Тест-драйв toyota urban cruiser. малолитражка в стиле suv

Динамика в малом формате

При разложенных сиденьях объем багажника увеличивается до 749 л.

При необходимости на скорости до 40 км/ч заблокировать дифференциал можно принудительно, с помощью кнопки.

ДИЗЕЛЬНЫЙ вариант оказался заметно шустрее. Хотя этот двигатель уступает бензиновому собрату 11 “лошадей”, зато он значительно выигрывает в показателе крутящего момента – 205 Нм против 132. К тому же только дизельная версия снабжается полным приводом (внешне ее отличает дополнительный пластиковый обвес и шильдик “AWD”), что заметно расширяет ходовые возможности компактного кроссовера. Такая модификация, спору нет, действительно может потешить драйверские амбиции приверженца активного образа жизни.

Здесь даже дорожный просвет на 20 мм меньше, чем у переднеприводной версии (140 мм против 160).

– Почему так? – поинтересовались мы, узнав об этой особенности.

– Потому что этот автомобиль – не для “offroad”, – ответил главный инженер проекта “Urban Cruiser” Кийокацу Миура. – Полноприводная модель динамичнее, а низкий центр тяжести делает процесс управления более безопасным.

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Поколение
I
Тест-драйвов

Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

На извилистых горных дорожках с редкими короткими прямиками самой востребованной оказалась третья передача – на ней кроссовер охотно разгонялся с 40 км/ч (при 2.000 об/мин) до 120 км/ч (при максимальных 6.000 об/мин). А на более ровных участках наибольший показатель крутящего момента давал о себе знать с 1.800 об/мин – двигатель легко раскручивается с этой планки даже на пятой передаче, демонстрируя неплохую эластичность.

При этом мою экономную натуру грели цифры среднего расхода топлива – 4,9 л на 100 км, и объем бака в 42 л уже отнюдь не казался маленьким..

БРАТЬЯ ПО КРОВИ

КАК СКАЗАНО выше, у “Urban Cruiser” есть два близких родственника, построенных, как и он, на платформе “Toyota Yaris”. Хотя дебютант позиционируется как кроссовер, а его собратья – как обычные хэтчбеки, внешние различия между ними незначительны. А вот моторы разные.

В Америке продается “Scion xD” – исключительно в переднеприводном варианте. Эта модель оснащается самым мощным в гамме 130-сильным мотором объемом 1,8 л в комбинации с механической коробкой передач или “автоматом”.

Японским автомобилистам предлагается “Toyota ist” – как в переднеприводном исполнении, так и с трансмиссией “4х4”. Хэтчбек может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей (1,5 л, 105 л.с. или 1,8 л, 130 л.с.). В сочетании с “автоматом” и механической КПП.

Краткая техническая характеристика “Toyota Urdan Cruiser”
Габаритные размеры, см 393х172,5х152,5
Снаряженная масса, кг 1.155 1.275
Двигатель 4 цил., рядн., 1.329 куб. см 4 цил., рядный, 1.400 куб. см, турбодизель
Мощность 101 л.с. при 6.000 об/мин 90 л.с. при 3.800 об/мин
Крутящий момент 132 Нм при 3.800 об/мин 205 Нм при 1.800-2.800 об/мин
Коробка передач 6-ст., мех.
Тип привода передний полный, постоянный
Максимальная скорость, км/ч 175 175
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 11,7
Средний расход топлива 5,5 л/100 км 4,9 л/100 км
Запас топлива, л 42

Черный BMW X5 – БУМЕР 2

Отзывы владельцев Mercedes-Benz SLK-Class

Все минусы «Тойоты Урбан Крузер» по отзывам

К недостаткам модели относят слабые двигатели. Для 2NZ проявляется недостаточная тяговитость на малых оборотах. Отзывы владельцев о «Тойота Урбан Крузер» дизель свидетельствуют о проблемах с троганием, вследствие чего приходится передерживать сцепление. К тому же для «Тойота Урбан Крузер» 2009 1,4 дизель отмечены затруднения с запуском двигателя в холодный период, слабоэффективная печка и длительный прогрев машины в данной модификации (и с 1NZ). В непрогретом состоянии мотор проявляет вибрации и троение.

Владельцы отмечают жесткую подвеску, размытую обратную связь руля из-за электроусилителя, недостаточно четкие приводы тормозов. На высоких скоростях машина нестабильна вследствие малой массы и характеризуется большим радиусом разворота.

Проходимость сокращена за счет малого клиренса и низкого переднего бампера. В салоне и багажнике мало пространства, недостаточна круговая обзорность. Отзывы свидетельствуют о неудобных сиденьях и посадке, дешевом пластике, вызывающем посторонние звуки.

Недостаточна изоляция салона от пыли и шумов. Для данного сегмента модель отличается завышенной ценой.

Противоречивы отзывы о вместительности интерьера и багажника, клиренсе, шумоизоляции, жесткости подвески. Последние 2 пункта объясняются улучшением качеств относительно первого поколения ist.

Экстерьер

Внешне автомобиль получился достаточно строгим, угловатым, немного раздутым за счет арок. Вообще новинка отлично вписывает под городские условия и особенности архитектуры.

Toyota Urban Cruiser 2014 2015 фото спереди

Передняя часть отличается интересным бампером, неплохо разработанной решеткой радиатора, традиционным стильным шильдиком японского автопроизводителя, а также специальными пластиковыми накладками на бампере, что позволяет защищать автомобиль. Также стоит отметить достаточно высокое расположение противотуманных фар и слегка зауженную, но массивную головную оптику.

Тойота Урбан Крузер фото сбоку

Вид сбоку интересен, но не выдающийся. Высокие двери, аккуратные ручки дверей, компактные наружные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, элегантная крыша и достаточно внушительные колесные арки. Вот, собственно, и все, что можно рассказать о профильной части кузова.

Toyota Urban Cruiser 2014 2015 фото сзади

Что же касается задней части, то тут удачно смотрится бампер с пластиковыми накладками, внушительный по своим размерам спойлер, а также красивая оптика. Дверь багажника большая и позволяет без проблем осуществлять загрузку и выгрузку багажа.

Если говорить про габариты Toyota Urban Cruiser, то тут следует отметить достаточно внушительную компактность. Это и не удивительно, ведь кроссовер строили на базе Яриса, который оставил на Урбан Крузере одинаковую колесную базу. А вот длина новинки составляет 3,93 метра при высоте в 1,53 метра. Вполне себе габариты современной малолитражки. Лучше вам посмотреть на фото и собственным взглядом оценить дизайн этого компактного кроссовера.

Есть у автомобиля еще одно важное преимущество. Это его компактность и маневренность, за счет чего можно без проблем на ограниченном пространстве с легкостью припарковаться

Не зря машину называют городской.

Обзор и внешний вид «Тойоты Урбан Крузер»

«Урбан Крузер» представляет собой субкомпактный автомобиль в кузове 5-дверный хэтчбек, созданный на основе Yaris. Он известен на внутреннем рынке как ist, в Европе и Латинской Америке – как xA, в Северной Америке и на Среднем Востоке продавался под брендом Scion (xA и xD). Модель выпускается с 2008 г. в 2 поколениях.

Первое поколение (XP60) находилось в производстве с 2002 по 2007 г. Автомобиль построен на платформе NBC, использованной для первой генерации Platz. Он получил кузов кроссоверного типа ввиду того, что производитель позиционировал машину как аналог SUV по практичности и универсальности, но сопоставимый по экономичности с субкомпактными моделями.

Габариты составляют:

  • 3,855 м в длину;
  • 1,695 в ширину;
  • 1,535 в высоту.

Колесная база равна 2,37 м. Отличия ist от Yaris состоят в дизайне и улучшенной отделке. На рынке он конкурировал с Honda Fit и Nissan March. В США и на Среднем Востоке машина продавалась как Scion xA.

Вторая генерация (XP110) пришла на смену в 2007 г. и выпускалась до 2016. Для нее использовали платформу B.

Автомобиль увеличился:

  • 3,93 м в длину;
  • 1,725 м в ширину;
  • 1,525–1,54 в высоту;
  • колесная база возросла до 2,46 м.

Масса составляет 1,1–1,3 т. На североамериканском рынке название модели сменили на xD.

«Урбан Крузер» – версия второго ist для европейского рынка, представленная в 2008 г. От ist данная модификация отличается оформлением передней части. В модельном ряду производителя машина располагалась ниже RAV4. Она позиционировалась как компактный SUV, что позволило сравнить «Урбан Крузер» с Nissan Qashqai и Kia Soul, к которым его приблизили оформлением кузова.

После 2011 г. продажи сократились ввиду снижения курса национальной валюты. После этого производство завершили в 2014 г.

Отзывы владельцев Ford Kuga

Интерьер Toyota Urban Cruiser

В связи с тем, что автомобиль не претендует на звание дорогого, к внутренней его отделке подошли без особого шика. Все сдержанно и практично, но, в то же время, стильно.

По словам экспертов, интерьер новинки даже интереснее чем экстерьер, и сейчас мы об этом поговорим.

Для большей экономии, в качестве материала обивки салона использовали ткань, а отдельные детали выполнили из обычного жесткого пластика. Хотя, стоит отметить, что рулевое колесо обито дорогой кожей, что, без сомнений, является огромным плюсом.

Автолюбители уже привыкли к тому, что японские разработчики экономят на отделке, но делают это очень продуманно, тем самым убирая лишние элементы.

Водительское место оборудовано многофункциональным фирменным рулем, который был разработан специально для модели. Водитель любого телосложения может подстроить его под себя. Приборную панель нельзя назвать компактной, но это даже лучше, ведь сразу видно, что она очень информативная и высокотехнологичная. Разработчики разделили ее на три отсека, чтобы упростить управление. Даже не глядя на нее, можно легко отличить часть, отвечающую за климатическую систему, и за аудиосистему.

Главной особенностью нового кроссовера является наличие большого количества ящичков, полочек и скрытых карманчиков, которые позволяют удачно разместить разные мелочи водителя и пассажиров.

Передний ряд сидений оборудован боковыми поддержками, и многоуровневым подогревом. Водитель и передний пассажир могут вполне насладиться комфортом и соблюдением норм эргономичности.

Задний ряд сидений свободно умещает два крупных пассажира, но, при желании, могут разместиться и три человека. Стоит отметить, что задние сиденья, можно отодвигать на 15 см назад, и менять угол наклона спинок, что делает поездку более комфортной.

Багажный отсек, в стандартном положении, способен вместить 314 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений – 749 литров. Это можно считать достаточно неплохим результатом.

5 копеек о Toyota Urban Cruiser

Фонарева
5 лет назад

Urban Cruiser, 2009 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Машина очень мягкая в движении, удобная в управлении. В городе юркая и маневренная, с парковкой никаких проблем, и парктроники пищат-помогают.
Замечательный расход: трасса 6 л/100 км, город 7,3. Это летом. Зимой, конечно, аппетит увеличивается. Есть система старт-стоп, бензин экономит, но поначалу побешивала, выключала ее.
В салоне удобно всем: и водителю, и пассажирам. Много ящичков, кармашков.
Шины R 16, поэтому проходимость неплохая, по зиме и грязи включается антипробуксовка.
Из фишек: заводится без ключа, кнопкой. Также открывается и закрывается дистанционно, брелок можно даже не доставать.
Климат работает отлично, на расход особо кондиционер не влияет.
К двигателю привыкала долго, но сейчас нашли с ним общий язык, и даже иногда гоняем)
Насколько поняла со своим немецким: машина производится в Бельгии для Европы. Пригнана из Германии.
Расходники все заказываю через интернет магазин, у официалов все есть, но дороже.
В отзывах Урбан почему-то обзывают кроссовер, не согласна с этим. Внешне, может, он и кажется этаким крепышом, особенно на фото, по моим ощущениям ( 1 год эксплуатации) это городская удобная машинка.
Привыкала к автомобилю долго, так как до него была ВАЗ-2108.
Не нравилась посадка, не нравилось, что она глохнет на каждой остановке из старт-стопа.
Не могла привыкнуть к двигателю, очень уж он задумчивый. К шести передачам тоже не могла привыкнуть, надоедало постоянно мешать «мешалку». И вообще, конечно, такую машину лучше на автомате покупать.
Двигатель нужно «накручивать», держать обороты повыше, на малых совсем плохо тянет.
На высоких все отлично, машина летит)
Как кроссовер машина может и выглядит, но не едет. Колеса у нее большие, но передок довольно низкий, поэтому «штурмовать» бордюры, сугробу совсем не рекомендую. Это же касается бездорожья: в глубокую колею лучше не соваться, скребет. Штатной защиты днища нет, мужички в магазине посмеялись: это ж Европа. Там по грязи на таких машинах не ездят))
Ну и из мелочей: нет лампочек-сигналов о том, что в бачке закончилась вода, например.
В машине ничего за год совместной жизни не ломалось.
Два дефекта, которые случились: нехорошие люди стукнули задний бампер чем-то, из-за чего треснул лак и под краску попала вода. И из-за того что передний бампер висит довольно низко, зимой зацеплялся пластиковый кожух над левым колесом. Болтался до тех пор пока на трассе Челябинск- Уфа не оторвался.

Полезный отзыв?
/

(+74/-13)

Михаил. Пермь
6 лет назад

Urban Cruiser, 2009 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

экономичность
управляемость
динамичность
мало места
вышел из строя сажевый фильтр при пробеге 90000 км, удалил физически и из памяти

Полезный отзыв?
/

(+51/-11)

Перегребное
5 лет назад

Urban Cruiser, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Очень малый расход, хорошая шумоизоляция, динамика, не дорогие оринальные расходники. ..
Маловато места, но по сравнению с русским автопромом очень даже нормально! )
Неисправностей пока не было….

Полезный отзыв?
/

(+36/-7)

Посмотреть
еще 5 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Urban Cruiser

Новый кроссовер “Toyota” на европейском рынке

СТРОГИЕ угловатые формы новичка, с его большими окнами и слегка раздутыми арками, и впрямь неплохо смотрятся на фоне городской архитектуры

Но я не могу сказать, что он с первого взгляда приковывает к себе внимание окружающих. Даже на улицах Лиссабона, где проходил тест-драйв, “Urban Cruiser” выглядел довольно скромно

В отличие от внешнего вида дизайн интерьера можно уверенно назвать выразительным, несмотря на достаточно простые материалы отделки (а что вы хотите для недорогой доступной модели). Сиденья обшиты тканью, панель приборов и обивка дверей – из жесткого пластика. А вот руль и кулиса коробки передач покрыты приятной на ощупь кожей. Японцы знают, на чем можно сэкономить, а где этого делать не стоит.

Выбор двигателей тоже весьма скромный: под капотом может находиться либо бензиновый 1,3-литровый мотор мощностью 101 л.с., либо 90-сильный дизель объемом 1,4 л. Первый вариант сочетается с передним приводом, второй – с полным..

Glacial Beatz & InFlame Prod. – Бумер (Полный Ремэйк)

Скромный, но усердный

ДЛЯ ПОЕЗДОК по городу или на загородный участок бензиновая версия вполне подходит. И достойно оправдывает звание маленького семейного автомобиля. В приличном багажнике объемом от 314 до 749 л (если сложить задние сиденья) поместятся и покупки из магазина, и рассада для дачного сада. Добавьте сюда еще одно преимущество: компактный круизер может припарковаться на любом пятачке.

“Urban Cruiser” предлагается в трех комплектациях: “Terra”, “Luna” и “Sol” – последняя включает в себя навигационную систему с экраном “touch screen”, климат-контроль и т.д.

Циферблат спидометра совмещен со шкалой тахометра.

Естественно, что с таким мотором автомобиль не может быть строптивым. Спокойная и уверенная – так можно охарактеризовать манеру езды 101-сильной версии. Как раз то, что и нужно среднестатистическому семьянину, на кого, кстати, и рассчитан новый автомобиль (по уверению маркетологов компании). Никаких резвых ускорений и резких маневров. Максимальная скорость – 175 км/ч. Разгон с места до “сотни” – 12,5 с. Сознаться, у меня характер далеко не флегматичный, и мне бензиновый “Urban Cruiser” казался каким-то сонным. На протяжении всего живописного маршрута – и по городским улочкам, и по горным серпантинам, и вдоль океанского побережья – автомобиль словно просил добавить ему десяток “лошадок”. Вот тогда бы он, дескать, показал класс! Причем мы ехали только вдвоем с коллегой. Посади в “Urban Cruiser” четверых (а места достаточно: высокий потолок, приличное расстояние между сиденьями) – и машина станет еще более вялой..

Все это – обратная сторона таких достоинств бензиновой модификации, как экологическая чистота, экономичность и невысокая налоговая нагрузка. Европейцы, наверное, оценят подобные преимущества. А россияне?

Вряд ли многие наши автолюбители за рулем “Urban Cruiser” станут дисциплинированно включать повышенную передачу в диапазоне 2.000-3.000 об/мин (о чем подскажет зеленая стрелка на дисплее), дабы сберечь малую толику бензина. Да и функция “Start&Stop”, которая автоматически глушит мотор при включенной нейтральной передаче, пока не слишком актуальна на отечественных дорогах..

Иное дело – безопасность седоков, которой тойотовцы уделили особое внимание. Тормоза все дисковые (а спереди и вентилируемые); семь подушек безопасности (в том числе для коленей водителя); антипробуксовочная система и система стабилизации курса; активные подголовники – все это входит в стандартное оснащение машины

Интерьер

Поскольку новинку не относят к категории дорогих автомобилей, к созданию интерьера тут подошли сдержанно и практично. Это не означает, что салон получился неинтересным. Как раз наоборот, внутреннее пространство вызывает больше эмоций, нежели экстерьер.

И это при том, что в отделка салона выполнена из ткани, а обивку дверей и панель приборов заключили в жесткий пластик. При этом для руля японцы кожи не пожалели, в результате чего держаться на него удобно и приятно

Это уже не первый раз, когда японские разработчики пытаются грамотно сэкономить, лишив автомобиль ненужных компонентов, зато оставив самое полезное и важное

Фото салона Toyota Urban Cruiser

Водитель получает в свое распоряжение достаточно информативную приборную панель. Что правда, ее разбили на три отсека и отделили друг от друга пластиковыми перегородками. Из-за этого читаемость несколько ухудшается. Центральная консоль сделана аккуратно, грамотно отделены органы управления аудиосистемой и климатическим оборудованием.

Фото передних сидений Urban Cruiser 2014 2015

Плюс ко всему, Тойота Урбан Крузер может похвастаться наличием обильного количество ящичков, полочек, скрытых ячеек, которые позволяют поместить туда всякие водительские мелочи и нужные в автомобиле вещи.

Toyota Urban Cruiser фото багажника

Задний ряд позволяет с максимальным комфортом разместиться двоим пассажирам, хотя и втроем здесь сильно тесно не будет. Хотя автомобиль небольшой по своим габаритам, его вместительность оказалась на удивление хорошей. При необходимости задние кресла можно двигать на 15 сантиметров, а также менять наклон спинки. Что правда, сделано это в основном для того, чтобы была возможность разместить больше багажа сзади. В своем стандартном положении багажник вмещает 314 литров. Но если сложить задний ряд, тогда свободное пространство возрастет до 749 литров, что довольно-таки неплохо.

Цена

К сожалению, в прошлом году производитель поднял ценники на свой Toyota Urban Cruiser примерно на четыреста долларов. В результате теперь за версию с механической коробкой передач придется заплатить от 15,7 тысяч долларов на родине производителя.

Фото нового Toyota Urban Cruiser 2014 2015 года

Если вы захотите приобрести себе этот компактный кроссовер с автоматической коробкой, тогда придется приготовить минимум 16,5 тысяч долларов. При этом цены указаны для внутреннего рынка. Это означает, что она окажется выше при выплате таможенных пошлин и прочих налогов, предусмотренных страной, в которую вывозится автомобиль.

Обзор нового паркетника

Цели такого сотрудничества компании не скрывают: Toyota желает упрочить позиции своего бренда в Индии, а Suzuki – в Европе, в итоге решили выпустить Тойота Урбан Крузер 2020 модельного года.

При этом они не стремятся изобретать нечто новое, а проводят по большей части лишь ребрендинг, который предлагает формальный выбор между двумя брендами без претензии на превосходство одного над другим.


Салон нового кроссовера

В начале 2020 года паркетник Vitara Brezza был в очередной раз обновлен и существенно модернизирован технически, а выполнили эту работу специалисты индийского подразделения Maruti Suzuki.

В таком виде кроссовер и достался дизайнерам Тойота, которые выполнили небольшое внешнее преображение автомобиля: заменили ему радиаторную решетку, добавили цвета окраски кузова (доведя их число до девяти) и светодиодные дневные ходовые огни, поставили новые 16-дюймовые литые диски и новый передний бампер, а также заменили все шильды на тойотовские и получился новый кроссовер Toyota Urban Cruiser 2020 года.

В остальном паркетник остался прежним: с «тележкой» от хэтчбека Suzuki Swift прошлого поколения, компактным кузовом длиной 3995 мм и пятиместным салоном.

В результате, Toyota Urban Cruiser 2020 сохранил и свою целевую аудиторию, став очередным молодежным кроссовером с вполне достойным, по европейским меркам, оснащением.

Так, в новом кроссовере присутствуют и круиз-контроль, и климат-контроль, и медиакомплекс с тачскрином диаметром 7 дюймов, поддерживающим подключение к сервисам Android Auto и Apple CarPlay. Также в салоне предлагается установка электро монохромного зеркала заднего вида и кнопки Start/Stop для включения двигателя.

Технические характеристики и начинка

По технической Toyota Urban Cruiser 2020 является абсолютной копией Suzuki Vitara Brezza, поэтому может претеындовать только на установку 1.5-литрового 4-цилиндрового атмосферного двигателя мощностью 105 л. с. (138 Нм).

Трансмиссия при этом может быть механической (5-МКПП) или автоматической (4-АКПП), а во втором случае покупателю опционально удастся дозаказать мягкую гибридную надстройку в виде стартер-генератора, который поможет экономить топливо при старте машины с места. Шасси автомобиля предусматривает только передний привод, подвеска – стойки Макферсон спереди и полузависимая конструкция сзади.

Вывод

Новинку Toyota Urban Cruiser можно смело считать довольно конкурентноспособным компактным кроссовером, который является одним из лидеров класса SUV, или другими словами – компактных автомобилей.

Эксперты утверждают, что в будущем модель может обойти в популярности Ниссан Жук, но пока звучит это не очень правдоподобно.

Проанализировав большое количество отзывов, становится ясным, что данный кроссовер очень хорош для роли семейного городского автомобиля, и отлично себя чувствует в условиях тесного движения.

Стоит отметить уровень управляемости, который можно назвать лучшим в классе.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось объективное мнение о новом японском кроссовере.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий