Тойота эстима 2002

Продажа Toyota Estima в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Estima 2011

1 444 444 q

Москва

Estima 2007

1 160 000 q

Москва

Estima 2007

510 508 q

Москва

Estima 2011

510 000 q

Москва

Estima 2009

400 000 q

Москва

Estima 2008

432 000 q

Москва

Estima 2009

750 000 q

Раменское

Estima 1996

220 000 q

Кандалакша

Estima 2003

570 000 q

Нижний Новгород

Estima 2008

570 000 q

Липецк

Estima 1995

290 000 q

Липецк

Estima 2008

550 000 q

Рамонь

Estima 2015

1 650 000 q

Воронеж

Estima 2008

825 000 q

Старый Оскол

Estima 2010

1 100 000 q

Новочеркасск

Estima 2007

520 000 q

Ростов-на-Дону

Estima 2007

495 000 q

Ростов-на-Дону

Estima 2007

390 000 q

Батайск

Estima 2002

630 000 q

Можга

Estima 2012

1 480 000 q

Запчасти и шины на Toyota Estima

АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 20 000 р.

Двигатель в сборе 2GR на Toyota

Цена 72 000 р.

Двигатель в сборе 2AZ на Toyota

Цена 74 000 р.

Двигатель в сборе 1MZ на Toyota

Цена 78 000 р.

АКПП на Toyota 1MZ-FE, A541E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 17 000 р.

Двигатель на Toyota 2TZ-FZE | Установка | Гарантия до 100 дней

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Estima

Отзыв о Toyota Estima, 2009
Всем бодрого дня и хорошего настроения!

Пусть это будет продолжение истории:, импровизированная «часть 2»)

Краткая предыстория:
Катал я вот уже кажется 6ой год, на Toyota Harrier, 2003 г.в.. Ездил в свое удовольствие, год меня не смущал, пробег тоже, машиной был абсолютно и…

Отзыв о Toyota Estima, 2015
Всем автолюбителям привет! На дворе апрель 2020 год. Вся страна сидит на КАРАНТИНЕ, да чего там, ВЕСЬ МИР!!! А я тут, со своим отзывом. Впервые в своей жизни решился написать отзыв о машине, на которой катаюсь целых полторы недели. Речь идёт о гибриде Тойоте Эстима 2015 года в комплектации AERAS…

Отзыв о Toyota Estima, 2006
Всем привет. Владею этим авто чуть больше 1.5 года. Передний привод, 170 лс, 2.4 мотор, панорама, люк, вариатор, 8мест. Покупал с Японии. Я первый хозяин в России. Прибыла с пробегом 97тыс км. Сейчас на спидометре 170тыс км. Проехал достаточно, что бы мог чтото про нее написать :).
До этого я…

Статьи о Toyota Estima

Статьи об автомобилях Toyota Estima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро: минивэны Toyota Estima/Previa & Emina/Lucida. Почти НЛО;
Для начала 90-х он действительно выглядел спустившимся с небес: однообъемный сферический кузов с большой площадью остекления, просторный салон с передней панелью от «звездолета» и двигатель не на привычном месте…

Тест-драйв Тойота Эстима и Эстима Гибрид (модели с мини-обновлениями 2016 года);
Эстима — топ-представитель списка стильных минивэнов от Тойота Мотор — получив недавно мини-обновления, тут же попал в центр всеобщего внимания. Хотя по большому счету он представляет все то же третье поколение Эстимы, т…

На Toyota Estima к Черному морю;
Хотелось как можно больше посмотреть Азовье и побережье Черного моря, кемпинги или частный сектор. В машине есть все необходимое для автономного отдыха без цивилизации: кемпинговая палатка, простая палатка, стол…

Новости о Toyota Estima

Каких культовых «японцев» 2019-й отправит в историю? Подборка;
По стечению обстоятельств 2019 год окажется прощальным для целого ряда легендарных японских автомобилей. Причем речь не о смене поколений, а о полном отказе от производства моделей.

Toyota прекратит выпуск Estima: замены не будет;
Третье поколение Toyota Estima / Previa выпускается с 2006 года, то есть уже 13 лет. Теперь стало известно, что японская компания прекратит продажи в октябре 2019 года. Причем речь идет не только о текущем поколении Эстимы.

Toyota представила модернизированную Estima/Previa;
Машина по-прежнему будет доступна в обычной версии с бесступенчатым вариатором и передним приводом и в качестве гибрида, в котором ДВС ассистируют два электромотора и тем самым обеспечивают минивэну привод на все четыре колеса.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Estima

  • Пересесть с Эстимы на…?
  • Вентилятор охлаждения ВВБ — Эстима 10
  • Эстима 10 ошибка Р3106/211 и /447
  • привода с эстимы на виндом встанут или нет ? двс 1mzfe 30 кузова 2wd
  • Нужен сервис специализирующийся на эстимах 1-го покаления

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Estima» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эстима

Альтернативное написание: Естима

Неправильное русское написание: Эстина, Естина

Сводные данные по Toyota Estima

Объем двигателя Toyota Estima

Крутящий момент Toyota Estima

5 копеек о Toyota Estima

basharkin
     

10 лет назад Сообщений: 86

Estima, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Aeras, G-Edition, 4WD

Комфортный, мягкий, яркая внешность, крайне надёжный автомобиль. Не высокий расход для 2х тонного авто. Удобная посадка в кресле, при длительных поездках ноги не затекают. Богатые комплектации.
Шумный двигатель (из-за расположения наполовину в салоне), но общая шумоизоляция достаточна.
Не во всех комплектациях средний диван трансформер.
Потшипник заднего редуктора: металлический пыльник заднего редуктора пропускает воду, потшипник выходит из строя, появляется гудение.
Кондиционер: задний контур кондиционера (в задней правой арке)-трубка не выдерживает нашей соли и прогнивает.
Плавают обороты: решилось промывкой клапана холостого хода карбклинером (вылилось жуткое количество грязи).
Камера заднего хода: попала соль в камеру и окислилась плата, камера показывает с перебоями.

Полезный отзыв?
/

(+280/-16)

andzel2000
  

8 лет назад Сообщений: 8

Estima, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, X limited

Высокая посадка, относительно высокий клиренс для минивена 16см от редуктора и АКП спереди и 24см посередине без обвеса Aeras. Огромный салон 7 или 8 мест, при сложеных задних сиденьях можно перевозить шкаф! Кондиционер (два контура, задний зависим от переднего). Печка передняя — очень хорошая. Относительно мягкая подвеска — для передних пассажиров неплохо! Есть наличие опций — электродверь(и) (две электро двери только с 2003г). Запчасти очень схожи с Кэмри и есть везде, ну и движка 2,4л (2az-fe)устанавливается на многие Toyota — пофиг на бенз.
Расход — следствие 4ступки АКП (не зависимо от движки 2,4 или 3л до 12.2005),трасса у 4WD от 8,5л, город от 12л (зимой много больше!!!). 4wd — ерунда,только увеличивает расходники. Задний диван (3 ряд) неудобен! Лучше поставить камеру з/х если ее нет! После 2-3 лет в РФ ремонт рейки. Двигло 2az-fe ресурс 300тыс.КМ
После 100тыс.КМ — менять: Ролик Натяжителя ремня Генератора+Ремень (4,5тысРуб). Замена термостата и крышки радиатора! от100тыс.Км-130тыс.КМ лучше заменить Датчики Кислорода и Топл.Фильтр+чистка. Биение руля от тормозов — особенность почти всех Toyota, почти не лечится. Задние стойки хлюпенькие, хоть и стоят 150$ за пару. Также после 100тыс.КМ лучше поменять 2 подшипника в заднем редукторе (4wd). У модификаций с 2000по2003г лучше поменять задние отбойники багажника на резиновые — и про дверь забыть! Зимой лучше шиповку т.к. нет VSC(ESP)

Полезный отзыв?
/

(+90/-7)

олег новосибирск
8 лет назад

Estima, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, аэрас

огромный комфортный салон, удобная посадка,приличная динамика и управляемость, приемлемый расход бензина. Двигатель 2.4 неприхотлив к качеству бензина.
В комплектации Аэрос низкий свес переднего бампера, неудобно складывается третий ряд сидений, пол в багажнике ниже проема задней двери, хотелось бы вровень. на морозе замерзают сдвижные двери.
поломок небыло, замена стоек стабилизатора, передних тормозных колодок с проточкой дисков.

Полезный отзыв?
/

(+80/-2)

Посмотреть
еще 461 мнение
Добавить 5 копеек о Toyota Estima

Надёжность гибрида

За надёжность и безопасность в дороге в обновлённой Эстиме отвечает система Toyota Safety Sense 2.0.

Вид сзади

Плюсы минивэна: экономичность (учитывая класс авто), динамика, простор и комфорт в салоне, безопасность.

Минусы автомобиля: консоль между сиденьями переднего ряда, правый руль, редкие и дорогостоящие запчасти.

Из поломок стоит отметить работу батареи при температурах более -20ºС. Данная проблема касается только АКБ с достаточным пробегом (порядка 200 000 км). При сильном холоде уже и так изношенные элементы выходят из строя, в результате чего выводятся ошибки на экран и авто часто глохнет. При перезапуске двигателя проблема снова может появиться спустя пару десятков километров. В таком случае необходима либо замена элементов, либо полная смена батареи.

5 копеек о Toyota Estima

basharkin
     

10 лет назад Сообщений: 86

Estima, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Aeras, G-Edition, 4WD

Комфортный, мягкий, яркая внешность, крайне надёжный автомобиль. Не высокий расход для 2х тонного авто. Удобная посадка в кресле, при длительных поездках ноги не затекают. Богатые комплектации.
Шумный двигатель (из-за расположения наполовину в салоне), но общая шумоизоляция достаточна.
Не во всех комплектациях средний диван трансформер.
Потшипник заднего редуктора: металлический пыльник заднего редуктора пропускает воду, потшипник выходит из строя, появляется гудение.
Кондиционер: задний контур кондиционера (в задней правой арке)-трубка не выдерживает нашей соли и прогнивает.
Плавают обороты: решилось промывкой клапана холостого хода карбклинером (вылилось жуткое количество грязи).
Камера заднего хода: попала соль в камеру и окислилась плата, камера показывает с перебоями.

Полезный отзыв?
/

(+280/-16)

andzel2000
  

8 лет назад Сообщений: 8

Estima, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, X limited

Высокая посадка, относительно высокий клиренс для минивена 16см от редуктора и АКП спереди и 24см посередине без обвеса Aeras. Огромный салон 7 или 8 мест, при сложеных задних сиденьях можно перевозить шкаф! Кондиционер (два контура, задний зависим от переднего). Печка передняя — очень хорошая. Относительно мягкая подвеска — для передних пассажиров неплохо! Есть наличие опций — электродверь(и) (две электро двери только с 2003г). Запчасти очень схожи с Кэмри и есть везде, ну и движка 2,4л (2az-fe)устанавливается на многие Toyota — пофиг на бенз.
Расход — следствие 4ступки АКП (не зависимо от движки 2,4 или 3л до 12.2005),трасса у 4WD от 8,5л, город от 12л (зимой много больше!!!). 4wd — ерунда,только увеличивает расходники. Задний диван (3 ряд) неудобен! Лучше поставить камеру з/х если ее нет! После 2-3 лет в РФ ремонт рейки. Двигло 2az-fe ресурс 300тыс.КМ
После 100тыс.КМ — менять: Ролик Натяжителя ремня Генератора+Ремень (4,5тысРуб). Замена термостата и крышки радиатора! от100тыс.Км-130тыс.КМ лучше заменить Датчики Кислорода и Топл.Фильтр+чистка. Биение руля от тормозов — особенность почти всех Toyota, почти не лечится. Задние стойки хлюпенькие, хоть и стоят 150$ за пару. Также после 100тыс.КМ лучше поменять 2 подшипника в заднем редукторе (4wd). У модификаций с 2000по2003г лучше поменять задние отбойники багажника на резиновые — и про дверь забыть! Зимой лучше шиповку т.к. нет VSC(ESP)

Полезный отзыв?
/

(+90/-7)

олег новосибирск
8 лет назад

Estima, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, аэрас

огромный комфортный салон, удобная посадка,приличная динамика и управляемость, приемлемый расход бензина. Двигатель 2.4 неприхотлив к качеству бензина.
В комплектации Аэрос низкий свес переднего бампера, неудобно складывается третий ряд сидений, пол в багажнике ниже проема задней двери, хотелось бы вровень. на морозе замерзают сдвижные двери.
поломок небыло, замена стоек стабилизатора, передних тормозных колодок с проточкой дисков.

Полезный отзыв?
/

(+80/-2)

Посмотреть
еще 510 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Estima

5 копеек о Toyota Estima

basharkin
     

10 лет назад Сообщений: 86

Estima, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Aeras, G-Edition, 4WD

Комфортный, мягкий, яркая внешность, крайне надёжный автомобиль. Не высокий расход для 2х тонного авто. Удобная посадка в кресле, при длительных поездках ноги не затекают. Богатые комплектации.
Шумный двигатель (из-за расположения наполовину в салоне), но общая шумоизоляция достаточна.
Не во всех комплектациях средний диван трансформер.
Потшипник заднего редуктора: металлический пыльник заднего редуктора пропускает воду, потшипник выходит из строя, появляется гудение.
Кондиционер: задний контур кондиционера (в задней правой арке)-трубка не выдерживает нашей соли и прогнивает.
Плавают обороты: решилось промывкой клапана холостого хода карбклинером (вылилось жуткое количество грязи).
Камера заднего хода: попала соль в камеру и окислилась плата, камера показывает с перебоями.

Полезный отзыв?
/

(+280/-16)

олег новосибирск
8 лет назад

Estima, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, аэрас

огромный комфортный салон, удобная посадка,приличная динамика и управляемость, приемлемый расход бензина. Двигатель 2.4 неприхотлив к качеству бензина.
В комплектации Аэрос низкий свес переднего бампера, неудобно складывается третий ряд сидений, пол в багажнике ниже проема задней двери, хотелось бы вровень. на морозе замерзают сдвижные двери.
поломок небыло, замена стоек стабилизатора, передних тормозных колодок с проточкой дисков.

Полезный отзыв?
/

(+80/-2)

Geerdes
7 лет назад

Estima, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, G

Салон (большой от 7 до 8 мест(у 8 если раздельный средний ряд, то он разворачивается на 180 — правда ни разу не понадобилось). Третий ряд и удобен и неочень. Ходовка достаточно мягкая, в приципе машинка едет. Бывают опции с двумя боковыми дверями, руль с кнопками, вторая печка с управлением потоков обдува(бывает с АВТО режимом!) Уверено держит дорогу, высокая посадка. Запчасти не проблема от камрюхи, Все сидухи регулируются по наклону. Эх если бы еще поясничную опору! Печка — неплохо! Семейный крейсер, покомфортнее будет только АЛЬФ!
Жрет топлива по городу мнОго. Балка с ее сайлент блоками! Двигло вроде и ничего на бенз пофиг, но ресурс не очень (около 300тыс хотя столько еще надо наездить!) — если бы не цепь и ресурс был бы больше и тише! Задний редуктор — может стать пилорамой — причина подшипники. Правый привод (на 4ВД версии) внутренняя граната — привод длинный (90см) и не подходит от 3л и не от монопривода. Скрипучие двери — сдвижные и задняя, задняя лечится заменой опорок от 2003г, а боковые двери если подкрутить! Стекла дребезжат по нашим дорогам — ЭХ ДОРОГИ! Задние амортизаторы слабенькие. Двигло не перегревать.
Рекомендую при 100тыс км: поменять ролик натяжителя с ремнем генератора и глянуть ролики чтобы потом не свистели. Шаровые тоже поменять и сайленты задней балки с рычагом редуктора. Диски протачивать на машинке и заменой колодок с трмозухой. Как проверить задний подшипник на редукторе не знаю — ОН О СЕБЕ ЗАЯВИТ! — это все на 21тыс.руб. На 120тыс. км:поменять прокладку поддона АКП,заменить масло и прочистить фильтр(он метал у Эстимы и Ипса), лямбда зонды поменять и АКБ — 14,5тысруб. Остальное будет в каждые 10тыс.км.(масло, фильтра) — примерно до 3,5тыс.руб.Расход:трасса:9. Город:от 12.

Полезный отзыв?
/

(+47/-3)

Посмотреть
еще 107 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Estima

Вид гибридной установки

Силовая установка гибридной Тойота Эстима построена согласно комбинированной схеме (последовательно-параллельная система). Участие в работе принимают ДВС, два электромотора (по одному на каждую ось) и планетарный редуктор, распределяющий энергию.

Машина оснащена системой THS-2, которая способна оптимизировать распределение крутящего момента на колёса. Благодаря полному приводу и работе понижающего редуктора, находящегося под контролем системы, удалось максимально снизить расход топлива. Кроме того, управление машины стало намного легче, авто реагирует даже на малейшие движения руля.

Общая мощность гибридного двигателя достигает 197 л.с.

Сравнение Toyota Estima с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Estima

Полный список сравнения с Toyota Estima

Toyota Estima и Toyota Alphard

Toyota Estima и Toyota Ipsum

Toyota Estima и Toyota Town Ace

Toyota Estima и Toyota Sienna

Toyota Estima и Honda Odyssey

Toyota Estima и Toyota Estima Emina

Toyota Estima и Mitsubishi Grandis

Toyota Estima и Toyota Noah

Toyota Estima и Toyota Lite Ace

Toyota Estima и Honda Stepwgn

Toyota Estima и Nissan Serena

Toyota Estima и Toyota Isis

Toyota Estima и Hyundai Grand Starex

Toyota Estima и Toyota Hiace Regius

Toyota Estima и Toyota Voxy

Toyota Estima и Toyota Previa

Toyota Estima и Toyota Prius

5 копеек о Toyota Estima

Игорь
1 месяц назад

Estima, 2016 год, 2400 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод, G

Сам накатал уже 50тыс.км.(2года), общий пробег 60тыс.
Автомат дальнего света — вещь удобная
Головной свет, а в прочем как весь остальнойвет диодный, о другом, теперь и мечтать не надо.
Салон просторный, машина предсказуемая, достаточно шустрая(при обгонах не задумываюсь успею или нет), характер в упралении не автобусный и даже не минивенный, скорее заряженый седан.
Посадка высокая, но неслишком(ступенькой не пользуюсь)
Спустя 2 года, машину и её характер изучил полностью, машиной даволен как слон.
… но… начинает становиться скучной, пора новую, но к великому сожалению менять не на что 🙁 нет хоть каких-то конкурентов.
Зеркало заднего вида(внутрисалонное), при максимально поднятом положении иногда мешает видеть светофор.
Автомобиль скорее междугородний чем дальнемагистральный(как была эстима во 2-м поколении) термос поставить некуда. В передних дверях, скорее, подстаканники. В задних дверях только подстаканники!!!
Слишком развитая центральная консоль, что оч сильно ограничивает переднего пассажира.
Цвет салона в G комлектации только чёрный и потолок чёрный.
Д и вообще G-комплектация превратилась в Г- комплектацию. Из плюшек только замша/кожа сидения и ионизатор, хотя ионизатор и задняя которая пятая дверь электро(крайне медленная и безтолковавя, открываю и закрываю в ручную, терпения не хватает) есть и др.комплектациях.
Т.е. все остальные плюшки, такие как камеры, автопарковщики, магнитолы, сабы, люки и т.д. оснащается ааабсолютно в любую комплектацию, в Gешной всего этого с завода нет, если конечно японец сам не смоделировал в предзаказе!!!
Заводская резина закончилась на пробеге 57т.км.

Полезный отзыв?
/

(+3)

Юрий
10 месяцев назад

Estima, 2014 год, 24000 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод, Аэрос гибрид

Комфортно, экономично , 8 мест. Машиной доволен! Конкурент альфард.
Шумоизоляцыя Плохая , рейка слабенькая .
На 76 тысячах , ремонт рулевой рейки .

Полезный отзыв?
/

(+14/-2)

михаил Екатеринбург
1 год назад

Estima, 2010 год, 2400 куб. см., Гибрид, Полный привод, Х, 7мест, гибрид

сразу ставлю проставки на перед 2см и всё супер
минус один при повороте на право правая стойка иногда перекрывает пешехода — надо башкой крутить. однажды так человека ударил…
нет

Полезный отзыв?
/

(+16/-1)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Estima

5 копеек о Toyota Estima

Игорь
1 месяц назад

Estima, 2016 год, 2400 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод, G

Сам накатал уже 50тыс.км.(2года), общий пробег 60тыс.
Автомат дальнего света — вещь удобная
Головной свет, а в прочем как весь остальнойвет диодный, о другом, теперь и мечтать не надо.
Салон просторный, машина предсказуемая, достаточно шустрая(при обгонах не задумываюсь успею или нет), характер в упралении не автобусный и даже не минивенный, скорее заряженый седан.
Посадка высокая, но неслишком(ступенькой не пользуюсь)
Спустя 2 года, машину и её характер изучил полностью, машиной даволен как слон.
… но… начинает становиться скучной, пора новую, но к великому сожалению менять не на что 🙁 нет хоть каких-то конкурентов.
Зеркало заднего вида(внутрисалонное), при максимально поднятом положении иногда мешает видеть светофор.
Автомобиль скорее междугородний чем дальнемагистральный(как была эстима во 2-м поколении) термос поставить некуда. В передних дверях, скорее, подстаканники. В задних дверях только подстаканники!!!
Слишком развитая центральная консоль, что оч сильно ограничивает переднего пассажира.
Цвет салона в G комлектации только чёрный и потолок чёрный.
Д и вообще G-комплектация превратилась в Г- комплектацию. Из плюшек только замша/кожа сидения и ионизатор, хотя ионизатор и задняя которая пятая дверь электро(крайне медленная и безтолковавя, открываю и закрываю в ручную, терпения не хватает) есть и др.комплектациях.
Т.е. все остальные плюшки, такие как камеры, автопарковщики, магнитолы, сабы, люки и т.д. оснащается ааабсолютно в любую комплектацию, в Gешной всего этого с завода нет, если конечно японец сам не смоделировал в предзаказе!!!
Заводская резина закончилась на пробеге 57т.км.

Полезный отзыв?
/

(+3)

Юрий
10 месяцев назад

Estima, 2014 год, 24000 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод, Аэрос гибрид

Комфортно, экономично , 8 мест. Машиной доволен! Конкурент альфард.
Шумоизоляцыя Плохая , рейка слабенькая .
На 76 тысячах , ремонт рулевой рейки .

Полезный отзыв?
/

(+14/-2)

михаил Екатеринбург
1 год назад

Estima, 2010 год, 2400 куб. см., Гибрид, Полный привод, Х, 7мест, гибрид

сразу ставлю проставки на перед 2см и всё супер
минус один при повороте на право правая стойка иногда перекрывает пешехода — надо башкой крутить. однажды так человека ударил…
нет

Полезный отзыв?
/

(+16/-1)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Estima

Экстерьер Тойота Эстима гибрид

Передняя часть Эстимы встречает нас узкой радиаторной решёткой и вытянутыми фарами сложной формы. Вся оптика является светодиодной. Большой бампер имеет чёрную вставку интересной геометрической формы. В нижние аэродинамические углубления с краёв фар аккуратно спускаются LED-полоски.

Вид слева

Обтекаемый профиль автомобиля дополняется небольшим выступом, проходящим от арки переднего колеса до арки заднего. Раздвижная дверь на левой стороне.

Тойота Эстима гибрид вид сзади слева

Сзади находится массивный бампер и большая дверь багажного отделения, дополняющаяся заводской тонировкой. Над дверью нависает спойлер. Задняя оптика соединяется светодиодной полоской.

5 копеек о Toyota Estima

Нестеров Сергей Хабаровск
1 год назад

Estima, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, X Limited

Большой и вместительный салон,отличная управляемость. Двигателя хватает и на обгоны по трассе и по городу не дает себя обидеть.Расход по трассе около 9,5 в городе 12. Замена масла через 5 т продлевают жизнь движка и существенно минимизируют проявление врожденных болячек
Головная боль это сдвижные двери, зимой после снегопада примерзают так что открыть помогает только теплый гараж.Пластиковые элементы в замках дверей ломаются при большом усилии, после этого дверь не открыть совсем.Правда если помучится и снять обшивку с закрытой двери, то открыть воротину получится.Ну и со временем, на плохой дороге двери начинают поскрипывать
120 000 поменял кислородные датчики
180 000 поменял шаровые
200 000 потекли задние амортизаторы
240 000 сменил подушки двигателя
280 000 сменил рулевую рейку на контрактную
310 000 поменял передние рычаги

Полезный отзыв?
/

(+17)

Сергей Хабаровск
7 лет назад

Estima, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хорошая вместимость, если убрать задний ряд сидений.
Очень комфортный салон. Динамика позволяет делать обгоны не боясь, при этом по трассе умеренный расход (у меня 9л/100км).
Высокий (относительно) налог на 220 лошадей. Заметно высокий расход зимой- из-за большого объема дольше греется.
Сложно для непрофессионала с заменой свечей. Три свечи очень труднодоступны.
Никаких особых слабых мест, кроме кислородных датчиков (болезнь многих тойот). Если следить за качеством бензина и не прогревать часто на холостых, то не актуально.

Полезный отзыв?
/

(+12/-2)

Сергей Хабаровск
1 год назад

Estima, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Шикарный большой салон. Очень вместительный. Средний ряд крутится. Очень удобно для семьи в дальних поездках. Багаж можно разместить так что бы не мешало в ногах.
Двигатель надежный но для этой машинки маловат, лучше брать 3 литра. На трассе едет нормально, но если впереди тебя большая фура, то будешь идти за ней. Обгон возможен сходу.
Ремонтно пригодна. В основном все хорошо. Но слабое место это пластмассовые внутренности внутренних замков съезжающих боковых дверей. От износа пластмасса стирается и замки начинают тупить. Заменены кислородные датчики. В двери багажника растягивается тросик, поэтому дверь багажника может не открыться. Все разбирается и заменяется. Распилов много, много запчастей. Цены умеренные.

Полезный отзыв?
/

(+8)

Посмотреть
еще 31 мнение
Добавить 5 копеек о Toyota Estima

Технические характеристики Тойота Эстима гибрид

Гибридная Эстима поражает не только стильным обликом, но и совершенными характеристиками.

Салон

Полноприводный минивэн имеет следующие технические данные, которые представлены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 2362 см3
Клиренс 160 мм
Размеры кузова (длина/ширина/высота) 4,82 м/1,81 м/1,76 м
Колёсная база 2950 мм
Радиус разворота 5,7 м
Общий вес 2,355 т
Ширина передней/задней колеи 1545 мм/1550 мм
Объём топливного бака 65 л
Тормоза (передние/задние) Дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом Estima Hybrid скрывается 2,4-литровый бензиновый двигатель 2AZ из линейки FXE. Максимальная мощность составляет 150 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент при этом достигает 190 Нм.

Двигатель работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Это позволяет получить необходимую мощность в нужный момент и уменьшить расход топлива.

Электродвигатель

В машине предусмотрено 2 электромотора. Передний (тяговый) располагается под капотом и передаёт вращение на переднюю ось. Его мощность составляет 105 кВт, а крутящий момент составляет 270Нм.

Задний (малый) обладает мощностью 50 кВт. Он приводит в движение заднюю ось, одновременно работая генератором для подзарядки батареи.

Электродвигатель работает при старте и ускорении. При достижении скоростной отметки в 65 км/ч его подменяет ДВС.

Батарея и пробег

Автомобиль Тойота Эстима гибрид укомплектован блоком никель-металлогидридных аккумуляторных батарей. Ёмкость ВВБ составляет 6,5 А*ч. Она состоит из двух частей с разными элементами. Суммарное напряжение всего батарейного блока достигает 250 Вольт.

Батарея размещена в специальной консоли между передними сиденьями.

Важно! Данный способ расположения АКБ позволил расширить место багажника, но исключил возможность перемещаться с водительского на пассажирское сиденье первого ряда.

На одном заряде автомобиль способен проехать 2 км по ровной дороге. Батарея не разряжается полностью, а просто в работу подключается ДВС. ВВБ выдерживает 2000 циклов заряда/разряда.

Замена батареи обойдётся примерно в 120 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Тойота Эстима гибрид разгоняется равномерно без толчков и переключений. Разгон до первой сотни происходит за 10,8 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 190 км/ч, что не плохо для двухтонного минивэна.

Расход в смешанном цикле составляет 5,6 л на 100 км. При езде по трассе будет тратиться порядка 6-8 литров (в зависимости от скорости и манеры вождения). В городе расход топлива дойдёт до 10 литров.

Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 70 (1990-1996)

  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 97 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 90 (1996-1999)

  • 2,7, 150 л. с., автомат/механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18,10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика/автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный, 14 сек до 100 км/час, 13,2/9,6 л на 100 км
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 145 л. с., механика, полный

Рестайлинг поколения 90 (1999-2002)

  • 2,7, 150 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 2,7, 150 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 18,6/11,4 л на 100 км
  • 3,4, 185 л. с., автомат/механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км

Поколение 150 (2009-2013)

  • 2,7, 163 л. с., механика/автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
  • 4,0, 282 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км

3,0, 173 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 150 (2013 – н. в.)

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, 13,9 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,4 л на 100 км

2,8, 177 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 9,2/6,3 л на 100 км

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий