Toyota mark ii coupe (тойота марк 2 купе)

Характеристики Honda Pilot I поколения от «а» до «я»

Honda Pilot i является среднеразмерным кроссовером с брутальным внешним видом. Габариты этого вездехода составляют 4775х1793х1963 мм. Междуосевое расстояние равно 2700 мм, а клиренс – 203 мм. Вес этого презентабельного «железного коня» составляет 2,6 тонны.

2005 Honda Pilot EX

Технические характеристики

Этот мужественный кроссовер первого поколения, комплектуется только одним атмосферным бензиновым мотором V6, имеющим под капотом 240 лошадок и 328 Нм крутящего момента.
Транспортное средство оснащено пятидиапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией VTM-4. Внедорожник имеет неплохие динамические показатели. Авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды, развивая максимальную скорость до 190 км/ч. При езде по городу машина затрачивает 13,8 литров топлива, а при езде по трассе – 10,7 литров.

2005 Honda Pilot EX with Leather.

Шасси имеет независимую схему в виде МакФерсона спереди и сложною многорычажную систему ссади. Эффективное замедление кроссоверу обеспечиваю дисковые тормоза с системой ABS.
Как видите, технические характеристики Хонда Пилот 2003 года удовлетворят любого автолюбителя, который ищет себе качественный и надежный автомобиль для комфортных и безопасных поездок по городу и за его пределами.

2005 Honda Pilot EX

Экстерьер

Внешний вид Хонда Пилот 1 поколения буквально пропитывают насквозь презентабельность и мужественность. Кроме своих внушительных габаритов, внедорожник обладает очень суровой, брутальной внешностью, отражающейся в высоко поднятом бампере, мощных колесных арках, рубленных кузовных линиях и внушительной оптике. Все это предает транспортному средству агрессивных, но в то же время элегантных нот, что заметно выделяет его среди других автомобилей.

Интерьер

Вместительность этой «серьезной» машины, вполне можно сравнить с небольшим и удобным жильем на колесах. Даже высоким пассажирам будет очень удобно находиться в салоне. Кресло водителя можно регулировать так, как это будет удобно владельцу автомобиля. Режимы это в полной мере позволяют.

2005 Honda Pilot EX

Центральная консоль отличается удобным размещением всех органов управления, до которых легко достать на расстоянии вытянутой руки. Приборная панель обладает необычным дизайном, но при этом она читабельна и информативна. По эргономичности машину можно сравнить с Мерседесом GL, однако, качество отделки все же оставляет желать лучшего.

9-е поколение – Х110

С октября 2000 г. второй Марк приобрел совершенный яркий экстерьер и роскошный салон. Однако, несмотря на серьезные внешние изменения, седан остается тем же классическим автомобилем, только современнее и комфортабельнее.

Двигатели

В девятом поколении исчезли дизельный и 3-литровый бензиновый двигатели, зато появилась турбомодификация мотора 2,5 л в 200 л.с. Базовые комплектации по-прежнему оснащаются 2-литровым движком в 160 сил.

Технические характеристики

Трансмиссия. 5-ст. механическая коробка и 4-ст. АКПП дополнены 5-ступенчатым «автоматом» для некоторых комплектаций. Привод остается классически задним или полным: FullTime, несимметричный дифференциал, гидромуфта блокировки.

В ходовой части подвеска, имеющая стабилизаторы, не подвергалась конструкционным изменениям. Однако при ином расположении точек узловых креплений вполне комфортна даже на плохом покрытии. Движение на большой скорости также демонстрирует ее отменные качества: хорошую курсовую устойчивость и шумоизоляцию.

Оснащение

Стандартная комплектация Тойота Марк II девятого поколения в результате испытаний NASVA в 2001 г. продемонстрировала достаточно высокий показатель безопасности – как активной, так и пассивной. В базовый комплект безопасности 110-го кузова входят системы ABS c EBD, BrakeAssist (вспомогательное торможение), 2 подушки безопасности, безопасные ремни с ограничителями и преднатяжителями, опционно – TCS и др.

Продажа Toyota Mark II в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mark II 2003

410 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 2001

389 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 2001

520 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 2001

395 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 2001

530 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 2000

440 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 1997

500 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 1997

500 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 1997

300 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 1994

800 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 1993

190 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 1984

500 000 q

Великий Новгород

Mark II 2000

320 000 q

Дубна

Mark II 2001

669 000 q

Новосиньково

Mark II 2001

450 000 q

Зеленоград

Mark II 2002

520 000 q

Лобня

Mark II 1996

160 000 q

Москва

Mark II 1987

390 000 q

Москва

Mark II 2001

530 000 q

Москва

Mark II 1990

1 100 000 q

Запчасти и шины на Toyota Mark II

Дверь правая задняя Mark 90

Цена 2 800 р.

Фары передние mark 2 110

Цена 2 000 р.

Двигатель в сборе 1G-FE на Toyota

Цена 42 000 р.

Фара хрусталь Тойота Марк 2 с 1992 по 1996 года (JZX90 GX90)

Цена 3 600 р.

Ингибитор АКПП JZX90 JZX100 JZ

Цена 2 000 р.

Двигатель Toyota 13T-U

Цена 20 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Mark II Wagon

Отзыв о Toyota Mark II, 2003
Всем читателям доброго времени суток. Пришел и мой черед добавить отзыв об этом автомобиле, может кому и пригодится.
До марка было много авто, о них писать не буду, сравнить есть с чем.
Как купил.
Приоритетом для меня был определенно IR салон черный с красными вставками. При этом не хотел…

Отзыв о Toyota Mark II, 1997
Приветствую всех Товарищи!

Хотел бы начать «борт журнал», представленного вашему вниманию, автомобиля с коротенького предисловия о том как я стал обладателем экземпляра.

Предыдущий автомобиль который был у меня во владении это Тойота Виста в 32м кузове, 2.0 литра АКПП 1992 года…

Отзыв о Toyota Mark II, 2002
Езжу на Марк 2 110 уже 3 года.

В морозы с брелка и автозапуска не заводилась, схватывала и глохла, но я заправлял 92 95 бензином.  Много зимой помучился, сменил акум, свечи а толку не было.
Следующую зиму я начал заправлять не ниже 98 бензином и в морозы с брелка заводится без…

Статьи о Toyota Mark II

Статьи об автомобилях Toyota Mark II — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы про Toyota Mark II;
Легендарных машин много — суперкары, маслкары, старые премиум-«немцы». Поистине народных среди них — единицы. Этот автомобиль совершил настоящий подвиг. Перебраться в другую страну, где было полно дураков, а дорог…

Народное ретро. Toyota Mark II SX80 1991 года. Есть ли жизнь с «четверкой?»;
К появлению Toyota Mark II в кузове X80, то есть шестого поколения, Toyota уже не делала на это заднеприводное семейство прежней ставки. В компании готовились к новому этапу конкурентной борьбы на заокеанском фронте…

Народное ретро. Toyota Mark II JZX93: полный привод и наддув;
Чем для тойотовцев и простых японцев был Mark II в 90-м кузове? Всего лишь еще одним поколением модели, которую на протяжении почти четвертьвековой к тому времени истории имели обыкновение менять каждые четыре года.

Новости о Toyota Mark II

Спи спокойно, Mark II. На заводе Toyota состоялось торжественное прощание с Mark X;
23 декабря на заводе Toyota Motomachi с конвейера сошел последний в истории седан Toyota Mark X. По этому поводу рабочие устроили мероприятие, в котором приняли участие около 200 сотрудников, в их числе — директор…

Прощай, Марк: Toyota снимает с производства Mark X. Замены не будет;
Toyota Motor объявила о том, что в декабре 2019 года снимет с производства заднеприводный седан Mark X. На этом история легендарной модели завершится — нового Марка не будет.

Папа Римский ездит в пробежном праворульном Toyota Mark II (движение правостороннее) O_o;
Местные и зарубежные СМИ сразу обратили внимание на выбор транспортного средства Франциска в Мьянме. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Mark II

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Mark II

  • Течёт печка Марк 2 (90 кузов).
  • пробеммы с печкой марк2 110 СПАСИТЕ
  • JDM против современной фольги. Mark2 vs Solaris
  • Mark II 1g-fe beams нет компрессии
  • Toyota Mark II / Mark X: закрытие модели

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Mark II Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Марк 2

Альтернативное написание: Марк II, Марк, Марк-2, Марк-II, Марк II, Марк II, Марк2, Mark-2

Сленг: Марчело, Марчок, Марчек, Марк

Сводные данные по Toyota Mark II Wagon

Объем двигателя Toyota Mark II

Крутящий момент Toyota Mark II

Стоимость Mark II в 110 кузове

Приобретение данного автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку на российский рынок официально не поставлялся «Марк-2» 110. Цена на подержанные авто сегодня очень сильно варьируется. В плохом состоянии машину можно приобрести и за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный «Марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.

Также можно найти варианты и дороже, вплоть до 1 миллиона рублей и больше. Все зависит от количества вложенных денег в машину предыдущим владельцем. Но даже сейчас приобретение «Марка» — это выгодное вложение. Если подобрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, то автомобиль прослужит еще очень долго новому хозяину. Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы отъездить больше 20-25 лет с минимальными вложениями в ремонт. 

Mark II — горячо любимая всеми машина. Для кого-то она ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, для других — с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Компания Toyota в свое время создала легенду, чей авторитет до сих пор остается непоколебимым. Популярным является не только девятое поколение, но и три предыдущих. Найти первые версии «Марка», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских авто девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эпоха второго «Марка». Последователь Mark X уже не сыскал такой народной любви и славы, хоть и является таким же качественным автомобилем. 

5 поколение


Toyota Mark II 1976-1980 годов


Toyota Mark II 1980-1984 годов

Пятое поколение Toyota Mark II в кузовах 70-й серии выпускалось с 1984 по 1988 гг. Существует 3 разные моделей этого поколения: MarkII Hardtop, MarkII Sedan, MarkII Wagon. Именно с выпуском кузовов 70-й серии на лейбочках автомобиля перестала фигурировать приставка «corona». До 70-й серии «corona mark II». Начиная с 70-й серии «mark II»

Комплектации:

  • — 2,0 л 6 цилиндров, 105 (130) л.с.
  • — 2,0 л 6 цилиндров, 140 л.с.
  • — 2,0 л 6 цилиндров, битурбонаддув, 185 л.с.
  • 2L — 2,4 л 4 цилиндра, дизельный, 85 л.с.
  • 1S-U — 1,8 л 4 цилиндра, 100 л.с.
  • M-TEU — 2,0 л 6 цилиндров, 145 л.с.
  • 5M-GE — 2,8 л 6 цилиндров, 175 л.с. (только для США)
  • 2Y — 1,8 л 4 цилиндра 70 л.с. бензиновый (ставился на 76 кузов)


Toyota Mark 2 5 поколения

«Тойота-Марк-2» внутри

Давайте переместимся внутрь «Марка». Салон у японских авто, к сожалению, лишен какого-либо пафоса и роскоши. Так случилось и с «Тойотой-Марк-2». Салон ничем не примечателен. Руль четырехспицевый, без кнопок. Панель приборов стрелочная (хотя справедливости ради стоит отметить, что панель на некоторых модификациях была цифровой). На центральной консоли – скромная магнитола и примитивный блок управления климатической системой. В качестве украшений применены пластиковые вставки под дерево. Салон на большинстве «Марков» велюровый.

Среди плюсов «Тойоты-Марк-2» отзывы отмечают:

  • Качественную шумоизоляцию.
  • Хорошую сборку салона (отсутствие плавающих зазоров и других дефектов).
  • Эргономику (сиденья удобные, с широким диапазоном регулировок).
  • Наличие свободного места.

Некоторые не могут смириться с тем, что «Марк-2» имеет правый руль. Да, таких версий большинство, но есть в продаже и леворульные версии. В целом автомобиль очень комфортный и подходит как для города, так и для трассы. В машине не устаешь, к тому же она не раздражает посторонними звуками, если верить отзывам.

Сравнение Toyota Mark II с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Mark II

Полный список сравнения с Toyota Mark II

Toyota Mark II и Toyota Chaser

Toyota Mark II и Toyota Crown

Toyota Mark II и Nissan Laurel

Toyota Mark II и Nissan Cefiro

Toyota Mark II и Toyota Cresta

Toyota Mark II и Toyota Altezza

Toyota Mark II и Toyota Verossa

Toyota Mark II и Nissan Skyline

Toyota Mark II и Toyota Windom

Toyota Mark II и Toyota Corona

Toyota Mark II и Lifan Celliya

Toyota Mark II и Toyota Celica

Toyota Mark II и Toyota Camry

Toyota Mark II и Toyota Carina ED

Toyota Mark II и Honda Accord

Toyota Mark II и Лада Приора

Toyota Mark II и Toyota Prius

Toyota Mark II и Toyota Caldina

Toyota Mark II и Mitsubishi Galant

Toyota Mark II и Toyota Mark X

Toyota Mark II и Subaru Forester

Toyota Mark II и Subaru Legacy B4

Toyota Mark II и Audi A6

Toyota Mark II и Лада 2114 Самара

Toyota Mark II и Toyota Soarer

Toyota Mark II и Honda Saber

Toyota Mark II и Toyota Carina

Продажа Toyota Mark II в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mark II 2003

410 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 2001

389 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 2001

520 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 2001

395 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 2001

530 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 2000

440 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 1997

500 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 1997

500 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 1997

300 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 1994

800 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 1993

190 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 1984

500 000 q

Великий Новгород

Mark II 2000

320 000 q

Дубна

Mark II 2001

669 000 q

Новосиньково

Mark II 2001

450 000 q

Зеленоград

Mark II 2002

520 000 q

Лобня

Mark II 1996

160 000 q

Москва

Mark II 1987

390 000 q

Москва

Mark II 2001

530 000 q

Москва

Mark II 1990

1 100 000 q

Запчасти и шины на Toyota Mark II

Бампер задний

Цена 3 500 р.

АКПП на Toyota 2JZ-GE, 30-40LS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 26 000 р.

Двигатель в сборе 1G-FE на Toyota

Цена 42 000 р.

Комплект фары + габариты Марк 2 JZX90. Новые.

Цена 9 300 р.

Двс 1JZ-GE VVTI в разбор toyota mark 2 jzx 100

Цена 100 р.

Фары + габариты хрусталь (комплект) Toyota Mark II c 1992 по 1996 года

Цена 8 700 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Mark II Coupe

Отзыв о Toyota Mark II, 2003
Всем читателям доброго времени суток. Пришел и мой черед добавить отзыв об этом автомобиле, может кому и пригодится.
До марка было много авто, о них писать не буду, сравнить есть с чем.
Как купил.
Приоритетом для меня был определенно IR салон черный с красными вставками. При этом не хотел…

Отзыв о Toyota Mark II, 1997
Приветствую всех Товарищи!

Хотел бы начать «борт журнал», представленного вашему вниманию, автомобиля с коротенького предисловия о том как я стал обладателем экземпляра.

Предыдущий автомобиль который был у меня во владении это Тойота Виста в 32м кузове, 2.0 литра АКПП 1992 года…

Отзыв о Toyota Mark II, 2002
Езжу на Марк 2 110 уже 3 года.

В морозы с брелка и автозапуска не заводилась, схватывала и глохла, но я заправлял 92 95 бензином.  Много зимой помучился, сменил акум, свечи а толку не было.
Следующую зиму я начал заправлять не ниже 98 бензином и в морозы с брелка заводится без…

Статьи о Toyota Mark II

Статьи об автомобилях Toyota Mark II — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы про Toyota Mark II;
Легендарных машин много — суперкары, маслкары, старые премиум-«немцы». Поистине народных среди них — единицы. Этот автомобиль совершил настоящий подвиг. Перебраться в другую страну, где было полно дураков, а дорог…

Народное ретро. Toyota Mark II SX80 1991 года. Есть ли жизнь с «четверкой?»;
К появлению Toyota Mark II в кузове X80, то есть шестого поколения, Toyota уже не делала на это заднеприводное семейство прежней ставки. В компании готовились к новому этапу конкурентной борьбы на заокеанском фронте…

Народное ретро. Toyota Mark II JZX93: полный привод и наддув;
Чем для тойотовцев и простых японцев был Mark II в 90-м кузове? Всего лишь еще одним поколением модели, которую на протяжении почти четвертьвековой к тому времени истории имели обыкновение менять каждые четыре года.

Новости о Toyota Mark II

Спи спокойно, Mark II. На заводе Toyota состоялось торжественное прощание с Mark X;
23 декабря на заводе Toyota Motomachi с конвейера сошел последний в истории седан Toyota Mark X. По этому поводу рабочие устроили мероприятие, в котором приняли участие около 200 сотрудников, в их числе — директор…

Прощай, Марк: Toyota снимает с производства Mark X. Замены не будет;
Toyota Motor объявила о том, что в декабре 2019 года снимет с производства заднеприводный седан Mark X. На этом история легендарной модели завершится — нового Марка не будет.

Папа Римский ездит в пробежном праворульном Toyota Mark II (движение правостороннее) O_o;
Местные и зарубежные СМИ сразу обратили внимание на выбор транспортного средства Франциска в Мьянме. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Mark II

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Mark II

  • Течёт печка Марк 2 (90 кузов).
  • пробеммы с печкой марк2 110 СПАСИТЕ
  • JDM против современной фольги. Mark2 vs Solaris
  • Mark II 1g-fe beams нет компрессии
  • Toyota Mark II / Mark X: закрытие модели

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Mark II Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Марк 2

Альтернативное написание: Марк II, Марк, Марк-2, Марк-II, Марк II, Марк II, Марк2, Mark-2

Сленг: Марчело, Марчок, Марчек, Марк

Сводные данные по Toyota Mark II Sedan

Объем двигателя Toyota Mark II

Крутящий момент Toyota Mark II

Ссылки

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Крутящий момент передается по умолчанию на заднюю ось, но есть и полноприводные версии (Tourer V). Как ведет себя на ходу, согласно отзывам, «Тойота-Марк-2» в 100-м кузове? В стоке подвеска у «Марка» валкая. Машина имеет большую снаряженную массу (почти полторы тонны) и длинную колесную базу. Но нужно сказать, что ямы подвеска отрабатывает отлично. Особенно если на машине стоят стандартные диски с высокопрофильной резиной.

Разумеется, владельцы находят массу способов, как сделать «Марк-2» более управляемым. В первую очередь на автомобиле меняют колеса – устанавливают более широкие диски с низкопрофильной резиной. Для тех, кто хочет еще большей управляемости, существуют готовые комплекты винтовой подвески. Благодаря койловерам можно настраивать не только клиренс, но и жесткость автомобиля.

С заботой и уверенностью

5-е поколение — Х70

Возникший в середине 80-х ХХ в. спрос на роскошные автомобили поднял Марк-2 на новую волну успеха. Начиная с пятого поколения Mark II, в 1984 г., японский производитель Toyota убрал приставку «Corona» из названий новых моделей. К поколению Х70 относятся седаны версий Standard и Hardtop, имеющие различия во внешнем виде, но сходство в устройстве и отделке интерьера. Универсал Х70 с незначительными изменениями выпускался до 1987 г.

Двигатели

Марк-2 пятого поколения оснащался четырьмя вариантами силовых установок: тремя рядными бензиновыми и одной дизельной.

  • Бензиновые:
  • 1,8 л, четырехцилиндровый, в 90 л.с. (для 76-го кузова) и 100 л.с.;
  • 2,0 л, шестицилиндровый, мощью в 105, 140, 145 и 185 (с битурбонаддувом) л.с.;
  • 2,8 л, шестицилиндровый в 175 л.с. – для американского рынка.

2,4 л, четырехцилиндровый, в 85 л.с.

Трансмиссия

Ко всем двигателям предлагались варианты модернизированных коробок передач предыдущего поколения:четырех- и пятиступенчатые МКПП или 3-х и 4-ступенчатые «автоматы». Марк-2 Х70, как впрочем, и вся линейка марковников, выпускался в заднеприводном исполнении.

5 поколение

Пятое поколение Toyota Mark II в кузовах 70-й серии выпускалось с 1984 по 1988 гг. Существует 3 разные моделей этого поколения: MarkII Hardtop, MarkII Sedan, MarkII Wagon. Именно с выпуском кузовов 70-й серии на лейбочках автомобиля перестала фигурировать приставка «corona». До 70-й серии «corona mark II». Начиная с 70-й серии «mark II»

Комплектации:

  • 1G-EU — 2,0 л 6 цилиндров, 105 (130) л.с.
  • 1G-GEU — 2,0 л 6 цилиндров, 140 л.с.
  • 1G-GTEU — 2,0 л 6 цилиндров, битурбонаддув, 185 л.с.
  • 2L — 2,4 л 4 цилиндра, дизельный, 85 л.с.
  • 1S-U — 1,8 л 4 цилиндра, 100 л.с.
  • M-TEU — 2,0 л 6 цилиндров, 145 л.с.
  • 5M-GE — 2,8 л 6 цилиндров, 175 л.с. (только для США)
  • 2Y — 1,8 л 4 цилиндра 70 л.с. бензиновый (ставился на 76 кузов)


Toyota Mark 2 5 поколения

Продажа Toyota Mark II в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mark II 2003

410 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 2001

389 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 2001

520 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 2001

395 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 2001

530 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 2000

440 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 1997

500 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 1997

500 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 1997

300 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 1994

800 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 1993

190 000 q

Санкт-Петербург

Mark II 1984

500 000 q

Великий Новгород

Mark II 2000

320 000 q

Дубна

Mark II 2001

669 000 q

Новосиньково

Mark II 2001

450 000 q

Зеленоград

Mark II 2002

520 000 q

Лобня

Mark II 1996

160 000 q

Москва

Mark II 1987

390 000 q

Москва

Mark II 2001

530 000 q

Москва

Mark II 1990

1 100 000 q

Запчасти и шины на Toyota Mark II

Дверь правая задняя Mark 90

Цена 2 800 р.

Фары передние mark 2 110

Цена 2 000 р.

Двигатель в сборе 1G-FE на Toyota

Цена 42 000 р.

Фара хрусталь Тойота Марк 2 с 1992 по 1996 года (JZX90 GX90)

Цена 3 600 р.

Ингибитор АКПП JZX90 JZX100 JZ

Цена 2 000 р.

Двигатель Toyota 13T-U

Цена 20 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Mark II Hatchback-3d

Отзыв о Toyota Mark II, 2003
Всем читателям доброго времени суток. Пришел и мой черед добавить отзыв об этом автомобиле, может кому и пригодится.
До марка было много авто, о них писать не буду, сравнить есть с чем.
Как купил.
Приоритетом для меня был определенно IR салон черный с красными вставками. При этом не хотел…

Отзыв о Toyota Mark II, 1997
Приветствую всех Товарищи!

Хотел бы начать «борт журнал», представленного вашему вниманию, автомобиля с коротенького предисловия о том как я стал обладателем экземпляра.

Предыдущий автомобиль который был у меня во владении это Тойота Виста в 32м кузове, 2.0 литра АКПП 1992 года…

Отзыв о Toyota Mark II, 2002
Езжу на Марк 2 110 уже 3 года.

В морозы с брелка и автозапуска не заводилась, схватывала и глохла, но я заправлял 92 95 бензином.  Много зимой помучился, сменил акум, свечи а толку не было.
Следующую зиму я начал заправлять не ниже 98 бензином и в морозы с брелка заводится без…

Статьи о Toyota Mark II

Статьи об автомобилях Toyota Mark II — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы про Toyota Mark II;
Легендарных машин много — суперкары, маслкары, старые премиум-«немцы». Поистине народных среди них — единицы. Этот автомобиль совершил настоящий подвиг. Перебраться в другую страну, где было полно дураков, а дорог…

Народное ретро. Toyota Mark II SX80 1991 года. Есть ли жизнь с «четверкой?»;
К появлению Toyota Mark II в кузове X80, то есть шестого поколения, Toyota уже не делала на это заднеприводное семейство прежней ставки. В компании готовились к новому этапу конкурентной борьбы на заокеанском фронте…

Народное ретро. Toyota Mark II JZX93: полный привод и наддув;
Чем для тойотовцев и простых японцев был Mark II в 90-м кузове? Всего лишь еще одним поколением модели, которую на протяжении почти четвертьвековой к тому времени истории имели обыкновение менять каждые четыре года.

Новости о Toyota Mark II

Спи спокойно, Mark II. На заводе Toyota состоялось торжественное прощание с Mark X;
23 декабря на заводе Toyota Motomachi с конвейера сошел последний в истории седан Toyota Mark X. По этому поводу рабочие устроили мероприятие, в котором приняли участие около 200 сотрудников, в их числе — директор…

Прощай, Марк: Toyota снимает с производства Mark X. Замены не будет;
Toyota Motor объявила о том, что в декабре 2019 года снимет с производства заднеприводный седан Mark X. На этом история легендарной модели завершится — нового Марка не будет.

Папа Римский ездит в пробежном праворульном Toyota Mark II (движение правостороннее) O_o;
Местные и зарубежные СМИ сразу обратили внимание на выбор транспортного средства Франциска в Мьянме. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Mark II

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Mark II

  • Течёт печка Марк 2 (90 кузов).
  • пробеммы с печкой марк2 110 СПАСИТЕ
  • JDM против современной фольги. Mark2 vs Solaris
  • Mark II 1g-fe beams нет компрессии
  • Toyota Mark II / Mark X: закрытие модели

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Mark II Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Марк 2

Альтернативное написание: Марк II, Марк, Марк-2, Марк-II, Марк II, Марк II, Марк2, Mark-2

Сленг: Марчело, Марчок, Марчек, Марк

Сводные данные по Toyota Mark II Coupe

Объем двигателя Toyota Mark II

Крутящий момент Toyota Mark II

9 поколение

Mark II, 2000 года выпуска, 9 поколение, вид спереди

Toyota Mark II, 2000 года выпуска, 9 поколение, вид сзади

Toyota Mark II Blit 04-07 г.в. (рестайл) вид спереди

Toyota Mark II Blit 02-04 г.в. (дорестайл) , вид сзади

Девятое поколение получило 110-й кузов. Toyota Mark II, выпускавшийся с октября 2000 по ноябрь 2004 гг. в меньшей степени соответствовал образу спортивного седана. Теперь это не хардтоп, а типичный седан с рамками в дверях. Высота автомобиля увеличилась на 60 мм. Ходовая часть практически полностью позаимствована с Toyota Crown 17* кузова. Неизменной осталась лишь передняя подвеска, однако и тут нижние шаровые были сделаны более основательными с большим диаметром шара, что положительно сказалось на надёжности узла. Бензобак был перенесён из-за спинки заднего сиденья под заднее сиденье, что способствовало увеличению багажного пространства. Однако длинные багажные петли не позволяли уместить 4 покрышки стандартного размера. Хотя багажник стал удобнее как в плане места, так и в плане погрузки-выгрузки содержимого.

Линейка двигателей в очередной раз претерпела изменения. Все двигатели получили систему VVTI. От использования дизельных двигателей и трёхлитрового бензинового 2JZ отказались. Кроме того, 1JZ-GE был заменён на 1JZ-FSE, применена фирменная технология топливного впрыска высокого давления D-4 компании Toyota. Однако в полноприводной модификации по-прежнему применялся 1JZ-GE, возможно, в силу большей простоты обслуживания и неприхотливости. Существовала 4WD-версия и с «первым гоночным» (1G beams).
Произошли изменения и в названиях модификаций. В частности, наиболее мощная Tourer V стала называться Grande iR-V, а позднее просто iR-V. Также существовала версия GTB, отличавшаяся от IR-V цветовыми решениями в салоне (светлый салон против чёрного у IR-V). Помимо стандартных Grande и Grande G добавились IR (бывшая комплектация Tourer в 100-м кузове — это и спорт-салон с распорками и стабилизаторами, колеса 17″), IR-S пришла на смену Tourer S (5-ступ. АКПП, тёмный салон, стабилизатор, колёса 17″). Трансмиссия предлагалась в двух вариантах — 4-ступ. АКПП или 5-ступ. АКПП на гражданских, 4-ступ. АКПП или 5-ступ. МКПП на турбо-версиях.

В 2002 году модель претерпела изменения. Новые фары: появилась жёлтая полоса поворотника по всему низу фары и внутренние «острые» углы самой фары). Сетчатая решётка радиатора сменилась широкими горизонтальными молдингами, хромированными, либо окрашенными в цвет кузова. Передний бампер — несколько иные отверстия, более острые нижние клыки и место под внутренние уголки фар. Сзади изменился молдинг на крышке багажника, теперь он стал окрашиваться в цвет кузова с полоской хрома. Равно как и дверные молдинги. У дорестайлинговой версии задний молдинг был хромированный целиком, а молдинги дверей окрашивались в цвет кузова. Так же изменился дизайн задних фонарей. Главным отличием стало уменьшение ширины вставки, делящей фонарь пополам. Впрочем, у фонарей на Mark II в 110 кузове имеется достаточное разнообразие, вплоть до светодиодных версий. Это был последний автомобиль, носивший наименование Mark II.

Так же в девятом поколении было принято решение выпускать универсал Toyota Mark II Blit, полностью сохранивший платформу, ходовую и салон от седанов 110-й серии, чего нельзя сказать Toyota Mark II Qualis, разработанный на базе Camry Gracia (SXV20). Toyota Mark II Blit выпускалась с 2002 по 2007 год, претерпев рестайлинг в 2004 году (передние фары без желтого модуля поворотника, задние светодиодные фары). Раздельная оптика, линзованные ксеноновые фары, вместительный багажник,имеющий множество удобных карманов, спрятанных в двойном полу выгодно отличает Toyota Mark II Blit от седана. Версии практически полностью повторяют версии седана. Так же следует отметить отсутствие цветовых решений для отделки торпеды (выпускалась в темном цвете с оформлением панелей под карбон).

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Крутящий момент передается по умолчанию на заднюю ось, но есть и полноприводные версии (Tourer V). Как ведет себя на ходу, согласно отзывам, «Тойота-Марк-2» в 100-м кузове? В стоке подвеска у «Марка» валкая. Машина имеет большую снаряженную массу (почти полторы тонны) и длинную колесную базу. Но нужно сказать, что ямы подвеска отрабатывает отлично. Особенно если на машине стоят стандартные диски с высокопрофильной резиной.

Разумеется, владельцы находят массу способов, как сделать «Марк-2» более управляемым. В первую очередь на автомобиле меняют колеса – устанавливают более широкие диски с низкопрофильной резиной. Для тех, кто хочет еще большей управляемости, существуют готовые комплекты винтовой подвески. Благодаря койловерам можно настраивать не только клиренс, но и жесткость автомобиля.

Заключение

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий