Джон дир-8430: технические характеристики

«John Deere» 9500


9500 модификация «John Deere» считается одной из самых доступных и распространенных на современных постсоветских просторах. Имеет ряд конструктивных преимуществ, позволивших этому комбайну вырваться далеко вперед своих соклассников.

Преимущества:

  • высокая производительность труда;
  • опция «Contour Master» для точного копирования топографии поверхности;
  • технология «Hillmaster» — комбайн сможет трудиться даже на склоновых участках;
  • эргономичная кабина с центральным расположением;
  • электрифицированная система контроля и оповещения об неисправностях.
  • сниженный процент поврежденных и утерянных зерен за счет большего барабана с подбарабаньем.

Базовые показатели:

  • Потенциал – 142 кВт;
  • Бачек для дизеля – 0,53 м3;
  • Перемещение по трассе – 31,2 км/ч;
  • Продуктивность – 8,9 т/ч;
  • Захват за один проезд – 6,7 м;
  • Масса – 11,23 т.

Двигатель трактора John Deere 6195M

В качестве силового агрегата на тракторах данной модели используется 6-цилиндровый рядный дизель Power Tech E рабочим объёмом в 6,8 литра. Он соответствует по нормам выбросов международному стандарту Stage V. Этот мотор обладает увеличенными интервалами между заменами масла – до 750-ти часов (при этом производителем рекомендуется использование фирменного масла John Deere Plus-50 II).

Номинальная мощность дизельного двигателя Power Tech E составляет 195 л.с. / 143 кВт, а его максимальная мощность равна 206 л.с. / 152 кВт.

Наибольший крутящий момент составляет 880 Н.м, при скорости вращения коленчатого вала двигателя 1500 об/мин. Номинальная частота вращения составляет 2100 оборотов в минуту.

Диапазон постоянной мощности двигателя находится в пределах от 1600 до 2100 оборотов в минуту. Резерв крутящего момента составляет 35 процентов.

Воздушный фильтр двигателя – PowerCore G2, с функцией предварительной очистки.

Система охлаждения – распределённая, с регулируемым вентилятором с гидроприводом; турбонагнетатель с неизменяемой геометрией.

Система впрыска и управления подачей дизтоплива – общая магистраль высокого давления, с давлением впрыска до 1,5 бар, с электронным управлением.

Усиленные поршни помогают трактору достичь Джон Дир 6195M максимальных показателей удельной мощности и увеличения крутящего момента без сокращения срока эксплуатации мотора.

Поскольку этот современный двигатель оснащён электронным управлением и высоким давлением впрыска, это помогает добиваться лучшего сгорания дизельного топлива, более точной и выверенной установки фаз распределения. Что также повышает производительность и снижает расход солярки.

Двигатель PowerTech E PVS способен не терять своих характеристик долгие годы его эксплуатации в полевых условиях. Шатуны мотора сделаны из высококачественной кованной стали; коленчатый вал установлен с динамичной балансировкой и изготовлен из термически закалённого ковкого чугуна. Тщательно отбалансированный вал обеспечивает более плавную работу двигателя во время движения и комфорт механизатора на его рабочем месте.

Съёмные мокрые гильзы цилиндров предназначены для значительного упрощения случаев текущего и срочного ремонта, более длительного срока службы силового агрегате и высокой стоимости трактора при его будущей перепродаже.

Ёмкость топливного бака составляет 390 литров.

Ознакомимся с моделями минитракторов John Deere более детально

John Deere X 700

Устройство выглядит весьма аккуратно, и это при том, что оно оснащено двигателем в 23 лошадиных силы, чего будет более чем достаточно для выполнения множества базовых садово-парковых работ.

Технические характеристики:

  • Количество цилиндров – 2;
  • Топливный бак вмещает – 22, 6 л;
  • Фара – присутствует;
  • Вид передвижения – самоходный;
  • Охлаждение – жидкостное;
  • Радиус разворота – 0,711 м.

В качестве дополнительного оборудования могут использоваться газонокосилки 48X, 54X, 62X, вакуумные травосборники – 7, 14, 19 бушель, снегоочистители, роторные щетки и прочее.

John Deere 2320

Маневренный минитрактор Джон Дир 2320 отличается тем, что обладает 3-х точечным зацепом 1-й категории, позволяющим ему без проблем выполнять даже самые сложные задачи. Благодаря специальной блокировке дифференциала, происходит увеличение силы тяги и сцепления.

Технические характеристики:

  • Двигатель – дизельный Yanmar;
  • Мощность двигателя – 24 л. с.;
  • Число цилиндров – 3;
  • Тип трансмиссии – гидростатическая;
  • Объем двигателя – 1, 115 л;
  • Вес – 753 кг.

Оператор также может осуществлять остановку или запуск вала отбора мощности без остановки самого агрегата. Необходимый уровень комфорта обеспечивается с помощью усилителя руля, приятного для спины кресла и особой системы Twin Touch.

John Deere 3520

Многие пользователи сумели по достоинству оценить все преимущества разработки специалистов, ведь устройство дополнено водяным методом охлаждения, аккумулятором – 12 В/20 А и выгодной колесной системой – 1727 мм.

Технические характеристики:

  • Тип двигателя – дизельный Yanmar;
  • Мощность двигателя – 37 л. с.;
  • Объем двигателя – 1, 5 л;
  • Вместительность топливного бака – 51,1 л;
  • Количество скоростей – 12 вперед и 12 назад;
  • Вес – 1316 кг.

Наличие фары и отличного радиуса разворота в 2,8 м способствуют тому, что работать на минитракторе будет удобно даже в темное время суток.

John Deere 4520

Все тракторы, входящие в серию John Deere 4000, известны своей производительностью, ведь они рассчитаны на обработку больших территорий. Особого внимания достоин дизельный 4-х цилиндровый турбодвигатель John Deere PowerTech (53 лошадиные силы) с охлаждением водяного плана.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 2,44 л;
  • Радиус разворота – 3 м;
  • Трансмиссия – гидростатическая;
  • Фара – присутствует;
  • Вес – 1697 кг.

Поскольку бренд активно развивается, не удивительно, что современные устройства невероятно модернизированы и продуктивны. Представители компании стараются держать марку и не упасть лицом в грязь, что им прекрасно удается.

Комбайн «Джон Дир» 1177


Рассматриваемая модель «John Deere» является универсальной, способной с соответствующими вспомогательными навесками работать круглый без простоя. Прогрессивной чертой этого комбайна считается жатка настраиваемая пользователем по высоте, что позволяет добиться точного среза стебля еще большего списка сельхозкультур. Кроме этого, машина оснащена силовым элементом собственного производства бренда «John Deere» 6466 AZ02 6-ти цилиндровой конструкции.

Особенности:

  • наличие 3 рабочих скоростей;
  • механическая трансмиссия;
  • увеличенная ширина захвата стандартной молотилкой;
  • 6 функционирующих цилиндров для эффективного сгорания топлива;
  • кабина для комбайнера повышенного комфорта;
  • расширенная ходовая часть для лучшей проходимости по сельхоз угодьям.

Показатели работы:

  • Сила – 195 л.с.;
  • Жатка – 4,85 м;
  • Резервуар для топлива – 300 л;
  • Дополнительная косилка – 550 см.

Устройство и технические характеристики

Производитель вложил максимум усилий в создание трактора «Джон Дир 6920». Благодаря этому машина справляется с самыми разными задачами и, несмотря на свои компактные габариты, мало чем уступает в производительности более крупной технике.


Технические характеристики модели 6920 в цифрах:

Рекомендуем прочитать:
  • Смазочные материалы и технические жидкости от John Deere
  • Надежный помощник на ферму трактор “Джон Дир 7930”
  • Ремонт спецтехники «Джон Дир»
  1. Параметры: длина – 4,7 м, ширина – 2,3 м, высота – 2,9 м.
  2. Управление двойного действия 3.
  3. Оснащен 4-я колесами, база – 2,6 м.
  4. Дорожный просвет спереди – 54 см, сзади – 62 см.
  5. Вес – 5,8 т.
  6. Тягово-сцепное устройство автоматическое.
  7. Допустимый переносимый вес для задней навески достигает 8 т.
  8. Радиус разворота – 5,1 м.
  9. Передние шины – 16.9R28, задние – 20.8R38.
  10. Полный привод.
  11. Вал отбора мощности 540/750/1000.
  12. Гидравлическая амортизация кабины.
  13. Рабочее освещение осуществляется фарами Halogen.

Силовая установка

Трактора «Джон Дир 6920» оснащены дизельным силовым агрегатом марки John Deere 6068T 4V-CR на шесть цилиндров. В дополнение к двигателю – система турбонаддува и топливная система «Коммон Рэйл» с электронным управлением впрыска. Повышенная эффективность и выходная мощность обеспечиваются турбокомпрессором. Применяется промежуточная система охлаждения с принудительно циркуляцией.

Мотор характеризуется стабильной отдачей мощности и надежности даже при жестких условиях труда. Трактор может перевозить тяжелый груз даже при условии холмистой местности или на бездорожье. 95% крутящего момента обеспечивается при 1100 об/мин.

Дополнительные значения:

  1. Рабочий объем силовой установки – 6,8 л.
  2. Топливный бак – 250 л (дополнительная опция – 325 л).
  3. Номинальная мощность, при 2100 об/мин – 114 кВт.
  4. Резерв крутящего момента – 38%.
  5. Диаметр цилиндра – 106 мм, ход поршня – 127 мм.

Трансмиссия и ходовая


Конструкция предполагает на выбор два варианта КПП – «Power Quad Plus» и «Partial Power Shift». Предусмотрено по 20 передач для переднего и заднего хода, которые могут переключаться быстро или плавно, без каких-либо препятствий. Для КПП «Power Quad Plus» характерно наличие адаптированного передаточного ряда, оптимизированного под высокие нагрузки. Диапазон скорости варьируется в пределах 2,5 – 40 км/ч.

В качестве альтернативы выступает бесступенчатая КПП «AutoPower IVT», работающая так же, как и в автомобиле. Количество скоростей не ограничено, а переключение осуществляется плавно и бесшумно. Эта коробка переключения передач более эффективна в экономии топлива.

В тракторе используется дисковое плавное сцепление «PermaClutch II» диаметром 22,5 см. Оно не требует обслуживания и работает бесперебойно весь срок эксплуатации. Повышение производительности на 15% обеспечивается высокой и низкой силовыми передачами. Рулевой механизм – гидростатического типа, а тормоза – гидравлического.

Рекомендуем прочитать:
  • Погрузчики «Балканкар»: особенности ремонта, профилактика поломок
  • Грейдеры «Джон Дир»: эталон современной спецтехники
  • DX300LCA: настоящий «монстр» от компании Doosan

Трактор базируется на полноприводном шасси с несколькими режимами:

  • задние ведущие колеса;
  • подключенная передняя ось, 4х4.

Второй режим часто применяется, когда машина работает на увлаженной почве или на бездорожье. Кроме того, в затруднительных случаях задействуется блокировка межосевого дифференциала, которая в два раза увеличивает геометрическую проходимость.

Гидравлика

На тракторе «Джон Дир 6920» используется гидравлическая система типа PFC (Pressure flow compensating) с производительностью насоса в 96,1 л/мин. Максимально возможная нагрузка задней навески достигает 8,4 т.

Предусмотрено несколько скоростей вала отбора мощности: на 1 – 540 об/мин и на 2 – 1000 об/мин.

Кабина спецтехники


При создании кабины оператора производитель учитывал все трудности управления такой техникой, поэтому постарался максимально увеличить уровень удобства и комфорта. Предусмотрено два входа с обеих сторон, что увеличивает обзор и повышает практичность.

Климатическая установка позволяет контролировать температуру воздуха. Предусмотрена повышенная тепло- и шумоизоляция, а также полный электропакет. Вся панель управления находится под рукой, а в подлокотнике сидения есть пульт, позволяющий управлять навесным орудием.

Центральный компьютер укомплектован дисплеем, где отображается информация о топливе, техническом состоянии, необходимости проведения ТО и т.д. Практически 180-градусный обзор обеспечивается широкой площадью остекления. Дополнительные элементы удобства – компактный холодильник встроенного типа и установленный подстаканник.

Официальный сайт

Выяснив приблизительную стоимость трактора различных моделей, необходимо ознакомиться с официальным сайтом данной компании. Он расположен по адресу www.deere.ca, для отечественных потребителей разработана русифицированная версия — www.deere.ru/ru.

Представительства

Поскольку производитель является одним из крупнейших на сегодняшний день, он имеет множество представительств в различных государствах. Они расположены в Северной, Центральной и Южной Америке, Европе, Азии, а также во многих других регионах. На территории России представительства расположены в:

Также в стране действует широкая дилерская сеть, позволяющая приобрести интересующую потребителя технику, запчасти и расходные материалы, практически в любом регионе, что крайне удобно.

Выбор техники

Планируя подобрать оптимальный вариант подобного рода агрегатов, необходимо руководствоваться перечнем работ, который планируется выполнять с их помощью. Для небольших земельных участков оптимальным решением станет 6-ая серия, которая отличается небольшой мощностью и экономичностью.

При необходимости выполнения широкого спектра задач с помощью трактора, целесообразно отдавать предпочтение 7 или последующим сериям, которые обладают мощными характеристиками, могут работать в интенсивном режиме.

Трактор Джон Дир 8420 – преимущества модели

Этот классический колесный трактор успешно сочетает в себе высокую надежность, универсализм и простоту в применении. Он хорошо чувствует себя при эксплуатации в наиболее тяжелых условиях, показывая высокую производительность в е зависимости от выполняемых задач.

В базовую комплектацию этой модели Джон Дир входит выносливый 6-цилиндровый мотор с эффективной системой жидкостного охлаждения. Двигатель дополнен высококачественной КПП с безотказным механизмом блокировки дифференциала и системой гидравлического сцепления. Таким же механизмом сцепления оборудуется популярный отечественный трактор Т-4.

Быструю остановку агрегата от бренда Джон Дир гарантируют надежные гидравлические тормоза и вспомогательный стояночный тормоз.

Параметры трактора включают:

  • максимальная мощность – 275 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 8,1 л;
  • емкость топливного резервуара – 606 л;
  • расход горючего – 266 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 16 передних/4 задние;
  • минимальный радиус разворота – 4 м;
  • масса вместе с балластом – 12 т.

Сравнительно небольшие габариты трактора позволяют успешно использовать его на участках с ограниченным пространством, а наличие блокировки дифференциала делает агрегат максимально маневренным.

Комбайн «John Deere» 9600


Зерноуборочный самоходный агрегат, который быстро перенастраивается для уборки и обмолота многих других возделываемых растений – рапса, подсолнечника, кукурузы и др. Сочетает в себе хорошие производительные свойства, обусловленные увеличенным крутящим моментом, инновационную технологию молочения аксиально-роторного типа, усовершенствованную систему сепарации убранного продукта. Органы управления данной машиной – бортовой компьютер, что повышает точность и контроль над выполняемыми задачами.

Особенности:

  • энергоэффективный дизель с функционалом электроуправления топливоподающего блока;
  • простота доступа к регулировочным узлам;
  • функционал «Хедертрак» — преодоление неровностей микрорельефа и адаптированность на полях, находящихся под уклоном до 60;
  • опция «Hillmaster».

Технические возможности:

  • Мощность – 240 л.с.;
  • Дизельный бак – 800 л;
  • Молотильная часть – 6,7 м;
  • Зерноприемник – 8 м3;
  • Сепаратор – 1,5 м2.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Серия 8R

Если предыдущие образцы относились к средним, то трактор John Deere 8R принадлежит к классу тяжелой сельхозтехники. Эти машины снабжаются множеством электронных узлов, помогающих в управлении трактором, мощные моторы и различные трансмиссии, в зависимости от модели. Машины производятся в колесном исполнении (R) и в гусеничном (маркируется как RT).

8R работают на 9-литровом дизельном агрегате рядного исполнения с 6 цилиндрами и жидкостным охлаждением последних. Общая система охлаждения – воздушная, принудительная (турбонаддув).

В базовой комплектации ко всем моделям идет задний ВОМ, доступна также и установка переднего. Вместе с задней и (опциональной) передней навеской это позволяет использовать множество вариантов дополнительного оборудования и делает трактора многофункциональными.

Модель 8270R 8295R 8320R 8335R 8345R 8370R 8320 RT 8345RT 8370RT
Силовая установка Дизель PowerTech PSX 9 л.
Мощность (номинальная) 270 л.с. 295 л.с. 320 л.с. 335 л.с. 345 л.с. 370 л.с. 320 л.с. 345 л.с. 370 л.с.
Крутящий момент (на 1500 об.) 1264 Нм 1381 Нм 1498 Нм 1569 Нм 1615 Нм 1732 Нм 1498 Нм 1615 Нм 1732 Нм
Грузоподъемность 6.15 т. (средняя) До 11.87 т, в зависимости от опций навески
Тип передвижения Колеса Гусеницы
Колесная база 3.08 м 2.515 м
Высота, м 3.299/3.353/3.484 (в зависимости от шин) 3494
Длина, м 6.224 (без балластных грузов на передней опоре)/6.591 (с грузами) 6.47
Ширина 2.6 м 2.552/3.05 (по заднему мосту)
Клиренс 68.6 см. 39.2 см.
Масса 11.84 т. 16.42 т.

Описание и назначение

Джон Дир 6195М – многоцелевая тракторная установка с колесным шасси, рассчитанный на широкий спектр задач – как в сельском хозяйстве, так и строительной области. Трактор способен выполнять окучивание, культивацию, вспахивание, скашивание, боронование и другие виды обработки грунта, включая мягкий и твердый целинный грунт. Более того, отметим тот факт, что трактор можно использовать вместе с широкозахватным орудием, чтобы за один раз захватывать как можно больше территории – безусловно, это повышает скорость выполнения работ. В строительном хозяйстве техника зарекомендовала себя в качестве погрузчика, разгрузчика и перевозчика, к примеру, тяжелых бетонных конструкции. Помимо разгрузочно-погрузочных работ, Джон Дир 6195М приспособлен монтажно-дорожным задачам – например, при строительстве дорог или замены водосточных и канализационных труб

Как видим, трактор такого уровня можно применять абсолютно везде, что очень важно для развивающихся городов, а также крупных мегаполисов с крупным промышленным потенциалом. Конечно же, универсальных возможностей трактора удалось достичь с помощью большого количества навесных опций

Видео

Для техники характерна удлиненная колесная база, увеличивающая продольную устойчивость и тягово-сцепные показатели при взаимодействии с почвообрабатывающими машинами.

Основными преимуществами модели являются:

  • возможность установки одной из трех видов коробок передач. Базовая версия оснащается КПП «PowerQuad-Plus». функционально доступны коробки «AutoPower» и «AutoQuad-Plus»;
  • агрегаты с значительным крутящим моментом;
  • увеличенная грузоподъемность навесного устройства;
  • независимый задний ВОМ;
  • передняя навеска 3N с большой грузоподъемностью (функционально);
  • возможность оснащения техники фронтальным валом отбора мощности, применяемым при агрегатировании фронтальной косилки;
  • комфортабельная кабина оператора.

На российском рынке модель John Deere 7930 появилась в конце 2007-го года и стала быстро завоевывать популярность. За 7 лет в Россию было поставлено свыше 1700 данных тракторов. Разнообразие модификаций позволяло каждому клиенту подобрать оптимальный для себя вариант.

Серия 6В

Доказано: чтобы быть великим, необязательно быть большим. Под таким рекламным девизом выпускаются компактные и маневренные колёсные трактора «John Deere» семейства 6B. По состоянию на 2018 год, оно включает в себя три модели: 6095В, 6110В и 6135В. Все они оснащены унифицированной кабиной с панорамным остеклением и превосходным обзором, эффективными обогревателем и кондиционером; современными экономичными дизелями серии «PowerTech»: «PowerTech Е» и «PowerTech М»

Тракторы серии 6В предлагаются потенциальным покупателям в вариантах «Стандарт» и «Премиум», могут комплектоваться теми или иными дополнительными опциями, согласно пожеланиям заказчика. Все модели оснащаются вместительным баком для дизтоплива (220 литров), обеспечивающим длительную работу без дозаправок.

Предусмотрены различные варианты балластировки дополнительными грузами тракторов семейства 6В, для гибкости их применения: надо улучшить сцепление колёс с грунтом – применяй балласт; повысить топливную эффективность – работай без него.

Эти тракторы отличаются исключительным удобством в обслуживании, которое достигается специальной системой наклона элементов сельхозмашины, для облегчения доступа к узлам и деталям.

Двигатели «PowerTech М» и «PowerTech Е»

Дизельные двигатели «PowerTech» для серии 6В – четырёхцилиндровые, рядные, рабочим объёмом 4,5 л, с мокрыми гильзами и 2 клапанами в головке. На этих моторах модификации «PowerTech Е» мощностью 110 и 135 лошадиных сил устанавливается электронная система впрыска «Коммон Рэйл», а на 95-сильном дизеле «PowerTech М» для трактора «John Deere-6095В» используется «старый добрый» ТНВД – ротационный механический топливный насос высокого давления. 95% крутящего момента достигаются при частоте вращения 1100 об/мин, а максимальная мощность – при 1900 об/мин.

Запас крутящего момента на ВОМ в «PowerTech М» составляет 24%, скачок мощности ВОМ – 1,5%; в «PowerTech Е» – 35 процентов запас мощности, 5% скачок мощности ВОМ. Система охлаждения – турбокомпрессор с неизменяемой геометрией, с охладителем типа «Воздух-воздух». Диаметр цилиндра составляет 106,5 мм; ход поршня – 127 мм.

Варианты трансмиссии

Синхронизованные трансмиссии тракторов серии обладают двумя рядами передач (высоким/низким), что позволяет при необходимости увеличивать производительность до 15%. Например, во время работы с тяжёлым буксируемым оборудованием. Потери тягового усилия в момент переключения не происходит.

Вариантов трансмиссии два:

  • «Top Shift» – 12 передних и 4 задние передачи;
  • «PowerReverser» – 24 передние и 12 задних передач.

Гидравлическая система. Некоторые технические параметры

Гидравлическая система – современная и мощная, с возможностью установки до пяти селективно-контрольных клапанов, установки системы «Power Beyond» и комплекта возвратной линии двигателя. Это обеспечивает грузоподъёмность задней навески до 5,4 тонн, что достаточно для применения любого прицепного и навесного оборудования в данном классе.

Благодаря короткой базе, малому радиусу поворота/разворота, мощному шасси, отличной устойчивости, трактора серии 6В превосходно подходят для работ в качестве фронтальных погрузчиков. Для этого есть готовые решения: оборудование для фронтальной погрузки «John Deere-562» и «John Deere-563».

Длина колёсной базы тракторов составляет: 6095В – 2310 мм, 6110В и 6135В – 2560 мм. Для бо́льшей маневренности (например, для использования в качестве фронтального погрузчика) сто́ит взять трактор с укороченной колёсной базой. А для бо́льшей степени сцепления с грунтом – с удлинённой.

Общая длина/ширина/высота тракторов серии 6В составляет, соответственно: 6095В – 4235 / 2220 / 2730 мм, 6110В и 6135В – 4415 / 2220 / 2830 мм.

Для того, чтобы обеспечить требуемую ширину колеи, в тракторах серии 6В применяется дополнительное оборудование – расширители ступиц переднего и заднего мостов. Сзади имеется вал отбора мощности. Это ВОМ на 540/1000 об.мин, с 6,8 или 21 шлицами.

Масса трактора (без балластировочных грузов): 6095В – 4200 кг, 6110В – 4290 кг и 6135В – 4520 кг. Максимально допустимая масса: 6095В – 6200 кг, 6110В – 6800 кг и 6135В – 8000 кг.

Размер шин (в скобках – их диаметр в сантиметрах): 6095В – 320/85R24 (117) передний мост, 420/85R34 (160) задний мост; 6110В и 6135В – 380/85R24 (128) передний мост, 420/85R38 (170) задний мост.

Видео работы

«Джон Дир 9420» оснащается приборами параллельного вождения, работающими с использованием данных навигационной системы GPS. Это позволяет выполнять технологические операции без перекрытия между смежными проходами.

Помимо отменных эксплуатационно-технических характеристик «Джон Дир 9420» имеет и другие интересные особенности:

  1. агрегирование техники возможно преимущественно с широкозахватными машинами иностранного производства, что существенно увеличивает общую стоимость;
  2. сроки доставки элементов и запасных частей для незамедлительного устранения неисправностей, возникающих в процессе работы, в некоторых случаях оказываются довольно большими;
  3. трактор John Deere 9420 оснащается множеством электронных систем, оптимизирующих работу и делающих условия труда более безопасными;
  4. обслуживание модели производится, в основном, в сервисных центрах. На территории России их не так много.

Устройство

спецтехника John Deere 8420 оборудуется коробкой передач с системой блокировки дифференциалов и гидравлическим сцеплением. Она отличается надежностью и обеспечивает плавность переключения передач. Трактор оснащается дисковыми тормозами гидравлического типа. опять же имеется вспомогательный и стояночный тормоз.

Модель «Джон Дир 8420» может похвастаться эргономичной кабиной оператора с большой площадью остекления, которая обеспечивает отличный круговой обзор. Рулевое управление функционирует с использованием гидроусилителя. Передовая конструкция рулевой колонки позволяет регулировать ее по углу наклона и высоте. опять же в кабине оператора присутствует поворотное сиденье с амортизацией пневматического типа. Оператор может настраивать изгиб спинки, наклон сиденья и высоту подлокотников. Оптимальный микроклимат в салоне обеспечивают современный обогреватель и кондиционер.

Конструкция кабины оператора оператора John Deere 8420 предполагается наличие элементов для установки аудиосистемы. Доступ в салон осуществляется с левой стороны. Правая дверь применяется для выхода из машины в случае аварии. Заднее стекло является небьющимся и подъемным. В салоне «Джон Дир 8420» установлена цифровая приборная панель, на которой отображается диагностическая информация и ключевые рабочие характеристики.

Электрооснащение в тракторе рассчитано на 12-вольтовое напряжение. В качестве источника энергии выступает генератор. спецтехника имеет возможность пуска силовой установки от внешнего источника электроэнергии.

John Deere 8420 оснащается огромным количеством многообразных светотехнических устройств, позволяющих двигаться в ночное время. На тракторе установлены задние и передние полевые прожекторы, полевые и транспортные фары.

Отдельные модификации «Джон Дир 8420» получили электрическую систему автоподкачки топлива «Auto-Prime», предоставляющую множество дополнительных преимуществ. Доработанный турбокомпрессор, использованный в двигателе модели, позволил оптимизировать его работу.

Задний ВОМ позволяет работать с активными рабочими органами и машинами, который в зависимости от требуемой мощности оснащается многообразными хвостовиками.

Кабина трактора «Джон Дир-8430»

Трактора «John Deere-8430» комплектуются просторной и комфортабельной кабиной серии «CommandView». Это тепло- и звукоизолированная кабина. Узлы виброзащиты, вентиляции, кондиционирования и отопления создают комфортные условия труда. Показатель шума действительно очень низок – 69 дБ (А). Благодаря чему трудовые будни становятся заметно менее напряжёнными. Лобовое и заднее цельные стекла, освещение рабочей зоны на все 360° дают возможность постоянно визуально контролировать работу применяемых орудий.

К тому же, оборудованное пневмоподвеской сиденье трактора снабжено не только всеми необходимыми настройками, но и может поворачиваться на 40 градусов. Предусмотрено также полноценное по своему размеру «стажёрское» сиденье.

Кабина на данных тракторах оборудована четырёх-позиционной подвеской, оснащённой четырьмя регулируемыми амортизаторами, с ходом в 5 см вверх и в 5см вниз. Она приспосабливается к условиям пересечённой местности автоматически. Нижние параллельные тяги гарантируют продольную устойчивость и продольное положение кабины.

На полиэкране в кабине трактора «John Deere-8430» отображается следующая информация: время, скорость, процент пробуксовки, скорость двигателя в об/мин, количество часов работы после последнего техобслуживания, общее время моточасов двигателя, температура охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение системы, температура трансмиссионного масла, положение задней сцепки, скорость ВОМ, ширина захвата рабочего оборудования, площадь, обрабатываемая за час,  расход топлива за час, расчёт топлива по площади поля, счётчик расстояния, общая обработанная площадь, примерное время, оставшееся до опустошения топливного бака.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий