Toyota c-hr 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2016 — 09.2019) — технические характеристики и комплектации

Цена

Комплектация Цена
Hot 1 980 000 ₽
Cool 2 336 000 ₽

По логике новинка должна стоить меньше РАВ4, но из-за того, что она будет собираться в Турции и уже потом поступать к нам на продажу, цена будет выше. В России названия комплектаций отличаются от зарубежных. База Ride стоит 1 367 000 рублей. Приятно, что опции отсутствуют, дилер не сможет вам навязать дополнительные оборудования, а каждая комплектация будет честно отличаться установленным оборудованием.

Минимально в базе C-HR будет присутствовать:

  • камера заднего вида;
  • стандартная аудиосистема на 6 динамиков;
  • мультимедиа без навигации;
  • полный электропакет;
  • раздельный климат-контроль;
  • 16-е колеса;
  • ABS;
  • VSC.

Топовая модель получит уже 18-е колеса, всех электронных помощников, светодиодную оптику, подогрев кресел, аудиосистему JBL и многое другое.

Японцы создали вполне неплохого игрока для данного сегмента. Он выделяется на фоне остальных, по крайней мере выглядит лучше и снаружи, и внутри. Потенциальных покупателей может огорчить ситуация со слабыми силовыми агрегатами, но не любители погонять добавят это в плюс. Вывод очень прост: Toyota C-HR 2019-2020 – красивый и агрессивный кроссовер никак не показывающий свою агрессию в плане скорости, но за свои деньги он крут.

2. Datsun mi-DO

Цена начинается от 500 тыс. руб.

Хотя официально бренд Datsun – это дочерняя компания корпорации Nissan, однако это такой же японский автомобиль, как морковь со специями в супермаркетах – корейская. mi-DO практически полностью повторяет хэтчбек LADA Granta, отличия минимальны – как в цене, так и в ходовых качествах, так и в комплектации. Правда, в отличие от «Лады», mi-DO ни в одной своей комплектации не обладает роботизированной коробкой передач.

За 626 тысяч рублей вы получите четырехступенчатую автоматическую коробку передач, мотор объемом 1,6 л, прогрев лобового стекла, круиз-контроль, ограничитель скорости, встроенную сигнализацию, датчики света и дождя, мультимедийную и навигационные системы.

Слабые места: дешевый пластик, неплотно сидящая резинка оконного уплотнителя, хлипкая юбка рычага коробки передач. У сидений нет боковой поддержки, по высоте регулируется только сиденье водителя. Небольшое сиденье салона.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G15

Турбина на 4G15

Единственный и более-менее разумный способ увличения мощности 4G15, это установка турбины, но дешево здесь не выйдет. Дешево не выйдет и без наддува, спортивные валы, впуск-выпуск, Greddy E-Manage обойдется в солидную сумму денег, поэтому будьте готовы платить деньги.
Проще всего будет заказать турбокит с ebay, поставить его на заводскую поршневую. ГБЦ желательно использовать 16 клапанную двухвальную DOHC, насос заменить на walbro 255, форсунки от 4G64 275 cc или лучше, выхлоп прямой на 63 мм трубе, настроить на E-Manage, дуть 0,5 бар и ездить пока ездит. Для получения серьезной мощности, заводские поршни отправляем в урну, вместо них кованые с лужей под низкую степень сжатия, стандартные шатуны также не годятся, меняем на Н-образные, не помешают и маслофорсунки. Не стандартный низ дает возможность дуть до 350 лошадинных сил, дальше под замену коленвал… При подобных бюджетах проще изначально купить контрактный двигатель 4G63 от Evolution и дуть в полный рост, либо целый Эволюшн.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Интерьер

Внутри также внесены некие уникальные моменты – собственная панель торпедо. По материалам все-таки соответствие бюджету марки, но за ваши деньги производитель готов сделать салон Tarraco дороже. Речь про кожу и дерево вместо ткани и простого пластика. Сиденья изначально обшиты комбинацией ткани и кожи, дальше комбинация кожи и алькантары, а после только кожа.

Семейная предназначенность испанца в 7 посадочных местах. Третий опциональный ряд сидений конечно тесен, кроме детей туда сажать некого. Первые два ряда намного просторней, места достаточно и сиденья вполне удобные, особенно передние.

3-спицевый мульти-руль совершенно не удивляет, а вот приборная панель красива. Это 10,25-дюймовая виртуальная панель Digital Cockpit со стильным оформлением и двумя дополнительными датчиками по бокам экрана.

Также здесь уникальная отдельная мультимедиа – 8-дюймовый дисплей мультимедиа (опционально 9,2-дюймовый), дополненный голосовым помощником Alexa, навигацией и системой управления жестами. Музыка в SEAT Tarraco 2019-2020 неплоха, а если хочется мощнее, доступна опциональная аудиосистема Beats. Нижний блок климата ничем не удивит – классика VAG группы.

Также ничего нового не видно на центральном тоннеле. Там USB-порты, прикуриватели, рычаг КПП и масса кнопок других систем. Есть стильная шайба за рычагом КПП – управление режимами полного привода.

Порадоваться покупатель может огромной панораме, но стоит она 1300 долларов.

Багажник очень вместительный, но все зависит от заказанных посадочных мест. В базовом оснащении будет 760 литров, а со сложенным диваном выйдет 1920 литров. 7-местный кроссовер оставит сзади 230 литров пространства, а сложенные кресла дадут 1775 литров. Причина в подушках третьего ряда.

Для Японии

1 поколение, 03.2016 — 09.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 G-T 05.2018 — 09.2019 2605000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 S-T LED Package 05.2018 — 09.2019 2346000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 S-T 05.2018 — 09.2019 2290000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T Mode-Nero 12.2018 — 09.2019 2655000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T Mode-Bruno 12.2018 — 09.2019 2655000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 G-T 4WD 12.2016 — 04.2018 2776000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T 4WD 12.2016 — 04.2018 2516000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T LED Edition 4WD 11.2017 — 04.2018 2800000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T LED Edition 4WD 11.2017 — 04.2018 2540000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T 4WD 05.2018 — 09.2019 2800000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T LED Package 4WD 05.2018 — 09.2019 2540000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T 4WD 05.2018 — 09.2019 2484000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T Mode-Nero 4WD 12.2018 — 09.2019 2850000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T Mode-Bruno 4WD 12.2018 — 09.2019 2850000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
Hybrid 1.8 G 12.2016 — 04.2018 2905000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S 12.2016 — 04.2018 2646000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G LED Edition 11.2017 — 04.2018 2929000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S LED Edition 11.2017 — 04.2018 2670000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G 05.2018 — 09.2019 2929000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S LED Package 05.2018 — 09.2019 2670000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S 05.2018 — 09.2019 2614000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G Mode-Nero 12.2018 — 09.2019 2979000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G Mode-Bruno 12.2018 — 09.2019 2979000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10

Двигатель 3ZR-FAE устанавливается на автомобили:

Технические характеристики Тойота C-HR 2017-2018 года

В России новый японский кроссовер прошел сертификацию с двумя силовыми агрегатами – 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS (115 л.с., 185 Нм) и 2.0-литровым «атмосферником» 3ZR-FAE (148 л.с., 189 Нм). Начальная «турбочетверка» дополняется 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Multidrive S. Мотор 2.0 литра может рассчитывать исключительно на вариатор. Полный привод полагается только модификациям с бесступенчатой трансмиссией.

На европейском рынке можно приобрести Toyota CHR с гибридной силовой установкой мощностью 122 л.с. Такая версия комплектуется вариатором CVT и выпускается только в переднеприводном исполнении. Средний расход топлива Toyota C-HR Hybrid составляет 3.8 литра на 100 км.

Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – традиционный МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – конструкция на поперечных рычагах с теми же обязательными стабилизаторами. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащен электроусилителем.

Конкуренты

Основными конкурентами Тойоты CHR 2018 года можно назвать следующие автомобили: 

  • Mazda CX-3.
  • Juke.
  • Toyota RAV4.

Это довольно популярные не только в Японии, но и на территории Европы и России марки, которые успели доказать свою надежность. Они имеют схожую цену, неплохое оснащение и не уступают Тойоте по качеству, поэтому борьба на российском рынке, скорее всего, будет нешуточная. Любая из представленных моделей предлагает не только водителю, но и пассажирам высокий уровень комфорта, при этом автомобили имеют похожие технические характеристики. Все можно использовать для путешествий на природу или семейного шопинга, однако Тойота резко выделяется необычным дизайном, экономичностью, эргономичным и в то же время скромным убранством салона.

Обзор

В России появился новый паркетник – необыкновенно динамичный компакт-кроссовер Тойота C-HR 2018 уже доступен для заказа у официальных дилеров автопроизводителя. Здесь же можно записаться и на тест-драйв.

Новый паркетник был представлен на женевском автосалоне два года назад – в марте 2016. Через пару месяцев после успешного дебюта автомобиль начали продавать в Японии и Европе, причем за ним выстроились солидные очереди – всем хотелось побыстрее стать владельцами яркого и динамичного кроссовера.

Но вплоть до недавнего времени было неясно, будет ли новинка продаваться в России, и если будет, то когда именно. Лишь в начале года стало точно известно, что старт продаж в стране запланирован на 1 июня. Поставки Тойоты C-HR будут производиться из Турции.

Экстерьер

Для автомобилей прославленного бренда в целом характерна некоторая консервативность в экстерьере. Ни о каких изысках и неожиданностях до сих пор не было и речи. Что касается новинки, то она выходит далеко из ряда привычных моделей автогиганта.

Новинка настолько непохожа на остальные модели «Тойоты», что воспринимается в качестве настоящего концепт-кара, хотя таковым и не является. При взгляде на авто как-то сразу вспоминаешь о веренице скучноватых классических моделей, о всеми любимой Camry, практичной «Королле» – в сравнении с ними C-HR кажется чем-то вроде настоящего вызова, брошенного разработчиками устаревшим традициям.

Когда-то, до недавнего времени, смелостью образа поражал воображение Nissan Juke. Но теперь и он сильно поблек и стал практически незаметным. Его место заняла новая «Тойота chr ».
Тойота CHR в тюнинге от Vossen

Интерьер

Салон нового авто оказался настолько революционным, что для него провели отдельную презентацию. Для интерьера CHR характерны:

  • необыкновенно мягкие линии и плавные переходы;
  • малое количество разных кнопок;
  • полное отсутствие центральной консоли;
  • наличие заменяющего её восьмидюймового экрана мультимедиасистемы в комплектации Hot;
  • классические электронные часы.

Поговаривают, что такое решение – не более чем дань моде. Однако дизайнеры из профессиональной студии Calty, расположенной в Калифорнии, утверждают, что экран, возвышающийся на передней панели, практичен и нисколько не мешает обзору с места водителя.

А еще салон Тойоты Chr имеет очень интересную изюминку – от двери к двери по передней панели протянулась контрастная полоса – черная, синяя или коричневая. Она словно опоясывает водителя и пассажира, делая их едиными.

Техническая начинка

На самом первом поколении Prius разработчики фирмы опробовали модульную TNGA-платформу с многорычажной подвеской. Решение показалось им удачным, и они использовали его в новой модели. Длина новинки составляет 4360 мм, что меньше Qashqai, но больше Nissan Juke. А потому на Тойоту C-HR устанавливаются двигатели с относительно скромными показателями.

На машинах, поставляемых в Европу, будут устанавливаться гибридные агрегаты от Prius’а. Это атмосферник объемом 1,8 л, мощностью 98 л.с. и два мотор-генератора. В сумме агрегат развивает мощность в 122 лошадиные силы. В Россию гибрид поставляться не будет.

Для поставок в Россию Тойоа chr 2018 оснащается одним из двух бензиновых двигателей: 1,2-литровый турбированный мотор с непосредственным впрыском, мощностью 115 л.с., и 2-литровый атмосферник, способный развить мощность до 148 «лошадок».

При этом 2-литровый двигатель будет устанавливаться только на переднеприводные кроссоверы, а в паре с ним будет работать вариатор. 1,2-литровый может работать как с вариатором, так и с шестиступенчатой механикой, а устанавливаться он будет как на переднеприводные варианты, так и на полный привод.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Комплектации и цены в России

Пока решение о старте продаж Тойота C-HR в России не принято, чему есть объективные причины. Определенные преграды создает отсутствие локализации производства (модель собирается только в одном месте – на заводе в турецком городе Сакарья). Так что, если паркетник и доберется до нас, то цена может оказаться весьма кусачей. Не исключен вариант, при котором за базовый C-HR попросят больше, чем за начальный РАФ-4, на сегодня оцененный в 1 493 000 рублей.

Обновлено.

Цена Тойота C-HR в России (по состоянию на начало продаж 1 июня 2018 года):

Комплектация Ride Hot Cool
1.2T 115 л.с./6МТ 2WD 1 299 000
2.0 148 л.с./CVT 2WD 1 670 000
1.2T 115 л.с./CVT 4WD 2 083 000

Авто в наличии

Видео

https://youtube.com/watch?v=sXvGVC9I32M

Технические характеристики Toyota C-HR поколения I

хэтчбек 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 360мм
  • высота
    1 555мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,2(115 л.с.) Ride АИ-95 Передний 5,1 / 7,4 10,9 с 190 км/ч
1,2(115 л.с.) Cool АИ-95 Передний 5,6 / 7,6 11,4 с 180 км/ч
1,8 H(122 л.с.) АИ-95 Передний 3,8 / 3,3 11 с 170 км/ч
2,0(148 л.с.) Hot АИ-95 Полный 5,8 / 8,8 11 с 195 км/ч

Тест-драйвы Toyota C-HR поколения I

Тест драйв 29 мая 2019 Toyota C-HR помогает быть в форме и успевать по делам

Если ваш маршрут проложен от офиса до модного бутика через фитнес-клуб, то этот японский субкомпактный SUV – весьма подходящий транспорт

11

Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

21

Продлись, прекрасное мгновенье! Тест драйв

Тойота C-HR – новинка? Как посмотреть. Концепт-кар с тем же названием появился четыре года назад, а серийный автомобиль был представлен в 2016-м в Женеве, и в том же году стартовали его продажи в Европе и Японии. После этого два года понадобились для принятия решения о продаже модели у нас. И вот…

49 31 августа 2018

Ищите отзывы о Toyota C-HR?Посмотреть отзывы о Toyota C-HR

Для Европы

4 поколение, 03.2010 — 02.2013, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Classic 03.2010 — 02.2013 K12B ZC72S
1.2 MT Club 03.2010 — 02.2013 K12B ZC72S
1.2 MT Comfort 03.2010 — 02.2013 K12B ZC72S
1.6 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Sport 03.2010 — 02.2013 M16A ZC32S

4 поколение, 03.2010 — 02.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Club 03.2010 — 02.2013 K12B ZD72S
1.2 MT Comfort 03.2010 — 02.2013 K12B ZD72S
1.2 л, 94 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.2 MT 4X4 Club 03.2010 — 02.2013 K12B ZD72S
1.2 л, 94 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.2 AT Club 03.2010 — 02.2013 K12B ZD72S
1.2 AT Comfort 03.2010 — 02.2013 K12B ZD72S
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 DDiS MT Club 03.2010 — 02.2013 D13A ZD82S
1.3 DDiS MT Comfort 03.2010 — 02.2013 D13A ZD82S

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Пространство и практичность

Продажа Toyota Corolla в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 938 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2019

1 740 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 330 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2015

870 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2015

892 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2014

819 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2014

924 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2014

920 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

710 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

679 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

720 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

890 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

950 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

899 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2012

725 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2011

710 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2011

650 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2010

645 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2010

687 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2009

515 000 q

Запчасти и шины на Toyota Corolla

Бампер передний Toyota Corolla E11 1997-2001

Цена 7 000 р.

Крыло переднее правое Toyota Corolla E15 2006-2010

Цена 3 500 р.

Фара правая Toyota Corolla Runx 2002-2004

Цена 4 000 р.

Двигатель в сборе 1NZ на Toyota

Цена 32 000 р.

Двигатель Toyota 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 42 000 р.

Двигатель 3s-fe 2.0 Tayota Carina E

Цена 15 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Corolla

Отзыв о Toyota Corolla, 1999
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане. Как принято говорю заранее, пишу первый отзыв так что строго не судите. Машина не первая и не последняя, не знаю почему то именно о ней решил написать. Не буду лить воду, сразу к делу, а именно к покупке. Машину покупал на Новосибирском авторынке…

Отзыв о Toyota Corolla, 2007
Самое главное в тойота королла это надежный цепной мотор, масло не расходует!
Комплектация, для меня, нормальная: ДВС 1,6 (124 л.с.), кондиционер, подогрев сидений, подогрев и эллектро привод зеркал, 6 подушек безопасности, регулировка руля по вылету и по наклону.
АКПП, регулировка…

Отзыв о Toyota Corolla, 2013
Всем привет. Вставлю свои 5 копеек о данном автомобиле. Машину купил спонтанно. А/м 2013 г.в акпп, кузов Е 150. Срок владения около 2х лет.

Расскажу о плюсах: надежный двигатель/ автомат, отличная подвеска, отличная управляемость, стоит ЭУР, заводится в мороз до 30 без проблем, прогревается до…

Статьи о Toyota Corolla

Статьи об автомобилях Toyota Corolla — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Народное ретро. Toyota Corolla EE98 1989 года. Планета Шелезяка, или Очарование простоты;
Есть в истории автомобилестроения модели, не выдающиеся технически, да и с заурядной внешностью. И все же оставившие яркий след — пусть, возможно, не в мировом масштабе. Но в рамках одной страны, одного социума….

Новости о Toyota Corolla

В России начались продажи «оспортивленных» Toyota C-HR и Corolla GR Sport;
Toyota начала продавать в России новые специальные модификации седана Corolla и кроссовера C-HR. Они получили название GR Sport и отличаются от стандартных выразительным дизайном со спортивными акцентами в экстерьере…

Toyota остановила заводы во Франции и Великобритании из-за вспышки нового штамма COVID-19;
Toyota Motor с 22 декабря приостановила работу двух предприятий в Великобритании и одного во Франции из-за вспышки нового штамма коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом сообщает телеканал NHK.

Тойота показала дилерам план выхода новинок в 2021 году: пять моделей, в том числе Land Cruiser;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla

  • тойота королла версо 2008.не работают стоп-сигналы
  • Размеры передних тормозных дисков toyota corolla AE114 4 WD
  • Печка на королла ранкс
  • не реагирует зажигание на тойоте королле 150
  • королла аксио nze164 2016 акпп

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Corolla» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Королла

Альтернативное написание: Корола, Корролла

Сводные данные по Toyota Corolla

Объем двигателя Toyota Corolla

Крутящий момент Toyota Corolla

Расходы на обслуживание

Toyota C-HR привлекает к себе внимание еще и сравнительно недорогим обслуживанием. Так, ряд ТО обойдется автовладельцу в сумму, не превышающую шести тысяч рублей

Отличную выносливость в российских условиях демонстрирует базовый «атмосферный» двигатель. Его ресурс превышает 300 тысяч километров, хотя к этому моменту автовладельцу придется как минимум 4 раза заменить ременной привод ГРМ. Также надежной считается подвеска японской модели. Детали ее конструкции меняются каждые 60-100 тысяч километров. А дорогостоящие компоненты типа амортизаторов нужно покупать спустя 120-150 тысяч километров.

К недостаткам Toyota C-HR, увеличивающим стоимость содержания автомобиля, относят бесступенчатый вариатор и 1,2-литровый мотор. Данная коробка не переносит постоянных высоких нагрузок, вследствие чего ремонтировать ее приходится уже после 70-100 тысяч километров. А 1,2-литровый двигатель требователен к качеству топлива. Из-за плохого горючего быстро загрязняется турбина.

Комплектации и цены

На Тойота C-HR 2018 цена была известна до старта продаж в России. В дилерских центрах представлено авто в 3 комплектациях:

Ride – это стандартная комплектация, которую можно купить от 1 299 тысяч рублей. Имеет передний привод, двигатель 1.2 литра с турбокомпрессором и 6-ступенчатую механику. Имеет дополнительные функции:

  • климатическое оборудование;
  • система регулировки и подогрева наружных зеркал;
  • датчик освещения;
  • 4 аудиоколонки;
  • разъемы USB/AUX;
  • передние аэрбеги;
  • дневные светодиоды;
  • стальные дисковые основы;
  • обшивка салона тканью.

Hot – версия обойдется в 1 670 тысяч рублей. Всегда выпускается с атмосферным силовым агрегатом на 2 л, работающим с вариатором и передней компоновкой трансмиссии. Версия Hot имеет такие дополнения:

  • автоматическое управление стеклоочистителями;
  • многофункциональное климатическое оборудование;
  • 8-дюймовый экран на мультимедийной системе;
  • 6 динамических колонок, Bluetooth;
  • литые дисковые основы.

Cool – стоимость этой модели составляет 2 083 тысяч рублей. Имеет турбинный двигатель на 1.2 литра, агрегируется с вариатором, с полноприводной трансмиссией. Дополнения к комплектации:

  • система бесключевого автомобильного доступа;
  • обивка салона выполнена из кожи;
  • множество функций системы безопасности;
  • светодиодная оптика.

Все комплектации имеют регулируемую рулевую колонку по наклону и вылету, системы безопасности ABS/EBD/BAS.

Новый кузов

Новинка построена на модульной платформе TNGA, которую уже использует модель Prius. Однако абсолютно новый кузов Тойота СНР 2017 позволяет избежать каких-либо ассоциаций с неспешным и гибридным Приусом. В облике кроссовера длиной 4360 мм максимум динамизма и предназначен он людям, ведущим активный образ жизни, что, впрочем, не помешает кроссоверу быть экономичным. Хорошую управляемость обеспечит задняя многорычажная подвеска, которая даже у базовых комплектаций идет с передним приводом. Наглядным доказательством потенциала модели с новым кузовом служит факт постройки на её базе престижного Lexus UX, где к комфорту и управляемости предъявляются очень высокие требования.

Родство с Лексусом прослеживается и в качестве отделочных материалов, что неудивительно, ведь модель разрабатывалась под придирчивые вкусы европейских покупателей. От Приуса кроссоверу в новом кузове достался хороший простор на задних сиденьях, что, несомненно, прибавит несколько баллов в глазах людей, ценящих практичность. Объём багажника, равный 370 литрам, не поражает воображение, но, благодаря правильной геометрической форме, достаточно удобен в использовании. Также следует отметить комплекс безопасности Safety Sense, следящий за дорожными знаками и разметкой, умеющий автоматически тормозить и предупреждать о возможных столкновениях. В салоне, помимо большого сенсорного экрана, запоминаются электронные часы классического дизайна и контрастная накладка-окантовка, визуально делящая интерьер на верхнюю и нижнюю часть.

Продажа Toyota C-HR 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Химки
C-HR 2018

1 875 000 q

Кострома
C-HR 2018

1 500 000 q

Дзержинск
C-HR 2018

1 810 000 q

Мурманск
C-HR 2018

1 880 000 q

Белгород
C-HR 2018

1 930 000 q

Казань
C-HR 2018

1 875 000 q

Ижевск
C-HR 2018

1 787 000 q

Севастополь
C-HR 2018

1 830 000 q

Оренбург
C-HR 2018

1 630 000 q

Салават
C-HR 2018

1 700 000 q

Магнитогорск
C-HR 2018

1 814 750 q

Челябинск
C-HR 2018

1 850 000 q

Махачкала
C-HR 2018

1 750 000 q

Омск
C-HR 2018

1 650 000 q

Нижневартовск
C-HR 2018

1 747 000 q

Новосибирск
C-HR 2018

1 759 000 q

Новосибирск
C-HR 2018

1 669 000 q

Новосибирск
C-HR 2018

1 577 000 q

Новокузнецк
C-HR 2018

1 694 000 q

Чита
C-HR 2018

1 750 000 q

Итоги

Выход Тойота С-НР 2019 несколько раз откладывался в связи с тем, что были определенные проблемы с поставкой автомобиля из-за рубежа (он собирается в Турции). Однако сейчас все желающие с легкостью могут пройти тест-драйв кроссовера и купить его в ближайшем дилерском центре. Новый Тойота С-НР 2019, его фото, комплектации и цены вызывают стабильный интерес российских покупателей.

Стартовая стоимость Тойота С-НР 2019 в размере 1 300 000 рублей вполне себя оправдывает. За эти деньги покупателю доступны не только нужные функции, но и эффектная внешность, и качественный удобный салон. К основным соперникам кроссовера стоит отнести Nissan Juke, Toyota RAV-4, Hyundai Creta. Они сопоставимы как по стоимости, так и по функциональному оснащению.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий