Шины toyo observe garit giz — отзывы, каталог, продажа, цены

Модельный ряд и размерности

Зимние шины предназначены не только для снега, но и для мороза, льда, слякоти и любых холодных погодных условий. Зимний модельный ряд Toyo Tyres — это всесезонные зимние шины, способные работать в любых условиях. Зимние шины Toyo оснащены улучшенной технологией сцепления и торможения; поддержание тяги при низких температурах даже при тонком слое воды на льду.

Бренд серьезно относится к безопасности при вождении зимой. Зимние шины Toyo Tyres уникальны, потому что завод тестирует и разрабатывает их специально для региона и условий, в которых они будут работать.

Observe GSI5

Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны, внедорожники и небольшие грузовики. Шины выпускаются в широком диапазоне размеров, чтобы соответствовать любому автомобилю, легкому грузовику, внедорожнику или фургону.

Observe G3-Ice


Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны и внедорожники.

Шипованные шины разработаны для суровых зимних условий вождения, сочетая в себе отличные зимние характеристики и комфорт вождения. Шины оснащены технологией Toyo Microbit и усовершенствованным направленным рисунком протектора, готовы к работе со снегом, льдом или слякотью и обеспечивают превосходный комфорт при езде.

Observe GSI-6 HP


Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны и внедорожники. Резина, готовая к зиме на любых российских дорогах!

Open Country WLT1

Спектр применения данной модели: небольшие грузовики. Зимние шины для грузовиков Toyo были разработана для обеспечения оптимальной производительности для различных коммерческих транспортных средств или тяжелых условий эксплуатации в суровые зимы.

Все шины Toyo Observe G3-Ice выпускаются в следующих размерностях:

Преимущества

Главный акцент в момент производства этих шин делался на безупречное сцепление и безопасное торможение на поворотах, езде на высокой скорости с учетом наличия снега и ледяной корочки на дороге.

Отдельное внимание было уделено курсовой устойчивости и легкой управляемости. Производители выпускали шины Toyo observe g3 ice с низким уровнем шума, но как показывают множественные отзывы ее владельцев, то иногда уровень шума все же остается высоким

Новые введения и требования качества от Организации Производителей Шин и Дисков заставили изменить распределение шипов по поверхности протектора. Именно компьютерная оптимизация помогла определить основные точки на шине, которые более активно работают в момент торможения и ускорения.

Дополнительные линии шипов, которые равномерно распределяются по всему периметру протектора, позволяют более интенсивно тормозить. Для проверки этого показателя было проведено исследование, в котором проверяли торможения шин ругой марки и торможение Toyo observe g3 ice. При этом автомобиль был один и тот же. В результате были сделаны сравнительные изображения тормозного рисунка на снежной поверхности. В конце испытания стало понятно, что усовершенствованное распределение шипов и дополнительные линии протектора обеспечивают качественно и более активное торможение.

С левой стороны изображение другой шин, а с правой стороны тормозной рисунок от шины Toyo observe g3 ice. Торможение происходило на одной и той же поверхности при одинаковых скоростных показателях.

Характеристика шин

Хорошее соединение с повышенным содержанием кремнезема обеспечивает постоянную гибкость блоков протектора при сильных отрицательных температурах. Кремнезем также улучшает сцепление. V-образное центральное ребро с длинной прорезью гарантирует стабильный отток влаги или слякоти. Также они увеличивают торможение и ускорение.

Широкие каналы гарантируют хороший отток воды и снега. В шинах оптимизировано расположение отверстий, что улучшает контакт с дорогой с малым количеством шипов для улучшения сцепления и подавления шума. Опорные блоки чередуются, что оказывает помощь при поездках на снегу и облегчает продвижение автомобиля по слякоти и выбоинам.

Описание шины Toyo Observe GSI5

Зимняя нешипованная легковая шина Toyo Observe GSI5, выпускаемая одним из лидеров японской шинной индустрии, предназначена для абсолютного большинства современных легковых автомобилей, включая внедорожники, кроссоверы и пикапы. Об этом говорит чрезвычайно широкая линейка типоразмеров, насчитывающая более полусотни вариантов, начиная от 13 дюймов и заканчивая 20 дюймами.Протектор данной модели отличается спокойным дизайном V-образного симметричного направленного рисунка протектора, состоящего из пяти основных функциональных элементов – трех центральных ребер и пары плечевых зон. Такое строение обеспечивает оптимальную эффективность разгона и торможения, особенно на скользком покрытии.При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.Еще одной составляющей технологии Microbit стала резиновая смесь, отличающаяся повышенным по сравнению с обычными зимними шинами содержанием кремнийсодержащего компонента – силики. Благодаря этому, удалось существенно улучшить эластичность шины даже при очень низких температурах окружающей среды. Кроме того, значительно повысилось сцепление и эффективность торможения при движении по мокрым дорогам, также стойкость протектора к истиранию. Еще одним новым компонентом резиновой смеси стал бамбуковый углеродистый порошок, который используется в качестве абсорбента, впитывающего водяную пленку, образующуюся при движении по льду. Это также благоприятно сказалось на сцеплении со скользким покрытием.Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.

Основные особенности Toyo Observe GSI5

— Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;— Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;— Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;— Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;— Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Toyo Observe Garit G3-Ice.

Для того, чтобы купить шины Toyo Observe GSI5:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Отличное сцепление на льду

Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором.

Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия.

Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду.

Особенности шин

Чтобы езда на шинах была не только комфортной, но и безопасной, разработчики шин специально провели оптимизацию распределения шипов по протектору. Кроме того, направленный рисунок позволяет легко управлять автомобилем и резко тормозить на скатанном снеге. В этой модели количество шипов было увеличено до 20 рядов, поэтому езда на льду должна быть уверенной и безопасной.

Настоящей гордостью компании Toyo можно назвать технологию «Microbit». Она подразумевает введение скорлупы грецкого ореха в резиновую смесь еще в процессе формирования покрышки. В момент торможения происходит дополнительное сцепление с дорожным покрытием, помимо шипов. Особенно ярко компания защищает данную технологию еще и из-за того, что это полностью натуральный материал, который не способен загрязнить окружающую среду.

Инженеры-конструкторы покрышек Toyo observe g3 ice отдельное внимание уделили смягчению резиновой смеси протектора. Поэтому резкие перепады этой резине не страшны, что часто происходит с более бюджетными моделями

Многие владельцы жалуются, что при более низких температурах другие модели покрышек стают просто «каменными» и очень шумными. Кроме того, увеличивается дополнительная вибрация в момент езды на высокой скорости. Управлять таким авто достаточно некомфортно.

Из-за целенаправленного смягчения протектора при этом не страдают крепления самых шипов. Они достаточно надежно зафиксированы в резиновой смеси.

Производитель шин Toyo observe g3 ice также позаботился и о том, чтобы уменьшить уровень шума. Такой показатель является достаточно важным для многих водителей, особенно тех, которые часто ездят на дальние дистанции.

Чтобы побороть сильный шум от шипов, разработчики использовали технологию компьютерного моделирования для эффективного распределения шипов. Также для производства этих покрышек используют технологию «3D Мульти-контурные ламели». Она позволяет правильно распределить рисунок для быстрого вывода снега, грязи и воды из-под колес.

Отверстие, в котором устанавливается шип, производится в виде звездообразной окантовки. Именно такая форма окантовки позволяет получить краевой эффект во время езды на снегу и льду.

В плечевой части шины разработчики специально делают дополнительный выступ, который дополнительно усиливает сцепление со снежной поверхностью. Именно этот выступ помогает легче и быстрее выбираться из снежных заносов

Кроме того, шины имеют зубчатые края протектора, что особенно важно для езды по льду

Покрышки Toyo observe g3 ice были специально протестированы на испытательном полигоне на Полярном круге. Полигон Test World, который находится в Ивало, может проверить шины самыми суровыми зимними условиями. Результат этого теста показал, что покрышки замечательно держатся на льду и снегу, отличаются хорошим сцеплением с поверхностью, легко управляются и в меру шумные.

С июля 2013 года в мире был введен новый стандарт для шипованной зимней резины, который гласит, что общее количество шипов на квадратный метр не должно превышать 50 штук. Следить за выполнением этого требования стала Скандинавская Организация Производителей Шин и Дисков. Если на шины имеется аббревиатура STRO, то это значит, что выбранные покрышки прошли проверку и полностью соответствуют всем показателям качества.

Похожие отзывы

Продажа б/у или отремонтированного авто

Один из самых опасных методов развода, древний, как мир. Его суть заключается в том, что недобропорядочные граждане скупают битые автомобили и ремонтируют их. Иногда повреждения авто достигают такого уровня, что легче взять две одинаковые модели и сплавить их оставшиеся целыми половины. Стоит ли говорить, что геометрические параметры таких кузовов нарушены, такие автомобили становятся непредсказуемыми в поведении на дороге, особенно на скоростях выше 60 км/ч.

Иногда удару подвергается лишь одна небольшая часть кузова, тогда мастера восстанавливают ее, красят детали и автомобиль продается под видом нового. Во избежание подобных проблем можно обратиться к помощи специалиста, который приедет с вами на осмотр авто. Можно отвезти понравившийся автомобиль в сервисный центр, там мастера смогут определить состояние автомобиля.

Еще один надежный способ проверить состояние кузова – использовать толщиномер. Это аппарат, который помогает выявить толщину ЛКП. Если авто попадало в ДТП или было повреждено, то по кузову будут проводиться жестяные и покрасочные работы. Аппарат прикладывается к поверхности детали и определяет толщину краски. Это позволяет узнать, были ли выполнены работы по восстановлению или нет.

Вы уверены, что ваш автомобиль новый и не ремонтировался?

Типоразмеры резины TOYO Observe G3-ICE

175/70 R13 82T2 621 руб.
175/65 R14 82TНет в наличии 175/70 R14 84T2 698 руб. 185/60 R14 82T3 058 руб. 185/65 R14 86T2 851 руб.
185/70 R14 88T3 069 руб.
175/65 R15 84T3 732 руб. 185/55 R15 82TНет в наличии 185/60 R15 84T3 276 руб. 185/65 R15 88T2 905 руб.
195/50 R15 82TНет в наличии 195/55 R15 85T4 150 руб. 195/60 R15 88T3 101 руб. 195/65 R15 91T3 200 руб.
205/65 R15 94TНет в наличии 205/70 R15 100T4 205 руб. 215/70 R15 98T5 023 руб. 265/70 R15 112T8 408 руб.
185/55 R16 87TНет в наличии 195/45 R16 84T5 690 руб. 195/55 R16 87TНет в наличии 205/55 R16 91TНет в наличии
205/60 R16 92TНет в наличии 215/55 R16 93T5 166 руб. 215/60 R16 95T5 013 руб. 215/65 R16 98TНет в наличии
215/70 R16 100TНет в наличии 225/55 R16 95T6 530 руб. 225/70 R16 107T XL6 125 руб. 225/75 R16 104H XL7 000 руб.
235/70 R16 106T7 098 руб. 235/75 R16 108T7 884 руб. 245/70 R16 111TНет в наличии 245/75 R16 120Q8 332 руб.
255/65 R16 109T6 639 руб. 255/70 R16 111TНет в наличии 265/70 R16 112T7 590 руб. 275/70 R16 114T7 830 руб.
245/75 R16c 120/116QНет в наличии
205/50 R17 89TНет в наличии 215/45 R17 87T6 705 руб. 215/50 R17 91TНет в наличии 215/55 R17 98TНет в наличии
215/60 R17 100T7 032 руб. 225/45 R17 91TНет в наличии 225/50 R17 94TНет в наличии 225/55 R17 101T6 596 руб.
225/60 R17 103TНет в наличии 225/65 R17 106TНет в наличии 235/45 R17 94T6 738 руб. 235/55 R17 103T7 088 руб.
235/60 R17 106T XL7 743 руб. 235/65 R17 108T XLНет в наличии 245/40 R17 95T9 697 руб. 245/45 R17 99T8 627 руб.
245/65 R17 107T7 819 руб. 245/70 R17 110TНет в наличии 255/65 R17 114TНет в наличии 265/65 R17 116T XL7 699 руб.
275/65 R17 119TНет в наличии
225/40 R18 92T8 954 руб. 225/45 R18 95T9 369 руб. 225/55 R18 102TНет в наличии 225/60 R18 104TНет в наличии
225/60 R18 100TНет в наличии 235/40 R18 95T8 954 руб. 235/45 R18 98TНет в наличии 235/50 R18 101TНет в наличии
235/55 R18 104TНет в наличии 235/60 R18 107T XLНет в наличии 235/65 R18 110T8 682 руб. 245/40 R18 97T9 216 руб.
245/45 R18 100T9 631 руб. 245/50 R18 100T10 233 руб. 245/60 R18 105TНет в наличии 255/45 R18 103T10 822 руб.
255/55 R18 109T7 123 руб. 255/60 R18 112TНет в наличии 265/60 R18 114TНет в наличии 275/60 R18 117TНет в наличии
285/60 R18 120T7 961 руб.
235/50 R19 103TНет в наличии 235/55 R19 105HНет в наличии 245/45 R19 102T10 473 руб. 245/55 R19 103T8 398 руб.
255/40 R19 100T11 182 руб. 255/45 R19 104T11 892 руб. 255/50 R19 107TНет в наличии 255/55 R19 111TНет в наличии
265/50 R19 110T11 128 руб. 275/40 R19 105T13 890 руб. 275/55 R19 111T11 029 руб. 285/40 R19 103TНет в наличии
285/45 R19 111T12 395 руб.
235/45 R20 100T13 465 руб. 235/55 R20 105TНет в наличии 245/40 R20 99T14 710 руб. 245/45 R20 99TНет в наличии
255/35 R20 97TНет в наличии 255/45 R20 105T12 438 руб. 255/50 R20 109T12 274 руб. 255/55 R20 110T11 372 руб.
265/50 R20 111T10 997 руб. 275/40 R20 106TНет в наличии 275/45 R20 106T11 565 руб. 275/50 R20 109T12 012 руб.
275/55 R20 117T10 592 руб. 275/60 R20 115T10 571 руб. 285/50 R20 116T12 788 руб. 315/35 R20 106T XLНет в наличии
265/45 R21 104T12 624 руб. 285/35 R21 105T18 127 руб. 295/35 R21 107T14 742 руб. 295/40 R21 111T13 717 руб.
325/30 R21 108TНет в наличии
275/40 R22 107T17 341 руб. 275/50 R22 111T15 234 руб. 285/45 R22 114T17 527 руб.

Итоги теста

По итогам теста Toyo Observe G3-Ice заняла десятое место среди аналогичных шипованных покрышек.

Шина хуже всех выступила на мокром асфальте, где показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость. На сухом асфальте её тормозные качества немного лучше, однако управляемость и курсовая устойчивость всё также оставляют желать лучшего. На льду и снегу Тойо в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления, но в сравнении с шипованными аналогами её результаты оказались одними из худших.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 11-14 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,3 метра.
Управляемость на сухом асфальте 13-20 Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Курсовая устойчивость на сухом асфальте 19-20 Худший результат. Субъективная оценка — 6 баллов.
Торможение на мокром асфальте 20 Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 6,9 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,58 метра.
Управляемость на мокром асфальте 20 Худший результат. Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 2,5 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,5 сек.
Управляемость на мокром асфальте 19-20 Субъективная оценка управляемости — 5 баллов.
Торможение на снегу 8 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,3 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,6 метра.
Устойчивость к слэшпленингу 2 Разница в скорости всплытия: а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч.
Управляемость на снегу 15 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3,1 сек.
Разгон на снегу 11-14 Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду 8 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 11,6 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 3,5 метра.
Управляемость на льду 10 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 9,8 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,5 сек.
Разгон на льду 9 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек.
Шумность 9-15 Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов

Список протестированных шин:

  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Michelin X-Ice 3 (XI3)
  • Continental ContiVikingContact 5
  • Vredestein Nord Trac 2
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Hankook Winter i Pike W419
  • Michelin X-Ice North 3 (XIN3)
  • Pirelli Ice Zero
  • Continental ContiIceContact
  • Bridgestone Blizzak Spike-01
  • Gislaved Nord Frost 100
  • BFGoodrich g-Force stud
  • GT Radial Champiro IcePro
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий