Содержание
За рулем Yamaha XSR700
Числа—это только числа, одного взгляда на них не достаточно. К счастью, компании Yamaha Motor Europe пригласили нас прокатиться за рулем Yamaha XSR700.
Если говорить кратко, то Yamaha XSR700 -один из самых пригодных для катания мотоциклов, в седле которых нам приходилось сидеть. Все заявления представителей Yamaha о быстром двигателе оправдали себя. Дроссельная заслонка очень отзывчивая, а мощность подается очень плавно снизу вверх. А 270-градусный коленвал подает обещанную мощную энергию.
Мотоцикл оснащен таким двигателем, который отлично справится и с городским трафиком, и сможет разогнаться по пустым дорогам.
Водительская посадка нейтральная и вертикальная, благодаря высокому рулю, но не настолько, чтобы пилот не мог пошевелиться. На седле достаточно просторное, чтобы можно было двигаться, а за рулем также много места, чтобы можно было работать локтями.
Доминирующая осанка и относительно небольшой вес мотоцикла позволили нам с легкостью преодолевать все встречающиеся на пути повороты. Трансмиссия тоже порадовала: переключения происходили легко и без провалов, передаточные отношения хорошо настроены на всех шести передачах.
Единственное, что мы можем покритиковать -это передняя подвеска. Она оказалась слишком мягкой для нашего самого тяжелого водителя-испытателя, поэтому ему пришлось приспосабливаться, чтобы компенсировать это. А спидометр установлен слишком близко к пилоту, из-за чего всегда приходилось смотреть вниз. (Возможно, у пилотов ниже ростом таких проблем не возникнет.)
Но несмотря ни на что, это притягательный, отзывчивый мотоцикл, в седле которого вы не устанете. Даже после целого дня катания (включая спринтерскую гонку, организованную Yamaha) мы не хотели останавливаться.
Интерьер и внутреннее оснащение
Флагманом японской компании является Toyota Century. Но её нельзя считать машиной для простых смертных. Чентури является машиной для высокопоставленных политиков, министров, президентов крупных фирм. Флагманом компании Тойота для обычных людей является как раз Краун. И именно на этом седане инженеры японской фирмы устанавливают все самые передовые системы и самую передовую техническую начинку.
Передняя панель Тойота Краун
Почти во всех комплектациях японский седан имеет полностью кожаный салон. Правда, седаны базовых комплектаций, есть возможность заказать и с более дешёвым салоном, выполненным из ткани. Кроме этого в отделке салона используется полированный алюминий, дорогие сорта древесины и углеволокно.
Варианты расцветки салона новой Toyota Crown
На центральной консоли располагается сразу два ЖК-дисплея. На верхнем, который чуть поменьше, диагональю 8 дюймов, выводится информация с мультимедийной системы и навигация. Нижний 8-и дюймовый монитор, предназначен для управления климат-контролем и другими второстепенными системами автомобиля.
ЖК-дисплеи на передней консоли Тойоты Краун
Панель приборов у седана, несколько старомодная, аналоговая. Этим японские дизайнеры подчёркивают солидность машины и её верность старым традициям. Однако, цветной многофункциональный ЖК-дисплей между шкалами всё же присутствует. На него выводится информация о параметрах работы двигателя.
Панель приборов новой Toyota Crown
Кроме систем, отвечающих за безопасность, о которых будет рассказано отдельно, одной из главных электронных систем, гордостью компании Тойота, является система «подключенный автомобиль» — Data Communication Module. При помощи данной системы седан постоянно подключён к глобальной сети интернет и связан с другими участниками движения. Кроме этого данная система постоянно следит за техническим состоянием машины и даёт советы о возможных неисправностях и путях их устранения. В случае срабатывания подушек безопасности система «подключенный автомобиль», автоматически вызывает спасательные службы.
Далее бегло пройдёмся по другим электронным помощникам и опциям. На Toyota Crown присутствует:
- Электрорегулировка передних сидений с функцией запоминания настроек;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев руля;
- Система бесключевого доступа в автомобиль;
- ABS;
- Система распределения тормозного усилия EBD;
- Система контроля за дорожной разметкой LKA;
- Интеллектуальный круиз-контроль с радаром;
- Система контроля устойчивости ESP;
- Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
- Система помощи при трогании на подъёме HAC;
- Система помощи при парковке IPA;
- Система освещения поворотов AFS;
Пример работы системы AFS
- Система автоматического переключения дальнего света;
- Система контроля «слепых зон»;
- Система распознавания дорожных знаков;
- Система предотвращения лобового столкновения;
- Двухзонный климат-контроль;
- Мультимедийная система с десятью динамиками;
- Камеры кругового обзора;
- Проекционный дисплей.
Системы безопасности Тойоты Краун
За безопасность пассажиров отвечает гордость корпорации Toyota, новейшая система Toyota Safety Sense второго поколения. Данная система способна распознавать пешеходов и велосипедистов (правда, только ночью). Кроме этого она способна распознавать дорожные знаки. Частью этой системы являются системы контроля за полосами движения и помощник при парковке.
Кроме этой электронной системы за безопасность пассажиров отвечают ещё и 8 подушек безопасности:
- Водительская;
- Пассажирская;
- 2 боковые подушки;
- 2 подушки предохраняющие ноги водителя и пассажира;
- 2 боковые надувные штоки на окнах.
Сравнение Toyota Crown с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Crown
Полный список сравнения с Toyota Crown
Toyota Crown и Toyota Mark II
Toyota Crown и Toyota Crown Majesta
Toyota Crown и Toyota Celsior
Toyota Crown и Toyota Mark X
Toyota Crown и Toyota Chaser
Toyota Crown и Toyota Verossa
Toyota Crown и Audi 100
Toyota Crown и Toyota Camry
Toyota Crown и Lexus GS300
Toyota Crown и Lexus LS400
Toyota Crown и Honda Legend
Toyota Crown и Toyota Windom
Toyota Crown и Toyota Brevis
Toyota Crown и Nissan Fuga
Toyota Crown и Nissan Cedric
Toyota Crown и Toyota Pronard
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Luxe
Продажа Toyota Crown в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Crown 2015
1 800 000 q
Санкт-Петербург
Crown 2004
800 000 q
Санкт-Петербург
Crown 2004
1 200 000 q
Санкт-Петербург
Crown 2001
420 000 q
Санкт-Петербург
Crown 1994
130 000 q
Тверь
Crown 1999
310 000 q
Химки
Crown 2010
670 000 q
Нахабино
Crown 2010
1 500 000 q
Москва
Crown 2016
2 300 000 q
Москва
Crown 1998
370 000 q
Москва
Crown 2008
700 000 q
Москва
Crown 1996
800 000 q
Москва
Crown 2006
345 000 q
Москва
Crown 2009
620 000 q
Москва
Crown 2016
1 980 000 q
Москва
Crown 2006
370 000 q
Москва
Crown 2007
550 000 q
Москва
Crown 1999
530 000 q
Москва
Crown 1986
174 000 q
Москва
Crown 1997
390 000 q
Запчасти и шины на Toyota Crown
Крыло переднее правое Toyota Crown 1992-1996
Цена 4 000 р.
Двигатель Lexus GS 3.5л 2grfse
Цена 58 000 р.
Двигатель в сборе 2GR на Toyota
Цена 72 000 р.
Двигатель в сборе 1JZ на Toyota
Цена 42 000 р.
Двигатель 1JZ-GE (АКПП+коса+комп+кардан+радиатор) Свап комплект
Цена 69 000 р.
Бампер передний на Toyota Crown GRS182
Цена 24 698 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Crown Coupe
Отзыв о Toyota Crown, 1993
Это не объективный обзор) но по технике дополнения будут. Думаю кстати они не оченьто и нужны инфы по этим тачкам просто как старых лыж за зажиточной баней, как корчи строить наверное комуто интересно, а я так потрепаться.
1. У меня раньше был краун , я продал его в 2018… и купил сузуки sx4…
Отзыв о Toyota Crown, 2003
Пришла пора задуматься о более дорогом авто. В Июле этого года поднялся вопрос об покупке другого авто.
Всегда конечно хотел что то, где есть комфорт. И соответственно только Toyota. Выбор пал сразу на Crown 170ом кузове. Искал недолго. Зашел на дром.ру, поискал варианты Владивостока…
Отзыв о Toyota Crown, 2010
И снова здравствуйте уважаемые форумчане!)
Появилась свободная минутка и решил опубликовать отзыв о своем корабле Toyota Crown 2010 г.в., который приобрел 5 лет назад, и успешно его эксплуатирую. Со временем щенячий восторг, писк, дрыск и тд. пропадает, и наступает время для объективной оценки…
Статьи о Toyota Crown
Статьи об автомобилях Toyota Crown — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Toyota Crown JZS143 1994 года. Драгоценная наша Корона…;
110-й, 120-й, 130-й, 140-й… К появлению девятого поколения Toyota Crown в России наш потребитель second hand (из новых автомобилей тогда продавались в основном отечественные) уже крепко полюбил Корону. Из заднеприводных…
Народное ретро. Toyota Crown GS121 1985 года. Компрессор в саквояже;
Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й.
Новейший Тойота Краун. Одна модель и три силовых агрегата на тест-драйве;
Краун известен преданными владельцами, меняющими свою машину только на другой Краун. А изменения при последнем обновлении модели действительно самые значительные за всю ее историю, именно поэтому немало тех, кого…
Новости о Toyota Crown
Toyota Crown перестанет быть седаном;
Toyota Motor сменит парадигму легендарной модели Crown: вместо среднеразмерного заднеприводного седана со следующего поколения под этим именем будут выпускать среднеразмерный кроссовер — такую информацию со ссылкой…
Toyota обновила легендарный седан Crown;
Любопытные объявления на Дроме: леворульный Краун, ввезенный при СССР;
Периодически в объявлениях на Дроме появляются весьма любопытные экземпляры автомобилей, которые мы выносим в новости
Сегодня наше внимание привлек ухоженный седан Toyota Crown поколения S130, выставленный на продажу…. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown
- toyota crown athlete Hybrid 210 кузов
- зарядка краун 141
- Crown Majesta 2011 год помогите разобраться с усилителем!!! ТОЛЬКО ПРОФИ
- кто сталкивался или знает на тойоте кроуне 141 со стороны пассажира верхнем обдуве
- Crown 143, 2jz ge. Проблема.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Crown Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Краун
Альтернативное написание: Атлет, Краун Атлет, КРАУН
Неправильное русское написание: Кроун, Карун
Сводные данные по Toyota Crown Sedan
Объем двигателя Toyota Crown
Крутящий момент Toyota Crown
Внешний вид
Toyota Crown одна из самых роскошных машин Японии, и её внешний вид должен это подчёркивать. Поэтому революции во внешности ожидать было нельзя. Внешний вид модели плавно эволюционизировал с предыдущего поколения.
Toyota Crown четырнадцатого поколения
Огромная решётка радиатора, разрезающая передний бампер пополам, осталась, как и ранее, правда, теперь форма её стала более строгой. Боковые воздухозаборники и противотуманные фары находятся так же на старых местах, но форма их стала более современной или скорее навороченной.
Новая Тойота Краун S220 вид спереди
Фары головного света хоть и новые, но по форме похожи на таковые у предыдущего поколения модели. Кстати, что противотуманные фары, что фары головного свет, даже в базовой комплектации автомобиля светодиодные.
Вид сбоку, не смотря на явную преемственность, имеет очень существенное отличие. Теперь на задней стойке появилось небольшое окошко. Это придало машине стремительный купэобразный силуэт.
Toyota Crown вид сбоку
Задняя часть седана имеет гармоничный законченный дизайн. В задний бампер органично вписаны трубы выхлопной системы. Фонари габаритных огней по форме имеют преемственность с предыдущей генерацией машины, но при этом они полностью светодиодные.
Задняя часть Тойота Краун в новом кузове
Кстати, одновременно со стартом продаж серийной Тойоты Краун, заводское ателье Toyota Modellista International приготовило свой вариант внешнего обвеса. Все изменения касаются исключительно внешности, японские тюнингисты из Modellista в техническую часть не лезут.
Toyota Crown Modellista