Самосвалы «тонар»

Анамнез: самосвал, 3 метра, 40 тонн, 6х4, жёсткая рама

Юрий Петров

Карьерные самосвалы с жёсткой рамой и колёсной формулой 6х4 начали строить в СССР лишь после Второй мировой войны. Необходимость в них остро возникла с появлением крупного строительства (прежде всего ГЭС) и разработок карьеров, где ранее применяли либо обычные самосвалы, либо железнодорожный карьерный транспорт. Что отличало тогда карьерные самосвалы от обычных? Прежде всего – ширина, превышающая 2,7 м (отсюда и их иное название по ГОСТу – внедорожные самосвалы). МАЗ-530 был именно таким – угловатым широким увальнем с дифферентом на нос, из которого гундосил атмосферный дизель. Ширина кузова позволяла загружать машину большими карьерными экскаваторами УЗТМ с зёвом площадью 6 м2, буквально не прицеливаясь. На показательных демонстрациях ковш буквально зашвыривал в машину в забое за 2–3 цикла под завязку. Кузов с развитой футеровкой позволял выдерживать камни весом по 3 тонны!

Габарит в 3 метра был взят по требованиям тоннельной маркшейдерской проходки, где максимум достигает 4,5 м. Фактически это был предел для тоннельного строительства и эксплуатации крупнотоннажного транспорта на рудоспусках.

Колёсная формула 6х4 оправдывала себя прежде всего на необустроенных карьерных и технологических дорогах за счёт высокого коэффициента сцепления. Но пока автомобилестроители в начале 1950-х не располагали дизелями необходимой мощности, а металлургическая промышленность не могла дать необходимый металл, о технологической революции не могло идти и речи. Поэтому явление 40-тонного МАЗ-530 с колёсной формулой 6х4 в 1957 году стало поворотным для многих отраслей тяжёлой промышленности. Это был прорыв всех отраслей! Один дизельный самосвал махом вытеснил 12 карбюраторных ЗИС-150 или пару МАЗ-525. В совокупности (гаражное хранение, слесарное обслуживание) одна такая машина давала двукратную экономию на разработку и 4-5-кратную производительность в сравнении с самосвалами ЯАЗ-210Е.

Минский автомобильный завод выпускал МАЗ-530 до 1960 года. Затем производство было передано на Белорусский автомобильный завод, где машину выпускали ещё 3 года. Потом их в карьерах сменят БелАЗы, а чуть позже и МоАзы.

В конце 1980-х Могилёвский автозавод, специализирующийся на выпуске скреперов, самосвалов МоАЗ-7505 (4х4) и шахтных шарнирно-сочленённых самосвалов, разработал 3-осный 45-тонный самосвал МоАЗ-7502 с жёсткой рамой. Работы над этой линейкой самосвалов с жёсткой рамой были прекращены в середине 1990-х. Вместо него была запущена в серию шарнирно-сочленённая модель МоАЗ-7503.

Сейчас ни один завод, кроме «Тонара», в СНГ не выпускает трёхосные внедорожные самосвалы с жёсткой рамой.

Похожие отзывы

Другие внедорожники

Changan Cs35

Цена от:
799 886 ₽

В кредит:
10 914 ₽/мес.

Suzuki Grand vitara 5d

Цена от:
1 042 398 ₽

В кредит:
14 222 ₽/мес.

Brilliance V5

Цена от:
387 198 ₽

В кредит:
5 283 ₽/мес.

Changan CS75

Цена от:
1 249 886 ₽

В кредит:
17 053 ₽/мес.

Chery Tiggo FL

Цена от:
335 898 ₽

В кредит:
4 583 ₽/мес.

Chery Tiggo 5

Цена от:
677 698 ₽

В кредит:
9 246 ₽/мес.

Chevrolet Captiva

Цена от:
790 488 ₽

В кредит:
10 785 ₽/мес.

Chevrolet Niva

Цена от:
391 488 ₽

В кредит:
5 341 ₽/мес.

Dongfeng AX7

Цена от:
749 088 ₽

В кредит:
10 220 ₽/мес.

Geely Emgrand x7

Цена от:
651 979 ₽

В кредит:
8 895 ₽/мес.

Great Wall Hover H3

Цена от:
604 998 ₽

В кредит:
8 254 ₽/мес.

Great Wall Hover H5

Цена от:
686 988 ₽

В кредит:
9 373 ₽/мес.

Great Wall Hover H6

Цена от:
676 098 ₽

В кредит:
9 225 ₽/мес.

Great Wall Hover M4

Цена от:
371 088 ₽

В кредит:
5 063 ₽/мес.

Honda Crosstour

Цена от:
1 351 998 ₽

В кредит:
18 446 ₽/мес.

Honda Pilot

Цена от:
2 629 598 ₽

В кредит:
35 878 ₽/мес.

Hyundai Grand Santa Fe

Цена от:
1 831 998 ₽

В кредит:
24 995 ₽/мес.

Hyundai Ix35

Цена от:
830 889 ₽

В кредит:
11 336 ₽/мес.

Hyundai Santa Fe

Цена от:
1 470 048 ₽

В кредит:
20 057 ₽/мес.

Hyundai Tucson

Цена от:
965 088 ₽

В кредит:
13 167 ₽/мес.

Jac S5

Цена от:
681 588 ₽

В кредит:
9 299 ₽/мес.

Kia Sorento 2019

Цена от:
1 330 898 ₽

В кредит:
18 159 ₽/мес.

Kia Sportage

Цена от:
960 898 ₽

В кредит:
13 110 ₽/мес.

Lada 4×4 3dr

Цена от:
322 698 ₽

В кредит:
4 403 ₽/мес.

Lada 4×4 5dr

Цена от:
348 398 ₽

В кредит:
4 753 ₽/мес.

Показать ещё

Комплектации и стоимость

Базовая комплектация полуприцепов включает:

  • ящики с инструментами;
  • запасное колесо;
  • рукомойник;
  • ремни для закрепления груза;
  • кран растормаживания;
  • противоподкатные башмаки;
  • ступицы с высокотемпературной смазкой.

Дополнительно могут комплектоваться:

  • съемным тентом;
  • жгутами электрооборудования;
  • креплениями энергоаккумуляторов;
  • крыльями и брызговиками;
  • ручным приводом управления пневматической подвески;
  • дисковыми тормозами;
  • корзиной для запаски и т. д.

В зависимости от модели и модификации стоимость может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Цена на прицепы Тонар 95236 может доходить до 5 000 000 рублей.

Виды самосвалов

Эти машины продолжают выполнять свои функции даже сейчас, по прошествии более полувека с начала их выпуска. Вместимость ЗИЛ130 не такой большой, но его хорошо использовать для работы с железнодорожным транспортом, так как высота его кузова равна высоте пола вагона. Эта особенность значительно упрощает процессы погрузки и выгрузки.

Существует несколько модификаций автомобилей ЗИЛ:

Модель 130 — самый распространенный бортовой автомобиль со следующими размерами платформы:

  • длина — 3752 мм;
  • ширина — 2326 мм;
  • высота — 575 мм.

Перемножив эти величины, получается фактический объем кузова ЗИЛ— 5.02 м3.

Модель 131 представляет собой вездеход с полным приводом, был создан для армии. Размеры: 3600х2322х915 мм.

Фактический объем получается равным 7,64 м³.

Модель 554 — длиннобазная модель, предусматривала разгрузку по боковым сторонам. Вместимость его кузова равна 5 м3. Модель короткобазной модификации ЗИЛ 555 не имела такой возможности. Модификация 554 очень популярна в России, этот автомобиль перевозит сельскохозяйственные грузы.

Самосвал ЗИЛ 555, имеющий скругленный кузов, появился позже под названием Лодочка. Его вместимость меньше всех остальных, она составляет всего 3 м³.

Стоимость перевозки ТОНАРами.

Перевозка песка и щебня тонарами рассчитывается по тарифу 2,5 рубля за тонну/километр. Что это значит, спросите Вы. Это значит, что на расстояние 100 километров за доставку 40 тонн щебня нужно заплатить: 40 тонн * 2,5 рубля * 100 км = 10 000 рублей за доставку.

В данных расчетах есть ограничения:

  1. Стоимость перевозки не может быть меньше 6000 рублей за рейс (даже если расстояние будет незначительным)
  2. Цена рассчитывается исходя из полной загрузки тонара. Если Вам необходимо 35 тонн, то цена доставки будет рассчитана исходя из 40 тонн. Таким образом стоимость перевозки будет всегда одинаковой.

Лучше не пытаться самим рассчитать точную сумму. Будет надежнее связаться с нашими менеджерами или +7 (927) 725-10-74

Сколько кубов в КамАЗе самосвале модели 53111, 6520

Что бы узнать количество м3 в Камазе самосвале навоза, грунта, песка, гравия, снега и других материалов – оцениваем вместимость стандартного 13-тонника 53111 и 20-тонной версии 6520. Камаз является самым распространенным в России самосвалом, да и вообще во всех странах СНГ, его можно встретить практически на каждой стройке. Естественно, потенциальных заказчиков интересует, сколько влезет в кузов данного грузовика сыпучих материалов, дров, строительного мусора и всяких там кирпичей.

Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра. То есть, если груз небольшой массы, например, песок, того как раз влезает в кузов примерно 6 кубометров. А вот если речь идет о перевозке дров, кирпича, то тут надо помнить, что машина имеет грузоподъемность только 13 тонн. Соответственно, слишком большой груз старый Камаз, особенно с убитым двигателем просто не вывезет.

Размеры  Самосвала КамАЗ 5511 представлены в таблице:

Технические характеристики Значение
Грузоподъёмность, кг 10000
Длина грузового отсека, мм 4100
Ширина грузового отсека, мм 2500
Высота грузового отсека, мм 1200

Есть еще КАМАЗ-6520, который поновее, у него борта нарастили до 20 кубометров, а грузоподъемность тоже составляет 20 тонн. Итак, результат сколько кубов в самосвале можно увидеть в таблице, разные материалы рассчитаны по плотности и весу, таблица будет представлена ниже.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520:

  • Снаряженная масса а/м, кг — 12950
  • нагрузка на передний мост, кг — 5230
  • нагрузка на заднюю тележку, кг — 7720
  • Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
  • Полная масса автомобиля, кг …………………………………………………… 27500 (33100*)
  • нагрузка на переднюю ось, кг — 7500
  • нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (25600)

Обзор конкурентов прицепа Тонар

Среди двухосных оппонентов прицепа Тонар для легкового автомобиля наиболее ярко выраженными являются изделия следующих компаний производителей:

Московский завод специализированных автомобилей:

  1. Модель МЗСА 817730.012:
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полная масса – 0,75 т
    • Полезная нагрузка – 0,47т.
    • Внутренние размеры – 2,453х1,231х0,29 м.
    • Габаритные – 3,780×1,712×0,848 м.
    • Клиренс – 0,234 м.
    • Тормозов нет.

  2. Модель МЗСА 817731.012:
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полная масса – 0,75 т
    • Полезная нагрузка – 0,424 т.
    • Кузовные размеры – 3,119×1,511×0,290 м.
    • Габаритные размеры – 4,464×1,992×0,848 м.
    • Дорожный просвет – 0,234 м.
    • Тормоза отсутствуют.

  3. Модель МЗСА 817735.012:
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полная масса – 0,75 т
    • Полезная нагрузка – 0,329т.
    • Размеры кузова –4,597×1,511×0,290м.
    • Габариты – 5,990×1,992×0,908 м.
    • Клиренс – 0,234м.
    • Тормозной системы нет.

ООО «КМЗ»:

  1. Модель КМЗ «Бизнес» (7194 F5):
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Грузоподъемность – 0,395 т.
    • Масса прицепа – 0,355 т.
    • Внутренние размеры – 3,5х1,51х0,35 м.
    • Внешние размеры – 4,89х2,05х0,9м.
    • Тормоза отсутствуют.

ООО «Трейлер»:

  1. Модель 82942K(исп. 3,5х1,5 рес):
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полезная нагрузка – 0,33 т.
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Внутренние размеры – 3,420х 1,48х0,31 (с тентом – 1,44) м.
    • Габариты – 4,95х2,02х2,07 м.
    • Клиренс – 0.23 м.
    • Тормозов нет.

  2. Модель 82942K(исп. 2,5 КПП):
    • Тип подвески – резино-жгутовая, независимая.
    • Грузоподъемность – 0,45т.
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Внутренние размеры – 2,37х1,555х0,31 (с тентом – 1,29) м.
    • Габаритные размеры – 3,9х1,685х1,84 м.
    • Дорожный просвет – 0,24 м.
    • Тормозная система отсутствует.

Секрет двуосного прицепа Тонара в том, что изготовитель, нацеленный на тяжелую строительную технику с внушительной грузоподъемностью, воплотил те же идеи в доступном массовом продукте. Обладая вместительностью меньшей, чем другие прицепы, Тонар бесспорно выигрывает в полезной нагрузке. Прицеп имеет резино-жгутовую подвеску, что обеспечивает плавный ход и высокую грузоподъемность. К тому же он оснащен тормозной системой.
Легковой двухосный автоприцеп Тонар отлично справится с перевозкой крупногабаритных тяжелых грузов разных направлений и будет долго служить своему владельцу.

Двигатель самосвала Тонар-45251

Грузовик Тонар-45251 комплектуется дизельным двигателем Cummins QSZ13-C450-II Мощность этого силового агрегата – 335 кВт / 450 л.с. (при 2 100 об/мин). Рабочий объём – 12, 981 литров. Максимальный крутящий момент составляет 2 100 Н.м (при 1 100-1 600 об/мин). Диапазон частоты вращения холостого хода: от 700 до 2300 об/мин.

Другой вариант – это 8-цилиндровый V-образный 17,241-литровый квадратный турбодизель Тутаевского моторного завода ТМЗ-8437.10 (ход поршня и диаметр цилиндра 140 мм) мощностью 425 л.с., при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1913 Н.м, при 1300–1400 об/мин. Диапазон частоты вращения холостого хода: от 600 до 2300 об/мин. Удельный расход дизельного топлива при номинальной мощности составляет 225 г/кВт∙ч.

Вариант третий – ЯМЗ-650, шестицилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объёмом 11,12 л. Диаметр цилиндра 123 мм, ход поршня 156 мм, четыре клапана на цилиндр, «мокрые» сменные гильзы, составные сталеалюминиевые поршни, стальной коленвал. Распределительный вал расположен в блоке и приводится в действие шестернями со стороны носка коленчатого вала. Из трёх настроек мощности, существующих у мотора ЯМЗ-650, для Тонара-45251 взяли максимальную – 412 лошадиных сил.

Был и ещё один, «флагманский» вариант дизельного двигателя: Cummins QSX15-G8, рассчитанный на выработку мощности в 605 лошадиных сил и 2400 Н.м наибольшего крутящего момента.

Сколько кубов дров может вместить ЗИЛ?

Грузоподъемность этих машин составляет 5 т. Вес древесины позволяет загрузить 7–8 кубов березы.

Но из-за разных размеров платформ загрузка разных моделей машин может отличаться.

Классический бортовой 130-й и самосвал 554 модели вмещают 5 м³, а при погрузке с горкой и наращиванием бортов — 7 и более кубометров.

Самосвал 554 модели вмещает 5 кубов.

Самый маленький из этой серии самосвал 555 модели Лодочка вмещает всего 3 кубометра дров. Даже с наращиванием бортов на нем сложно увезти свыше 5,5 кубометров.

Армейский 131-й вмещает дров 7,64 кубометра.

Автомобиль ЗИЛ130 широко применяется во многих областях хозяйственной деятельности благодаря ряду преимуществ, среди них:

  • компактность, позволяющая передвигаться с отличной маневренностью в любых условиях: в городе, на строительной площадке, в условиях бездорожья;
  • простота в обслуживании;
  • широкая кабина, вмещающая троих человек;
  • низкая стоимость техники;

Технические характеристики

Самосвальные полуприцепы отличаются характеристиками. В зависимости от типа различают несколько основных видов.

Разгрузка

Что касается конструкции, то полуприцеп самосвальный может быть с задней или боковой разгрузкой. Боковые модели встречаются преимущественно в сельском хозяйстве. Это потому, что груз приходится выгружать в специальных ангарах, где хранится зерно и прочие материалы.

Однако техника с задней разгрузкой, под названием сельхозник, заслужила большую популярность. А все из-за:

  • простоты конструкции;
  • внушительного объема кузова;
  • сравнительно небольшого веса.

Материал

Не менее важен материал, из которого изготовлен кузов. Различают два основных типа: стальные и алюминиевые. Последние, как правило, отличаются более легким весом, предназначены для транспортировки объемных, но не тяжелых грузов. Стальные используются для перевозки большого веса.

От предназначения самосвала зависит толщина стенок и конструкция ходовой части. Например, кузов из алюминия имеет толщину не более 3 мм и подвеску с пневматическим приводом. Толщина стального изделия 6 мм. Подвеска изменена на рессорную.

Грузоподъемность

Прицеп самосвальный бывает на две, три или четыре оси. От этого напрямую зависит грузоподъемность. Причем двухосная компоновка перевозит не более 25 тонн. Она трехосная и четырехосная, соответственно, 35 и 45 тонн. Для всех типов этой спецтехники характерна усиленная рама.

Форма

Кузов может иметь разную форму, либо квадратную, либо закругленную. Квадратная конструкция подходит для решения различных задач. Как универсальный вариант, может перевозить не только сыпучие грузы, но и другие.

Самосвал в виде полукруга намного легче квадрата. Самое главное это то, что отсутствие сварных швов и круглая форма позволяют грузовику быстрее разгружаться. К тому же, это влияет на положение автомобиля и его устойчивость.

Объем

Самосвальный полуприцеп «даст фору» любому грузовому автомобилю в плане объема. Этот показатель зависит от предназначения данного вида техники. Так, для транспортировки сыпучих материалов достаточно 28 куб.м, а для каменного угля 35 куб.м. Если перевозятся тяжелые породы, объем может быть 50 кубов и более.

Тентованные и шторные полуприцепы — Тонар-97461С

Полуприцеп тентованный со сдвижной крышей и сдвижными боковинами для перевозки кур — бройлеров.

Внутренняя длина — 13,64 м.

Грузоподъёмность — 27,90т.

Полная масса — 34,5т.

Собственный вес — 6,6т.

Объем кузова — 86 и 89 м.куб.

С ТEBS-Е

 

Технические характеристики:

Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150-1250

Масса перевозимого груза, кг. 27900

Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 6600

Полная масса полуприцепа, не более,кг. 34500

Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. 2040

Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100

Подвеска -Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Подъёмная передняя ось- входит в базовую комплектацию

Оси колес -Модель 1042 производства ООО МЗ «ТОНАР»

Колеса -Дисковые 11,75х22,5 Шины -Бескамерные 385/65R 22,5

Рабочая тормозная система -С двухпроводным пневматическим приводом и автоматическим регулятором тормозных сил. Тормозные механизмы барабанные с внутренними колодками. EBS . .

Стояночная тормозная система -Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях.

Аварийная тормозная система -При обрыве соединительных магистралей с тягачем — рабочие тормозные камеры всех осей; При утечке воздуха из системы полуприцепа-пружинные энергоаккумуляторы на на средней и задней осях.

Электрооборудование -Выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В.

Опорное устройство- опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Рама -Сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами. Шкворень можно переставлять вперед на 350 мм.

Полуприцеп сертифицировани и соответствует техническим требованиям безопасного грузовика категории «особо зелёный» , «ЕВРО 3». Для владельцев тягачей американского производства.

Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой EBS, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

Описание:

На базе модели «Тонар»-97461С изготовлен полуприцеп для перевозки кур-бройлеров. Полуприцеп имеет окна для вентиляции, расположённые на переднем щите и дверях; пол покрыт рефлёным металлическим листом. Возможно изготовление боковин полуприцепа из сетки или тентовой ткани.

Модификации:

Тонар — 97461С: Полуприцеп тентованный со сдвижной крышей и сдвижными боковинами для перевозки кур — бройлеров.

Мой профиль

57 жизненных навыков, которыми должен обладать каждый

Как устроены бетономешалки

Эти устройства предназначены для замешивания и доставки клиентам жидкого раствора. Они содержат следующие конструкционные элементы:

  1. Барабан, в котором находится жидкий раствор. От величины и типа ёмкости зависит мощность бетономешалки.
  2. Станина является основой конструкции. На ней расположены все остальные узлы. Станина состоит из труб и профилей. В некоторых марках бетономешалок для удобства работы предусмотрено шасси.
  3. Детали, с помощью которых осуществляется перемешивание раствора. Для этой цели могут использоваться лопасти или шнеки.
  4. Двигатель и трансмиссия, при помощью которых происходит вращение миксера. Он может быть бензиновым или электрическим.
  5. Используется блок управления, предназначенный для включения, выключения или изменения скорости вращения бетономешалки.

Эти узлы присутствуют во всех таких устройствах.


Приготовление раствораИсточник www.rmnt.ru

Габариты тонара: длина, ширина и высота прицепа.

Где купить

Цена на новое ТС стартует с 500 тысяч рублей. Бывшая в использовании техника обойдется от 200 тыс. руб.

Перед покупкой советуем почитать отзывы о прицепах на специализированных форумах, где так же могут продавать технику «с рук». При выборе б.у. конструкций не ленитесь произвести осмотр товара. Детально изучите:

  • тормоза;
  • крепление рамы;
  • гидравлическу;
  • наличие ржи;
  • электронику.

Цена самосвального полуприцепа зависит от характеристик. Включая производи-теля, модификацию, грузоподъемность, тип кузова. Доступная техника – полуприцепы российских марок. Однако это не значит, что ТС некачественное.

Самосвальные полуприцепы – мощные конструкции, предназначенные для пере-возки тяжелых грузов. Машины не скоростные, однако способны «поднимать» до 50 тонн, а иногда – больше. Не забывайте о повышенной проходимости.

Детальная информация видна на видео:

пистолетом, шуруповертом, без пневмопистолета своими руками

Плюсы и минусы спецтехники

К плюсам Тонар прицеп можно отнести следующие моменты:

  • модельный ряд включает варианты с разгрузкой назад или в стороны, что позволяет использовать агрегаты в разных сферах;
  • при работе в экстремальных климатических условиях, кузов можно обрабатывать незамерзающим покрытием;
  • конструкция соответствует суровым реалиям эксплуатации;
  • большой запас прочности;
  • надежность и долговечность.

Несмотря на все плюсы, есть и недостатки:

  • если сравнивать с зарубежными аналогами, прицепы Тонар имеют сложную структуру, что исключает выполнение самостоятельного ремонта;
  • есть так называемые «болячки» (нередко возникают поломки еще на гарантийном сроке эксплуатации);
  • более высокая стоимость перевозок, если сравнивать с ж/д транспортом.

Смена курса на выпуск автомобилей

Деньги, полученные Сакиши от продажи патентных прав на свои автоматические ткацкие станки, были впоследствии переданы молодому Кииширо. Отец завещал сыну не только продолжать дело, но и преобразовать его в предприятие по созданию автомобилей. Сакиши свято верил в то, что много лет спустя люди не смогут жить без машин. К сожалению, поддерживали его идею не многие. Но это не помешало Кииширо на вырученные от продажи патента деньги запастись «иноземными» автомобилями, разобрать их на запчасти и заняться изучением автомобилестроения.

Молодой автомобилестроитель заручается поддержкой совета директоров компании отца и в 1931 году приступает к исследованиям двигателей американского производства с целью создать идеальный мотор для японского общества. Кииширо, как и его отец, признавал только практику — путём многочисленных поломок и неудач велись поиски оптимальных решений.

А 1933 год в истории фирмы ознаменовался появлением на свет полноценного отдела, занятого выпуском автомобилей, который возглавил сам Кииширо. Спустя год плодотворного труда они явили миру двигатель под именем «тип А» на основе мотора Chevrolet. Именно он должен был стать основой как для легковых, так и для грузовых автомобилей марки.

07 сентября 2015

Conversions

Общая характеристика самосвальных полуприцепов «Тонар»

Первые несамоходные ТС ООО «Машиностроительный завод «Тонар», расположенный в Подмосковье, выпустил в 2003 году. Они были разработаны для перевозки строительных грузов – песка, щебня и др.

С 2008 г. компания включила в круг своих интересов сельскохозяйственных производителей, адаптируя для них выпускаемую технику.

Самосвальный полуприцеп Тонар

Предназначение и преимущества

Тонар самосвальный полуприцеп применяется для перевоза сыпучих субстанций, которые не требуют защиты от дорожных (пыль, грязь), погодных (дождь, снег, мороз, солнце) условий.

Несамоходные ТС такого типа используются для перевозки грунтов, щебня, песка, зерна, бобовых культур и т. д.

ПП, выпущенные заводом Тонар, отличает повышенная проходимость, герметичность, крепость кузова.

В качестве дополнительных плюсов отметим:

  • хорошую адаптацию к российским дорогам, условиям обслуживания техники;
  • длительный период гарантии (3 года без учета пробега);
  • ра́звитую сеть сервисов;
  • возможность выбора индивидуальной комплектации.

Еще один положительный момент заключается в том, что перевозки автопоездом обходятся дешевле, чем по железной дороге.

Особенности конструкции

Полуприцеп-самосвал Тонар разработан в содружестве с компанией KEMPF (Германия).

Несамоходные ТС марки Тонар отличают:

  • устройство кузова, который сваривается без поперечных швов внахлест, поэтому швы практически не истираются;
  • увеличенная толщина стен (0,7 см), дна (0,9 см) короба;
  • механизм подъема первой, а на некоторых моделях второй оси;
  • использование оборудования немецкого, японского производства для сварочных работ, которые выполняются в аргоновой среде;
  • усиленные оси и рама;
  • повышенная толщина лакокрасочного покрытия (200 микрон).

сколько кубов песка в самосвале?

Объем кузова самосвала, доставившего нерудный материал на объект, интересует каждого застройщика. В зависимости от модификации КамАЗа в него вмещается 10 – 6 кубов песка при стандартной влажности продукта. Парк спецтехники компании Нерудпоставка укомплектован легкими, тяжелыми грузовиками.

У данного поставщика нерудных материалов Подмосковья дешевле купить песок карьерный с доставкой на объект, благодаря прозрачной схеме услуги. Каждый клиент может пересчитать объем продукта, зная грузоподъемность ТС, насыпную плотность материала в его кузове. Адекватные водители знают о перемещаемых ими нерудных материалах практически все. Они помогут убедиться в качестве доставленного песка, соответствии реально доставленного продукта указанному в накладной количеству.

Сколько песка помещается в кузов?

При транспортировке нерудных материалов важны обе характеристики самосвала: вместительность кузова, грузоподъемность. Это обусловлено изменением насыпной плотности при выборе разной фракции, степени очистки продукта. Влажность сыпучего материала так же влияет на предельно допустимый объем загрузки.

Например, приобретая песок мытый цена за м3 которого выше прочих модификаций за счет минимального содержания сторонних примесей, заказчик должен быть уверен, что, дорогостоящий продукт доставлен ему в полном объеме.

Например, для 10 т грузовика расчеты показывают:

  • при насыпной плотности 1,6 т/м3 спецтехника обладает запасом грузоподъемности при загрузке 6 кубов (вес продукта составит 9,6 т)
  • увеличение плотности до 1,8 т/м3 сделает невозможным доставку этого же количества (перегруз 0,8 т)

При максимально возможной характеристике для песка 1,8 т/м3 в КамАЗ «десятитонник» поместится 5,5 куба, при минимальной 1,2 т/м3 целых 8 кубов. Самосвал грузоподъемностью 17 т способен за один рейс переместить 10 кубов сыпучего материала средней плотности. Для расчетов в пятне застройки достаточно поинтересоваться у водителя грузоподъемностью его ТС, взять из сопроводительной документации значение насыпной плотности продукта.

Какой спецтехникой осуществляется доставка песка?

Созданные для перемещения крупных объемов песка/щебня Тонары, способны за один рейс доставить 50 кубов продукта (автопоезд с боковой выгрузкой). В самосвальные прицепы этой компании помещается 40 кубов песка, в кузов 28 кубов продукта. Однако, для данной спецтехники требуются подъездные пути с зонами для разворота, маневрирования. Заказчику стоит сообщить диспетчеру компании, осуществляющей транспортировку нерудного материала на его объект о плотной застройке, сложном ландшафте, отсутствии подъездных путей на начальном этапе. Это поможет избежать сверхдальней выгрузки, требующей перемещения кучи продукта тачками в пятно застройки.

SL 65 AMGBlack Series

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий