Тойота королла 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Новый SOLARIS.

Оборудование для бесконтактной майки

Чтобы помыть автомобиль активной пеной, нужен пенный генератор. Так как она продается в концентрированном, жидком виде. Поэтому требуется аппарат, который смог бы ее вспенить для дальнейшего нанесения на поверхность машины.

Такими аппаратами могут быть:

  • Специализированные насадки на водяные автомобильные насосы, например на Кёрхер
  • Садовый инвентарь. Домашний пульверизатор подойдет для пенообразования, но количество пены будет маленьким и наноситься она будет хуже, чем специализированным оборудованием
  • Китайские аналоги пенообразователей. Можно заказать на АлиЭкспресс. Много людей довольны их производительностью

Продажа Toyota Corolla Fielder 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Старый Оскол
Corolla Fielder

190 000 q

Оренбург
Corolla Fielder

320 000 q

Стерлитамак
Corolla Fielder

295 000 q

Карталы
Corolla Fielder

369 000 q

Тюмень
Corolla Fielder

320 000 q

Курган
Corolla Fielder

365 000 q

Курган
Corolla Fielder

320 000 q

Омск
Corolla Fielder

338 000 q

Омск
Corolla Fielder

345 000 q

Омск
Corolla Fielder

399 000 q

Чаны
Corolla Fielder

399 000 q

Когалым
Corolla Fielder

335 000 q

Барабинск
Corolla Fielder

390 000 q

Нижневартовск
Corolla Fielder

325 000 q

Северное
Corolla Fielder

385 000 q

Стрежевой
Corolla Fielder

350 000 q

Краснозёрское
Corolla Fielder

285 000 q

Новосибирск
Corolla Fielder

315 000 q

Новосибирск
Corolla Fielder

380 000 q

Новосибирск
Corolla Fielder

380 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 09.2002 — 03.2004, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 X 4WD 09.2002 — 03.2004 1638000 йен 1NZ-FE UA-NZE124G
1.5 X G edition 4WD 09.2002 — 03.2004 1798000 йен 1NZ-FE UA-NZE124G
1.5 X limited 4WD 09.2002 — 03.2004 1598000 йен 1NZ-FE UA-NZE124G
1.5 X limited NAVI special 4WD 09.2002 — 03.2004 1714000 йен 1NZ-FE UA-NZE124G
1.5 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 X 09.2002 — 03.2004 1363000 йен 1NZ-FE UA-NZE121G
1.5 X G edition 09.2002 — 03.2004 1523000 йен 1NZ-FE UA-NZE121G
1.5 X limited 09.2002 — 03.2004 1323000 йен 1NZ-FE UA-NZE121G
1.5 X limited NAVI special 09.2002 — 03.2004 1439000 йен 1NZ-FE UA-NZE121G
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 X 09.2002 — 03.2004 1438000 йен 1NZ-FE UA-NZE121G
1.5 X G edition 09.2002 — 03.2004 1598000 йен 1NZ-FE UA-NZE121G
1.5 X limited 09.2002 — 03.2004 1398000 йен 1NZ-FE UA-NZE121G
1.5 X limited NAVI special 09.2002 — 03.2004 1514000 йен 1NZ-FE UA-NZE121G
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 S 4WD 09.2002 — 03.2004 1948000 йен 1ZZ-FE UA-ZZE124G
1.8 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 S 09.2002 — 03.2004 1748000 йен 1ZZ-FE UA-ZZE122G
1.8 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 S 09.2002 — 03.2004 1658000 йен 1ZZ-FE TA-ZZE122G
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 Z Aero tourer 09.2002 — 03.2004 1984000 йен 2ZZ-GE TA-ZZE123G
1.8 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 Z Aero tourer 09.2002 — 03.2004 2048000 йен 2ZZ-GE TA-ZZE123G
2.2 л, 79 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D X 09.2002 — 03.2004 1568000 йен 3C-E KE-CE121G
2.2D X G edition 09.2002 — 03.2004 1728000 йен 3C-E KE-CE121G

1 поколение, 08.2000 — 08.2002, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 X G edition 4WD 10.2001 — 08.2002 1798000 йен 1NZ-FE TA-NZE124G
1.5 X S limited 4WD 11.2001 — 08.2002 1668000 йен 1NZ-FE TA-NZE124G
1.5 X limited 4WD 05.2002 — 08.2002 1598000 йен 1NZ-FE TA-NZE124G
1.5 X limited NAVI special 4WD 05.2002 — 08.2002 1714000 йен 1NZ-FE TA-NZE124G
1.5 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 X 10.2001 — 08.2002 1363000 йен 1NZ-FE TA-NZE121G
1.5 X G edition 10.2001 — 08.2002 1523000 йен 1NZ-FE TA-NZE121G
1.5 X S limited 11.2001 — 08.2002 1393000 йен 1NZ-FE TA-NZE121G
1.5 X limited 05.2002 — 08.2002 1323000 йен 1NZ-FE TA-NZE121G
1.5 X limited NAVI special 05.2002 — 08.2002 1439000 йен 1NZ-FE TA-NZE121G
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 X 10.2001 — 08.2002 1438000 йен 1NZ-FE TA-NZE121G
1.5 X G edition 10.2001 — 08.2002 1598000 йен 1NZ-FE TA-NZE121G
1.5 X S limited 11.2001 — 08.2002 1468000 йен 1NZ-FE TA-NZE121G
1.5 X limited 05.2002 — 08.2002 1398000 йен 1NZ-FE TA-NZE121G
1.5 X limited NAVI special 05.2002 — 08.2002 1514000 йен 1NZ-FE TA-NZE121G
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 X 4WD 10.2001 — 08.2002 1638000 йен 1NZ-FE TA-NZE124G
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 S 4WD 10.2001 — 08.2002 1898000 йен 1ZZ-FE TA-ZZE124G
1.8 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 S 10.2001 — 08.2002 1623000 йен 1ZZ-FE TA-ZZE122G
1.8 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 S 10.2001 — 08.2002 1698000 йен 1ZZ-FE TA-ZZE122G
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 Z aero tourer 10.2001 — 08.2002 1934000 йен 2ZZ-GE TA-ZZE123G
1.8 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 Z aero tourer 10.2001 — 08.2002 1998000 йен 2ZZ-GE TA-ZZE123G
2.2 л, 79 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 X diesel 10.2001 — 08.2002 1568000 йен 3C-E KE-CE121G
2.2 X G edition diesel 10.2001 — 08.2002 1728000 йен 3C-E KE-CE121G

Фара corolla
Цена 1 000 р.

Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь левая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 000 р.

Дверь левая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 500 р.

Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA
Цена 3 900 р.

Двигатель в сборе 2ZZ на Toyota
Цена 82 000 р.

Цены Toyota Corolla 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Стандарт 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 214 000 руб.
Классик 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 303 000 руб.
Классик 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 359 000 руб.
Комфорт 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 474 000 руб.
Престиж 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 617 000 руб.
Престиж Safety1 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 736 000 руб.

Как ведут себя зимние шины летом на дороге

Если эксплуатировать шиповки вообще считается кощунством, то поездка на липучке не принесет настолько серьезного ущерба.

Тормозной путь зимних шин летом

При эксплуатации автомобиля на умеренном плюсе до +15 градусов Цельсия, особой разницы в торможении машины автомобилист не заметит. Тесты показали, что при нагреве покрышек свыше предела и одинаковой скорости движения идентичный автомобиль на летней резине останавливается на 1,5-3 корпуса раньше своего собрата на липучках. Такое положение дел может спровоцировать серьезное ДТП и вызвать риск для жизни участников движения.

Расход топлива на зимней резине летом

Если ехать на покрышках в теплое время года автомобиль будет потреблять увеличенное количество горючего – это доказанный факт. Состав резины, предназначенный для холодных условий, полностью не приспособлен к нагреву. Под действием температуры, материал размягчается, расплывается, что препятствует свободному качению и как следствие накату машины.

Можно ли использовать зимние покрышки летом для бездорожья

Не рекомендуется этого делать. Это аргументируется тем же размягчением состава. Во время езды по ухабистой местности в жару, боковины покрышки теряют жесткость, что способствует «складыванию» при наезде на камни или твердые выступы грунта. В такой ситуации очень легко повредить мягкие стенки и спровоцировать появление грыж или даже прорыва.

Имеются исключения, когда подобная эксплуатация допустима. В осенне-весенний период при температуре за бортом не более +15°С.

Определяем неисправность двигателя автомобиля «китайским» методом

История модели

Легковой автомобиль Toyota Corolla субкомпактного класса является своего рода уникальным, так как эта модель производится уже на протяжении 50 лет. На момент своего пятидесятилетия продано более 44 миллионов единиц данной марки, этот авто сумел попасть даже в книгу рекордов Гиннеса.

Первое поколение японской машины в кузове Е10 было представлено в 1966 году, а уже в 1974-ом марка стала самой продаваемой в мире.

Королла-1 выпускалась для японского рынка, в базовом варианте комплектовалась бензиновым движком 1.1 л и механической КПП (четыре ступени).

За дополнительную плату можно было получить 2-ступенчатый «автомат», машины тогда производились только в заднеприводном исполнении.

В 1970 году произошла смена поколений, компания приступила к выпуску модели Е20.

Авто второй генерации приобрел более округлые формы, получил двигатели объемами 1400 и 1600 см3.

Интересно, что сначала автомобиль выпускался под названием Toyota Corolla Sprinter, и только начиная со второго поколения модели были разделены – стали отдельно производиться Королла и Спринтер.

Между собой марки тогда почти не отличались, разницу можно было обнаружить лишь в некоторых деталях салона.

Королла E30 (1974-1979) примечательна тем, что производилась в различных кузовах (универсал, 2-х и 4-дверный седан, 2-дверный хэтчбек), на автомобиле стала устанавливаться трехступенчатая АКПП.

Начиная с пятого поколения (кузов Е80) машины получили передний привод, а в 1983 году в линейку силовых агрегатов был добавлен первый дизель объемом 1839 см3.

Автомобили Тойота Королла Е120 2000-2006 годов выпуска очень хорошо знакомы россиянам, модель продавалась в России через официальных дилеров.

Машины одиннадцатого поколения E160 реализуются в Японии с мая 2012-го, дебют североамериканской версии E170 состоялся в августе 2013 года, с этого же времени марка появилась и в России.

Комментарии

Комментарии

Contents

Салонный интерьер

Обновления Toyota Corolla 2017 года затронули не только внешность, технические характеристики, но и интерьер салона

Значительное внимание уделялось реорганизации внутреннего пространства и переработке всех деталей. Строение приборной панели зрительно делает салон более просторным, одновременно облегчая восприятие расположенных на ней приборов управления

Для отделки салонного интерьера были использованы новейшие материалы, кресла обтянуты износостойкой кожей или тканью, а качество строчки не вызывало нареканий. Конструкция переднего ряда сидений была изменена, а продольная регулировка увеличена на 1.5 см. Рулевое управление и подсветки были также усовершенствованы, теперь при повороте рулевого колеса требовались минимальные усилия.

Полная комплектация Toyota Corolla 2017 года может похвастаться новейшей передней панелью, включающей:

  • маршрутизаторный четырехдюймовый дисплей;
  • мультимедийную систему Touch 2 с семидюймовым сенсорным экраном на 800*480 пикселей (включающую в себя не только управление акустической системой, но и оповещения работающих автомобильных систем);
  • модуль управления климат-контролем с монохромным экраном;
  • многофункциональный руль.

Королла стала еще притягательней за счет дополнительного места во втором ряду сидений.

Задние сидения сдвинуты назад на 7.5 см, что увеличило место в области ног и обеспечило удобную посадку.

Производителем Тойоты Короллы были представлены всевозможные версии цветовой гаммы по оформлению интерьера и салонной обивки, таким образом, любой покупатель мог приобрести для себя идеальный вариант.

В салоне

Качественный пластик, уютные кресла, минимализм и практичность – вот основные козыри японского бренда, которыми он привлекает миллионы поклонников.

Попадая в салон новой Тойоты Королла 2019-2020, обыватель сразу замечает эргономичность, и качество подгонки элементов. Не осталась без внимания передняя панель. Теперь она обладает прогрессивными и стильными приборами, что позволяет автомобилю выглядеть еще современнее.

Чего только стоит один экран мультимедиа с огромной диагональю? На нем отображаются режимы всех основных опций в момент их задействования. Легкость управления аудио и климатической системой также вносит свою лепту в повышение комфорта.

В завершении

Ожидается, что к 2020 году японцы представят спортивную версию бестселлера «Corolla». Производитель обещает усовершенствовать подвеску, занизив дорожный просвет, доработать тормоза, повысить отзывчивость руля. Бытуют слухи, что на помощь к мотору придет турбина. Звучат эти заявления весьма интригующе. Время покажет.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2018-2019

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена надежная полузависимая балка на пружинах. Рестайлинг также затронул подвеску: пружины и амортизаторы были перенастроены, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки стали жестче. Рулевое управление с элеткроусилителем настроено так, чтобы водитель лучше ощущал нулевое положение. Легкий руль обеспечивает хорошую обратную связь в повороте — угол поворота колес чувствуется.

Энергоемкая подвеска хорошо справляется с некачественным дорожным покрытием. Клиренс Тойоты Короллы для российского рынка составляет 150 мм. После перенастройки подвески управляемость машины стала слегка азартней. Машина легко меняет курс и неплохо реагирует на боковые перегрузки. При переборе со скоростью в повороте начинает соскальзывать “передок”. Нормальное и безопасное поведение для переднеприводной машины.

На передней оси установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 277 мм. Сзади, обычные, не вентилируемые диаметром 270 мм. Тормозная система оснащена ABS, EBD (система распределения тормозного усилия) и усилителем тормозов в экстренной ситуации BAS. Тормозной путь 44 метра.

Для Короллы предлагаются различные виды колес. Для более доступных версий предусмотрены 15-дюймовые стальные диски с пластиковыми колпаками с шинами 195/65R15. В хорошо укомплектованных машины будут 16-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 205/55R16. В качестве аксессуара предлагаются 16 и 17-дюймовые легкосплавные колеса с различным дизайном.

Обновления во внешности


Экстерьер обновленной модели, предназначенный для европейского рынка, пронизан духом свежести и динамики и отлично подчеркивает усовершенствованные технические характеристики Тойота Королла 2016 года. Более стильная оптика, особая конфигурация решетки радиатора, обтекаемые формы бампера – все это делает автомобиль более привлекательным для молодежи, для которой скорость имеет решающее значение. Ее заокеанский аналог получился более брутальным и одновременно простоватым, что подтверждает мнение о том, что основные ставки японцев сделаны именно на наш рынок.

Придерживаясь традиции Corolla, фотографиями которой пестрит интернет, немного увеличилась в габаритах. Раздалась немного и колесная база. Тем не менее, автомобиль не выглядит приземистым или тяжелым. Стремительный профиль прекрасно сочетается с покатой крышей и приподнятым багажником, придавая очертаниям стремительность и элегантность.

Тюнинг салона

Если же предметом вашего обожания является Toyota Corolla более раннего года выпуска, а новую модель приобрести нет возможности, не спешите расстраиваться.

И стоить это будет не так дорого.

Сегодня владельцы Toyota Corolla достаточно часто обращаются в тюнинговый салон, чтобы изменить интерьер своего авто. Видоизменения делятся на большие и маленькие. Большие изменения включают в себя:

  • смену салонной обивки;
  • фланкирование приборной панели;
  • установку или замену шумоизоляции.

К маленьким относятся:

  • монтаж спорт-руля;
  • смена педальных накладок;
  • перетяжка чехлов на ручном тормозе и КПП;
  • монтаж и подключение салонной подсветки.

Тойоты Короллы фото салона представлены ниже:

Похожие отзывы

Салон автомашины

Проанализируем интерьер салона Тойоты Короллы 110. Больших перемен он не пережил, но все же изменения имели место:

  • линии стали более плавными;
  • приборная панель заимела стрелки;
  • бортовой компьютер нашел свое место в центре приборки;
  • снизу расположились регулировка системой климата, прикуриватель и аудиосистема;
  • рулевое колесо стало удобнее;
  • зеркала стали управляться с помощью электропривода;
  • стеклоподъемники заменены на электрические;
  • сиденья дополнены регулировкой и функцией поддержки поясницы.

Отдельного внимания заслужила качественная велюровая отделка салонного интерьера. Она гармонировала на сиденьях, повторяясь на дверных вставках и подлокотниках.

Новый кузов зарекомендовал себя как более функциональный и комфортный. Смотрим на Тойота Королла фото:

Динамические качества и расход топлива

Corolla в стартовом исполнении набирает первые 100 км/ч за 11 секунд. Благодаря перенастроенному вариатору, который стал быстрее переключать передачи, японский седан для преодоления того же отрезка тратит с этой коробкой на 0,2 секунды меньше. Данная КПП также сокращает расход топлива. Если с «механикой» седан потребляет 6,6 литра, то с вариатором — 6,3 литра.

Цены и комплектации Тойота Королла 2015

Сегодня производитель предлагает Corolla в 6-ти комплектациях. Это версии Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль плюс и Элеганс. Не будем перечислять бесчисленное количество опций в различных комплектациях, расскажем о главном. Итак, базовая комплектация Стандарт новой Короллы имеет цену в 898 000 рублей. За эти деньги вам предлагают двигатель 1.3, механическую коробку с 6-ю передачами, кондиционер, электропакет (передние подъемники, подогрев передних сидений, электрозеркала и прочее) с аудиоподготовкой на 4 динамика. Есть фронтальные подушки безопасности и полноразмерная запаска, системы ABS, BAC и EBD. В следующих комплектациях в основном добавляются новые более мощные силовые агрегаты и несущественные опции.

Цена новой Короллы в самой дорогой комплектации Элеганс составляет 1 144 000 рублей. За эту стоимость вы получите двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида со статичными линиями разметки, 6.1-дюймовый цветной многофункциональный TFT дисплей на центральной консоли. Из систем безопасности можно отметить антипробуксовочную систему (TRC), шторки безопасности для всех рядов сидений, систему курсовой устойчивости (VSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC). Естественно будут уже не стальные , а легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16, стереосистема с 6-ю динамиками.

Шумы дизельного ДВС на холодную и горячую

Комплектации и цены

Для России

11 поколение, 05.2012 — 07.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Стандарт 09.2013 — 07.2016 891000 руб. 1NR-FE NRE180
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Классик Плюс 09.2013 — 05.2014 764000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Престиж 09.2013 — 05.2014 948000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Комфорт Плюс 09.2013 — 05.2014 853000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Классик Плюс 09.2013 — 05.2014 801000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Элеганс 09.2013 — 06.2015 1096000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Престиж Плюс 09.2013 — 05.2014 1036000 руб. 2ZR-FE ZRE182
1.8 CVT Престиж 09.2013 — 05.2014 1005000 руб. 2ZR-FE ZRE182
1.8 CVT Комфорт Плюс 09.2013 — 05.2014 890000 руб. 2ZR-FE ZRE182
1.8 CVT Элеганс 09.2013 — 06.2015 1157000 руб. 2ZR-FE ZRE182

рестайлинг, 10 поколение, 07.2010 — 08.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Comfort 07.2010 — 08.2013 642000 руб. 1NR-FE NRE150
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort Plus 07.2010 — 08.2013 690000 руб. 1ZR-FE ZRE151
1.6 МТ Elegance 07.2010 — 08.2013 752000 руб. 1ZR-FE ZRE151
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort Plus 07.2010 — 08.2013 722000 руб. 1ZR-FE ZRE151
1.6 AT Elegance 07.2010 — 08.2013 780500 руб. 1ZR-FE ZRE151
1.6 AT Prestige 07.2010 — 08.2013 878000 руб. 1ZR-FE ZRE151
1.6 AT Elegance Plus 07.2010 — 08.2013 852000 руб. 1ZR-FE ZRE151

Интерьер

Объем пятиместного салона порадует владельцев и пассажиров качеством отделочно-декоративных материалов, эргономичной компоновкой оборудования и современным функционалом бортовой электроники.

  • Спортивный руль с расположенными на лицевой поверхности блоками командных кнопок предоставляет полный обзор многорежимного электронно-цифрового приборного щитка.
  • В топовой комплектации скопированной с фирменного хэтчбека центральной консоли имеется широкоформатный медийно-командный монитор и пульт настройки оборудования климат-контроля.
  • Базовая модель получит аналоговую приборную панель и компактный монохромный дисплей. Состав и функциональность бортовой электроники базовой модели седана отвечают рекомендациям европейских нормативов.

Конструкция тоннеля предлагает площадку с органами управления трансмиссией и стояночным тормозом, стандартный или расширенный комплект органайзеров и скрытый под откидным подлокотником объем вместительной холодильной камеры.

Сервис комфортных кресел водителя и пассажира предусматривает наличие электрифицированных регулировок, систем подогрева и вентиляции посадочных мест.

Пассажирам трёхместного заднего дивана доступен стандартный объем личного пространства, а также функции наклона спинки и преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник со встроенными подстаканниками.

Относительно небольшая вместительность 471-литрового багажника частично компенсируется наличием встроенной в пол отсека ниши, в которой находится полноразмерная запаска и комплект бортового инструмента. Предполагается возможность двукратного увеличения полезного объёма за счёт несложного переоборудования задних сидений.

Тест драйв

Технические характеристики

По умолчанию японский седан оснащается единственной установкой объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого агрегата не превышает 122 л.с. при крутящем моменте, достигающем 153 Н*м. В стартовых модификациях двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП, которая в автоматическом режиме способна подключать пониженную передачу. В таком сочетании Corolla преодолевает отметку в 100 км/ч за 11 секунд. Второй доступной коробкой является вариатор, имитирующий 10 виртуальных передач и имеющий спортивный режим. Данная КПП после проведенного рестайлинга получила новый блок, который ускоряет изменение передаточных отношений.

В будущем ожидается появление на российском рынке Corolla с 2-литровым двигателем, который развивает порядка 169 л.с. полезной мощности (показатель может быть изменен производителем) и 205 Н*м крутящего момента. Переход на новую платформу не оказал существенного влияния на габариты автомобиля. При сохранившейся колесной базе (2700 мм) на 10 мм увеличилась длина седана и на 5 мм — ширина. Высота Corolla при этом уменьшилась на 45 мм.

Виды комплектаций авто

Тойота Королла 110 была представлена производителем в трех вариациях:

  • Terra;
  • Luna;

Базовая вариация Terra заключала в себе обширное количество опций:

  • центральный замок;
  • электрозеркала;
  • электропривод фар;
  • систему кондиционирования;
  • передние электростеклоприводы;
  • фильтр для салона;
  • подлокотник;
  • тахометр;
  • водительскую безопасную подушку;
  • салон, обтянутый тканью;
  • передние тормозные диски;
  • задние тормозные барабаны;
  • ABS;
  • бамперы кузовного окраса.

В комплектацию Toyota Corolla 110 Luna были включены:

  • гидроусилитель руля;
  • молдинг и зеркала в единой цветовой гамме кузова;
  • электростеклоподъемники для всех окон;
  • передние безопасные подушки;
  • велюровый салон;
  • зеркала с подогревом;
  • регулировка руля;
  • подъемник сидения для водителя;
  • иммобилайзер.

Комплектации Toyota Corolla 110 Luna были дополнены:

  • гидроусилителемруля;
  • молдингамиизеркаламиединойцветовойгаммыскузовом;
  • электростеклоподъемникамидлявсехокон;
  • переднимиподушкамибезопасности;
  • велюровымсалоном;
  • зеркаламисподогревом;
  • регулировкойруля;
  • микролифтомводительскогосиденья;
  • иммобилайзером.

Более редкая комплектация Тойота G6 дополнительно была оснащена:

  • электрическим люком;
  • стойками Kayaba;
  • обогреваемыми зеркалами;
  • передними тормозами с вентиляцией;
  • салоном Recaro (сочетал черный и красный цвета).

Примечательно, что Тойота Королла в большей степени производилась переднеприводной. Тем не менее полноприводная Toyota тоже была, такая версия носила название Full-Time 4WD. Комплектация довольно редкая, оснащенная двигателем 1.6 л и АКПП. При большом желании такие машины еще можно найти на российском авторынке. Стоимость такой автомашины будет зависеть от ее состояния и варьироваться от 145 до 210 тыс. руб.

Поздравляем завод Хёндэ

Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2018-2019

Для Короллы предлагаются три двигателя объемом 1,33, 1,6 и 1,8 литра. Все двигатели четырехцилиндровые и установлены поперечно.

Двигатель объемом 1,33 литра развивает 99 л.с при 6000 об./мин., крутящий момент 128 Нм (3800 об./мин.) и сочетается только с 6-ступенчатой “механикой”. Он предусмотрен только для базовой версии “Стандарт”.

Второй двигатель объемом 1,6 литра выдает 122 л.с. и 154 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. Он имеет 4 клапана на цилиндр, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или с бесступенчатым вариатором MultiDrive S (опция)

Важно отметить, что конструктивно, вариатор со стальным ремнем на порядок надежней трансмиссии с обычной клиноременной передачей

“Топовый” мотор объемом 1,8 литра развивает 140 л.с. при 6400 “оборотах” и 173 Нм крутящего момента при 4000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с вариатором MultiDrive S. Не смотря на вариатор, это самая динамичная версия.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.33 6MT 12,6 180 7,2 4,7
1.6 6MT 10,5 195 8,7 5,4
1.6 CVT 11,1 185 8,2 5,3
1.8 CVT 10,2 195 8,3 5,3

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор;

Первые два двигателя потребляют “95” бензин. 1,8-литровый мотор настроен на “92”. Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.

Купить новую Тойота Королла с дизельным двигателем в России не получится, такие версии не предусмотрены для нашего рынка.

Привод только на передние колеса, независимо от мотора и трансмиссии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий