Третье транспортное кольцо в москве

2-й участок: шоссе Энтузиастов — Измайловское шоссе

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

Здесь построено 22,84 км дорог, в том числе пятнадцать эстакад, пять пешеходных переходов, реконструирован железнодорожный путепровод. 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • соединены участки СВХ от Щелковского до Измайловского шоссе и от шоссе Энтузиастов до развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы
  • перераспределены транспортные потоки между Измайловским шоссе, Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного
  • снизилась транспортная нагрузка на проспект Буденного и улучшилась транспортная ситуация в районе его пересечения с шоссе Энтузиастов, а также на участке шоссе Энтузиастов от проспекта Буденного до ул. Плеханова;
  • обеспечено транзитное движение с Перовской улицы на Четвертое транспортное кольцо в сторону Измайловского шоссе, что позволило разгрузить основной поток автотранспорта, двигающийся в центр города по шоссе Энтузиастов и МКАД;
  • обеспечен, минуя светофоры на пересечении шоссе Энтузиастов с улицей Плеханова, 1-й Владимировской улицей, выезд на Четвертое транспортное кольцо через Перовскую улицу, а далее в районы Соколиная гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово, что создало благоприятные условия движения транспорта в целом по району.

Садовое кольцо — бывший Земляной вал

История Садового кольца берет истоки от строительства на этом месте Земляного оборонного вала с бревенчатой 5 метровой стеной при Борисе Годунове в XVI веке. За валом был ров с водой. Именно в рамках нынешнего Садового умещалась вся тогдашняя столица. После событий 1812 года вал был убран и замощен булыжником. Именно тогда было принято решение построить здесь кольцевую дорогу шириной в 25 м. Однако расстояние между домами на тот момент составляло 60 м, и, чтобы заполнить свободное пространство, владельцам домов был дан указ сажать сады и разбивать палисадники вдоль новой дороги. Так появилось название Садовое кольцо.

Первые рельсы для конной железной дороги появились в конце XIX века, а уже в 1912 по Садовому поехали трамваи. Этот маршрут назывался «Б», а в народе за ним закрепилось прозвище «букашка». В 30-х годах XX века трамваи уступили место троллейбусам, кольцо заасфальтировали, а для расширения проезжей части убрали все сады.

Сегодня Садовое кольцо — одна из главных транспортных развязок Москвы, опоясывающая ее центр 15,6 километрами магистрали шириной 60 — 70 метров. Это внутренняя и старейшая из трех кольцевых автострад столицы. Несмотря на постоянную загруженность и километровые пробки, Садовое кольцо достойно выполняет свои функции.

История Сухаревой башни

В Садовое кольцо входит 18 площадей и много улиц, каждая из которых имеет свою неповторимую историю. Есть и великие сооружения, которые не дожили до наших дней. Одним из главных символов столицы XVII века была Сухарева башня. Это была внушительная постройка высотой 60 м, напоминающая корабль. «Отцом» проекта считается Великий Петр I. В XVIII веке здесь была Навигацкая школа. Именно ее воспитанники стали прообразами героев киноленты «Гардемарины, вперед!». Однако генплан реконструкции столицы в 1931 году предписал стереть памятник архитектуры с лица земли, чтобы не мешал дорожному движению.

улицы на карте Москвы

  • Т

проезд Толбухина

3-я Тверская-Ямская улица

4-я Тверская-Ямская улица

2-й Тверской-Ямской переулок

Триумфальная площадь

Теплостанский проезд

Тургеневская площадь

1-й Троицкий переулок

Троицкая улица

улица Генерала Тюленева

Тарусская улица

Трубная улица

Тропаревская улица

Большая Тульская улица

2-й Тульский переулок

Малая Тульская улица

Трикотажный проезд

Таллинская улица

Таллинская улица (дублёр)

Тарутинская улица

Тетеринский переулок

Троилинский переулок

Тушинская улица

Малый Трёхсвятительский переулок

Большой Трёхсвятительский переулок

Большой Татарский переулок

Старый Толмачёвский переулок

Малый Толмачёвский переулок

Токмаков переулок

набережная Академика Туполева

Ташкентский переулок

Тестовская улица

улица Трёхгорный Вал

Тютчевская аллея

Талдомская улица

Трубниковский переулок

Трёхпрудный переулок

Товарищеский переулок

Турчанинов переулок

Татарская улица

улица Льва Толстого

Титовский проезд

Тагильская улица

11-я улица Текстильщиков

10-я улица Текстильщиков

7-я улица Текстильщиков

улица Тюфелева Роща

улица Маршала Тимошенко

Туркменский проезд

Тучковская улица

Большой Трёхгорный переулок

Средний Трёхгорный переулок

Тимирязевская улица

Таёжная улица

3-й переулок Тружеников

Тюменская улица

1-й Трудовой переулок

Большая Тихоновская улица

Токарная улица

улица Титова

Танковый проезд

Тарный проезд

Таймырская улица

6-й Таймырский проезд

5-й Таймырский проезд

7-й Таймырский проезд

Тимирязевский проезд

Типографская улица

Торговая улица

1-й Тихвинский тупик

улица Тихомирова

2-й Троицкий переулок

Трудовая улица

1-й Тушинский проезд

3-й Тушинский проезд

площадь Иосипа Броз Тито

Тихорецкий бульвар

Туристская улица (дублёр)

улица Тёплый Стан

улица Матросская Тишина

Тихий тупик

1-й Тульский переулок

улица Толбухина

аллея 11-ти Героев Саперов

улица Тимура Фрунзе

Тюльпанная улица

Тихая улица

улица Твардовского

набережная Тараса Шевченко

Таганрогская улица

Трудовая аллея

Театральная аллея

Трифоновская улица

Театральный проезд

Товарищеская улица

1-й переулок Тружеников

Тверской бульвар

Театральная площадь

Ткацкая улица

Трубецкая улица

Тессинский переулок

Туристская улица

Трифоновский тупик

Большой Толмачёвский переулок

2-я Тверская-Ямская улица

8-й Таймырский проезд

Ленинградский тоннель

Третье Транспортное кольцо

Таманская улица

2-й переулок Тружеников

Таганская площадь

1-я улица Текстильщиков

Большая Татарская улица

Тенистый проезд

улица Трофимова

Тишинская площадь

Большой Тишинский переулок

Малый Тишинский переулок

Средний Тишинский переулок

улица 26-ти Бакинских Комиссаров

Тепличный переулок

площадь Академика Тамма

Садовая-Триумфальная улица

Чайковский тоннель

улица Талалихина

Тамбовская улица

Серебряноборский тоннель

Трубная площадь

Ташкентская улица

1-й Тверской-Ямской переулок

2-й Тушинский проезд

Малый Трёхгорный переулок

Тобольский переулок

8-я улица Текстильщиков

улица Маршала Тухачевского

Тополёвая аллея

Тушинская площадь

Тюменский проезд

Тихвинский переулок

Транспортная улица

Тарханская улица

Таганская улица

Тихвинская улица

Технический переулок

Тайнинская улица

Малый Татарский переулок

Таможенный проезд

улица Татищева

Терлецкий проезд

Троекуровский проезд

улица Тюрина

Тимуровская улица

Тверская улица

Третьяковский проезд

Волоколамский тоннель

Алабяно-Балтийский тоннель

площадь Тверская Застава

Малая Тихоновская улица

улица Татьяны Макаровой

1-я Тверская-Ямская улица

Метрическая система

Такой системой измерений пользоваться намного сложнее. Возьмем резину с маркировкой 265-75-15.

265 мм – ширина покрышки. Так же как и в дюймовой системе, ее настоящая ширина будет ориентировочно 230-235 мм.

75 – высота профиля в миллиметрах. Чтобы получить истинное значение, необходимо взять 75% от 265 мм. Она составит 198,75 мм. Затем это число умножают на два. Это вызвано тем, что полный диаметр колеса равен D диска плюс двойная высота профиля.

В нашем случае она равняется 15 дюймам. В результате, после проведенных расчетов, мы получим D диска в 381 мм. Общий D колеса: 397,5+381= 778 мм или 77,8 сантиметра.

R15 — радиальная резина. Диаметр диска указан в дюймах. Всегда вызывает удивление. Почему в метрической системе осталось дюймовое обозначение.

Если внимательно присмотреться к этим двум системам, станет заметной небольшая разница, примерно 1,1 сантиметра. Она никак не влияет на конструкцию и установку колес.

Сегодня в Интернете для правильного подсчета размера покрышки, предлагается большое количество самых разных калькуляторов. Все они работают совершенно бесплатно и значительно облегчают поиск нужного размера покрышки.

Ознакомиться с рейтингом летних шин 2019 вы можете на нашем сайте

Мы составили таблицу наиболее часто встречающихся размеров, возможно, она поможет быстро найти подходящий размер колеса.

Обозначения Дюймы
235/65R16 28,0
235/75R15 28,9
225/75R16 29,3
245/70R16 29,5
285/60R16 29,5
225/85R15 30,1
245/75R16 30,5
265/65R17 30,6
265/70R16 30,6
305/60R17 31,4
265/70R17 31,6
265/75R16 31,6
235/85R16 31,7
285/70R16 31,7
285/70R17 32,7
285/75R16 32,8
305/70R16 32,8
255/85R16 33,1
305/75R16 34,0

Ознакомиться с рейтингом летних шин 2019 вы можете на нашем сайте 

Стратегические объекты системы

Выпущенная система С-25 «Беркут», после принятия на вооружение, была концентрически расположена вокруг столицы СССР. Зенитно-ракетные комплексы и радиолокационные станции составили несколько колец защиты Москвы:

  • систему дальнего обнаружения;
  • первый пояс воздушной защиты;
  • второй пояс воздушной защиты;
  • внутреннее кольцо воздушной защиты;
  • систему ближнего обнаружения.

Система дальнего обнаружения

Она располагалась на расстоянии 350 км от центра. В ее состав входило 10 радиолокационных станций А-100Д. Каждая станция состояла из радиовысотомера и двух радиолокаторов «Кама».

Система дальнего обнаружения располагалась вблизи деревни Русский Брод и нескольких городов: Череповец, Боровичи, Андреаполь, Смоленск, Брянск, Мичуринск, Кадом, Горький, Буй.

Первый пояс воздушной защиты

Располагался на расстоянии 75-90 км от центра и составил большое Московское кольцо. В состав первого пояса защиты входило 34 ЗРК – они располагались по окружности (расстояние между каждой ЗРК составило 14,7 км).

(С-25 «Беркут» первого пояса защиты Москвы, Раменское, Московская область)

Первый полоса воздушной обороны создала мощный оборонительный пояс, имеющий внешний радиус 110 км. Эта защитная система отличалась частичным перекрытием зоны ответственности и наличием дополнительных одноканальных комплексов (они располагались между ЗРК).

Второй пояс воздушной защиты

Этот пояс защиты располагался на расстоянии 35-50 км от центра и составил Московское малое оборонительное кольцо. В его состав входило 22 ЗРК, расположенных друг от друга на расстоянии 13,1 км. Эта полоса воздушной защиты отличалась радиусом обороны в пределах 80 км.

(С-25 «Беркут» второго пояса защиты Москвы, с. Муханово, Московская область)

Внутреннее кольцо воздушной защиты

Это оборонительное кольцо предназначалось для уничтожения самолетов врага, которые прорвались сквозь оборонительные пояса и приблизились до Москвы на расстояние 55 км и меньше. Весь защитный комплекс, использующийся во внутреннем оборонительном кольце, состоял из самолетов-перехватчиков Г-310, РЛС с дальностью действия до 40 км, 4 ракет Г-300 (класс «воздух-воздух).

Границы Москвы в перспективе

Москва — огромный мегаполис, темпы роста которого удивляют с каждым годом. Уже сейчас очевидно, что имеющееся транспортное сообщение не справляется с плотным потоком машин, а многочасовое стояние в пробках москвичи уже воспринимают как суровую, но неизбежную действительность. Многие автолюбители предпочитают оставлять машины у МКАД, садятся на метро и передвигаются по центру Москвы на общественном транспорте.

В 2015 году начато строительство ЦКАД, завершение которого намечено на 2025 год. Общая протяженность дороги составит 525 км. Ее основная задача — взять на себя поток транзитных автомобилей и грузовиков, в первую очередь, для разгрузки кольцевой дороги вокруг Москвы.

Но все же хотелось бы иметь в перспективах и другие транспортные решения, которые помогут перенаправить транспортные потоки именно внутри города.

Где проходит

ЦКАД проходит параллельно двум «бетонкам» – большой и малой. Протяженность новой автомагистрали составит более 300 километров. Строительство является основным проектом, возведение необходимой инфраструктуры началось только в 2014 году, хотя ранее планировалось закончить все работы в 2012 году. В силу разных причин, основная из которых – мировой финансовый кризис, начало работы и создание проектной документации постоянно отодвигалось.

В случае с проектом все обосновано – нужно учитывать огромное количество разнообразных факторов. Среди них – необходимость учесть уже имеющееся на месте будущего строительства жилье, проложить автомагистраль в обход археологических захоронений и раскопок, сохранить по максимуму экологию. Это тоже одна из причин переноса строительства – на ряде земельных участков постройка была запрещена в силу разных причин (самый яркий пример – строительство ЦКАД-2 невозможно было провести на территории, принадлежащей Таманской дивизии).

В итоге ЦКАД не будет пересекать населенные пункты. Она сможет упростить проезд между Каширским, Калужским, Минским, Дмитровским, Горьковским, Рязанским, Ярославским, Киевском шоссе, «Волокамкой» и «Ленинградкой». Также соединяются автомагистрали федерального значения – М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5, М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-11 «Нева». Лучше рассматривать схему в разрезе каждого пускового комплекса:

Первый пусковой комплекс. Пересекается с шоссе М-4 «Дон», М-2 «Крым», А-101 и А-107. Пролегает через городские образования Подольск и Домодедово, Троицкий и Наро-Фоминский районы. По плану должен быть введен в эксплуатацию в течение 2021 года.

Второй пусковой комплекс. Самый интересный участок, который еще не начинал строиться. Дело в том, что начало строительство запланировано на 2022 год, после введения в эксплуатацию остальных участков шоссе и оценки интенсивности транспортного потока.

Третий кольцевой комплекс. Пролегает от М-7 «Волга» до М-11 «Нева», также позволяет попасть на А-107 и М-8 «Холмогоры». Располагается в северо-восточном районе Московской области.

Четвертый пусковой комплекс. Расположен между М-4 «Дон» и М-7 «Волга». Автомобилисты также могут попасть на М-5 «Урал». Проходит через городские округа Электросталь, Домодедово и Черноголовка. Пересекают районы Ногинский, Павло-Посадский, Воскресенский и Раменский.

Пятый пусковой комплекс. Соединяет М-3 «Украина» и М-11 «Нева». Позволяет попасть на М-1 «Беларусь» и М-10 «Россия». Походит неподалеку от Звенигорода, пересекает Волоколамское и Пятницкое шоссе.

Полное введение в эксплуатацию ЦКАД планируется в 2021 году. На данный момент автолюбители могут проехать по третьему пусковому комплексу (открылся 11 ноября 2020 года), а также по ряду участков четвертого пускового комплекса.

Примечания

  1. Основы архитектуры, 1989, с. 75—76.
  2. Схема районной планировки Москвы. 1918 г. проф. Б. Сакулин. Novosibdom.ru (2017). Проверено 23 мая 2020.
  3. 12 Планы Сакулина, Щусева и Шестакова. ArchitectNew (7 апреля 2017). Проверено 23 мая 2020.
  4. Большая Москва, 1925.
  5. Москва в генеральных планах: от болота у стен Кремля до третьего транспортного кольца. «Стрелка» (2014). Проверено 23 мая 2017.
  6. Проспекты советской Москвы, 2020, с. 9.
  7. История советской архитектуры, 1985, с. 7.
  8. 12Сергей Кавтарадзе, Алексей Тарханов. Великий город, существующий в нескольких временах, образах и реальностях. Kommersant.ru (14 марта 1995). Проверено 23 мая 2017.
  9. История советской архитектуры, 1985, с. 25.
  10. 12 Зодчие Москвы, 1988, с. 25.
  11. Проект реконструкции Москвы. Ле Корбюзье. 1932 г.. Novosibdom.ru (2017). Проверено 23 мая 2020.
  12. Дранг нах Зюйд-Вестен 5. Прямоугольная сетка Ле Корбюзье. bdb-2000.livejournal.com (16 апреля 2012). Проверено 23 мая 2017.
  13. Юрий Синяков. «Новая Москва» и «Парабола» Ладовского. «Большая Москва» (3 февраля 2016). Проверено 23 мая 2020.
  14. Великая школа, 1936, с. 2.
  15. Козлов Д. В., КозловК. Д. Канал им. Москвы.https://water-rf.ru . Научно-популярная энциклопедия Вода России. Проверено 17 июня 2017.
  16. Технический отчёт о строительстве, 1940, с. 52.
  17. Зодчие Москвы, 1988, с. 112.
  18. Коммунистическая партия Советского Союза в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК, 1984, с. 332.
  19. 12 Зодчие Москвы, 1988, с. 114.
  20. 12 Генеральный план реконструкции города Москвы, 1935 год. «Ландшафт-дизайн» (2017). Проверено 23 мая 2020.
  21. Евгений Жирнов. Шесть сталинских колец. Коммерсант.ru (12 октября 2009). Проверено 23 мая 2020.
  22. Ю. Д. Старостенко. Реализация представлений об ансамбле в проекте реконструкции центра Москвы 1936 года. «Капитель» (2017). Проверено 23 мая 2017.
  23. История советской архитектуры, 1985, с. 83.
  24. Игорь Лисов. Проектирование и первые очереди строительства. «Московское метро» (2017). Проверено 23 мая 2020.
  25. История метрополитена (недоступная ссылка — история ). mosmetro.ru (2017). Проверено 23 мая 2020. Архивировано 12 февраля 2013 года.
  26. История советской архитектуры, 1985, с. 87.
  27. Сооружения всесоюзной сельскохозяйственной выставки, 1954.
  28. Речные трамвайчики, 2020.
  29. Москва на стройке, 1955.
  30. История советской архитектуры, 1985, с. 86.
  31. Борис Арсеньев. Неисчерпаемая Якиманка. В центре Москвы — в сердцевине истории. Центрполиграф, 2014. С. 90.

Немного цифр

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – пожалуй, самый масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса охватит огромные территории, десятки районов Подмосковья. Кольцо длиною 521 километр замкнется на удаленности приблизительно в 50 км от МКАД.

Всего запланировано построить 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 км в час.

Основные социальные и экономические задачи проекта ЦКАД вокруг Москвы:

  1. разгрузка дорожной сети мегаполиса и ближнего Подмосковья от движения большегрузного и транзитного транспорта;
  2. рационализация структуры грузораспределения;
  3. создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области;
  4. формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД;
  5. снижение себестоимости перевозок и транспортных издержек для грузоотправителей.

Значение проекта строительства ЦКАД вокруг Москвы, как ключевого элемента логистической системы московского региона, обуславливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Планируется, что они будут располагаться в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения.

Также ожидается, что населенные пункты и поселки вблизи ЦКАД станут более востребованными, в том числе среди тех москвичей, кто хочет переехать жить за город постоянно, но опасается за невозможность быстро добираться до Москвы и достаточно слабой инфраструктурой за ее пределами. Что несомненно повысит спрос на дома и участки, а следовательно и цены на них.

Разумеется новая автотрасса будет оснащена всеми необходимыми объектам дорожного сервиса. Согласно схеме и планам строительства ЦКАД, инфраструктура будет включать в себя:

  • 32 автозаправочные станции с минимаркетами и фастфуд-кафе;
  • 18 станций технического обслуживания для легкового и грузового автотранспорта;
  • 18 мотелей, 22 кафе-ресторана в составе 30 многофункциональных автозаправочных комплексов.

История знаменитых колец Москвы: Садовое, ТТК, МКАД

Радиально-кольцевая или ветвисто-веерная планировка характерна для многих древних городов. Главную цитадель — в случае Москвы это, несомненно, Кремль — окружали крепкие оборонительные стены. По мере расширения города было необходимо возводить дополнительные защитные сооружения в виде валов и рвов, а кольцевая структура таких построек идеальна с военно-тактической точки зрения.

Кроме того, Москва исторически расположилась на пересечении крупных торговых путей, что способствовало росту и развитию ее в радиальном направлении, ведь такая планировка дает возможность быстрого перемещения по городу. В современной Москве кольца строились для разгрузки центра города от огромного количества транспорта. Вспомним историю возникновения самых крупных из них — Садового, ТТК и МКАД.

Что делать, если обнаружили перелив моторного масла?

Неопытные водители, производя замену моторного масла самостоятельно, могут попасть в ситуацию, когда случился перелив.

Т.е. когда уровень на щупе выше отметки «max». Что делать в данном случае? Как поступить? Многие начинают паниковать, а кто-то решает не волноваться, т.к. оно все равно немного со временем уходит. Но лучше поступить правильно. Выровнять количество жидкости в двигателе не сложная задача.

  1. Самый простой способ – воспользоваться шприцом. Откачать некоторое количество и опять проверить с помощью щупа.
  2. Второй способ, более сложный. Необходимо либо заехать на яму, либо поднять машину на подъемнике и открутить слегка сливную пробку, чтобы слить лишнее. Сливаете, закручиваете пробку и опять проверяете, правильный ли уровень масла в двигателе.

Качественное масло в двигателе – залог долголетия сердца автомобиля! Удачи на дорогах!

Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!

Источник

Из истории строительства московских дорог: Третье транспортное кольцо

Датой «рождения» одной из основных столичных магистралей – Третьего транспортного кольца, можно считать 1935 год. Именно в том году в Генеральный план реконструкции Москвы был внесен проект строительства этой дороги. Однако потребовалось почти 30 лет на то, чтобы реализация этого плана наконец-то была начата. Только в 1960 году столичные строители приступили к работам, в результате которых был проложен отрезок между станциями метро «Рижская» и «Беговая». Далее темпы строительства Третьего транспортного кольца стали по-настоящему ударными. Годом позже был сдан тоннель, проходящий сегодня под Ленинградским проспектом, в 1962 году был построен Автозаводский мост, а спустя три года была построена Савеловская эстакада. Далее строительство немного замедлилось, и следующий участок кольца – Рижская эстакада – была сдана только в 1975 году. Пройдет почти двадцать лет – и эстакада будет продлена через проспект Мира. Следующим этапом активного строительства Третьего транспортного кольца стали 90-е годы прошлого века. В течение нескольких лет были построены и открыты важные участки дороги, к примеру, участок от Бережковского моста до Комсомольского проспекта и далее – до Делового центра, через Кутузовский тоннель. В начале 2000-х годов состоялось открытие участка от Волгоградского проспекта до площади Гагарина, в частности, был построен и сдан Гагаринский тоннель. Кроме того, в рамках работ на этом участке был отремонтирован Автозаводский мост. Тогда же был открыт и участок на севере Москвы – тоннель на Масловке. После этого работы на Третьем транспортном кольце продолжились в его северо-западной части, а также в восточной.

Кольцо замкнулось в декабре 2003 года, когда состоялось открытие Лефортовского тоннеля, об истории строительства которого мы писали в прошлых выпусках.Двумя годами позже были открыты обновленные и отремонтированные развязки на Звенигородском шоссе, на Ленинградском проспекте, а также на Шереметьевской улице. Тогда же с Третьего транспортного кольца исчезли светофоры, и движение по нему стало осуществляться в непрерывном режиме.

Примечательно, что изначально предполагалось, что на севере кольца будут построены две дуги, которые будут соединены в районе, где сегодня располагается комплекс «Москва-Сити», поблизости от платформы «Тестовская», а также на юго-востоке, в районе Волгоградского проспекта. Также было запланировано, что Большое ТТК будет построено быстрее, чем Малое кольцо, но, как мы знаем, большое кольцо так и не было построено. Как часто бывает, причиной тому стали возникшие финансовые проблемы, а также опасения специалистов: звучали версии, что южный участок дороги может не выдержать интенсивного столичного движения. Таким образом, современное ТТК – это то самое Малое ТТК, а те участки, которые должны были стать частью Большого кольца, было принято использовать для строительства Четвертого кольца, от которого позже было принято решение отказаться. Так, на участке возле «Москва-Сити» дорога в течение долгого времени не вела никуда, обрывалась и уходила в тупик. Этот участок планировалось использовать для соединения ТТК и будущего Четвертого кольца, а в 2010 году на нем начали проводиться работы по организации съезда на территорию делового центра.

По мнению многих специалистов, да и простых автолюбителей, Третье транспортное кольцо и его организация далеко от совершенства. На дороге часто встречаются сужения, которые становятся причиной появления многокилометровых пробок в часы пик – такие места автолюбителями считаются проклятыми, и их, по возможности, стараются объезжать. Но, в целом, нельзя отрицать той роли, которую ТТК играет в современной схеме дорожного движения в Москве.

Технология проведения балансировки

При проведении данного вида работ по устранению смещения центра тяжести, необходимо соответствующее оборудование, знать ошибки, которые могут возникнуть.

Оборудование

Как и любые подготовительные работы перед ремонтом, очищаем детали. Обязательно надо очистить резину от грязи. Гряз забитая в рисунки протекторов может повлиять на диагностику смещения центра тяжести колеса.

Давление в шинах должны быть в норме. Если колеса будут спущены, то это сильно повлияет на диагностику.

На станке для балансировки легковых автомобильных колес сначала измеряется центр тяжести. Станки бывают разными. Есть дорогие, компьютеризированные плюс с лазерными датчиками. После того, как станок определил где находится центр тяжести колеса, он сам показывает, в какой части надо установить балансирующий грузик.

А, если диски литые, то используются грузы с посадкой на внутреннюю часть. Материал грузил: свинец, цинк, сталь.

Масса скобных грузов бывает в пределах 5-100 грамм. Масса грузил для литья — 5-60 грамм.

На штампованные диски грузик забивается на ребро обода между диском и резиной. Такие набивные грузы не подходят для легкосплавных дисков.

Для них используются грузы липучки — самоклеющиеся утяжелители. Их сложнее закреплять, потому что они ставятся на идеально ровные поверхности.

Порядок балансировки

Порядок работы не сложный:

  1. Снять колесо.
  2. Очистить.
  3. Установить на станок, который определит смещение центра тяжести и определит какой массы грузик в какое место закрепить.
  4. Опять прогнал на станке, убедился, что центр массы совпадает с осью колеса.
  5. Если станок показывает баланс, то ставим колесо на место, проверяем следующее.

Какие ошибки при балансировке могут быть

  • Дисбаланс невозможно определить, если покрышку не очистили от камней и грязи.
  • Установка новых грузил не снимая старые.

Техника безопасности

  1. Для работы за станком допускаются лица возрастом от 18 лет, здоровые, имеющие знания работы со станком.
  2. Колеса, которые слишком тяжелые, например от джипов, следует перевозить на тележке. Многим стыдно, типо: «да чего, щас позориться еще буду», потом лет к 25 уже имеют спину, которую несколько раз надрывали. Некоторые даже стыдятся поднимать мешок цемента 50 кг вдвоем. Так один человек таскал один и заработал себе грыжу. А все ради чего спрашивается?!
  3. Специалист должен быть трезвым. Если видите, что он пьяный, следует ехать в другой автосервис.

Как проверить балансировку колес

Проверить можно самостоятельно. Если почувствовали, что на ровной дороге при отпускании руля, машину сразу бросает в сторону, или чувствуете как руль вибрирует с определенной частотой, то это признак дисбаланса.

Установить автомобиль на домкрат. Мелом начертить поперечную линию не резине. Покрутить подвешенное колесо. Погнутое колесо, «восьмерку», сразу видать.

Нужно ли балансировать задние колеса

Многие думают, что надо балансировать только передние колеса. Ан-нет. Если задние колеса «восьмерки», то и их надо привести в порядок.

Через сколько делать балансировку колес

Если следовать инструкциям, то балансировать колеса нужно через каждые 5000 километров пробега. Это если не проводилось ремонтных работ.

  • Если меняли резину, то проверяют и при необходимости балансируют диски.
  • Если есть биение руля, то делают.
  • Если заметили, что наехали на большой скорости в яму или врезались в бордюр, то надо делать.

Отбалансированные колеса продлевают срок эксплуатации всего автомобиля, а именно деталей подвески.

Траектория третьего транспортного кольца

Описание по часовой стрелке

  • Третье транспортное кольцо на северо-западном участке проходит от станции метро «Беговая», развязок с Хорошёвским шоссе и Ваганьковским мостом на северо-восток по Беговой улице, до тоннельной развязки с Ленинградским проспектом, далее кольцо идёт по реконструированным улицам Новая Башиловка и Нижняя Масловка, в районе площади Бутырская Застава и Савеловского вокзала эстакадная развязка с улицами Новослободская, Бутырская и Бутырский Вал.
  • Северный участок проходит по Сущёвскому Валу, пересекая улицу Советской Армии в районе Марьиной Рощи, далее чуть к западу от Рижского вокзала переходит в Рижскую эстакаду, пересекает по эстакаде Рижскую площадь и проспект Мира, проходит мимо станции метро «Рижская», пересекает по эстакаде — путепроводу железнодорожные пути Петербургского направления, Алексеевской соединительной ветки и Ярославского направления и поворачивает на юго-восток.
  • На северо-восточном участке после развязки с улицей Лобачика проходит туннелем под соединительной железнодорожной линией, переходит в Русаковскую эстакаду (Гаврикову улицу), пересекает по эстакаде Краснопрудную и Русаковскую улицы, являясь границей между оными.
  • На восточном участке в районе Спартаковской площади кольцо переходит в тоннель до Красноказарменной набережной Яузы, пересекает её по мосту, вновь уходит в тоннель, выходя на поверхность в районе Шоссе Энтузиастов, пересекает его по эстакаде с развязкой, далее по эстакаде пересекает железную дорогу Курского направления и идёт по эстакаде вдоль неё, пересекая по эстакаде железную дорогу Горьковского направления и Нижегородскую улицу.
  • На юго-восточном участке возле пересечения железной дороги Курского направления с Малым кольцом Московской железной дороги поворачивает на юго-запад и идёт вдоль малого кольца МЖД, пересекая с развязками проходящий по эстакаде Волгоградский проспект, Шарикоподшипниковскую и Южнопортовую улицы, Велозаводскую улицу, и в районе примыкания улицы Трофимова поворачивает направо.
  • На южном участке Третье транспортное кольцо идёт по Автозаводской улице, пересекает Москву-реку по Автозаводскому мосту, по эстакаде пересекает с развязкой Большую Тульскую улицу и обходит с юга Даниловское кладбище, далее идёт на северо-запад до Гагаринского тоннеля.
  • На юго-западном участке, проходит по Гагаринскому тоннелю, который содержит сложную развязку с Ленинским проспектом и другими улицами, выходит на поверхность в районе нового здания Президиума РАН, и далее идёт вдоль Малого кольца Московской железной дороги, пересекая по мосту реку Москву, идёт по эстакаде, пересекая с развязкой Комсомольский проспект, выходит на Краснолужский мост, пересекая реку Москву.
  • На западном участке, содержит развязку в районе улицы Потылиха, пересекает Малое кольцо Московской железной дороги, проходит по Кутузовскому тоннелю, пересекает Москву-реку, в районе платформы Тестовская пересекает по эстакаде Шмитовский проезд, далее идет вдоль Белорусского направления Московской железной дороги, пересекая Звенигородское шоссе с развязкой и железную дорогу в районе станции метро «Беговая».

6-й участок: Ярославское шоссе — Дмитровское шоссе

ВЕДЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО 

Сейчас участок СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе – одна из крупнейших дорожных строек Москвы. Здесь строят 20 км дорог, десяток мостов и эстакад, почти 100 км инженерных коммуникаций. Готовность участка составляет 25%. Строительство планируется завершить в 2022 году.

Отрезок СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе начали строить в апреле 2019 года.

Бессветофорная магистраль с тремя полосами движения в каждом направлении продолжит существующий участок хорды в районе платформы Лихоборы Октябрьского железной дороги, далее пройдет вдоль ж/д путей МЦК, пересечет Дмитровское и Алтуфьевское шоссе и выйдет на проспект Мира в районе станции МЦК Ростокино.

Наряду с наземными участками основной ход магистрали будет включать три эстакады:

  • от примыкания к существующему участку СВХ (от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе) до Алтуфьевского шоссе – 2,4 км, эта эстакада станет одной из самых длинных в Москве;
  • от станции МЦК Ботанический сад до Сельскохозяйственной улицы – 1,45 км;
  • на пересечении СВХ с проспектом Мира – 702 метра.

Для выезда с новой трассы на Сусоколовское шоссе и к станции МЦК Владыкино построят два путепровода через ж/д пути МЦК.

С помощью эстакад будет обеспечен комфортный съезд автотранспорта с основного хода СВХ на Ярославское шоссе и с проспекта Мира на хорду в сторону Сельскохозяйственной улицы.

Также проект предусматривает сооружение трех мостов через реку Лихоборку и реконструкцию моста через реку Яузу.

Помимо строительства новых дорог реконструируют прилегающую улично-дорожную сеть – Нововладыкинский и Сигнальный проезды, Березовую аллею, проезд Серебрякова, улицы Вильгельма Пика и Снежная.

Для организации движения общественного транспорта построят подъездную дорогу к отстойно-разворотной площадке в районе станции МЦК Ботанический сад.

Для удобства пешеходов в районе Сигнального проезда, д. 16, стр. 1 построят подземный переход. Существующий переход в районе станции МЦК Ботанический сад реконструируют.

Прилегающую территорию благоустроят.

Проблемы

По первоначальному проекту на северном участке кольца предполагалось строительство двух дуг (Большого и Малого ТТК). Они должны были соединяться в районе Москва-Сити (у платформы Тестовская) с одной стороны и в районе Волгоградского проспекта с другой. Предполагалось, что

Однако строительство Большого третьего транспортного кольца так и не было осуществлено. Этому помешали финансовые проблемы и возникшие опасения, что южный участок кольца не справится с двойной нагрузкой. В результате Малое ТТК стало единственным, а планировавшиеся участки Большого ТТК должны стать частью Четвёртого ТК. В месте разветвления Большого и Малого ТТК в районе платформы Тестовская восьмиполосная эстакада долгое время обрывалась вникуда. Затем планировалось на базе этой развязки произвести соединение Третьего и Четвёртого транспортных колец. В 2010 году здесь велись работы по строительству съезда с ТТК в Москву-Сити. Развязка на Волгоградском проспекте имеет аналогичный тупиковый съезд: при движении в сторону Нижегородской улицы можно заметить, что основная трасса ТТК уходит правее, а дорога, идущая прямо, обрывается примерно через сотню метров. Изначально вспомогательный характер Малого ТТК привёл к тому, что пропускные способности магистралей не справляются с возросшим потоком автотранспорта.

Встречающиеся сужения до 3 полос в часы «пик» создают пробку на 1-2 км. Так, например, сужение ТТК сразу при спуске с Савёловской эстакады в западную сторону (примыкание Вятской улицы) создаёт пробку, временами простирающуюся назад до Русаковской улицы. Аналогичный участок — резкий подъём с сужением до 3 рядов у Москвы-Сити в сторону Кутузовского проспекта создаёт пробку, которая иногда начинается от станции метро Беговая.

То же самое относится и к сужениям, связанным с полосой разворота, начинающейся слева, а не справа — у Москвы-Сити и на развязке с Волгоградским проспектом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий