Honda accord и toyota camry: любимые седаны америки

Содержание

CAMR 010

Окрашенное в светлые тона внутреннее убранство Camry успокаивает. Как раз то, что нужно, чтобы с комфортом передремать очередной затор

Конечно, посадка пассажира за водителем — чисто «лабораторный» случай, имеющий мало общего с реальностью. Окажись в салоне любого из наших седанов настоящий «биг босс», он точно велит отодвинуть переднее правое кресло и вытянется во всю отпущенную природой длину. Вот тут-то и проявится решающее преимущество «Тойоты»: откинув задний подлокотник «престижной» версии, можно обнаружить клавиши электроприводов раздельных спинок и принять почти горизонтальное положение. Комфорт, превосходящий бизнес-класс в среднемагистральных самолетах!

Столкновение с реальностью

Поскольку оба седана в Европе выглядят, мягко говоря, неуместно, эксперты «EврoNCAP» внимания им не уделили. Но это не беда: за океаном успешно трудятся специалисты из Страхового института дорожной безопасности. Их методика в нынешней редакции отличается даже большей суровостью, чем европейские тесты. Например, вместо фронтального удара о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием в США с прошлого года практикуют куда более жестокий тест с «25-процентным оффсетом».

Он-то и приговорил «Тойоту» вместе с ее водителем. Левая часть передка отказалась принимать удар на себя, передняя левая стойка ушла назад, руль сместился вправо, а выстрел подушки ушел в «молоко»: голова водителя в это время собирала образовавшиеся углы и обломки пластика. Страшная картина перекрыла достойные результаты остальных испытаний, включающих в себя и неведомый европейцам тест на прочность крыши.

А вот «Аккорд» все испытания прошел с честью. И 25-процентный краш-тест отработал так, словно «Хонду» тестировали еще по старым правилам. Примечательно, что надувные «занавески» «Хонды» открываются даже при таком ударе, чтобы принять головы седоков, даже если их траектория отклонится от заранее просчитанной.

Что же касается средств активной и пассивной безопасности, тут наши конкурсанты равны. Жаль только, что поведение во время испытаний так разительно отличается.

Технические характеристики

Под капотом модели Хонда Аккорд 2021 останутся силовые агрегаты, перешедшие от прежней генерации, но с несколько улучшенными параметрами. Так, в базе будет доступен полуторалитровый мотор, генерирующий 192 силы. Он будет работать в паре с механической шестиступкой либо вариатором, показывая средний расход топлива в районе 7,7 литра на сто километров пути. Двухлитровая силовая установка выдает 253 «лошади» и сочетается все с той же «ручкой» либо новым 10-ступенчатым автоматом. Аппетит этого двигателя чуть больше: в среднем 8,2 литра. Будет также доступен и гибрид, в состав которого входят два электромотора. Привод в любой версии автомобиля будет безальтернативно передним.

Такие характеристики автомобиля в сочетании с улучшенной подвеской позволяют эксплуатировать новинку в условиях даже плохих дорог, при этом лучше всего японка раскроется при движении на трассе.

Общие черты

Достаточно сложно сделать выбор между двумя рассмотренными моделями транспортных средств. Это объясняется тем, что машины имеют немало общих черт:

  • Относятся к одному классу.
  • Отличаются комфортной ездой.
  • Имеют хорошую вместительность.
  • Оснащены удобным и вместительным отделением для расположения багажа.
  • Работают на бензине.
  • Надежны.
  • Оснащены автоматической коробкой передач.
  • Имеют одинаковый вид кузовной части.
  • Укомплектованы передним типом привода.
  • Имеют качественное лакокрасочное покрытие.
  • Являются четырехдверными моделями.
  • Имеют идентичную колесную базу.
  • Выпускаются в разных комплектациях.

Различия

Хоть у этих марок авто и прослеживается немало общих черт, имеют они и некоторые отличия. Они заключаются в экстерьере, технических и эксплуатационных параметрах, цене.

Ниже описаны основные отличия двух рассматриваемых машин:

  1. Производятся в разных странах.
  2. В Тойоте Камри установлена АКПП 6, а в Хонде Аккорд – АКПП 5.
  3. У Тойоты Камри больше объем и мощность двигателя.
  4. Объем топливного бака больше у Тойоты Камри.
  5. Honda Accord весит больше на 30 кг.
  6. Длина кузовной части больше у Аккорд, а высота – у Камри.
  7. Высота дорожного просвета больше у Хонды.
  8. Тойота Камри является более экономичной машиной в плане расхода топлива.
  9. У Toyota Camry более презентабельный внешний вид.
  10. У Хонды более просторный автосалон.
  11. Камри немного быстрее набирает скорость при разгоне.
  12. Тойота характеризуется более плавной ездой, легким рулевым управлением.
  13. Хонда Аккорд стоит дешевле (особенно это касается вариантов с полной комплектацией).

Пассажирские перевозки на микроавтобусах мерседес спринтер в Липецке

Тойота Камри

Это машина известной фирмы Toyota. Производство сосредоточено в разных странах: в США, Японии, России, Австралии, Китае. Автомобиль претерпел немало изменений. С 2018 года выпускается его восьмое поколение. Машина отличается хорошими мощностными параметрами. Выглядит достаточно презентабельно: массивный профиль, широкий капот, мощный бампер.

Технические характеристики Тойоты Камри модификации 2018 года приведены ниже:

  • Используемый тип горючей смеси – бензин.
  • Вид кузовной части – седан.
  • Разновидность трансмиссии – АКПП 6.
  • Используется передний тип привода.
  • Силовой агрегат обладает объемом 2494 куб.см, мощностью – 181 л.с.
  • Емкость для размещения топлива имеет объем 70 л.
  • Количество дверей – 4.
  • Габариты: длина — 485, высота – 148 см.
  • Масса транспорта достигает 1540 кг.
  • Колесная база составляет 277,5 см.
  • Клиренс равен 16 см.
  • Расход бензина равен 7.8 литров на каждые 100 километров.
  • Вместительность – 4 места для пассажиров.

По отзывам владельцев данной модели, авто достаточно мощное, простое в управлении. Транспортное средство в минимальной комплектации обойдется в сумму около 1 550 000 рублей. Полное оснащение будет стоить примерно 3 480 000 рублей.

Дизайн.

Поколение Камри XV50-55 имеет современный дизайн. Экстерьер автомобиля ушловатый, строгий и несомненно, узнаваемый. Рестайлинг, который седан получил в 2014 году только подчеркнул эти особенности кузова. Внешний вид создавался с целью удовлетворения потребностей корпоративного сектора и бизнесменов. Поэтому максимальный комфорт оценят пассажиры заднего ряда сидений.

Хонда разительно отличается от предыдущих поколений. Новый Accord получил мягкие черты, которые лишь отдаленно делают его похожим на остальные автомобили марки. Седан утратил былую агрессию, и похоже это отчасти сделано, чтобы расширить свою целевую аудиторию. Автомобиль выглядит более мирно. Статусность подчеркивает большое количество хрома на переднем бампере и вокруг стекол.

Для этой модели Аккорда использовалась новая платформа. Это значительно повлияло на внутренние узлы и их расположение. Детали экстерьера тоже потребовали доработки, в результате профиль авто стал напоминать модели европейских концернов, в частности БМВ.

На задних дверях появился заметный рисунок выштамповки. Рестайлинг 2015 года коснулся в основном технической части, лишь только передние фары и решетка радиатора получили незначительные изменения.

В целом образ авто получился вполне привлекательным.

Камри имеет более плоские грани кузова, но при этом выглядит абсолютно не хуже. Передние фары после рестайлинга тоже стали уже, и в целом напоминают конкурента.

Если сравнивать автомобили только лишь по внешнему виду – то найти лидера довольно сложно, и стоит опираться только на личные предпочтения. Оба седана получились гармоничные и привлекательные.

Немного истории

Обе эти модели ярких японских производителей появились на свет еще в прошлом веке. Причем Аккорд старше Камри на 6 лет. Ее первое поколение вышло с конвейера компании Хонда в 1976 году в виде компактного хэтчбека с приводом на передние колеса оснащенным бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 литра, которые развивали 68 и 95 л. с. соответственно. Через год эта модель стала выпускаться также в кузове седан. Смена поколений этой модели произошла в 1981 году. Теперь Honda Accord стали собирать не только на Японских линиях, но и в США. Начиная с пятого поколения (1993 – 1997) Аккорд для Европейского рынка, стали собирать в Великобритании на заводе в городе Свиндон. Эта версия модели несколько отличалась от Аккорда, предназначенного для Америки и Японии. Сейчас мировой автомобильный рынок уже осваивает девятое поколение автомобиля. Впервые эта версия была представлена в 2012 году на автосалоне в Детройте (США). В 2014 году был проведен ее рестайлинг.

Первое поколение Toyota Camry появилось в 1982 году. Эта модель выпускалась с кузовами хэтчбек и седан и комплектовалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 литра, а также 2.0 литровым турбодизелем. Второе поколение автомобиля (1986 – 1991) выпускалось уже, в том числе, на предприятиях США и Австралии. Особую популярность за счет передовых для того времени, в сравнении с конкурентами, технических и дизайнерских решений, приобрело четвертое поколение Камри (1996 – 2001). Этот автомобиль имел экспортную версию, обозначаемую индексом XV 20, которая, в том числе продавалась и в России, и версию для внутреннего рынка Японии, индекс V 40. Шестое поколение Тойоты Камри (2006 – 2011) имела, среди прочих, версию специально адаптированную для Российского рынка. А в 2007 году ее стали собирать на предприятии в г. Шушары под Санкт-Петербургом. Базовым вариантом стал автомобиль с двигателем 2.4 литра, мощностью 167 л. с., оснащаемый пятиступенчатыми механическими или автоматическими КПП. В настоящее время на авторынке представлена рестайлинговая версия Toyota Camry с индексом XV 50. Рестайлинг произведен в 2014 году. С 2015 года эта модель также собирается в России.

Как купить автомобиль после тест-драйва?

Если вы приняли решение купить именно такой автомобиль, можно поступить по-разному. Так, существует возможность просто ответить на предложения автодилеров, многие из которых периодически распродают машины с тест-драйвов, оповещая об этом общественность. Когда происходят такие распродажи, можно просто прийти в салон, и покупку оформят необходимым образом.

Вы можете выискивать такие предложения через интернет, обзванивать салоны, чтобы узнать о продаже автомобилей, которые использовались для тест-драйвов. В ряде ситуаций бывает даже так, что люди специально знакомятся с сотрудниками компаний, чтобы получать потом актуальную информацию.

Однако в любом случае, если вы узнали о продаже авто, нужно приехать в салон и осуществить покупку приобретения. Оформление осуществляется стандартным образом, никаких нюансов в этом вопросе нет. Однако стоит помнить о необходимости более тщательной внешней и технической проверки таких машин, так как результат может быть и далеким от идеала

Только детальный контроль и полное внимание при совершении такой купли избавят вас от сопутствующих проблем в ситуации, если автомобиль окажется вовсе не таким, как мечталось

Как пройти тест драйв в атосалоне: полноценная поездка на машине

Как правило, автомобилисты знают о возможности прохождения тестовой поездки, однако далеко не все понимают всю схему согласования тест-драйвов. Очень часто можно услышать такие вопросы, как:

  • тест-драйв возможен лишь по территории салона либо по улицам города;
  • предусмотрен ли дресс-код для водителя;
  • кто будет ответственен за ДТП;
  • что нужно делать, чтобы менеджер пригласил вас пройти тестовую поездку;
  • что такое тест-драйв.

Последний вопрос является самым простым, однако не все знают широкое объяснения данному термину. Данная услуга предоставляется в любом крупном салоне, предназначена она для того, чтобы получше узнать о выбранной модели. Лишь на личном опыте можно оценить все недостатки и плюсы машины

Обратите внимание, что тест-драйв – сервис, за который не придется платить

Салон

В начальной комплектации обновлённый Туссан предлагает водителю и четырём пассажирам достойный уровень дорожного комфорта. Отделочный ассортимент дополнен несколькими разновидностями тканей и натуральной кожи, пластиков и элементами металлического декора.

В интерьере просматриваются узнаваемые конструктивные и дизайнерские решения, скопированные с разных моделей фирменного ассортимента. Отсутствие спиц на верхнем сегменте многофункционального руля обеспечивает отличный обзор приборного щитка, оснащенного аналоговыми приборами и цифровым компьютерным дисплеем.

  • Трёхэтажная консоль включает в себя: дополненный командными кнопками среднеразмерный мультимедийный монитор, блок регулируемых дефлекторов салонной вентиляции и техническую площадку с элементами активации штатных, функциональных и комфортообразующих систем.
  • На стыке торпедо и тоннеля встроены порты зарядки смартфона и подключения других электронно-цифровых гаджетов.
  • В комплектации центрального тоннеля: селекторный переключатель трансмиссии, стандартный набор органайзеров и расположенный над вместительным бардачком широкий подлокотник.

Сервисный функционал оснащённых боковой поддержкой мягких и достаточно комфортных передних кресел предлагает стандартный диапазон регулировок, подогрев и вентиляцию сидений.

Задний диван с откидным подлокотником и регулируемой спинкой можно трансформировать для увеличения объема багажного отсека с 488 до 1478 литров. Полноразмерная запаска уложена в выемку пола, поэтому на вместительности багажника не отражается.

Самое читаемое:

Стоимость обслуживания

Мы уже отмечали, что по расходу топлива автомобили со схожими моторами примерно равны. Но поскольку Accord стоит дороже японского конкурента, то и транспортный налог будет повыше, особенно если приобрести вариант с топовым мотором. Впрочем, вы сами можете сравнить показатели годовых эксплуатационных расходов автомобилей в рублях при допущении, что за 12 месяцев они проезжают порядка 20 тысяч километров:

Camry Accord
Транспортный сбор 5250 7650
Стоимость полиса ОСАГО 10985 10985
Расходы на бензин, город 81400 80660
Трасса 44400 43660
Смешанный режим 57720 58460
Итого за год: 73955 77095

Стоимость 1 километра пробега для Camry составляет 3,6978 рубля против 3,8548 у Accord.

Что лучше Тойота Авенсис или Хонда Аккорд

Авенсис и Камри? Тойота или Хонда? Что выбрать? Чтобы начать сравнительную характеристику автомобилей Авенсис и Аккорд, необходимо начать с рассмотрения их внешнего вида.

Аккорд традиционно относят к категории спортивных седанов, он отличается такими особенностями:

  1. выразительный внешний вид;
  2. стремительность и агрессивность оформления;
  3. неизменное привлечение всеобщего внимания.

Особенности экстерьера Тойота Авенсис:

  1. строгость и сдержанность доминируют во внешнем виде;
  2. машина внешне выражает собой комфорт и надежность;
  3. показатели эргономичности находятся на самом высоком уровне.

Общая информация

Останавливаясь перед выбором, что предпочесть Камри или Авенсис, а может быть стремительный Аккорд, нельзя обойтись без общей информации о данных автомобилях.

Ознакомимся с габаритами вышеназванных авто:

  1. Хонда Аккорд имеет длину кузова в 4726 мм, высоту кузова в 1440 мм. Объем бака равен 65 л, а багажного отделения – 467 л. Клиренс авто 14 см.
  2. Тойота Авенсис имеет длину кузова в 4695 мм, высоту кузова в 1480мм. Объем бака равен 60л, а багажного отделения – 509 л. Клиренс авто равен 15 см.

Колесная база автомобилей практически не имеет отличий, поэтому выбирать, что лучше Тойота Королла, Авенсис или Хонда Аккорд, необходимо, ориентируясь на другие показатели, о которых речь пойдет дальше.

Хонда Аккорд

Это достаточно компактный автомобиль. Его выпуск производится в Японии на известном заводе Honda. Впервые модель появилась в продаже в 1976 году. С этого времени она претерпела множество изменений. Сегодня активно ведутся продажи девятого поколения Хонды Аккорд.

Технические параметры модификации девятого поколения 2016 года приведены ниже:

  • Используемая разновидность горючего – бензин.
  • Вид кузовной конструкции – седан.
  • Разновидность трансмиссии – АКПП 5.
  • Передний тип привода.
  • Силовой агрегат имеет объем 2356 куб.см, мощность – 175 л.с.
  • Емкость для топлива имеет объем 65 л.
  • Количество дверей – 4.
  • Габариты: длина — 493,5, высота – 146,5 см.
  • Весит транспорт 1570 кг.
  • Колесная база равна 277,5 см.
  • Клиренс составляет 15 см.
  • Расход горючей смеси равен 8,1 литров на каждые 100 километров пути.
  • Число пассажирских мест – 4.

Цена новой машины стандартной комплектации начинается от 1 260 000 рублей. Вариант в полной комплектации обойдется в сумму от 1 632 000 рублей.

Пользователи положительно отзываются о данной модели авто. Из основных преимуществ они выделяют удобный и просторный салон, хороший внешний вид, отличную ходовую часть и мощность силового агрегата. Из минусов автовладельцы отмечают большой расход моторного масла.

Ездовые свойства автомобилей

Toyota Camry Hybrid имеет гибридную установку с суммарной мощностью в 208 сил, при этом отдача бензинового мотора 2.5 литра составляет 178 лошадиных сил. Установка сочетается с вариатором и обеспечивает седану задорную динамику ускорения вплоть до 180 км/ч. При этом смешанный расход топлива составляет около 5 литров на 100 км пути, что не может не радовать.

Острый руль с высокой информативностью подстегивает к активным маневрам. Однако в поворотах нужно быть осторожней — несмотря на малые крены срыв передней оси Тойоты Камри

Гибрид происходит достаточно резко, поэтому скорость на дуге лучше не превышать. Подвеска же уверенно отрабатывает большинство мелких неровностей, а вот на крупных допускает сильные толчки, что не способствует высокой плавности хода.

Honda Accord Hybrid оснащен двухлитровым мотором (145 сил) и электродвигателем. Итоговая мощность на выходе — 212 лошадиных сил. Трансмисссия  — вариатор.

Разгоняется Хонда Аккорд Гибрид ничуть не хуже своего конкурента — линейная тяга доступна до 160 км/ч. Но расход здесь даже ниже и в комбинированном цикле насчитывает от 4,5 до 5 литров.

Плавные реакции рулевого управления и ощутимые крены кузова компенсируются отличной устойчивостью как на прямой, так и на извилистой траектории. Да и подвеска отрабатывает крупные выбоины мягко, хотя на мелких ощущается неприятная вибрация. Впрочем, она не способна повлиять на, в целом, неплохой уровень ездового комфорта.

Новая Toyota Camry Hybrid

Honda Accord Hybrid 2014 года

Выводы

Honda Accord Hybrid — это отличный седан с комфортной подвеской, высокой экономичностью и разгонной динамикой. Однако Toyota Camry Hybrid все же превосходит его, пусть и с небольшим перевесом по многим параметрам.

Впрочем, оба автомобиля одинаково хороши и вряд ли разочаруют своего обладателя, причем речь идет как о семейных людях, так и о корпоративных компаниях.

Двигатель

Тип двигателя бензин Бензин
Объем двигателя, см³ 2487 1993
Тип наддува нет Нет
Максимальная мощность, л.с. 178 145
Максимальный крутящий момент, Н*м 221 175
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск программируемый впрыск
Расположение цилиндров рядное Рядное

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые дисковые

Дизайн экстерьера

По сравнению с Toyota Camry V40, выпускавшейся с 2006 по 2011, новое поколение приобрело более угловатый и строгий экстерьер. А рестайлинг только подчеркнул этот образ.

Относительно модели 2012 года обновленная версия стала более выразительной, а в ее кузове четче прослеживается характер бойца.

Ее внешний вид, безусловно, оценят бизнесмены, которые привыкли достигать высоких целей, удобно располагаясь на заднем сидении авто.

Но если новая Camry для большинства автовладельцев была узнаваема, и ее внешний вид имел вполне схожие черты с 6 поколением, то обновленная Хонда полностью преобразилась. Accord 8 поколения была острее и агрессивнее. Кузов был слегка угловатым, а передняя часть визуально посажена вниз. Это создавало образ наклонившейся дикой кошки, готовой к прыжку. Для кого-то, к сожалению, а для кого-то, к счастью, все это не про новую Хонду.

Honda Accord 9 выглядит более «мирно». Она стала представительнее и утратила агрессию. Кажется, инженеры просто сменили целевую аудиторию. От Хонды Аккорд 2008 не осталось ничего. Лишь радиаторная решетка и логотип марки, красующийся среди хрома, отдаленно напоминает о принадлежности к модели.

Автомобиль был создан на новой платформе, поэтому изменились не только детали, такие как бампера и фары, но и общие очертания кузова. Кстати, профиль седана при определенном ракурсе даже чем-то напоминает БМВ.

Это достигается благодаря рисунку задних дверей и рельефной выштамповке. Рестайлинговая версия 2015 года внешних изменений почти не получила. Снаружи были модернизированы только бампера и фары.

Если отбросить несоответствие новой модели с Хондой Аккорд 8, внешний вид автомобиля получился привлекательным и гармоничным. Он не производит фурор, но и придраться не к чему. Машина стала выглядеть менее спортивно и более представительно.

Оппонент имеет меньше выштампованных линий на кузове, но смотрится не хуже. Примечательно, что передние фары обновленной Камри выглядят острее и агрессивнее – по рисунку они чем-то напоминают выразительную оптику Аккорд 2008.

Оба автомобиля хороши, поэтому на данном этапе сравнения – ничья!

Особенности оформления заявки в Альфа-Банке

В случаях, когда срочно нужны деньги для решения финансовых вопросов, каждая минута на счету. Поэтому среди множества кредитных организаций, заемщики стараются выбрать ту, которая наиболее оперативно обрабатывает заявки. Альфа-Банк предлагает оптимальные процентные ставки и простые условия кредитования населения, что делает его столь привлекательным для получения наличных средств. При этом узнать решение Альфа Банка по поданной заявке можно несколькими способами. Способы получения информации по заявке В течение указанного времени банк поэтапно проверяет заемщика, используя в качестве оснований предоставленную информацию. Решение может быть принято в течение нескольких часов, а в некоторых случаях, как отмечают в отзывах пользователи услуг данного банка, оно приходит практически моментально.

Объекты культа

Даже в наше время всеобщей стандартизации и унификации все еще есть автомобили, которые не просто достойны звания заслуженных или культовых — они ни много ни мало служат воплощением мировоззренческой концепции. Увидишь такую машину в потоке — и сразу можешь многое сказать о владельце. «Кэмри» — транспорт руководящего работника, купленный «под водителя». «Аккорд» — выбор драйвера, с легким пренебрежением относящегося ко всему немецкому.

На пути к нынешнему, девятому поколению оба наших героя успели пережить множество метаморфоз. «Кэмри» в том виде, в каком она продается в России, и вовсе выглядит победой воли над дизайном — почти как знаменитый «Черный квадрат» Малевича. И дело тут не только в цвете. Похоже, дизайнеры четко уловили номенклатурно-начальственную природу потребителя и предложили просто большой автомобиль, исполненный в чистых линиях без признаков вычурности. Как ни странно, общий настрой нынешней «Кэмри» напоминает тот «Аккорд», каким он был два поколения назад. Только в случае с «Тойотой» глазу и вовсе ухватиться не за что. Правда, есть один нюанс: стоит «Кэмри» попасть хотя бы на периферию поля зрения, как взгляд четко фиксирует — проехала именно «Кэмри».

А вот «Аккорд» в раздувшемся седане девятой генерации признаешь не сразу. Где эта визуальная легкость, где лаконичность форм? Хотя и «чемоданом» большую «Хонду» не назовешь: две диагональных выштамповки, прочерченные от переднего крыла к заднему, успешно справляются с задачей визуального «остройнения» подросшего седана. Впрочем, именно этот творческий поиск, помноженный на увеличение габаритов, заставляет сравнивать «Аккорд» с «Кэмри». Техническая начинка у «Хонды» тоже упростилась: ушла в прошлое передняя подвеска на параллельных треугольных рычагах, а на ее месте воцарился обычный «Мак-Ферсон», которым нынче и БМВ, в общем-то, не брезгует. Но именно «аккордофилы» почему-то восприняли сие как акт измены.

Зато мы можем констатировать, что теперь у нас есть в наличии два седана с очень похожими размерами, идентичной колесной базой, схожими шасси и набором силовых агрегатов. Осталось пригласить их к барьеру. Ну или с учетом происхождения обеих машин — на татами.

9 простых способов сохранить еду, если отключат электричество

Дизайн

Внешность этого автомобиля эффектная и яркая, правда придется по вкусу далеко не всем автолюбителям из-за нестандартной передней части. Седан получил сильно смещенную вниз головную оптику и широкую радиаторную решетку, что смотрится эффектно, но не всегда соответствует предпочтениям автомобилистов. Задняя часть автомобиля и его боковые очертания в полной мере соответствуют всем новомодным тенденциям и не столь сильно выделяются на фоне конкурентов. Если же говорить про обустройство машины внутри, то здесь оно выполнено в полностью современных традициях с комбинированием салона из двух основных оттенков, что в очередной раз подчеркивает премиальный статус модели.

Что необходимо для тест-драйва?

Если в прошлом автосалоны с большой неохотой предоставляли такие услуги тест-драйва, то сегодня большинство дилеров позволяют клиенту проехаться на интересующем его автомобиле, что существенно улучшает их продажи, а потенциальные покупатели могут правильно подобрать нужные им автомобили.

Для такого тест-драйва потребуется следующее:

1) наличие паспорта гражданина Российской Федерации, а также водительское удостоверение;

2) стаж управления автомобилем должен быть не меньше 2 лет;

3) большинство автосалонов проводит тест-драйвы исключительно при хороших условиях погоды.

Эксплуатационные показатели

Если сравнить машину по эксплуатационным показателям, можно отметить ряд особенностей:

  1. для российских потребителей Тойота Авенсис предлагает большой выбор различных силовых установок: на бензине – с объемом в 1, 6 и 1, 8 л с МКПП, а также моторы с объемом в 1,8 и 2 л с вариаторной коробкой;
  2. расход топлива для Тойота Авенсис по городу составляет порядка 8,3-9,2 л, тогда как на трассе этот показатель уменьшается до 5,4-5,7 л;
  3. максимальный крутящий момент для Авенсис (для мотора объемом в 2 л на бензине) составляет 196 Нм;
  4. Аккорд традиционно считается спортивным автомобилем, отличается отменной управляемостью, тогда как Авенсис не слишком резво отзывается на команды водителя;
  5. поведение Тойоты на дороге отличается полной предсказуемостью, тогда как Аккорд достаточно своенравен;
  6. Авенсис гарантирует плавный, спокойный ход по дороге, по динамике выделяется Аккорд, при этом, у автомобилей Тойота тормозной путь неизменно привлекателен при движении в различных скоростных режимах.

Какую модель, кому и когда лучше покупать?

Те, которые планируют покупку машины, задаются вопросом, что лучше выбрать, Тойоту Камри либо Хонду Аккорд. Ответ на этот вопрос достаточно сложный. Многое зависит от следующих моментов:

  • Предпочтений касательно производителя.
  • Стиля езды.
  • Личностных предпочтений в отношении технических параметров.
  • Финансового состояния.

Представительным лицам, бизнесменам стоит выбирать Тойоту Камри. Машина выглядит более презентабельно. Если же бюджет ограничен и хочется приобрести неплохое авто, то стоит выбирать Хонду. Этот вариант также подходит для тех, кому не важна мощность и скорость разгона авто.

Что такое тест-драйв автомобиля?

Под тест-драйвом понимается проверка транспортного средства. Автосалоны предлагают своим потенциальным покупателям оценить качество выбранной модели, позволив проехать на машине. Однако, гражданам не дают использовать именно ту машину, которую они хотят приобрести – предоставляется та же модель, но отдельный экземпляр, выделенный именно для тест-драйвов.

По сути, тест-драйв автомобиля – это дополнительная услуга, которая позволяет в полной мере оценить качество марки и модели, которую планируется приобрести. Но не все этой привилегией пользуются. К тому же, не стоит считать такую поездку определяющим фактором в приобретении, так как в конечном итоге покупатель получит другой экземпляр, который вполне может иметь отличающуюся комплектацию.

Поездка осуществляется в присутствии представителя салона. Он расскажет о выбранной машине, ответит на все интересующие вопросы. Продолжительность теста может отличаться, как правило покупателю дают проехать около пары километров, может, немного больше, но этого достаточно, чтобы получить первичные ощущения и сделать собственные выводы.

1976 год

Общие характеристики

По результатам опросов Мазда 6 всё же проигрывает Хонде аккорд, даже не смотря на примерно равные отношения цена/качество.

По отзывам владельцев, Хонду хвалят за отличный дизайн, надёжность, удобную управляемость, Экономность расхода топлива и прочее. За 2 года эксплуатации у владельцев ничего не выходило из строя.

Из минусов выделяют АКПП. Сама машина не такая надёжная. Некоторые детали не дёшевы. Метал корпуса тонок, ближний свет плох.

Если расценивать по «цене-качество», то мне более привлекательным видится второй вариант, так как его достоинства с лихвой окупают его высокую цену. Однако по таблицам можно видеть, что Хонда аккорд во многом превосходит мазду 7, например, в объёме двигателя, мощности л.с. и так далее. Поэтому в этому какую машину вам брать зависит от ваших денежных средств.

Другие статьи:

7 причин купить Toyota Camry

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    4 количество цилиндров 6 количество цилиндров
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 13% или на 1.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    10.3 коэффициент сжатия 11.8 коэффициент сжатия
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 22% или на 21 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    73 мм диаметр цилиндра 94 мм диаметр цилиндра
  4. Больше мощность двигателя
    На 36% или на 109 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    192 л.с. мощность двигателя 301 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 28% или на 102 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    260 Нм при 1600 - 5000 крутящий момент 362 Нм при 4700 об/мин крутящий момент
  6. Больше объем двигателя
    На 57% или на 1958 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1498 см3 объем двигателя 3456 см3 объем двигателя
  7. Меньше радиус разворота
    На 1% или на 0.1 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    11.6 м радиус разворота 11.5 м радиус разворота

Технические характеристики

Современный городской автомобиль Хонда Аккорд 2021 может похвастаться вполне достойными техническими характеристиками независимо от выбранной потенциальным покупателем вариации. На это авто ставятся моторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Эти турбированные силовые агрегаты бензинового типа способны генерировать 192 и 252 лошадиные силы, а также 260 и 370 Н*м крутящего момента. Также автомобиль представлен в гибридной модификации с турбомотором на 2,0 литра и электродвигателем на 134 кВт. Суммарная мощность такой установки — 143 лошадиные силы и 175 Н*м крутящего момента.

Этот обновленный автомобиль в рестайлинговой версии получил стандартные для своего класса габариты:

  • длина — 4 882 мм;
  • ширина — 1 862 мм;
  • высота — 1 450 мм;
  • дорожный просвет — 147 мм;
  • снаряженная масса — 1 510 кг;
  • колесная база — 2 830 мм.

Такие показатели в полной мере соответствуют классу D, к которому относится модель, и позволяют на равных соперничать с главными конкурентами.

Проверка на дорогах

Подводим итоги

При общих сходных характеристиках все три модели имеют небольшие различия, которые могут по-разному оцениваться автолюбителями. Отзывы на форумах мало информативны.

Общее впечатление — водители не столько рассказывают о недостатках и преимуществах машины, сколько делятся восторгом, как классно они прокатились. Тем не менее, можно сделать следующие выводы: с минимальным отрывом по соотношению цена-качество лидирует  Honda Accord.

Наиболее выраженных минусов модели два: плохая шумоизоляция и низкий клиренс.

По результатам краш теста, среди трех моделей наиболее безопасной является Toyota Accord.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий