Популярные отзывы владельцев toyota land cruiser prado с фото

5 копеек о Toyota Land Cruiser Prado

Игорь
5 лет назад

Land Cruiser Prado, 2014 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, элеганс

Экономичный, хорошее управление, устойчив на трассе, салон на 4ку. Хороший свет, посадка, управление всё удобно, немного не хватает боковой поддержки сидений.
Главный минус — это политика тоёты сделать из покупателя Буратину и выкачать из него деньги. Даже смешно, когда покупаешь внедорожник и за то, чтоб он был внедорожником нужно ещё круто доплатить. Доплачивать нужно за всё, за копеечную навигацию, которая есть в любом телефоне, за блокировки итд. Машина как бы премиум класса и идёт голая, там нет даже того, что есть в дешёвых корейцах. Если у вас куча денег, берите в максималке, если нет, то лучше брать со вторичного рынка. Даже в максималках люди сразу задумываются о смене магнитол и прочих доработках. Заплатив практически за две машины ( по сравнению например с америкосами) получаешь конструктор. Т.ч народ, не повторяйте чужих ошибок, ресурс у машины хороший, лучше брать со вторичного рынка, сам жалею, что повёлся на новую(((
нет

Полезный отзыв?
/

(+130/-15)

игара 999
7 лет назад

Land Cruiser Prado, 2013 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, комфорт

размер салона, рама, дизель, дорожный просвет, энергоемкость подвески, мост, понижайка, блокировка, идет как вкопанный,едет степенно , на разгон резвый, без рывков, помни- это не болид, в повароты не кренит, фары светят как на тепловозе, расход по трассе бак на 1000 км, в мороз минус 29 без вопросов, закрыл радиатор и двигатель и при езде оч даже тепло, но если стоять , то есть кнопочка под левой рукой, только ставьте сепар с подогревом и сигналочку спутник, чтоб с телеф заводить, мухобойку, ветровики, защиту на все днище защиту фар и салон сразу пока новый в чехлы..я не гонщик, доволен всем
кому нужна резвость порше, так идите и купите себе порше , ..или 4л бензин с расходом под 25 литров и налогом , заливаю под крышку с покачиванием авто, проезжаю по трассе летом 200 км при 110 км ч стрелка на панели даже с места не тронулась, минус только в том, что проходит время и приходится продавать, потому что появляется новый кузов вот и все минусы..минусов нет, если не убивать
минусов нет, если машину не убивать..

Полезный отзыв?
/

(+119/-28)

Basni
  

Горно-Алтайск
5 лет назад Сообщений: 9

Land Cruiser Prado, 2015 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, престиж

Первый авто был так же прадик 150, 11 года, новый авто в принципе тоже самое, чуть больше комфорта
Неприятный минус, расход на новом движке больше на 1 литр как минимум. На КД-эшном движке больше 9 литров расход не показывал, тут меньше 10.5 не получается, какой бы режим езды не выбирал. Большой минус! пробег 8000 км

Полезный отзыв?
/

(+62/-8)

Посмотреть
еще 185 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Land Cruiser Prado

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить на двери багажника либо внизу передних дверей (с внутренней стороны).

В машинах 2-го рестайлинга (с 2017 года) нередко обнаруживаются потертости или сколы краски вокруг фары (на крыльях и бампере). Причина в конструктивном недостатке — зазор между элементами практически отсутствует.

Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери.

Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.

С возрастом сдаются опоры кузова — втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова — около 9 000 рублей.

Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо были озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречалось запотевание оптики камеры переднего обзора.

Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть дизельных версий – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин – наружная пластиковая накладка внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла.

Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.

Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Они сравнительно быстро приобретают следы потертостей (после 20-40 тыс. км).

При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.

Иногда менять приходится и подрулевой шлейф (улитка) — перестают работать кнопки на руле, и появляются ошибки в системах безопасности. Оригинальная «улитка» доступна за 20 000 рублей, китайский аналог гораздо дешевле — от 1 000 рублей.

Упоминания о неисправностях генератора отмечены при пробегах более 400-500 тыс. км.

ЦКАД позволит жителям Подмосковья экономить время в пути и работать рядом с домом

Что по моторам?

TLC Prado
150 на российский авторынок поставлялся с 4 моторами:

  • 2 бензиновых — 2,7 и 4 литра;
  • 2 турбо-дизеля 2,8 и 3 л.

Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом

6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор (1GR-FE) на 4 литра — флагман в линейке. После рестайлинга и оснащения системой Dual-VVT-i предлагает владельцу обуздать мощь в 282 л.с. До модернизации его прототип выдавал лишь 249 л.с. Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм.

1GR-FE на замене цепи

Если в чем-то и можно по серьезному обвинить флагманский
агрегат, так это в «прожорливости». Благо это с лихвой окупается минимальными
расходами на ремонт. При этом, если приборы показывают расход по трассе 10
л/100км в действительности это все — 13. Также обстоят дела и с городом –
съесть 25 литров на «сотню» в таком режиме для него раз плюнуть и не
покраснеть.

Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет
высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё
нужно решиться.

Дешевле, но меньше ресурса

2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор.
На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л.с. Да, он менее
затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался
слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не
могло не сказаться на ресурсе. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при
бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот
километраж может снизиться до 250-300 тысяч.

По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если
что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к
качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми
оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники.

Новый дизель со старыми болячками?

Трехлитровый турбо-дизель 1KD-FTV (173 л.с) тоже не промах. Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик.

Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем.
Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое –
топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного
топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с
последующими тяжелыми финансовыми потерями.

Чтобы избавиться от рисков обрыва и встречи клапанов с поршнями, ремень ГРМ лучше менять чаще, чем требует регламент — каждые 100 тысяч км

Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают»
растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого
двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной
ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних
пробегах почуяли на себе лишь единицы.

Да-да, поломкой поршней страдают не только немецкие моторы

Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её
ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также
оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50–60 ткм следует чистить
интеркулер вместе с впускным коллектором. Чтобы избежать заморочек, владельцы прошивают
ЭБУ двигателя для работы без EGR.
Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу.

Турбина оказалась не самой живучей для дизельного двигателя

Тихий и помешан на экологии

«Тихий» 2,8-литровый дизель с
маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г.
Последняя версия EURO 6
буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии. Несмотря на
меньший объем по сравнению с более шумным 1KD-FTV, его крутящий момент вырос на
25%, обеспечив 177 л.с. Однако, ресурс 1GD-FTV почти в 2 раза меньше по сравнению с другими
моторами — около 250 000 км.

1GD-FTV

Слабое место помешанного на экологии дизеля — опять же форсунки (Delphi).
Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться»
работать после 100–120 тысяч.

Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для любого современного дизеля. Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно

Охлаждение — как общая проблема

С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо – у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору.

Кузов и рама

За кузов и раму Prado 150 переживать не придется. Испортить впечатление может
разве что коррозия, которая на раме смотрится вполне обычным ни к чему не
приводящим явлением, а будучи на капоте это уже вызывает оправданное
возмущение. Любые мелкие сколы вынуждают металл «кровоточить», из-за чего
дилерам приходится устранять недоразумение по гарантии.

Коррозия на раме – дело обычное и совсем не страшное

Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко
царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без
восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200: зашарканный, со слегка
помутневшими фарами.

Типичная для Toyota/Lexus проблема помутнения фар на ранних сроках и пробегах
Бывает, что фонари потеют, но это тоже не страшно

5 копеек о Toyota Land Cruiser Prado

Гётте
8 лет назад

Land Cruiser Prado, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хочу для некоторых сообщить, что расход на ДВС-2.7 (2TR)летом по трассе с «мыльницей» на крыше, составляет 10литров, а зимой 12литров. А у кого не так, советую поситить станцию тех.обслуживания и в дальнейшем хоть раз в год там появляться. А то доведут автомобиль до такого состояния, а потом душу тут изливают.
Устал слушать эту чушь, про большой расход на ДВС-2.7 и то, что ему не хватает. Уверяю ВАС, ХВАТАЕТ!!! Других проблем нет.
Не было. Автомобиль был куплен новым, сейчас пробег 42000км.

Полезный отзыв?
/

(+413/-75)

Владик1
   

СКФО
8 лет назад Сообщений: 17

Land Cruiser Prado, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Стандарт

Ходовая мягкая и комфортная, двигатель удовлетворяет, салон просторный. Рамный внедорожник с 9 подушками и весом 2100 кг- хорошая безопасность. Размер кузова по мне оптимальный-не маленький и не громоздкий. При езде по городу не козлит, походка машины приближена к седану, рулится легко. На трассе не укачивает. Легендарная надежность автомобиля. Бензин не более 16л на 100 км в городе, трасса до11л. Автоналог-4900 руб. Вероятность поломок и брака минимальная, высокая ликвидность на вторичном рынке, достаточная престижность автомобиля, приятность управления и т.д. т.п. И всё это за 1750 тыс.руб.
Стоимость завышена на 150-200 тыс.рублей.
Тойоты не у меня не ломались. Правда и максимальные пробеги не более 50 тыс.км.

Полезный отзыв?
/

(+279/-36)

oleg2008

На Неве
8 лет назад Сообщений: 327

Land Cruiser Prado, 2007 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, GX

Мотор 5л 95 лс атмосферный дизель очень неприхотлив-остался на 150 это о чем то говорит.Надежный простой в ремонте электроники нет совсем-чем то напоминает 105.В комплектации 2 бака -180 литров хватает на 2т км по трассе и 1,6 по городу.Про авто из ОАЭ много наслышан но почти все не имеет почвы под собой — авто с новья прошло 130т км и вроде все гут ))кстати до сих пор на нем своя АКБ 2006гв ,Также авто оборудован трансмиссией партайм то есть передок отключается и это очень хорошо так как 95% передвигаюсь по твердому покрытию и 4 ВД не нужен. Расходники не дороги ,все можно поменять самому
Главный минус авто с этим мотором это его 5 ст коробка не хватает 6 передачи((на 140 км обороты под 4000 думаю 6 передача поставила все на свои места.На моей арабской версии нет подогрева топливного фильтра но за 5 лет замерзал несколько раз и все из-за плохого (летнего) топлива, обогреватель же лежит в гараже 3 года но как то не понадобился пользуюсь присадкой ХАЙ ГИР . Так же вибрация иногда надоедает -но это трактор а не порше
Постукивала рулевая рейка на 90000км отремонтировал и пока забыл уже прошел 130 т км

Полезный отзыв?
/

(+236/-11)

Посмотреть
еще 3965 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Land Cruiser Prado

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий