Какой расход топлива у тойота приус на 100 км

Технические характеристики Toyota Prius C

Рестайлинг не затронул технические характеристики автомобиля, они остались прежними. Полностью соответствуют компактному гибриду.

Ниже приведены основные характеристики.

Трансмиссия бесступенчатый вариатор CVT
Дорожный просвет 140 мм
Расстояние между передними и задними колёсами 2550 мм
Радиус разворота 4,8 м
Ширина передней и задней колеи 1481/1476
Ёмкость бака для горючего 36 л
Размер колёс 17/65 R15
Масса авто 1,134 т
Тормоза дисковые с вентиляцией/дисковые
Размер шин 175/65 R15

Справка! Запасное колесо находится в нише багажного отделения.

Бензиновый двигатель

Toyota Prius C оснащён 1,5-литровым мотором 1NZ-FXE с 4-мя цилиндрами. Мощность – 73 л.с. при 4800 об/мин. Крутящий момент достигает 111 Нм.

Работа двигателя происходит по циклу Аткинсона. Имеет установленную систему газораспределения с фазами регулировки и распределённый впрыск горючего.

Электродвигатель

Тяговый электрический мотор обладает мощностью в 45 кВт и крутящим моментом в 169 Нм. Питается от высоковольтной батареи. В зависимости от выбранного режима может работать в одиночном режиме, а также в связке с ДВС.

Дополнительный малый мотор-генератор имеет мощность 18 кВт. В процессе движения не участвует и является вспомогательным оборудованием системы, вырабатывающим электроэнергию.

Батарея и пробег на одном заряде

В хэтчбек Prius C установлен блок никель-металлогидридных батарей. Инженеры расположили его под задним сиденьем, чтобы не сокращать объём багажника.

Технические данные блока ВВБ:

Напряжение – 144 Вольт, накопительная энергия – 0,94 кВт*ч. Число циклов заряда/разряда доходит до 1500.

Имеется также и обычный 12-Вольтовый АКБ, предназначенный для запитки бортовой системы.

На одном заряде автомобиль способен проехать максимум 1,5-2 км. Скорость передвижения не превышает 45 км/ч.

Новая высоковольтная батарея стоит в районе 63 000 рублей.


Вид спереди

Технические характеристики Toyota Prius V

Выбирая кузов минивэн, разработчикам пришлось немного поменять технические характеристики, чтобы они смогли соответствовать обновлённому Prius V.На автомобиле установлен передний привод.

Основные технические данные представлены в таблице.

Трансмиссия Автомат, вариатор
Колёсная база 2779 мм
Дорожный просвет 145 мм
Тормоза (передние/задние) Дисковые вентилируемые/дисковые
Радиус разворота 5,8 м
Ширина передней/задней колеи 1539 мм/1544 мм
Объём бака 45 л
Масса 1515 кг
Размер шин 205/60 R16
Запасное колесо Расположено в нише багажного отделения

Вид сбоку

Бензиновый двигатель

ДВС представлен 4-цилиндровым мотором 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров и 16-ю клапанами. Максимальная мощность равняется 98 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент составляет 142 Нм.

Двигатель оснастили системой газораспределения dual VVT-i. Установлен распределённый впрыск топлива.

Электродвигатель

В связке с бензиновым агрегатом работает электродвигатель, который размещается под капотом. Мощность составляет 60 кВт, а крутящий момент доходит до 207 Нм.

Улучшенные показатели мотора обеспечивают комфортную езду на электротяге. Увеличенная мощность позволила показать достойные результаты при разгоне.

Батарея и пробег на одном заряде

На Toyota Prius V установлен блок никель-металлогидридных батарей. Располагается под задним рядом сидений.

Общее напряжение составляет 201,6 Вольт. Ёмкость – 6,5 А*ч. ВВБ состоит из 28 маленьких батареек, напряжение каждой составляет 7,2 Вольт.

Батареи хватает максимум на 20 км. Скорость езды в режиме EV ограничена отметкой в 60 км/ч. В случае поломки, на замену потребуется 100 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Обновлённый Prius V разгоняется до 100 км за 11,3 секунды. Для семейного минивэна приемлемо. Максимальная скорость составляет 165 км/ч.

При езде по городу будет тратиться 5,9 литров топлива. По трассе показатель уменьшится до 5.3 литров. В смешанном цикле будет потребляться 5,6 литров бензина на 100 км.

Бортовой компьютер показывающий расход топлива

Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:

  • использовать режим EV в местах, где необходима низкая скорость;
  • своевременно тормозить, завидев препятствие;
  • не забывать о подзарядке батареи;
  • проверять давление в шинах.

Подводные камни

Во-первых, следует помнить, что кредитные каникулы — это не списание долга, а лишь отсрочка его выплаты. По завершении каникул возвращать придется все ту же сумму плюс проценты.

Во-вторых, кредитные каникулы увеличивают не только срок выплаты займа (ведь к общему сроку прибавляется период каникул), но еще и сумму платежей.

В-третьих, несмотря на то, что кредитные каникулы формально не влияют на рейтинг заемщика и его кредитная история остается неиспорченной, отсрочка все равно будет видна кредиторам, и они вправе ее учитывать при оценке надежности потенциального заемщика.

Иными словами, если Вы воспользовались кредитными каникулами, в будущем у Вас могут возникнуть проблемы со взятием нового займа.

И последнее. Хоть кредитные каникулы и были объявлены как законное требование заемщика, у кредитора есть право на отказ. Если не соблюдены основные требования, то получить отсрочку не получится.

В целом закон о кредитных каникулах был принят своевременно и может помочь многим гражданам пережить кризис: хотя бы на время снизить долговую нагрузку и восстановить прежний уровень дохода без существенных потерь.

До скорого!

Европа

Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 1,2
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 3,3

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 2,1
1.8 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 3,9
1.8 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 4,0

Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 3,9
1.8 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 4,0

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 78 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 4,3

Расход топлива Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 78 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 4,3

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 70 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 5,9

Технические характеристики Toyota Prius ZVW30, третье поколение

Разработчики собирались сделать экономичный городской автомобиль. У них это получилось. Основные технические характеристики приведены в таблице:

Объём двигателя 1797 см3
Колёсная база 2700 мм
Клиренс 140 мм
Радиус разворота 5,5 м
Передняя и задняя колея 1525 мм и 1520 мм
Бак для горючего 45 л
Размер колёс 195/65 R15
Тормоза (передние/задние) Дисковые вентилируемые/дисковые
Диски 15Х6J
Запасное колесо полноразмерное

Заметка! Запаска размещается в багажном отделении, в специальной нише.

Запасное колесо

Трансмиссия

Привычной коробки передач в автомобиле нет. Здесь установлена бесступенчатая трансмиссия CVT. Планетарная часть соединяет все шестерни, обеспечивая их фиксацию. Подобный механизм обеспечивает плавное изменение хода при поступлении увеличенного крутящего момента. Такая трансмиссия требует особого ухода и постоянной замены масла.

Бензиновый двигатель

Гибрид Тойота Приус 3-го поколения оснащён 1,8-литровым мотором 2ZR-FXE с четырьмя цилиндрами. Мощность составляет 99 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент доходит до 142 Нм. Работает агрегат по циклу Аткинсона. Он позволяет минимизировать трение и увеличить степень сжатия мотора.

Кроме того, ДВС оснащён распределённым впрыском топлива и системой газораспределения Dual VVT-i.

Электродвигатель

Пару ДВС составляет синхронный электромотор-генератор. Расположен электродвигатель в передней части автомобиля. Мощность составляет 60 кВт. Крутящий момент – 207 Нм.

Электромотор выполняет две функции – тягового двигателя и генератора, который вырабатывает энергию. Принимает участие в рекуперативном торможении, заряжая ВВБ.

Батарея и пробег на одном заряде

Модель Toyota Prius ZVW30 оснащена блоком никель-металлогидридных батарей, он размещён под задним рядом. Напряжение составляет 200 Вольт. Мощность – 1,3 кВт. Ёмкость – 6,5 А*ч. ВВБ способна выдерживать 2000 циклов заряда/разряда.

На одном заряде автомобиль проезжает максимум 3 км при идеальных условиях. Скорость передвижения ограничена 60 км/ч. Хотя, обычно ДВС подключается уже при показателе 50 км/ч. Если ВВБ выйдет из строя, то её замена обойдётся в 110 000 рублей.

США

Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 4,2
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 4,4

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 4,7

Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 4,7

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 76 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 5,1
1.5 л 76 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 5,3

Расход топлива Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 76 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 5,3

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 70 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 5,9

Комплектации и цены Toyota Prius

1.8 Люкс

1 860 000 руб.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Система контроля давления в шинах

Антипробуксовочная система (TCS)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Передний стабилизатор

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Омыватели передних фар

Задний дворник

Зимняя комплектация

Cветодиодные задние фонари

Датчик света

Размер шин : 195/65 R15

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Светодиодные фары

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : механическая, водительского сиденья в 6 направлениях, пассажирского сиденья в 4 направлениях

Регулируемая рулевая колонка

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Активный подголовник

Система навигации

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA, 10 динамиков, AUX/USB

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Двухзонный климат-контроль

Проекционная система показаний спидометра

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.6

Максимальная скорость, км/ч : 180

Страна сборки : Япония

Объем топливного бака, л : 43

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 136

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 2.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 3.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 3,0

Вместимость багажника, л : 501

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4540 x 1760 x 1470

Особенности модели

Особенностью модели считается зарядка от высоковольтной сети. Сама аббревиатура PHV («Plug-in Hybrid Vehicle»), переводится как «подзаряжаемый гибрид». Это позволяет зарядить машину от сети и продолжить свою поездку исключительно на электроэнергии. Зарядная станция позволит зарядить батарею до 80% всего за 20 минут. Использование бытовой зарядки увеличит это время до 3-3,5 часов.


У Toyota Prius PHV есть возможность подзарядки от сети

По заказу существует возможность установить на крышу солнечную панель. Она способна подзаряжать батарею при езде. При полном заряде увеличивается общий пробег на электротяге на 6 км.

Peжимы paбoты гибpиднoй cилoвoй ycтaнoвки

Чтобы понять, какой у Тойота Приус расход топлива, нужно ознакомиться с режимами движения этого автомобиля.

EV mode

Тойота Приус расход бензина Тойота имеет небольшой. Особенно это касается первого режима ее функционирования.

EV mode – этот режим используется для движении автомобиля исключительно на электрической тяге, что полностью исключает расход бензина.

К недостаткам режима можно отнести один фактор — это ограничение по развиваемой скорости, которая не должна превышать 60 км/ч, а также возможность пройти не более 30 км пути в холодное время года.

ECO mode

ECO mode – это режим для Toyota prius, расход при котором тоже не велик. Некоторые специалисты называют его максимально экономичным из имеющихся. Здесь машина едет на электрической тяге, но плохо отзывается на ускорение.

Такой режим считается оптимальным для использования во время движения во дворах, в условиях загруженности дорог. Впрочем, он имеет существенный недостаток, здесь происходит постоянное нажатие на педаль газа, что, само по себе, не способствует экономии бензина. Поэтому такой режим используется достаточно редко.

Normal

Normal – это режим, при котором Toyota prius расход топлива на 100 км дает не слишком высокий. Это обычный режим движения машины, когда она стартует исключительно на электрическом моторе, позднее к движению подключается двигатель внутреннего сгорания. В ходе торможения происходит активация системы рекуперации.

По мнению владельцев Приуса – данный режим считается самым удобным, универсальным.

Power mode

Toyota prius расход топлива, при движении в режиме Power mode – дает большой.  Принято считать такой вид движения самым эффективным. Здесь оба агрегата работают совместно. Такой режим рекомендуется использовать, двигаясь по трассе, при необходимости выполнения активных маневров, перестроений с полосы на полосу движения, обгона.

Единственным минусом данного режима является довольно сильный расход бензина при его реализации.

Первые модели автомобиля

В конструкции гибридов есть два варианта. В первом, двигатель работает только на зарядку батареи, а движение осуществляет электромотор. В другом варианте, за движение отвечает один из силовых агрегатов. Как стало видно из первой Тойота Приус, лучшим является комбинирование двух вариантов. Следующий Приус воплотил в себе эту задумку.

Автомобиль оснащен полутора литровым бензиновым двигателем, мощностью 78 лошадиных сил и электромотором в 68 лошадиных сил, выдающим крутящий момент 400 Нм. В сумме удалось получить мощность в 113 лошадиных сил.

Расход топлива Тойота Приус

удалось снизить до 5,5 литров при движении по трассе. Она имеет четыре режима работы. В моменты когда автомобиль трогается или едет на небольшой скорости двигатель отключен, а автомобиль передвигается за счет электромотора. При увеличении скорости включается бензиновый двигатель.

На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95

Мощность передается не только колесам, но и преобразуется в энергию и переходит к электродвигателю. При сильном ускорении задействованы сразу оба агрегата. При плавном движении или снижении скорости, в работу снова включается электродвигатель, заряжающий батарею, а бензиновый мотор отдыхает.

Во втором Приус производители поместили достаточно много электроники.

Вид гибридной установки

В обновлённой модели применена переднеприводная платформа Toyota B с гибридной системой THS-II. Передняя ось имеет независимые амортизационные стойки от компании McPherson, а сзади установлены продольные рычаги с полунезависимой планировкой.


Гибридный двигатель Toyota Prius C

Гибридная система Synergy Drive 3-го поколения состоит из ДВС, тягового электромотора (а также мотора-генератора) и ВВБ. Вырабатываемый крутящий момент от гибридного двигателя проходит через планетарную передачу. В результате, энергия поступает не только на колёса, но и расходуется на вращение генератора. Батарея запасает заряд, который можно восполнить при помощи функции рекуперативного торможения.

Полная мощность гибридной силовой установки составляет 100 л.с.

Возможно вам будет интересно

Про то, как устроены и работают гибриды вы можете узнать в этой статье — Как работает гибрид

Расход топлива

Тойота Приус расход имеет не слишком высокий, что и привлекает к автомобилю новых покупателей. Однако это никак не отражается на его динамических показателях. Машина способна достичь скорости в 100 км/ч за 10,6 с. При этом, максимальная скорость, которую она может развить, составляет 180 км/ч.

Нужно отметить, что официальный расход топлива машиной, заявляемый производителем, ниже реально на 1 — 1,4 л

Это связано с тем, что конкретные цифры можно узнать, если брать во внимание качество дорожного покрытия, погодные условия, стиль вождения человека

Чтобы снизить количество расходуемого топлива, можно обратить внимание на такие советы:

  1. Во дворах, на выездах со стоянок, во время нахождения в пробке, использовать режим работы авто на электрической тяге.
  2. Отказаться от резких изменений скорости.
  3. Начинать торможение заблаговременно, едва будет обнаружено препятствие.
  4. Следить за тем, чтобы уровень давления в шинах соответствовал установленной производителем, норме.

Автомобили с 1 5 л двигателем

Полуторалитровый Приус 20 расход топлива имеет следующий:

  1. город с его пробками требует потратить около 5,1 л на 100 км пути;
  2. гибридный цикл потребует 4,2 л;
  3. езда за городом – 4 л.

Эти показатели отмечены производителем с учетом остальных идеальных условий (дорожного покрытия, погоды, летнего времени года).

Реальный расход несколько другой:

  1. в городе – 5,7 л;
  2. за городом – 5,6 л;
  3. смешанный режим – 5 л.

Машины с двигателем 1 8 л

Двигатель 1,8 л для Приуса расход топлива на 100 км дает такой:

  1. город – 3,14 л;
  2. трасса – 2.8 л;
  3. смешанный режим – 3,5 л.

Реальный расход таков:

  1. город – 5 л;
  2. трасса – 3,9 л;
  3. смешанный режим – 4,5 л.

Фактические показатели расхода горючего для этой автомобильной марки

Итак, какой же на самом деле показывает расход топлива Тойота Приус? Об этом лучше других могут рассказать реальные владельцы данного автомобиля:

Силовой агрегат на 1.5

  1. Антон, Ярославль. Купил себе Toyota Prius XW30 в мае 2015-го года. Повелся на фантастические показатели экономичности его силового агрегата. Не знаю как в Японии, но у меня зимой расход бензина может достигать 10-12 литров. Мне кажется это очень много для такой машины.
  2. Сергей, Ростов. Замерял и зимой, и летом. В теплое время года затрачивает на каждые 100 км до 5.5 л. Это при включенном кондиционере и в постоянных пробках. При наступлении холодов цифра увеличивается до 8-ми.
  3. Игорь, Саратов. Купил себе зимой, когда ездил к родственникам в Хабаровск. Там же и опробовал при сильных морозах. В городской черте стабильно выходило до десятки на каждую сотню.
  4. Семен, Кострома. Брал достаточно давно. Катаюсь на 92-м. Решил проверить затраты горючего. У меня вышли такие цифры: до 5-ти при жаре, до 7-ми при минусовой температуре.
  5. Владимир, Севастополь. Много катаюсь по региону, поэтому больше замерял именно по трассе. На моем авто расход никогда не превышал семи литров.

Как видно из написанных выше отзывов, реальные показатели экономичности полуторалитрового мотора не такие приятные, как это озвучивал автопроизводитель. Возможно, японская компания использовала на испытаниях более качественное топливо и достаточно комфортные условия.

Мотор на 1.8

  1. Олег, Кишинев. Специально поставил себе измерительное оборудование, чтобы промониторить этот вопрос. Замерял несколько раз в условиях большого города. В среднем цифра не превышала отметки в 5.7.
  2. Захар, Москва. Использует больше жена, но и я иногда катаюсь. Для огромного мегаполиса считаю, что экономичные характеристики движка очень приятные — не более 7-ми при любых дорожных ситуациях.
  3. Иван, Орел. Имею бизнес за городом, поэтому использую авто в смешанном цикле постоянно. Траты горючего на каждую сотку — примерно 5.7. Доходило до 7-ми, но друзья посоветовали сменить заправку. Результат не заставил себя ждать.
  4. Михаил, Краснодар. Тойота Приус — моя первая машина, поэтому сравнивать пока что не с чем. Тем не менее, результаты замеров у меня следующие: до 5-ти при минимальных скоростях, при нормальных скоростных режимах — до 7-ми, не более.
  5. Валентин, Казань. Три года уже использую. Все устраивает. Расход горючего также считаю приемлемым — в самых сложных погодных и дорожных условиях не затрачивает более 8-ми.

В этом случае также наблюдаются серьезное не соответствие. В чем же причина? Возможно в том, что в нашей стране сеть электрозаправок еще не развитая, поэтому многие автовладельцы банально не используют электрическую составляющую гибридной установки. Или заправляются 92-м бензином, тогда как производитель всегда использует при тестировании более качественное и эффективное топливо.

Недостатки и достоинства Kia Rio 2017

Недостатки Киа Рио 4:

  • Мало места для задних пассажиров. Стало просторней, чем в седане прошлого поколения, но всё же у конкурентов задний ряд удобнее.
  • Фиксированные комплектации. Корейские маркетологи переняли европейскую тактику жёстко привязывать двигатели и коробки к определённым комплектациям. За это тоже ставим минус Киа Рио 4.
  • Недостаточная плавность хода. С мелкими неровностями подвеска справляется хорошо, но на более крупных нещадно трясёт.
  • Посредственная звукоизоляция. Эта проблема черной стрелой пронизывает все поколения Киа Рио. Салон хорош, но впечатление портит шум проникающий снаружи.

Теперь о достоинствах Kia Rio 2019:

  • Самый явный плюс — это цена.
  • Ещё одно преимущество, бросающееся в глаза — дизайн.
  • Богатое оснащение. Количество опций даже в дешёвых версиях Киа Рио 4 приятно удивляет.
  • Дорожный просвет достаточен для съезда на проселочную дорогу.

Вид гибридной установки

В основе Toyota Prius 30 лежит переднеприводная платформа «New MC». На передней оси установлены независимые стойки от МакФерсон, сзади – полузависимая, на основе торсионной балки. Вся подвеска оснащена стабилизаторами.


Гибридный двигатель

Структура гибридной системы соответствует последовательно-параллельной схеме. Она включает ДВС, электромотор, ВВБ и делитель силового потока. Крутящий момент от гибридного двигателя распределяется при помощи делителя. Излишки энергии направляются на подзарядку батареи. Старт машины происходит на электротяге. Восполнить заряд также помогает функция рекуперативного торможения.

Суммарная мощность гибридной силовой установки равняется 136 л.с.

Вам будет интересно
Узнать подробнее о всех поколениях Тойота Приус можете — ЗДЕСЬ.

Расход топлива на 100 км и динамика

Обновлённый Приус имеет неплохие показатели динамики. Разгон до 100 километров занимает порядка 10,6 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой 180 км/ч.

При езде по трассе будет расходоваться около 4,36 литров. В городе расход топлива на 100 км 4,7 литров бензина. Смешанный цикл затребует 4,5 литров горючего.

Важно! По официальным данным расход топлива меньше на 1-1,3 литра, но по факту он не соответствует. На расход бензина сильно влияет качество дорожного покрытия и погодные условия.. Для снижения расхода горючего можно использовать такие методы:

Для снижения расхода горючего можно использовать такие методы:

  • не забывать активировать езду на электротяге во дворах, пробках и выездах со стоянок;
  • не допускать резких перепадов скорости;
  • тормозить заранее, увидев препятствие;
  • держать давление в шинах в норме.

Комплектации и цены Toyota Prius C

Обновлённый Тойота Приус C поставляется в 4 комплектациях: One (стандартная), Two, Three, Four. Все комплектации оснащены фирменной системой безопасности Safety Sense 2.0.

Начальная комплектация описана в статье. Её цена – 1 500 000 рублей.

В версию Two входит:

  • разделительные подлокотники;
  • регулировка сидений в 6 направлениях;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками;
  • иммобилайзер.

Стоимость начинается от 1 720 000 рублей.

Топовые комплектации Three и Four дополнительно включают:

  • люк с электроприводом;
  • интеллектуальную систему помощи при парковке;
  • навигацию с голосовым управлением.

Стоимость составит от 1 910 000 рублей.

Комплектации и цены

Фактические показатели расхода горючего для этой автомобильной марки

Итак, какой же на самом деле показывает расход топлива Тойота Приус? Об этом лучше других могут рассказать реальные владельцы данного автомобиля:

Силовой агрегат на 1.5

  1. Антон, Ярославль. Купил себе Toyota Prius XW30 в мае 2015-го года. Повелся на фантастические показатели экономичности его силового агрегата. Не знаю как в Японии, но у меня зимой расход бензина может достигать 10-12 литров. Мне кажется это очень много для такой машины.
  2. Сергей, Ростов. Замерял и зимой, и летом. В теплое время года затрачивает на каждые 100 км до 5.5 л. Это при включенном кондиционере и в постоянных пробках. При наступлении холодов цифра увеличивается до 8-ми.
  3. Игорь, Саратов. Купил себе зимой, когда ездил к родственникам в Хабаровск. Там же и опробовал при сильных морозах. В городской черте стабильно выходило до десятки на каждую сотню.
  4. Семен, Кострома. Брал достаточно давно. Катаюсь на 92-м. Решил проверить затраты горючего. У меня вышли такие цифры: до 5-ти при жаре, до 7-ми при минусовой температуре.
  5. Владимир, Севастополь. Много катаюсь по региону, поэтому больше замерял именно по трассе. На моем авто расход никогда не превышал семи литров.

Как видно из написанных выше отзывов, реальные показатели экономичности полуторалитрового мотора не такие приятные, как это озвучивал автопроизводитель. Возможно, японская компания использовала на испытаниях более качественное топливо и достаточно комфортные условия.

Мотор на 1.8

  1. Олег, Кишинев. Специально поставил себе измерительное оборудование, чтобы промониторить этот вопрос. Замерял несколько раз в условиях большого города. В среднем цифра не превышала отметки в 5.7.
  2. Захар, Москва. Использует больше жена, но и я иногда катаюсь. Для огромного мегаполиса считаю, что экономичные характеристики движка очень приятные — не более 7-ми при любых дорожных ситуациях.
  3. Иван, Орел. Имею бизнес за городом, поэтому использую авто в смешанном цикле постоянно. Траты горючего на каждую сотку — примерно 5.7. Доходило до 7-ми, но друзья посоветовали сменить заправку. Результат не заставил себя ждать.
  4. Михаил, Краснодар. Тойота Приус — моя первая машина, поэтому сравнивать пока что не с чем. Тем не менее, результаты замеров у меня следующие: до 5-ти при минимальных скоростях, при нормальных скоростных режимах — до 7-ми, не более.
  5. Валентин, Казань. Три года уже использую. Все устраивает. Расход горючего также считаю приемлемым — в самых сложных погодных и дорожных условиях не затрачивает более 8-ми.

В этом случае также наблюдаются серьезное не соответствие. В чем же причина? Возможно в том, что в нашей стране сеть электрозаправок еще не развитая, поэтому многие автовладельцы банально не используют электрическую составляющую гибридной установки. Или заправляются 92-м бензином, тогда как производитель всегда использует при тестировании более качественное и эффективное топливо.

Конкуренты

К числу основных конкурентов Чери Тигго 7 2020 года выпуска относится большинство автомобилей известных европейских и японских марок, которые имеют серьезную репутацию и давно занимают высокие места в рейтинге компактных кроссоверов. Однако стоимость данных моделей в сочетании с предложенным набором опций не идет ни в какое сравнение с паркетником Tiggo 7 даже в его базовой комплектации.

К числу автомобилей, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы Чери Тигго 7 относятся: Suzuki Vitara, Mitsubishi Outlander, Hyundai Creta, Renault Arkana и Nissan Qashqai.

Интерьер Тойота Приус гибрид

Внутреннее убранство приобрело некий футуризм. Приборная панель размещена под лобовым стеклом. На ней расположены два цветных дисплея с диагональю 4,2 дюйма, на которые выводятся контрольно-измерительные данные. Это создаёт иллюзию болида или космического корабля. Теперь не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы взглянуть на спидометр или заряд батареи. Рулевое колесо многофункциональное и обито кожей.


Вид на руль
Салон
Задние сиденья
Салон передние сиденья
Центральная консоль

Под панелью расположился блок управления системой мультимедиа и климат-контролем. Он представлен полноцветным ЖК-дисплеем с диагональю 6,2 дюйма. Ещё ниже можно обнаружить странный рычажок, отвечающий за управление трансмиссией. В наличии имеется аудиосистема Entune с 6-ю динамиками. В авто установлены технологии Bluetooth, Siri, синхронизация со смартфоном и распознавание голоса.

Пятиместный салон вместительный и просторный. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку. На заднем ряду места достаточно, но слишком заниженная крыша может вызвать ощущение дискомфорта, особенно у высоких людей. Объём багажника составляет 502 литра.


Багажник
Ниша богажника

Заключение

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий