Шины triangle group ps01 — отзывы, каталог, продажа, цены

Автомобильные шины | Triangle

Отзывы сортируются по дате создания

Летняя резина Triangle TR928

Китай не значит ширпотреб

В очередной раз удостоверяюсь, что все нужно пробовать и испытывать на себе. Много лет брезгливо относился к китайским производителям, в основном по мнению других, испытавших данную резину. И вот настало время проб и ошибок, на самом деле ошибки никакой не было.

самый лучший выбор

Очень хорошая китайская шина для любого автомобиля. Хочу отметить, что имеется высокая ходимость . Пробег шины больше, чем у остальных конкурентов. Отлично ведет себя на дороге в любую погоду. Очень хорошо держит удары по нашим дорогам. Очень часто вижу такую шину на дорогих автомобилях.

Средние показатели

Летний вариант качественных шин

Хочу поделиться опытом использования шин китайского производства Triangle 918. Эти шины стояли на моем авто с 2007 года, на них он вышел с автосалона. Автомобиль Cherry Tiggo. Размер шин 2356516. Сначала я скептически отнеслась к качеству китайских катков. Triangle зимние шипованые шины TR757

Неожиданно!

Я был удивлён по-настоящему качеством этой резины. Я всегда не доверял китайским производителям. Но вот, прошлой зимой товарищ уговорил меня купить именно эти шины для моего Ниссана. Хотя бы на пробу. Я долго отнекивался, помню же, что за качество бывает у китайцев, но потом сдался.

Отличная замена дорогим шинам

Решил я не покупать дорогую зимнюю резину для своего автомобиля, а посмотреть как себя покажет на дороге в гололедицу и морозную погоду китайские шины Triangle, тем более что все мои знакомые положительно отзывались о такой резине, ну не все, а большая часть говорит что резина отличная, вот и я… Triangle зимние шипованые шины TR757

Зима с made in China или китайский дракон в русском сугробе + фото

Скажу честно, что изначально при выборе зимней резины, китайские производители мной даже не рассматривались. Поэтому внимательно изучались многочисленные отзывы владельцев зимних шин, рассматривались предложения производителей по расширенной гарантии, предполагающей замену (ремонт) покрышек при… Летняя резина Triangle TR928

Китайская резя

Раньше никогда не пробовал резину китайских производителей,но очень понравилась цена на данный экземпляр…решил попробовать,что она из себя представляет…скажу сразу:любителям тишины в салоне,она явно не подойдет ) шумит только так!Что касается поведения на дороге:на сухом…

нормальные зимние шины

После приобретения летом 2013г свежего автомобиля «Тойота-Филдер» 2009г. встал вопрос о приобретении зимнего комплекта резины. Так как большая часть средств ушла на приобретение самого авто, а также последующее доведение его до ума как то: установка сигнализации, тонировки, смены жидкостей и…

Тест Triangle Sportex TSH11 от российского «За рулем», проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест летней шины Триангл Спортекс TSH11 в размере 225/45 R17 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Triangle Sportex TSH11 разделила восьмое место с белорусской Белшиной Artmotion HP в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошие шины». Как для бюджетного варианта, покрышка в целом показала сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте, а также высокий уровень топливной экономичности.

Торможение на сухом асфальте 9-10 Тормозной путь на 3,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 4-5 Скорость выполнения переставки на 2,1 км/ч больше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 10-11 Тормозной путь на 2.4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 9 Скорость выполнения переставки на 5,1 км/ч больше, чем у лидера теста.
Расход топлива при 90 км/ч 4-10 Второй результат по экономичности.
Расход топлива при 60 км/ч 1-4 Первый результат по экономичности.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина слабо тормозит на сухом асфальте, но при этом обеспечивает стабильное поведение и управляемость в экстремальных ситуациях. Четко следует курсу, высокая топливная экономичность, немного жестковата в ходу. Сложная управляемость на мокром асфальте при резком маневрировании.

Список протестированных шин:

Triangle PS01

В 2017 году на рынке появилась неплохая китайская Triangle PL01. В 2018 году китайцы не остановились и выпустили шипованную шину.

Triangle PS-01 — китайское шипованное колесо. С названиями у китайцев пока не все в порядке, как видите, но с технологиями, по-прежнему, все четко. Инженеры Трайангл заявляют, что их шипованное колесо спроектировано специально для суровых зим с температурами существенно ниже нуля. Чтобы все знали, что все преимущества достанутся не только европейцам с их мягким толерантным климатом.

Мы не нашли ничего про уникальную конструкцию китайского шипа, зато специалисты Трайэнгл заявили, что подготовили современный шип и рассчитанные на компьютерный уникальное посадочное гнездо для него. Россыпь шипов систематизирована и оптимизирована для лучшего зацепа.

В чем преимущество особой конструкции гнезда под шип, производитель тоже не заявляет, но шинники говорят, что будет крепко сидеть.

Впрочем, глядя на протектор ПС01 даже сомнительно, что ему нужны шипы, очень все напоминает фрикционную шину. Имеет одну общую особенность с Triangle PL01  — наличие большого количества ламелей: радиальные, диагональные, зигзагообразные. Данная китайская шина является гибридов липучки и шипуемого колеса.

Как при такой текстуре сохранять жесткость и бороться со слешпланингом и аквапланированием. Ответ очевиден, как и на фрикционке – делаем ламели с замочками, рубим широкие открытые V-образные каналы и готово.

С шумом шинники из Трайангл борются по накатанной схеме – раскидывают шашки блоком протектора в некотором беспорядке, чтобы топали по асфальте «не в ногу».

Тест шины Трайэнгл ПС01 и цена

Результаты Бенчмарк-теста с неким европейским лидирующем брендом тоже похожи на результат битвы европейца и китайской липучки (PL01). Неизвестный европеец сражался храбро, но был разбит наголову величеством китайской инженерной мысли.

В торможении на льду китаец был на 8% круче, в ускорении на 7%, в субъективной оценке управляемости на льду китаец выиграл 2,5 процента у европейца. Ускорялся и тормозил в снегу на 1% лучше европейца и по субъективной оценке PS01 опередил соперника на 2,5%.

Убедительная для Китая победа.

Еще они обещают хорошую ходимость своих шин, что уже похоже на привет Мишлену, который пока что и не думал уступать звание производителя самого износостойкого производителя шин. Из ожидаемого только цена, которая ниже, чем все европейцы, даже восточные.

Найти лучшую цену на Triangle PS01

Triangle TR777: китайская зима для отечественных водителей

  • Китайские зимние шины Triangle TR777, как и другие модели шин из Поднебесной, в лучшем случае вызывают у подавляющего большинства покупателей снисходительную усмешку.
  • Российский интернет сегодня изобилует негативными «отзывами» владельцев китайских покрышек, из-за чего покупатели, ищущие недорогую резину, стараются обходить китайские модели шин стороной.
  • Однако чаще всего «реальные» отзывы пишут не настоящие покупатели, а люди вообще мало знакомые с продукцией китайских шинных концернов.
  • Технологический уровень самого большого шинного концерна Triangle, пользующегося поддержкой правительства Китая, позволяет выпускать множество различных моделей покрышек для всех существующих колёсных транспортных средств и продавать их по всему миру миллионными тиражами.
  • Поэтому создать недорогие и вполне достойные зимние шины, полностью устраивающие по качеству владельцев бюджетных автомобилей в самом Китае и за его пределами для такого большого концерна не составляет большого труда.

Технологические особенности популярной зимней модели

 Покрышки Triangle TR777 предназначены для легковых машин, водители которых предпочитают активный стиль езды. Эти шины помогают справляться с препятствиями, характерными для городских трасс с бетонным покрытием и асфальтом, но ведут себя вполне достойно и при выезде за город.

Резиновая смесь, из которой выполняется модель — материал, о котором знатоки говорят «особый состав». Шины из этой смеси имеют очень хорошее сцепление при движении по замёрзшему асфальту и в глубоком снегу, а так же неплохое сцепление на льду.

Благодаря полимерным добавкам шина остается эластичной даже при экстремально низких температурах.

Протектор модели имеет V-образный рисунок, благодаря которому при вращении колесо создает противоснежный клин, помогающий справляться со снежной кашей в оттепель, а так же очень хорошо противостоящий аквапланированию.

Центральная часть протектора имеет выраженное ребро, имеющее неровные края и разделенное канавкой. Это ребро придаёт шине оптимальную курсовую устойчивость на высоких скоростях.

  1. «Паутина» канавок помогает этой покрышке быстро удалять воду и снежную кашу из контактного пятна, а сдвоенные шашки на «плече» покрышки обеспечивают хорошее поперечное сцепление и придают машине устойчивость при маневрировании.
  2. Все блоки протектора модели покрыты ламелями, выполненными по специальной 3D-технологии (заимствованной у европейских производителей) для улучшения проходимости и предотвращения заносов.
  3. Особая геометрия помогает ламелям способствовать уменьшению тормозного пути шины, поддерживать автомобиль при риске бокового увода и сохранить управляемость в сложных дорожных ситуациях.
  4. Для равномерного износа все блоки протектора модели проходят особую «финишную» обработку специальным полимерным составом.

Преимущества и недостатки

Ввиду невысокой стоимости шин Triangle TR777 Snow Lion ими интересуются немало российских водителей, открывших для себя не такую уж и большую разницу в качестве китайских и европейских покрышек.

Пользователи отмечают следующие особенности китайской модели:

  • шумит несколько больше американских и европейских аналогов, но это не вызывает серьезного дискомфорта;
  • в условиях мягкой зимы сцепление с дорогой продолжает оставаться на уровне более дорогих шин;
  •  не перегревается и не меняет свойств при скорости в 160-170 км/ч;
  • увеличенная ширина покрышек дает возможность припарковываться вплотную к бордюрам без опасения повредить диски;
  • по ощущениям модель более мягкая, чем штатная резина на отечественных машинах;
  • терпит указанное производителем количество сезонов без ухудшения свойств;
  • придает колесам более интересный внешний вид благодаря нестандартному дизайну протектора.

Примечателен также тот факт, что многие покупатели шин собираются продолжать эксплуатацию этой модели и в дальнейшем, так как очень заметная разница в цене между европейскими и китайскими шинами не всегда говорит о разительном отличии в ездовых характеристиках.

Китайские шины подбираются к Nokian? | Colesa.ru — шины и диски

Не так давно финская компания Vannetukku Oy стала официальным партнером китайской Triangle в Скандинавии и добавила в свой ассортимент представленные в прошлом году две новые зимние шины — шипованные Triangle IceLink (PS01) и фрикционные Triangle SnowLink (PL01) скандинавского типа.

В компании отмечают, что обе модели, хотя и производятся в Китае, но являются «настоящими нордическими шинами, которые были полностью разработаны в Финляндии».

Во время создания шины прошли многочисленные испытания в различных условиях, а кульминацией стали тесты на полигоне шведской Arctic Falls, которые закончились с достаточно неожиданными и очень приятными для китайского производителя результатами — Triangle смогли обойти шины Nokian предыдущего поколения, причем сделать это в родной стихии финских шин, то есть на снегу и льду.

В тесте шипованных шин Triangle показали еще более впечатляющие результаты и победили модель Nokian Hakkapeliitta 7 во всех дисциплинах, причем особенно сильный отрыв был в важнейших тестах на эффективность торможения и разгона на льду.

«Эти шины с начала и до конца разрабатывались в Финляндии — экспертами из шинной индустрии, которые много лет создавали шины, оптимально подходящие для условий северной зимы, — заявил генеральный директор Vannetukku Юкка Хейсканен (Jukka Heiskanen). — Учитывая это, результаты не такие уж и удивительные. Проектирование зимних шин — это очень сложный и отбирающий много времени процесс, и Triangle предоставила инженерами ультрасовременные технологии».

Он также отметил, что в шины Triangle IceLink устанавливаются качественные шипы Tikka, а шипуются они исключительно в Финляндии с использованием полностью автоматического оборудования.

В Nokian комментировать результаты испытаний отказались, и стоит отметить, что представитель Arctic Falls Йонас Ялар (Jonas Jalar) уточнил, что на самом деле тесты проводились не самой организацией.

Г-н Хейсканен по этому поводу сказал, что испытания были проведены на полигоне Arctic Falls и при помощи сотрудников фирмы, но сами измерения осуществлялись представителями финской проектировочной компании.

«На самом деле неважно, кто руководил тестами, — заявил г-н Хейсканен. — Мы проводили собственные испытания в Лапландии и устанавливали эти шины на автомобили своих сотрудников

В результате они полностью нас удовлетворили, и мы начали их заказывать. Возможно, это не самые лучшие шины на рынке, но их соотношение цены и качества просто поражает.

Triangle стоят примерно в два раза дешевле топовых моделей зимних шин».

Triangle SnowLink (PL01) — это шины с V-образным рисунком, плотным ламелированием и силикой в резиновой смеси, которые увеличивают сцепление в зимних условиях. Кроме этого, многошаговая конфигурация позволила снизить уровень шума.

Одна из основных особенностей Triangle IceLink (PS01), которые также обладают направленным рисунком, в увеличенном количестве шипов.

По данным Vannetukku, число шипов у Triangle примерно в 30% раз выше, чем в среднем у шин на сегодняшнем рынке, а установить их стало возможным после проведения специальных тестов, показавших, что шипы наносят ограниченный ущерб дорожному покрытию (такие правила существуют в Скандинавии).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий