыми режимами электроники. Также стоит отметить стильный джойстик селектора трансмиссии, на который удобно ложится кисть руки.

Общие черты салона Ауди Q7 не меняются уже многие годы, впрочем упрекнуть в отсутствии технологии нельзя и ее. Опять же, здесь можно наблюдать виртуальный кокпит с обширным функционалом и качественной графикой, минималистичную центральную консоль, на которой можно найти лишь блок управления климатической установкой. Но вот экран мультимедиа по сравнению с конкурентом мелковат и в некоторые показания приходится всматриваться.

По части удобства посадки водителя оба автомобиля хороши. Но стоит отметить, что в Туареге кресло поставлено более низко и имеет лучшую боковую поддержку, что порадует при активном вождении, в то время как галерка Q7 более вальяжна и лучше подходит для езды на дальние расстояния.

Более комфортабельный диван второго ряда также принадлежит Ауди — на сиденье безо всяких проблем размещаются даже три человека крупной комплекции и роста. А вот в Фольксвагене уютно будет лишь двоим, хотя при желании и в него можно посадить трех пассажиров.

Комплектации

Volkswagen Touareg:

  • Бэйс– мотор 3.6 л. 249 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.4 с, скорость – 220 км/час, расход: 14.5/8.9/11.0
  • Мотор 3-х л. 204 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 206 км/час, расход: 8.5/6.8/7.5
  • Мотор 3-х л. 245 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 8.8/6.6/7.5
  • Бизнес, Р-Лайн- мотор 3.6 л. 249 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.4 с, скорость – 220 км/час, расход: 14.5/8.9/11.0
  • Мотор 3-х л. 204 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 206 км/час, расход: 8.5/6.8/7.5
  • Мотор 3-х л. 245 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 8.8/6.6/7.5
  • Р-Лайн Эксклюзив — мотор 3.6 л. 249 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.4 с, скорость – 220 км/час, расход: 14.5/8.9/11.0
  • Мотор 3-х л. 245 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 8.8/6.6/7.5

Audi Q7:

  • Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес– мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
  • Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
  • Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8

Технические характеристики

Автомобили производятся на одной платформе MLB evo, поэтому по техническим характеристикам очень похожи. Благодаря алюминию в основе удалось снизить вес обеих моделей. Но это единственный плюс для Ауди, ведь новая платформа буквально украла габариты авто. Считать ли это минусом? У Volkswagen она еще короче, что и отображается на общих размерах автомобиля.

И все же общего у них больше. Прежде всего, продольное расположение узлов, а также независимая подвеска передней и задней оси. Стандартно предлагается двухрычажная впереди и многорычажная сзади, что в совокупности с системой полного привода дает неплохие показатели по курсовой устойчивости. За распределение крутящего момента отвечает многодисковая муфта. А ведь когда-то у Туарега была понижающая передача и блокировка дифференциала, благодаря которым он претендовал на звание внедорожника. Теперь эта модель стала обычным паркетником.

Потерянные внедорожные качества Tuareg практически сравняли его по жесткости с Ку седьмой. Теперь обе машины четко реагируют на сложные дорожные условия и жестко отзываются на ямы. Но это не значит, что автомобили подпрыгивают на каждой кочке, все же энергоемкость подвески скрадывает неровности.

Обе машины комплектуются обычной пружинной подвеской, пневматическая же считается опцией. Но даже в базе клиренс Audi больше, чем у Tuareg, а это дает лучшую проходимость по бездорожью. За счет пневмоподвески можно регулировать дорожный просвет, но все равно Ингольштадт останется впереди.

Регулируемая подвеска в совокупности с системой настройки типа движения позволяет менять динамические показатели автомобиля. У Ауди это система Drive select с шестью режимами, у Туарега – Off-Road с четырьмя. Плюс этих систем – возможность экономить топливо. У Audi, в отличие от Volkswagen, предусмотрена также система Start-stop, отключающая двигатель при езде накатом и при остановках, что также позволяет регулировать расход горючего. У Ку седьмой имеются передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые позволяют удерживать крен при поворотах. У Туарега же задников нет, для этой машины опционально ставятся электромеханические стабилизаторы, которые запитаны от 48-вольтовой сети. Они минимизируют крен на поворотах и увеличивают обороты колес в условиях бездорожья. Если сравнивать машины по уровню безопасности, то, скорее всего, лидерство останется за Ку, у которой тормозной путь гораздо короче.

На российском рынке обе машины продаются как с дизельным, так и бензиновым мотором. Если в Ауди превалирует бензин, то у Туарега – дизель. Бензиновых движков в нашей стране продается больше, поэтому сравним их.

Параметры

Q7

Tuareg

Тип

45 TFSI 

2.0 TSI

Объем, см3

1984

1984

Мощность, Л.С.

252

249

Крутящий момент, Нм/об. мин

370

370

Разгон со старта, сек.

6,9

8,4

Скорость, км/ч

233

225

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

6,3

10.9

Расход топлива, город, л/100 км

7.3

14.5

Расход топлива, за городом, л/100 км

5.7

8.8

Также официальные дилеры могут предложить Ауди с двигателем 45 TDI quattro объемом 3.0 и мощностью 249 Л.С. и 55 TFSI quattro объемом 3.0 и мощностью 333 Л.С. Tuareg поставляется с бензиновым движком V6 3.0 (340 л.с.) и дизелем V6 3.0 (249 л.с.). А вот коробка передач у обеих моделей во всех комплектациях одинаковая – восьмиступенчатый tiptronic

Идет борьба и за количество ассистентов. В стандарте у Ауди это контроллер самопроизвольного движения, датчики оценивания дорожной ситуации, круиз-контроль с ограничением скорости, парктроник с передними и задними датчиками. Как опция – система безопасности Audi pre sense rear с функцией обнаружения слепых зон и контроля при перестраивании в другую полосу; система безопасности Audi pre sense basic, собирающая информацию с многочисленных датчиков и предугадывающая опасные моменты; ассистент сохранения полосы движения. У Туарега тоже есть помощники: система ночного видения, полуавтоматизированное управление на скорости до 60 км/ч, помощник движения через перекресток, матричные фары с системой управления через камеру.

Если бы вопрос состоял в том, что лучше купить: Ауди Q7 2018 или Туарег 2016, то в соотношении цена-качество преимущество оставалось бы за Tuareg. Третье же поколение некогда бывшего внедорожника проигрывает новой Ку седьмой почти в три раза.

Стоимость обслуживания

Первые ТО для Volkswagen Touareg проводятся на 15 тыс. км. пробега. Диагностика систем и замена расходников обойдётся примерно в 10 500 руб. Запчасти и материалы – 8,5 тысяч, а остальное – работа. На второй ТО 30 тыс. км. необходимо затратить 17 тыс. руб. Третий год эксплуатации выйдет автовладельцу в 20 000 руб. при 45 тыс. км. пробега.

Багажное отделение Volkswagen Touareg

Для Audi Q7 при пробеге 15 тыс. км. стоимость ТО в среднем будет около 18 500 рублей, включая расходники и работу. На следующий год ТО при 30 тыс. пробега обойдётся в 25 000 руб. с большим перечнем работ и расходников. При обслуживании на третий год или пробеге через 45 000 км. ТО обойдётся в 19 000 руб.

Фары Volkswagen Passat B7 (2011-2015)

Управляемость и проходимость

Чтобы иметь полноценную картину по маркам немецких кроссоверов, потребуется сравнить их основные эксплуатационные характеристики. У обеих машин прекрасная отзывчивость на манипуляции водителей, но у Audi слегка запаздывает реакция, к этому нужно привыкнуть. Управляемость у Volkswagen заточена под активные маневры и выражается в большей чувствительности руля.

Touareg наделён дорожным просветом в 220 мм. При этом улучшение проходимости обеспечивается наличием опциональной пневматической подвески. Она позволяет балансировать значение клиренса в интервале 195-290 мм. С подобными показателями легко преодолевать всякой бездорожье.

В Audi установлена пружинная подвеска с дорожным просветом в 210 мм. Также имеется возможность балансировать показателем благодаря пневматике в пределах 145-235 мм. Это делает авто проходимым в большинстве случаев.

Багажное отделение Audi Q7

Двигатели и трансмиссии

Под капотом большинства современных Audi Q7 скрывается 45 TDI дизель на 6 цилиндров с V-образным расположением котлов. В его алюминиевом блоке умещается трехлитровый объем, оснащенный турбонаддувом. В результате 24-клапанный агрегат с аккумуляторным впрыском Common Rail способен выдавать без особых проблем мощность в 249 л. с. с шестью сотнями Н*м крутящего момента.

В качестве трансмиссии используется автоматическая коробка передач с 8-ступнчатым переключением. Система дополнена постоянным приводом quattro и дифференциалом с самоблокировкой. При нормальных условиях соотношение на оси установлено в значениях 40:60.

Под капотом Audi Q7

У Volkswagen Touareg последней генерации может быть три типа двигателя:

  • бензиновая двухлитровая «четверка» на 16 клапанов 249 л. с. и 370 Н*м моментом;
  • трёхлитровый дизель V-образная «шестёрка» плюс турбокомпрессор и аккумуляторное питание Common Rail дают 249 лошадиных сил с 600 Н*м;
  • в топовой версии три литра V6 TSI с турбонагнетателем, непосредственный распределённый впрыск, 340 л. с. и 440 Н*м.

Трансмиссия устанавливается на все вариации мотора автоматическая 8-ступенчатая гидромеханическая с многодисковой муфтой. Вся конструкция располагается на базе MLB Evo.

Салон и багажник

Третье поколение Volkswagen Touareg выглядит привлекательно и прогрессивно. Информационное пространство сконцентрировано в двух дисплеях:

  • 12-дюймовый дисплей заменил классическую приборную панель;
  • 15-дюймовый дисплей на торпедо отвечает за все второстепенные информационные функции.

Водитель управляет рельефным многофункциональным рулем. В салоне царит безупречная эргономика, использованы качественные материалы для отделки (хорошая ткань, мягкий пластик, анодированный алюминий, натуральное дерево и пр.), заметно высочайшее качество европейской сборки. Передние кресла обладают массой настроек и опций, включая массаж и вентиляцию. Сзади широкий диван с удобными углами наклона.

Для грузовой части Touareg выделено 810 литров салонного пространства. Второй ряд кресел укладывается по формуле 40:20:40, но ровного пола по всему отсеку не получается.

В Q7 второе поколение может похвастаться технологичным и эргономичным салоном. Интерьер его не только красивый, но и глубоко продуманный разработчиками для премиального сегмента. Водителю доступны три информационных дисплея:

  • 12,3 дюймов для вывода цифровой панели приборов;
  • 10,1 дюймов тачскин для управления всей мультимедиа;
  • 8,6 дюймов для манипуляций с климатической установкой (обогрев, охлаждение, массаж и пр.).

Интерьер автомобиля Volkswagen Touareg

Салон кроссовера Audi предлагается изначально в пятиместном варианте, но по желанию заказчика может быть дополнен ещё одной парой кресел. В качестве семиместной машины авто рекомендуется для непродолжительных поездок. Первый и второй ряд кресел обладают массой регулировок, а пассажирские посадочные места сзади дополнены подлокотниками, подстаканниками и дефлекторами вентиляции. Недостатком второго ряда служит продольный туннель.

К преимуществам кроссовера от Audi относится огромный багажник, под который отведено 865 л. Если складывать пассажирские кресла, то он увеличится до 2050 л. Даже при установке третьего ряда кресел сзади остаётся 309 л. для разной поклажи.

Интерьер Фольксваген Туарег и Ауди Q7

Внутреннее убранство Volkswagen Touareg сделано в стиле «классика». Компоновка интерьера профессиональная, все выглядит очень качественно. Оснащение новой машины с множеством разных функций и добавочных настроек. В этом варианте авто для безопасности водителя установлены множественные технологии контролирования за его состоянием и работой машины. Имеется электронный «ручник» и многофункциональное рулевое колесо с множеством настроек.

Вся информация видна на большом экране. Внутри применена отделка из ткани, все кресла кожаные с регулировкой высоты. В оснащение входит новейшая система круиз-контроля, эл. привод внешних зеркал и 2-х зонная сплит-структура. Также структура экстренного торможения,антипробуксовочная система и блокировочная система тормозов.

Внутри Audi Q7 все смотрится стильно, лаконично и презентабельно. Отделка на высочайшем уровне. Салон в зависимости от модификации бывает кожаным либо тканевым. Панель приборов сейчас в строгом оформлении. Также в новом оформлении устройства управления,консоль по центру и рукоятка КПП. Стали новыми накладки на дефлекторах. В середине панели приборов размещен 8.3 дюйм.дисплей структуры MMI. За доп. оплату можно приобрести целиком цифровую панель приборов с 12.3 дюйм.экраном.

В оснащение входят следующие функции: камеры спереди и сзади авто, повторители на «поворотниках», 2-х зонный круиз-контроль, новейший навигатор, структура устойчивости по курсу и иммобилайзер.

12 причин купить Volkswagen Touareg

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    4 количество цилиндров 6 количество цилиндров
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
    7 количество передач (автоматическая трансмиссия) 8 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше мощность двигателя
    На 44% или на 150 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    190 л.с. мощность двигателя 340 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 29% или на 130 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    320 Нм крутящий момент 450 Нм при 1340-5300 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 2.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    8.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч 5.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 40 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    210 км/ч максимальная скорость 250 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя
    На 34% или на 1011 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1984 см3 объем двигателя 2995 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 46% или на 2.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    8.6 с разгон от 0 до 100 км/ч 5.9 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Больше объем топливного бака
    На 3% или на 2 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    73 л объем топливного бака 75 л объем топливного бака
  10. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 32% или на 260 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    550 л вместимость багажника со сложенными сидениями 810 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  11. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 14% или на 250 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    1550 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1800 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  12. Короче колесная база
    На 4 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2908 мм колесная база 2904 мм колесная база
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий