Тойота хайс 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание

Toyota Hiace 3 поколения для Японии

Не стоит заостряться на предшественники модели, начнем именно с модели Хайс. Начало продаж случилось в 1982 году. Автомобиль продавался без обновления до 1989 года. Это была хорошая «рабочая лошадка» без чего-то лишнего. Дизайн модели можно охарактеризовать, как спокойный и классический.


Toyota Hiace 2018 malaysia

Производитель предлагал три мотора для данного автомобиля. 2Y – бензиновый 1,8 литровый мотор, его мощность составляла 95 лошадиных сил, его также можно было увидеть под капотом Town Ace. 3Y – это двухлитровый 105 сильный бензиновый ДВС, его ставили также на Hilux Pick Up. L – дизельный 2,2 литровый мотор, его мощность равнялась 72 лошадиным силам.

Технические характеристики

Toyota Hiace 2020 года характеризуется полукапотной компоновкой кузова, благодаря которой производитель смог разместить спереди программируемые зоны деформации. Отчасти именно это нововведение помогло автомобилю набрать максимальное количество баллов во время теста на безопасность.

По умолчанию привод у японского минивэна идет на заднюю ось, где располагается неразрезной мост. Спереди размещаются стойки МакФерсон. В задней части кузова размещены листовые рессоры, длина которых после модернизации была увеличена на 200 мм. Такое нововведение положительно сказалось на плавности хода.

Toyota Hiace поставляется на российский рынок только с одним турбированным дизельным мотором объемом 2,8 литра. Максимальная мощность этого агрегата составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 420 Н*м. В настоящий момент автомобиль оснащается исключительно 6-скоростной механической КПП, хотя в будущем может появиться гидромеханический «автомат» с аналогичным количеством ступеней. Средний расход топлива у японской модели равен 8,7 литра.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,7 MT 13 874 руб. 7 128 руб. 6 746 руб. 10 945 руб. 5 623 руб. 5 322 руб.
2,7 AT 13 113 руб. 6 772 руб. 6 341 руб. 10 345 руб. 5 342 руб. 5 003 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota HiAce редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Дизайн

Внешне Toyota Hiace производит впечатление довольно мощного автомобиля. Такой эффект обеспечивает укороченная передняя часть кузова, где разместилась крупная радиаторная решетка. По бокам от нее установлены трапециевидные фары со светодиодным наполнением. Ниже находится массивный бампер, в котором нашлось место под противотуманные фары и компактный воздухозаборник.

Дизайн боковой части кузова, как и салона, напрямую зависит от выбранной комплектации. Зато корма остается неизменной в каждой из модификаций. Сзади у автомобиля установлены вертикально огромные фары, обрамляющие широкую дверцу багажного отсека.

При рассмотрении салона создается впечатление, что Hiace — это дешевый минивэн, а никак не автомобиль стоимостью свыше трех миллионов рублей. Данный эффект обусловлен наличием «рубленных» граней, которыми изобилует передняя панель. Здесь находится достаточно крупный дисплей, вдоль которого пролегли клавиши и шайбы управления электроникой. Рычаг КПП вынесен на передней панели в отдельное место, что, как ожидается, повышает удобство управления автомобилем.

Сравнение Toyota Hiace с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Hiace

Полный список сравнения с Toyota Hiace

Toyota Hiace и Mitsubishi Delica

Toyota Hiace и Nissan Caravan

Toyota Hiace и Toyota Grand Hiace

Toyota Hiace и SsangYong Istana

Toyota Hiace и Toyota Noah

Toyota Hiace и Mitsubishi L300

Toyota Hiace и Toyota Town Ace Noah

Toyota Hiace и Volkswagen Transporter

Toyota Hiace и Nissan Elgrand

Toyota Hiace и Nissan Largo

Toyota Hiace и Volkswagen Caravelle

Toyota Hiace и Mercedes-Benz Vito

Toyota Hiace и Honda Odyssey

Toyota Hiace и Toyota Hiace Regius

Toyota Hiace и Nissan Vanette

Тойота Хайлюкс – норма расхода топлива на 100 км по паспорту и по отзывам

Грузоподъемный, неприхотливый, проходимый, надежный и комфортный пикап Тойота Хайлюкс впервые появился в далеком 1968 году. С тех пор его популярность остается на стабильно высоком уровне. За это время было представлено восемь поколений этого уникального автомобиля, его можно встретить практически в любой стране мира. Одним из преимуществ Тойота Хайлюкс является сравнительно экономный расход топлива на 100 км у дизелей и бензиновых моторов, устанавливаемых на этот пикап. К достоинствам этого автомобиля относят:

  1. простоту конструкции;
  2. надежность всех узлов и систем;
  3. высокую проходимость;
  4. комфортабельню кабину;
  5. высокую грузоподъемность.

Именно поэтому этот автомобиль можно встретить в любых широтах – от тайги и тундры до пустынь и джунглей.

Рестайлинг пятого поколения Тойоты Хайс для рынка Европы

Модель представили в 2006 году и продавали её тут вплоть до 2010 года. Изменения были весомые. Машина дорестайлинговая вообще почти не похожа на себя после обновления. Но это стал сильный брутальный авто, который соответствовал времени и автомобильной моде в Японии.

Линейка моторов насчитывала 2 варианта. Первый – это 2KD-FTV, который перенастроили таким образом, что теперь его мощность равнялась 95 «лошадкам». Другой Двигатель – это 2KD-FTV, который «раздули» до 117 лошадиных сил. Примечательно, что Хайс данной генерации мог быть с задним приводом и со всеми ведущими колесам.


Toyota Hiace 2.4 D

Возможные причины стука ДВС

Toyota Hiace 4 поколения для России

Toyota Hiace — первоклассный коммерческий транспорт для перевозки пассажиров или небольших грузов. 4 поколение Хайс производилось с 1989 года по 2004 год. Это самая популярная модификация автомобиля. В России такой Hiace продавали с 1995 года по 2004 год.


Toyota Hiace 4 поколения для России

На нашем рынке к этой машине предлагали несколько силовых агрегатов. Один из них был бензиновый, два другие дизельные. Бензиновый мотор имел объем в 2,4 литра, при мощности в 120 л.с., он имел маркировку 2RZ-E. Этот же двигатель ставили на Toyota Regius Ace. Самый слабый дизельный мотор – это 2,8 литровый 3L, который выдает 78 лошадиных сил.

Кроме данной модели, этим силовым агрегатом оснащали Toyota Hilux Pick Up. Другой «дизель» — это трехлитровый 90 сильный 5L. Его также можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Hilux Pick Up;
  • Regius Ace.

Для Европы

5 поколение, 08.1995 — 08.2006, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 88 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 D-4D MT 08.2001 — 08.2006 2KD-FTV KLH12
2.5 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 D-4D MT 08.2001 — 08.2006 2KD-FTV KLH12
2.5 D-4D MT Long 08.2001 — 08.2006 2KD-FTV KLH22
2.5 D-4D MT GL 08.2001 — 08.2006 2KD-FTV KLH12
2.5 л, 102 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.5 D-4D AT GL 08.2001 — 08.2006 2KD-FTV KLH12
2.7 л, 144 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 MT GL 04.1998 — 08.2006 3RZ-FE RCH13

рестайлинг, 4 поколение, 08.1998 — 08.2004, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.0 MT Commuter 12 мест 08.1998 — 08.2004 1RZ RZH104
2.0 MT Commuter 15 мест 08.1998 — 08.2004 1RZ RZH114
2.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.4 MT Commuter 12 мест 08.1998 — 08.2004 2RZ RZH105
2.4 MT Commuter 15 мест 08.1998 — 08.2004 2RZ RZH105
2.4 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.4 MT Commuter 15 мест 08.1998 — 08.2004 2RZ-E RZH115
2.4 л, 85 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.4 MT Commuter 15 мест 08.1998 — 08.2004 2L LH114
2.4 MT Commuter 12 мест 08.1998 — 08.2004 2L LH104
2.4 MT Commuter 10 мест 08.2001 — 08.2004 2L LH104
3.0 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT Commuter 12 мест 08.1998 — 08.2004 5L LH166
3.0 MT Commuter 15 мест 08.1998 — 08.2004 5L LH176
3.0 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
3.0 MT Commuter 12 мест 08.1998 — 08.2004 5L LH164
3.0 MT Commuter 15 мест 08.1998 — 08.2004 5L LH174

Двигатель в сборе 5VZ на Toyota
Цена 112 000 р.

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.

Двигатель в сборе 1KZ на Toyota
Цена 132 000 р.

Технические характеристики

Габариты пассажирской версии Toyota Hiace:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Хайса с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.7 Механика 54 л.
2.7 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег минивэна Тойота Хайс Н200 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше переплаты по кредиту

Первый взнос 0 руб.

Срок кредита от 1 месяца

Стоимость кредита 1,6% в месяц

Решение по кредиту за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

Рестайлинг пятого поколения Toyota Hiace для Японии

Такие машины реализовывались с 2007 года по 2010 год. Снова это было два разных кузова. Один из них было копией экспортного варианта, второй был разработкой для своего рынка. Машины имели два общих силовых агрегата, это были 1KD-FTV и 2TR-FE. Модель для внутреннего рынка комплектовали дополнительно мотором 1TR-FE.

Второй рестайлинг пятого поколения Toyota Hiace для Японии

Данная генерация снова подразумевает два разных кузова одной модели. Такие автомобили выпускали с 2010 года по 2013 год. Обновления в большей части затронули кузов, в котором четко вырисовывались фирменные линии. Линейка двигателей осталась без изменений (два общих мотора 1KD-FTV, 2TR-FE и один силовой агрегат 1TR-FE, который ставили только на авто для рынка Японии).


Toyota Hiace 2010 год

Третий рестайлинг пятого поколения Тойота Хайс для Японии

Это обновление сделали в 2012 году, автомобили в такой генерации продаются до сих пор. Это снова две версии кузовов, которые соответствуют фирменному дизайну кампании. На машину с «европейской» внешностью ставят моторы 2TR-FE, 1KD-FTV (его мощность подняли до 144 «лошадок») и новый 1GD-FTV (151 сильный дизельный двигатель с рабочим объемом 2,8 литров), его можно также увидеть на таких моделях Тойота как:

  • Fortuner;
  • Hilux Pick Up;
  • Land Cruiser Prado;
  • Regius Ace.

Легковые модификации Toyota Hiace

продается официально

Toyota Hiace (H300)02.2019 — н.в.

6 поколениеGDH300Минивэн

Toyota Hiace (H200)07.2010 — 12.2017

5 поколениерестайлингKDH223L, TRH223LМинивэн

Toyota Hiace (H200)08.2004 — 06.2010

5 поколениеTRH223LМинивэн

Toyota Hiace (H100)08.1995 — 04.2005

4 поколениеLH115, LH164, LH166, LH174, RZH105, RZH115, RZH155Минивэн

Toyota Hiace (H200)12.2013 — н.в.

5 поколение3-й рестайлингTRH214W, TRH219W, TRH224W, TRH229W, TRH214W, TRH219W, TRH224W, TRH229WМинивэн

Toyota Hiace (H200)07.2010 — 11.2013

5 поколение2-й рестайлингTRH214W, TRH219W, TRH224W, TRH229WМинивэн

Toyota Hiace (H200)08.2007 — 06.2010

5 поколениерестайлингTRH214W, TRH219W, TRH224W, TRH229WМинивэн

Toyota Hiace (H200)08.2004 — 07.2007

5 поколениеTRH214W, TRH219W, TRH224W, TRH229WМинивэн

Toyota Hiace (H100)07.1999 — 07.2004

4 поколение3-й рестайлингRZH101G, RZH111G, KZH100G, KZH106G, KZH106W, KZH110G, KZH116G, KZH120GМинивэн

Toyota Hiace (H100)08.1996 — 06.1999

4 поколение2-й рестайлингRZH101G, RZH111G, KZH132V, KZH138V, KZH100G, KZH106G, KZH106W, KZH110G, KZH116G, KZH120G, KZH126GМинивэн

Toyota Hiace (H100)08.1993 — 07.1996

4 поколениерестайлингRZH100G, RZH101G, RZH111G, KZH100G, KZH106G, KZH106W, KZH110G, KZH116G, KZH120G, KZH126G, LH123V, LH129V, KZH100G, KZH106G, KZH106W, KZH110G, KZH116G, KZH120G, KZH126GМинивэн

Toyota Hiace (H100)08.1989 — 07.1993

4 поколениеRZH100G, RZH101G, RZH110G, LH100G, LH107G, LH107W, LH110G, LH117G, LH120G, LH140GМинивэн

Toyota Hiace (XH10)09.2006 — 07.2010

5 поколениерестайлингKLH12, KLH18, KLH22Минивэн

Toyota Hiace (XH10)08.1995 — 08.2006

5 поколениеKLH12, KLH22, LXH12, LXH22, RCH13, RCH23Минивэн

Toyota Hiace (H100)08.1998 — 08.2004

4 поколениерестайлингLH104, LH105, LH114, LH115, LH164, LH166, LH174, LH176, RZH104, RZH105, RZH114, RZH115Минивэн

Toyota Hiace (H100)01.1989 — 07.1998

4 поколениеLH104, LH105, LH114, LH115, RZH104, RZH105, RZH114, RZH115Минивэн

Для России

4 поколение, 08.1995 — 04.2005, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.4 MT Люкс R2/R3 10 мест 01.1998 — 07.2002 2RZ-E RZH115
2.4 MT R2/R3 12 мест 01.1998 — 07.2002 2RZ-E RZH105
2.4 MT R2/R3 15 мест 01.1998 — 07.2002 2RZ-E RZH115
2.8 л, 78 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.8 MT R2/R3 15 мест 01.1998 — 07.2002 3L LH115
2.8 MT R2/R3 12 мест 01.1998 — 07.2002 3L LH115
3.0 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT R2/R3 12 мест 01.1998 — 07.2002 5L LH166
3.0 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
3.0 MT R2 12 мест 01.1998 — 04.2005 5L LH164
3.0 MT R2/R3 15 мест 01.1998 — 07.2002 5L LH174
3.0 MT R1 12 мест 01.1998 — 07.2002 5L LH164

История модели и назначение

Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.

В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).

Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.

К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.

Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.

Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.

Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.

Устройство

Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.

В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.

Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.

В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.

Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.

Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.

Габариты пассажирской версии

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Kia Sportage II рестайлинг (с 2008 по 2010)

Продажа Toyota Hiace Regius в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Дубна

Hiace Regius 1999

120 000 q

Краснодар

Hiace Regius 1988

525 000 q

Астрахань

Hiace Regius 1999

500 000 q

Стерлибашево

Hiace Regius 1997

500 000 q

Екатеринбург

Hiace Regius 2001

600 000 q

Екатеринбург

Hiace Regius 1997

650 000 q

Горноправдинск

Hiace Regius 1998

390 000 q

Омск

Hiace Regius 1997

650 000 q

Нижневартовск

Hiace Regius 2000

650 000 q

Стрежевой

Hiace Regius 1998

650 000 q

Коченёво

Hiace Regius 2000

380 000 q

Новосибирск

Hiace Regius 1997

350 000 q

Новосибирск

Hiace Regius 2000

700 000 q

Новосибирск

Hiace Regius 1997

420 000 q

Новосибирск

Hiace Regius 1997

370 000 q

Новосибирск

Hiace Regius 1999

690 000 q

Новосибирск

Hiace Regius 2001

455 000 q

Новосибирск

Hiace Regius 1998

250 000 q

Новосибирск

Hiace Regius 1997

525 000 q

Новосибирск

Hiace Regius 1997

440 000 q

Запчасти и шины на Toyota Hiace Regius

Двигатель 1KZ-TE Toyota

Цена 115 000 р.

Контрактный б/у двигатель 3RZ-FE на Toyota Hilux Surf

Toyota двигатель 1KZ-TE

Двигатель Toyota 1KZ-TE с АКПП 4ВД

Цена 180 000 р.

Контрактный двигатель из Европы на Тойота гарантия

Двигатель 1KZ-TE для Toyota

Цена 110 000 р.

Статьи о Toyota Hiace Regius

Статьи об автомобилях Toyota Hiace Regius — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В отпуск из Находки в Пензу и обратно (2011 год);
Время шло, мы потихоньку собирались, готовили себя, подготавливали автобус к дальней дороге. Но тут возникла проблема, куда деть нашего питомца — котэ. Он у нас член семьи и мы не могли его на кого-то оставить. Решили од…

Истории о нескольких перегонах из Приморья в Москву. Вторая и третья части;
Уважаемые друзья, итак, продолжение наших с Вами путешествий. Здесь мы уже разжились сотовым смартфоном Нокиа 6630, моим верным другом и по сей день. Который по тем временам обладал отличной 1,3-мегапиксельной камерой.

Новости о Toyota Hiace Regius

TRD и Modellista показали наборы аксессуаров для обновленного Hiace;
Представители Modellista вспомнили, что Hiace отмечает 50-летие и решили оформить внешность машины в ретро-ключе.

Toyota Hiace модернизировали. Новый мотор + автоматические тормоза. Ну, сейчас-то заживём!;
22 ноября в Японии представили обновлённую версию текущего поколения Toyota Hiace и Toyota Hiace Regius.

Toyota отзывает свои минивэны и микроавтобусы;
Компании Toyota отзывает в Японии свыше 73.000 минивэнов и микроавтобусов из-за проблем с тормозной системой и проблем с охлаждением двигателя.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Hiace Regius

  • СВАП Трансмиссии от Региус-Гранвии на Хайс-Вагон 101 кузов бензин.
  • проблемы с электрикой тойота хайс региус
  • HIACE REGIUS взаимозаменяемость мотора 1KZ
  • Региус стеклоподьемник
  • Книга на Hiace Regius

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Hiace Regius» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайс региус

Альтернативное написание: Хайс Рэджиус, Хайэйс Региус, Хайэйс Региус

Сленг: Региус

Сводные данные по Toyota Hiace Regius

Объем двигателя Toyota Hiace Regius

Крутящий момент Toyota Hiace Regius

Четвертое поколение Toyota Hiace для Японии

Появилась машина в 1989 году, сменив предшественника. Изменяя во внешности заметны, также доработка прошла и в салоне. Производитель полностью обновил линейка двигателей.

Сюда ставили вышерассмотренные 1RZ (100 л.с.), 2RZ-E (120 «лошадок»), 2L (85 «кобыл»), 2L-T (94 лошадиные силы), 3L (91 сила) и два других мотора, которые еще не упоминались. Это 2L-TE – 2,4 литровый «дизель» с мощностью 97 л.с., а также двухлитровый бензиновый 1RZ-E (110 лошадиных сил).


Toyota Hiace 2001 uk

2L-TE можно было увидеть и на других моделях Тойота, его ставили на:

  • Chaser;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Hilux Pick Up;
  • Hilux Surf;
  • Land Cruiser Prado;
  • Mark II.

Для России

4 поколение, 08.1995 — 04.2005, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.4 MT RZH R3 9 мест 08.2002 — 04.2005 2RZ-E RZH155
2.4 MT Люкс R2/R3 10 мест 01.1998 — 07.2002 2RZ-E RZH115
2.4 MT R2/R3 12 мест 01.1998 — 07.2002 2RZ-E RZH105
2.4 MT R2/R3 15 мест 01.1998 — 07.2002 2RZ-E RZH115
2.8 л, 78 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.8 MT R2/R3 15 мест 01.1998 — 07.2002 3L LH115
2.8 MT R2/R3 12 мест 01.1998 — 07.2002 3L LH115
3.0 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT LH R3 12 мест 08.2002 — 04.2005 5L LH166
3.0 MT R2/R3 12 мест 01.1998 — 07.2002 5L LH166
3.0 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
3.0 MT R2 12 мест 01.1998 — 04.2005 5L LH164
3.0 MT LH R3 15 мест 08.2002 — 04.2005 5L LH174
3.0 MT R2/R3 15 мест 01.1998 — 07.2002 5L LH174
3.0 MT R1 12 мест 01.1998 — 07.2002 5L LH164

Продажа Toyota Estima 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Омск
Estima 2000

515 000 q

Новосибирск
Estima 2000

420 000 q

Новосибирск
Estima 2000

420 000 q

Новосибирск
Estima 2000

485 000 q

Новосибирск
Estima 2000

460 000 q

Заринск
Estima 2000

575 000 q

Междуреченск
Estima 2000

450 000 q

Шарыпово
Estima 2000

530 000 q

Минусинск
Estima 2000

400 000 q

Кызыл
Estima 2000

560 000 q

Кызыл
Estima 2000

560 000 q

Братск
Estima 2000

400 000 q

Черемхово
Estima 2000

505 000 q

Ангарск
Estima 2000

414 000 q

Иркутск
Estima 2000

517 000 q

Иркутск
Estima 2000

440 000 q

Чита
Estima 2000

550 000 q

Свободный
Estima 2000

450 000 q

Благовещенск
Estima 2000

570 000 q

2 поколение, 01.2000 — 06.2003, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 L J 01.2000 — 03.2001 2290000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 T J 01.2000 — 03.2001 2290000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 L X 01.2000 — 03.2001 2480000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 T X 01.2000 — 03.2001 2480000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 L Aeras 01.2000 — 03.2001 2670000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 T Aeras 01.2000 — 03.2001 2670000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 L G (7 Seater) 01.2000 — 03.2001 2860000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 L G (8 Seater) 01.2000 — 03.2001 2860000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 T G (7 Seater) 01.2000 — 03.2001 2860000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 T G (8 Seater) 01.2000 — 03.2001 2860000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 L X limited 10.2000 — 03.2001 2570000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 L X limited NAVI special 10.2000 — 03.2001 2880000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 T X limited 10.2000 — 03.2001 2570000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 T X limited NAVI special 10.2000 — 03.2001 2880000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 L J 4WD 01.2000 — 03.2001 2530000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 T J 4WD 01.2000 — 03.2001 2530000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 L X 4WD 01.2000 — 03.2001 2720000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 T X 4WD 01.2000 — 03.2001 2720000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 L Aeras 4WD 01.2000 — 03.2001 2910000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 T Aeras 4WD 01.2000 — 03.2001 2910000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 L G 4WD (7 Seater) 01.2000 — 03.2001 3100000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 L G 4WD (8 Seater) 01.2000 — 03.2001 3100000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 T G 4WD (7 Seater) 01.2000 — 03.2001 3100000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 T G 4WD (8 Seater) 01.2000 — 03.2001 3100000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 L X limited 4WD 10.2000 — 03.2001 2810000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 L X limited NAVI special 4WD 10.2000 — 03.2001 3120000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 T X limited 4WD 10.2000 — 03.2001 2810000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 T X limited NAVI special 4WD 10.2000 — 03.2001 3120000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 L X 01.2000 — 03.2001 2720000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 T X 01.2000 — 03.2001 2720000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 L Aeras 01.2000 — 03.2001 2910000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 T Aeras 01.2000 — 03.2001 2910000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 L G (7 Seater) 01.2000 — 03.2001 3100000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 L G (8 Seater) 01.2000 — 03.2001 3100000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 T G (7 Seater) 01.2000 — 03.2001 3100000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 T G (8 Seater) 01.2000 — 03.2001 3100000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 L X limited 10.2000 — 03.2001 2810000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 L X limited NAVI special 10.2000 — 03.2001 3120000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 T X limited 10.2000 — 03.2001 2810000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 T X limited NAVI special 10.2000 — 03.2001 3120000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 L X 4WD 01.2000 — 03.2001 2960000 йен 1MZ-FE GH-MCR40W
3.0 T X 4WD 01.2000 — 03.2001 2960000 йен 1MZ-FE GH-ACR40W
3.0 L Aeras 4WD 01.2000 — 03.2001 3150000 йен 1MZ-FE GH-MCR40W
3.0 T Aeras 4WD 01.2000 — 03.2001 3150000 йен 1MZ-FE GH-ACR40W
3.0 L G 4WD (7 Seater) 01.2000 — 03.2001 3340000 йен 1MZ-FE GH-MCR40W
3.0 L G 4WD (8 Seater) 01.2000 — 03.2001 3340000 йен 1MZ-FE GH-MCR40W
3.0 T G 4WD (7 Seater) 01.2000 — 03.2001 3340000 йен 1MZ-FE GH-ACR40W
3.0 T G 4WD (8 Seater) 01.2000 — 03.2001 3340000 йен 1MZ-FE GH-ACR40W
3.0 L X limited 4WD 10.2000 — 03.2001 3050000 йен 1MZ-FE GH-MCR40W
3.0 L X limited NAVI special 4WD 10.2000 — 03.2001 3360000 йен 1MZ-FE GH-MCR40W
3.0 T X limited 4WD 10.2000 — 03.2001 3050000 йен 1MZ-FE GH-MCR40W
3.0 T X limited NAVI special 4WD 10.2000 — 03.2001 3360000 йен 1MZ-FE GH-MCR40W

Бампер передний на Toyota Estima
Цена 4 500 р.

АКПП на Toyota 1MZ-FE, A541E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 17 000 р.

Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям

Двигатель на Toyota 2TZ-FZE | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель в сборе 1MZ на Toyota
Цена 78 000 р.

Двигатель в сборе 2AZ на Toyota
Цена 74 000 р.

Toyota Hiace 5 поколения для России

Это большой микроавтобус, который не попадает в Россию под категорию B, им могут управлять лишь водители, имеющие право управления транспортными средствами категории D. Думается, что производитель ошибся, когда перестал поставлять нам в страну микроавтобусы категории B, этот сегмент рынка с радостью поделили европейские автопроизводители. Машину привезли к нам в 2004 году.

Эта модификация Hiace у нас в стране шла с одним двигателем. Это был бензиновый 2,7 литровый мотор 2TR-FE, развивающий 151 «лошадку».


Toyota Hiace 1989 года

Этот ДВС можно увидеть под капотом и других моделей Тойота, среди них:

  • Fortuner;
  • Hilux Pick Up;
  • Hilux Surf;
  • Land Cruiser Prado;
  • Regius Ace;
  • Tacoma.

Силовые установки серии Duratec

Начало выпуска бензиновых моторов серии было положено в 1993 году. Агрегаты данного типа выпускаются с 4-мя либо 6-ю цилиндрами. Форд Фокус 2 объем двигателя устанавливаемого на автомобиль имел значения: от 1.4 до 2.5 литра, самыми популярными и востребованными из которых были агрегаты объёмом в диапазоне от 1.6 до 2.0 литров.

Общая характеристика двигателя серии, устанавливаемой на Форд Фокус 2, выглядит так:

  • Количество цилиндров — 4, или 5 для 2.5 20V (ST), расположение — в ряд;
  • Клапана, количество, шт. — 16, или 20 для 2.5 20V (ST);
  • Система питания силовой установки — фазированный распределительный впрыск;
  • Привод газораспределительного механизма — цепь;
  • Ресурс двигателя Форд Фокус, согласно документации, 250000 км.

На наш рынок Форд Фокус 2 поставлялся со следующими моторами серии:

  • 1.4 L Duratec;
  • 1.6 L Duratec;
  • 1.6 L Duratec Ti-VCT;
  • 1.8 L Duratec HE;
  • 2.0 L Duratec HE;
  • 2.0 L Duratec ST;
  • 2.5 L Duratec ST;
  • 2.5 L Duratec RS.

1.6 литровый агрегат был маломощным, особенно это ощущалось при езде за городом и с использованием кондиционера. Движки 1.8-2.0 литра имеют схожую конструкцию, конструктивная разница только в диаметре поршней и цилиндров. При разнице в литраже моторов агрегат большего объёма потреблял топлива столько же, сколько и 1.8 литровая установка. При этом мощность его была выше.

По техническому регламенту, на Форд Фокус 2 необходимо выполнять следующие виды работ: регулировка клапанов — 150000км, ресурс цепи газораспределительного механизма — 200000км, замена моторного масла — каждые 10000км пробега.

К характерным неисправностям двигателей серии можно отнести:

  • Стук в моторе. В силовой установке нет гидравлических компенсаторов клапанов, как правило, причина в этом. Необходимо отрегулировать зазоры в клапанах.
  • Двигатель работает неравномерно, с перебоями. Причин может быть несколько: свечи, засорение дроссельной заслонки, высоковольтные провода, катушка зажигания, бензонасос. Для получения детальной информации необходимо провести полную диагностику.
  • Контроль масла. В случае утечки, могло залить свечи в колодцах.
  • После 3000 мин -1 на информационном табло загорается «двигателя разгон уменьшен» или «двигатель неисправен», машина не едет. Пришло время менять клапан, который управляет заслонками во впускном коллекторе.

Пятое поколение Toyota Hiace для стран Европы

Начало продаж датируется 1995 годом, последний автомобиль был продан в 2006 году. Модель обновили, она стала выглядеть иначе, приобретя необходимую современность. Авто могло комплектоваться несколькими силовыми агрегатами. Сюда ставили ранее упомянутый 2RZ-E, но его мощность снизили до 116 сил, чтобы угодить требованиям экологии.

Дизельный 2L «задушили» до 80 лошадиных сил по тем же причинам. Кроме этого, добавили еще три мотора. Это был 2KD-FTV с объемом в 2,5 литра, он мог выдавать 88 или 102 «лошадки» в зависимости от настроек, этот турбодизель также встречался на таких автомобилях, как:

  • Fortuner;
  • Hilux Pick Up;
  • Regius Ace.

Также появился двигатель 2L-T, его рабочий объем составлял 2,4 литра, а мощность равнялась 90 л.с., его ставили помимо модели Хайс на дизельные:

  • Chaser;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Hiace;
  • Hilux Surf;
  • Land Cruiser Prado;
  • Mark II.


Compact van

И был еще один бензиновый мотор 3RZ-FE с объемом 2,7 литра и мощностью в 144 лошадиные силы. Им комплектовали и другие модели Тойота, он встречался на:

  • Granvia;
  • Hiace Regius;
  • Hilux Pick Up;
  • Hilux Surf;
  • Land Cruiser Prado;
  • Regius.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Какие штрафы не попадают под скидку 50%

На основании Федерального закона РФ от 22 декабря 2014 г. N 437-ФЗ (изменения в КоАП),  с 01.01.2016 г. граждане имеют право оплатить штраф за нарушение пунктов ПДД в размере 50%, если штраф будет оплачен в течение 20 дней с момента, когда было вынесено постановление.

Однако, для целей этой поправки принимается во внимание и такой фактор, как тяжесть совершенного правонарушения или его неоднократность. Так, если водитель совершил проезд под кирпич, и этот знак установлен рядом с выездом на прилегающую территорию или обозначает выезд на полосу для общественного транспорта, то нарушитель обязан уплатить штраф в размере 500 и 1500 руб., соответственно

С этих сумм он сможет получить скидку в размере 50%, если успеет оплатить штраф в течение 20 дней с момента вынесения постановления

Так, если водитель совершил проезд под кирпич, и этот знак установлен рядом с выездом на прилегающую территорию или обозначает выезд на полосу для общественного транспорта, то нарушитель обязан уплатить штраф в размере 500 и 1500 руб., соответственно. С этих сумм он сможет получить скидку в размере 50%, если успеет оплатить штраф в течение 20 дней с момента вынесения постановления.

Если же водитель, выполнил въезд под кирпич, и этот знак обозначает выезд на полосу встречного движения, то наказанием будет являться штраф 5000 руб. или лишение права управления т/с. В таком случае нарушитель не сможет воспользоваться скидкой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий