Toyota land cruiser рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 11 поколение, j200 (04.2012 — 12.2015) — технические характеристики и комплектации

Для ОАЭ

рестайлинг, 11 поколение, 04.2012 — 12.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 271 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT DLX 04.2012 — 12.2015 1GR-FE GRJ200
4.0 MT DSL 04.2012 — 12.2015 1GR-FE GRJ200
4.0 MT GL 04.2012 — 12.2015 1GR-FE GRJ200
4.0 MT GX 04.2012 — 12.2015 1GR-FE GRJ200
4.0 л, 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT GL 04.2012 — 12.2015 1GR-FE GRJ200
4.0 AT GX-R 04.2012 — 12.2015 1GR-FE GRJ200
4.5 л, 217 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.5 TD MT DLX 04.2012 — 12.2015 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD MT DSL 04.2012 — 12.2015 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD MT GL 04.2012 — 12.2015 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD MT GX-R 04.2012 — 12.2015 1VD-FTV VDJ200
4.5 л, 232 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.5 TD AT GX-R 04.2012 — 12.2015 1VD-FTV VDJ200
4.6 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT GX-R 04.2012 — 12.2015 1UR-FE URJ200
4.6 AT VX-R 04.2012 — 12.2015 1UR-FE URJ200
5.7 л, 362 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.7 AT VX-R 04.2012 — 12.2015 3UR-FE URJ200
5.7 AT Xtreme 04.2012 — 12.2015 3UR-FE URJ200

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT Single Cabin 07.2009 — н.в. 1GR-FE GRJ79
4.0 MT Double Cabin 08.2012 — н.в. 1GR-FE GRJ79
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT Single Cabin 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ79
4.2 MT Double Cabin 08.2012 — н.в. 1HZ HZJ79

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT Wagon 07.2009 — н.в. 1GR-FE GRJ78
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT Wagon 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ78

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 5dr. 07.2009 — н.в. 1GR-FE GRJ76
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT 5dr. 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ76

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 3dr. 07.2009 — н.в. 1GR-FE GRJ71
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT 3dr. 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ71

Бампер передний в сборе Toyota Land Cruiser 200
Цена 15 000 р.

Фара правая для Toyota Land Cruiser 150 Прадо 150
Цена 7 000 р.

Toyota Land Cruiser / Крыло переднее левое / 5380260D60
Цена 3 000 р.

Фары Executive Black & White Toyota Land Cruiser 200 2016г+
Цена 45 000 р.

Ремонтный набор для фары Toyota Land Cruiser 200
Цена 600 р.

Фара левая Toyota Land Cruiser 100 1998-2002 81059-60020
Цена 9 000 р.

Управляемость «мечты»

Там где заканчиваются направления и начинаются дороги, LC 200 не блещет выдающимися характеристиками. Нет, он абсолютно слушается руля, но при его габаритах и высоком центре тяжести отклики на управление слегка валкие, а педаль газа слишком задемпфированна, что является плюсом на бездорожье, а вот в городе будет раздражать. Ленивые повадки частично можно разбавить спортивным режимом, который отлично оживляет гиганта.

Медленным его можно назвать едва ли, легкие седаны не всегда смогут составить конкуренцию, «двухсотый» выезжает из 9 секунд без проблем.

Для города LC великоват, но он снабжен датчиками парковки и системой видео-наблюдения по кругу, что дает возможность весьма точно управлять столь крупным авто.

Вне города Крузер легко преодолевает большие расстояния и сложные преграды, но не стоит переоценивать силы – на слабых покрытиях вроде глины и песка у LC появляются индивидуальные проблемы, связанные с огромной массой. Он попросту закапывается и перестает двигаться. В таком случае все электронные помощники бессильны, выручит трос и партнер или обычная лопата.

Хотя…справедливости ради стоит отметить инерционно движение, которое позволяет брать штурмом и песок и другие «слабые» грунты. По разбитой дороге, когда ямы не достигают полуметровой глубины можно передвигаться не сбавляя хода.

Характеристики модели

Как и полагается «двухсотый» стал лучше по всем показателям, включая размеры:

— длина 4950 мм (+60 мм)

— ширина 1970 мм (+30 мм)

— высота 1950 мм (+60 мм)

— клиренс 225 мм (+ 5 мм)

— колесная база 2850 мм (осталась прежней)

Как и «сотый» этот автомобиль был эталоном роскоши, способный удовлетворить даже самую изысканную публику количеством опций. Образ автомобиля стал еще более массивным за счет увеличившихся фар и решетки радиатора. В основе 200-го лежит база от Лексус LX, который появился несколько раньше.

Двигатели прошли модернизацию:

— бензиновый гигант в 4,7 литра выдает отныне – 288 л.с. и крутящий момент в 445 Нм от 3400 оборотов.

— дизель прибавил в размерах и теперь составляет 4,5 л с отдачей в 234 л.с и крутящим моментом в нескромные 615 Нм.

До первой «сотни» оба 8-ми цилиндровых мотора едут за 9,5 секунд. На дизельную версию устанавливается 6-ти ступенчатый автомат, а на бензиновую – 5-ти ступенчатый.

Двигатель на тяжелом топливе еще пытается быть экономичным, а вот бензиновый собрат «пьет» топливо в больших количества, при эксплуатации в городе может не хватить 20 литров на 100 км.

Но расход топлива – никогда не был приоритетным показателем ЛендКрузера, да и не может быть настоящий рамный внедорожник весом 2,5 тонны экономичным как паркетник.

В 2011 году состоялся рестайлинг модели и коснулся он не только внешности, как это бывает в большинстве случаев. Снова в программу доработок попали силовые агрегаты:

— бензиновый потерял 100 грамм объема (4,6 литра), но стал мощнее – 309 л.с. и экономичнее.

— дизель был доработан и прибавил 1 л.с.

Коробка передач у обеих версий теперь единая – 6 ступеней, а в спурте до 100 км/ч оба мотора скинули по 1 секунде по сравнению с до-рестайлингом.

Являясь очень комфортным и престижным автомобилем, ЛендКрузер прекрасно подготовлен для битвы с бездорожьем, фирменная система multi-terrainselect способна на множество подвигов и многотонным внедорожник запросто взбирается по твердой поверхности куда угодно с 7-ю пассажирами на борту, которые взяли багаж.

«Засадить» Крузер не так то просто, за рулем рождается чувство непобедимости. Постоянный полный привод, блокируемые дифференциалы, «понижайка», рама и огромные ходы подвески в купе с мощными моментными моторами – это же гражданский броневик! Подвеска абсолютно не боится пробитий, скорее можно получить травмы водителю о сидение, чем подвеска получит какие либо повреждения. А для преодоления препятствий необходимо выбрать только режим – отражающий то, что твориться за окном, остальное машина сделает сама.

Достоинства LC 200

Сам автомобиль является достоинством, показываю статус его владельцев. Эта машина является любимицей у арабских шейхов, наших нефтяников и прокуроров. Не удивительно, что японцы так уверены в этой модели – ее основной электорат не собирается исчезать, нефти еще много и в России и ОАЭ.

Интересный факт: в Нефтеюганске и Тюмени обновленные «Крузаки» появились раньше, чем его официально презентовали.

Конкурентов у LC по большому счету нет. Ниссан Патрол всегда находился в тени величия большой Тойоты, да и премиум вариант Патрола – Инфинити QX56 не в силах потягаться с LC, но стоит при этом существенно дороже. В Германии производится еще один сильный конкурент – Мерседес G500, но его стоимость совсем не демократична.

Большие и эффективные моторы, широкие возможности на бездорожье, неприхотливый характер, возможность передвижения по любому покрытию и широкая дилерская сеть выводят LC в бессменные лидеры сегмента. Его охотно покупают не только частные лица, но и организации, которые используют его только для асфальтовых променадов.

Наибольшей популярностью пользуется дизельный двигатель, тяговое усилие которого выше бензиновой версии, а расход топлива ниже. По словам продавцов – до 80% продаж приходится на дизель.

Наличие дизеля – один из козырей перед конкурентами, ведь основные оппоненты передвигаются исключительно на бензине.

Еще одним «бонусом» является безотказность работы – LC очень надежный представитель из роды Тойоты, не удивительно, что именно его выбирают в качестве экспедиционного автомобиля. Да и любители троффи-рейдов обычно выбирают для своих целей LC.

Цена статуса

Базовая стоимость составляет 3 252 000 рублей, за дизельный вариант. Не мало, но по сравнению с конкурентами эта цифра не так велика. В базовой версии есть все необходимые датчики, системы и обеспечивающие комфорт: би-ксеноновые фары головного света, кожаный салон, светодиодные дхо (после рестайлинга), 4 камеры контроля пространства по кругу, 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей, 4-х зонный климат-контроль, подогрев руля, вентиляция сидений, навигация с жестким диском, аудио-система с 14-ю динамиками, 14 подушек безопасности и многое другое.

За бензиновую версию необходимо доплатить символическую сумму – 24 000 рублей, а если прибавить еще 80 000 к каждой из версий – будет установлен третий ряд сидений.

Из основных конкурентов дешевле только Ниссан Патрол, который не имеет дизельного мотора и уступает в проходимости из-за отсутствия неразрезных мостов. Инфинити QX56 дороже на 600-700 тысяч и ни чем качественно от Патрола не отличается. Цены на Мерседес G500 начинаются от 5 млн., что существенно дороже.

Продажа Toyota Land Cruiser 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Land Cruiser 2010

2 350 000 q

Москва
Land Cruiser 2010

2 299 000 q

Москва
Land Cruiser 2010

2 750 000 q

Москва
Land Cruiser 2010

2 049 000 q

Москва
Land Cruiser 2010

2 100 000 q

Москва
Land Cruiser 2010

2 050 000 q

Нижний Новгород
Land Cruiser 2010

1 975 000 q

Сыктывкар
Land Cruiser 2010

2 500 000 q

Набережные Челны
Land Cruiser 2010

2 300 000 q

Самара
Land Cruiser 2010

1 950 000 q

Самара
Land Cruiser 2010

1 895 000 q

Самара
Land Cruiser 2010

2 250 000 q

Самара
Land Cruiser 2010

2 059 000 q

Самара
Land Cruiser 2010

1 950 000 q

Самара
Land Cruiser 2010

2 500 000 q

Октябрьский
Land Cruiser 2010

2 500 000 q

Бузулук
Land Cruiser 2010

2 500 000 q

Пермь
Land Cruiser 2010

2 290 000 q

Уфа
Land Cruiser 2010

2 058 000 q

Уфа
Land Cruiser 2010

2 399 000 q

Продажа Toyota Land Cruiser 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014

3 150 000 q

Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014

2 849 999 q

Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014

3 289 000 q

Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014

3 099 000 q

Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014

3 300 000 q

Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014

3 150 000 q

Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014

3 000 000 q

Москва
Land Cruiser 2014

3 280 000 q

Москва
Land Cruiser 2014

3 099 000 q

Москва
Land Cruiser 2014

2 990 000 q

Москва
Land Cruiser 2014

3 349 000 q

Москва
Land Cruiser 2014

3 100 000 q

Москва
Land Cruiser 2014

3 097 000 q

Брянск
Land Cruiser 2014

3 550 000 q

Воронеж
Land Cruiser 2014

3 124 000 q

Мурманск
Land Cruiser 2014

3 150 000 q

Чебоксары
Land Cruiser 2014

3 150 000 q

Сыктывкар
Land Cruiser 2014

4 100 000 q

Сыктывкар
Land Cruiser 2014

2 999 000 q

Каневская
Land Cruiser 2014

3 800 000 q

Размеры и масса Toyota Land Cruiser 2005 для Японии, 10 поколение, 100, 2-ой рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
4.7 AT 100 VX limited 4WD 4890 x 1940 x 1860 2370 220
4.7 AT VX limited 60th special edition 4WD 4890 x 1940 x 1860 2370 220
4.7 AT VX limited touring edition 4WD 4890 x 1940 x 1860 2370 220
4.2 AT VX limited 60th special edition diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2490 220
4.2 AT VX limited touring edition diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2490 220
4.2 AT VX limited diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2490 220
4.7 AT 100 VX 4WD 4890 x 1940 x 1870 2290 220
4.7 AT 100 VX limited G selection 4WD 4890 x 1940 x 1890 2430 220
4.7 AT VX limited G selection 60th special edition 4WD 4890 x 1940 x 1890 2430 220
4.7 AT VX limited G selection touring edition 4WD 4890 x 1940 x 1890 2430 220
4.2 AT VX limited G selection diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1890 2550 220
4.2 AT VX limited G selection 60th special edition diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1890 2550 220
4.2 AT VX limited G selection touring edition diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1890 2550 220

Салон

Количество места в салоне практически не ограничено. В версии 5-ю посадочными местами может уместиться минимум 700 литров багажа, а на заднем ряду не будет тесно даже трем плечистым мужчинам. Имея 2,85 метра колесной базы и почти 2 метра ширины на клаустрофобию пожаловаться будет неуместно.

Органы управления LC200 находятся под рукой, управление любой кнопкой интуитивно-понятное. Салон отделан кожей, в том числе и третий ряд сидений, но посадку назвать идеальной нельзя: передние сидения плоские и не имеют боковой поддержки. Но на «капитанском» обзоре это никак не отражается, можно смотреть на всех свысока. Да и невнятные передние кресла имеют функцию вентиляции и массажа, что нивелирует отсутствие поддержки.

Рулевое колесо с обогревом имеет обычный легковой размер и для его поворота достаточно легкого усилия, после чего огромные 18-ти дюймовые колеса с высотой резины «80» и шириной «235» повернуться на необходимый угол.

Зеркала заднего вида – огромны и позволяют точно оценивать обстановку по бокам, а система камер облегчает парковку в ограниченном пространстве.

Инженеры Тойоты много раз говорили о том, что уделили большое внимание шумоизоляции и не верить им — причин нет. В салоне тихо и даже дизельный мотор остается где-то там, не докучая характерными звуками

А вот люка у LC 200 больше быть не должно – решили японцы. Продуктивная система 4-х зонного климат-контроля по мнению создателей заменяет люк в крыше. Но встретив волну неудовольствия со стороны покупателей – люк с электроприводом занял свое привычное место.

Большой экран навигации по центру передней панели смотрится красиво. По желанию на него можно вывести множество информации, но самая важная все же отражается на цветном ЖК-дисплее на приборной доске.

Между передними креслами помещается огромный подлокотник со встроенным холодильником.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий