Тойота ленд крузер прадо 2003

Технические характеристики

Старт продаж начался в Австралии, однако ожидаемый спрос производителями не оправдался. Ленд Крузер Прадо трехдверный не прижился в Европе, во многих странах его продажи были остановлены. Исключением стала Германия. 3-дверный Land Cruiser может буксировать прицеп массой до 3-ех тонн, в то время как пятидверная модификация рассчитана только на 2,5 тонн. Еще один важный момент – это независимая подвеска спереди и зависимая сзади.

Новый Ленд Крузер имеет топовую комплектацию, главное преимущество — адаптивная подвеска, которая подстраивается под дорогу, будь то камни, гравий или вязкая грязь. Рестайлинг модели 2013 года пополнил список опций автомобиля. Полезными стали такие функции, как система предупреждения о столкновении, когда авто двигается на задней передаче. Облегчают водителю ориентировку в пространстве четыре камеры кругового обзора. Так что даже неопытным водителям не составит особого труда припарковаться.

Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 3-х дверный

2.7 AT (163 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Количество мест: 5 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: 2tr-fe Объем куб. см.: 2694 Мощность, л.с.: 163/5200Мощность (кВт): 120/3800Крутящ. момент, Нм/об мин.: 241 Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: — Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): — Расход, л/100 км (трасса): — Снаряженная масса, кг.: 2060 Объем багажника, л.: 381/1434 Объем топл. бака, л.: 87 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro 4 Размер шин: 265/65/R17

3.0d AT (173 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: 1kd-ftv Объем куб. см.: 2982 Мощность, л.с.: 173/3400Мощность (кВт): 127/1600Крутящ. момент, Нм/об мин.: 420 Наличие турбонаддува: Есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 175 Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): 9,7 Расход, л/100 км (трасса): 7,1 Снаряженная масса, кг.: 2060 Объем багажника, л.: 381/1434 Объем топл. бака, л.: 87 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 4 Размер шин: 265/65/R17

3.0d MT (173 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Модель двигателя: 1kd-ftv Объем куб. см.: 2982 Мощность, л.с.: 173/3400Мощность (кВт): 127/1600Крутящ. момент, Нм/об мин.: 420 Наличие турбонаддува: Есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 175 Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): 9,8 Расход, л/100 км (трасса): 7,3 Снаряженная масса, кг.: 2060 Объем багажника, л.: 381/1434 Объем топл. бака, л.: 87 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 4 Размер шин: 265/65/R17

3.0d AT (190 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: 1kd-ftv Объем куб. см.: 2982 Мощность, л.с.: 190/3400Мощность (кВт): 140/3000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 420 Наличие турбонаддува: Есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 175 Разгон до 100 км/час, сек.: 11,7 Расход, л /100 км (город): 9,7 Расход, л/100 км (трасса): 7,1 Снаряженная масса, кг.: 2060 Объем багажника, л.: 381/1434 Объем топл. бака, л.: 87 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 265/65/R17

3.0d MT (190 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Модель двигателя: 1kd-ftv Объем куб. см.: 2982 Мощность, л.с.: 190/3400Мощность (кВт): 140/3000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 420 Наличие турбонаддува: Есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 175 Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): 9,8 Расход, л/100 км (трасса): 7,3 Снаряженная масса, кг.: 2060 Объем багажника, л.: 381/1434 Объем топл. бака, л.: 87 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 265/65/R17

rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Toyota Land Cruiser Prado

rusavtoplus.ru

С чего всё началось: немного истории

Toyota Land Cruiser Prado считается среднеразмерным внедорожником на рамной основе. Первое поколение сошло с конвейера в 1987 году. Модель сразу полюбили за высокую проходимость, при этом внутри было по-прежнему комфортно, как в люксовом седане.

«Прадик», как внедорожник иногда шутливо называют ценители этой версии Тойоты, производится в двух видах кузовов:

  • трёхдверный;
  • пятидверный.

Второе поколение начали собирать на платформе Toyota Hilux Surf. А третья генерация претерпела значительные преобразования, причём не только в интерьере, но и в названии. С этой версии Prado выпускается в том числе под лейблом Lexus GX.

В России Прадо начали официально продавать с 1994 года. Тогда это было первое поколение подобных машин 4х4. Однако уже через 2 года модель обновили до второй генерации. В те времена машина стала главным конкурентом Mitsubishi Pajero. Причём обновление превратило Toyota Land Cruiser Prado в первый автомобиль с независимой подвеской на передней оси.

В 1999 году внедорожник немного изменил облик за счёт рестайлинга. Конструкторы повысили безопасность машины, увеличили количество электронных систем и ассистентов, а ещё через год представили новый дизельный двигатель 1KD-FTV.

Третье поколение, как и предшественник, тоже построено на платформе Toyota 4Runner (или Toyota Hilux Surf). Пятидверный Prado 120 series шёл уже с тремя рядами сидений. В 2009 году производство этой серии было закрыто.

Четвёртое поколение с обозначением кузова J150 запустили в производство осенью 2009 года. Представили широкой публике всё в том же автосалоне во Франкфурте. В Европейскую часть мира машина поставлялась под лейблом Land Cruiser.

В Land Cruiser Prado 150 модернизировали 120 серию платформы, но сохранили при этом колёсную базу в 2790 мм. Кузов сделали более массивным, что придало «японцу» агрессивности в облике.

Конкуренцию «японцу» составляют Фольсваген Туарег, Рендж Ровер, Ниссан Патрол, Мицубиси Паджеро, Мерседес Гелентваген и другие. Комплектуется Тойота Ленд Крузер Прадо тремя разновидностями силовых агрегатов:

  • 2,8-литровый турбодизель;
  • 2,7-литровый бензиновый с четырьмя цилиндрами;
  • 4-литровый V-образный бензиновый.

Несмотря на довольно высокий расход топлива автовладельцы делятся положительными отзывами в отношении проходимости, мягкости хода даже по грунтовым дорогам и высоким уровнем комфортабельности салона.

цена и технические характеристики |

Toyota Land Cruiser Prado 3-х дверный 2020: цена и технические характеристики

“Тойота” анонсировала продажу специальной «облегченной» модификации Land Сruiser Prado – Utility.

Модель уже получили в распоряжение автодилеры марки в Великобритании, а вот до салонов в РФ внедорожник-всепроходец, к великому сожалению, не доедет.

Внешний вид 3 дверного Ленд Крузер Прадо

Особенности бюджетной и выгодной спецмодификации Land Сruser Prаdo Utility во внешнем виде выражены спартанскими стальными колесными дисками R17 лаконичной штамповки и 3-дверным кузовом. Наличие одной боковой двери, к слову, совсем не портит экстерьер и не нарушает пропорциональности кузова автомобиля.

Модель нацелена на тех покупателей, которые хотят получить качественную, надежную и выносливую «рабочую лошадку», коей и зарекомендовал себя за годы существования TLC Prado, при этом не переплачивая за высокий уровень комплектации.

Однако оснащение 3-х дверного Тойота Land Сruiser Prado 2018 нельзя назвать таким уж скромным и бледным на фоне стандартных «Прадо» в пятидверном кузове. Внедорожник получит:

  • 5 подушек безопасности, кондиционер;
  • keyless-доступ в салон;
  • интеллектуальную систему переключения света с дальнего на ближний;
  • полный электростеклопакет;
  • наружные зеркала с функцией обогрева и складывания;
  • современную аудиосистему на 6 динамиков с СD-плеером, поддержкой Вluetooth, с разъемами под USB и АUX;
  • круиз-контроль, АBS, ЕSP;
  • обивку сидений износостойким текстилем;
  • контрастные рейлинги на крышу.

В остальном же 3 дверный Ленд Крузер Прадо имеет качественные материалы отделки, образцовую эргономику, идеальную сборку, а также возможность штурмовать бездорожье и не пасовать на сложных участках пути.

Источник фото: team-bhp.com

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 3 двери

В технической части TLC Prado Utility в базовом исполнении укомплектуют безальтернативными турбированным дизельным мотором D-4D объемом 2,8 л и отдачей в 177 л.с. (maх КМ – 450 Нм) и 6-ступенчатой механической КПП.

Бюджетная версия японского внедорожника будет доступна и в 5-дверной реализации, движок для нее предлагается такой же, а вот коробок на выбор две – механика или автомат.

Стоимость Toyota Land Cruiser Prado Utility в 3-х дверном исполнении составит в Соединенном Королевстве 32,792 тысячи фунтов стерлингов. За облегченную пятидверную версию с МКПП нужно будет заплатить чуть более 34 000 британских фунтов, за комплект с автоматом – 35,8 тысяч.

Весомую долю огорчения вызывает тот факт, что модель будет доступна в продаже пока только для британского рынка. Без сомнений, такой маркетинговый ход с удешевлением базовой версии Toyota Land Сruiser Prado нашел бы отклик в сердцах и кошельках многих поклонников бренда и конкретно этой модели японского производителя в России.

Видео по теме – зимний тест-драйв нового Ленд Крузер Прадо 2018 и некоторые рассуждения о том, нужен ли он, если появился Toyota Fortuner…

Желаем вам счастливых дорог!

land-cruiser.org

Салон Прадо 90

Салон Land Cruiser Prado 90 пятидверный.

В большинстве автомобилей Prado 90 начинку салона представляет:

  • ABS,
  • 2 или 4 подушки безопасности,

  • обширный электропакет,
  • магнитола,

  • кондиционер, часто с дополнительным контуром для заднего отделения салона,
  • отдельно управляемый отопитель для второго ряда сидений,
  • вставки под дерево в материалах отделки.

Климат-контроль ставили лишь на машины для японских покупателей, юбилейные или лимитированные. Полный комплект и люк сверху были предназначены не для всех. В пятидверных версиях иногда ставили дополнительные два сиденья в третьем ряду.

Пятидверный Land Cruiser Prado 90 серии иногда оснащали 2 дополнительными сидениями третьего ряда.

Хотя у Прадо 90 кузов короче, оснащали его также роскошно, как и Прадо 100-й серии. Это полный электропакет, бортовой компьютер, система навигации, кожаный салон. При этом в Европу поставлялись практически пустые модели, только с двумя подушками безопасности, дисками из стали, крыльями без расширителей. Климат-контроль устанавливался только для японцев и на ограниченную версию, а на остальных машинах стоял обычный кондиционер. Статусная отделка салона черной кожей была редкой роскошью.

ТЛК Прадо 150

Land Cruiser Prado 150 2009 года

На Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года публике представили новое четвёртое поколение внедорожников LC Prado J150. После этого джип сразу стал на конвейер. В наших широтах эта модель была известна под названием Land Cruiser Prado 2010.

Размеры Prado 150

Прадо 150 на самом деле является хорошо модернизированной версией 120-й серии. Они имеют одинаковую колёсную базу 2,79 м, но был переработан внешний дизайн. Теперь джип выглядит ещё более агрессивно и имеет большие размеры.

Рамная конструкция Prado 150

Также к выпуску новой модели подготовили и обновлённые двигатели. Это четырёхцилиндровый турбодизель — 1KD-FTV, выдающий 173 лошадки и бензиновый V6 — 1GR-FE, который теперь даёт 282 л.с. при том же объёме. В бюджетной комплектации имеется четырёхцилиндровый бензиновый – 3RZ-FE. В 2013 году модель дополнительно получила дизельный 1GD-FTV объёмом 2,8 л. с 177 л.с., а 1KD-FTV теперь развивал 190 л.с.

Обновленные двигатели для Land Cruiser Prado 150

Аналогично старой версии Крузер Прадо J150 остаётся с полным приводом и межосевым дифференциалом 40х60 Torsen. Но в новом поколениии Prado в некоторых комплектациях устанавливается система Multi-Terrain. Сегодня это привычная опция для джипов, но на 2009 год эта система помогала автомобилю лучше реагировать на разные дорожные покрытия. Так можно настроить работу дифференциала под крупные камни, гравий, снег или вязкую грязь. Эта система позволяет блокировать Torsen центрального и задней оси, что очень помогает при проезде по бездорожью.

Система Multi-Terrain Select (MTS)

Как и раньше под новые двигатели предусмотрены шестиступенчатая МКПП и пятиступенчатая АКПП. При выборе бюджетного двигателя – пятиступенчатая МКПП и четырёхдиапазонный автомат.

1. Система мониторинга слепых зон (BSM); 2. Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA); 3. 4 камеры обзора по периметру автомобиля (слева направо)

С этого поколения трёхдверная версия автомобиля доступна только на ближневосточных и внутреннем рынках. В остальном мире можно приобрести пятидверную версию в разных комплектациях, например, в максимальной можно заказать три ряда сидений, при этом последний ряд имеет электропривод для складывания. Ещё опции позволяют оборудовать Прадо датчиками дождя и света, помощником парковки, камерой заднего вида, встроенной аудиосистемой с девятью динамиками, системой безопасности и запуском мотора с пульта управления.

Toyota Prado 150 после рестайлинга 2017 года

Зарождение легенды


Toyota Land Cruiser 70 Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо стартовал в 1987 году. До этого около двух лет он назывался Land Cruiser II или Bundera. Автомобиль представлял собой внедорожник рамной конструкции с неразрезными мостами, задней рессорной и передней пружинной подвесками. Привод шёл на все колёса, имелась пониженная передача. В 1987 году именовался Ленд Крузер Прадо 70.

В «сердце» авто устанавливали четырёхцилиндровые двигатели, потреблявшие бензин 2,4 и 2,7 литра с инжектором. Агрегировали первый Prado и дизельными двгателями 2,4 и 3,0 литра с турбиной. КПП была пятиступенчатая механическая, но клиент мог заказать четырёхступенчатый «автомат».


Пятидверный Land Cruiser Prado 70

Встречались семейные пятидверные версии Prado, а для охотников выпускали и кузов с тремя дверьми.


TLC 70 — кузов с тремя дверьми

Особенности кузова и салона

Среди выраженных недостатков, на которые обращают внимание владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо 2009 года, стоит отметить плохое лакокрасочное покрытие. Оно не способно достойно противостоять механическому воздействию

Также владельцы отмечают слабую антикоррозийную обработку кузова, в связи с чем на японской модели довольно быстро появляются следы ржавчины. В основном они локализуются в местах соединения рамы. При покупке внедорожника следует обратить внимание на задние двери, колесные арки и пороги, где тоже часто возникает коррозия. Сервисмены не рекомендуют приобретать Land Cruiser Prado, ввезенный из арабских стран. Такие версии внедорожника не приспособлены к российским условиям.

Салон японской модель отличается продуманным исполнением. В связи с тем, что данный внедорожник относится к люксовому классу, в отделке интерьера применялись качественные материалы, которые не только не истираются со временем, но и не начинают издавать посторонних звуков. Бортовая электроника у Land Cruiser Prado, как и у многих других моделей Toyota, не вызывает нареканий. Хотя определенные проблемы со встроенным оборудованием со временем возникают.

Преимущества и недостатки

К достоинствам представителя второго поколения Прадо 90 относятся:

  • легкая управляемость уменьшенных габаритов модели;
  • применение высокопрочной стали, позволяющей поверхности кузова сопротивляться воздействию коррозийных процессов;
  • продуманная тормозная система, служащая долгое время при условии правильного обслуживания;
  • подвеска, элемент ходовой части, обеспечивают комфорт при езде по самым разбитым дорожным покрытиям;
  • присутствует возможность ручной блокировки межосевого дифференциала;
  • расход топлива в городских условиях не превышает 15 литров;
  • внедорожник представлен как в бюджетном, так и в элитном вариантах.

Идеальных механизмов не существует, поэтому и Тойота Ленд Крузер коротыш наделен недостатками:

  • сниженные рабочие характеристики двигателей по сравнению с другими моделями;
  • малый объем багажника;
  • ограниченный доступ к задним сидениям;
  • запасное колесо приводит к провисанию задней двери автомобиля;
  • слабая сторона – быстрый износ ремня ГРМ и сальников;
  • содержание внедорожника обходится значительными финансовыми затратами.

Технические неполадки возникают по истечении значительного срока. В целом Прадо 90 способен прослужить долгое время, не тревожа владельца проблемами ремонта.

Расходы на ремонт

Как показала практика, Toyota Land Cruiser Prado 3 поколения — это относительно дешевая в эксплуатации машина. Даже ремонт подвески (в том числе и пневматической) обходится сравнительно недорого:

  • пневмобаллоны (служат до 150 тысяч километров, стоят не более 22 тысяч рублей);
  • пневмокомпрессор (200 тысяч километров и 22 тысячи рублей);
  • датчик положения кузова (130 тысяч километров и 33 тысячи рублей);
  • амортизаторы (до 200 тысяч километров);
  • шаровые опоры (180 тысяч километров, меняются в сборе, что повышает их стоимость);
  • задние стойки стабилизатора (100 тысяч километров);
  • ступичные подшипники (80 тысяч километров).

В те же 22 тысячи рублей оценивается замена электромотора в полноприводной трансмиссии. За 26 тысяч рублей можно поменять топливные форсунки в дизельном моторе, которые служат порядка 120 тысяч километров и ломаются из-за некачественного горючего. При этом, если соблюдать правила эксплуатации внедорожника, то расходы на его обслуживание будут еще меньше.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
4.0 AT Луна бензин 3.96 249 автомат полный 9.5 180 16.8 / 9.9 / 12.1 1 447 500
4.0 AT Сол бензин 3.96 249 автомат полный 9.5 180 16.8 / 9.9 / 12.1 1 624 000
4.0 AT R1 New бензин 3.96 249 автомат полный 9.5 175 17.2 / 10.3 / 12.1 N/A
4.0 AT R2 New бензин 3.96 249 автомат полный 9.5 175 17.2 / 10.3 / 12.1 N/A
4.0 AT R1 бензин 3.96 249 автомат полный 9.5 175 N/A
4.0 AT R2 бензин 3.96 249 автомат полный 9.5 175 N/A

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 4.0 AT Луна 4.0 AT Сол 4.0 AT R1 New 4.0 AT R2 New 4.0 AT R1 4.0 AT R2
Система экстренного торможения (BAS)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Парктроники спереди Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев боковых зеркал
Цветной дисплей мультимедиа системы нет Есть нет нет нет нет
Парктроники сзади Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Круиз-контроль Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Блокируемый дифференциал
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Центральный замок
Кожаный салон Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Климатическая установка (климат-контроль)
ГУР (рулевое управление)

Поведение на дороге и бездорожье

Рабочие характеристики Прадо коротыш снижены с целью создания легкоуправляемой модели. Мотор не обладает высокой мощностью, из-за чего внедорожник теряет в проходимости. Владельцы отмечают повышенную легковую управляемость при вождении по шоссе. Ходовые качества идеально предусмотрены для езды в черте города. Благодаря уменьшенным габаритам джип обладает маневренностью, обеспечивающей комфорт в городских условиях.

Технические характеристики позволяют коротышу справляться с дорожными непроходимостями. Несмотря на силовую мощность, новое сочетание передней и задней подвесок позволило не утратить славу надежного внедорожника.

Альтернативный выбор

Заменить Toyota Land Cruiser Prado 2009 года можно на:

  • Volkswagen Touareg;
  • Mitsubishi Pajero;
  • Kia Mohave;
  • Ford Explorer.

Выделить какие-либо недостатки в конструкции и оснащении Volkswagen Touareg довольно сложно. Причем проблемы в этом ключе возникают именно при сравнении с Прадо. Немецкий кроссовер, по мнению автовладельцев, превосходит своего конкурента по качеству исполнения салона. Ходовая часть и двигатели у обеих моделей примерно сопоставимы между собой. Однако Прадо более приспособлен для движения по бездорожью. Из-за этого за него приходится переплачивать примерно 300 тысяч рублей.

Mitsubishi Pajero также не уступает Prado по качеству исполнения и надежности основных агрегатов с подвеской. Но, как считают автомобилисты, первая модель обладает худшим салоном среди представленных внедорожников. К тому же обслуживание Pajero обходится заметно дороже, чем Prado. Кроме того, бортовая электроника у данной модели ломается раньше.

Kia Mohave тоже больше рассчитан на эксплуатацию в пределах города. В остальном корейская и японская модели во многом схожи между собой. Хотя Prado предлагает более комфортабельный салон и отличается лучшей проходимостью. А срок службы двигателей у японской модели длиннее, чем у корейской.

Хуже приведенных выше автомобилей выглядит Ford Explorer. Американский внедорожник требует ремонта уже после первых 50 тысяч километров. Несмотря на то, что расходы в этом случае окажутся небольшими, в дальнейшем частота поломок существенно возрастает. Единственный плюс Explorer в сравнении с указанными автомобилями заключается в том, что стоит он примерно в 2 раза дешевле Land Cruiser Prado.

LC Prado 120

Land Cruiser Prado 120

В 2002 году появился Toyota LC Prado третьего поколения. Дизайн этой модели тщательно разрабатывали конструкторы французского отделения Тойота. Компоновка сохранялась от предшественника, но кузов имел большие размеры. Эта модель казалась более современной и агрессивной. Крылья обрели «мышечную массу», а фары «строгий взгляд».

Специалисты Тойоты сильно модернизировали подвеску автомобиля. Теперь на Prado независимую переднюю подвеску оснащали адаптивными амортизаторами, а сзади устанавливалась зависимая пневмоподвеска и неразрезной мост. Осталась прежней и полноприводная трансмиссия с блокирующимся дифференциалом 40х60% Torsen.

Теперь Тойота Прадо обладала большим количеством двигателей. Внедорожник оснащался такими моторами:

Двигатели Prado 120: 2TR-FE.; 3RZ-FE; 5VZ-FE;

  1. 2TR-FE — четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,7 л., мощностью 163 л. с.;
  2. 3RZ-FE — четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,7 л., мощностью 150 л. с.;
  3. 5VZ-FE — бензиновый V6 объёмом 3,4 л., мощностью 185 л. с.;
  4. 1GR-FE —бензиновый V6 объёмом 4 л., мощностью 249 л. с.;
  5. 1KD-FTV — четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный дизель с турбонаддувом объёмом 3 л., мощностью 163 л. с. с 2004 года до 173 л.с.;
  6. 1KZ-TE — четырёхцилиндровый восьмиклапанный дизель с турбонаддувом и механическим ТНВД объёмом 3 л.;
  7. 5L-E — четырёхцилиндровый восьмиклапанный дизель объёмом 3 л., мощностью 95 л. с.

Двигатели Prado 120: 1GR-FE; 1KD-FTV; 1KZ-TE; 5L-E.

В 2004 году машина претерпела модернизацию. Некоторые моторы стали выдавать большую мощность и лучшие характеристики работы. Обновили МКПП на шестиступенчатую, а АКПП с четырёхступенчатой – в 5АКПП.

Toyota Land Cruiser Prado 120, 3-дверный и 5-дверный

Внешний вид внедорожника

Тойота Ленд Крузер с 3 дверями отличается от 5-дверного аналога не только количеством дверей, но и укороченной колесной базой. Габаритная длина – 4,5 см, радиус разворота – 5,2 м. Такие размеры делают лэнд крузер маневренным – идеальная рабочая городская лошадка. Тряпичный салон, пластмассовая обшивка задних боковин – это бюджетно, но авто ничем не уступает в функционале своим пятидверным собратьям.

Укороченная версия и три двери – это не значит отсутствие места. Сзади в автомобиле столько же пространства, сколько в модификациях побольше. Сидения полноценные, комфортные, регулируются по углу наклона спинки. По стилю оформления трехдверный крузак ничем не отличается от 5-дверной модели.

Таблица штрафов

Особенно внимательно организация следит за соблюдением знаков «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена». Вид этих знаков можно рассмотреть на иллюстрации ниже.

МАДИ располагает всеми необходимыми инструментами для обеспечения порядка в городе. Вынесение штрафов и их оплата регламентируются не только Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, но и города Москвы.

На основании данных, полученных от организации, была составлена таблица, показывающая:

  • за какие нарушения служба может выписать штраф;
  • когда предусмотрена эвакуация;
  • на каком законодательном акте основаны действия МАДИ.

Таблица 1. Штрафы, назначаемые МАДИ.

Нарушение Штраф Закон Возможна ли скидка Будет ли эвакуация авто
Остановка или стоянка в местах, запрещающих знаком или разметкой 3 000 рублей КоАП 12.16, часть 4 и 5 Да Да
Нарушение условий погрузки-выгрузки грузов на торговых объектах, расположенных в непосредственной близости к жилым зонам 1 000 – 80 000 рублей в зависимости от статуса гражданина КоАП г. Москвы ст. 4.50 Нет Нет
Парковка на зеленых насаждениях 5 000 рублей Ст. 8.25 Кодекса г. Москвы Нет Да
Нарушение при перевозке пассажиров такси 1 000 рублей КоАП РФ Статья 11.14.1, часть 1 Да Нет

Распознать, что полученный по почте штраф был выписан именно службой МАДИ, а не ГИБДД, можно с помощью расшифровки уникального кода, который присваивается каждому постановлению о вынесении административного взыскания:

  • если УИН начинается с цифр «188», штраф пришел от ГИБДД;
  • если номер постановления начинается с «782» и имеет всего 20 цифр, взыскание выписало МАДИ;
  • при 25-значном коде постановления и начинающемся с «03560430», штраф также назначен службой МАДИ.

Понять, кто определил штраф, особенно необходимо, если водитель планирует начать процесс оспаривания.

Обкатка и оценка ходовых свойств

В городских условиях Дастер победил по результатам проверок. Динамика у француза выше: за 10,7 с, а у Шивроле Нива. за 19 с соответственно происходит набор скорости до сотни. Дастер уже далеко впереди, а Нива еще стоит на светофоре. В более сложных условиях обе модели показывают себя одинаково неплохо.

Сравнение проходимости показывает, что с увеличением крутизны спусков и подъемов, с увеличением бездорожья Шевроле Нива вырывается вперед. Это связано с комплектацией ходовой части и трансмиссии – полный привод, блокировка дифференциала, понижающий ряд передач и укороченная база с хорошими зазорами при съезде.

Нива более шустрая, чем габаритный Дастер. Однако, переключение понижающих передач и блокировка дифференциала утомляет. Переключение происходит не сразу, методом банального тыканья. Кстати, инструкция по этому поводу говорит следующее. Необходимо проехать по бездорожью немного назад или вперед и стучать по рычагу пока он не осуществит включение. А как быть, если машина просто села и не двигается. Сравнение проходимости наглядно показало, что лучше.

Сравнение Уаз Патриот с Рено Дастер

Шкода Йети или Рено Дастер

Вывешивание колес по диагонали позволяет Дастеру прекрасно проходить препятствия. Нива так не может. За счет своей электроники, которая имитирует межколесную блокировку, Рено Дастер справляется с подобной задачей. Увы, Шевроле не так напичкана электроникой.

При боковом проскальзывании Рено Дастер также выигрывает. Сравнение показывает, что Нива неплохого начинает скользить, но мощности не хватает для ее выхода из такой дорожной ситуации. Для Дастера, напротив, это вообще не проблема. И опять-таки, с помощью электроники происходит управление муфтой, которая придает динамизм автомобилю в условиях бездорожья. Это делает его выгоднее, чем транспортное средство с жесткой подвеской. Так что лучше?

Фары.

Статьи про а/м Лада

Особенности технических характеристик

Тойота Ленд Крузер Прадо 3 поколения поставлялся на российский рынок с обширной моторной гаммой. Сегодня в нашей стране можно приобрести японский внедорожник со следующими двигателями:

  • 2,7-литровым на 150 или 163 л.с.;
  • 3,4-литровым на 185 л.с.;
  • 4-литровым на 249 л.с.;
  • 3-литровым дизельным на 163, 173 или 195 л.с.

Все бензиновые моторы отличаются повышенной надежностью. Цепной привод ГРМ, которым оснащается каждый из указанных агрегатов, выдерживает порядка 300 тысяч километров пробега. Впрочем, как и многие другие двигатели, бензиновые моторы Toyota не переносят низкокачественное топливо. Если регулярно заливать такое горючее, то со временем снизится тяга, а силовой агрегат начнет работать неустойчиво. Эти «симптомы» указывают на загрязнение топливных форсунок, которые при указанных условиях эксплуатации придется чистить через 30 тысяч километров и менять через 200 тысяч километров. Та же причина провоцирует повреждения погружного фильтра, расположенного в бензобаке. Данную деталь приходится менять через 150 тысяч километров. Срок службы топливного насоса достигает 200 тысяч километров.

Модификации и цены

Европейские модели продаются с объемом двигателя 2,8. По факту мы получаем 177 лошадиных сил. Что касается коробки передач, трехдверный крузак представлен в двух вариантах. Шестиступенчатая механика обойдется в 2,5 миллиона рублей. И для любителей безопасности – шестидиапазонный «автомат», цена которого 2,6 миллиона рублей. У Toyota есть еще опционный металлический окрас, за который придется доплатить около 700 евро.

Расход у автомобиля небольшой, примерно 7 литров на 100 километров, что отлично подходит для ежедневных поездок. Несмотря на то, что трехдверный лэнд крузер считается бюджетной версией, совсем бедной комплектацию назвать сложно. Здесь имеются рейлинги на крыше, круиз-контроль, кондиционер, противотуманные фары, датчик света, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, USB и AUX.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий