Популярные отзывы владельцев toyota yaris 2008 с фото

Другие проблемы и неисправности

Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники.

Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л. Для новых моделей — это 15 000 рублей, для более старших – 8 000 рублей.

В машинах с МКПП время от времени возникал скрип при нажатии на педаль сцепления. Причин несколько, в том числе и недостаток смазки. Проблема устраняется последовательно, причем замена цилиндра сцепления — крайняя мера.

Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.

Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.

В исследованиях, проведенных специалистами DEKRA, модель заняла второе место среди самых маленьких автомобилей с пробегом 100-150 тыс. км. В отчетах TUV японский компакт заслужил 8-е место в возрастной категории до 7 лет.

Двигатели

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.

Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.

В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).

Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.

Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.

Для США

2 поколение, 04.2006 — 08.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT S 4dr. 08.2007 — 03.2008 1NZ-FE NCP93
1.5 MT S 4dr. 08.2007 — 03.2008 1NZ-FE NCP93
1.5 MT S 4dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP93
1.5 MT 4dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP93
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT 4dr. 08.2007 — 03.2008 1NZ-FE NCP93
1.5 AT S 4dr. 08.2007 — 03.2008 1NZ-FE NCP93
1.5 AT S 4dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP93
1.5 AT 4dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP93

2 поколение, 10.2005 — 06.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT 5dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP91
1.5 AT S 5dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP91

2 поколение, 10.2005 — 06.2009, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT 3dr. 08.2007 — 03.2008 1NZ-FE NCP91
1.5 MT S 3dr. 08.2007 — 03.2008 1NZ-FE NCP91
1.5 MT 3dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP91
1.5 MT S 3dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP91
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT 3dr. 08.2007 — 03.2008 1NZ-FE NCP91
1.5 AT S 3dr. 08.2007 — 03.2008 1NZ-FE NCP91
1.5 AT 3dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP91
1.5 AT S 3dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP91

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.

Бампер передний Toyota Yaris 2005-2009
Цена 5 000 р.

Робот кпп Toyota Yaris 2 XP90 3034052040
Цена 10 000 р.

Двигатель в сборе 1NZ на Toyota
Цена 32 000 р.

Двигатель Toyota, 1KR-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Бампер передний Toyota Yaris 2005-2011
Цена 9 000 р.

5 копеек о Toyota Yaris

батоныч
8 лет назад

Yaris, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Вообще-то это машина жены. Пробег на сегодняшний день 32 000 км. В основном то, что пишут о машине владельцы полностью потверждаю. Но одно интересное замечание; при поездке на море дневной перегон 1250 км. (от Твери до Ростова) в удовольствие, а то-же самое на Паджеро-4 (бензин 3,8) пятая точка до Нового года, онемевшая. Великолепные сидения. По трассе, при движении в общем потоке (Тверь-Лазаревское-Тверь) примерно 3750 км. средний расход составил 5,7 л на сотню. Отличный результат. Летом практически постоянно на ней езжу. Складная машина.
Явных недостатков у машины нет, а из пожеланий — топливный бак хотя-бы литров 50. Машина отлично приспособлена к дальним поездкам (не в смысле вместительности конечно, хотя для троих вполне достаточно места и для пассажиров и (багажа), поэтому на АЗС хотелось-бы пореже заезжать. И Еще одно ну слишком много ящичков, полочек, кармашков и т.п.(это конечно шутка).
Поломок не было. Машина надежна как ППШ. На 32-й тыс. км. был на диагностике- состояние идеальное.(ходовая, подвеска).

Полезный отзыв?
/

(+196/-13)

Нюрок
9 лет назад

Yaris, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Вместительный, экономичный, маневренный, симпатичный, надежный, легкоуправляемый, послушный, высокая посадка, коробка-вариатор (из грязи, снега и песка вылазила на механике, а городе только автомат использую).За раз отмахать на нем 700 км и не устать — легко! То же расстояние на ПАДЖЕРО 4 — усталость во всем теле, хоть и использую круиз-контроль. В 2007 году сотношение цена-качество-ожидания-впечатления идеальны. После кризиса цена великовата. А вообще, 4 года езжу, довольна, и не на секунду не сожалела о выборе Яриса.А конкурентами были и Мерседес А150, В170, Форд-Фиеста, Ниссан-Микра и пр.
Коробка. Автомат, по признанию самих японцев, надо еще совершенствовать и совершенствовать! Долго думает при переключении передачи как на повышение, так и на понижение. На затяжных подъемах может практически остановиться. Я приспособилась: где-то разгонюсь, где-то газку подам, а иной раз и на механику перейду заранее. Других недостатков (столь сущетвенных, чтобы писать здесь) не обнаружила!
Вовремя проходить техобслуживание — и нет проблем! Разменяла вторую сотню тысяч километров!
Обожаю этот автомобиль! Пока достойной замены не нашла!

Полезный отзыв?
/

(+104/-11)

Нюрок
9 лет назад

Yaris, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

дополнение:
достаточно для трех взрослых людей места на заднем сидении. А уж детям и вообще вольготно. Полноразмерное (!) запасное колесо, причем спрятано так, что и не мешает.В салоне много ящичков и углублений для пластиковых бутылок 0,5 л. Удобно, если в дорогу собрались несколько человек.Очень недорога в обслуживании: первые три года даже в сервисном центре (при их-то расценках!)были не обременительны.И еще плюс в том, что по системе «трейд-ин» машинку сейчас оценивают в 500 000 и готовы сразу забрать.А у меня и так 3 человека ждут в очереди , когда продавать надумаю… Устрою аукцион 🙂
Про коробку уже писала.
Если что и случится, потом напишу…

Полезный отзыв?
/

(+93/-15)

Посмотреть
еще 419 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Yaris

Технические характеристики Toyota GR Yaris 2021

Toyota GR Yaris 2021 произведен на базе уникальной «тележки», совмещающей платформу GA-B и GA-C, которая использовалась на Corolla и C-HR

Представители раллийной команды отметили важность легкости кузова, что обусловлено применением алюминия и композитных материалов в конструкции крыши. Кроме того, снижение веса было достигнуто введением инновационных решений и тщательного изучения устройства автомобиля

Чтобы улучшить аэродинамические параметры, кузов пережил несколько глобальных изменений. Для улучшения аэродинамики линию крыши немного опустили и сузили в задней части. Из-за этого воздушный поток переходит на крупный задний спойлер, создавая дополнительную прижимную силу. Нижние части кузова эффективно распределяют воздух по бокам, как в гоночном болиде.

В Тойота ЖТ Ярис 2021 установлен обновленный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 261 л. с. Вращательный потенциал составляет 360 Нм. С такими параметрами «заряженный» хэтчбек соответствует требованиям WRC2. Он набирает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.

12-клапатный мотор сопоставим по мощности с 2-литровыми аналогами. Для улучшения топливной экономичности в юбки поршней интегрировали особое покрытие со сниженным коэффициентом трения. Ключевой подшипник адаптирован под снижение подачи масла.

Дополнительную производительность силовой установке придает приводная система GR-FOUR с электронным управлением. В распоряжении водителя – три режима вождения с разным крутящим моментом привода в зависимости от условий эксплуатации.

Турбированный нагнетатель с одной спиралью обладает достаточной мощностью. Он оснащен износостойкими к истиранию уплотнениями и шарикоподшипником, который повышает эффективность работы компрессорного узла и минимизирует трение. Органы управления находятся возле перепускного клапана, который регулирует турбонаддув и препятствует скачкам давления.

Масляный радиатор с водяным охлаждением выполнен из алюминиевого сплава, что положительно сказывается на его массе и гарантирует стабильный теплообмен. Параметры рассеивания тепловой энергии соответствуют повышенной мощности мотора. Агрегат находится перед главным фильтром, что минимизирует вероятность заклинивания подшипника при контакте с инородными телами.

Для сохранения повышенной выходной мощности в системе охлаждения присутствует вместительный водяной насос с ременным приводом. Охладитель масла находится на выходе водяного насоса, поэтому его эффективность значительно выше.

Система непосредственной подачи горючего D4-S передает топливно-воздушную смесь под давлением в 22 Мпа. Это способствует максимально точному распылению смеси. Воздушный поток повышает дисперсию впрыскиваемого топлива и улучшает параметры двигателя. Распылитель имеет 6 отверстий, препятствующих возможное столкновение с клапанами и снижающих вредные выбросы.

Подача топлива осуществляется через форсунки с удлиненным соплом и 10 отверстиями. Силовой агрегат поддерживает систему «старт-стоп», которая автоматически останавливает двигатель при активации нейтральной передачи. Повторный запуск выполняется плавно и автоматически, после нажатия на педаль сцепления. Технология уменьшает вредные выбросы и расход топлива.

Двигатель обладает усовершенствованными крепежными элементами, которые минимизируют шум и вибрации. Правая гидравлическая опора сохраняет комфорт управления и устраняет вибрационное воздействие на холостом ходу.

Характерное спортивное звучание мотора – важная особенность эксплуатации этого хэтчбека.

В конструкции кузова присутствуют детали, которые были позаимствованы в индустрии автомобильного смотра. В их числе: турбированный нагнетатель с шарикоподшипниками, крупные выпускные клапаны и система многоструйного охлаждения поршней.

Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1280 кг. За счет этого машина имеет идеальное сочетание массы к мощности. Оно составляет 4,9 кг на 1 л. с. по DIN.

5 копеек о Toyota Yaris

батоныч
8 лет назад

Yaris, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Вообще-то это машина жены. Пробег на сегодняшний день 32 000 км. В основном то, что пишут о машине владельцы полностью потверждаю. Но одно интересное замечание; при поездке на море дневной перегон 1250 км. (от Твери до Ростова) в удовольствие, а то-же самое на Паджеро-4 (бензин 3,8) пятая точка до Нового года, онемевшая. Великолепные сидения. По трассе, при движении в общем потоке (Тверь-Лазаревское-Тверь) примерно 3750 км. средний расход составил 5,7 л на сотню. Отличный результат. Летом практически постоянно на ней езжу. Складная машина.
Явных недостатков у машины нет, а из пожеланий — топливный бак хотя-бы литров 50. Машина отлично приспособлена к дальним поездкам (не в смысле вместительности конечно, хотя для троих вполне достаточно места и для пассажиров и (багажа), поэтому на АЗС хотелось-бы пореже заезжать. И Еще одно ну слишком много ящичков, полочек, кармашков и т.п.(это конечно шутка).
Поломок не было. Машина надежна как ППШ. На 32-й тыс. км. был на диагностике- состояние идеальное.(ходовая, подвеска).

Полезный отзыв?
/

(+196/-13)

Нюрок
9 лет назад

Yaris, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Вместительный, экономичный, маневренный, симпатичный, надежный, легкоуправляемый, послушный, высокая посадка, коробка-вариатор (из грязи, снега и песка вылазила на механике, а городе только автомат использую).За раз отмахать на нем 700 км и не устать — легко! То же расстояние на ПАДЖЕРО 4 — усталость во всем теле, хоть и использую круиз-контроль. В 2007 году сотношение цена-качество-ожидания-впечатления идеальны. После кризиса цена великовата. А вообще, 4 года езжу, довольна, и не на секунду не сожалела о выборе Яриса.А конкурентами были и Мерседес А150, В170, Форд-Фиеста, Ниссан-Микра и пр.
Коробка. Автомат, по признанию самих японцев, надо еще совершенствовать и совершенствовать! Долго думает при переключении передачи как на повышение, так и на понижение. На затяжных подъемах может практически остановиться. Я приспособилась: где-то разгонюсь, где-то газку подам, а иной раз и на механику перейду заранее. Других недостатков (столь сущетвенных, чтобы писать здесь) не обнаружила!
Вовремя проходить техобслуживание — и нет проблем! Разменяла вторую сотню тысяч километров!
Обожаю этот автомобиль! Пока достойной замены не нашла!

Полезный отзыв?
/

(+104/-11)

Нюрок
9 лет назад

Yaris, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

дополнение:
достаточно для трех взрослых людей места на заднем сидении. А уж детям и вообще вольготно. Полноразмерное (!) запасное колесо, причем спрятано так, что и не мешает.В салоне много ящичков и углублений для пластиковых бутылок 0,5 л. Удобно, если в дорогу собрались несколько человек.Очень недорога в обслуживании: первые три года даже в сервисном центре (при их-то расценках!)были не обременительны.И еще плюс в том, что по системе «трейд-ин» машинку сейчас оценивают в 500 000 и готовы сразу забрать.А у меня и так 3 человека ждут в очереди , когда продавать надумаю… Устрою аукцион 🙂
Про коробку уже писала.
Если что и случится, потом напишу…

Полезный отзыв?
/

(+93/-15)

Посмотреть
еще 586 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Yaris

5 копеек о Toyota Yaris

батоныч
8 лет назад

Yaris, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Вообще-то это машина жены. Пробег на сегодняшний день 32 000 км. В основном то, что пишут о машине владельцы полностью потверждаю. Но одно интересное замечание; при поездке на море дневной перегон 1250 км. (от Твери до Ростова) в удовольствие, а то-же самое на Паджеро-4 (бензин 3,8) пятая точка до Нового года, онемевшая. Великолепные сидения. По трассе, при движении в общем потоке (Тверь-Лазаревское-Тверь) примерно 3750 км. средний расход составил 5,7 л на сотню. Отличный результат. Летом практически постоянно на ней езжу. Складная машина.
Явных недостатков у машины нет, а из пожеланий — топливный бак хотя-бы литров 50. Машина отлично приспособлена к дальним поездкам (не в смысле вместительности конечно, хотя для троих вполне достаточно места и для пассажиров и (багажа), поэтому на АЗС хотелось-бы пореже заезжать. И Еще одно ну слишком много ящичков, полочек, кармашков и т.п.(это конечно шутка).
Поломок не было. Машина надежна как ППШ. На 32-й тыс. км. был на диагностике- состояние идеальное.(ходовая, подвеска).

Полезный отзыв?
/

(+196/-13)

Нюрок
9 лет назад

Yaris, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Вместительный, экономичный, маневренный, симпатичный, надежный, легкоуправляемый, послушный, высокая посадка, коробка-вариатор (из грязи, снега и песка вылазила на механике, а городе только автомат использую).За раз отмахать на нем 700 км и не устать — легко! То же расстояние на ПАДЖЕРО 4 — усталость во всем теле, хоть и использую круиз-контроль. В 2007 году сотношение цена-качество-ожидания-впечатления идеальны. После кризиса цена великовата. А вообще, 4 года езжу, довольна, и не на секунду не сожалела о выборе Яриса.А конкурентами были и Мерседес А150, В170, Форд-Фиеста, Ниссан-Микра и пр.
Коробка. Автомат, по признанию самих японцев, надо еще совершенствовать и совершенствовать! Долго думает при переключении передачи как на повышение, так и на понижение. На затяжных подъемах может практически остановиться. Я приспособилась: где-то разгонюсь, где-то газку подам, а иной раз и на механику перейду заранее. Других недостатков (столь сущетвенных, чтобы писать здесь) не обнаружила!
Вовремя проходить техобслуживание — и нет проблем! Разменяла вторую сотню тысяч километров!
Обожаю этот автомобиль! Пока достойной замены не нашла!

Полезный отзыв?
/

(+104/-11)

Нюрок
9 лет назад

Yaris, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

дополнение:
достаточно для трех взрослых людей места на заднем сидении. А уж детям и вообще вольготно. Полноразмерное (!) запасное колесо, причем спрятано так, что и не мешает.В салоне много ящичков и углублений для пластиковых бутылок 0,5 л. Удобно, если в дорогу собрались несколько человек.Очень недорога в обслуживании: первые три года даже в сервисном центре (при их-то расценках!)были не обременительны.И еще плюс в том, что по системе «трейд-ин» машинку сейчас оценивают в 500 000 и готовы сразу забрать.А у меня и так 3 человека ждут в очереди , когда продавать надумаю… Устрою аукцион 🙂
Про коробку уже писала.
Если что и случится, потом напишу…

Полезный отзыв?
/

(+93/-15)

Посмотреть
еще 476 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Yaris

5 копеек о Toyota Yaris

батоныч
8 лет назад

Yaris, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Вообще-то это машина жены. Пробег на сегодняшний день 32 000 км. В основном то, что пишут о машине владельцы полностью потверждаю. Но одно интересное замечание; при поездке на море дневной перегон 1250 км. (от Твери до Ростова) в удовольствие, а то-же самое на Паджеро-4 (бензин 3,8) пятая точка до Нового года, онемевшая. Великолепные сидения. По трассе, при движении в общем потоке (Тверь-Лазаревское-Тверь) примерно 3750 км. средний расход составил 5,7 л на сотню. Отличный результат. Летом практически постоянно на ней езжу. Складная машина.
Явных недостатков у машины нет, а из пожеланий — топливный бак хотя-бы литров 50. Машина отлично приспособлена к дальним поездкам (не в смысле вместительности конечно, хотя для троих вполне достаточно места и для пассажиров и (багажа), поэтому на АЗС хотелось-бы пореже заезжать. И Еще одно ну слишком много ящичков, полочек, кармашков и т.п.(это конечно шутка).
Поломок не было. Машина надежна как ППШ. На 32-й тыс. км. был на диагностике- состояние идеальное.(ходовая, подвеска).

Полезный отзыв?
/

(+196/-13)

KlimenAn
9 лет назад

Yaris, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, терра плюс

Маленькая снаружи, но вместительная внутри. Маневренная, припарковаться без проблем, а какой разворот — почти на месте. Сиденья раскладываются под ровный пол, очень удобно. Расход бензина от 5 л за городом до 7 в городе (это без прогрева). Большие зеркала. Машина чисто городская, очень удобна для города.
Это конечно робот, других недостатков практически нет, учитывая конечно, что это городской автомобиль. К роботу приспосабливаешься, но с пониманием, что ехать надо спокойно, особенно когда трогаешься с места.
Сцепление. 46 000 км. Машина встала на 40 минут, не ехала. Хорошо, что гарантия. Заменили сцепление и актуатор без проблем. Сейчас, как ласточка, про робота почти не помню.

Полезный отзыв?
/

(+73/-5)

SVK1700
7 лет назад

Yaris, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, пролная

Маневренна, экономична и в городе и на трассе. На режиме ES рвёт и летит, (иногда пускаю пыль в глаза)-все крутые и большие на старте отстают, догонят конечно же, только не сразу. Пробег 75000 по Москве и за пределами. Ни разу не подвела, без поломок, без проблем (при регулярном ТО у официалов). В июне 4 года при ЕЖЕДНЕВНОМ использовании от 70 до 130 км в день. С пассажирами идёт тяжелее, четверых плотненьких тянет в норме. Приспасабливается к стилю езды. Вожу жёстко, агресивно. Разворачивается чуть ли не на месте. Клиренс хорош, база короткая-любые рытвины, колеи, снег-едет. Люблю свой Ярис!
Багажник маловат, но это же не грузовик! А если уложить сидения-то и грузовичок. После толкотни в пробках сначала думает, потом едет, порезче движения и ч/з 5-8 минут и опять летит. ES повышает расход топлива, но при этом мгновенная реакция того стоит. При пассажирах разгон тяжеловат, торможение удлиняется (как и у всех). если передний пассажир «на веселе» коленями на ходу может переключить ручку с автомата на механнику, но это сразу можно услышать. На трассе шумновата, открытые окна дрожат, в жару (после +30) предварительно неплохо бы охладить. При полной звуковой нагрузке корпус подрагивает
«Помощь при старте» сменили на 20000 км. Передние тормозные колодки сменила на «ТО 70000». Больше НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ЛОМАЛОСЬ.

Полезный отзыв?
/

(+67/-2)

Посмотреть
еще 205 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Yaris

Конкурирующие модели

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий