Toyota supra (тойота супра)

Интерьер Supra MK IV

Беря во внимание интерьер Toyota Mk4, то тут дизайнеры постарались максимально сблизить атмосферу машины к темпераменту естественного гоночного спортивного кара. В его дизайн входили передние кресла спортивного варианта с присущей боковой, поясничной поддержкой и пониженной посадкой

Также была уникальная центральная консоль, которая плавно переливалась вместе с панелью приборов немалой величины, центр которой занимал датчик оборотов двигателя.

Свою известность между автолюбителями, да и не только, Супра IV поколения завоевала благодаря съемке голливудского фильма «Форсаж» 2001 года, где ей управлял один из главных героев Брайан О Коннор (Пол Уокер, который погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года). В продолжении фильма, в его второй части «Двойной форсаж» на Toyota Supra Mk4 ездил Слэп Джек (Майкл Или).

Далее в 2013 году вышел «Форсаж 5» и Тойотой управлял Тедж Паркер (Крис Бриджес) – там машина использовалась для испытания, дабы проскочить камеры наблюдения. Когда в мир вышла на экраны самая свежая часть «Форсаж 7» (в 2015 году), многие в конце фильма вновь увидели этот спорткар, за рулем которого сидел Брайан (Пол Уокер). Более того, за 8 лет автомобиль получил множество разных наград в «Touring Championships».

Все внутри красноречиво свидетельствует о спортивном нраве авто. Водитель находится в необычном кокпите, где есть дугообразная передняя панель, имеющая встроенные 3 круглых комбинации приборов, а также блоки настройки аудиосистемы, «микроклимата» и прочего. Салон четвертого поколения Супра выделяется не только необычным видом, но и материалами хорошего качества, а также приятной сборкой.

Хотя машина считается 4-местной, но сидящим сзади будет крайне неудобно. Передние сидения получились «цепкими», есть четко выделяющийся профиль и достаточно пространства, а вот задние сидения лишены обилия свободы в ногах и над головой. Хотя авто сложно назвать чемпионом по низкому дорожному просвету, кресла установили так низко, что создается ощущение, будто садишься прямо на асфальт.

Очень удобно расположилась ручка открытия дверей – на уровне колена. Почему другие автомобильные компании не продумали данный момент? Багажное отделение у Toyota Supra MK4 не получило прибавки в объеме, да и вряд ли кто-то здесь удивиться, ведь автомобиль создавали для совсем других целей. Объем багажника составил лишь 185 литров полезного пространства.

Невзирая на небольшой объем, конструкторы сделали удобный доступ к багажнику при помощи массивной задней двери. Скоро должна появиться Toyota Supra 2017 года, которая была показана в роли концепта. Тойота Супра 2017 будет обладать совершенно измененным экстерьером, что неудивительно, ведь с момента завершения производства прошло уже 15 лет. В 2002 году руководство компании приняло решение закрыть производство популярного купе Toyota Supra MK IV из-за низкого спроса и ужесточающихся экологических требований.

Продажа Toyota Supra в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Supra 1994

1 250 000 q

Нижний Новгород

Supra 1994

2 450 000 q

Краснодар

Supra 1990

1 220 000 q

Краснодар

Supra 2019

4 699 000 q

Симферополь

Supra 1989

650 000 q

Керчь

Supra 1990

1 050 000 q

Екатеринбург

Supra 1993

2 000 000 q

Екатеринбург

Supra 1989

200 000 q

Муравленко

Supra 1987

1 800 000 q


Новосибирск

Supra 1990

390 000 q

Красноярск

Supra 1996

3 500 000 q

Братск

Supra 1988

400 000 q

Ангарск

Supra 1990

349 000 q

Ангарск

Supra 1992

160 000 q

Железногорск-Илимский

Supra 1987

390 000 q

Улан-Удэ

Supra 1986

500 000 q

Улан-Удэ

Supra 1989

300 000 q

Улан-Удэ

Supra 1995

999 999 q

Чита

Supra 1988

333 000 q

Запчасти и шины на Toyota Supra

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

АКПП на Toyota 2JZ-GE, 30-40LS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 26 000 р.

Двигатель 2JZ-GE

Цена 60 000 р.

Двигатель в сборе 1JZ на Toyota

Цена 42 000 р.

Двигатель Toyota, 1G-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Двигатель Toyota, 1G-FE, Beams | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 42 000 р.

Статьи о Toyota Supra

Статьи об автомобилях Toyota Supra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Supra JZA80 1998 года. Сытая акула;
Супру в кузове A8, как и многие GT- и спорткары 90-х, наивно относить к «народному ретро». Подобно всяким Мустангам, GT-R и BMW 850 завозили ее штучно. Даже в столицах позволить себе заплатить порядка $50 000 за…

Раздаем угла по Москве на новой Toyota Supra;
Пожалуй, даже совершенные автомобильные дилетанты слышали о Toyota Supra. Столь большой популярности модель обязана фильму «Форсаж», снятому в 2001 году как раз на закате выпуска той самой Супры A80 — со знаменитым…

Первый тест-драйв Toyota GR Supra: шоу начинается!;
Практически каждую среду на стоянке возле гоночной трассы «Калифорния Спидвей» появляется новая порция мощных тачек, которые выстраиваются вдоль бордюра, ожидая своей очереди погоняться. Они похожи на участников…

Новости о Toyota Supra

Toyota показала 1015-сильную Supra для российского дрифта;

Toyota показала стайлинг-пакеты, которые представит в январе;
Toyota Customizing & Development — подразделение Toyota Motor, отвечающее за выпуск aftermarket-аксессуаров и тюнинговых деталей, — распространила информацию о новых стайлинг-комплектах, которые подготовила специально…

Toyota представила GR Supra в кузове тарга. Но на конвейер она вряд ли попадет;
Toyota Motor представила новую модификацию спорткара Supra — GR Supra Sport Top. Ее особенность — открытый кузов типа тарга. Машина носит статус концепт-кара, ее должны были показать на выставке автокомпонентов и тюнинга…

  • А90 или А80? Объективно о Тойота Супра.
  • Toyota Supra
  • Toyota Surf 185 3RZ
  • Бензонасос Supra (Masuma MPU-103)
  • переходники для плавающих от супры

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Supra

Видеоролики про Toyota Supra.

Сводные данные по Toyota Supra

Объем двигателя Toyota Supra

Крутящий момент Toyota Supra

Цена

в Европе спорткар будет продаваться минимум за 49 990 долларов. Дорогую комплектацию Premium будут продавать за 53 990 долларов. Многие думали, что на российский рынок машина не поступит, однако ее можно купить у дилеров минимум за 5 534 000 рублей, оснащенную:

  • кожаным салоном;
  • площадкой с беспроводной зарядкой;
  • мультимедию, управляемую голосом;
  • системой контроля слепых зон;
  • функцией предотвращения столкновений;
  • контролем полосы движения;
  • распознаванием знаков;
  • электрорегулировкой кресел с памятью;
  • бесключевым доступом;
  • подогревом сидений;
  • 2-зонным круиз-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • адаптивной подвеской;
  • светодиодной оптикой с автокоррекцией.

Плюс компания выпустили 1500 моделей версии Launch Edition в эксклюзивных цветах и обшивке салона. Стоит такая версия от 55 250 долларов.

Вывод: Новая Toyota Supra 2019-2020 никак не претендует на такие же показатели как ее предшественник. Ей не достичь такого успеха и такой легендарности в будущем, но, если ее расценивать как новую спортивную японскую машину – она прекрасна. Серьезно, по сути ничего плохого в ней нет, начинка от БМВ это дело самооценки, по факту автомобиль отличный.

Цены и комплектации

Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.

Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.

Компания TITAN MOTORSPORT

Мощность: 1600 л. с.Статус: разрушитель рекордов.Доказательства: с такими результатами на квотере говорить об этом просто смешно

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра

Перед вами один из тех уникальных проектов, с которых начиналась история мастерской Тitan Motorsports. У этой Supra очень насыщенная и интересная жизнь, за которую машина сменила несколько модификаций. Все начиналось с городского проекта, который впоследствии превратился в автомобиль выходного дня, затем в бескомпромиссный болид для гоночного трека, и, в конце концов, был полностью перестроен для участия в соревнованиях по дрэг- рэйсингу. В своей последней реинкарнации машина наделала много шума. Это и рекорд на соревнованиях NHRA Рго Street 2002 года, и относительно недавно установленная планка в 7,66 с., которая продержалась на первой строчке более полугода, до ошеломляющего прихода на арену славы JZA80 от Boost Logic.

Красота снаружи

Вспомните предыдущее поколение, в то время эта внешность сводила с ума автомобильную индустрию. Новая машина выглядит прекрасно, но она не выделяется на общем фоне конкурентов. Это первая вещь, которая снижает будущий потенциал на легендарность.

Спереди длинный капот, сведенный к длинным узким светодиодным фонарям с тремя основными квадратными фонарями. Сбоку от фонарей Тойоты Супры небольшие вертикальные воздухозаборники, направленные на дисковые тормоза. В большом бампере все разделено на три основных воздухозаборника с радиаторами за ними. Ниже агрессивный сплиттер в духе суперкаров.

Сбоку видна работа инженеров над охлаждением технических узлов. Во-первых, спереди есть жабра вывода горячего воздуха из моторного отсека. Во-вторых, нижний поток воздуха проходит по агрессивной выштамповке, проходя в вертикальный воздухозаборник за дверью, направленный к задней тормозной системе Toyota Supra. Выше круто смотрится раздутие колесной арки, линии которой сведены к фонарю.

В стоке колесные арки оборудованы 19-дюймовыми колесами 35-го профиля разной ширины. Спереди – 255 мм, сзади – 275 мм. Прекрасный зацеп обеспечивается спортивная резина Michelin Pilot Super Sport.

Задняя часть невероятно агрессивная из-за узких фонарей, обводка которых сбоку продолжается, образуя вертикальный воздухозаборник – вывод горячего воздуха от задних тормозов. Между фар невозможно не заметить огромное антикрыло, совмещенное с крышкой багажника. Внизу бампера купе большая пластиковая вставка с массивным диффузором и двумя трубами выхлопа.

В размерах Супра 2019-2020 короче предшественника, хотя в остальных плоскостях увеличилась:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1292 мм;
  • колесная база – 2470 мм.

СРИЯНТА ВИРАСУРИЯ (S. W.)

Мощность: 1650 л. с.Статус: самая быстрая в мире уличная Supra с 6, ступенчатой КПП.Доказательства: чистое время на квотере — 7,91 с., скорость на выходе — 305 км/ч.

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра

Cериянта Вирасурия, также известный под инициалами S.W., стал знаменитым в тусовке владельцев японских купе благодаря своей очень редкой Mk IV Supra 1996 года выпуска, выкрашенной в черный цвет. В том год у таких было выпущено всего 5 штук. C первоклассным мотором, построенным в Boost Logic, и грамотно прошитым ЭБУ в Tuning eoncepts, машина вполне справедливо удерживает титул самого быстрого уличного автомобиля на квотере.

В 2009 году S.W. удивил тюнерскую общественность на соревнованиях Texas Mile, показав максимальную скорость в 396,3 км/ч. И теперь самое вкусное — это полноценный автомобиль, допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования (и это с их-то законами — прим , ред. ), с регистрационными номерами и страховкой, без всякого трэша вроде метанола, вварного омологированного каркаса безопасности, усиленного заднего моста и прочих дрэговых приблуд.

Хороший салон

Естественно архитектура интерьера не сохранилась, прошло столько лет, требования рынка совсем другие. Раньше все органы окружали водителя, пассажиру ничего не оставалась как наблюдать за дорогой, здесь такого уже нет.

Весь салон обшивается кожей, а на сиденьях используется вставки из алькантары. Спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически, дополнены подогревом и это уж в базовой комплектации. Посадочных мест 2.

Между пассажирами Toyota Supra широкий тоннель, оснащенный двумя большими подстаканниками. Тоннель преимущественно обшита кожей, но ближе к торпедо используется карбон. Там сосредоточили музыкальные порты, большой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой и органы управления режимами поведения автомобиля, отключения электронных помощников и т.д. Все-таки современный мир, от МКПП отказались.

Пилот купе управляет им через 3-спицевую кожаную баранку с кнопками управления круизом и музыкой. За рулем Supra установили электронную панель приборов с 8-дюймовым дисплеем, имитирующий аналоговый датчик тахометра с интегрированным спидометром.

Центральная консоль проповедует стиль минимализма – 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Еще установлены кнопки выбора радиостанций и блок раздельного климат-контроля с простым монитором, шайбами и кнопками. Музыка использована от компании JBL.

Багажник – условная ниша для пары сумок, ведь там всего 290 литров объема. С другой стороны некоторые хэтчбеки имеют меньший показатель.

Да, салон спорткара стал намного эргономичнее в сравнении с предшественником, но тем самым лишился стиля.

Компания AUTOBANH MOTORSPORT

Мощность: 1528 л. c.Статус: Самая быстрая в мире JZA80 на дистанции в одну милю.Доказательства: 398,6 км/ч.

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра

Toyota Supra от компании Autobanh Motorsports впервые заявила о себе на соревнованиях Texas Mile еще в 2007 году под управлением Томми Бана с результатом в 368,1 км /ч. Годом позже создателям проекта удалось немного улучшить свой результат и показать скорость 389,8 км /ч. В 2009 году планка вновь поднялась до 392 км/ч. И, наконец, в октябре этого года с мощностью более 1500 л. с. и крутящим моментом около 1356 Нм, этот монстр поставил до сих пор актуальный среди своих конкурентов рекорд скорости в 398,6 км/ч. Потрясающе!

Компания BOOST LOGIC

Мощность: 1700 л. с.Статус: одна из самых быстрых в мире JZA80 с оригинальными кузовными панелями.Доказательства: чистое время на квотере — 7,59с.

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра

Во время громкого события в Хьюстоне под названием National Supra Мееt этот монстр, вышедший из-под пера инженеров Boost Logic, заставил публику в буквальном смысле замереть от удивления — его чистое время на дистанции в 402 метра составило не мыслимые 7,59 с. , а скорость на выходе -304 км / ч. Boost Logic отвоевали титул у Titan Motorsports и до сих пор являются обладателями самой быстрой Toyota Supra с несущей конструкцией кузова.

History

The Fast and the Furious

Following the destruction of Brian’s Mitsubishi Eclipse was destroyed by Johnny Tran and his group, he asked his commanding officer, Sergeant Tanner for another car to repay Dominic Toretto with. When he arrives to Dominic’s garage, he brings the Toretto’s a rusted Supra taken from a junk yard. Dominic and his friends spent about $15,000-$20,000 on restoring it. In reality, they actually spent over $100,000.

When they’re done the car is so fast it’s able to smoke a Ferrari in a street race. Towards the end of the movie Brian and Mia Toretto use the Supra to rescue Vince from the semi-truck. Brian later uses the Supra to chase down Johnny Tran and his cousin Lance through the suburbs of Los Angeles when they do a drive by at , killing Jesse.

Brian shoots Tran in the back causing him to fall off his bike, killing him. He tells someone in a car to call 911 and meets up with Dom at a red light. Dom tells Brian how he used to drag there during high school and when the light turns green he’s going for it. They both rev their engines and when the light turns green they step on the gas, using the rail road track down the road as a finish line.

They both hear a train coming and step on it. Right as the train passes they dodge it with only a few feet between them and the train. Just as everything is calm a semi-truck comes out of a corner causing Dominic to crash into it. It sends his 1970 Dodge Charger R/T flying in the air, and crashes. the car flips a few times before it stops. Brian then gets out of the car and runs to Dominic

He helps Dominic out of the car and he only has a few cuts and an injured arm. They hear sirens in the distance. Brian looks at Dom with concern. He then gives him the keys to his Supra and says that he owes him a ten second car. Dom drives off into the distance as Brian watches him and then walks off.

Turbo-Charged Prelude

It’s implied that Dominic had abandoned the Supra; when Brian is in a Texas diner he sees the newspaper headline about him followed with a «Vehicle Found Abandoned». Also, in the first films post-credits scene, Dom is shown driving a Chevrolet Chevelle SS.

Обзор

Перед тем как выйти в мир, Супра проходила разные тестирования, ее обкатывали в различных условиях, на различных дорожных покрытиях. От немецкого автомобиля BMW «Тойота Супра 2019» позаимствовала платформу Z4, что придает моделям сходства.

Интерьер новой Супры.

Благодаря разработанным немецким технологиям представителям бренда «Тойота» удалось сэкономить и деньги, и время на производство автомобиля.

Toyota Supra 2019 года – спортивный автомобиль, при разработке которого активно использовали углеволокно. При этом вес авто стал легче, в среднем он весит 1 350 000 кг.

Первая версия автомобиля была выставлена на выставке в Детройте. Внешний вид, четкость линий, пропорциональность, внутренняя начинка сразу же покорили автолюбителей.

Экстерьер

Автомобилю присущи фирменные очертания, которые характерны для большинства моделей Toyota – широкий капот, опущенный книзу, тонкие прищуренные фары, воздухозаборники больших размеров.

В глаза бросается немного приподнятый багажник, две выхлопные трубы, фонари зауженной формы и большие колесные арки.

Интерьер

Как и во многих спортивных моделях, в Тойоте Супра 2019 акцент и внимание уделяются водительскому месту. Оно максимально комфортное и удобное

Само авто двухместное, сзади находится вместительный багажник.

При создании купе и внутренней начинки японские разработчики руководствовались такими принципами: безопасность, многофункциональность, комфортабельная езда и отзывчивость.

Для реализации поставленной цели Toyota Supra 2019 оснастили бортовым компьютером с большим экраном, цифровым блоком приборов, который можно настроить так, как удобно автовладельцу.

Дополнительно салон оснащен селектором – электромагнитным процессором, благодаря которому управление технологическими процессами становится намного проще.

It may look dramatically different, but not a lot has changed performance-wise.

The long wait is over – this is the 2020 Toyota Supra. For real, in the sheet metal. Unveiled at the Detroit Auto Show, the new Supra revives one of the market’s most iconic nameplates. But with a name as big as Supra, this new coupe has big shoes to fill. So does it?

On the surface, this new Supra is something different entirely. It looks more like a Porsche 911 than it does an Mk4. But under the hood, this new version has a lot in common with the predecessor that shares the same name.

Exterior

Outside of name, you probably wouldn’t know these two cars are part of the same lineage. The new Supra is visually a dramatic departure from the outgoing Mk4. For 2020, it draws most of its inspiration from the FT-1 concept, not any of the classics.

Up front, it has an aggressively pointed nose, similar to the styling we saw on the FT-1. The only major difference is the arrival of an extra grille slat directly underneath, which tones down the impressive honker significantly. The headlights, though, are almost identical to the FT-1, as is the lower carbon fiber front diffuser and the double bubble roof.

The 2020 Supra follows the same strategy out back. Instead of looking to the Mk4 for inspiration, it borrows almost all of its cues from the FT-1 concept exclusively – minus the dramatic wing. The new Supra wears a subtle lip spoiler, sharp, LED taillights, and a centrally mounted lower brake light feature, just like the FT-1. Alongside the Mk4, these look like two very different cars.

Interior

Unlike the interior of the Mk4, the 2020 Toyota Supra’s cabin is pretty barren. If you squint hard enough, you might be able to make out the subtle cockpit-centric carryover and point out the similarities between the current three-spoke steering wheel and the previous one. But the new Supra’s interior isn’t anywhere as dramatic as the previous model.

The Supra’s most damning feature is the noticeable BMW iDrive infotainment system. It looks like it was ripped directly from the i8 – Toyota didn’t even attempt to disguise the iPad-style infotainment screen or the iDrive controller. This is a far cry from the Mk4 – but there are some redeeming qualities.

The digital instrument cluster looks like it’s nicely integrated and loaded with Toyota-specific performance features. There’s a lot of black leather and carbon fiber trim pieces, which help enhance the otherwise basic nature of the cabin. And the so-called “racing-inspired seats” look superb – though, we’ll reserve judgment until we actually sit in them.

Performance

Now on to the juicy bits. Even though these cars are very different visually, on paper, they’re surprisingly similar. The 2020 Supra comes powered by a 3.0-liter turbocharged inline-six engine from BMW. It comes paired to an eight-speed automatic exclusively – sorry, no manual – and produces 335 horsepower and 365 pound-feet of torque. Unlike the Mk4, though, this Supra is electronically limited to a top speed of 155 miles per hour.

The Mk4 Supra was also powered by a 3.0-liter six-cylinder engine, but in its base form it was naturally aspirated and produced just 220 hp and 210 lb-ft of torque. The iconic 2JZ 3.0-liter engine arrived later, producing 320 hp and 315 lb-ft of torque. In its most powerful iteration, the Mk4 Supra could sprint to 60 miles per hour (96 kilometers per hour) in just 4.9 seconds, and on to a top speed of around 180 mph.

Что потребуется для очистки:

Технические характеристики Toyota Supra 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 4,3 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Если дизайн и салон вещь спорная, кому-то нравится кому-то нет, то техническая часть многим придется не по душе. Именно эта часть ставит огромный крест на будущей репутации и легендарности автомобиля.

Двигатель

Начнем с мотора, раньше ставился 2JZ, который грубо говоря вечный и радует своих владельцев надежностью. Это один из популярных моторов среди тюнинговщиков, его свапают в абсолютно разные машины.

Теперь сюда устанавливается ВНИМАНИЕ! двигатель от БМВ. Да да, недавно вышла новая BMW Z4 G29 в которой установлен 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор B58 с непосредственным впрыском

Мотор Тойоты Супры выдает неплохие показатели – 340 лошадиных сил и 500 единиц момента. Почему это расстроит фанатов? Все просто – не такой потенциал для тюнинга, далеко не такая надежность. Производитель красиво отмалчивается, что гарантии хватит, но 2JZ как раз и популярен из-за того, что он работает спустя 20 лет.

Цифры конечно получились хорошие, купе в паре с 10-ступенчатым автоматом ZF на старте с Launch Control набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальную скорость ограничивают электроникой на 250 км/ч.

Производитель заявляет, что позже появится турбированный 4-цилиндровый двигатель и гибридная версия.

Ходовая Toyota Supra A90

Машина в целом построена на платформе BMW Z4, состоящий из Макферсона на передней оси и многорычажки сзади. Обе оси стоят на адаптивных амортизаторах с двумя режимами жесткости. Стабилизаторы поперечной устойчивости работает мягче, чем у БМВ. Вообще производитель заявляет, что настройку проводили преимущественно в городе, что чувствуется. В повороты купе входит прекрасно, за что стоит сказать спасибо развесовке 50:50.

Привод естественно задний с активным задним дифференциалом, разделяющим мощность по колесам. Это сделано не для фирменного японского дрифта, а для качественного прохождения поворотов на треке.

Останавливается машина дисковыми 348-миллиметровыми тормозами Brembo вентилируемыми вкруг. Спереди используется 4 поршня, сзади 2.

Экстерьер Supra MK IV

После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.

Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.

В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.

Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.

В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.

Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.

Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.

Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось — 47-49 процентов.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мощный силовой агрегат;
  • Надежность многих узлов технической системы;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Качественный салон;
  • Хорошая динамика и управление;
  • 4 поколение получило хороший обтекаемый кузов;
  • Отличная тормозная система;
  • Неплохой уровень комплектации;
  • Недорогие запчасти;
  • Большой спектр для самого разнообразного тюнинга;
  • Удобные сидения с четко выраженной боковой поддержкой;
  • Низкий дорожный просвет;
  • Настоящий уличный гоночный автомобиль;
  • 4 поколение получило приятный внешний облик;
  • Быстрый разгон;
  • Высокая максимальная скорость;
  • Надежность;
  • Довольно понятное обслуживание авто.

Минусы машины

  • Большое потребление топлива;
  • Низкая экологичность;
  • Есть только задний привод (для кого-то это будет, наоборот, плюсом);на заднем ряду очень мало Свободного места;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Чтобы «гонять», необходимы хорошие дороги, которых в России не так много;
  • Салон выглядит аскетично и сильно просто.

Кен Хендерсон

Мощность: 1115 л . с.Статус: самая выдающаяся Supra на планете.Доказательства: девять публикаций в тюнинг журналах, две обложки, одна книга.

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра

Toyota Supra Кена Хендерсона, получившая из — за своего цвета прозвище Blackie, до сих пор является одним из наиболее грамотно построенных уличных проектов в Штатах. В свое время , эта машина была первой по част и различных модификаций, которые нашли свое применение именно здесь. Например, комплект фронтальной тормозной системы Вrembo, две турбины GReddy, ЭБУ HKS F- соn V Рго, строкеркит HKS на 3,4 литра и многодисковое сцепление OS Giken. Однако многое изменилось с тех пор, когда эта JZA80 украшала собой обложку ноябрьского номера Turbo Маgаzinе в 2004 году. Хендерсон и тюнеры из SP Engineering кропотливо и вдумчиво работали над проектом по принципу the best from the best, что в результате принесло свои плоды: восемь уникальных наград на различных шоу и тематических выставка х в США. Это определенно самая известная MKIV Supra на планете, конечно после знаменитой оранжевой JZA80 из фильма «Форсаж».

Подводим итоги

Многим, кто знает эту машину, она запомнится как мощный и скоростной суперкар, который способен показать отличную, динамичную и комфортабельную езду на высоком уровне. Ее обтекаемость и облегченная масса позволила снизить сопротивление и излишние траты на топливо. Можно с уверенностью сказать, что инженеры Toyota потрудились на славу.

В свое время автомобиль мог составить серьезную конкуренцию некоторым европейским титулованным автомобильным компаниям. Большинство автолюбителей привлекает данная двухдверная модель из-за того, что она идеально подходит для тюнинга. В интернете достаточно написать: «Тойота Супра тюнинг», и перед Вами предстанут сотни страниц с примерами модернизаций и усовершенствований, причем, все они отличаются друг от друга. Вот где есть место для фантазий.

Также есть немало любителей дрифта, ведь купе имеет задний привод колес. Конечно, внутри спортивного купе нет роскоши и дорогостоящих материалов, но и не стоит забывать, для каких целей создавали данный автомобиль. Зато салон сделан качественно, и все необходимые органы управления на своих местах. Перевозить на заднем сидении взрослых пассажиров крайне сложно, поэтому задний ряд лучше использовать для детей либо транспортировки вещей или багажа, особенно, учитывая небольшой багажник.

С каждым последующим поколением Toyota Supra становилась лучше и получала более приятную внешность с динамичным и резвым двигателем. Остается только ждать, когда выйдет следующее поколение Тойота Супра 2017, которое должно вызвать огромный фурор.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий