Новый volkswagen touareg (фольксваген туарег) 2018 года: фото, видео, цена, комплектации

Внешний вид

Volkswagen Touareg третьего поколения вид спереди

Как и ожидалось, спереди новый Туарег оказался практически таким же, каким был вышеописанный концепт кар. Правда, головную оптику, Вольфсбургские инженеры, решили сделать иную, как на серийных моделях немецкого концерна. На мой взгляд, решение спорное, головная оптика концепт кара мне кажется намного более выразительной. Но это опять же мой личный взгляд.

Так же, что вполне естественно, с передка исчезло большое количество светодиодных полос. Для того кто следит за мировым автопромом это решение не стало неожиданным, такие элементы почти всегда есть на концептах и почти ни когда не попадают на серийные модели, да они там и не нужны.

На фото, вверху Туарег третьего, внизу второго поколений

В боковой проекции, новый немецкий кроссовер, стал на много более интересным, чем машина предыдущей генерации. Что можно увидеть на фото выше. Теперь боковина «бербера» имеет стильную выштамповку и очень яркий дизайнерский элемент, визуально объединяющий переднее крыло и переднюю дверь. Кстати, точно такой же элемент, является визитной карточкой всех автомобилей Рендж-Ровер.

Новый Volkswagen Touareg вид сзади

Что касается задней проекции, то она так же стала на много более интересной, появились стильные грани. Задние фонари стали немного уже, что так же, на мой взгляд, добавило красоты и, если можно так выразится, лёгкости в задней части. Очень умилительно смотрятся бегущие огни повторителей поворотов. Такой вариант «поворотников», думается, вскоре, станет стандартным для всех автомобилей.

Вообще, весь дизайн позволил новому кроссоверу выглядеть на много более стремительным и спортивным. И во многом это удалось добиться благодаря стильному, ярко выраженному спойлеру, расположенному вверху пятой двери.

Задние светодиодные фонари нового Туарега

Отдельно нужно рассказать об оптике Туарега нового поколения. Спереди у него располагаются матричные светодиодные фары IQ.Light, состоящие из 128-и светодиода каждая. При этом каждый из светодиодов управляются отдельно. Задние габаритные фонари, так же являются светодиодными.

Габаритные размеры нового Volkswagen Touareg

В заключение описания внешности автомобиля необходимо рассказать о его габаритных размерах:

  • Длина – 4878 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1702 мм;
  • Колёсная база – 2894 мм;
  • Клиренс – 220 мм.

Собственно, на этом заканчиваю описание внешности нового немецкого внедорожника, и переходим к описанию его интерьера.

Продажа Nissan Terrano Regulus в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Барнаул

Terrano Regulus

380 000 q

Барнаул

Terrano Regulus

630 000 q

Томск

Terrano Regulus

410 000 q

Змеиногорск

Terrano Regulus

450 000 q

Алейск

Terrano Regulus

400 000 q

Новокузнецк

Terrano Regulus

350 000 q

Новокузнецк

Terrano Regulus

520 000 q

Назарово

Terrano Regulus

520 000 q

Красноярск

Terrano Regulus

310 000 q

Красноярск

Terrano Regulus

249 000 q

Братск

Terrano Regulus

545 000 q

Усолье-Сибирское

Terrano Regulus

450 000 q

Иркутск

Terrano Regulus

520 000 q

Иркутск

Terrano Regulus

540 000 q

Иркутск

Terrano Regulus

549 999 q

Улан-Удэ

Terrano Regulus

440 000 q

Петровск-Забайкальский

Terrano Regulus

350 000 q

Бада

Terrano Regulus

515 000 q

Хилок

Terrano Regulus

316 000 q

Чита

Terrano Regulus

500 000 q

Запчасти и шины на Nissan Terrano Regulus

Двигатель VG33 Nissan

Цена 49 000 р.

АКПП Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004

Цена 35 000 р.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Terrano Regulus

  • Схема на Nissan JLR50 Terrano Regulus
  • QD32 ETI нет мощности, плохая тяга.
  • Вопрос по проводке моторного отсека (без флуда)
  • ZD30 заводится и тут же глохнет
  • Nissan Terrano Regulus VS Патриот

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Terrano Regulus» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Террано регулус

Альтернативное написание: Терано Регулус

Сленг: Регулус

Неправильное русское написание: Терано Регулюс, Регулюс

Двигатели

Что касается силовых агрегатов, то вначале они будут состоять из 5-и моторов, трёх дизельных и двух бензиновых:

Тип двигателя Маркировка Объём, литры Количество турбин Мощность, л.с. Момент
Дизельный V6 TDI 3 1 231 500
Дизельный V6 TDI 3 1 286 600
Дизельный V8 TDI 4 3 421 900
Бензиновый 2,0 TSI 2 1 249 450
Бензиновый V6 TSI 3 1 340 450

Двигатель Volkswagen V6 TDI

Все вышеописанные моторы будут агрегатироваться всего с одной коробкой передач – восьмиступенчатым автоматом ZF.

А как же гибрид, который был показан на Т-Прайме? Ни в Европе, ни в России гибридная версия продаваться не будет. А вот в Китае такая версия бербера появится в продаже. Там она будет оснащаться бензиновым двухлитровым мотором 2,0 TSI и электродвигателями. Общая мощность силовой установки будет составлять 250 л.с.. Кстати, это ещё раз показывает, какой рынок немцы считают приоритетным для своего внедорожника.

Схема двигателя и трансмиссии немецкого кроссовера

Дешево не будет

На выбор доступны три варианта оснащения нового Туарега — Respect (от 3,4 млн), Status (от 3,74 млн) и R-Line (от 4,5 млн). В базовой версии доступны светодиодные передние и задние фонари, 9-дюймовый экран мультимедиа, датчики парковки спереди и сзади. Вторая комплектация включает в себя пневмоподвеску, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида и подогрев сидений. В пакет R-Line включен 15-дюймовый экран мультимедиа и 12-дюймовый экран панели приборов, автоматическое управление светом и боковые зеркала с электроприводом, обогревом и памятью настроек. В остальном цена автомобиля складывается из опций: панорамная крыша обойдётся в 96 тысяч рублей, фаркоп с электроприводом в 59 тысяч, доводчики дверей в 34 тысячи, дополнительные коленные и боковые подушки безопасности в 34 тысячи, а система ночного видения в 107 тысяч.

Салон

Внутри новый Фольксваген Туарег 2020 модельного года будет оснащен по последнему слову техники. Здесь можно найти шикарную отделку из натуральной кожи, металлов, дерева и совсем небольшого количества пластика с тканями, огромное количество опций, повышающих комфорт и безопасность, а также набор великолепных сидений, благодаря которым любая поездка на машине будет приносить пассажирам только положительные эмоции.

Современный облик достался тут приборной панели. Она состоит из огромного сенсорного дисплея, который поделен на две неравные части: экран приборов и основной мультимедийный монитор, слегка повернутый в сторону водителя. Также на торпедо можно найти декоративные вставки из дерева и пару дефлекторов. Следом уже идет тоннель, который располагается перпендикулярно к торпедо. Он будет заполняться крупной технической панелью, парой подстаканников с функциями охлаждения и подогрева содержимого, а также большим подлокотником, который под собой скрывает холодильник.

Автомобиль всегда будет иметь пять очень комфортных посадочных мест, которые получат отделку натуральной кожей, систему подогрева, охлаждение, регулировки положения при помощи электрических приводов, память настроек, боковую поддержку, наклоняемые подголовники, а также откидной подлокотник для дивана второго ряда.

Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?

Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.

Компрессор пневмоподвески.

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.

Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.

Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.

Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года

В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.

Техника Фольксваген Туарег

Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).

Уровни регулировки пневмоподвески

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:

  • 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
  • 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
  • 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
  • 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

Дизельный V6 TDI

В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.

По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.

Экстерьер или внешний вид авто

Экстерьер автомобиля получился действительно шикарным. Это выделяют многочисленные современные разработки, которые по достоинству смогут оценить автовладельцы. Среди особенностей внешнего вида выделяют следующие: 

  • Оригинальная лицевая поверхность авто, которая существенно отличается от предшественника.
  • Обновленные биксеноновые фары больших габаритов, работающие на светодиодах. Они поражают эффектностью, великолепием и порадуют особенной реализацией.
  • Решетка радиатора оснащена хромированным полосами.
  • Существенно стали больше параметры бампера, также здесь имеются три воздухозаборника для дополнительного охлаждения автомобиля.
  • Противотуманки с агрессивным внешним видом.
  • Сбоку машина смотрится изысканно, а профиль объединяет спортивность.
  • Корма оснастилась уникальной световой подсветкой с LED модулем.
  • Доработан диффузор с выхлопной трубой.
  • Бампер увеличился на 10 мм.

В целом профилированность автомобиля приобрела плавные линии, что придает машине спортивный внешний вид. Особенную солидность придают объемные арки колес, диски из легкосплавного материала и снижающаяся к линии багажника полоса кузова.  Непременной неожиданность для автовладельцев станет богатейшая топовый комплект, в состав которого входят задняя камера, опция поездок в полосах дороги, электропакет и климат-контроль двух зон.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ TSI TDI V6 TSI V6
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4878 / 1984 / 1717 / 2904 4878 / 1984 / 1717 / 2904 4878 / 1984 / 1717 / 2904
колея спереди / сзади 1653 — 1669 / 1669 — 1685 1653 — 1669 / 1669 — 1685 1653 — 1669 / 1669 — 1685
Объем багажника, л 810 / 1800 810 / 1800 810 / 1800
Радиус поворота, м 6,1 6,1 6,1
Снаряженная масса, кг н.д. 2040 2040
Время разгона 0 — 100 км/ч, с н.д. 6,8 5,9
Максимальная скорость, км/ч 225 238 250
Топливо / запас топлива, л А95 / 75 ДТ / 75 А95 / 75
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км н.д. 8,2 / 6,5 / 7,1 11,5 / 7,6 / 9,1
Выбросы СО2, г/км н.д. 188 208
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 V6 / 24 V6 / 24
Рабочий объем, куб. см 1984 2967 2995
Мощность, кВт / л.с. 183 / 249 при 5000 — 6000 об/мин. 183 / 249 при 3000 — 4500 об/мин. 250 / 340 при 5300 — 6400 об/мин.
Крутящий момент, Нм 370 при 1600 — 4500 об/мин. 600 при 1500 — 2750 об/мин. 450 при 1340 — 5300 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач А8 А8 А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Размер шин 235/65R18 235/65R18 255/55R19

Опции и электронные помощники

Своим внешним и внутренним убранством машина настраивает своих потенциальных владельцев на то, что опционное её наполнение должно быть самым богатым из тех, которые возможны. И будущие владельцы не будут разочарованы. Концерн Фольксваген является мировым лидером по разработке и внедрению самых разных электронных помощников. И владельцы немецких кроссоверов все эти «фишки» смогут оценить собственноручно. Правда, большинство из них будут доступны только на богатых комплектациях.

Кроме двух огромных ЖК-дисплеев на машины будет устанавливаться ещё и проекционный дисплей (тем, кто не знает что это, сообщаю, это дисплей, изображение с которого проецируется на лобовое стекло). Такой дисплей, конечно очень удобен, но какие он будет выполнять функции в машине имеющей и так два огромных дисплея мне выяснить не удалось. То ли он будет дублировать на стекло информацию с одного из дисплеев, то ли будет, абсолютно, независимым, по сути, третьим дисплеем в автомобиле.

Вот так работает проекционный дисплей

Другой интересной опцией является камера ночного видения. Эта опция обеспечивает безопасное вождение в ночное время суток. В ходе движения она оценивает расстояние и подсвечивает пешеходов. Как это происходит видно на фото ниже.

Принцип работы камеры ночного видения

Если в опасной зоне находится пешеход, система его подсвечивает и выводит индикацию на экран. Жёлтая индикация обозначает, что пешеход находится ещё в неопасной зоне. Если же светится красная индикация, это значит, что возможен наезд на пешехода. В этом случае кроме подсветки, данная система в Фольксвагене об опасной ситуации, сигнализирует ещё и звуковым сигналом.

Следующая опция Туарега не такая инновационная, как две предыдущих, но очень удобная и приятная, и думается, в ближайшие годы, она станет стандартной, как например АБС или усилитель руля. Это четырёхзонный климат-контроль, с возможностью регулировки температурного режима каждым пассажиром индивидуально.

Следующая опция, наверняка стандартной для всех автомобилей не станет ни когда, но для автомобилей премиум-класса она, уже сейчас явялется обязательной. Это передние мультиконтурные кресла. Этот термин ещё не является общепринятым и стоит его расшифровать. Так вот, под мультиконтурными креслами сегодня подразумеваются кресла, оснащённые кроме электрорегулировок ещё и массажем, и вентиляцией, и, конечно, подогревом. Кстати, конкретно в Туареге кресла имеют 8 режимов массажа.

Как уже упоминалось выше список электронных помощников огромен и состоит из:

  • Автопилота для движения в пробках Traffic Jam Assist;
  • Системы предупреждения о фронтальном столкновении Front Assist;
  • Система контроля движения по полосам Lane Assist;
  • Система помощи при перестроениях из ряда в ряд Side Assist;
  • Система полуавтоматической парковки Park Assist;
  • Система автоматического предотвращение повторного столкновения Automatic Post-Collision Braking System. О работе этой системы стоит рассказать поподробней. В случае если происходит столкновение, то что бы предотвратить дальнейшее неконтролируемое движение автомобиля. А не стоит забывать, что подушки безопасности уже выстрелили и перекрывают видимость. Так вот после столкновения система производит автоматическое торможение и включает аварийную сигнализацию.
  • Система проактивной защиты пассажиров Proactive occupant protection. Это ещё одна малоизвестная система. Она работает следующим образом. В случае выполнения резкого манёвра, который данная система определяет, как опасный, она заранее готовит все системы автомобиля к возможному столкновению. Прежде всего, включаются электрические натяжители ремней безопасности, закрываются боковые стёкла и люк на крыше. Если аварии не происходит, всё возвращается в первоначальное положение.
  • Система контроля за усталостью водителя Driver Alert System;
  • Система распознавания дорожных знаков Dynamic Road Sign Display;
  • Система помощи при движении с прицепом.

Салон

Салон, что касается этой части кузов, то тут масса изменений, взять только одну торпеду и форму оформления всей конструктивной начинки. Новейшие технологии, комплексы оснащения, все это удачно вписывается в абсолютно новом интерьере. Из знакомых очертаний, здесь остался только руль. Качество материалов совершенно другое, иные материалы обивки сидений, более того, стали наконец-таки использовать качественное дерево. По заявлениям производителя, вставки декора из дерева будут доступны даже в минимальной версии.

Что касается приборки, то тут наблюдаем перестроение в область полностью цифровых технологий. Как видим, единый монитор предусмотрен для спидометра и развлекательной системы, только визуально имеющий «рамку». В целом – это довольно свежо, учитывая стиль прошлых версий, однако по внешнему облику машины, на данный момент, салон не ассоциируется. Клавишное управление было удалено полностью, оставили только несколько кнопок на руле, в остальном, все перенеслось в область сенсорной гаммы. Управление помимо самих мониторов, выполняется еще за счет сенсорных клавиш на тоннеле, кстати, именно там находится блок для управления «коробкой» и прочими премудростями для полного привода.

Сиденья честно сказать глобально не изменились, остается знакомый профиль с огромным запасом боковой поддержки. Поработали над системой автоматизации регулировок, полностью обновив настройки. Сзади диван, как таковой рассчитан на двоих пассажиров, все-таки машина из сегмента премиальных внедорожников, а для них в современном мире принято предоставлять двух секционные кресла, только лишь с визуальаным третьим местом.

Цена и начало продаж в России

Многих отечественных автолюбителей волнует вопрос, когда выйдет новый Touareg. Официальная премьера новинки запланирована на Шанхайском автосалоне, который пройдет в апреле 2017 года, после чего в серийное производство кроссовер будет запущен не ранее лета этого же года. В дилерские центры Европы и США модель поступит ближе к осени, а адаптированную для отечественных условий эксплуатации версию (если таковая вообще предусмотрена) стоит ждать не ранее начала 2018 года. Фольксваген Туарег, цена которого во многом зависит от комплектации, обойдется потенциальному владельцу от 2,7 и до 3,7 млн. рублей.

Немецкий концерн после скандала с подделкой результатов количества вредных выбросов на своих машинах постепенно пытается вернуть доверие потребителя и лидирующие позиции на автомобильном рынке. Обновленный кроссовер Volkswagen Touareg – это лишь один из немногих удачных шагов на пути завоевания водительских симпатий, ведь модель получилась действительно качественной, ультрамодной, достойной внимания.

Видео с новым Volkswagen Touareg:

Салон автомобиля

Салон рестайлингового Фольксвагена Туарег 2017 в новом кузове, комплектации, цены и фото, требует определенного внимания, так как он теперь в разы богаче и роскошней. Что же изменилось в модели?

  • В качестве отделки интерьера применяются высокопрочные материалы, например, дерево, алюминий или пластик.
  • Водительское сиденье продумано до самых мелочей и оснащено современными приборами для контролирования дороги.
  • Трехспицевый руль.
  • Передний экран содержит два циферблата между которыми встроен бортовой компьютер на 4,5 дюйма.
  • Сиденья выполнены с оригинальной технологией поясничного упора. Таким образом можно самостоятельно настраивать конструкцию.
  • Кресла сзади можно регулировать в двух продольных направлениях или с наклоном.
  • Рулевое колесо регулируется по высоте или вылетам, благодаря этому становится удобно управлять машиной.
  • Двигатель запускается одной кнопкой. Такая система обязательно будет оценена автолюбителями по праву.
  • Встроенный климат-контроль поддерживает улучшенную комфортабельность в салоне автомобиля.

Разработчик утверждает, что фольксваген туарег 2018 оснащается перечисленными параметрами:

  • Длина 4801 мм.
  • Высота 1709 мм.
  • Ширина 1940 мм.
  • Клиренс 0, 201 м.
  • Колесная база 0, 195 м.

Габариты Volkswagen Touareg

Длина 5008 мм

Ширина 1984 мм

Высота 2131 мм

Объем багажника Volkswagen Touareg

810 литров, если сложить задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1800 литров.

В России Volkswagen Touareg комплектуется тремя типами двигателей. Двухлитровый бензин, трехлитровый турбо дизель и трехлитровый бензин. Четырехлитровый турбо дизель в Россию пока не поставляется и неизвестно, появится ли он. Дизельный трехлитровый двигатель, как и бензиновый 2.0 TSI развивают мощность 249 л.с. Турбированная трехлитровая бензиновая версия может похвастаться 340 л.с. Постоянный полный привод присутствует во всех комплектациях. Так же как и классическая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач производства ZF.

Максимальная скорость Volkswagen Touareg достигает 238 км/ч. Впрочем, динамика не сказывается на экономичности. Внедорожник не будет потреблять много топлива, как в городском, так и в загородномрежимах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий