Toyota rav4 2019

Toyota RAV4 2019. Комплектации и цены

Последние новости говорят о том, что у дебютировавшей в Америке новой модели Тойота Рав 4 2019 года комплектации и цены (фото) станут известны сразу после того, когда она выйдет в России. Некоторая задержка будет вызвана необходимостью переналадки конвейера на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Российский рынок для японцев является одним из приоритетных, поэтому старт продаж нового японского кроссовера в России ожидается уже в середине этого года. Цена Toyota RAV4 нового поколения 2019 с новым кузовом в базовой комплектации Standart у официальных дилеров в Москве составит 1 590 000 рублей*, а технические характеристики новинки предложат: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Всего в арсенале нового кроссовера предусмотрено: 3 силовых агрегата, 3 типа коробок передач, 2 типа приводов и 6 базовых комплектаций. Согласно последним новостям, официальная дата выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта этого года.

От Кремлёвского до ЦКАД: история строительства московских колец

Купе

Возможно ли сохранение номерных знаков, если авто из другого региона?

Согласно п. 58 поставить машину на учет возможно в любом регистрационном подразделении ГИБДД независимо от места регистрации покупателя или проведения сделки.

При приобретении автомобиля в другом регионе лучше поставить его на учет на месте. Государственные регистрационные знаки будут иметь номер региона, в котором они получены.

В дальнейшем их можно заменить в регионе регистрации владельца или постоянной эксплуатации машины.

При получении номеров с маркировкой другого региона следует учитывать стоимость оформления полиса ОСАГО и величину транспортного налога. Они имеют различную величину в зависимости от региона. Так, в Санкт-Петербурге, Москве и Челябинске самые высокие тарифы на оформление полиса ОСАГО.

Разница в стоимости между регионами может быть весьма существенной. Также транспортный налог в столичных городах значительно выше.

Сравнение Kia Sorento с конкурентами

Технические характеристики

Технические характеристики изменились в основе только разнообразием систем и комплексов. К примеру, добавили новую технологию подключения полного привода, по классической схеме передачи равноценной мощности на обе оси. Тормозная система удивляет расширенным спектром базовых ассистентов в самой начальной модификации, будут доступны АБС, ЕСП, ЕБД, ЕСР, РАС и другие. Электроуслитель оснащен сменяемым режимом регулировок, что особенно помогает при движении по пересеченной местности и плохим дорогам.

«Тележка» остается прежней, более того, даже серьезно не подошли к обновлению подвески, оставив в основе те же конструкции, но усилив только рычаги. Подвеска остается независимой, например, спереди она опирается на «двух рычажку», а сзади на «много рычажку».

Габариты

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1715 мм.
  • Снаряженная масса – 1685 кг.
  • Полная масса – 2130 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
  • Объем багажника – 577 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 225/65R17
  • Дорожный просвет – 165 мм.

Двигатель

Двигателей на российском рынке будет несколько. Особое предпочтение отдают двум бензиновым установкам объемом 2,0 и 2,5 литра, способные генерировать порядка 146 л.с. и 180 л.с. соответственно. Третий мотор из семейства дизельных, оснащен 2,2 литрами объема и 150 л.с. Для первого мотора доступны две коробки в начальной версии – это МТ и АТ. В более дорогих версиях, ко всем двигателям полагается еще и вариатор.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2494 24 180/6000 233/4100 бензин АИ-92 11.6 9,4
2 1987 16 146/6200 187/3600 бензин АИ-95 9.4 11,3
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2231 16 150/3600 340/2200 дизель ЕА-95 8.1 10

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива благодаря современным конструкциям моторов, удалось сохранить на достойном уровне. К примеру, в смешанном режиме бензиновые установки потребляют не более 8,6 литров, дизельные 6,7 л.

Цена

Известно, что в базовой комплектации кроссовер оборудован:

  • восемью подушками безопасности;
  • режимом контроля устойчивости авто;
  • монитором слепых зон;
  • блокировкой тормозной системы.

В России к продаже предлагается 5 вариантов комплектаций Тойота Рав4: стандартная, комфортная, стильная, престижная и эксклюзивная. Расширенное техническое оснащение включает: вентилируемые передние сиденья, обогреваемые задние сиденья и панорамный люк, дополнительное зарядное устройство Qi wireless. Возможно также автоматическое открывание багажника при проведении ногой под задним бампером.

Все указанные комплектации и цены на них будут дополнительно уточняться ближе к старту продаж автомобиля на отечественном рынке. В настоящее время цены на модель колеблются в диапазоне 1,5 – 2,340 млн. руб.

Начало продаж

На данный момент нельзя абсолютно точно предсказать, когда выйдет в России Рав4 пятого поколения. В Европе дебют модели ожидают в 2019 г. В это же время или даже чуть раньше – в конце 2018 г. – кроссовер может появиться и в США.

Соответственно, в нашей стране появление 5-й генерации автомобиля можно ждать после подготовки к сборке заводских конвейеров в Санкт-Петербурге. Скорее всего, новая Toyota Rav4 появится в России в конце 2019 – начале 2020 г.

Источник

Комплектации и цены на RAV 4 2019 года

Базовые версии автомобиля комплектуются 2-литровым мотором и таким оборудованием:

  • 8 подушками безопасности;

  • системой предупреждения о столкновении;

  • адаптивным круиз-контролем;

  • датчиками давления в шинах;

  • креплениями для детского кресла Isofix;

  • электропривод стояночного тормоза;

  • автоматическим дальним светом;

  • системой, способной распознавать дорожные знаки.

Владельцы топовых комплектаций могут рассчитывать на электрорегулировку передних зидений, наличие двухзонного климат-контроля, премиальную аудиосистему с 11 колонками, электропривод дверцы багажного отделения с бесконтактным открыванием. Салон таких версий будет кожаным, а одной из опций является панорамная крыша с люком.

Ориентировочная стоимость автомобиля, который появится в России не раньше июня 2019 года, составляет от 1,6 до 2,3 миллионов рублей. В украинских автосалонах эта же модель ожидается примерно в то же время. Предполагаемая стоимость – в пределах 0,7–1,2 млн. гривен.

Табл. 1. Параметры основных комплектаций.

Название

Двигатель

Коробка передач

Привод

Ориентировочная цена, млн. руб.

2.0 MT

2,0 л, 146 л.с., бензин

механика

передний

1,6

2.0 CVT

вариатор

1,8

2.0 CVT 4WD

полный

2,0

2.5 AT 4WD

2,5 л, 200 л.с., бензин

автомат

2,3

2.2 TD AT 4WD

2,2 л, 150 л.с., дизель

2,1

Салон Toyota RAV4 2020

Изучая интерьер модели, можно убедиться: автоконцерн из Японии хранит верность главному принципу – максимум комфорта и эргономики. Начать рассмотрение стоит с участка, выделенного для водителя и переднего пассажира. Консоль выполнена довольно аскетично, в верхнем сегменте выделяются только решетки дефлекторов и мультимедийная система. Последняя — представлена в формате сенсорного дисплея (7 или 8 дюймов, в зависимости от комплектации). В РАВ4 используется фирменная технология Enture 3.0, позволяющая управлять не только музыкой, но и обновлять характеристики авто.

Ниже монитора разместилась привычная консоль для управления климатической системой. Завершает блок с элементами селектор КПП и пара подстаканников. В пассажирской части панели вмонтирован вместительный бардачок, водительская же половина сформирована в привычном для Toyota стиле. Механических приборов для контроля скорости и других параметров найти здесь не получится, они заменены на небольшие, но яркие мониторы. На мультимедийном руле есть все необходимое для оперативного изменения параметров на ходу.

Передние кресла довольно объемные, обладают хорошей боковой поддержкой. В минимальной комплектации они обтянуты тканью. Тех, кто готов раскошелиться на максимальный вариант, ожидает кожаная обивка. Однако сегодня официальный конфигуратор не позволяет выбрать такую опцию для Тойота РАВ 4 5-г поколения,:последние новости свидетельствуют о том, что кожа для российских покупателей появится в начале 2020 года.

Задний ряд сидений удобен для размещения трех пассажиров. Расстояния для ног вполне достаточно, даже если водитель или передний пассажир максимально отодвинут свои кресла. Для тех, кому требуется перевозить много груза в багажнике, предусмотрена возможность складывания заднего дивана по классическим схемам: или 2+1, или все сразу. Объем багажника в последнем случае увеличивается почти в 3 раза.

Причина №10. Новая подвеска для РАВ 4

Здесь перемен не так много, как в силовой установке, но они есть. Главное – сзади у RAV4 теперь двойные рычаги, ну и плюс изменилось положение амортизаторов и общие настройки для достижения максимального комфорта и лучшей управляемости. Конечно, RAV4 не стал спорткаром, но по сравнению с предыдущим поколением его поведение изменилось существенно – он все так же мягок и комфортен, но руля слушается не в пример лучше. Появились даже какие-то драйверские задатки – это у «равика»-то!

Вот такая у нас получилась десятка. Простите за такое количество букв, но это и так далеко не все новшества нового Toyota RAV4 2019. Конечно, стоило бы подробнее рассказать о всех системах безопасности второго поколения Toyota Safety Sense, а в отдельный пункт «почему да» вынести зеркало заднего вида с переключением на вид с камеры. Обычным движением вы перещелкиваете зеркало в ночной режим, позволяющий избежать ослепления фарами машин сзади, но здесь это движение активирует камеру – полностью избавляющую вас от докучающего света фар сзади. Да и картинка ночью будет лучше, чем в обычное зеркало – магия! Кстати, сама камера установлена не на крышке багажника, а под задним стеклом, так что всегда будет оставаться чистой.  Но волшебное зеркало – это опция, так что в отдельный пункт мы выносить его не будем.

Что ж, а теперь давайте попробуем поговорить о том, что не так радужно, и что может помешать при выборе нового RAV4. Знаю, что многие из вас пропустили весь текст выше, и перешли сразу сюда. Зря, конечно, потому что сенсаций, наверно, не будет. Но попробуем.

Цена и начало продаж

Нужно отметить, что Тойота Рав 4 2019 года (новая модель), фото, цена, когда выйдет в России – информация, представленная на нашем сайте. Специалисты отмечают, что цена этого автомобиля будет стартовать с отметки 1,7 млн. рублей. Желающие приобрести более продвинутые комплектации новинки, должны приготовить 2 млн. рублей и больше. В этом аспекте всё зависит от финансовых возможностей потенциальных покупателей автомобилей от японского производителя.

Поскольку выпуск модели Тойоты Рав 4 должен начаться в третьем квартале текущего года, то поставки его на территорию России могут иметь место лишь в 2019 году. В российских дилерских центрах заинтересованные лица смогут приобрести автомобили этой модели в разных комплектациях.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка немцы предусмотрели широкую линейку 4-цилиндровых турбированных моторов. Силовые агрегаты функционируют как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинает 1.4-литровая турбированная силовая установка, имеющая непосредственную подачу топлива. Этот «движок» развивает 150 лошадиные силы (250 Нм). Немецкий седан разгоняется с нуля до первой сотни с ним за 8.9 сек.

Максимальная скорость не превышает 210 километров в час, а среднее потребление на уровне 4.9 литра бензина в смешанном цикле. Далее идет 2.0-литровый двигатель TFSI ultra, который получил непосредственную подачу топлива, турбокомпрессор и электронную технологию регулировки градусов охлаждающей жидкости. Данный мотор идет в 2 вариантами формировки: 190 конские силы (320 Нм), а также 249 «лошадей» (370 Нм).

Более «слабый» двигатель уже за 7.3 секунды разгоняется до 100 км/ч, а второй вариант тратит на это на 1.5 сек меньше. «Максималка» составляет 240 и 250 километров в час соответственно. Данный 2.0-литровый мотор «кушает» порядка 4.8-5.7 л бензина на каждую сотню. Дизельная линейка начинается с 2.0-литрового турбированного дизеля, развивающего в зависимости от версии 150 (320 Нм) или 190 лошадиные силы (400 нм).

Двухлитровый турбодизель разгоняется до первой сотни за 8.7 секунды и не разгоняется более 219 километров в час. А вот «старшему» агрегату уже требуется всего лишь 7.7 сек, а предельная скорость установлена на значении 237 км/ч. Дизельные версии всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому в данном случае расход составляет от 3.7 до 4.1 л дизельного топлива в смешанном режиме.

Возможно для российских покупателей позже появятся также более мощные дизельные двигателя. Например, немцы могут привезти в Россию Audi A4 2019 с V-образным шестицилиндровым 3.0-литровым двигателем, который в отличие от модификации вырабатывает от 218 до 272 лошадиные силы (400-600 Нм).

Трансмиссия

Вместе со многими силовыми установками работает 7-диапазонная роботизированная коробка переключения передач S tronic. Обычно, машина имеют трансмиссию, рассчитанную на передний привод, а более мощные моторы могут получить систему полного привода Quattro, которая имеет самоблокирующийся дифференциал, разделяющий крутящие усилия в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Когда необходимо система может передавать до 70 процентов вращающей силы на передние колеса, а задние колеса могут получать до 85 процентов.

Ходовая часть

Audi A4 5 поколения была собрана на усовершенствованной базе MLB, созданной на платформе стали высокой прочности. Также применялся «крылатый» металл, композитные материалы, благодаря чему удалось снизить вес до 120 кг

Отдел инженеров не обошел внимание структуру подвески. Инженеры смогли ее серьезно переработать – вместо 2-х поперечных рычагов было принято решение устанавливать новую 5-рычажную конструкцию

Такая структура установлена как на передних, так и на задних колесах. С помощью таких изменений конструкторы смогли достичь наиболее благоприятного уровня соотношения между жесткими и комфортными характеристиками. При необходимости, в качестве отдельной опции, можно установить в машину регулируемые амортизаторы, которые позволяют понижать высоту дорожного просвета авто на 1 сантиметр в базовом варианте, а в спортивном на 2.3 см.

Управляется авто четко с помощью электромеханического усилителя (если доплатить, установят усилитель с изменяемым передаточным числом). Что касается тормозной системы, она имеет дисковые устройства «по кругу» (передние вентилируемые).

Безопасность

Машины от немецкой компании Ауди всегда выделялись солидным уровнем безопасности водителя, пассажиров, поэтому новую «четверку» это просто не могло обойти стороной. Audi A4 B9 2019 оснащена:

  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • Боковыми шторками и передними подушками безопасности;
  • Вспомогательными системами при старте на подъем;
  • Парктроником;
  • Дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами;
  • Инновационной системой «pre-sense city», которая получила видеокамеру и умеет в автоматическом порядке определять возникшее препятствие при движении до 40 километров в час и останавливать машину;
  • Системами, которые следят за состоянием водителя;
  • Технологией кругового обзора и мониторинга «слепых» зон;
  • Более жестким кузовом, по сравнению с прошлым поколением.

Статистика продаж: рост во время кризиса

Различного рода ограничения, связанные с пандемией, не преминули сказаться на автомобильном рынке России, который сократился на 9,1 процента. По итогам года реализовано 1 598 825 машин разных классов. На этом фоне рост продаж нового Рав 4 на 19% выглядит беспрецедентно. Статистика показала, что владельцев нашли 36 433 паркетника. И всё же, в целом, ситуация для Тойоты в нашей стране сложилась не самая радужная, и компания потеряла 12 процентов покупателей, продав 91 598 авто. Главным виновником можно считать седан Камри, который в ожидании рестайлинга просел на 20% с результатом 27 373 экземпляра.

Скрытый рычаг в задних дверях автомобилей, о котором мало кто знает. Но он существенно повышает безопасность

Кузов Toyota RAV4 2020

Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.

При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.

В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.

Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.

Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.

Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.

Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.

Для кузова можно выбрать 8 цветов:

  • Белый;
  • Серебристый металлик;
  • Темно-синий металлик;
  • Хаки;
  • Черный металлик;
  • Серо-коричневый металлик;
  • Бирюзовый металлик;
  • Белый перламутр.

Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.

Технические характеристики

Автомобиль получил 5 видов двигателей и 3 варианта коробок переключения передач.

Технические характеристики бюджетного бензинового силового агрегата:

  • Объем – 2 литра.
  • Максимальная мощность – 149 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 км/ч – 9,8 секунд.
  • Крутящий момент – 206 Нм.
  • Обороты для максимального крутящего момента – 4400-4900.

Комплектуется такой двигатель вариатором и МКПП.

В более дорогих комплектациях устанавливается следующий двигатель:

  • Объем – 2,5 литра.
  • Максимальная мощность – 199 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 км/ч – 9,3 секунды.
  • Крутящий момент – 243 Нм.
  • Обороты для максимального крутящего момента – 4000-5000.

Также доступна версия этого же двигателя с максимальной мощностью в 205 лошадиных сил. В ней крутящий момент достигается на 5000 оборотах и равен 250 Нм. Оба комплектуются в парах с АКПП.

Доступны автолюбителям и две версии гибридного силового агрегата:

  • Объем – 2,5 литра.
  • Максимальная мощность – 218/222 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,4/8,1 секунды.
  • Крутящий момент – 221 Нм.
  • Обороты для максимального крутящего момента – 3600-5200.

Гибридный двигатель с показателем мощности в 222 лошадиные силы устанавливается только на полноприводные версии.

Салон

Японцы не стали идти путем современных трендов, которых строго придерживаются китайские и корейские собратья. Кроссовер рассчитан на комфорт и салон это наглядно демонстрирует множеством кнопок и регулировок, которые придется изучать не один день. Ими усеяна вся торпеда, центральный туннель и рулевое колесо.

Посреди торпеды в прямом смысле торчит экран бортового компьютера. По картам дверей расположились массивные подлокотники с кнопками электроподъемников, еде один подлокотник стандартно уместился между сиденьями переднего ряда. Дополнительно в наличии пару ниш и подстаканников.

О качестве обшивки в новом Тойота РАВ 4 2019 года говорить не приходится. Хотя она не блещет эксклюзивом, однако, как замечено пользователями долго держит первозданный вид.

Передние кресла демонстрируют спортивные элементы, задний диван довольно стандартный, без изысков. Хотя посередине спрятан подлокотник, если пассажиров будет двое. Также нельзя не упомянуть о двухсекционной крыше.

В целом интерьер новой Тойота претерпел незначительные изменения, слегка освежился, стал еще более удобным и функциональным.

Доступные комплектации

По словам японских дилеров новая модель компактного кроссовера будет поставляться на автомобильный рынок в 4 доступных комплектациях:

  • Standart (базовая версия);
  • Comfort;
  • Style ;
  • Exclusive (флагман).

При этом, озвучить точную стоимость каждой из вышеперечисленных комплектаций не представляется возможным, так как она, в зависимости от технической и опциональной начинки, будет существенно меняться.

Базовая комплектация Standart

Стартовая цена за базовую версию нового Toyota Rav 4 2019 модельного года, официально стартует с цифры 1 590 000 рублей. В эту стоимость входят:

  • Кондиционер;
  • Штатная аудиосистема на 6 динамиков;
  • Подогрев переднего ряда сидений;
  • Электропривод зеркал заднего вида, и боковых стекол;
  • 7 подушек безопасности;
  • Системы ABS и ESP;
  • Датчик давления в колесах;
  • Штатные ПТФ.

Однако технические характеристики базовой версии кроссовера останутся такими же, как и на прототипах 5 поколения: 2-ух литровый дизельный агрегат, в паре с 6МКПП. Ну а за дополнительную оплату можно будет получить лишь некоторые визуальные новшества. А именно: окрас кузова «металлик», и увеличенные алюминиевые диски.

Вариация Comfort

В отличие от базовой версии городского кроссовера, Toyota Rav 4 2019 new model Comfort будет оснащаться более мощными силовыми агрегатами: 180-сильным бензиновым мотором, и 150-сильным дизелем, которые идут исключительно в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. Однако некоторые источники поговаривают, что данная комплектация будет иметь еще один вариант технической начинки: 150-сильный бензиновый мотор, в паре с вариатором. Но эта передне-приводная версия будет предназначаться исключительно для экспорта.

Помимо технических новшеств, комплектация Comfort приобретет и несколько опциональных дополнений. А именно:

  • Двухзональный климат контроль (вместо штатного кондиционера);
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Датчик автоматического переключения света и дворников;
  • Электрический привод крышки багажника;
  • Камера заднего вида (вместо внутреннего зеркала).

Ну а стоить такая версия кроссовера 2019 модельного года будет не менее 1 790 000 рублей.

Комплектация Style

По своей технической начинке данная комплектация практически не отличается от варианта Comfort, за исключением того, что в ней будет отсутствовать дизельный тип мотора, а список КПП дополниться вариаторной коробкой. Да и опциональный ряд модификации Style останется практически неизменным (добавиться штатный парктроник, и несколько измениться система навигации). А доплатить за такой вариант кроссовера в новом кузове придется около 150 тыс. рублей.

Флагманская версия Exclusive

Рассматривая комплектации и цены нового Тойота Рав 4, мы постепенно добрались и до флагманской версии кроссовера, стоимостью 2 160 000 рублей. А отличается она от предыдущих модификаций вот чем:

  • Наличие круиз-контроля;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Адаптивная система навигации, с функцией распознавания знаков и дорожной разметки.

А вот техническая начинка флагмана практически полностью позаимствована у комплектации Comfort, за исключением нового 180-сильного мотора, в паре с вариаторной коробкой, которые устанавливаются только на прототипах Exclusive.

Причина №4. Шум

В машине очень хорошо поработали над шумоизоляцией, это заметно, но на бензиновой версии с вариатором активный разгон сопровождается мощным звуковым сопровождением. Все как и положено CVT – стрелку тахометра забрасывает на 6,5 тыс оборотов, там она и замирает, мотор ревет, машина разгоняется. Долго разгоняется. А мотор ревет. У гибрида все гораздо тише и спокойнее, причем он и динамичнее, но если вы любите активный стиль вождения и остановили свой выбор на бензиновом моторе (зачем?), берегите уши. Кстати, в обоих версиях на скорости выше 120 км/ч начинают звучать и боковые зеркала – они достаточно крупные, это хорошо в плане обзорности, но не очень хорошо в акустике. И не говорите мне, что быстрее 120 мы не ездим. Вот введут автоматическую фиксацию нарушений – тогда другое дело, проблема с зеркалами сама собой и снимется.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий