Топ-5 самых лучших тряпок для мытья авто из aliexpress

Супер губка для мытья кузова VODOOL (1 шт, 17*10*7.5 см)

Какие бывают и чем отличаются?

Выбор тряпок для мытья пола очень широкий. Покупные средства отличаются цветом, размером и материалом. И именно этот фактор играет значимую роль, так как напрямую влияет на эксплуатационные качества.

Вискоза

Вискоза – материал натуральный, который создается в результате обработки целлюлозы. Исходный материал, целлюлоза, производится из древесины.

Вискоза может иметь различную плотность и внешний вид. Для тряпок обычно используется пористый и прочный по составу материал, полностью подходящий для мытья полов.

Достоинства:

  • хорошее впитывание воды;
  • длительный срок службы при сохранении внешнего вида, цвета и формы;
  • прочность;
  • отсутствие осыпаемости.

Недостатки:

  • использовать для мытья полов такую ткань можно только в прохладной воде – не выше, чем +30ºС;
  • для лучшего качества мытья пола тряпку желательно предварительно замачивать;
  • может оставлять разводы, особенно при уборке очень грязных поверхностей.

Если тряпку из вискозы окунуть в горячую воду, материал испортится.

Хлопок

Экологичный и натуральный материал может быть использован для мытья пола. Но такой вариант – один из наиболее дорогих.

Плюсы:

  • быстрое впитывание влаги;
  • способность вытирать различные загрязнения, в том числе жир;
  • прочность;
  • отсутствие осыпания и закошлачивания;
  • высокая гигиеничность;
  • гипоаллергенность;
  • комфортность использования.

Минусы:

  • возможно появление разводов;
  • после мытья полов с горячей водой, возможна значительная усадка ткани;
  • быстрый износ.

Добавление синтетических волокон в материал повышает эксплуатационные качества и продлевает срок службы.

Акрил

Акриловые тряпки применяются в быту часто. Но больше они подходят для полировки и натирания, чем для мытья полов.

Достоинства:

  • длительный срок службы;
  • сохранение цвета и формы;
  • прочность;
  • гипоаллергенность;
  • высокая стойкость при контакте с бытовой химией на основе щелочей и кислот.

Минусы:

  • низкая впитывающая способность;
  • оставляют разводы на полу.

Полиамид

Полиамид – материал синтетический, с очень большим сроком службы. Такая вещь прослужит несколько лет, но без минусов не обошлось тоже.

Достоинства:

  • прочность;
  • сохранение внешнего вида очень долгое время;
  • эластичность;
  • хорошее впитывание влаги.

Минусы: высокая стоимость.

Микрофибра

Данный вид материала – один из лучших вариантов при выборе тряпки. Такая ткань используется не только для мытья полов, но и для поддержания чистоты различных поверхностей, даже кухонных.

Преимущества:

  • очень хорошее впитывание влаги (этот показатель в разы выше, чем у других материалов);
  • привлекательный вид;
  • длительны срок службы;
  • прочность.

Недостатки:

  • использовать можно только в негорячей воде;
  • необходима частая стирка;
  • недостаточно хорошо вбирает жир и сложные загрязнения.

Нетканое холстопрошивное полотно

Материал создается на хлопковой основе. Формируется он из недлинных волокон хлопка, которые скрепляются путем прошивания. В продаже такой вариант тряпок можно встретить как в рулоне, так и порезанным на отдельные салфетки.

Холстопрошивное полотно может быть цветным или белым. Второй вариант – более дорогой, так как используется первичное сырье. Первый – более дешевый, так как в основе – материал вторичной переработки, куда могут быть добавлены синтетические волокна и даже измельченный дешевый пластик.

Плюсы:

  • доступная цена;
  • хорошее впитывание воды;
  • возможность применения практически любых препаратов для мытья полов;
  • низкая ворсистость.

Недостатки:

  • короткий срок службы;
  • неэстетичность.

Бамбук

Производятся тряпки из натурального бамбука. С течением времени их популярность только растет благодаря широкому перечню достоинств:

  • хорошее впитывание воды;
  • способность вбирать жир;
  • хорошее отстирывание и восстановление внешнего вида даже после обычной стирки;
  • препятствование размножению бактерий на поверхности;
  • долговечность.

Минусы: большая цена.

Как узнать баланс транспондера

Обычно, выяснить состояние счёта можно по мобильному телефону. Услуга проверки баланса не подразумевает какой-либо оплаты. Функция проверки доступна круглосуточно. Алгоритм действий следующий:

На мобильном телефоне набирается комбинация *390*1#. После чего нажимается кнопка «Вызов».

Открывается информационное окно, после чего нажимается цифра 1 и опять функция «Вызов».

Затем необходимо ввести № лицевого счёта – цифровой вариант. И опять «Вызов».

Появится баланс. Предыдущая процедура сохранится, что позволит в дальнейшем выполнять проверку по упрощённой схеме. Достаточно набрать *390*1*1*1#.

Тем, кто не понял принцип и последовательность действий, можно воспользоваться другим вариантом:

  1. Набрать № 8-800-707-23-23. После голосового сообщения набрать цифру 1.
  2. Ввести последние цифры номера устройства.

Мойка самообслуживания

Как самому помыть машину без разводов? Мойки самообслуживания предназначены для очистки автомобиля от небольших загрязнений. Водителю предоставляется оборудование для мытья автомобиля. В начале необходимо вынуть пистолет из кожуха и выбрать программу.

Предварительная мойка лишь размягчит грязь, не смывая ее. Основная мойка предназначена для тщательной промывки автомобиля. С помощью режима ополаскивания с машины смывается вся пена. Слой воска защитит кузов от воздействия химических реагентов. Ополаскивание автомобиля деминерализованной водой со специальным веществом сокращает время сушки и придает покрытию блеск. Рекомендуется использовать все режимы мойки.

Какие права требуются для управления мини-трактором?

Улучшение ходовых качеств

Установка так называемых «военных» мостов позволит с легкостью проходить различные препятствия. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за этого мост поднят относительно оси колес на 4 см, что в конечном счете увеличивает клиренс автомобиля. А другие передаточные числа в редукторах военных мостов делают машину более тяговитой, но менее скоростной.

Как это ни банально, но замена заводской резины на более мягкую (с мягкой боковиной) позволит повысить плавность хода на разбитых русских дорогах. В большей степени на плавность хода влияют разве что амортизаторы, либо пневмобалоны (если речь идет о пневмоподвеске). А вообще, чем меньше неподрессоренная масса (элементы подвески в сборе с колесом, например — рессора и колесо, как на первом фото), тем лучше плавность хода. Поэтому уменьшая только лишь вес диска (установив кованые диски малого радиуса) — можно добиться хороших результатов.

установка пружин и длинноходных амортизаторов позволит с легкостью выезжать из «диагоналки»

Самое страшное, чего боятся «бывалые» любители бездорожья — диагональное вывешивание. Если в автомобиле отсутствуют самоблокирующиеся дифференциалы, придется идти за трактором, или просить товарища дернуть вас тросом, выехать самому из таких ситуаций довольно сложно. Однако, установка более длинноходных амортизаторов вкупе с пружинами по кругу, позволит существенно увеличить ходы колес, что и изображено на фото. Зачастую, этого бывает достаточно, чтобы «диагоналка» больше не являлась для вас проблемой.

Ну и конечно же, на бездорожье часто приходится двигаться вперед-назад, при этом работая активно сцеплением. Для большей надежности необходимо заменить его на более мощное и износостойкое, чтобы вероятность его «спалить» была минимальна.

Как видите, тюнинг патриота своими руками — задача, хоть и трудная, но вполне посильная каждому автолюбителю, о чем свидетельствуют многочисленные фото-отчеты «драйвовчан». Необходимо лишь наличие терпения, прямых рук и нужного инструмента, ну и конечно же желания сделать все это самостоятельно.

Искусственные варианты

Нужно отметить, что сейчас их существует очень много видов, от очень дешевых, до действительно дорогих и качественных. Лично у меня две такие тряпки, одна была куплена мной, вторая была мне подарена на ДР, потому как сам я бы ее не купил (уж очень она дорогая порядка 1000 рублей).

1) Дешевая тряпка. Продается также в тубе, желательно держать влажной. Состоит из прорезиненного – вспененного материала.

Убирают влагу хорошо, однако с разводами не все так идеально. Если приноровиться разводов может не остаться, однако с первого раза не всегда получается убрать. Достаточно «живучая», если высохнет – становится твердой, стоит намочить, и она принимает свое рабочее состояние. Небольшой минус — неустойчива к механическим повреждениям, даже к минимальным, стоит «задеть» и вспененный слой начинает отрываться, также если сильно протирать поверхность может оставлять маленькие волоски  — волокна.

Стоит не дорого (самая дешевая из всех, от 100 до 200 рублей), продается в желтых тубах, практически во всех авто магазинах, а также в любом супермаркете.

2) Перфорированная тряпка. Практически такая же, как первый вариант, однако у нее есть небольшие перфорации (отверстия на поверхности). Она еще более вспенена. Если честно, то пересыхание ее просто убивает (она рассыпается), то есть ее всегда нужно держать мокрой. Поэтому нужно думать над покупкой.

3) Искусственная замша. Для машины это самый лучший вариант, сделаны из 100% поливинила.

при высыхании не деформируется – не рассыхается, достаточно просто намочить и она опять готова к использованию. Вытирает лучше всех, разводы действительно не остаются ни на кузове, ни на стеклах машины.

Один минус, про который я уже писал — это высокая цена данного девайса. Лично я бы несколько раз подумал, прежде чем покупать вариант за 1000 рублей, можно купить пять обычных.

Есть конечно еще тканевые синтетические варианты, также стоят копейки, но они не так эффективно вытирают кузов, разводы все же заметны. Поэтому советовать вам их я не буду.

Сейчас небольшое видео сравнения двух моих тряпок для машины, смотрим.

НА этом все, покупайте правильно, тогда они и прослужат вам очень долго.

Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь в наших группах.

Качественные салфетки и ткани для полировки автомобиля

Не менее важной процедурой является полировка. Для этого выпускается большое число специальных средств

О выборе полироля мы уже говорили, в одной из тем. Осталось разобраться с тем, какой тряпкой лучше отполировать машину. К таким салфеткам предъявляется ряд требований:

  • тонкие волокна лучше справляются с поставленной задачей;
  • отсутствие ворса является обязательным условием, поскольку отделяемые кусочки ниток будут смешиваться с полировочным материалом и снижать эффективность работы;
  • ворсинки могут превратиться в абразив, который будет нарушать защитный слой автомобиля.

По внешнему виду полировочные салфетки мало чем отличаются друг от друга, но отличия между ними всё же имеются. Заключаются они в материале, который используется для создания тряпок и салфеток.

  1. Микрофибра отлично подходит для полировки. Такие салфетки отлично впитывают влагу, эффективно справляются с разводами и не оставляют после себя ворса. Для производства полировочной тряпки для полировки автомобиля из микрофибры используется полиэстер и полиамид.
  1. Х/б и шерсть (фланель, байка) подходит только для нанесения полироли и её предварительного растирания.
  2. Фетр отлично подходит для полировки кузова. Он способен заменить более дорогие салфетки.
  3. Тряпки в виде рукавицы стоят дороже, зато работать с ними удобнее. Времени на полировку с таким инструментом уходит меньше. Создаются они из разных материалов: микрофибра, полиэстер, даже искусственный мех.

Какой тряпкой лучше полировать автомобиль, чтобы добиться хорошего эффекта, мы рассказали, поэтому надеемся проблем с этим не будет. Главное – не стоит использовать ветошь и тряпки, материал которых совершенно не подходит для этих целей.

Ухаживайте за автомобилем правильно, тогда его внешний вид будет всегда вас радовать.

Губки, салфетки и тряпки для мытья автомобиля

До сих пор ведутся споры относительно того, что же лучше использовать для мытья автомобиля: тряпки или губки, а может быть и вовсе стоит выбрать салфетки. Мнения специалистов разделились. Одни из них отстаивают губки, другим по душе тряпки. Одно можно сказать точно: покупать эти расходники необходимо только в специализированных автомобильных магазинах.

  1. Губки отлично подходят для мойки ТС. Для их изготовления используется прочный поролон, он имеет крупные поры, демонстрирует высокие впитывающие способности и отлично справляется с загрязнениями. За счёт крупных пор на губке задерживается мелкий абразивный мусор (пыль, песок), который при этом не царапает поверхность.
  2. Тряпка для мытья машины должна быть специальной. От обычных тряпок остаются на кузове микроцарапины, которые изначально не видны, но в дальнейшем они приносят немало неприятностей. К тому же, ветошь для мойки не позволит получить идеальную поверхность без разводов. У тряпок есть ряд отрицательных сторон, которые проявляются при сравнении с губками:
  • низкая способность впитывать воду;
  • способность задерживать на поверхности абразивы.

Как видите сами, тряпки являются не лучшим вариантом, особенно если имеется возможность приобрести губку. Автомобилистам предлагается ещё один вариант, при помощи которого можно помыть машину, — это салфетки.

  1. Салфетки — это дорогой вариант, который выбирают для себя особенно ответственные и заботливые водители. Замшевая салфетка для мытья автомобиля подходит лучше всего. Другие материалы оказываются не такими эффективными.

Какой тряпкой лучше мыть машину разобрались, но ведь после мытья поверхность нужно протереть, а для этого уже нужны другие материалы.

Тюнинг фар

Замшевая салфетка PITREW – враг разводов (90*55 см)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Замшевая салфетка PITREW – отличная помощница в уходе за любимой машиной. Она впитывающая и очень бережная к ЛКП авто. Размер изделия – 90*55 см. Тряпочка почти невесомая, а такая эффективная в помывке кузова или стекол авто. Не оставляет разводов и ворса. Пожалуй, это самая лучшая салфетка для мытья машины на Алиэкспресс. Она должна у тебя быть!

Отзыв №1: Все отлично, и вытирает без разводов .

Отзыв №2: Очень быстро доставили, 12 дней с момента заказа. Внешний вид как на картинке, супер. Действительно замша. В деле еще не пробовал.

Отзыв №3: Полтора года назад купил у этого же продавца , и пользуюсь часто и очень доволен. Вот решил заказать новые. Продавец ответственный, написал как пользоваться. Сследовал его инструкции, всё великолепно. От души рекомендую.

Чем лучше протирать автомобиль после мойки?

Машину после мойки нужно обязательно вытирать. Если этого не сделать, но вся поверхность будет покрыта пятнами, следами от воды и разводами. Для этих целей нельзя использовать материалы, которые применялись для мойки. Нужно обязательно иметь расходники для протирки авто.

Тряпка для протирки автомобиля после мойки выпускается в огромном ассортименте. Глаза разбегаются от этого количества, потому в магазин нужно идти подготовленным. Все это количество тряпок делится на две группы, в зависимости от материала, из которого они изготовляются.

  1. Натуральные тряпки могут быть тканевыми и замшевыми. Для первых используется хлопок и шерсть. Найти их бывает сложно, но, как говорится, было бы желание. Хорошо убирают разводы такие тряпки лишь в сухом состоянии. Когда они напитываются водой, эффект существенно снижается. Стоимость невысокая, что радует и прельщает многих автовладельцев. Натуральная замша стоит дорого и не каждому будет по карману. Зато таких тряпок хватает на длительное время, они очень эффективные в борьбе с водой на кузове. Замшевая тряпка не должна пересыхать, поскольку она может пойти трещинами, что негативно скажется на её функциональных особенностях. Для хранения нужно использовать тубу, а сама тряпка должна всегда находиться в слегка влажном состоянии.
  2. Искусственные материалы представлены в огромном ассортименте. Можно выбрать доступный вариант или остановиться на дорогом. Их долговечность и свойства будут соответственными. Мы выделили несколько основных вариантов, которые помогут сориентироваться в этом ассортименте:
  • Деш`вые расходники делаются из прорезиненного, вспененного материала. Влагу впитывают хорошо, а над разводами придётся потрудиться. Мало у кого получается с первого раза достичь нужного результата. Но если набраться опыта и сноровки, то даже с таким бюджетным вариантом можно за короткое время достигать желаемого результата.
  • Перфорированная характеризуется большей вспененностью. Не терпит полного высыхания, тем более пересыхания. От этого она рассыпается и полностью приходит в негодность.
  • Искусственная замша — лучший вариант, который предлагается современному автомобилисту. Для создания таких инструментов используется 100% поливинил. Такие тряпки могут храниться в сухом состоянии, при этом их свойства остаются неизменными. Лучше остальных вариантов справляется с остатками воды, при этом разводов не остаётся ни на металле, ни на стекле. Стоят такие тряпки немало, в этом заключается их главный недостаток. Мало кто может позволить себе потратить на неё более тысячи рублей. Но она этого стоит однозначно.

Чем лучше протереть автомобиль после мойки каждый водитель решает для себя самостоятельно.

Как помыть без разводов, моющих средств?

Мытье окон с применением тряпок или специальных средств должно быть правильно организовано. Для начала следует подготовить участок – убрать посторонние предметы, жалюзи и шторы, чтобы они не мешали.

Мытье окон включает следующие основные этапы:

  1. Устранение пыли и сильных загрязнений.
  2. Нанесение моющего состава.
  3. Очищение поверхности.
  4. Наведение блеска.

В случае, когда окна находятся в запущенном состоянии, предварительное устранение загрязнений может потребовать использования дополнительных приспособлений и товаров бытовой химии. Справиться с пятнами цемента или краски тряпкам не под силу.

Нанесение моющего состава для окон может проводиться двумя основными способами:

  1. Состав распыляется на стеклянную поверхность и протирается сухой тряпкой.
  2. Сама тряпка смачивается в чистящем растворе и отжимается.

Выбор варианта зависит от типа загрязнений и вида тряпки для уборки. После того как чистящее средство нанесено, необходимо окно вымыть, тщательно прорабатывая сложные и особенно загрязненные участки. Если окна были давно не мыты, может понадобиться повторная обработка.

Если мытье стекол проводится достаточно часто, то использовать бытовую химию не обязательно, достаточно провести просто влажную уборку и отполировать поверхность.

Что это за салфетки, каков принцип их работы?

Инновационный продукт — салфетки для уборки без моющих средств — выполнены из нетканого материала, отличаются повышенной впитываемостью влаги, мелких частиц грязи, жира.

Особо тонкие волокна (основа нетканой материи) рассечены на несколько частей, что обеспечивает капиллярный эффект. Для справки: капиллярный эффект — физическое явление, при котором смачивающие жидкости поднимаются по капиллярам, а несмачивающие — опускаются.

За счет многочисленных плоских щелей в волокнах капиллярная сила помогает максимально быстро притянуть к поверхности тряпки любые загрязнения. Комбинирование в одной салфетке нескольких видов материалов (например полиамида и полиэстера), отличающихся по электростатическому заряду, усиливает капиллярный эффект.

С целью усиления обезвреживающегося эффекта тряпок, производитель добавляет в нетканый материал ионы серебра.

Много щеток – много печали

«Душевые кабинки» бывают механические, когда автомобиль очищается вертикальными и горизонтальными вращающимися щетками. На территории западных странах подобная разновидность автоматизированных моек наиболее распространенная, но у нас прижились бесконтактные – с «эксплуатацией человеческого труда». Тем не менее, повредить лакокрасочное покрытие можно с одинаковым успехом и там, и там. Результат складывается из таких составляющих как технология очистки кузова, химические средства и, конечно, человеческий фактор.

Автоматизированная механическая мойка ухудшает кондицию лакокрасочного покрытия – покрывает его поверхностными царапинами-потертостями и заставляет помутнеть – при регулярном использовании. Ответ на вопрос «почему» очевиден: щетки трут по поверхности и как минимум грани кузова от постоянного контакта с ними пострадают.

FakeHeader

Comments 70

Если машина отполирована, то глина под воск лишняя. Если затёрта, то всё равно. Ну и губкой тереть машину как то старомодно что ли . Есть и более щадящие методы мойки.

Хотя да . Губки и глину нужно как то продавать. )

мойка, как вариант антибитум, мойка, глина на сырую — движения строго продольные, мойка, антисиликон, полироль. После антисиликона не надо мыть! www.drive2.ru/c/3117267/

В моих закромах валяется Willson PRX.Штука отличная как воск, гидрофоб отличный, держится отлично.Цвет более насыщенный становится, грязь меньше прилипает, в дождь вообще сказка.Губка у меня коховская крупноячеистая, как у тебя на картинке. 1.Моешь тачку бесконтактом 2.Потом шампунем в ручном режиме 3.Смываем шампунь 4.Трем глиной с лубрикантом(продольными движениями) 5.Антисиликон, обезжирка ит.д.(я не смываю)она хорошо выветривается! 6.Вилсон ПРХ. 7.Антидождь на стекла советую!

Вот вопрос на который мнения расходятся. Сначала глина потом обезжирить или наоборот.

блин, пропустил, между 3м и 4м пунктом я делаю обязательно очистку от битумных пятен и обезжирка, потом глина и после глины тоже обезжирка!Я чё то пропустил хорошо что увидил!

После глины, прямо на мыльную влажную машину обезжириватель? Или вытереть насухо микрофиброй? И потом получается обезжир даже не стирая выветривается и сразу полироль без вытираний-смываний наносить?

могу сказать только про тряпку — УГ. Забивается моментально она, таких надо тебе 10 не меньше. Из тряпок мне оч понравился turtle wax. 2 шт на весь авто.

Soft99 Wipe Cloth Blue плохая? Что значит забивается? Одной всю машину не получится? А полотенца, которые в Ашанах продаются в автоотделе, для полировки, много и дешевые, типа не оставляют ворса, не подойдут?

тряпка будет забиваться постепенно полиролью, произойдет это оч быстро. Если вы продолжите забитой тряпкой полировать то будет сыпать сухая полироль из тряпки. Ну или вам придется чистить тряпку время от времени — это оч долго просто все тогда будет…

Soft99 Wipe Cloth Blue плохая? Что значит забивается? Одной всю машину не получится? А полотенца, которые в Ашанах продаются в автоотделе, для полировки, много и дешевые, типа не оставляют ворса, не подойдут?

подойдет любая микрофибра или лучше штуки 3-4. Я как делаю, нанес полироль апликатором, подождал до появления матового оттенка (по инструкции), беру микрофибру полирую, беру следующую тряпку и еще полирую. первую тряпку приходилось всегда менять один раз, сейчас использую микрофибру от turtle wax — хватает двух.

1-4 пункт от души утомят, по-этому есть смысл воск, в 5 пункте, заменить на получше (вилсон прх и совт99 12 месяцев), что бы радоваться блеску дольше 3х месяцев))Русский подход:чем гуще, тем лучше — тут не работает!Нужно как можно тоньше слой…почти незаметный!а через пару часов второй — вот это будет гуд! п.6 — готовься к тому, что потребуется МНОГО тряпок!Польше 5 — точно п.7 — если заменить на Sonax 287400, блеска чуть меньше, но значительно дольше гидрофоб.

Всё впринципе правильно. НО всегда перед полировкой или воском моют шампунями без восков. Это твоя ошибка) а так да. Когда после зимы чистил лкп глиной, она не убирала глубоко въевшиюся грязь, а только всякие вкрапления, а вот обезжирки сделала чудо) так что сначало обезжириватель или антисиликон, а потом глина, потом опять антисиликон или обезжириватель и шампуни всегда во время этого БЕЗ ВОСКА!

Чем лучше протирать автомобиль после мойки?

Машину после мойки нужно обязательно вытирать. Если этого не сделать, но вся поверхность будет покрыта пятнами, следами от воды и разводами. Для этих целей нельзя использовать материалы, которые применялись для мойки. Нужно обязательно иметь расходники для протирки авто.

Тряпка для протирки автомобиля после мойки выпускается в огромном ассортименте. Глаза разбегаются от этого количества, потому в магазин нужно идти подготовленным. Все это количество тряпок делится на две группы, в зависимости от материала, из которого они изготовляются.

  1. Натуральные тряпки могут быть тканевыми и замшевыми. Для первых используется хлопок и шерсть. Найти их бывает сложно, но, как говорится, было бы желание. Хорошо убирают разводы такие тряпки лишь в сухом состоянии. Когда они напитываются водой, эффект существенно снижается. Стоимость невысокая, что радует и прельщает многих автовладельцев. Натуральная замша стоит дорого и не каждому будет по карману. Зато таких тряпок хватает на длительное время, они очень эффективные в борьбе с водой на кузове. Замшевая тряпка не должна пересыхать, поскольку она может пойти трещинами, что негативно скажется на её функциональных особенностях. Для хранения нужно использовать тубу, а сама тряпка должна всегда находиться в слегка влажном состоянии.
  2. Искусственные материалы представлены в огромном ассортименте. Можно выбрать доступный вариант или остановиться на дорогом. Их долговечность и свойства будут соответственными. Мы выделили несколько основных вариантов, которые помогут сориентироваться в этом ассортименте:
  • Деш`вые расходники делаются из прорезиненного, вспененного материала. Влагу впитывают хорошо, а над разводами придётся потрудиться. Мало у кого получается с первого раза достичь нужного результата. Но если набраться опыта и сноровки, то даже с таким бюджетным вариантом можно за короткое время достигать желаемого результата.
  • Перфорированная характеризуется большей вспененностью. Не терпит полного высыхания, тем более пересыхания. От этого она рассыпается и полностью приходит в негодность.
  • Искусственная замша — лучший вариант, который предлагается современному автомобилисту. Для создания таких инструментов используется 100% поливинил. Такие тряпки могут храниться в сухом состоянии, при этом их свойства остаются неизменными. Лучше остальных вариантов справляется с остатками воды, при этом разводов не остаётся ни на металле, ни на стекле. Стоят такие тряпки немало, в этом заключается их главный недостаток. Мало кто может позволить себе потратить на неё более тысячи рублей. Но она этого стоит однозначно.

Чем лучше протереть автомобиль после мойки каждый водитель решает для себя самостоятельно.

Натуральные варианты

Никакого секрета тут нет, их всего две:

1) Это тканевые варианты, состоящие из хлопка с добавлением шерсти. Встречаются очень редко но встречаются, видел сам. Минусами можно назвать плохое очищение поверхности, пока тряпка сухая разводов действительно не остается. Но стоит ей набрать влагу, они проявляются на всей поверхности. Единственный плюс такие варианты самые дешевые.

2) Из натуральной замши (замшевой кожи). Такие варианты долговечные, протирают кузов достаточно хорошо, потому как впитывают лишнюю влагу. Однако у таких тряпок есть большой минус, они очень сильно засыхают, после чего могут потрескаться и разрушится, а поэтому лучше их держать всегда во влажном состоянии. В специальной тубе.

Если честно ребята «натуральные» тряпки – проигрывают своим «искусственным» собратьям. Они уже не так эффективны в «поприще» протирки, а поэтому я вам советую посмотреть именно на второй тип.

Маленькие хитрости

Если под рукой не оказалось автошампуня, то лучше замените обычным шампунем, а после мытья и сушки авто, натереть полиролью. Если нет специальной тряпки, можно использовать обычную губку с крупными порами. Не стоит опускать губку на дно ведра при ополаскивании, ведь именно там оседает грязь, лучше споласкивать в верхней трети емкости. Не стоит мыть автомобиль круговыми движениями, это способствует пенообразованию и разводам. Лучше перемещать губку вдоль или поперек. Для более быстрой просушки можно использовать швабру с резиновой насадкой, она удалит большую часть воды, остатки легко будет высушить тряпкой. Для мытья окон необходимо использовать:

  • спиртосодержащий раствор «Ms. Muscle» или что-то похожее;
  • скребок с силиконовым наконечником поможет очистить присохшую грязь, птичий помет, застывших насекомых;
  • тряпку на основе замши для лучшего впитывания влаги.

При мытье окон их необходимо немного опустить, чтобы была возможность помыть на месте контакта окна и уплотнителя на двери. Для промывания труднодоступных мест на колесах лучше использовать специальные средства для мытья шин. Которые нужно распылить на некоторое время, а потом почистить кисточкой или обычной щеткой, затем протереть губкой и смыть струей воды. Губка для таких целей должна быть отдельной. Чтобы диски сохранили как можно дольше свой чистый вид, их тоже можно натереть воском. Не следует забывать после мойки высушить влагу с уплотнителей, из ручек и других углублений. Если вода не высохнет, то при первой поездке это влага под воздействием скорости будет вытекать и образовывать разводы и полосы.

Чтобы автомобиль сохранял красивый вид как можно дольше за ним необходимо правильно ухаживать и мойка это один из методов. Нужно помнить, что в мытье машина нуждается постоянно, независимо от сезона. Тогда она прослужит долгие годы, а выглядеть при этом будет как новая.

Какие бывают?

Мытье окон включает в себя не только очистку стекол. Привести в порядок необходимо также рамы и подоконники. Кроме привычной ветоши и губок, для уборки можно использовать специальные покупные тряпки.

Синтетическая замша

Салфетка из искусственной замши имеет тисненный рисунок, придавая материалу объем и рифленность. Такая ткань отличается высокой плотностью и жесткостью, справляясь с загрязнениями не хуже скребка. Ультра замша хорошо знакома автолюбителям, так как помогает поддерживать в чистоте автомобиль.

Состав материала – многослойный материал имеет много достоинств:

  • фактура – пористая, благодаря чему хорошо вбирает влагу;
  • обе стороны такой салфетки являются рабочими, поэтому в процессе мытья окна тряпку можно просто перевернуть;
  • выполаскивать салфетку можно не часто, так как в ход идут обе стороны;
  • синтетический состав не оставляет ворсы на стекле.

Особенность применения – необходимость хранения во влажном состоянии в специальной пластиковой упаковке. Если не соблюсти это правило – поверхность станет жесткой. Несмотря на то, что материал влажный, поверхность такая тряпка позволяет вытирать насухо, подходит для натирания.

Микроволокно

Не каждая салфетка их микрофибры подойдет идеально для мытья окна. Их поверхность должна быть достаточно плотной и гладкой. Один из неплохих вариантов предлагает отечественный производитель «Белый кот».

Использование такого инвентаря – очень простое:

  1. Увлажнить салфетку.
  2. Отжать лишнюю влагу.
  3. Протереть стекло.

Такой вариант подходит для регулярной уборки, но может не справиться с серьезными загрязнениями и запущенным состоянием окон. Также минусом можно считать высокую стоимость за качественный товар. При использовании дешевого аналога – эффект намного ниже.

Губка

Вариант применения губки – достаточно популярный. Это приспособление позволяет нанести обильно моющее средство на окно и хорошо его распределить.

Такой способ поможет в тех случаях, когда состояния стекла – запущенное, и его необходимо отмачивать.

Еще одно достоинство – низкая стоимость. Использовать можно любую, даже дешевую губку. Но отдавать предпочтение лучше той, которая не имеет жесткой стороны, способной повредить раму или уплотнитель.

Минусы тоже есть. Пористая губчатая поверхность не в состоянии вытереть поверхность насухо, а тем более придать блеск. Для этих целей потребуется использовать или еще одну салфетку другого вида, или сгон.

Хлопок

Салфетки из хлопчатобумажного материала – достаточно дорогой вариант тряпок для мытья окон. Они отличаются габаритностью, хорошо впитывают жидкость, их можно использовать несколько раз.

Но для мытья стекол – мало приемлемы, так как быстро становятся влажными и не могут помочь с наведением блеска. Чаще всего такой вариант тряпки используется для мытья полов.

Латекс

Салфетки из латекса – еще один вариант тряпки, который возможно использовать для мытья окон. Подойдет этот способ только на первом этапе – при нанесении чистящего состава на стекло. Сгон и придание блеска придется проводить другими тряпками.

Использоваться латекс может многократно. Стирать салфетки – разрешено, но не в горячей воде.

Для стекол такие салфетки используются редко, так как они не позволяют справиться со всеми видами загрязнений, и даже не устраняют следы от пальцев.

Вискоза, целлюлоза

Салфетки из вискозы подходят только для нанесения моющего состава на стекла.

Для использования в сухом виде они не предназначены. Материал не повреждает поверхность, но и придать окнам блеск не в состоянии.

Салфетки из целлюлозы и вискозы не отличаются высокой прочностью. Они могут порваться при выкручивании. Если оставлять такие тряпки мокрыми – на них очень быстро поселится грибок.

Ветошь

Использование отрезов тканей и старых вещей – один из распространенных вариантов тряпок для мытья окон. Если выбор делается в пользу ветоши, то подойдет не каждый материал.

Выбрать необходимо ткань без ворсы, хорошо впитывающую влагу, и – не линяющую. Оптимально – светлый хлопок или лен.

Применяя ветошь, можно легко нанести моющий состав для очистки стекол. Для того, чтобы вытереть поверхность насухо, а тем более придать стеклу блеск, понадобиться использовать несколько тряпок, постоянно заменяя намокшую на сухую. Дополнительно может быть применен сгон.

Веские причины приехать к нам из Ростова на Дону

Выводы

Мытье автомобиля – это обязательная процедура, входящая в перечень работ по его техническому обслуживанию. Мыть машину при этом можно при помощи нескольких устройств, но лучше всего использовать губки, а для борьбы с устойчивыми загрязнениями – щетки с подачей воды. В этом случае вы удалите с поверхности транспортного средства даже самую стойкую грязь, не испортив при этом лакокрасочного покрытия.

Каждый автомобиль нуждается в уходе и заботе. Сюда же относится мойка кузова и полировка. Это необходимо не только для наведения внешнего лоска, но также для продления жизни лакокрасочного покрытия. Пользоваться постоянно услугами профессиональных моек разорительно для семейного бюджета, особенно, если имеются возможности для самостоятельной мойки машины.

Здесь появляется первый вопрос. Как достичь такого же результата, которого удаётся достичь профессионалам? Приходится тратить уйму времени, чтобы убрать с поверхности авто разводы, потёки и прочие малоприятные явления. У профессионалов есть несколько секретов, которые позволяют им за короткое время достигать высокого результата. Одним из таких секретов является правильный выбор тряпки для автомобиля. Причём для каждого из процессов наведения внешнего лоска требуется особенная тряпка.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий