Тойота альфард: переделка руля с правого на левый

Трансмиссия

114-сильной версии 1,6-литрового бензинового атмосферника полагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач TL4. В отличие от 5-ступки JH3 (для 106 л.с.), TL4 предлагает более точную работу механизма выбора передач. Правда, на шоссе от нее толку мало. Шестая передача имеет почти такое же передаточное число, что и пятая. В итоге, что там, что там двигатель на большой скорости развивает довольно высокие обороты. TL4 досталась и турбомоторам 1.2 и 1.4 TCe.

В качестве альтернативы в пару 1.6/106 л.с. предлагался 4-ступенчатый автомат DP2/DP0, созданный на базе AL4. Вопреки опасениям, до основательного ремонта коробки дело обычно не доходит. А толчки во время переключений по обыкновению пропадают после замены масла и двух электромагнитных клапанов (по 1600 рублей). Иногда приходилось промывать и гидроблок.

1.6/114 л.с. и 2-литровая модификация комплектовались исключительно бесступенчатой коробкой передач CVT (FK0 / JF011E). Вариатор не добавляет удовольствия от вождения, а после 200 000 км может потребовать ремонта.

1.9 dCi агрегатировался с новой 6-ступенчатой коробкой передач ND4.

150-сильный 2.0 dCi в качестве альтернативы мог сочетаться с автоматом AJ0 родом из Jatco. Другие версии — отдачей 160 л.с. – шли с ручной коробкой РК4.

РК4 полагалась и 2-литровому бензиновому турбомотору. Трехвальная 6-скоростная механика очень надежная. Она разрабатывалась на замену капризной РК6 от Laguna II с 2.0dCi (M9R).

Сцепление механических коробок передач ходит свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта — 8-12 тыс. рублей. В дизельных версиях параллельно обычно приходится обновлять и двухмассовый маховик 20-25 тыс. рублей.

В 2010 году была предложена автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением EDC. В сервисной практике она получила обозначение DC4 или Getrag 6DCT250. Ресурс сцепления робота — порядка 200-250 тыс. км. Новый комплект обойдется в 60-80 тыс. рублей.

От судьбы не уйдёшь: 30 фотографий людей, которым не повезло

Сравнение Toyota Alphard с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Alphard

Полный список сравнения с Toyota Alphard

Toyota Alphard и Nissan Elgrand

Toyota Alphard и Toyota Vellfire

Toyota Alphard и Toyota Estima

Toyota Alphard и Honda Elysion

Toyota Alphard и Honda Stepwgn

Toyota Alphard и Mitsubishi Delica

Toyota Alphard и Toyota Grand Hiace

Toyota Alphard и Volkswagen Multivan

Toyota Alphard и Toyota Sienna

Toyota Alphard и Hyundai Starex

Toyota Alphard и Toyota Noah

Toyota Alphard и Toyota Land Cruiser

Toyota Alphard и Mitsubishi Delica D:5

Toyota Alphard и Toyota Hiace Regius

Toyota Alphard и Kia Carnival

I поколение (2002-2008)

Люксовый минивэн Тойота Альфард 1 поколения японцы производили машину с 2002 по 2008 год. Уже в 2005-м автомобиль обновили, что положительно отразилось на внешнем виде, салоне. Вдобавок к этому, появился гибридный вариант. В качестве основания решили использовать платформу Toyota Estima 2 семейства. Дебютная модель не была внешне настолько изящной и узнаваемой, как сегодня.

Она полностью соответствовала японским минивэнам тех времен. У боковых сдвижных дверей есть электрический привод, а также доводчики. Что касается задней двери багажного отделения, она впервые в истории компании получила электрический привод. В целом, машина имеет милую внешность, крупную переднюю оптику, между которой разместилась довольно массивная хромированная радиаторная решетка.

На задней части есть также крупные фары. Высота дорожного просвета составила 168 миллиметров. Внутренняя часть минивэна Toyota Alphard 1 поколения выглядит отлично. Автомобиль мог похвастаться богатым оснащенным, а также комфортным, функциональным салоном.

Внутри можно было найти все технологические разработки тех времен. Отделочные материалы высокого качества, присутствует кожа, алькантара. Внутри очень много свободного пространства. Кроме этого, владельцу доступны широкие возможности трансформации салона Тойота Альфард. Например, салон обладал:

  • Индивидуальными лампами подсветки;
  • Солнцезащитными шторками;
  • Кожаным салоном;
  • Двумя люками на крыше;
  • Климати-контролем;
  • Музыкальной системой, рассчитанной на 9 динамиков;
  • Навигационной системой;
  • Развлекательным центром для сидящих сзади пассажиров с большим дисплеем (с 2003-го года ставили 9-дюймовый дисплей);
  • Трансформируемым салоном;
  • Электрическим приводом сдвижных дверей;
  • Задней камерой;
  • Боковыми шторками безопасности длинной во весь салон.

Техническая часть I поколения

Для первого поколения японского минивэна инженеры предусмотрели 3 двигателя и 3 коробки передач. Базовые версии оснащались 2.4-литровой 4-цилиндровой 160-сильной (221 Нм) силовой установкой, которая работала с 4-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Также стояла 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая 220-сильная (304 Нм) версия, которая работала с 5-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной системой.

Кроме этого, первое поколения Тойота Альфард имело гибридное исполнение с 2.4-литровым 130-сильным (190 Нм) двигателем, работающим на бензине. Ему помогали 2 электрических двигателя (один отвечал за передние колеса, а другой – за задние), а также вариатор CVT.

Передняя часть оснащалась независимой подвеской со стандартными стойками McPherson, а задняя имела независимую торсионную балку. Тормозная система Toyota Alphard 1 поколения имел только дисковые устройства, а управлять машиной помогал гидравлический усилитель руля. Сегодня купить Toyota Alphard 1 поколения можно лишь на вторичном рынке. Предложений не так много, но они есть. Цена Toyota Alphard 1 поколения начинается от 735 000 руб по состоянию на октябрь 2020 года.

Переделка или заводской левый руль?

Как мы уже обговорили, что японские автомобили делаются непосредственно для внутреннего рынка с правым рулем. Но, так или иначе, они попадают в Россию. Правый руль для нашего правостороннего движения сильно снижает безопасность находящихся на трассе людей. Конечно, хотелось бы полностью отказаться от таких автомобилей. Но, некоторые владельцы пытаются приноровиться к праворукому «другу», другие мечтают переделать. Мало кто из них задумывается о безопасности.

А что касается экономической точки зрения, то переделывать руль точно невыгодно, судя по отзывам.  Ведь предстоит перенести не только его, но и все остальное. Немало денег уйдет на поиск подходящих запчастей, и еще прилично придется заплатить за работу.

Сервис в России

Мы уже говорили о том, что каршеринг в нашей стране достаточно новое явление. Однако данное направление развивается активно и набирает свою аудиторию. Впервые эта услуга появилась в
Москве и Санкт-Петербурге («Делимобиль», «Яндекс Драйв», «МатрёшCar», «BelkaCar» и др.). Ознакомиться с актуальным перечнем работающих в Санкт-Петербурге каршеринговых фирм вы можете в соответствующей статье на нашем сайте. Сегодня услугой поминутной аренды автомобиля можно воспользоваться в ряде городов России: Новосибирске, Екатеринбурге, Сочи, Новгороде Краснодаре, Самаре и др.

Любая каршеринг-компания стремится расширить свой автопарк для того, чтобы охватить как можно большее количество населённых пунктов. Ввиду того, что конкуренция среди таких компаний постоянно растёт, потребитель такой услуги получает максимально выгодные для себя условия, в частности, снижение цены аренды.

Сервис поминутной
авто аренды развивается очень быстро и имеет множество перспектив. В Москве, Санкт-Петербурге и в других городах за короткий срок каршеринг нашел своего пользователя.

Видео

29 марта, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Другие популярные марки китайских автомобилей со значками и названиями

Продажа Toyota Alphard в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Alphard 2018

4 089 000 q

Санкт-Петербург

Alphard 2017

3 490 000 q

Санкт-Петербург

Alphard 2015

2 890 000 q

Санкт-Петербург

Alphard 2015

3 595 000 q

Санкт-Петербург

Alphard 2012

1 899 000 q

Санкт-Петербург

Alphard 2006

550 000 q

Долгопрудный

Alphard 2016

2 650 000 q


Красногорск

Alphard 2003

880 000 q

Москва

Alphard 2015

2 770 000 q

Москва

Alphard 2014

2 000 000 q

Москва

Alphard 2013

1 898 000 q

Москва

Alphard 2004

950 000 q

Москва

Alphard 2009

1 450 000 q

Москва

Alphard 2017

3 705 000 q

Москва

Alphard 2012

1 880 000 q

Москва

Alphard 2005

850 000 q

Москва

Alphard 2004

459 000 q

Москва

Alphard 2005

950 000 q

Москва

Alphard 2017

3 000 000 q

Москва

Alphard 2017

3 000 000 q

Запчасти и шины на Toyota Alphard

Фара правая Toyota Alphard lll 2017г. LED

Цена 19 000 р.

Двигатель Toyota, 2AZ-FXE | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель в сборе 2GR на Toyota

Цена 72 000 р.

Двигатель в сборе 1MZ на Toyota

Цена 78 000 р.

Бампер передний Toyota Vellfire 09-12г

Цена 9 000 р.

Двигатель в сборе 2AZ на Toyota

Цена 74 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Alphard

Отзыв о Toyota Alphard, 2018
Всем огромный привет!!

Скажу сразу я ярый сторонник ПРуля, хоть и владел и сейчас имею во влаладении ЛЕвый руль, при любых спорах и сравнениях буду до последней капли бензина отстаивать превосходство ПРавого руля!!.
К критике прислушиваюсь, но необязательно принимаю ее к…

Отзыв о Toyota Alphard, 2006
До покупки Альфа некоторое время был владельцем Lexus RX 330 2004 года выпуска (с левым рулем). В течении трех лет вложений было минимум, только текущее обслуживание, никаких проблем Рекс не доставил и более того заставил влюбиться в рынок японских автомобилей (ездил на отечественных, немцах…

Отзыв о Toyota Alphard, 2012
Доброго времени суток дорогие друзья. Хочу написать отзыв о своей очередной машине, Тойоте Альфард 2012 года, гибрид, 150 лошадиных сил, двигатель 2azfxe. До этого владел газ 3110, хендай Санта фе 2 поколения. Хочу что бы данный отзыв стал подспорьем для других автомобилистов, которые в будущем…

Статьи о Toyota Alphard

Статьи об автомобилях Toyota Alphard — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сочи и Абхазия в «несезон»;
Популярные туристические места отдыха на юге, такие как Сочи и Абхазия всем хороши, но в сезон там слишком уж много народа, машин, автобусов, везде длинные очереди, завышенные ценники и т.д. Пляжный отдых или простое…

Драйв-тест обновленных Toyota Alphard и Vellfire. Последний штрих в усовершенствовании;
Alphard и Vellfire получили мини-обновления в середине жизненного цикла модели. Доработка коснулась не только дизайна, она затронула двигатель и шасси. Теперь товарная сила этих минивэнов, и без того подавляющая…

Тест-драйв минивэна Toyota Alphard. Кабинет;
Вообще-то я притормозил у поворота на стоянку бизнес-центра только чтобы изменить настройки навигатора. Заезжать и парковаться в планах не было. Но охранник, впечатленный внушительными размерами и брутальным рубленым…

Новости о Toyota Alphard

Бестселлеры Японии в ноябре 2020 года: спрос на Toyota Harrier подскочил в шесть раз;
Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала результаты продаж в Японии за ноябрь 2020 года.

Противоугонные микрокоды появились еще на трех моделях Toyota;
Toyota Motor добавила фирменный противоугонный комплекс T-Mark в базовую комплектацию еще трех моделей в спецификации для российского рынка. С декабря 2019 года T-Mark вошел в оснащение Camry и RAV4 петербургской…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Alphard

  • Блок АБС на Альфард
  • Русификация ГУ Alphard ATH10 — возможно ли?
  • Замена коробки Альфарда.
  • Замена коробки Альфарда.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Alphard» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альфард

Альтернативное написание: Алфард

Неправильное русское написание: Альпард, Алпард, Альпхард, Алпхард

Сводные данные по Toyota Alphard

Объем двигателя Toyota Alphard

Крутящий момент Toyota Alphard

На что обратить внимание при переделке

Переделка руля – дело, которое требует профессионализма мастера, иначе проблем не избежать. Часто возникают трудности с функционированием печки, фар и дворников.

Проблемы с печкой

Часто владельцы жалуются на запотевание окон. Это может быть связано с не совсем качественной переделкой руля и установкой печки, требующими доработки. Причина кроется в отсутствии забора воздуха снаружи. Во многом спасает кондиционер до устранения проблемы.

Переделка фар

Речь идет о способах переделки светового пучка линз праворукого автомобиля. Цель переделки – не слепить встречным машинам, одновременно хорошо освещая обочину. Перед снятием фар сначала снимают бампер

Добравшись до светового модуля, обратите внимание, имеются ли там рычаги переключения с японского варианта освещения. Если есть, то вам крупно повезло

Ведь сейчас производители стараются выпускать аналоги праворуких автомобилей, подходящих для стран с правосторонним движением.

Переделка стеклоочистителей

Слава японскому автопрому, ведь на Toyota Alphard заранее предусмотрен один леворульный дворник, располагающийся ближе к центру. Его необходимо только усилить. Мотор стеклоочистителей можно оставить в положении правого руля, только проведя перекидку тяги трапеции.

Леворульный альфард

Япония – страна, которая стремится к лидерству. Поэтому заводы-производители выпускают не только праворукие автомобили, но и леворукие, которые предназначены для стран, где движение правостороннее. К одной из таких новинок относится безупречный Тойота Альфард. Он давно покорил наших соотечественников своим привлекательным видом и комфортабельным салоном. Но, несмотря на всеобщее признание, многим людям Альфард не по карману. Стоимость леворукой версии стартует от 4,5 млн руб. Поэтому некоторые покупают праворульный автомобиль, стремясь его переделать. Во многом и здесь можно найти недостатки, ведь после переделки возникает масса проблем.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий