Toyota rav4 2004

5 копеек о Toyota RAV4

Алексей678
     

7 лет назад Сообщений: 84

RAV4, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, X G Package Navigation

По настоящему хорошая машина, самый оптимальный вариант для людей с достатком ниже среднего. Экономичная, резвая машина, простой автомат, простой цепной двигатель, а главное не ломучий выносливый автомобиль, недорогие и распространённые запчасти (если что вдруг случится). Хороший клиренс 195 см. позволяет проехать без потерь по лёгкому бездорожью. Симпотичный внешний вид. Машина легка в обслуживании, крепкая ходовая часть. В меру просторный багажник, а если убрать задние сиденья так и вообще становится огромным. Кто надумал такую брать берите не пожалеете, ценник на них сейчас адекватный.
Шумоизоляция, но это при желании поправимо.
За полтора года владения не выявленно, менял вовремя только расходники. Машина одинаково годна как для села так и для города. Она действительна универсальна.

Полезный отзыв?
/

(+80/-6)

anni_v 

9 лет назад Сообщений: 6

RAV4, 2004 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, все кроме кожи и люка

Высокий клиренс, комфортная подвеска,хороший обзор,большой багажник, «ложащиеся» спинки задних сидений в нескольких положениях ( если ребенок уснул-очень удобно), компактный по размерам на предмет парковки, запчасти недорогие по сравнению с новым поколением авто.
большой расход топлива ( сейчас на улице -30, жрет 20 литров с прогревами)
плохая шумоизоляция (это исправимо)
плохая аккустика (это исправимо)
Замена пыльников шруса

Полезный отзыв?
/

(+62/-9)

Nickrider
     

Москва
7 лет назад Сообщений: 70

RAV4, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Был у меня 3-х летний опыт эксплуатации в качестве рабочего автомобиля.
Тотальная Тойотовская надежность!
Вот в принципе и все, что могу назвать из плюсов.
Ну а по своим качествам, единственное что мне нравилось, это нарядные оптитронные приборы и удобные кожаные сиденья.
Безликая тойотовская внешность. Жесткий низкокачественный пластик в салоне. Посредственные динамические характеристики (в результате работы архаичного 4 ступенчатого автомата). Нервная управляемость, которой добились инженеры Тойоты, очевидно пытаясь сделать автомобиль с высоким центром тяжести хорошо управляемым на асфальте… но похоже не совсем удалось. В результате коротких ходов и жесткости подвески автомобиль очень тряский при этом не блещет ни управляемостью на асфальте, ни внедорожными характеристиками.
Так же напрягает полное отсутствие шумоизоляции и множество сверчков.
Таковых не было. Только ТО и расходники.

Полезный отзыв?
/

(+53/-14)

Посмотреть
еще 754 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4

Сравнение с моделями первого поколения

Первое поколение Тойоты РАВ 4 было разработано на базе Селика. Оно выпускалось только с 1 двигателем – объемом 2 л и мощностью 128 л. с. Второе поколение комплектовалось бензиновым 150-сильным мотором объемом 1,988 л. Представлена была также трехдверная модель с объемом 1,8 л и с 2-литровым двигателем на дизеле.

Так же, как и в первом поколении, выпускались передне- и полноприводные модели.

Внесены изменения в механизм рулевой рейки, вместо 1 сайлент-блока в новой версии установлено 2. Замена технически осуществима только вместе с рейкой, что делает возможный ремонт существенно дороже.

Ширина колесной базы автомобилей 2-го поколения стала больше на 80 мм. Выпускались трех- и пятидверные варианты, но от производства кабриолетов концерн отказался.

Внутри машина стала просторнее. Передние сидения имеют механическую регулировку, их можно устанавливать в трех положениях. Каждое заднее сидение регулируется по отдельности. Изменился функционал блока управления климат-контролем.

Самые частые неисправности

Отзывы владельцев Тойоты РАВ 4 2004 года указывают на слабую шумоизоляцию и высокий расход масла.

Среди наиболее частых поломок отмечают:

  1. Неисправности рулевой рейки – при поворотах она начинает стучать.
  2. Ослабление петель задней двери под тяжестью запасного колеса.
  3. Проблемы с двигателем из-за некачественного топлива – нестабильность оборотов, трудности с запуском мотора, выход из строя топливного насоса.
  4. Растяжение цепи привода газораспределителя. Чаще всего эта неисправность возникает у машин с пробегом больше 200 тыс. км.
  5. Выход из строя термостата, в результате чего машина долго не прогревается.
  6. Износ опор карданного вала и ШРУСов. Предупредить эту проблему можно регулярной смазкой и заменой чехлов.
  7. Выход из строя деталей подвески – втулок и стоек стабилизаторов, опорных и ступичных подшипников.

У машин старше 8 лет нередко темнеют стекла головной оптики. Этот недостаток приводит к ухудшению качества освещения.

Цены на РАВ 4

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий