Габариты автомобиля тойота камри

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:

  • 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100-ки – порядка 12 с;
  • максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.

Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)

Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.

Комфортный салон

Размеры и компоновка салона остались прежними Новый материал отделки имеет оригинальную структуру. В люксовых версиях инкрустация из натурального дерева более высокого качества. Оригинальное голубое освещение нижней части салона повторяет подсветку приборов клавиш на центральной консоли и дверях. Водителю доступна беспроводная зарядка для мобильного телефона. Оба передних сиденья оснащены микролифтом и эффективной боковой поддержкой, надежно удерживающей водителя и пассажира при виражах на большой скорости.

Из традиционных аналоговых приборов остались только спидометр со стрелочным указателем уровня топлива и тахометр с указателем температуры охлаждающей жидкости. Навигационный цифровой дисплей диагональю 4,3 дюйма на приборной доске теперь совместим с 7-ми дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Кроме параметров движения на нем отображается информация и проигрываемых треках или текущей радио волне.

Базовая версия Тойота Камри 2016 года оснащается шестью подушками безопасности, АБС нового поколения, комплексом предупреждения об экстренном торможении, системами ASR, BAS и ESP, а в качестве опций предлагаются системы контроля слепых зон и бортовой радар, позволяющий заблаговременно фиксировать помехи на проезжей части.

Минусы системы

Юридическая служба

Для России

9 поколение, 01.2017 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Стандарт 04.2018 — н.в. 1793000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.0 AT Стандарт Плюс 04.2018 — н.в. 1871000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.0 AT Классик 04.2018 — н.в. 1951000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Стандарт Плюс 04.2018 — н.в. 2001000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Классик 04.2018 — н.в. 2081000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Престиж Safety 04.2018 — н.в. 2308000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Люкс Safety 04.2018 — н.в. 2440000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Элеганс Safety 04.2018 — н.в. 2196000 руб. 2AR-FE ASV70
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Люкс Safety 04.2018 — н.в. 2613000 руб. 2GR-FKS GSV70
3.5 AT Executive Safety 04.2018 — н.в. 2788000 руб. 2GR-FKS GSV70

2-й рестайлинг, 8 поколение, 04.2017 — 07.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Стандарт 04.2017 — 07.2018 1407000 руб. 6AR-FSE ASV51
2.0 AT Стандарт Плюс 04.2017 — 07.2018 1460000 руб. 6AR-FSE ASV51
2.0 AT Классик 04.2017 — 07.2018 1536000 руб. 6AR-FSE ASV51
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Exclusive 04.2017 — 07.2018 1722000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 AT Комфорт 04.2017 — 07.2018 1557000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 AT Элеганс 04.2017 — 07.2018 1640000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 AT Элеганс Плюс 04.2017 — 07.2018 1681000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 AT Престиж 04.2017 — 07.2018 1787000 руб. 2AR-FE ASV50
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Люкс 04.2017 — 07.2018 2003000 руб. 2GR-FE GSV50

Внешний облик

Актуальная генерация авто стала 6-ой на российском рынке. Она построена на базе нового кузова XV70, который был выпущен в качестве замены для XV55. Машина получила измененный дизайн экстерьера, богатое оснащение салона и комплектацию «Спорт» с агрессивным передним обвесом.

Согласно концепции компании Toyota, новинка увеличилась в габаритных размерах. Длина кузова стала больше на 5 мм, а ширина – на 15 мм. Высота уменьшилась на целых 35 см, а расстояние между колесной базой возросло на 50 мм. Как утверждают разработчики, такие изменения позволили расширить пространство в салоне для пассажиров и улучшить плавность хода.

Дизайнеры японского концерна серьезно подошли к вопросу экстерьера автомобиля новой генерации. Это связано с тем, что предыдущие выпуски не вызывали особых ассоциаций со спортивным стилем, т.к. выглядели сдержанно и аккуратно. Поэтому разработчики внешнего вида модели решили интегрировать что-то новое, свежее и динамичное.

Интеграция обновленного кузова сделала новинку атлетичной и оригинальной. Массивная радиаторная решетка протянута до нижнего бампера, где ее дополняет несколько крупных воздухозаборников.

Фары головной оптики пережили важные изменения, включая дополнительные сегменты ходового света. Фактурный капот красиво комбинируется с мускулистыми арками колес, в которых расположены легкосплавные колесные диски.

При обзоре профильной части Toyota Camry 2021 можно увидеть динамичный силуэт седана. Подобная концепция была достигнута за счет использования низкой крыши и оригинальных панелей по бокам кузова. Задняя часть выделяется обновленными фарами, которые стали уже, объемным бампером и спортивным спойлером на крышке багажного отделения.

В премиальных комплектациях предусмотрен эффектный бампер с дополнительными вырезами и прогрессивной системой выхлопа со сдвоенными патрубками.

Седан доступен с 2 разными вариантами кузовного обвеса. В первом случае радиаторная решетка имеет горизонтальные полоски по периметру, а во втором – ячеистую структуру. Кроме того, фирменный тюнинг подразумевает наличие 2-цветной окраски, в которой панорамная крыша плавно совмещается с темными стойками.

Для покупателей предлагается 8 расцветок кузова:

  • серебристый;
  • жемчужный;
  • красный;
  • черный;
  • серый;
  • коричневый;
  • белый;
  • синий.

Для США

8 поколение, 08.2011 — 04.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 154 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.5 AT HYBRID LE 09.2011 — 04.2014 2AR-FXE AVV50
2.5 AT HYBRID XLE 09.2011 — 04.2014 2AR-FXE AVV50
2.5 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT L 09.2011 — 04.2014 2AR-FE ASV50
2.5 AT LE 09.2011 — 04.2014 2AR-FE ASV50
2.5 AT SE 09.2011 — 04.2014 2AR-FE ASV50
2.5 AT XLE 09.2011 — 04.2014 2AR-FE ASV50
3.5 л, 268 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT SE 09.2011 — 04.2014 2GR-FE GSV50
3.5 AT XLE 09.2011 — 04.2014 2GR-FE GSV50

рестайлинг, 7 поколение, 01.2009 — 10.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.4 CVT Hybrid 01.2009 — 10.2011 2AZ-FXE AHV40
2.5 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT 01.2009 — 10.2011 2AR-FE ASV40
2.5 MT LE 01.2009 — 10.2011 2AR-FE ASV40
2.5 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT 01.2009 — 10.2011 2AR-FE ASV40
2.5 AT XLE 01.2009 — 10.2011 2AR-FE ASV40
2.5 AT LE 01.2009 — 10.2011 2AR-FE ASV40
2.5 л, 179 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT SE 01.2009 — 10.2011 2AR-FE ASV40
2.5 л, 179 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT SE 01.2009 — 10.2011 2AR-FE ASV40
3.5 л, 268 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT XLE 01.2009 — 10.2011 2GR-FE GSV40
3.5 AT SE 01.2009 — 10.2011 2GR-FE GSV40
3.5 AT LE 01.2009 — 10.2011 2GR-FE GSV40

Фара правая Toyota Camry V50 2011-2018 в разборе
Цена 2 500 р.

Двигатель 1AZ Toyota
Цена 42 000 р.

Бампер передний Toyota Camry V30 2001-2006
Цена 10 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Camry V30 2001-2006
Цена 5 000 р.

Двигатель в сборе 1MZ на Toyota
Цена 78 000 р.

Дверь задняя левая Toyota Camry V40 2006-2011
Цена 14 000 р.

Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)

Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.

Camry пятого поколения

Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.

Изменились и ходовые возможности машины:

  • модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
  • расход топлива – 10 л на 100-ку;
  • трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
  • разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
  • максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Панель приборов авто пятого поколения

Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.

Качество внешних элементов

На удивление молодой кузов седьмой Камри уже успел столкнуться с проблемами. В основном это касается дорестайлинговых моделей. ЛКП слабое, краска быстро покрывается царапинами и даже срывается с капота и бамперов. Места соприкосновения с уплотнителями протираются. Причина в тонком слое – 110 микрон.

Хромированные детали традиционно облазят из-за реагентов. Головная оптика потеет, а после 15 000 км пластик мутнеет, что спасает только полировка. Многие ругают качество сборки, так как видно несоответствие зазоров.

Активная коррозия редка, но легкие элементы ржавчины присутствуют на местах сколов краски капота, рамке лобового стекла. Вообще искать седан полностью в родной краске без каких-либо доработок внешности – бесполезно, либо нереально. Особенно если надеетесь получить идеальный внешний вид.

В общем, претензии к кузову есть и как-то они не вяжутся с легендарной надежностью. На самом деле это классическая болезнь Тойоты и всего японского автопрома.

Достоинства и недостатки

Ржавчина на капоте

Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.

Промятый валик водительского кресла

К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить  в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.

Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…

Комплектации Kia Sorento (XM)

Внешний вид

Черная Камри — классика

Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.

Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.

Камри 50 вид сзади

Технические характеристики Toyota Camry 2016-2017 в новом кузове

Модель 2016-2017 годов по выбору автолюбителей будет оснащаться одним из трех силовых агрегатов:

  • 4-х цилиндровый двигатель (мощность 178 л.с., мощность 2500 см3);
  • шестицилиндровый V-образный двигатель (объем 3500 см3, АКПП на 6 ступеней);
  • гибридный двигатель (с вариатором E-CVT, объем 2500 см3).

Размеры и габариты

Размеры Toyota Camry 2016 также изменились. Его колесная база расширилась на 10 мм, а длина увеличилась на 4,5 см. Новый кузов предлагается в 10 различных цветах. Среди них присутствуют новые, более оригинальные оттенки серебристого и красного.

Вид спереди

Задняя часть авто

«Начинка» авто и безопасности

Усовершенствованные системы безопасности позволяют водителю вовремя замечать помехи на дорогах и своевременно реагировать на них. Обновленная версия Тойота Камри проверена на безопасность ANCAP.

На передней панели перед водителем расположен монитор, диагональ которого составляет 4,2 дюйма. На экране отображается интерфейс системы мультимедиа. Дисплей бортового компьютера располагается за рулем. Разработчики постарались, чтобы эти два экрана были связаны между собой. На меньшем устройстве также могут отображаться сведения о проигрываемой радиостанции или информация, которую подает навигационная система. Сидения автомобиля укомплектованы комфортабельными подлокотниками.

Технические характеристики Камри 2020

В России предлагаются только переднеприводные модели. А в списке моторов – три варианта:

  • Базовый двухлитровый 150-сильный двигатель позволяет автомобилю разгоняться до скорости 210 км/ч и достигать 100 км/ч за 11 секунд. Средний расход топлива – 7,1 литра на 100 км.
  • Мотор объёмом 2,5 л и мощностью 181 л.с. обеспечит разгон до сотни всего за 9,9 секунд при той же максимальной скорости. Расход бензина у такого мотора составляет около 8,3 литра.
  • Топовые версии седана оснащаются двигателем 3,5 л и мощностью 249 лошадиных сил. Топлива такое авто тратит около 8,7 л, время разгона до 100 км/ч – 7,7 с, скорость – 220 км/ч.

Объём багажного отделения – 493 литра. А под полом багажника есть место для запасного колеса и небольшого количества автомобильных инструментов. Клиренс рестайлинговой версии составляет 155 мм – вполне стандартный для городского седана и модели Камри.

Обновление Камри 2017 года

На российском рынке в апреле 2017 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары. Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.

Камри 55 и обновление 2017 года

Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.

Технические характеристики

Для Toyota Camry 50 предусмотрены целых четыре двигателя, и оба бензиновые. Так, базовым для японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат на 125 лошадиных сил. Крутящий момент – 120 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива – 8 литров в смешанном цикле.

Далее по списку идет двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском на 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 190 Нм. Данный мотор также комплектуется четырехступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотни у двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В плане расхода топлива данный мотор не слишком прожорливый – говорят отзывы. На сотню в смешанном режиме он тратит лишь на 0,3 литра больше, нежели предыдущий.

В более дорогих комплектациях встречается 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу. Он развивает 230 Нм крутящего момента. Данный агрегат укомплектовывается более современной и экономичной шестиступенчатой АКПП. Ввиду этого расход, по паспортным данным, составляет 7,8 литра на 100 километров пути. При этом 2,5-литровая Toyota Camry 50 отличается неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню она набирает за 9 секунд. А максимальная скорость составляет 218 километров в час.

Топовым в линейке является V-образный шестицилиндровый мотор на 3,5 литра. Этот двигатель развивает 249 лошадиных сил мощности и 346 Нм крутящего момента. Флагманский мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и расходует 9,3 литра топлива на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд. Максимальная скорость – 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот мотор развивает 277 сил. Однако снижение мощности было произведено неспроста. Причиной послужил транспортный налог, который существенно возрастает, если мощность автомобиля составляет 250 или более лошадиных сил. Таким образом, японский производитель пошел клиентам навстречу.

Ресурс силовых агрегатов составляет более 400 тысяч километров. Плюс этих машин в том, что они не ломаются, как конкуренты. Но есть и обратная сторона медали. Ввиду того что «Камри» хорошо сохраняется с годами, многие скручивают пробег перед продажей. И заметить это можно только после глубокой диагностики.

Цены

Новая Тойота Камри 2018 в России в базовой комплектации подешевела, правда символически — на 8 тыс.рублей. Однако это не более чем маркетинговый ход: остальные версии выросли в цене от 15 тыс до впечатляющих 180 тысяч за топовые модификации.

Комплектация 2.0 (150 л.с.) AT6 2.5 (181 л.с.) AT6 3.5 (249 л.с.) AT8
Стандарт 1 399 000 руб.
Стандарт Плюс 1 499 000 руб. 1 623 000 руб.
Классик 1 549 000 руб. 1 703 000 руб.
Элеганс Safety 1 818 000 руб.
Престиж Safety 1 930 000 руб.
Люкс Safety 2 062 000 руб. 2 166 000 руб.
Executive Safety 2 341 000 руб.

Количество комплектаций для Камри нового поколения сокращено с девяти до семи, но если раньше оснащение привязывалось к силовому агрегату, то теперь появились другие варианты сочетания: в тройке комплектаций можно выбирать моторы, что позволило получить десять возможных комбинаций. Снижение стартовой цены с учетом скидок можно назвать символическим – всего 8 тыс.рублей, но другие исполнения стали только дороже. Так, сравнивая разные поколения двухлитровой Toyota Camry в схожих комплектациях, то новое поколение стало дороже на 15-40 тыс.рублей.

Машина в начальной комплектации «Стандарт» укомплектована климат-контролем (двухзонным), системой ESP, шестью подушками безопасности, простой аудиосистемой, запуском мотора кнопкой, подогреваемыми передними креслами, светодиодной головной оптикой, датчиком света, электрическим ручником и литыми колесными дисками на 16”.

В «Стандарт плюсе» появляется оснащенный сенсорным экраном мультимедиакомплекс, датчик дождя, кожаная обтяжка рулевого колеса, парктроник и круиз. В исполнении «Классик» добавлен электропривод для передних кресел и отделка салона кожей. Эти же комплектации, но в сочетании с 2.5-литровым мотором, получают систему беспроводной зарядки электронных гаджетов и омыватель фар.

Все следующие комплектации подорожали куда заметнее – от 140 до 180 тыс.рублей. Объясняется это наличием второго поколения фирменного комплекса «Safety Sense», состоящего из адаптивного круиза, а также ряда электронных ассистентов: автоторможения, распознавания дорожных знаков, разметки и пешеходов, отслеживания усталости водителя и других.

Тойота Камри 2018 в версии «Элеганс Safety» получила обогреваемые рулевое колесо, ветровое стекло и задние кресла, камеру заднего вида, бесключевой доступ, коленную подушку безопасности и колесные диски размерностью 17”.

Исполнение «Престиж Safety» отличается продвинутой аудиосистемой от JBL, большей диагональю экранов бортового компьютера и мультимедиасистемы, а размер колесных дисков достигает 18”.

Версия «Люкс Safety» имеет климат-контроль на три зоны, задние боковые подушки безопасности и шторки для пассажиров заднего сиденья, оборудованного электроприводом. В этой же комплектации с 249-сильным мотором покупатель получает дополнительно рулевую колонку с электроприводом, систему мониторинга мертвых зон, а также вентилируемые передние кресла.

В топовом исполнении «Executive Safety» добавляется проекционный экран, камеры для кругового обзора и ряд других опций.

Комментарии к тест-драйву

Конкурирующие модели, одноклассники

Mercedes Benz W140 (Кабан)

История данного W140 началась в 1991 году. Его предшественником был W126, и он был превосходным. Но к концу восьмидесятых всем было понятно, что надо выпускать что-то новое, более совершенное. БМВ уже выпустили новую на тот момент «семерку», а на востоке японцы уже вовсю собирали новые Лексусы и Инфинити.

Предлагалось два варианта нового Мерседеса – колесная база 3040 мм и 3140 мм. Под капотом сидел двигатель V12 с объемом 6 литров и мощностью 400 л.с. До сотни этот почти трехтонный «чемодан» разгонялся за 4.8 секунды, а к второй сотне подходил спустя еще пару секунд. Чуть позже на заводе приспособились выпускать разные версии Кабанов в зависимости от двигателя: дизельный с 150 л.с., бензиновый с 200 л.с, но большой популярностью пользовался двигатель на 231 л.с. А выпущено их было почти половина от всех «сто сороковых».

Изначально на автомобиль ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а с 1996 года уже 5-ступеначтый автомат. Хотя были версии и с механической 5-ступечнатой коробкой. По традиции, каждый последующий Мерседес должен быть лучше предыдущего. В Кабане появились дополнительные подушки безопасности и двойное стекло. Из-за этого возросла и цена автомобиля – на 40% по сравнению с W126. Общее количество выпущенных автомобилей составило чуть меньше полумиллиона.

Стоит отметить и вклад в автомобилестроение. Двигатель данного автомобиля стал основой для двигателей Pagani (а они потом имели больше 700 л.с.). Также после выпуска Кабана появилась замечательное тюнинг-ателье Брабус, которое специализировалось на Мерседесах. Но на заводе Мерседес всё еще мечтали об увеличении мощности. Так появились настоящие монстры на базе W140 с 7-литровыми двигателями. Итогом погони за более мощным двигателем стало появление нового класса ML.

Внешне автомобиль не похож на своего предшественника – W126. Это впечатление создается из-за длины автомобиля, а у Кабана она составляет 5.2 метра. Кстати, W140 до сих пор остаётся самым длинным седаном от Мерседес, новый W222 всё-таки короче на 5 мм.

Массивная дверь открывает мир S-класса. Очевидно, дверь делалась под крупногабаритных джентльменов, настолько она велика. А вот в салоне как раз прослеживается связь между W140 и W126 – много схожих деталей интерьера. Приборная панель по-прежнему сдержана – минимум датчиков, кнопочек и прочего. На торпедо имеется только управление мультимедийной системой и микроклиматом. Но это с лихвой компенсируется в следующем S-классе. На заднем ряду также гораздо больше места для пассажиров. Из-за широких дверных проёмов пассажирам будет удобно высаживаться, места для ног стало также больше.

В движении W140 прямолинеен как поезд. Создаётся такое ощущение, что его невозможно сбить с пути, но при этом он легко управляется и также легко входит в острые повороты на большой скорости. Неровности и ямы ему тоже ни по чем. Тут в дело вступает замечательная подвеска. Крупные ямы автомобиль, конечно, чувствует, но преодолевает их максимально мягко.

А что по расходу топлива? Ну тут практически всё также как у W126. Около 15 литров по городу, а по трассе в пределах 12 литров. Это хорошие показатели, ведь весит автомобиль больше 2.5 тонн, да и двигатель стоит довольно мощный.

Купить мерседес w140

Долой консерватизм – салон

Внутри изменилось все, кроме руля, хотя в нем тоже есть легкие нововведения. В обшивке использована кожа (черная или бежевая), мягкий пластик и вставки фальшивого дерева. К качеству сборку много претензий. Здесь производитель ушел в сторону функционала.

Спереди поставили другие сиденья, архитектурой спортивного анатомического стиля. Кресла Toyota Camry 2019-2020 мягкие, удобные, регулируются электрически, оснащаются подогревом и вентиляцией в топе. Сзади свободного места конечно много, но раньше машина была лидером по пространству заднего ряда, теперь – нет. В топе откидной центральный подлокотник получает сенсорные кнопки регулировки угла наклона спинки, подогрева и собственного климат-контроля.

Первое что видит водитель – 3-спицевый мульти-руль, за которым приборная панель с углубленными аналоговыми датчиками и центральным 7-дюймовым экраном. В топе устанавливают 10-дюймовую проекцию.

Больше всего визуально людям понравилась центральная консоль с ее глянцевой панелью, треугольным обведением, в общем фото скажут больше. На глянцевой консоли расположился 8-дюймовый дисплей мультимедиа Toyota Entune 3.0. Ниже вставлен интуитивно понятный блок климат-контроля, который в топе 3-зонный. Глянцевая панель Camry выглядит красиво, но сильно залапывается.

Опционально аудиосистема седана получает 10 динамиков и сабвуфер JBL. Система дополняется технологией Clari-Fi, анализирующей трек и восстанавливая его качество.

Центральный тоннель вместе с переходом консоли выглядит стильно. В ее основании площадка с беспроводной зарядкой. Дальше расположился рычаг КПП, пара подстаканников, кнопки выбора режимов езды и электронный ручник.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Тойота Камри 2016 года пока не может похвастаться полностью обновленным двигателями. Три силовых установки достались в неизмененном виде от прежней генерации, но появился и новый мотор:

  • Четырехцилиндровый двигатель — объем 2 л., мощность 150 л.с. Инновационный двигатель оснащен электронной системой, контролирующей фазы газораспределения, а также комбинированным впрыском топлива.
  • Четырехцилиндровый двигатель — объем 2,5 л., мощность 180 л.с.
  • Шестицилиндровый двигатель – объем 3,5 л., мощность 270 л.с.
  • Гибридная силовая установка мощностью 200 л.с.

Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 4 и рассчитаны на потребление 95-го бензина. На данный момент все версии седана планируется комплектовать шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Гибридный двигатель агрегатируется с вариатором E-CVT.

Переднеприводный седан, как и прежде, базируется на платформе с использованием в передней подвеске стоек МакФерсон и задней многорычажной системе. Тойота Камри 2016 года имеет адаптированную к российским условиям эксплуатации настройку ходовой части, что значительно повысит надежность и комфорт езды. Электроусилитель руля обзавелся вариативной системой настройки рабочего момента.

Гарантия после покупки

Продажа Toyota Camry 2021 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 308 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 217 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 293 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 314 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 338 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 217 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 202 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 338 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 338 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 809 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 217 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 314 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 325 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 007 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 007 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 202 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 202 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 323 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 022 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 217 000 q

Дизайн и внешнее оборудование

Вывод

Новая машина стала большим шагом вперед для японской компании. Автомобиль собран при помощи новейших технологий и оборудован высокотехнологичным современным оборудованием.

Также очень порадовало качество отделки салона и улучшение некоторых незаметных, но очень важных элементов интерьера.

Об успехе нового автомобиля свидетельствуют положительные отзывы автолюбителей, которые уже лично испытали новый автомобиль.

По мнению экспертов, новый седан имеет хорошие шансы на получение нескольких престижных премий, и вполне вероятно, что произойдет это уже в 2017 году.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий