Тойота рав4 2007 технические характеристики, комплектации и цены

5 копеек о Toyota RAV4

witeK_N
Красноярск
8 лет назад Сообщений: 3

RAV4, 2011 год

после седана — высоко сидишь, далеко глядишь
лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских
удобно доставать вещи с багажника
намного легче ездить зимой, чем на седане — это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу
после камри (кожанный салон) какой-то скучноватый салон, отделка слабовата
некоторые кнопки управления установлены очень не удобно, в первую очередь аварийка и т.д.
обзор слева не очень
на длинную дистанцию устаешь
машине 8 месяцев — поломок нет, да их и не должно быть — надежный автомобиль
Здесь часто пишут про шумку. Не пойму, что все ездят на Лексусах. Сколько ездил на авто и японцы, и немцы — все шумят! Меньше шумят только дорогие автомобили. Такое ощущение, что просто многие умничают — плохая шумка, жесткая подвеска. Сравниваю с предыдущим своим авто — камри (тоже ни чего не ломалось, продавал чуть не плакал, но уже было ей 6 лет). Рафик достойная машина.

Полезный отзыв?
/

(+390/-23)

vikvikvas2
9 лет назад

RAV4, 2007 год, 2236 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

хорошая управляемость и устойчивость; маневренность; в меру экономичен (6.8-7,2 л/100 км). При росте188 и весе 105 вполне комфортно за рулем. при этом зять со своими 199 см сзади тоже не напрягался. за полгода эксплуатации прошел 150000. К машине замечание нет. Пару раз прищлось уходить от встреч с дураками по обочине на 100-110 км. — без проблем В общем — машина для людей1
Стоки широковаты — на поворотах крутых обзор затруднен. На мелких неровностях при невысокой скорости сзади сидеть некомфортно. Шумоизоляция слабая.

Полезный отзыв?
/

(+258/-34)

Sicvest
10 лет назад

RAV4, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, AERO

Захотел типа джипа, и в итоге Rav 4 во 2ом кузове, но с двигателем 1ZZ и 1.8л с переднем приводом. Взял я его зимой, хотел до 150 л.с. , на обвесах приглянулся сразу (продать потом было очень сложно из-за этих обвесов). Поездив зиму и ни сломав обвесов, продал в мае на всесезонке. Ставил: новую сигналку Пандору 3000 (Вместо Шархана 5), Ковку ВСМПО 16” с новой летней резиной Toyo 215*70.
Да машина не плоха, но НЕ БЕРИТЕ Rav 4 во 2ом кузове с двигателем 1ZZ и 1.8 л. с передним приводом.
Ох как я в итоге пожалел, что взял передний привод, но только о том что передний привод, а не о том что это Rav 4. Для такой машины должен быть полный привод, а на это я пару раз застревал весной и в горку она невыносит своей массы.

Полезный отзыв?
/

(+215/-26)

Посмотреть
еще 2587 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4

Двигатель и ходовая часть

Модель 3-го поколения японский автопроизводитель комплектует парой бензиновых силовых агрегатов. Для версии с укороченной колесной базой предназначен 4-цилиндровый двигатель 3ZR-FAE 2.0 Valvematic мощностью 152 или 158 л.с.

Он агрегатируется с 4-позиционной АКПП или с вариатором, на выбор владельца. Ходовую часть кроссовера составляет независимая подвеска с передними стойками McPherson.

Сзади конструкторы установили многорычажковый механизм. Расчетный расход топлива для работающего на бензине мотора – 16 л/100 км в смешанном режиме. Видео тест-драйва паркетника демонстрирует его хорошую управляемость и разгонный потенциал.

Версию с дизелем японский автоконцерн выпускал для США. На российских дорогах такой автомобиль редкость. Больше распространена модификация с 2.4-литровым бензиновым агрегатом.

Он плохо воспринимает высокооктановую топливную смесь. Поэтому заправлять его лучше 92-м бензином. Привод ГРМ у всех версий цепного типа. Основной мотор 1AZ-FE хорошо работает на бензине с октановым числом 95.

На сколько выгодна покупка подержанного Toyota RAV4

Настало время подвести итоги диагностики и подсчитать, сколько необходимо денег, чтобы устранить все недочеты. И какая будет выгода по сравнению с покупкой нового автомобиля. Вспоминаем, что стоимость этой машины была 741 000 рублей.

Чтобы привести кроссовер в идеальное состояние необходимо потратить 25 000 руб. на ремонт ходовой и двигателя. Еще 15 000 потребуется на устранение косметических дефектов. В итоге окончательная реальная цена составит 781 000 рублей.

Если покупать новый автомобиль Toyota RAV4 2014 модельного года, отчасти спорного дизайна, но в похожей комплектации, машина будет стоить минимум 1 475 000 рублей. Двигатель будет чуть мощнее и экономичнее, детали интерьера стали качественнее и появилось много интересных опций.

Нетрудно посчитать, что выгода при покупке подержанного RAV4 составит 694 000 рублей. По статистике более 75% владельцев Toyota RAV4 о покупке не жалеют. Положительно отзываются о дизайне, довольны динамикой кроссовера и хвалят внятную управляемость.

Не нравится чаще всего слишком жесткая подвеска и отсутствие шумоизоляции как таковой. Проходимость и вместимость автомобиля далеко не лучшие среди подобных ему кроссоверов, зато по надежности может дать фору своим конкурентам.

При выборе подержанного автомобиля Toyota RAV4 реально подобрать достаточно свежую машину с пробегом около 100 000 километров.

Двигатель и ходовая часть

Двигатель на тестируемом автомобиле у мастера нареканий не вызвал, но мощность со временем у кроссовера потерялась, что-то около 7%. Время разгона также увеличилось, да и реальный расход топлива достиг 16 л/100 км.

Переходим к ходовой части. Подвеска у Toyota RAV4 достаточно жесткая и на лежачих полицейских машина изрядно подпрыгивает. Традиционно слабым узлом считается рулевая рейка. Ближе к 70 000 километров пробега у многих владельцев она может застучать. Бывают случаи, когда это происходит еще раньше.

Стоит обратить внимание и на задние стойки стабилизатора. Замена на оригинальные запасные части обойдется в 4 000 рублей за одну штуку

Упомянутая рулевая рейка потянет на не малые 50 000 рублей. Можно попробовать ее отремонтировать, и само собой, это обойдется дешевле, но продление работы узла будет не более 15-20 000 км.

На этой машине рулевую рейку поменяли по гарантии уже на пробеге в 30 000 км. К 60 тыс. км могут потребовать замены и втулки стабилизатора, к 80 — передние ступичные подшипники, к 100 тыс. — передние амортизаторы и сайлент-блоки рычагов. Но это в самом худшем случае.

Что касается полного привода, то у RAV4 он без проблем. Здесь стоит простая вискомуфта, которая славится своей надежностью. И если менять масло по рекомендации производителя не реже 40 тыс. км и не напрягать автомобиль ездой по плохим дорогам, то она прослужить очень долго.

В противном случае, если пренебречь этим советом и насиловать автомобиль в режиме экстремальной езды, то могут возникнуть проблемы. И муфту придется менять целиком, а в салоне у дилера это обойдется не менее 70 тыс. рублей.

Цены на ремонт совсем не бюджетные, но зато тратиться на замену электрики почти не придется. Просто потому, что ее тут самый минимум. Иногда отказывает датчик стоп-сигналов. Из-за ржавчины выходит из строя разъем электрической муфты, тогда RAV4 будет ездить только на переднем приводе. Но это бывает нечасто.

Обзор Toyota RAV4 2007 года

Японские инженеры оснастили паркетник ранее недоступным оборудованием, улучшили материалы отделки, модернизировали техническую базу. «Тойота Рав 4» 2007 года выпуска лишилась постоянно действующего полного привода, обзавелась расширенной моторной гаммой, усовершенствованными системами безопасности.

Набор электронных ассистентов выглядит актуально даже по нынешним меркам. Интегрированный механизм интеллектуального управления распределяет момент вращения между задней и передней осью.

Фирменная разработка конструкторского бюро японского автоконцерна – система VSC – обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на высоких скоростях и крутых виражах.

Модель оснастили электроусилителем рулевой тяги, антиблокировкой ABS, механизмом предотвращения пробуксовки. Несмотря на солидный возраст, «Тойота РАВ 4» 2007 года конкурирует с более современными представителями сегмента городских внедорожников.

Радуют ходовые характеристики японского кроссовера. Жесткая подвеска удерживает автомобиль на прямой трассе. При вхождении в повороты он сильно не кренится.

5 копеек о Toyota RAV4

vikvikvas2
9 лет назад

RAV4, 2007 год, 2236 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

хорошая управляемость и устойчивость; маневренность; в меру экономичен (6.8-7,2 л/100 км). При росте188 и весе 105 вполне комфортно за рулем. при этом зять со своими 199 см сзади тоже не напрягался. за полгода эксплуатации прошел 150000. К машине замечание нет. Пару раз прищлось уходить от встреч с дураками по обочине на 100-110 км. — без проблем В общем — машина для людей1
Стоки широковаты — на поворотах крутых обзор затруднен. На мелких неровностях при невысокой скорости сзади сидеть некомфортно. Шумоизоляция слабая.

Полезный отзыв?
/

(+258/-34)

Авель(Валентин)
9 лет назад

RAV4, 2008 год, 1998 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

1. На всех седанов, буквально, смотришь свысока.
2. Устойчивая на скользькой дороге, с условием наличия шипованной резины. . В случае легкого заноса, издает писк как живой организм.
3.Машина очень надежная, за 3 года эксплуатации и 50 тыс. пробега в условиях Тюменского Севера, не было ни одного критического отказа любого механизма.
4. Расход топлива в загородном цикле (по трассе) на скорости до 100 км/час около 7 л., на 120 км/час 9,2 и выше.
1. Низкий свес переднего и заднего бампера.
2. Тяжелая задняя дверь, широкий выступающий задний порог, на котором скапливается грязь, снег и лёд.
3. При езде по плохой дороге, часто слышно запах горелого диска сцепления. К удивлению, не смотря на это, спалить сцепление пока не удалось. Оно работает исправно.
4. Иногда трудно включить заднюю скорость, приходится повторно отпускать и нажимать педаль сцепления. ( Пункты 3 и 4 не имеют отношения к автомобилям с АКПП.
5. До сих пор мне не понятен объем топливного бака. То ли 60л, то ли 40л ? От нижнего деления до верхнего входит всего 40л.
Неисправности:
1. Стук в передних стойках амортизаторов — 30тыс.км. —2 года эксплуат. заменили по гарантии.
2. Стук во втулках переднего стабилизатора поперечной устойчивости. 41 тыс. км. Заменили по гарантии, поставили доработанные, улучшенной конструкции.
3. Потек сальник левой полуоси заднего моста. Заменили по гарантии. 49 тыс. км. Слабое место.
4. Сломались проушины крепления левого троса стояночного тормоза. Заменили оба по гарантии во время То -50 тыс. км.
Это все.

Полезный отзыв?
/

(+179/-22)

Sbignev-1
10 лет назад

RAV4, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, луна+

В РАВ4 плюсов много.И внешне он приятен,и внутри к функциональности нет претензий особых.В общем в основном он меня устраивает и я рад этому.
Главный недостаток , который меня неприятно поразил это плохая шумоизоляция.Шум колес на асфальте.При даже небольших ямках пробои в задней подвеске.Нет подсветки значков на кнопках при выключенном свете.Дешевая пластмасса на торпедо.

Полезный отзыв?
/

(+164/-24)

Посмотреть
еще 938 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4

Кузов

Фото Рав 4 2007 года демонстрируют классический дизайн и спокойную уверенность экстерьерного облика. Фронтальную поверхность украшают:

  • фонари головного света;
  • массивная радиаторная решетка;
  • габаритный бампер с противотуманной оптикой;
  • сверкающие полированным хромом планки декоративного обрамления.

Профиль выделяется тщательно отформованными колесными арками, спокойными и плавными контурами боковых плоскостей. Укороченная версия выглядит по-спортивному азартно, а удлиненная – солиднее и лаконичнее.

На корме расположились габаритные огни оригинальной формы, большая распашная дверца багажника, аккуратный бампер двухуровневой архитектуры. Фотографии кроссовера в динамике демонстрируют:

  • обтекаемую крышку капота;
  • яркие фары ближнего света;
  • блестящее черное лакокрасочное покрытие кузова;
  • большую площадь остекления;
  • аккуратные росчерки дворников.

Спортивно выглядят зеркала заднего вида. Они имеют обтекаемую форму, что улучшает аэродинамические свойства автомобиля.

Немного истории

Выпуск рава 4 третьей генерации японский автоконцерн начал в 2006 г. Кроссовер имеет две модификации. Версию с укороченной колесной базой изготавливали для европейских и азиатских стран, с удлиненной – для Канады и США.

На фото видно, что габариты модели 3-го поколения увеличились по сравнению с предшественником. Японские инженеры оснастили паркетник обновленной трансмиссией с многодисковой муфтой задней балки.

В 2007 г. с производства сняли 3-дверную модификацию, выпустив на замену 7-местную – «Тойоту Вэнгард». Через год японские автоконструкторы сделали рестайлинг с преобразованием экстерьера.

Американская версия обзавелась 2.5-литровым мотором производительностью 180 л.с. Модернизировали стандартные 2.0 и 2.4 л агрегаты, установив механизм изменения газораспределительного цикла.

Следующий рестайлинг японский автогигант сделал в 2010 году. Он предшествовал появлению автомобилей четвертого поколения и был ориентирован на улучшение эргономичности, безопасности вождения, косметические внешние преобразования. Вместо 4-позиционного «автомата» кроссовер начали комплектовать вариатором.

Запомнить

  1. Островок безопасности делают разметкой или с помощью возвышения над дорогой.
  2. Островок нужен, чтобы разделить потоки движения и обезопасить пешеходов на широкой дороге.
  3. Штраф за пересечение или разворот на островке — 500 рублей.
  4. Штраф за остановку или стоянку на островке — 1000 рублей.
  5. Если штраф не уплатить в течение 70 дней, штраф передадут приставам, а те спишут сумму штрафа со счета.
  6. Чтобы вовремя получать сообщения о штрафах и оплачивать штрафы со скидкой, подпишитесь на уведомления на сайте «Штрафов ГИБДД».

Салон и интерьер

Внутреннее убранство японского кроссовера скомпоновано эргономично и практично. Революционных преобразований, по сравнению с предшественником, нет. Внятнее стала комбинация приборов.

Рулевое колесо подрезано в нижней части в духе спорткаров. Оно имеет 3 спицы и тактильно приятную кожаную обшивку. «Штурвал» настолько податлив и отзывчив, что рулить без труда можно одной рукой.

Торпедо имеет оригинальную ступенчатую конструкцию. Центральная консоль выглядит массивно. На ней разместили 7-дюймовый экран бортового компьютера, элементы управления блоком климатического контроля и мультимедийной установкой.

Салон просторный, задний диван с подогревом двигается на «салазках». Спинки сидений наклоняются для выбора удобного положения тела во время длительного путешествия. Даже на картинке кроссовер выглядит комфортабельным транспортом.

Японские инженеры улучшили звукоизоляцию салона. Площадь шумопоглощающего покрытия увеличилась на 55%, по сравнению с автомобилями предыдущей генерации. Объем багажного отсека – 506 литров. Он увеличивается при сложенном или отодвинутом заднем диване.

Техническая начинка

Кроссовер комплектуется переднеприводным бесступенчатым вариатором CVT. Оснащен независимой подвеской на стойках MacPherson с механизмом стабилизации поперечной устойчивости.

Тормоза дискового типа агрегатированы с 4-канальной ABS и ее программным дополнением EBD, которое делает автомобиль устойчивым и управляемым. Японский паркетник оснащен:

  • антипробуксовочным механизмом TRC;
  • системой помощи при спуске DAC;
  • аппаратом курсовой устойчивости VSC+;
  • устройством облегчения старта при подъеме HAC.

На рестайлинговом автомобиле установлена трансмиссия Dynamic Torque Vectoring с электронным блоком управления. Интеллектуальный механизм учитывает скорость вращения колес, радиальное ускорение, включенную передачу, прочие параметры. На основании этих данных он дозирует усилие, передаваемое на задние колеса.

Системы безопасности

Модель третьего поколения оснащена многочисленными системами пассивной и активной безопасности. К первым относятся фронтальные и боковые подушки, предохранительные шторки для всех сидений, тормозные лампы с индикатором аварийной остановки.

Средства активной безопасности более разнообразны. Сюда входят:

  • усилительный механизм экстренного торможения;
  • антипробуксовка;
  • электронная аппаратура распределения тормозных усилий;
  • автоматическая блокировка колесного дифференциала;
  • стабилизатор прицепа;
  • мониторинг давления в шинах.

В японском кроссовере присутствует вся актуальная на момент производства электроника. В более поздних версиях добавились датчики предупреждения возможности лобового столкновения, контроль соблюдения рядности, механизм распознавания пешеходов.

Для США

3 поколение, 11.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Base 5 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA38
2.4 AT Base 7 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA38
2.4 AT Sport 5 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA38
2.4 AT Limited 5 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA38
2.4 AT Limited 7 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA38
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Base 5 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA33
2.4 AT Base 7 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA33
2.4 AT Sport 5 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA33
2.4 AT Limited 5 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA33
2.4 AT Limited 7 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA33
3.5 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Base 5 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA38
3.5 AT Base 7 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA38
3.5 AT Sport 5 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA38
3.5 AT Limited 5 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA38
3.5 AT Limited 7 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA38
3.5 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT Sport 5 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA33
3.5 AT Limited 5 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA33
3.5 AT Limited 7 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA33
3.5 AT Base 5 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA33
3.5 AT Base 7 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA33

Двигатель на Toyota, 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Toyota RAV 4 / Бампер задний нижняя часть / 5216942030
Цена 1 000 р.

Бампер задний Toyota RAV 4 2006>
Цена 3 000 р.

Фара левая Toyota RAV 4 2013>
Цена 4 000 р.

Двигатель Toyota, 3S-GE | Установка | Гарантия до 100 дней

Фара правая для Toyota RAV 4 2006-2008
Цена 6 500 р.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий